![]() |
Geely Emgrand EC-7
Рискну создать такую тему, хотя сразу уверен в китаесраче. Но тема имеет право на существование.
Итак, на СИА-2011 был представлен автомобиль Geely Emgrand EC-7 Цитата:
Базовая комплектация - 107 900 грн Средняя комплектация - 110 900 грн Максимальной комплектации скорее всего не будет, т.к. туда вроде уже и совать нечего Более подробно технические характеристики и цены |
был, щупал, катался. Удивила и вправду. Комфортная, места много, материалы на уровень выше, чем в geely MK. Благодаря двигателю с VVT-i очень резвая. Цену бы пониже, было бы шикарно.
Вот такой там двигатель-старичок http://upload.wikimedia.org/wikipedi...-FE_engine.jpg |
Цитата:
|
знаю только одно - в нашу страну вроде договорились поставлять авто с темным/черным салоном. На вопрос китайцев "почему именно темный?" был дан ответ - "чтоб картошку возить" :D
П.С. движок там и правда старичек, достался по наследству от Geely FC |
Цитата:
|
Цитата:
|
"для требовательного европейского покупателя"?
Вы шутите? Кто в Европе это покупает? |
|
Цитата:
хотя, что делает 100% барьер после 40% - не совсем понятно. http://c-ncap.org/C-NCAP/rootimages/...7804420870.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
эти китайские тесты не более чем рекламные ролики для китайских авто
я б не воспринимал их всерьёз |
Екстер"єр здається повністю передертий з мерсюків передостаннього покоління, зад - взгалі копія 1 до 1.
До речі, до власників китайців - вроді була така мулька, що деякі європейські країни не будуть пускати до себе цих машин, через численні порушення авторських прав і т.д. І мова була що це буде стосуватисьне тільки дистрибуції та роздрібного продажу, але й звичайного перетину кордону. Наскільки це правда? |
Цитата:
|
Цитата:
http://hyundai.autoportal.ua/img/new...09b349-700.jpg |
Цитата:
знач обманули меня. Либо с темным салоном будут ввозить позже, как это случилось с СК-2 и МК (МК-2) у меня сейчас такой http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...020e_10d1e3_XL |
Цитата:
Частичное перекрытие - тест на целостность структуры авто,100% перекрытие - тест на оценку перегрузок действующих на манекен. Зы.Сегодня чуток посмотрел на Эмгранд. Впечатлил, он таки получше М11й. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.24auto.ru/catalog/photos/7/3609.jpg Несмотря на то что и оптика и формы слизаны, машинка таки выглядит неплохо :) |
Цитата:
http://c-ncap.org/C-NCAP/rootimages/...7804420870.jpg сразу же за барьером 40% находится еще один барьер, который на видео стараются не показывать, а он есть. Таким образом тест, который китайцы представляют как 40%, является модифицированым стопроцентным с небольшим выступом напротив водителя. |
Посмотрите краш тест рено дастер, и все станет ясно, тоже мне "китай говно" ... Будто какая-то из машин до 100 штук грн будет мега безопасна, достал этот треп
|
ыы ) распсиховался ))
вобще-то это китайское говно вылазит за сумму 100 тык посмотри тест ай20 (разобъют акцент - результат будет такой же) ,гранде пунто,фиесту, поло,клио - это те у кого 5* ... ещё есть масса авто с 4* а дастер хоть и не отличается безопасностью, но китайцам и до него далеко |
Размеры и комплектация не та, если говорить о цене
|
Цитата:
это всё равно что сравнивать фирменные кроссовки с абибасом с троещины лично мне плевать что она больше (хоть я и люблю машины по-больше) и что у неё салон из клеёнки - всё равно это консерва а не машина |
Я, канешна, извиняюсь, но какой нафиг Д-класс тут?
Цитата:
Для сравнения (длина/ширина/высота/колесная база): Geely Emgrand EC-7 4,63/1,78/1,47/2,65 м Hyundai Elantra New 4,53/1,77/1,44/2,70 м Renault Fluence 4,62/1.80/1,47/2,70 м Volkswagen Jetta 4,64/1,77/1,48/2,65 м Chevrolet Cruze 4,59/1,78/1,47/2,68 м Ford Focus New 4,53/1,82/1,48/2,64 м Но если отбросить вот этот вот классический бред маркетологов про "полноценный Д-класс" и "высочайшую безопасность для самых искушенных европейских покупателей", то внешне машина смотрится вполне нормально. Да, как обычно дизайн перекликается с машинами других брендов, но на нее хоть смотреть можно без слез (чего не скажешь о большинстве моделей от китайцев). Ну и, при одинаковой цене с М11, сия Джили - смерть для вишенки, которую и в С-класс запхали исключительно с легкой руки все тех же китаемаркетологов. |
что м11 что джили - атстой
за теже деньги можно взять другие варианты без дерьмонтина и китаёзоклимата - элантра хд,лачетти,альмера класик - это если нужен именно гольф класс ... или новый акцент который хоть и меньше, зато новая модель от производителя в 100 раз лучшего чем китаёзы короче говоря этот китаёза с дерьмонтином и климатом и типа Д будут брать только для понтов (хотя какие могут быть понты в китаёзе ?) что б думать что они круче чем сосед на нормальном авто но без дерьмонтина, без климата и немного короче по размерам (хотя база у этого китаёзы не большая) |
За дастера... плюсмильён чтоли :)
Да помойму это уже тенденция, что китай понемногу дорожает, и кстати под цену немного и подтягивает качество (только почемуто ценник бежит впереди качества...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему должно быть прискорбно ? Сколько людей знаю на китайцах ездит ни о одного нет каких-либо заморочек... и головняков как у хацкера нашего ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня сидел в чери м11 - говно говном
сидеть очень не удобно, когда тыкал пальцем в карту что б проверить пластик - она начала шататься |
Та про нее писано-переписано,а хто уже новую Жилю потрогал,есть такие?
|
Есть. Неплоха, мне понравилась больше чем м11,хотя м11я внешне и красивше.
|
видел сегодня сие чудо,не впечатлило.м 11 внешне веселее.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...ca23001_XL.jpg http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...4d_3f764168_XL http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...4e_da3e025a_XL http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...4f_81913d13_XL http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...50_860f576a_XL http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...51_db89a9cc_XL http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...52_7e20767c_XL http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...53_c6507c87_XL http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/...54_6cbe2365_XL |
И как впечатления? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Ничего личного,просто впечатление №1 для меня существенно важно. |
Цитата:
|
а не проще взять лачетти,проверенная и не китаец.стоит 116 000 вроде бы.
лично у меня сомнений бы не было |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не могу понять одного,многие кричат что кач-во китая стало намного лучше.Панели подогнаны и пластик не воняет,но не проще ли взять почти за те же деньги МАШИНУ в которой это все сделано в разы качественнее? |
Логотип на руле весёлый - хозяин всем будет говорить, что Порше купил:cool:
|
Цитата:
за 100килогривен я бы брал пунто классик, накиньте мне еще 30 и я возьму турболинеа http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/coolface.gif Да суть в том что китай таки подтягивает качество, есть смысл в сравнении с той же новой 99 брать нафаршированного китая, за те деньги да. А вот за ценники 100+К за китай мне пока стремновато... пускай подтянутся соответственно Цитата:
|
Цитата:
Кстати, за 100+ я бы наверное Биппер взял - уж больно он мне нравится. |
А теперь Вы мсье пардон, не совсем понял что за Биппер @_@
|
Цитата:
http://s40.radikal.ru/i090/1107/24/465f68816af9.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
как то не впечетляет:) спереди смахивает на лексус ЕС350 или на латик рено кому как%) сзади вылитый мерс! значок кадилака! салон Лада приора. движек 1.8 и целых 120 л.с.да еще и Д класс.. тада у у мну д класс размеры такие же:). короче не впечетляет.. за эти деньги я брал бы акцент, рио, лачик,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Искренне желаю Вам удачи (заранее не поздравляю). |
а че лошетте варианд, да и комплектация там приличная
смысл брать того же авео седан отпадает, да и разница там +- хотя хз кароче гг ;-) а воще есть Hyundai Elantra xd за 113 тык новенькая, комплектация тоже ниче так |
Угребище.На такое уже и не стоИт,как-то.Хотя,для калгоспа какоганибудь-самое то.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. да помойму уже давно нужно в анкету регистрации включить как пункт согласия, что каждый зарегистрированный пользователь будет волей-неволей втянут в китаесрачь :D |
знаете, вот никого не хочу обидеть, но! многие, кто здесь кричат - ездят на тавриях/славутах. Машины классные, и, не будь у меня сейчас моей джили, я бы снова пересел на таврию (бо вжэ була). Меня бесят те ребята, которые мечтают о высоком (я их поддерживаю, ибо мечты куда-нибудь да приводят), но которые начинают обсырать китаеавтопром. Вчера//сегодня гонял по трассе. На китайце. В Киев ехал 140-150. Спешил. Спокойно себе приехал, кондиционер после дозаправки работает хорошо. Колеса на месте, пробег по состоянию на сегодняшний день - 15 т.км, ничего не отпало :), кроме неудачного заднего правого аморта. Вобщем, я к чему - я ни в коем случае не пропогандирую марку джили, либо китайский автопром! Боже упаси! Я высказываю свою точку зрения. Но при жтом прошу лишь одного - отписываться тем, кто имеет хоть какое-либо представление о вышесказанных авто
|
Цитата:
я не ездил за рулем китайца и тем более не владел ими,но считаю что цена за них явно завышена.110 000 грн. это как то перебор |
просто в ценновом диапазоне 100 +- тык есть что взять
|
|
Джейк, шо вы хотите от джили ск в базовой комплектации и без подушек безопасности? Ведь это та же королла, годов эдак 2000, мож еще по-старше :). Очень жду нормальныё краш-трест китайца по E-NCAP
|
ага... королла ) конечно ))) вы думаете что в той груде металла вам бы помогли подушки ? наивно
|
я говорю, что интересно посмотреть E-NCAP Geely Emgrand EC-7. Всьо!
|
в европе китай не юзают, потому и бить китаёзов они не будут, им они не интересны
|
Цитата:
|
Если Европа, берущая даже ТАЗы, не берет это гонево - то и нам оно не надо
|
Цитата:
В Европу тот же СК фиг пустят - не пройдёт сертификационные требования по миллиону параметров. Потому что Украина - нищая страна с невысокими сертификационными требованиями и огромной коррупцией. |
Ну а я о чем?
Цитата:
|
Цитата:
Арсензп, а ты хоть что-нить знаешь о сертификационных требованиях в Европе? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сертификационный краш-тест проводится оп другим правилам.Кромеь краш-теста сертификация включает массу тестов - экологичность,например. |
Цитата:
Ну и что до заяв,что не продаются мол там,так очередная чушь... и боян. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Из массы моделей, которые продают у нас там -всего три.Кимо(от 8980 евро),обновлённый Тигго(от 13830 евро) и какая-то симпатичная малышка, которую у нас не продают(от 7980 евро). |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.geelysa.co.za/index.html - Англия http://www.geely.com.tr/Page/MainPage/ - Турция |
Цитата:
|
продавать конечно можно...только вот сколько они их там продают в год ? думаю не больше чем жигулей, которые тоже там продают
|
Цитата:
вот карта продаж http://www.geely.com/brands/international/global.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
нравится берите, нет..ну не берите
зачем этот очередной китаесрачь...хз машина, да и вообще модель новая на рынке, что тут доказывать кидатся роликами, там ссылками.. всеравно скептически будут относится многие, притом что это еще и китай шо тут переубеждать |
Цитата:
|
я плохо искал,или на www.geely.com нет "семерки"?
Китай подделывает Китай? :) |
|
для затравочки:
Gleagle GC3 (ака Geely CK) Внутри - :
Emgrand EC8 Внутри - :
Emgrand EX8 Внутри - :
Emgrand GE Внутри - :
Emgrand GT Внутри - :
если интересно, могу еще выложить фотки |
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.