![]() |
С пустым баком лучше едет
Много раз обращал внимание на такую фичу.
Что при полном баке, при 2/3 бака машина "ползает". Как только стрелка опускается ниже половины, начинается прибавка. А когда опустится к 1/4 буквально начинает летать. Хочу сразу сказать, что проверялось с дополнительным грузом и наличем/отсутсвием пассажиров. Потому гипотезу о разнице в весе в каких то паршивых 15-20 килограммах банзина в баке можно смело отбросить. Проявлялась и зимой и летом, и со старым заводским электробензонансосм, и с новым старооскольским ЭБН. Года 4 назад, сталкивался с проблемой "наоборот" с пустым "тупила", с полным "ехала". Вылечилось промывкой сеточки забора топлива. (Хотя внешне была не шибко и грязной) Может быть в этом случае где то почистить следует? |
может давление насыщенных паров больше?
|
Честно говоря с подозрением гляжу на цепочку регулятор давления топлива на форсунке и адсорбер.
Но не знаю как их проверить |
Цитата:
|
Володя,а есть с клапаном пробка? Сдается мне-мнительность все это.Давление там всегда есть,клапан должен работать,проверить не сложно,так же,как и РД.
|
методу ф студию ))
|
Сорри, хотел покататься без крышки бензобака.
Но создал себе проблему с электрикой :( http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43553 |
А в тебе бак часом не плщюить?
|
а как это проверить?
во всяком случае, никогда никакого шипения не было при открытии крышки |
Цитата:
|
Если крабовая машина - еще можно как нибудь пытаться обосновать разное поведение двигла...и то с большими натягами....а на инжекторе ИМХО - бред полный...насос как давил так и давит...какая ему разница сколько бенза в баке?...(ну конечно не считая случаев с пустым баком, когда ЭБН воздух подхватит - тогда воще не едет...проверено))))
ЗЫ: то я и думаю, почему раньше в Формуле 1 дозаправки во время гонки делали)))))))) (щяз правда запрещено...) |
зато с полным дальше едет)
а машинку не чиповали? может ЭБУ? в нем есть данные остатка топлива в баке и оно может существенно менять мощность машинки... |
Каким образом?
|
Цитата:
|
Никак такого быть не может! Трубка бензоприемника закрыта сеточкой и расположена под углом,а не строго вертикально,вы разве этого не видели? Это же как должно сплющить???
|
Цитата:
это просто мое предположение. на мой взгляд это единственное место где показания остатка топлива в баке хоть как-то связанно с мощностью двигателя. сам не по наслышке знаю разницу в двигателе после прошивки ЭБУ. и кстати- если есть такая возможность программным путем снизить расход топлива за счет снижения мощности при минимальном остатке бака (ЭБУ просто обеднит смесь), то почему не может быть наоборот? |
Именно-предположения.А если предположить,что у вас авто остановится с креном в любую сторону,умный кто-то там??? считает показания ДУТ нереальные,то что произойдет? Мозг ЭСУД тоже набекренится? Да и вообще,как,кроме условночто-топоказывающего и высчитывающего БК,и что еще знает об уровне топлива? ЭСУД? Каким образом,откуда там берется информация,если связи нет никакой?
|
Цитата:
не знаю как в инжекторных таврах, но в китайской авешке всеми показометрами приборной доски управляет ЭБУ. БК всю инфу берет с разъема ЕВРО, некоторые БК могут брать дублирующую информацию с разъемов форсунки, датчика скорости, ДУТ. значит инфа всех датчиков обрабатывается в ЭБУ. да и прошивку с понижением расхода при минимальном остатке топлива нам предлагали.. |
Так и в мегапанели есть свой ЭБУ,он всем командует,но на Микас это никак не поступает.БК может считывать,но обмениваться? Не думаю.Да и какие БК подключаются к периферии?
И зачем при разговоре о расходе топлива в Таврии приводить пример другого авто,с другой идеологией,схемотехникой и прочим? |
Цитата:
не думаю что есть принципиальная разница в работе инжекторных двигателей... хотя.. БК multitronics ri 500. подключается к ЕВРО и всей переферии, может сбрасывать системные ошибки. (после неправильного отключения оккумулятора, подушек, ну и любого датчика.) еще и говорит, зараза, человеческим голосом))) что-то мы уже оффтопим.. |
Нет на таврии ЕВРО,есть диагност. разъем в К-линией,практическое большинство всяких БК видят только то,что идет по этой линии.Все.Никакой прямой связи ДУТ с ЭСУД Микас нет,возьмите схему,убедитесь.Вы можете только подключить доп. проводником его к БК и все.И даже если вы будете знать расход какой-то через форсунки,это будет только расход через форсунки,а не полная информация о приходе/расходе в баке.А в силу кривости и ДУД и показометра,погрешность будет +/- лапоть.
На форуме есть схемы Микас в Тавриях и Славутах,учите матчасть по ним,а не забугорному авто. |
Цитата:
|
А может проблема таки в простом и вульгарном разрежении?Бензин просто не хочет течь,и такое возможно и в карбюраторных версиях.Что,не писалось о таком на форуме?
|
КУК..
+100 за 21й пост....ЭБУ и наличие бенза в баке таврии никак не связаны...ну воще никак....даже если бак сухой будет, ЭБУ будет работать как обычно и спалит ЭБН и будет воздухом из форсунок плевать...и не более...Этож не китаемашина)))))))) |
разряжение-было,создаал тему и описывал,зимой"вентиляция" егом забилась,глохла,не ехала,экспериментально установил что не идет топливо,приоткрыл пробку-все прошло.после просто прочистил
|
Проверить вакуум в баке - дело секундное. Если не оно - копать глубже. :yes:
|
Отпишусь в своей старой теме.
Итоги. Надеюсь окончательные. Что делалось? Ногами сильно не пинайте, ибо подход дилетантский и эмпирический. 1. заменены двухходовой клапан в обратке к бензобаку под днищем. Явного результата не было. 2. заменен клапан сброса давления, что под бампером около сепаратора. Явного результата не было. 3. раскупорен лючок в бензобаке, на сеточке забора топлива с ужасом обнаружен шматок коричневой грязи, напоминающую речной ил, до сантиметра толщиной. От такого зрелища аж поплохело! 4. Сразу был подставлен новый бочонок адсорбера. После последних двух манипуляций вернулась обычная динамика. По поводу ваккума в бензобаке. Менялась крышка. Однако ни разу не сталкивался с характерным шипением воздуха при открывание крышки. И ни разу не слышал работу (стрекот) клапана адсорбера, при соблюдении всех услровий его срабатывания, скорость выше 5-10 км час, температура выше 80 |
Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.