![]() |
Плохая коипрессия после кап ремонта
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.:(
На сто сказали наверное попались некачественные кольца, приезжай, скинем голову, заменим и поедешь дальше. Я уже думаю попал на паленое масло, хотя раьше всегда кастрол лил и без проблем. Вопрос: может ли паленое масло, которое было залито в канистру из-под кастрол и мною куплено так уложить двигло? Еще с момента заммены масла стал греться двиг, км 20 поезжаю и стаю остывать (до 100 град не допускаю), карлсон включается, тосол на месте, масло тоже. Вот буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте:( Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано? |
залегли кольца. сделайте раскоксовку и смените масло, если не поможет то меняйте кольца.
|
За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет??? |
Цитата:
Цитата:
|
Читал,и чЬто? Неизвестно,какие допуски допустили Мастера при сборке,неизвестна истинная температура,а не показометрическая,неизвес ны условия измерения компрессии...Продолжить? Известно только то,что цилиндры считались навыворот-от маховика,что не смертельно,но принципиально.
|
Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день:(
Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами. Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает. Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)... |
Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=30171&page=3 Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла. Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры. Детонация есть? Цитата:
Цитата:
|
Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать:( Но все равно компрессия то разная... Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже. Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком... |
Цитата:
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще добавлю: сеня утром выкрутил крышку расширительного бачка и завел движок, так с обратки такая струя тосола летела, что аж брызгала наружу. Чем больше движок прогревался, тем слабее становилась струя с обратки. При достижении 80 град по приборке струи вовсе не стало.:( Это нормально? Просто раньше у меня было с точностью до наоборот. И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает... |
Цитата:
У нас по сеседству запустили цех по приготовлению добавки в бензин для его удешевления. Лисичанский НПЗ рядом, а что присходит с бензином после выезда за его территорию НПЗ ответственности не несет. Уже подумываю попробовать заправиться А-80 и сравнить. Обидно и машинку жалко:cry:. |
Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить. Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин. Масло чернеет? |
Цитата:
Кстати, по поводу бензина, действительно он вчера подешевел у нас на 5 коп, дк получается из-за этих 5 копеек теперь ездить не возможно:( |
Цитата:
На холостых не глохнет через пару тройку минут? Уровень в поплавковой может великоват, жиклеры поставили не те или просто перепутали, сравнить с книжкой. Иглу поменять наверное надо. Есть еще прикол, БН не докачивает, уровень начинают повышать, на холостых нормально, а в движении идет перелив. О, а расход какой? Открою секрет, если смесь нормальная то выхлопная должна быть Черно-коричневая, лучше просто коричневая. |
Цитата:
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр |
Цитата:
|
Обычно: рвется там где тонко, поломает в одном, а результат: падение мощности во всех. И ищи в каком?
|
Цитата:
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так... Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится... |
Цитата:
|
Цитата:
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное. |
Цитата:
|
Не спорю, но кто знает какая прокладка.
|
стробоскопа в нашей деревне нет, попробую передвинуть на 1 деление в + и обтянуть голову.
|
Цитата:
Перед началом еще раз проверял компрессию (12,12,11,12 и с маслом тоже) - свечи темно коричневые везде. Т.е. была бедная смесь. |
Отчет по раскоксовке водой
Раскоксовка закончена. Результат далек от общепринятого, но лучше чем был 13;12,5;12;12,5. Правильно делал или нет судить Вам. Машина стала более живой.
Как выполнял раскоксовку описал в своем БЖ. Масло цвет не поменяло, менять не буду. http://rutube.ru/tracks/4663267.html Раскоксовка цилиндров водой работа капельницы http://rutube.ru/tracks/4663343.html Раскоксовка цилиндров водой завершение (звук работы изменился) http://rutube.ru/tracks/4663382.html Раскоксовка цилиндров водой - завершение работ, настройка двигателя Спасибо! Удачи всем! |
Ну вот объясните тугодуму - нахрена Вам раскоксовка, сли у Вас расход 5литров на сотню при скорости 150-160 + в пробке по Борисполю на первой-второй передаче? Или у ВАС манечка объять необъятное?
|
Вполне приемлемый результат, поднявшаяся компрессия на 1 кг/см, это нормально, Захотел человек "поиздеваться" над машиной, баклажка ему в руки, получил результат, просто здорово. А скептики пускай тихонечко хихикают: мы купим импортное, заграница нам поможет. Фирма стоит где то от 50 гривен, а 1,5 литра бензина и вода на халяву?
|
Цитата:
Я написал расход + расстояние и приблизительно время, на которое я ориентировался при расчете расхода. В пробке понятно что улетало больше чем 5л. Под знаки населенных пунктов 60-80км/ч, по дорогам с разделительной полосой - 110-170км/ч. Часа три топил 130-150, местами 170. В Полтаве загрузился картошкой и яблоками. Общий расход 80л на 1600км. Спасибо за внимание! |
Все мы умеем приврать и про два литра водки на рыло за вечер,и про три бабы за ночь,и про метрового карася,но побойтесь Бога,Алексчук,но не настолько же!!!
|
Цитата:
Было у меня перед началом поездки в баке литров 10, залил первую канистру и начался отсчет и дорога. После поездки на 1600км еще около недели (точно не помню) ездил по городу - проехал 140-150км (начала мигать контрольная лампа). Компрессия была везде 13 (только при измерении заслонки не открывал), а так ничего не поменялось. И вообще, че Вы все ко мне привязались с этим расходом, жаба душит? Написано по факту. Карб восмерошный 1.1. Топливные жиклеры оба 95-е, Воздушные 165 и 135. На карбе менял только мембраны. Все! |
А я разве сказал,что кто-то врет? Просто удивляюсь и восторгаюсь скрытым возможностям авто!!! Дураки ее ругают.
|
Да и еще при этом заезде в движке был залит ZIC 10W-40, а в коробке ZIC автомат. Когда слил Эль с движка и залил Зик машина стала как бешенная, на перекрестках пока не приловчился визжали колеса (Белшина всесезонка). Хотите продолжить? Рад ответить.
(Чтоб быть честным доконца, месяца полтора два назад поставил во вторую камеру топливный жиклер 97.5 - машина стала немного резвее). |
про тавро с 1.1 и скорость 170 можете кому угодно рассказывать. у Вас походу спидометр завышает нехило и счетчик пробег больше чем есть на самом деле показывает, отсюда и мифический расход. резина случаем не 155/65?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Предлагаю новый раздел на форуме открыть, что то типа "Тавро Техно Хвантастика". Желающих отписаться - будет навалом (я так думаю). |
Завидуете? Нехорошо!
|
Цитата:
http://tuning.infocar.com.ua/3349.html и БМВ отдыхает. |
сегодня застрял в песке, еле выехал своим ходом, перегрел движок, карлсон не сработал, словил клина, немного остыл, завелся, поехал. вроде на первый глаз всё окей. какие могут быть последствия? и че мне делать, ездить дальше как ни в чем не бывало?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.