![]() |
Поставить автомат на Таврию
Добрый день,
Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме. Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса. Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии? Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию. Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме. |
МЕМЗ 1,4 это не 1,1 и не 1,3, это новый движок. Коробка на него ланосовская ставится? Тогда туда и автомат подойдет и механика. Таврическая коробка отличается от ланосовской по местам крепления, автомат можно втулить на тавродвижок через переходную плиту и только так. Но надо смотреть сколько там места, машинка меньше ланоса и может брызговик мешать.
|
1,4 этот тот же 1,1-1,2, 1,3...блок по габаритам тот же! Коробка ставится опелевская через переходную плиту. Брызговик скорее всего будет мешать
|
Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб. Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле. |
Цитата:
|
ЭПС ставишь и все
|
Цитата:
Вот стоимость переходной плиты не учел - это я тупанул. Про мегазажигалку готов поспорить - двигатель не меняется, остается родной от Таврии, суммарный вес всего этого мероприятия только увеличится (вес автомата, я думаю, больше чем родная коробка + переходная плита, у нее тоже вес есть, правда минус вес одной педали :)). При этом в авто меняется только МЕТОД переключения передач. Откуда же взяться динамики ТТшки. А убиться об столб и иже с ним можно и на офисном стуле, мопеде и т.д. Другое дело, что это хозяйство может по габаритам не влезть, а резать болгаркой несущие части кузова я не собираюсь конечно же. Цитата:
Цитата:
|
Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины. |
А поменять жену не проще?
|
Цитата:
И я думаю здесь все взрослые люди, и здесь не место для обсуждения личных проблем и трудностей других людей. По крайней мере Ваше предложение не этично и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, но разве у всех движков момент максимальный на одних и тех же оборотах?
Вот расход топлива с автоматом вырастет, а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ, вы когда нибудь автомат вживую видели? Кто то себе представляет, во что обойдется изготовить маховик под МЕМЗ для автомата? Это реально, но только этот маховик уже переплюнет предполагаемый бюджет.
|
Был опыт перестановки в германии на одинаковых авто, но с разными коробками.
Так не удачный, пытались под АКПП подставлять ДВС с такой же машины, но с ручной коробкой, по чему то не работало, может масла не хватало (в голове), может чем то ДВС отличались, хотя по крепежу все подходило. |
А что,у немцев не было в наличии лома и кувалды?
Наши вон на Таврии ставят без проблем! |
Без обид, но блин как ты можешь этому потакать,что нельзя объяснить жене? я своей половине тоже нное кол во раз показывал де какая педаль и скорость,и вроде бы объяснил, но каждый раз все начинается заново( в кой раз убеждаюсь, что бабы за рулем быть не должно)(2 ноги не хватает для управления?, люди сотни лет управляли 2 ногами и чето все в порядке)а учиться я считаю нужно только на механике, да и желательно на машине похуже, ибо на лучшее всегда пересядешь спокойно.
|
Цитата:
|
Добрый день, всем
Всем спасибо за ответы и советы (хотя советов почти не было). В основном все упирается в вопрос - а зачет тебе все это надо? А Вы никогда не задумывались о том, что есть и такие, которые делают что-либо просто ради любви к искусству. Вот в качестве примера БЖ Codec'а с Lanos клуба (кому интересно). Человек умудрился найти применение деньгам соизмеримыми со стоимостью нового авто, и это на машину в полной комплектации. И это без синеньких габаритов, наклейки Rally, замены сигналов и др. ТУНИНХА, и главное все по делу. В этом БЖ есть отзыв, который объясняет суть всего происходящего. Вопрос то был про возможность физического размещения автомата под капотом, с некоторым объяснением зачем мне это надо. Но оказалось всем более интересно обсудить женщин за рулем и умственных способностей второй половины человечества. Я тоже готов поддержать данное обсуждение, но не в этом суть данной темы. Отдельное спасибо Olenevod'у за его ответы. |
идея хорошая.
Но 1. мощность 1.1-1.3 гораздо ниже 1.4. Будет ли нормально переключать? 2. По той же причине динамика будет гораздо ниже. 3. Если брать свежие модели Акпп, то они привязаны электронно к многим частям (ЭБУ, АБС, и пр.) чего в таврии нет. только ЭБУ и тот никак не для акпп. Значит только старые модели (когда не было электроники) или почти всего донора. 4. Про механические проблемы уже писано А по троганию в гололед, так автомат еще лучше чем механика. У него гидротрансформатор, который гасит рывки. ты ж можешь при включенном D стоять на тормозе... |
Цитата:
|
Цитата:
1.3 (Sens) - 68 л.с. 1.4 (SensoLanos) - 77 л.с. |
Посмотрел в книге:
1.3-70 л\с; 1.4-77 л\с. |
а у корсы автомат меньше чем у ланоса?
|
+не забываем про потери в гидротрансформаторе.
|
да что вы мне в лицо лошадями своими тыркаете.
1.давайте моменты сравним. Особенно в стороне от максимальных, там разница будет больше 2. как бымший НИВОвод изреку. Разница 1.6-1.7 очень на ощупь разная, а на бумаге 5 лошадей. чуть больше 5% |
лошади на мотор указываются брутто и нетто, одно это когда на моторе ничего нету и замер делают, а другое это когда на моторе висит навесное, например генератор, который отбирает почти 2 лошади, еще гур, кондер - когда они есть и в итоге разбежка нпо лошадям на одном моторе брутто нетто может быть и в 10 лошадей. Ну и лошади же на определенной частоте вращения....
|
Цитата:
Что такое ЭПС? |
Электровакуумный привод сцепления от инвалидских машин.
|
спасибо.
|
и это поможет не думать про переключение передач? Вроде не тот случай
|
Это поможет привести в соответствие количество педалей количеству ног. Жена топпикстартера жаловалась на несоответствие.
|
И 2 их тоже много некоторые все чаще умудряются их перепутывать.
|
кроме педали сцепления в процессе переключения передач есть сам процесс кашеварения большой и очень невнятной ложкой.
И насколько слышал тех кому не нравится механика, мешание настолько же неприятно как и нажимание. Так что Электросцепление ничего не дает. кроме того как идет управление ЭПС? неужто нажимать ничего не надо? |
В инвалидской на ручке КПП есть кнопка.
|
а никто не задумывался об электронном управлении кулачком переключения передач на штатной механике? тогда ЭПС может быть полезен..
|
Каким именно кулачком? Где?
|
колхозная роботизированная КПП...
Это интересный виток обсуждения. Только, наверное, уже не в этой теме. |
есть он, но там гидравлика взята за основу, а не электрика. не вариант. Автомат есть автомат.
|
Цитата:
|
От кулисы к КПП идет тяга реактивная,неподвижная,и идет вал управления,связанный с одной стороны с рычагом управления,с другой-с ползуном коробки. Ползун делает и продольные и вращательные движения. Чем вы собираетесь двигать его и поворачивать.
Давайте чертеж и покажите свой "кулачок"! |
где вас таких умных берут? все ж все поняли! к чему понты?
|
Да вот,сколько умных не держи,а вас,понтовых так и не научили выражаться правильно и конкретно.Когда это ползун стал похож на кулачок?
|
как только его создали ЗАЗовские "инженеры"
|
вот нашел
в теории нужно только сообразить к этой штуке мех часть |
В этом весь фокус и инженерное искусство. Контроллер такой любой студент сейчас сляпает, а вот механику качественно сделать большой вопрос
|
Цитата:
|
ставлю 3d max..)) на неделе будет предварительная гифка механизма.
|
В таком случае не моторчики ставить, а движение по капиру сделать, а когда нейтралка чтоб шток утопал, тогда всего один моторчик надо.
|
это как?
|
Типа как на кулисе у машин с автоматом, по копиру двигается рычаг вперед и назад, копир поворот задает.
|
это еще больше снизит скорость переключения. думаю нужен двигатель на выбор передачи (влево-вправо) и непосредственно включение передачи доверить электромагнитам. тут около секунды переключение будет происходить...
а еще лучше непосредственно в коробку внедрить винтовой привод вилочкам... |
| Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.