![]() |
Перешел на полусинтетику
Товарищи, подскажите. Есть таврия, которая долго простояла в свое время. Года два назад она попала ко мне в руки, пробег был 20тык. Завелась, сразу дымела, но при прогреве ушло. Промыли, залили минералку. За два года тыс. 9 прошла. Так как зимой на минералке было не очень - решил при замене залить полусинтетику. Сразу после замены двигателю легче стало, все было ок. Но через пару выездов из гаража начала жудко дыметь, на любых оборотах и температуре. Дым масляный. Пока проехал километров 50. Да, сам слышал о проблемах после перехода на более жидкое, но так как на минералке все было отлично (не дымела и масла вовсе не брала) да и пробег всего 30тык. - решил рискнуть. Подскажите, пожалуйста, куда копать и чего делать теперь.
Спасибо. |
Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.
|
Цитата:
|
Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.
|
Цитата:
|
Напиши хоть какую вязкость масла лил до и после. А то минералки и полусинтетики они ведь разные бывают.
|
Было 15w40, залил 10w40. Правда было шелл, залил это вулф из АТЛа, оно-же делфи.
|
У меня как только поменял минералку на пс 10w40 потек сальник распредвала. Пришлось менять.
|
Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.
|
Цитата:
|
Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?
|
Ну мыть там есть что,смотря как "капиталили".Не думаю,что кто-то сильно напрягался с промывкой всех каналов...А вот про контроль корейцами в Броварах- приятно удивило-у нас таки лучше!
|
Цитата:
|
Я выложил на обменик фото тары с масла, но видимо на модерации, тк нет его в ветке.
|
Товарищи, я тут чуть покопался еще с машинкой. Значит так. Масла на фильтре нет, когда прикладываю бумажку к выхлопу - никаких следов масла нет, а бумажка только мокреет, из выхлопной брызгает вода. Так вот, может я чего перепутал и это пар? Тогда почему это сразу после замены масла пошло? Может ли из-за того что машин теперь не на стоянке в киеве, а в гараже в селе? Влага, конденсат и все такое..
|
Вложений: 1
Вот фотка тары с масла.
|
Вот и расскажете потом,что это за продукт!
|
Цитата:
|
А что в п/синтетике есть не такое,что можно на что-то грешить? С покупки на Славуте только п/синтетика,и не слышал ни от чего жалоб.Естественно,если мы говорим о МАСЛЕ,а не неизвестной жидкости неизвестного разливайщика...
Цена,правда,немного смущает. |
Цитата:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2 2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне. 3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі. |
Цитата:
|
4) проверить редукционный клапан.
|
Цитата:
|
Злити це непонятне масло, промити звичайною промивкою (незнати як це вплине на двигун, тимбільше після капремонту деталі мають більшу дію тертя). Дати відстоятись машині до 2годин. Злити. Залити якісне масло. А вже після даних маніпуляцій, якщо ситуація не знінеться шукати трабл.
|
Добрый вечер, сегодня поставил механический датчик на масло, на хх при 85градусах 0,5атм, на выше средних-3атм. Слил масло и залил новое ессо10в40, на хх при 85 1,5атм.Чутка покатаюсь- посмотрю на результат, думаю трабла в масляном насосе нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Докладываю: дыметь перестала. Притерлось епт:-D
|
у меня ещё на класике, после капиталки в течении первых 2х тыс масло поджирало и дымела, правда не очень сильно) а так нужно всегда ждать) и пытаться не паниковать
|
Цитата:
|
А если внимательно почитать Руководство,то там и более древнее масло допустимо,как быть?
|
дак зачем издеваться так над собой и техникой заливая такую бодягу, если они изначально указывают такие низкие эксплуатационные свойства?
з.ы. тем более топик мастер честно признался что после замены хотя бы на эссо которое тоже разное бывает (от sh до sl) проблема ушла. з.ы.ы. данные приведенные в верхнем посте были взяты с мемз.ком.уа |
Вот решил поднять старую тему:)
Собсно вырезка из бортовика: Подсчитал расход масла и понял что таки многовато ест. Раньше была минералка - расхода не было вообще, сейчас полусинтетика. Я так понял что это все резина/сальники пускают. Так вот, скажите пожалуйста, если я весной опять залью минералку - это безобразие пройдет? Или все-же смириться и ездить на полусиньке, доливая по 1,5-2 литров между циклами смены? Лично для меня полусинька приятнее, и зимой легче, и вообще двигу легче. Посоветуйте что-нить, ребят:) Вопрос жирным, спасибо:) |
При каком уровне между рисками доливаеш масло?
|
Так сложилось что машина на стоянке стоит под бровкой, в итоге имеем небольшой уклон. Опытным путем я заметил что врет примерно на 3мм. В итоге стараюсь держать почти на максимуме. Но блин, я же и не пробовал держать меньше..
Storag, спасибо. Надо будет обязательно провести ещё опытов:) |
Давно замечено и не раз уже писано, что тавра кушает масло если лить под максимум. Перестает кушать когда уровень на середине или даже чуть ниже. Покатайся не доливая, доливай до половины уровня только когда уже на минимуме будет. Уровень проверяй перед первой поездкой каждый день когда ездиш - т.е. пришел на стоянку (в гараж), проверил уровень, завел-прогрел и поехал. Я думаю что доливать тебе не придется или если придется то гораздо меньше чем сейчас льеш.
|
Держи на середине меж делениями или чуть ниже. От максимума до середины может угорать, а потом остановится, у меня так было.
|
Спасибо ребят, не подумал. А то что у меня после "отпускания" высоких оборотов масло мигает и иногда даже на секунду загорается - тоже норма таврии?
|
Нет не норма, у меня этот индикатор как тухнет при вращении стартера, так больше и не загорается во время езды вообще ни при каких условиях.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё одно замечание - недавно перешел на лучше бензин, а за вчера-позавчера успел и больше 130 проехать и под сильный уклон, масло - в норме. Начинаю подозревать, что жрет масло не от "особенности двигателя" а от совокупности не до конца правильных параметров(масло, бенз, свечи, карб...). Но что б это подтвердить или опровергнуть - нужно много времени проверять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вот не пойму людей сальники заменить не проблема это не кольца и в деньгах не дорого, нет будут масло покупать и доливать,доливать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Насчет шкоды бензо-атмо 1.2 не знаю, но судя по характеристикам это очень печально... если бы там был 1,2 турбодизель, тогда еще куда ни шло... Один раз я проехался на атмосферной А5 1,6 бензин, ну... после таврии едет хорошо, но после даже той же шкоды тур 1,9ТДИ едет 1,6 печально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При чем тут температура? По вопросу перехода уж все решилось давно и все стало ясно, если коротко то тут написано:
Цитата:
|
Та не, синтетика более жидкая просто.
|
Цитата:
|
А холодным какое? Сложно сказать когда масло сильнее протекает, пока движок холодный или когда прогрелся.
|
Цитата:
|
Опять 25. Да что тут может быть не понятного. И примеры Ваших таврий, КУК, тут абсолютно не к чему. Я так понял изначально Вы спросили в чем проблемность именно перехода из 15В/40 на 10В. Так вот я и ответил.
|
Все.Исправился.Поубирал все лишнее.
|
Да ладно, поубирал он... Лучше ответь на мой вопрос - когда сильнее протекает?
|
И все-же, сколько стоит в Киеве поменять маслосъемные колпачки?:)
|
Смотря у кого менять. Позвони Дачнику или хлопцам на Саратовскую - у них примерно одинаковые или близкие цены будут. Вряд ли ниже найдеш.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.