ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поставить автомат на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42979)

Mr. Mike 28.07.2011 17:44

Поставить автомат на Таврию
 
Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.

Storag 28.07.2011 18:06

МЕМЗ 1,4 это не 1,1 и не 1,3, это новый движок. Коробка на него ланосовская ставится? Тогда туда и автомат подойдет и механика. Таврическая коробка отличается от ланосовской по местам крепления, автомат можно втулить на тавродвижок через переходную плиту и только так. Но надо смотреть сколько там места, машинка меньше ланоса и может брызговик мешать.

lend 28.07.2011 18:38

1,4 этот тот же 1,1-1,2, 1,3...блок по габаритам тот же! Коробка ставится опелевская через переходную плиту. Брызговик скорее всего будет мешать

Olenevod 28.07.2011 20:12

Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.

Out_law 28.07.2011 20:18

Цитата:

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?
так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой))))

SeregaTavrija 29.07.2011 02:23

ЭПС ставишь и все

Mr. Mike 29.07.2011 07:19

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1253064)
Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.

Насчет стоимости переделки - это конечно вопрос, но у самого руки вроде с нужных мест растут и опыт откручивания и завинчивания гайек присутствует. Так что, с механической работой снять-поставить, я думаю справлюсь сам. Подключение электроники управления коробкой, тоже можно разобраться.
Вот стоимость переходной плиты не учел - это я тупанул.

Про мегазажигалку готов поспорить - двигатель не меняется, остается родной от Таврии, суммарный вес всего этого мероприятия только увеличится (вес автомата, я думаю, больше чем родная коробка + переходная плита, у нее тоже вес есть, правда минус вес одной педали :)). При этом в авто меняется только МЕТОД переключения передач. Откуда же взяться динамики ТТшки.
А убиться об столб и иже с ним можно и на офисном стуле, мопеде и т.д.

Другое дело, что это хозяйство может по габаритам не влезть, а резать болгаркой несущие части кузова я не собираюсь конечно же.
Цитата:

ЭПС ставишь и все
Тоже вариант, я подумаю
Цитата:

так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой
Можно конечно и болгарко-хирургическим методом решить этот вопрос с родным узлом, но коробка все равно продается со своим педальным узлом и если он есть, почему бы его не поставить. Все таки педаль тормоза широкая:yahoo:

Olenevod 29.07.2011 09:37

Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.

Yurasvs 29.07.2011 11:00

А поменять жену не проще?

Mr. Mike 29.07.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1253854)
А поменять жену не проще?

В данном случае дело не в жене, а в возможности установки коробки автомат на таврию.

И я думаю здесь все взрослые люди, и здесь не место для обсуждения личных проблем и трудностей других людей. По крайней мере Ваше предложение не этично и т.д.

Mr. Mike 29.07.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1253754)
Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.

Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

Frud 29.07.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Mr. Mike (Сообщение 1253930)
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

А может посмотреть в сторону вариаторов от мелких япономарок типа микры? я думаю что по габаритам он не больше родной коробки. Правда плиту прийдется делать самому, да и полуоси мудрить по новой.

Evgen911 29.07.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Mr. Mike (Сообщение 1253930)
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.

Olenevod наверно имел ввиду что автомат будет держать обороты близкие к максимальному крутящему моменту двигателя, отсюда и динамика.

Storag 29.07.2011 12:41

Да, но разве у всех движков момент максимальный на одних и тех же оборотах?
Вот расход топлива с автоматом вырастет, а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

Out_law 29.07.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1254029)
а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

чёйта? o_O а как же инокорчи зимой ездят?

Evgen911 29.07.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1254029)
зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.

На нормальной резине нормально будет, шипы на крайняк поставить.

Olenevod 29.07.2011 17:35

Народ, вы когда нибудь автомат вживую видели? Кто то себе представляет, во что обойдется изготовить маховик под МЕМЗ для автомата? Это реально, но только этот маховик уже переплюнет предполагаемый бюджет.

СБорисов 30.07.2011 09:56

Был опыт перестановки в германии на одинаковых авто, но с разными коробками.
Так не удачный, пытались под АКПП подставлять ДВС с такой же машины, но с ручной коробкой, по чему то не работало, может масла не хватало (в голове), может чем то ДВС отличались, хотя по крепежу все подходило.

кук 30.07.2011 10:10

А что,у немцев не было в наличии лома и кувалды?
Наши вон на Таврии ставят без проблем!

dimasik 30.07.2011 10:29

Без обид, но блин как ты можешь этому потакать,что нельзя объяснить жене? я своей половине тоже нное кол во раз показывал де какая педаль и скорость,и вроде бы объяснил, но каждый раз все начинается заново( в кой раз убеждаюсь, что бабы за рулем быть не должно)(2 ноги не хватает для управления?, люди сотни лет управляли 2 ногами и чето все в порядке)а учиться я считаю нужно только на механике, да и желательно на машине похуже, ибо на лучшее всегда пересядешь спокойно.

Kontra 30.07.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от Mr. Mike (Сообщение 1252876)
Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.

Бюджет интересный, но я считаю, что чисто из-за психологического неприятия механики, горбатить горбатого смысла нет. Лучше один раз научитца, чем потом проклинать и Таврию и каробку ланаса и их родителев. Или же всетаки один раз купить чего нибудь с автоматом.:D

Mr. Mike 01.08.2011 11:59

Добрый день, всем

Всем спасибо за ответы и советы (хотя советов почти не было). В основном все упирается в вопрос - а зачет тебе все это надо? А Вы никогда не задумывались о том, что есть и такие, которые делают что-либо просто ради любви к искусству. Вот в качестве примера БЖ Codec'а с Lanos клуба (кому интересно). Человек умудрился найти применение деньгам соизмеримыми со стоимостью нового авто, и это на машину в полной комплектации. И это без синеньких габаритов, наклейки Rally, замены сигналов и др. ТУНИНХА, и главное все по делу. В этом БЖ есть отзыв, который объясняет суть всего происходящего.

Вопрос то был про возможность физического размещения автомата под капотом, с некоторым объяснением зачем мне это надо. Но оказалось всем более интересно обсудить женщин за рулем и умственных способностей второй половины человечества. Я тоже готов поддержать данное обсуждение, но не в этом суть данной темы.

Отдельное спасибо Olenevod'у за его ответы.

нобелиус 03.08.2011 14:35

идея хорошая.
Но
1. мощность 1.1-1.3 гораздо ниже 1.4. Будет ли нормально переключать?
2. По той же причине динамика будет гораздо ниже.
3. Если брать свежие модели Акпп, то они привязаны электронно к многим частям (ЭБУ, АБС, и пр.) чего в таврии нет. только ЭБУ и тот никак не для акпп. Значит только старые модели (когда не было электроники) или почти всего донора.
4. Про механические проблемы уже писано

А по троганию в гололед, так автомат еще лучше чем механика. У него гидротрансформатор, который гасит рывки. ты ж можешь при включенном D стоять на тормозе...

Evgen911 03.08.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от нобелиус (Сообщение 1260935)
идея хорошая.
мощность 1.3 гораздо ниже 1.4.

Да там разница всего в пять коняк.

Mr. Mike 05.08.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от Evgen911 (Сообщение 1261132)
Да там разница всего в пять коняк.

Если мне не изменяет память - то разница в целый 9 лошадей:)
1.3 (Sens) - 68 л.с.
1.4 (SensoLanos) - 77 л.с.

Evgen911 05.08.2011 13:24

Посмотрел в книге:
1.3-70 л\с;
1.4-77 л\с.

andreybelov 05.08.2011 13:58

а у корсы автомат меньше чем у ланоса?

Андрейко 17.08.2011 12:35

+не забываем про потери в гидротрансформаторе.

нобелиус 17.08.2011 15:31

да что вы мне в лицо лошадями своими тыркаете.
1.давайте моменты сравним. Особенно в стороне от максимальных, там разница будет больше
2. как бымший НИВОвод изреку. Разница 1.6-1.7 очень на ощупь разная, а на бумаге 5 лошадей. чуть больше 5%

I-II-OB 18.08.2011 11:13

лошади на мотор указываются брутто и нетто, одно это когда на моторе ничего нету и замер делают, а другое это когда на моторе висит навесное, например генератор, который отбирает почти 2 лошади, еще гур, кондер - когда они есть и в итоге разбежка нпо лошадям на одном моторе брутто нетто может быть и в 10 лошадей. Ну и лошади же на определенной частоте вращения....

maximooos 21.08.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1253621)
ЭПС ставишь и все

ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.
Что такое ЭПС?

Yurasvs 22.08.2011 20:32

Электровакуумный привод сцепления от инвалидских машин.

maximooos 22.08.2011 21:37

спасибо.

нобелиус 23.08.2011 12:05

и это поможет не думать про переключение передач? Вроде не тот случай

Yurasvs 23.08.2011 19:31

Это поможет привести в соответствие количество педалей количеству ног. Жена топпикстартера жаловалась на несоответствие.

I-II-OB 24.08.2011 12:13

И 2 их тоже много некоторые все чаще умудряются их перепутывать.

нобелиус 30.08.2011 11:15

кроме педали сцепления в процессе переключения передач есть сам процесс кашеварения большой и очень невнятной ложкой.
И насколько слышал тех кому не нравится механика, мешание настолько же неприятно как и нажимание. Так что Электросцепление ничего не дает.

кроме того как идет управление ЭПС? неужто нажимать ничего не надо?

СБорисов 30.08.2011 13:12

В инвалидской на ручке КПП есть кнопка.

maximooos 30.08.2011 23:11

а никто не задумывался об электронном управлении кулачком переключения передач на штатной механике? тогда ЭПС может быть полезен..

кук 31.08.2011 08:25

Каким именно кулачком? Где?

нобелиус 31.08.2011 11:18

колхозная роботизированная КПП...
Это интересный виток обсуждения. Только, наверное, уже не в этой теме.

I-II-OB 31.08.2011 11:47

есть он, но там гидравлика взята за основу, а не электрика. не вариант. Автомат есть автомат.

maximooos 31.08.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1311760)
Каким именно кулачком? Где?

ну если заглянуть под наш лимузин, то можно увидить как от рычага переключения передач идет тяга к КПП. вот имеется ввиду как раз вот тот кулачок на коробке, к которому крепится эта тяга...

кук 31.08.2011 13:50

От кулисы к КПП идет тяга реактивная,неподвижная,и идет вал управления,связанный с одной стороны с рычагом управления,с другой-с ползуном коробки. Ползун делает и продольные и вращательные движения. Чем вы собираетесь двигать его и поворачивать.
Давайте чертеж и покажите свой "кулачок"!

maximooos 31.08.2011 13:59

где вас таких умных берут? все ж все поняли! к чему понты?

кук 31.08.2011 14:14

Да вот,сколько умных не держи,а вас,понтовых так и не научили выражаться правильно и конкретно.Когда это ползун стал похож на кулачок?

maximooos 31.08.2011 14:47

как только его создали ЗАЗовские "инженеры"

maximooos 01.09.2011 02:09

вот нашел
в теории нужно только сообразить к этой штуке мех часть

Yurasvs 01.09.2011 17:59

В этом весь фокус и инженерное искусство. Контроллер такой любой студент сейчас сляпает, а вот механику качественно сделать большой вопрос

СБорисов 01.09.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от maximooos (Сообщение 1313648)
вот нашел
в теории нужно только сообразить к этой штуке мех часть

В место клапанов поставить моторчики от шуруповертов, один на выбор 1-3-5, другой на 1,3,ЗХ-2,4,5. Ну и привод сцепления от инвалидской таврии.

maximooos 01.09.2011 20:37

ставлю 3d max..)) на неделе будет предварительная гифка механизма.

I-II-OB 05.09.2011 12:45

В таком случае не моторчики ставить, а движение по капиру сделать, а когда нейтралка чтоб шток утопал, тогда всего один моторчик надо.

maximooos 05.09.2011 13:32

это как?

СБорисов 05.09.2011 14:12

Типа как на кулисе у машин с автоматом, по копиру двигается рычаг вперед и назад, копир поворот задает.

maximooos 05.09.2011 14:35

это еще больше снизит скорость переключения. думаю нужен двигатель на выбор передачи (влево-вправо) и непосредственно включение передачи доверить электромагнитам. тут около секунды переключение будет происходить...

а еще лучше непосредственно в коробку внедрить винтовой привод вилочкам...


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.