ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   залегание маслосъемных каолец (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42784)

Lex888 23.07.2011 10:56

залегание маслосъемных каолец
 
доброе время суток.

скажите пожалуйста как определить состояние поршневых колец, в данном случае маслосъемных, без вскрытия?

это вообще возможно? или вскрытие обязательно?

SergeySK 23.07.2011 11:27

По расходу масла

Lex888 23.07.2011 13:10

а еще как нибудь?

Leonsev 23.07.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от Lex888 (Сообщение 1245958)
а еще как нибудь?

Экстрасенс .Ну или дунуть в камеру при закрытых клапанах ( если вырвет клапанную крышку - значит износ критический ).

Storag 23.07.2011 16:44

Если газонуть после работы на хх (например старт со светофора) и кратковременно пыхнет синим облаком дыма - то маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Если синий дым постоянно, независимо от оборотов и перегазовок - поршневая не в порядке. Если дым черный - перелив бензина.

Lex888 23.07.2011 16:44

еще факты...

поставил новые свечи
в 1 и 4 чилиндрах после нескольких прогревов свечи чистые, а во 2 и 3, черные нагар
и компрессия странная во 2 и 3 цилиндрах по 10, а в 1 и 4 цилиндрвх 12

Storag 23.07.2011 16:46

Шо не подходит? Мотор нельзя запустить? А компрессию померять можно?

Lex888 23.07.2011 16:50

дым прозрачный на протяжении всего времени работы двигателя...

про "не подходит", не туда написал...

Storag 23.07.2011 16:51

Значит с кольцами все в порядке. не морочь голову.

vadozz 23.07.2011 16:51

А масло то жрет???!!

Lex888 23.07.2011 16:52

хорошо, а что тогда с компрессией и свечами?

Lex888 23.07.2011 16:54

про масло не было замечено...

Storag 23.07.2011 16:59

Если масло не жрет то чего прицепился к кольцам?
Плохая компрессия может быть при изношеной поршневой и при неплотном закрывании клапана. Или при щербатом клапане, или седле.
Если масло попадает в горшки то свечи обычно черные и мокрые от масла.

vadozz 23.07.2011 17:01

2 3 цилиндры - болячка таврий
Сделай карб, сделай раскоксовку колец:) Рано колоть двигатель

Lex888 23.07.2011 17:02

автомобилю 16 лет.... пробег 2600 км

заводилось 4 года назад последний раз... сейчас заводится...

до этого были проблемы с кольцами, дымила ужас как, обошлось присадкой, отквасили перестала дымить, за 16 лет двигатель не вскрывали..

Storag 23.07.2011 17:04

не мешай машине ездить, кольца раскоксовали - этого достаточно. Меняй вовремя масло и будет тебе счастье, если лить хорошее масло а не шопопало.

Lex888 23.07.2011 17:08

ну так это было 7 лет назад)

Storag 23.07.2011 17:28

Говориш сейчас не дымит? смени масло (оно уже постарело за 4 года стояния авто) и не парься.
Поменяй тормозуху и тосол еще, ну и масло в коробке тоже долго не катай старое.

Lex888 23.07.2011 17:43

ладно) спасибо, вы меня усаокоили...

может еще раскоксовку для профилактики сделать?
там как раз после нее масло менять надо)

SergeySK 23.07.2011 17:46

Залей путевый бензин

Lex888 23.07.2011 17:50

роснефть)

СБорисов 24.07.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от Lex888 (Сообщение 1246116)
ладно) спасибо, вы меня усаокоили...

может еще раскоксовку для профилактики сделать?
там как раз после нее масло менять надо)

Водичкой, на днях Турок делал, ему понравилось: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30171

Turok 24.07.2011 08:27

Да да водичкой можно, не так много как я но результат когда была снятая голова был виден.

Lex888 25.07.2011 18:08

Вложений: 3
фото свечей...

Storag 26.07.2011 13:09

Нормальные свечи. 2-3 закопчены как и положено при городской езде, 1-4 светлый изолятор. Это особенность впуска таврий - в 2-3 цилиндры поступает более богатая смесь.

Алексчук 26.07.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1249404)
Нормальные свечи. 2-3 закопчены как и положено при городской езде, 1-4 светлый изолятор. Это особенность впуска таврий - в 2-3 цилиндры поступает более богатая смесь.

Настораживает вот это:
Цитата:

Сообщение от Lex888
и компрессия странная во 2 и 3 цилиндрах по 10, а в 1 и 4 цилиндрвх 12

У меня два варианта решения проблемы:
№1.Снимать голову и смотреть (притирать или менять) клапана, заодно сменить маслосьемные колпачки. Направляющие по обстоятельствам. Если машина проходит капиталку.
№2. Ездить в надежде что пришлепает клапана (может даже много лет), если нет вариант №1.

Можно провести раскоксовку водой, она немного чистит клапана, но это очень рискованное занятие. При большой дозировке и неправильном проведении можно получить гидроудар и как результат разрыв цилиндра, пролом поршня, изгиб шатуна и т.д.

Turok 26.07.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1250164)
получить гидроудар и как результат разрыв цилиндра, пролом поршня, изгиб шатуна и т.д.

чушь не может быть от этого метода гидроудара это просто не реально;)

Алексчук 26.07.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1250187)
чушь не может быть от этого метода гидроудара это просто не реально;)

Не нужно зарекаться, я тоже сделал таким методом раскоксовку и результат повышение компрессии с 12,12,11,12 (с маслом был результат тот же, т.е. не кольца) после раскоксовки 13; 12,5; 12; 12,5.

Где тонко, там и рвется. Есть такая поговорка. Вы готовы глянуть в глаза человеку которому это порекомендовали и он получил результат написанный в посте №26. Каждый должен решить для себя сам, но должен знать чем это чревато при передозировке.
(Чето фраза получилась как для нариков:D).

SergeySK 26.07.2011 22:17

То что из за наполненного водой цилиндра согнет шатун Я в этом не сомневаюсь.Но у меня другой вопрос что вы за масло льете что у вас коксуются или проще залягают кольца или вы его меняете не своевременно ?

Алексчук 26.07.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1250251)
То что из за наполненного водой цилиндра согнет шатун Я в этом не сомневаюсь.Но у меня другой вопрос что вы за масло льете что у вас коксуются или проще залягают кольца или вы его меняете не своевременно ?

Цитата:

Сообщение от Алексчук
12,12,11,12 (с маслом был результат тот же, т.е. не кольца)

Если компрессия не изменяется при добавлении масла в цилиндры при повторной проверке, то ясно что кольца тут ни при чем и масло в двигателе тоже (любое). Я наверное непонятно что-то сформулировал в ответе.
Закоксованы были клапана:yes:. Бензин гуано стал нынче.
Масло двигателя меняю каждой весной, как только устанавливается т-ра +, хотя по виду еще можно ездить но 15тыс. срок т.с..

Lex888 26.07.2011 22:58

компрессию с маслом померию завтра результаты выложу...

про расскаксовку, что на счет препарата "лавр"?

СБорисов 27.07.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1250164)
При большой дозировке и неправильном проведении можно получить гидроудар и как результат разрыв цилиндра, пролом поршня, изгиб шатуна и т.д.

Растолкуйте "Тупым": Сколько надо налить воды в диффузоры карбюратора чтобы получить гидро удар?

Вода подается или тонкой струйкой, или каплями. Желательно подавать столько воды, сколько ДВС не заметит.

Один Сказочник и Шаман, рассказывал вообще такое: лили спецы кружками 2 с половиной часа и ни чего поехала машина, ведер 5 вылили и 20 литров бензина.

Уж поверьте мне: ДВС прокачает ее в выхлопную и остановится, чем получит гидро удар.

Алексчук 27.07.2011 07:50

Цитата:

Сообщение от СБорисов
Растолкуйте "Тупым": Сколько надо налить воды в диффузоры карбюратора чтобы получить гидро удар?

Вода подается или тонкой струйкой, или каплями. Желательно подавать столько воды, сколько ДВС не заметит.

Насчет "Тупым" - это Вы зря.
Цитата:

Сообщение от СБорисов
Один Сказочник и Шаман, рассказывал вообще такое: лили спецы кружками 2 с половиной часа и ни чего поехала машина, ведер 5 вылили и 20 литров бензина.

Уж поверьте мне: ДВС прокачает ее в выхлопную и остановится, чем получит гидро удар.

А вот если как рассказывал Шаман - движек можно угробить:yes:.

Dendrocopos 27.07.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1246071)
не мешай машине ездить, кольца раскоксовали - этого достаточно. Меняй вовремя масло и будет тебе счастье, если лить хорошее масло а не шопопало.

Обчитался уже разными рекомендациями по поводу того, какое масло залить. Скажите окончательно и бесповоротно фирму/марку, да пойду уже куплю =)

Прошу прощения, что не совсем по теме ветки.

СБорисов 27.07.2011 14:27

Алексчук, так о том то и речь, во всем должен быть предел.

Storag 28.07.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Dendrocopos (Сообщение 1250869)
Обчитался уже разными рекомендациями по поводу того, какое масло залить. Скажите окончательно и бесповоротно фирму/марку, да пойду уже куплю =)

Прошу прощения, что не совсем по теме ветки.

Не лей всякое М6з12Г1 и т.п. по 15-20 грн за литр, не лей АС-8, а лей нормальное 10w40 или 15w40, любого производителя. ВАМП, АЗМОЛ, ТНК, Лукойл, Шелл, Ессо, Кастрол, Q8 и т.д. Покупай в проверенных магазинах а не на базаре.

Dendrocopos 05.08.2011 20:13

Storag, спасибо! Разберусь с ГТЦ и поеду куплю маслица.

TanOk 08.08.2011 23:17

Не смог найти лучшей темы спросить. Масло на щупе попахивает бензой. Куда копать (хочу знать чтоб на СТО лишнего не нашли:fool:)? И чем чревата такая езда? Начитался, (тут http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EC%E0%F1%EB%E5) что бензин испаряется из масла, а значит можно ездить?

СБорисов 09.08.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от TanOk (Сообщение 1269529)
Не смог найти лучшей темы спросить. Масло на щупе попахивает бензой. Куда копать (хочу знать чтоб на СТО лишнего не нашли:fool:)? И чем чревата такая езда? Начитался, (тут http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EC%E0%F1%EB%E5) что бензин испаряется из масла, а значит можно ездить?

Вам в сторону БН надо смотреть, бензин испарится масло загустеет, а что дальше? не понятно.

SergeySK 09.08.2011 01:20

Цитата:

Сообщение от TanOk (Сообщение 1269529)
Не смог найти лучшей темы спросить. Масло на щупе попахивает бензой. Куда копать (хочу знать чтоб на СТО лишнего не нашли:fool:)? И чем чревата такая езда? Начитался, (тут http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EC%E0%F1%EB%E5) что бензин испаряется из масла, а значит можно ездить?

Либо не исправен бензонасос либо такой по качеству бензин вы залеваете второе более вероятнее это в том случае если уровень масла не повышается

djslem 09.08.2011 07:55

Бензин в масле это большое зло. Падает вязкость, а тем самым и эфект смазывания. В итоге нагрузка с нагревом трущейся поверхности - преждевременный износ двигла. Смотреть бензонасос - мембраны на замену если есть дырочки. После масло на замену. Можна и с промывкой. Но дать нормально стечь промывке в поддон.

TanOk 09.08.2011 09:04

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1269656)
Либо не исправен бензонасос либо такой по качеству бензин вы залеваете второе более вероятнее это в том случае если уровень масла не повышается

Уровень не повышается. Как раз наоборот, думаю долить трохи, из под БН подтекает (может потому и не повышается? :)). Но явно заметного пропадания или повышения масла не было замечено.

Алексчук 09.08.2011 09:19

Цитата:

Сообщение от TanOk (Сообщение 1269807)
Уровень не повышается. Как раз наоборот, думаю долить трохи, из под БН подтекает (может потому и не повышается? :)). Но явно заметного пропадания или повышения масла не было замечено.

Добрый день всем!
TanOk Когда последний раз менялось масло?

TanOk 09.08.2011 09:27

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1269835)
Добрый день всем!
TanOk Когда последний раз менялось масло?

800км тому назад.:)

Алексчук 09.08.2011 09:38

Проверните вал ГРМ чтоб бензонасос качал от руки, снимите шланги с бензонасоса, подключите всас из бутылки (желательно через прозрачный шланг) и произведите закачку бензина в насос (временно подключите обратку на бутылку) , закройте пальцем выходное отверстия и если прокладка БН травит вы это услышите как по звуку так и по ощущению, что насос продолжает качать. Если с прокладкой все в порядке то насос будет работать без напряга в холостую, да и по уровню будет видно.

djslem 09.08.2011 19:25

Лутше будет снять бензонасос и разобрать, осмотреть заодно и почистить сеточку фильтра.

zzzdimazzz 14.08.2011 13:37

сегодня мерял компрессию во всех 8-8.5 а в 1, 5кг залили масло не изменилось в первом вот думаю клапан прогорел сколько по деньгам примерно это будет стоить кто может прикинуть масло не ест

СБорисов 14.08.2011 14:13

С начала клапана отрегулировать, потом разкоксовать, потом сделать выводы.
Турок разкоксовал, компрессия поднялась, но в одном поршне были поломаны перегородки.

zzzdimazzz 14.08.2011 18:59

Так залили масло нет результата причем тут кольца?

СБорисов 14.08.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от zzzdimazzz (Сообщение 1278313)
Так залили масло нет результата причем тут кольца?

Ну и при чем тогда разкоксовка?
Снимайте голову и все увидите.


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.