![]() |
выключатель массы - зачем он нужен?
может кто-то объяснить зачем нужен выключателб массы?
кто-то устанавливал датчик подсоса на Таврию 1,2Л как это делается? |
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Цитата:
У меня стоит, отключаю массу когда в гараж машину ставлю |
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Выключатель массы, как ни странно, нужен для выключения массы ! :-D
Полезно при длительной стоянке в гараже (нефиг лишний раз аккумулятор разряжать), опять же долго машина без присмотра - безопаснее так. Хитро заныканый выключатель массы (есть такие, с дистанционным управлением, на ключике) - дополнительный уровень безопасности. Особенно если сигналку в обход выключателя подключить. Минус - сбрасываются настройки магнитолы, допольнительное падение напряжения на выключателе. Насчет лампы подсоса тебе сюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5224 |
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
если долго стоит в гараже - а если просто отключить клемы от акумулятора - будет такой же эффект?
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Да
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Цитата:
|
Минус - сбрасываются настройки магнитолы...
Не все магнитолы сбрасываются.
У выключателей типа с винтом почти нету падения напряжения, тк оч плотно затягивается Если сбрасывать клему - можно повредить клему на АКБ. |
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Ставь реле спецательное на минус аккума, управление кнопкой из салона, не пожалееш, падения напруги не ощутиш, бюджет 20 грн. максимум., подсос тож не помешает, бюджет в 1,5 грн., 1 час работы с перекурами и пивом.
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Цитата:
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Хитро заныкать саму релюшку не получиться. Сечение провода массы больно большое. Отключать массу полезно при долгом простое авто. Зимой это менее эффективно, намного полезней снять акк и просто поставить его в подвал или тёплое место.
Вариантов выключения массы очень много. На рынке можно найти как реле так и обычный болт для выключения. Магнитолу, сигналку и что ещё душе угодно можно не отключать, главное не переборщить иначе смысла не будет в выключении массы. |
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Цитата:
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Мне например выключатель интересен на случай ДТП или поломки...
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
А у кого нибудь стоит такое реле выключения массы на клемме АКБ как здесь говорят? А то у нас на рынке все руками разводят. Может кто фото предоставит?
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
На Лоске разводят руками????
Не верю. Ставят, например, выключатель массы от Газели... |
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Выключатель массы - вещь практически бесполезная на машине и интересна может быть только в одном случае, в случае пожара проводки. Но для этого лучше содержать проводку в порядке и устанавливать плавкие предохранители соответствующие номиналу. Выключатель массы на основе релюшки - вещь прикольная, но совсем бесполезная. Т. к. релюшка по определению не отключает полностью контакты. У нее есть контур управления, который будет замкнут на массу, иначе релюшка работать не будет. В случае возникновения нештатной ситуации произойдет замыкание через этот контур на массу.
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Кстати, то же самое если стоит сигналка в обход выключателя массы. В случае нештатной ситуации произойдет замыкание на массу через сигнализацию.
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Практически - бесполезная, но в случае "нештатной ситуации" - мне так спокойней, потому что бежать в багажник отключать клему - это очень долго. А содержание проводки в хорошем состоянии не спасает. Все равно проводки перетираються, клемки окисляються...Не говоря уже про дтп...
|
тупняк!
|
опять
Цитата:
Выключатель массы действительно полезная вещь, он может хоть 10 лет не использоваться а в один прекрасный момент может спасти не только машину, но и жизнь, а уж про боевые или тренировочные машины и не говорю. |
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Цитата:
1. Аварийные ситуации уже озвучены. 2. Удобство отключения массы при обслуживании авто. 3. Удобство отключения массы при оставлении авто на неделю-другую на стоянке, в гараже. Цитата:
Как часто Вы разбираете втягивающее реле стартера или генератор с целью поддержания в порядке? Цитата:
Для легковых авто - это аналог нормально разомкнутого реле. Силовая цепь замкнута, пока запитана обмотка. Минусы - дополнительный потребитель, при холодном пуске и разряженом аккумуляторе возможно самоотключение. Силовые контакты в этом варианте дохловаты со всеми вытекающими. Для больших авто - вариант с механической фиксацией в одном из положений. Обмотка потребляет ток только в момент переключения. Габариты гораздо солидней и силовые контакты очень даже ничего. Есть дублирующее ручное управление. Ес-сно любой дополнительный элемент снижает надежность. Цитата:
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Вложений: 1
А вот еще один вариант нетрадиционного выключателя массы.
|
с ума сойти :lol:
|
с ума сойти :lol:
|
Re: выключатель массы - зачем он нужен?
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаете, они с 2007-го года еще не разошлись?
Если у вас инжектор, вам выключатель не то, что не нужен, он даже мешает. Нормальное оборудование в таком не нуждается, АКБ не садит. |
bradipus появлялся в онлайн совсем недавно. Так что жду ответа :).
Реально актуальный вопрос. Машиной могу не пользоваться 1-2 месяца, а бывает 1раз в неделю. Каждый раз снимать клемму с аккумулятора не удобно. |
Ну это же совсем другое дело! Вы же про это не писали, а большинство это делает еженощно. Могу показать простой и удобный вариант. Но условие одно- клемма должна быть нормальная, а не расплывшаяся свинцовая с кучей проводов.
|
Цитата:
|
Менять не надо. Завтра сделаю фото своего решения на скорую ногу, которое уже лет шесть так "временно" и служит.
|
у меня в грузовике установлен штатно с завода. включается вставливанием ключа зажигания в замок.(как бы ключь концевик замыкает.) удобность пользования я не постиг,но думаю, что предохранитель цепи управления легче спалить, нежели провод до стартера +.вотl
|
Димон, могу те свой новый со скидочкой подогнать!;)
|
Цитата:
|
Ничего, кроме того, что он каждый раз учится. А так- в натуре ничего смертельного.
|
Цитата:
Цитата:
|
Та Славута вчера поздно на глаза попалась, сегодня постараюсь.
Что касается этих дистанционных включателей/контакторов, то их два основных типа- с обмоткой под напряжением при включении, ток жрет постоянно и немаленький, и с триггерной схемой- ток обмотка жрет только в моменты переключений. |
Не вчитывался о чем речь. Если речь про дистанционные выкоючатели массы то, на КАМАЗах такие стоят. Можно к ним присмотреться.
|
Только 24 В где взять? Да и габариты вы видели?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Очень хочу поставить выключатель массы в салонгде то под сиденье. Как правильнее всего все организовать? В смысле тянуть медный провод в салон и обратно?Как сделать это в обход сигналки и не в ущерб самой сигналки? Разрывать только массу с кузовом или с двигателем заодно?
|
Цитата:
|
купил механический такой http://s020.radikal.ru/i700/1501/36/14cd669029c7.jpg
его можно подключить как по ссылке включением кнопки? |
Цитата:
|
Цитата:
То, что на картинке отключит массу, но только устанавливать сие нужно в подкапотном пространстве, а не в салоне. Можно, конечно, протянуть в салон толстенные провода, но я бы не советовал. Вам нужен дистанционный выключатель массы |
Поставьте дистанционный отключатель массы. В Харькове последняя цена его 150 грыцыков. Оч. удобная вещь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2- жрет сколько и когда? Ну добавится лишних от силы пол-ампера при работающем генераторе? |
Цитата:
|
Цитата:
Короче, что тут спорить? Решает каждый сам, что ему нужно. Я решил, установил и доволен. Кому это не надо пройти пусть не ставит. А раз в полгода, может, и клемму проще скинуть при необходимости. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я у себя замерял, что с віключателем что без него, только ток 35 мА которые потребляет Шериф. Усе...
|
А давайте сначала договоримся, РЕЧЬ о каком включателе- с простым соленоидом и тумблером, или с механизмом триггерного типа- нажал/включил/нажал/выключил?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда о каком потреблении речь, импульсном? кого оно волнует? Но есть же и простые, с обычным соленоидом, народ все подряд лепит.
|
О, договорились- так какой все-таки, простой или триггерный?
|
Выглядит как реле, внутри катушка. Кнопку нажал - клацнуло включилось, нажал отключилось. Электромагнит участвует только в переключении контактов, а не в удержании.
|
У вас таки триггерный, с ним все ясно. А как у dimakr ?
|
Нет, мой электромагнит подключен всегда, когда подключена масса. Так что мой действительно жреть. Но я всегда на ночь в гараже выключаю массу, а изредка на стоянке - ничего страшного.
|
У деда на запарике помню, отакое стояло
https://g-a.d-cd.net/d8df7fu-960.jpg Одна пимпочка вкл, вторая откл, чистая механика. Юзал вместо сигналки :D. Но имхо, если б надо было легкоотключаемую массу сорудить, и не в салоне, у кента на берлинго высмотрел, клеммы на акуме, какбы защелкой зажимаются, а не болтом, снять полсекунды. И гарантированный видимый разрыв. А релюхи, и пригорать/залипать могут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.