ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Распредвал-подшипник (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43130)

Camel 02.08.2011 23:36

Распредвал-подшипник
 
Всем привет! Разобрал головку и увидел, что распредвал стерся и стер седло. Это уже вторая головка... Кого-нибудь мучает эта проблема?
Считаю что нашел решение! Нужно подобрать подшипник, сточить под него седло слегка и сточить вал...Впресовать подшипник и уже через него вал будет вращаться...уменьшится трение!
Как думаете, игра стоит свеч?

кук 03.08.2011 08:12

Подберите подшипник,обсудим!

Yurasvs 03.08.2011 09:07

А масло туда нормально подается? Ни у кого вроде не было таких проблем. Головки и распредвалы служат десятилетиями.

Camel 03.08.2011 10:31

Может просто я дурак:)

кук 03.08.2011 10:35

Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.

Максим79 03.08.2011 11:17

может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит:(

кук 03.08.2011 11:19

Или канал или жиклер забит,или,или...

Camel 03.08.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1260431)
Так мы же и не говорим такого.А вот вы написали бы подробней про проблемы с первой и второй ГБЦ,подробней.

А чего тут писать то... Вынул распред, а там: О ужас! Посадочное седло его все протертое, исцарапанное, ну и сам вал естественно тоже .. Вот я и решил, чтоб не искать каждые пол года головки, посадить на подшипник его:)и трение уменьшится и вообще я думаю так должно быть, а то ведь две трущиеся детали и без подшип-а. Не хорошо это:write:

Camel 03.08.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 1260509)
может быть масляный насос должного давления не дает, раз второй голове пц приходит? Б/ушная голова сейчас баксов 100 стоит:(

Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...

Максим79 03.08.2011 11:26

ну... дык... епт
одна причина нашлась;-)

кук 03.08.2011 11:34

Традиционно-самое интересное-в конце.Иногда-после пыток.
А сразу все это нельзя было написать?

Максим79 03.08.2011 11:42

И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!

Camel 03.08.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от Максим79 (Сообщение 1260570)
И еще...
шарикоподшипник в голову таврии? на каждую шейку, все пять?
...тупак!

Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?

VegasAnton 03.08.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от Camel (Сообщение 1260824)
Нет, только на основное...куда шестерня крепится!?

ну это далеко не основное, но проблемы с маслонасосом и масло жиклёром на лицо. и ось коромысел я так понимаю перед установкойна машину тоже не промывали внутри?

Camel 03.08.2011 18:11

Не промывал:)

Leonsev 04.08.2011 07:55

Тавроводы настолько КРУТЫ , что при возникновении любой неисправности , коренным образом переделывают ВСЮ машину !!!

Camel 04.08.2011 09:30

Правильно! Что бы вкорне устранить эту неисправность и больше к ней никогда не возвращаться:D

Leonsev 04.08.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Camel (Сообщение 1262136)
Правильно! Что бы вкорне устранить эту неисправность и больше к ней никогда не возвращаться:D

Вот-вот , вместо того , чтоб отремонтировать , как положено машину , начинают " кулибничать " в самом плохом смысле этого слова .

кук 04.08.2011 20:02

Во завернул!

Camel 05.08.2011 11:40

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1263278)
Вот-вот , вместо того , чтоб отремонтировать , как положено машину , начинают " кулибничать " в самом плохом смысле этого слова .

Почему в плохом, ведь на некоторых иномарках так и делают с завода?..

Leonsev 05.08.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от Camel (Сообщение 1260517)
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...

Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )

Camel 05.08.2011 18:46

Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет:) Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть:ny08:

vkolobok 05.08.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1265146)
Для начала нужно разобраться с давлением масла в двигателе , а ты подшипники куда-то сунуть хочеш ... ( к стати на большинстве моторов РВ не на подшипниках качения и как-то неплохо ходють )

Помоему распредвалов в подшибниках нет или мне просто не попадались, сделай нормально голову и систему смазки и прибудет тебе счастье .

Camel 05.08.2011 23:47

Я впринципе этим и занят:)

k.s. 06.08.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Camel (Сообщение 1265161)
Давления уже нет никакого...т.к. и двигателя то нет:) Делаю ведь! Поэтому и написал, чтоб знать как к этому отнесутся, стоит ли... Ну я так понял, что надо втулку точить, раз подшибник не катит, а голову искать боюсь до зимы не успеть:ny08:

Если давления масла нет подшипник так же скоропостижно кончится, плюс если умрет сипаратор, то с вывалившимися шариками разрушений будет намного больше .:)

farrier 06.08.2011 06:27

Цитата:

Сообщение от Camel (Сообщение 1260517)
Давление да, лампочка постоянно горела когда на холостых или при переключении...

Масл.насос имеет больш.износ, но обычно все более банально - забит жиклер из блока в головку, или\и ось коромысел полна Г-на

Camel 06.08.2011 20:12

В общем я решил новую головку взять:fffuuu:

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)

Rommikha 06.08.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от Camel (Сообщение 1266371)
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)

Может и неплохая, но безполезная, т.к. при нормально работающей системе смазки головке дооолго ничего подобного не грозит. Кстати, по чем новая ГБЦ нынче у вас?

Camel 07.08.2011 01:20

Не знаю, я по вашим ценам ориентируюсь:) коленвал - 4200р
комплект поршней с кольцами - 2800р(заказан на Украине)

Yurasvs 07.08.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Camel (Сообщение 1266371)
В общем я решил новую головку взять:fffuuu:

А идея с подшипником на мой взгляд не плохая:)

Не забудь тщательно проверить подачу масла в головку.

Evgeniy 07.08.2011 23:57

фотка двигателя бмв. Там такие змеевики зачетные ))) Это подача масла? Насколько реально такое можно сделать в тавробашке?
http://s1.directupload.net/images/110528/dilhueu4.jpg

Leonsev 08.08.2011 07:53

Цитата:

Сообщение от Evgeniy (Сообщение 1267838)
фотка двигателя бмв. Там такие змеевики зачетные ))) Это подача масла? Насколько реально такое можно сделать в тавробашке?
http://s1.directupload.net/images/110528/dilhueu4.jpg

А може это пружины клапанов ?! :D

Camel 08.08.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1267800)
Не забудь тщательно проверить подачу масла в головку.

А как же его проверить? Чистить то я конечно буду все каналы, а маслонасос на работоспособность как проверить?

ArtemSaratov 08.08.2011 12:34

тут еще есть советы-рассверлить жиклер масла, что в ГБЦ ведет..

Evgeniy 08.08.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1267925)
А може это пружины клапанов ?! :D

Leonsev, вам не кажется что для пружин клапанов это несколько нетрадиционное расположение? ;-)

кук 08.08.2011 20:54

А вам не кажется,что для простой и вульгарной смазки чего-то там слишком много витков? Экономные немцы одурели просто так что-то навивать?

АндрейР 08.08.2011 21:02

http://www.cardesign.ru/gallery/cars..._series/75097/
Посмотрите рисунок и все станет понятно.

Evgeniy 08.08.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 1269292)
http://www.cardesign.ru/gallery/cars..._series/75097/
Посмотрите рисунок и все станет понятно.

Опа, спасибо! таки это не пружины клапанов ;-)
....но и не подвод смазки ))))))) век живи, век учись

farrier 09.08.2011 07:31

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1268460)
тут еще есть советы-рассверлить жиклер масла, что в ГБЦ ведет..

при читстых отверстиях - в этом нет необходимости, а при грязных - рано или поздно всеравно забъется отдно из отв + постоянное уменьшение давления на шейках

СБорисов 14.08.2011 00:19

Не говорите глупостей. Чем меньше отверстий тем больше давление. Чем меньше отверстий тем меньше масла в головке, пол года назад читал тему: завтулить головку, а по поводу подшипников: при каждом такте работает только своя пара подшипников из всего распреда и если в нее не подается масло, то вопрос к хозяину и маслу, а не к жиклеру и головке.

Leonsev 14.08.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от Evgeniy (Сообщение 1269260)
Leonsev, вам не кажется что для пружин клапанов это несколько нетрадиционное расположение? ;-)

Да я как бы и не спорю ... Но есть ещё и шпилечные пружины клапанов ...

ROCKER 14.08.2011 09:43

А теперь обратите внимание на сальник распредвала. Насколько глубоко он запресован в корпус головки? Он должен быть заподлицо с корпусом. Если глубже посажен, то он возможно перекрыл канал смазки опоры вала. И поэтому там выработка.

кук 14.08.2011 09:49

Да-да,обратите! Много надо сил,чтоб посадить его глубже его,особенно,если он упирается в стенку.Нет под рукой ГБЦ,посмотрите чертеж,потом пишите такое.

СБорисов 14.08.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от ROCKER (Сообщение 1277776)
А теперь обратите внимание на сальник распредвала. Насколько глубоко он запресован в корпус головки? Он должен быть заподлицо с корпусом. Если глубже посажен, то он возможно перекрыл канал смазки опоры вала. И поэтому там выработка.

Это не канал смазки опоры вала, это слив от сальника. масло в опоры поступает по средине опор и выдавливается на края, две наружные опоры должны иметь снаружи сливные каналы иначе будет через сальники выдавливать.


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.