ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   размышление о тормозах (гтц) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43052)

Zhildas 31.07.2011 21:09

размышление о тормозах (гтц)
 
Вложений: 1
Добрый вечер всем.С недавнего времени у меня появилась славута (уже трижды тавровод),но славута досталась с переделанной ходовкой.Интересная задумка с задними дисковыми тормозами реализована,но есть проблема с перетормаживанием задней оси.Хочется решить данную траблу до осени т.к. стремно так ездить.Распределитель тормозных усилий (тюнинХовый) стоит порядка 100 уй,он регулируется вручную и ставиться в салон.Такое ставить не хочу.
Идея (только идея,ничего не мерялось пока) поставить гтц от ланоса,а может и с вакуумом в сборе.Я не силен в устройствах,но на ланосе есть так называемые "боченки" которые препятствуют перетормаживанию.
Кто что думает и знает по данному вопросу,наверняка такая трабла есть при переходе на вазоходовку и кто как ее решил.

Володька 31.07.2011 21:23

Ну а если поставить теже "боченки" но на уже имеющийся ГТЦ,или на крайний случай колдун с 2108? Думаю с ланосовакуумом будет ооочччень тесно если он вообще влезет!

Zhildas 31.07.2011 21:25

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1256617)
Ну а если поставить теже "боченки" но на уже имеющийся ГТЦ,или на крайний случай колдун с 2108? Думаю с ланосовакуумом будет ооочччень тесно если он вообще влезет!

он по идее короче таврического.

кук 31.07.2011 21:39

А вы не забыли,что те "боченьки" рассчитаны на иную массу,иные тормозные усилия и проч.?

Zhildas 31.07.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1256657)
А вы не забыли,что те "боченьки" рассчитаны на иную массу,иные тормозные усилия и проч.?

есть альтернатива?

кук 31.07.2011 21:44

Нормальные тормоза. Как у многих.

Zhildas 31.07.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1256667)
Нормальные тормоза. Как у многих.

больше на флуд похоже,переделка официальная со всеми бумагами и тд
не можете предложить что то дельное,прошу Вас не писать в данной теме.

механик 31.07.2011 22:16

Я решил эту проблему поставив задние тормозные диски от оки, они меньше девяточных в диаметре, правда и этого оказалось мало, пришлось рабочую площадь тормозной колодки уменьшить, вот уже год катаюсь вроде все нормально, на твоем месте яб вазовский колдун в салоне поставил и регулировку ручную сделал.

Zhildas 31.07.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1256748)
Я решил эту проблему поставив задние тормозные диски от оки, они меньше девяточных в диаметре, правда и этого оказалось мало, пришлось рабочую площадь тормозной колодки уменьшить, вот уже год катаюсь вроде все нормально, на твоем месте яб вазовский колдун в салоне поставил и регулировку ручную сделал.

у меня тоже стоят оковские...

СергейЧ 01.08.2011 00:24

Не дай Бог таким машинам попасть под техэкспертизу при ДТП. Подумайте, зачем нужен такой гемор?

Zhildas 01.08.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 1256902)
Не дай Бог таким машинам попасть под техэкспертизу при ДТП. Подумайте, зачем нужен такой гемор?

почитайте внимательно посты,данная переделка имеет результаты экспертизы и законна.

кук 01.08.2011 08:05

Ну покажите хоть один документ-от экспертизы,от завода,официально разрешающий такое.А тогда и посмотрим,кто флудит! Слова оставьте себе,а сюда бумагу подайте.

I-II-OB 01.08.2011 08:32

Только колдун перделанный вам поможет, зад и перед должны казличаться на 0,25 по тормозной силе (сзади слабее), никакие боченки вам такую разницу не дадут, только регулятор и поставить его можно и под капотом а не в салон, в салоне он стоит только для того чтобы его крутить можно было перед гонкой, на дрифте например в зависимости от трассы. А так настроил его один раз и все потом его фиг крутишь.

Zhildas 01.08.2011 08:58

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1256979)
Ну покажите хоть один документ-от экспертизы,от завода,официально разрешающий такое.А тогда и посмотрим,кто флудит! Слова оставьте себе,а сюда бумагу подайте.

ну Вы и скучный
спешл фор ю

Olenevod 01.08.2011 09:05

Один идиот полез в тормоза, другой идиот продал бумажку на это. Только здоровье не купишь, кювету пофигу была у Вас больная голова или нет. Людей на обочине жалко.

кук 01.08.2011 09:18

Спасибо! Вот только прочитал бы кто...

Stan 01.08.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1257066)
Спасибо! Вот только прочитал бы кто...

нормальные тормоза? это на славуте и таврии? ув., вы на машинах когда-нибудь ездили? я в таврии все терпел и любил, но тормозов там с завода небыло, нет и не будет...

Stan 01.08.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1257049)
Один идиот полез в тормоза, другой идиот продал бумажку на это. Только здоровье не купишь, кювету пофигу была у Вас больная голова или нет. Людей на обочине жалко.

судя по нику, вы для езды используете КРС или волгу...там тоже нет трмозов, и сцк, страшно быть раздавленным на обочине бешенным оленем...

Stan 01.08.2011 10:35

да, Жэка, ты зря тему создал...щас тебе обоснуют: кто ты и что ты :-D

кук 01.08.2011 10:45

Где вы все такие лихие и крутые беретесь? Да ездил,и много и на всяких, постоянно года с 82-го,раньше-эпизодически,и Таврия с 95-го была,и есть Славута сейчас,и всегда на них нормальные тормоза были и есть! Нормальные,для нормальной езды,а не для гонок и экстрима,и отрабатывали не раз свой хлеб,когда попадались такие,незаторможенные.

Stan 01.08.2011 10:52

ну как сказать нормальные: биение практически неизлечимо, при резком торможении диск крепко перегревается и тормоза начинают плыть...они как бы и есть, но такие как бы и не нужны...

кук 01.08.2011 10:55

Приезжайте,покажу и отсутствие биений,и ровные диски!

Stan 01.08.2011 11:41

ща, допью чай и выезжаю :-D
так а че, экспертиза не вставила?

кук 01.08.2011 11:53

Нет,там нечитаемо.Да и незачем она штатным нормальным тормозам.

I-II-OB 01.08.2011 11:57

У меня было 3 три таврии никогда небыло проблем с биением и силой торможения, колодки выскакивали на разных машиназ четыре раза и почемуто только с правой стороны но неважно, когда все было на месте все всегда хорошо работало и даже юзило нагололеде.

Stan 01.08.2011 12:29

ну, то шо юзило это не хорошо, у Жилдаса щас на асфальте юзит, поэтому и ищем варианты.
НУ, и для всех скептозавистников, читаем внимательно название темы : "Размышления о тормозах", а не "Идиоты сломали супертавротормоза", это так, к сведению. Что-то не устраивает-проходим молча мимо. Есть советы-милости просим.

кук 01.08.2011 13:11

Просите,в ТЮНИНГ.Тут речь о нормальных.

Olenevod 01.08.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 1257193)
судя по нику, вы для езды используете КРС или волгу...там тоже нет трмозов, и сцк, страшно быть раздавленным на обочине бешенным оленем...

Волга - машина выходного дня, там действительно тормоза слабоваты, но как бы за 10 лет проблем не было. А на славке езжу каждый день, и к тормозам претензий вообще нет. Ничего не бьет и никто никуда не плывет. Может потому что я туда с экспертизами не лезу? Рекомендую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Или накрайняк СТО.

Дачник 01.08.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 1257475)
Есть советы-милости просим.

Пол тонны кирпичей в багажник и проблема решена. Опять таки, есть возможность плавной регулировки на ходу с помощью штурмана.

.Walkman. 01.08.2011 15:02

Перенесите тему в тюнинг, тут собрались фанаты тавротормозов.
Я поставил цилиндр 2108, если будет перетормаживать, попробую по совету Егора поставить "колдун" от Оки. Или если найду за вменяемые деньги бочонки поставлю их, но там с резьбами проблема...

механик 01.08.2011 19:18

Тс а сами супорта утя с кого стоят?для тех у кого было три таврии с нормальными тормозами, вам сильно повезло, потому как у меня тоже было три таврии, и на всех трех тормоза били канкретно, и в чем проблемма я знаю, но реально проще перейти на вазотормоз и навсегда забыть о проблемме.

Zhildas 01.08.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 1258057)
Тс а сами супорта утя с кого стоят?для тех у кого было три таврии с нормальными тормозами, вам сильно повезло, потому как у меня тоже было три таврии, и на всех трех тормоза били канкретно, и в чем проблемма я знаю, но реально проще перейти на вазотормоз и навсегда забыть о проблемме.

как я понял на вазе (типа на спорт версиях калины и приоры) ставят задние дисковые от оки.про супотр не скажу,но есть отдельные колодки на ручник и т.д.

механик 01.08.2011 21:27

Для того чтоб о чемто размышлять желательно поточнее знать исходники.

Stan 02.08.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1257590)
Волга - машина выходного дня

реально улыбнуло :-D
всем, кто есть фанатом тавронетормозов: смотря как ездить, если ездить как дедушка - дачник, то может и можно саказать, что таврия\славута обладает тормозами. Если ездить как опЫтный водитель-то тормозов там реально маловато.

кук 02.08.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 1259743)
реально улыбнуло :-D
всем, кто есть фанатом тавронетормозов: смотря как ездить, если ездить как дедушка - дачник, то может и можно саказать, что таврия\славута обладает тормозами. Если ездить как опятный водитель-то тормозов там реально маловато.

Как понимать "опятный"? Отпетый?

Stan 02.08.2011 22:32

ога, т.е мертвый.

Michurin 02.08.2011 23:10

Пропоную перенести тему в "Возоводы - образ врага или проклятие автопрома", поскільки імплантування в Славуту деталей з ВАЗа навіть в невеликій кількості перетворює звичайного тавровода в опЫтного тавровода (читай - типового ВАЗовода) з усіма наслідками для оточуючих. Воістину - "проклятие автопрома"! :-D

Дачник 02.08.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 1259743)
реально улыбнуло :-D если ездить как дедушка - дачник, то может и можно саказать, что таврия\славута обладает тормозами. Если ездить как опЫтный водитель-то тормозов там реально маловато.

Не трогай дедушек - дачников, молод ыщё! За дискриминацию по возрасту и хобби будешь жестоко осужден тавро общественностью! Странное наблюдение - чем "опЫтней водитель", тем дольше из гаража задом выезжает, да и во время тестового заезда (если дедушка за рулём) как то не уютно себя чуйствуют , пристёгиваются, за ручник дёргают, упёрто молчат, забыв про скрипы, стуки, грюки .... , но на трассе Орлыыы ...150, 160,170 ....

Stan 03.08.2011 09:57

фсьо, мне стыдно, меня залошеле и убрале. я молчу. факты весчь неоспоримая.

кук 03.08.2011 10:02

Вы бы лучше попросили своего тооварища выложить бумаги почитабельнее,трамвайный талон плохо читается.

Stan 03.08.2011 13:06

а что вы там хотите увидеть? там точно не написано, что все на вазотормозах лохи, это 100%.

кук 03.08.2011 13:23

Зачем мне ваши комментарии того,что написано? Дайте прочитать нормально,мало ли чего,вдруг пригодится?

Stan 03.08.2011 14:58

зачем оно вам?! то от лукавого...

кук 03.08.2011 15:00

Значит-темните...

Zhildas 03.08.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1260973)
Значит-темните...

не поверите,но с бумагами все ок.они лежат в славуте,я на ней пока не езжу.буду копаться постараюсь не забыть забрать их.
Хотя след. постом будет "почем купили бумажку" ...
Модераторы,закройте тему.

кук 03.08.2011 20:16

Что вы решаете за других,что говорить,что решать.Все.Вопросов нет.

Zhildas 03.08.2011 20:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1261450)
Что вы решаете за других,что говорить,что решать.Все.Вопросов нет.

что именно решаю,задолбал просто срач не по теме.

SASHOK&S 03.08.2011 23:30

отвечу по теме у мну стоит клапан от ануса фсе тормозить как положено, есть тормозной стенд если что приедешь проверим усилия и дисбаланс по осям, у меня один клапан через тройник(на втором резьбу сломале) усилия на колесах лучше чем на новой 09\99\13\15 и графики замедления поприятней но все в пределах нормы так шо думайте...

blgorka 04.08.2011 00:34

Даже не читал до конца всю эту х..ту. Тут одни теоретики... А что теоретики могут посоветовать, они могут только всего бояться и ныть...

blgorka 04.08.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от SASHOK&S (Сообщение 1261782)
отвечу по теме у мну стоит клапан от ануса фсе тормозить как положено, есть тормозной стенд если что приедешь проверим усилия и дисбаланс по осям, у меня один клапан через тройник(на втором резьбу сломале) усилия на колесах лучше чем на новой 09\99\13\15 и графики замедления поприятней но все в пределах нормы так шо думайте...

Таже фигня, один ланосовский ограничитель, т.к. на втором сломал резьбу. Все шикарно.
Пока люди с тавротормозами не поймут что такое машина "тормозит" они дальше будут говорит о том что на 8ой ходовке тавры ппц какие опасные и в случае ДТП иметь будут во все дыры... Только у меня при ДТП посмотрели на резину (на предмет того что зимой она стоит зимняя) и за ходовку и слова не было. А эффективность торможения замеряется на стенде, а не на глаз - "а у тебя ходовка не отсюда, все ппц"

blgorka 04.08.2011 00:51

собственно еще немного насру по теме...
Есть такой национальный класс в Украине, назыается 7-Н (национальный). Угадайте кто там ездит и на какой ходовой? Почему? Та потому что... Соустовы Ялту ехали на тавроходовой, знаете как диски с колодками менялись? Чаще чем машина заправлялась. И требования по безопастности к автомобилям там уж поверьте. У всех на Тавриях тормозные шланги армированы пружинами? А на нормальных машинах они с завода армированы. На каких машинах еще кроме таврий колодки делают из бараней спермы, чтобы они начиная от 100км/ч не тормозили а учили рулить в экстренных ситуациях? На каких еще машинах не оборудованных АБС, АБС появляется с заездом в лужу на нагретых дисках? Кто тормозной диск закрывает фланцем? У кого задний подшипник затягивается "до клина и немного отпустить"? Звон задних пластин в барабанах это просто идентификатор таврии за киллометр. И у кого блин колесные диски (если их так можно назвать) на 3х гайках держатся?

кук 04.08.2011 07:53

С конца:
- на Мерседес Смарт,на Ситроене...
- точно так регулируются все конические однорядные подшипники всех колес до перехода на двухрядные.Некоторые и сейчас передние-аналогично.
- назовите "нормальные" машины класса Таврии с армированными пружинами шлангами!
- неужели бака хватает на 800 км нормальной езды,а колодок нет?
Не путайте спортивные требования к обычным авто.Их ни одно серийное авто не выдержит

blgorka 04.08.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1261974)
С конца:
- на Мерседес Смарт,на Ситроене...

2 чудовища из тысяч машин. Добавить ОКУ и Таврию и их уже 4. особенно когда одна шпилька или гайка в таврии срываются - вот ехать классно.
Цитата:

- точно так регулируются все конические однорядные подшипники всех колес до перехода на двухрядные.Некоторые и сейчас передние-аналогично.
я вкурсе, но это дибилизм когда ступица на этом крутится. Это на велосипеде "Украина" еще нормально, но не на машине
Цитата:

- назовите "нормальные" машины класса Таврии с армированными пружинами шлангами!
Нормальных машин, класса Таврии не существует.
Цитата:

- неужели бака хватает на 800 км нормальной езды,а колодок нет?
Не путайте спортивные требования к обычным авто.Их ни одно серийное авто не выдержит
В спорте бак на 800км никто не заливает, заливают на спец участок. Если этот спец участок спуск с Ай-Петри, но нет, тормозов не хватет.
Я со спорта привел пример надежности и ресурса, гражданской машине оно никогда не помешает. Все нормальные производители используют некоторые спортивные технологии в серийных авто.
Так почему ВАЗ ходовка гавно и надо ставить обратно тавроидную?

кук 04.08.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1262234)
2 чудовища из тысяч машин. Добавить ОКУ и Таврию и их уже 4. особенно когда одна шпилька или гайка в таврии срываются - вот ехать классно.
я вкурсе, но это дибилизм когда ступица на этом крутится. Это на велосипеде "Украина" еще нормально, но не на машине
Нормальных машин, класса Таврии не существует.

В спорте бак на 800км никто не заливает, заливают на спец участок. Если этот спец участок спуск с Ай-Петри, но нет, тормозов не хватет.
Я со спорта привел пример надежности и ресурса, гражданской машине оно никогда не помешает. Все нормальные производители используют некоторые спортивные технологии в серийных авто.
Так почему ВАЗ ходовка гавно и надо ставить обратно тавроидную?

Как понимать- ступица на этом крутится? На чем,на этом? Чем эта ступица отличается от вазовской классики и спереди и сзади? Там не крутится? Что именно там крутится,если ступица неподвижна?

blgorka 04.08.2011 10:38

На этом - это на люфтящем подшипнике, за люфтом которого нужно следить и который чаще всего находится в грязи.
От вазовской классики не отличается. Давайте ровняться на вазовскую классику, шаровые с неё придумаем как поставить, барабанные тормоза с москвича.

blgorka 04.08.2011 10:40

Давайте признаем этот разговор бессмысленным, не касающийся ограничителей тормозных усилий на зад?

Leonsev 04.08.2011 20:06

Вот это насра .. простите нафлудили в теме !!!
А что , уменьшить площадь задних колодок религия не позволяет ??? :D

Kvarz 04.08.2011 21:15

Скажем так:
Нормальному водителю , " с тормозами в голове" вполне хватает Таврических тормозов( за Славуту не скажу- она реально тяжелей на тех же Таврических тормозах)
А гончегам нервным конечно не хватает Тавротормозов.
Я на стоковых тормозах на скорости около 130( по спидометру) оттормаживался с последующим уходом на левую полосу. Вполне адекватная работа тормозов.

Stan 04.08.2011 21:43

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1263412)
Скажем так:
Нормальному водителю , " с тормозами в голове" вполне хватает Таврических тормозов( за Славуту не скажу- она реально тяжелей на тех же Таврических тормозах)
А гончегам нервным конечно не хватает Тавротормозов.
Я на стоковых тормозах на скорости около 130( по спидометру) оттормаживался с последующим уходом на левую полосу. Вполне адекватная работа тормозов.

просто сядь хоть раз на машину с тормозами. и не надо слов.

об уменьшении площади колоко умная мысль, но хоцца шоп по фэн шую было.

Kvarz 04.08.2011 21:47

Вы думаете я не ездил в других машинах? Из личных наблюдений заметил что на инопомойках ( не брендовых ,без АБС) тормоза немного раньше срабатывают. Чуть коснулся педали , а машинка клюет носом. С непривычки тяжко.
А по эффективности сумасшедшей разницы нет.

blgorka 04.08.2011 21:54

зато по дефективности есть сумасшедшая разница

Zhildas 04.08.2011 22:40

что то стал форум напоминать хф (харьковфорум).спрашиваешь одно,а раздают советы,нравоучения и обсирают.
не могу понять почему вам не дает покоя переделка тормозов на моей машине?...

.Walkman. 04.08.2011 22:41

Я колодки пробовал стачивать на ЗДТ. Результата кроме неправильного износа диска не принесло...

механик 05.08.2011 00:24

Хм, странно, а я стачивал, результат есть.

Kvarz 06.08.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от Zhildas (Сообщение 1263612)
что то стал форум напоминать хф (харьковфорум).спрашиваешь одно,а раздают советы,нравоучения и обсирают.
не могу понять почему вам не дает покоя переделка тормозов на моей машине?...

ТС , мы рассуждаем , согласно названия вашей темы:).

blgorka 06.08.2011 10:54

Вчера катал одного из тавроводов, он решается тюнить мотор или обычную капиталку. Вобщем показывал что мотор может. Так вот с 180км/ч до 60км/ч тавротормоза бы не смогли. Ну или сегодня бы я ехал за новыми ровными дисками.

tyoooma 06.08.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1265967)
Вчера катал одного из тавроводов, он решается тюнить мотор или обычную капиталку. Вобщем показывал что мотор может. Так вот с 180км/ч до 60км/ч тавротормоза бы не смогли. Ну или сегодня бы я ехал за новыми ровными дисками.

подтверждаю, я бы со своими стоковыми тормозами на такое бы не решился :D

blgorka 06.08.2011 11:45

ну по-моему ниче покатались, если б бенз не закончился ))

Stan 06.08.2011 13:33

я так понимаю тема свелась к тому, что все с переделанными тормозами - дебилы, а Тсу срочно надо снять все нах и поставить назад стоковые мегатормоза. Жэка, закрыл бы этот говносрачь, с бестолковыми людьми спорить-что о стену горохом.

Zhildas 06.08.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 1266087)
я так понимаю тема свелась к тому, что все с переделанными тормозами - дебилы, а Тсу срочно надо снять все нах и поставить назад стоковые мегатормоза. Жэка, закрыл бы этот говносрачь, с бестолковыми людьми спорить-что о стену горохом.

не могу закрыть тему,только через модераторов :mad:

Olenevod 06.08.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 1266087)
я так понимаю тема свелась к тому, что все с переделанными тормозами - дебилы

А как еще назвать человека, ездящего 180 по дорогам общего пользования?

Leonsev 06.08.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1266176)
180 по дорогам общего пользования?

Конечно , Харьковчане Крутые ... у них там рядом автострада новая , там хоть триста давай :D

blgorka 06.08.2011 18:56

оленевод

Kvarz 06.08.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1263412)
Скажем так:
Нормальному водителю , " с тормозами в голове" вполне хватает Таврических тормозов( за Славуту не скажу- она реально тяжелей на тех же Таврических тормозах)
А гончегам нервным конечно не хватает Тавротормозов.

Наверное повторюсь;), по последним постам вполне актуально.

АтаН 06.08.2011 21:26

У меня сертификат с ЗАЗа на переделку ходовой.Но я не об этом.
Zhildas свяжись со мной расскажу два пути.

Zhildas 06.08.2011 21:31

Цитата:

Сообщение от АтаН (Сообщение 1266419)
У меня сертификат с ЗАЗа на переделку ходовой.Но я не об этом.
Zhildas свяжись со мной расскажу два пути.

ок,Антон.Напомни номер в личку

АтаН 06.08.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Zhildas (Сообщение 1266422)
ок,Антон.Напомни номер в личку

Ага!


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.