ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   снятие направляющих клапанов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=43319)

SeregaTavrija 08.08.2011 22:19

снятие направляющих клапанов
 
ребят как снять направляющие клапанов? и в какую сторону они снимаются?

Michurin 08.08.2011 22:37

Не знімаються, а вибиваються, випресовуються в напрямку від камери згоряння. А вам для чого? Для заміни? Так випресувать порівняно не складно, складніше правильно запресувати нові, прорайберить, при потребі (дуже часто) прошарошить сідла 3-ма різними шарошками, притерти клапана.

SeregaTavrija 08.08.2011 22:42

ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец.

тавролог 08.08.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1269462)
ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец.

Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...

SeregaTavrija 08.08.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1269483)
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...

дык я не сам делаю.
и уже назад дороги нет. уже делаем. на профессиАналам нету денег.

Michurin 08.08.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1269483)
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...

Вот-вот, и я о том же. Просто, самому може вийти набагато дорожче.

SeregaTavrija 08.08.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1269527)
Вот-вот, и я о том же. Просто, самому може вийти набагато дорожче.

не спорю но всеравно.

механик 08.08.2011 23:28

Ну шож, тогда деньги прийдется найти всеравно, только на другую голову.

Michurin 08.08.2011 23:30

Ну, удачі! Почитайте мануал, там все описано. В тому числі і інструмент.

SeregaTavrija 08.08.2011 23:34

во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали.
замисть того что бы поддержать сразу на другую голову.
ноу комментс
мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2)

NightWish 08.08.2011 23:58

Вложений: 1
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.

SeregaTavrija 09.08.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269597)
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.

ну как бы я так и хотел делать
плюс придумал тем что есть:
взять болт сквозной, вставить закрутить гайку и так выбивать.

NightWish 09.08.2011 00:07

болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!:yes:

Michurin 09.08.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1269561)
во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали.
замисть того что бы поддержать сразу на другую голову.
ноу комментс
мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2)

Не песимісти, а реалісти :D. Серйозно, там дійсно не все так просто. NightWish +1, такою оправкою можна і запресовувать. Проблема в тому, що втулку рідко вдається посадить так, щоб клапан у ній закривався. До речі, для запресовки голову треба нагріти (я грів у кориті з кипятком), а направляючі можна кинути у морозильну камеру з температурою понижче. Після запресовки втулка райбериться і перевіряється посадка клапана - мажете тонеееньким шаром фарби фаску клапана, вставляєте і крутите. Якщо на сідлі нема рівномірного відбитка - треба шарошить, а потім притирать. Так само можна на сідлі олівцем риски нанести і покрутить клапан. Якщо не стерлись - шарошить, а стерлись(повезло!) - притирать. Коротше кажучи, якщо взялись - куріть мануал. Удачі!

SeregaTavrija 09.08.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269609)
болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!:yes:

ну просто опыт выбивания есть у знакомого который помагает
но он просто в шоке был сначала с пробки оси коромысел, потом с разсухаривания и теперь с направляющих(все тупо прикипело)
с завода такое вот
а втулочку сделать сами можем впринципе есть небольшой токарный станочек с камнем
но если что уже придумаем чтонибудь

NightWish 09.08.2011 00:15

нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))


там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент.


з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента

SeregaTavrija 09.08.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269621)
нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))


там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент.


з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента

ну наверное) завтра решим уже)
хочу уже все сделать красивенько что бы бегала машинка

NightWish 09.08.2011 00:24

раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой:)

SeregaTavrija 09.08.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1269632)
раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой:)

думали высверлить сверлом чуть больше отверстия в направляющем, и они раскрошатся тупо. это на крайняк

NightWish 09.08.2011 07:37

каким сверлом какие направляющие?:funny: я тебе говорю о каналах впускных и выпускных:)

Igor_Slavuta 09.08.2011 08:42

ать... http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo/46.html

два... http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo/47.html

SeregaTavrija 09.08.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1269766)

спс. какраз так и думал снимать выкручивая

Вячеслав Александрович 09.08.2011 09:43

ничего страшного в замене направляющих клапанов нет, но действительно нужен инструмент, за неимением оного я промучился на целый час дольше))) направляющие очень туго посажены, поэтому выбивать их будет тяжело, оправки для этих дел продаются, но где их взять вечером в субботу?))) я выбивал кругляком d10 мм, заточенным подконус градусов в 70, несколько раз приходилось его выпрямлять, выбивал "машкой"-довольно большой кувалдой, но естесственно не со всего маху,хорошими точными ударами, забивал стальной трубкой подходящего диаметра,предварительно нагревал воду в ведре с водой в которой был кипятильник,сами втулки держал в морозилке, как начинает подзакипать-все делать очень быстро-сбегал до морозилки достал втулку(сразу в тряпку, руками не держать-нагреется), бегом к головке, втулку в масло-наставляю на нее трубку,ставлю в посадочное место которое тоже смазано маслом, и несколькими точными сильными ударами заганяю на место,главное не забить слишком глубоко или не замяться даже на секунду в момент когда холодная втулка коснулась горячей головы, очень быстро нагреется и уже не войдет, я так сломал пару, точнее ломаются хрупкие верхние колечки на которые одеваются маслосъемные колпачки, ну да ничего, купил второй комплект и все прошло без проблем. нужно быть внимательным-одна втулка была бракованная,внутри нее должны быть канавки, их не было, пришлось ехать менять,дальше все как всегда-пройти разверстками втулки,(изначально клапан вообще не входил),и притирать клапана, кстати друг мой весьма удивился моему "приключению", он на ваз 2107 менял все на холодную и при помощи молотка, правда возможно у него посадочные прослаблены, но сейчас предпологать уже поздно.
сразу скажу-это не руководство к действию, но возможный вариант решения проблемы

Алексчук 09.08.2011 20:19

Промолчать, значить помочь наступить на те же грабли.

При установке направляющих из нормального чугуна очень велика вероятность сломать шейку направляющей под маслосъемный колпачек. Немного помозговав изготовил запрессовку, которой плавно затягиваю направляющую предварительно смазав ее маслом. Систему прикладываю схематично. Сначала пришлось купить второй комплект и заменить лопнутые забитые направляющие, потом у меня на направляющей впускного 3-го цилиндра отлетел колпачек после 1000км обкатки. После изготовления приспособы ни одна направляющая не была сломана.

Направляющие ставил SM
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5#post1129030

SeregaTavrija 09.08.2011 21:23

выбили их к чертовой матери
мастер промахнулся кувалдой и по головке ....
теперь снова на шилфовку(зачем отдавали сразу непойму)
всаживать направляющие уже у мастера будем
там надо блин хрень какуюто делать

NightWish 09.08.2011 21:57

во,во шлифовать надо было после всех движений а не до:)......а кидали брусок?сильно голова прогнулась после удара молотком(кувалдой)?

SeregaTavrija 09.08.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1271142)
во,во шлифовать надо было после всех движений а не до:)......а кидали брусок?сильно голова прогнулась после удара молотком(кувалдой)?

та по середине я бы сказал) ни молоток ни кувалда)
голова не прогнулась просто кувалдой по голове долбанул мастер
он сам вшоке был как они туго выходили
минут 30 не меньше возился с ней

NightWish 09.08.2011 22:02

киньте брусок, у мастера по шлифовке должен быть если привалочная плоскость в норме, то шлифовать не нада, вернее если хочешь то можешь, а так в принципе не нада:)

SeregaTavrija 09.08.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1271153)
киньте брусок, у мастера по шлифовке должен быть если привалочная плоскость в норме, то шлифовать не нада, вернее если хочешь то можешь, а так в принципе не нада:)

нада( он долбанул какраз между гнездом двух калпанов и каналом охлаждения походу не помню. и там небольшая ямка получилась

Вячеслав Александрович 10.08.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1271145)
та по середине я бы сказал) ни молоток ни кувалда)
голова не прогнулась просто кувалдой по голове долбанул мастер
он сам вшоке был как они туго выходили
минут 30 не меньше возился с ней

вот вот, и у меня туго выходили,только я не промахивался)заходят если все делать быстро полегче, но повторюсь-БЫСТРО И ЧЕТКО

SeregaTavrija 10.08.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Александрович (Сообщение 1272183)
вот вот, и у меня туго выходили,только я не промахивался)заходят если все делать быстро полегче, но повторюсь-БЫСТРО И ЧЕТКО

та вот загонять отдаем мастеру, пуст ьнагревают голову вгоняют потом чтото там точат гнезда и т.д. что бы все было чики пики.
сегодня купил направляющие и сальник распредвала цена вопроса 40 грн

Алексчук 10.08.2011 20:56

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1272774)
та вот загонять отдаем мастеру, пуст ьнагревают голову вгоняют потом чтото там точат гнезда и т.д. что бы все было чики пики.
сегодня купил направляющие и сальник распредвала цена вопроса 40 грн

Цены у Вас очень интересные для чики пики:)?

кук 10.08.2011 20:57

Так это,может, сальник стоит столько?! За 40 грн направляющие можно только забить,но не посадить правильно.

Алексчук 10.08.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1272875)
Так это,может, сальник стоит столько?! За 40 грн направляющие можно только забить,но не посадить правильно.

Может и сальник т.к. по цене похоже, комплект направляющих нормальных (полгода назад себе брал) не меньше 70грн, и то видно из старых запасов.

SeregaTavrija 10.08.2011 21:04

ну на коробке было написано 47 грн за вазовские направляющие.
плюс сальник непомню за сколько
но так как знакомые продавец и накупили уже дохрена у него он делает скидки

тавролог 12.08.2011 18:24

То такой ВАЗ как я Менделеев.. Звиняюсссььь.. Пользуем АМР, SM, MS, ну и чуть ниже по качеству- Herzog (говно,конечно, но лучше, чем "типа ВАЗ" или, упаси Боже, Тамбов... Все остальное имеет такую несоосность, что при шарошении седла стачиваешь набок половину оного...( несоосность внутреннегоотверстия и наружной цилиндрической пов-ти).

SeregaTavrija 12.08.2011 21:30

сейчас даже не скажу какой производитель((

Вячеслав Александрович 13.08.2011 01:36

яя ставил таврическиезаводские,бакс в 10,а вот за работу просили 150,поэтому сам:D

SeregaTavrija 13.08.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Александрович (Сообщение 1276755)
яя ставил таврическиезаводские,бакс в 10,а вот за работу просили 150,поэтому сам:D

:))

arhangel.nikopol 18.11.2012 10:32

Съемник направляющих клапанов
 
Друг просил узнать есть ли у кого то чертеж съемника направляющих клапанов.
Может у кого то что то подобное найдется.

SergeySK 18.11.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от arhangel.nikopol (Сообщение 2017016)
Друг просил узнать есть ли у кого то чертеж съемника направляющих клапанов.
Может у кого то что то подобное найдется.

Может съемник сальников ?

Stranik 18.11.2012 11:02

чертеж под заз голову врятли найдешь, это как бы универсальное приспособление, поищи по примеру на другие авто. Там два способа, или выбивать или как бы болтом вытягивать, но учитывая тугость таврийской головки то молотком через наставку. Другое как ее ровно запресовать без перекоса с нужным натягом, так сдесь уже надо спец приспособление.
P.S. Доверте дело специалисту-дешевле выйдет, так как не ровно посаженая наравляющая-это как минимум угробленое седло клапана.

поиск на таврооргии

SergeySK 18.11.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 2017043)
чертеж под заз голову врятли найдешь, это как бы универсальное приспособление, поищи по примеру на другие авто. Там два способа, или выбивать или как бы болтом вытягивать, но учитывая тугость таврийской головки то молотком через наставку. Другое как ее ровно запресовать без перекоса с нужным натягом, так сдесь уже надо спец приспособление.
P.S. Доверте дело специалисту-дешевле выйдет, так как не ровно посаженая наравляющая-это как минимум угробленое седло клапана.

Во первых я не представляю себе как направляющую можно посадить с перекосом,второе: о каком натяге Вы говорите если их сажают на прогретую головку.

Stranik 18.11.2012 11:37

есть там такое по книге, вспомнил, почитал.

СергейСК, если для вас на клапане милеметр роли не сыграет, то я десятые и сотые считаю.
Извините, убрал раздражителя.

кук 18.11.2012 12:59

Ваш базар к делу отношения не имеет, в личке высказывайтесь! Все, что не по делу- удаляю.

slavyn 18.11.2012 12:59

Так, что там с чертежами съемника?

arhangel.nikopol 18.11.2012 13:14

кук, пролистал всю тему "Всем врагам на зло. КНИГИ КНИГИ И ЕЩЕ РАЗ КНИГИ" , большенство ссылок уже не работают, удальсь найти несколько изданий Фучаджи, неподскажите в каком именно описуется о съемнике?
http://www.twirpx.com/file/232603/
http://www.twirpx.com/file/232604/
http://www.twirpx.com/file/852628/

Antonyo 18.11.2012 13:17

есть такое, там в наборе выкотлотка и запресовыватель. как буду в гараже сниму замеры если не забуду.
также есть и съемник сальников.
все заводское

arhangel.nikopol 18.11.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 2017132)
есть такое, там в наборе выкотлотка и запресовыватель. как буду в гараже сниму замеры если не забуду.
также есть и съемник сальников.
все заводское

Интересует! Не забудь пожалуйста!

Antonyo 18.11.2012 15:55

нашел в книжке:
http://s8.postimage.org/85u52xn8h/DSC01335.jpg

http://s8.postimage.org/z4xzy39pd/DSC01336.jpg

http://s8.postimage.org/mrl5r6k0x/DSC01337.jpg

arhangel.nikopol 19.11.2012 08:12

Спасибо!

Storag 20.11.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от Stranik (Сообщение 2017043)
запресовать без перекоса с нужным натягом,

А это уже головку греть до 160 градусов, тогда холодные направляющие садятся легко одим ударом молотка по наставке.

кук 20.11.2012 19:20

Если правильно прогреть, и не торопиться, то и молоточка хватает. Просто надо приготовиться к процессу- все под рукой чтоб, тогда никаких проблем.

Antonyo 20.11.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2021175)
А это уже головку греть до 160 градусов, тогда холодные направляющие садятся легко одим ударом молотка по наставке.

особенно предварительно маслом смазанные)

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2021194)
Если правильно прогреть, и не торопиться, то и молоточка хватает. Просто надо приготовиться к процессу- все под рукой чтоб, тогда никаких проблем.

2х комфорочная электро плита замечательно с этим справляется

главно не переусердствовать при забивании. новые направляйки немного отличаются от старых, у них выборка под стопорное кольцо выше. и бывают сколы. также иногда при забивании можно повредить посадочное место сальника.

кук 20.11.2012 19:30

А х/з, не знаю- газом не грел, был шкаф-термостат сушильный, в нем грел постепенно и равномерно, проблем не было, садились втулки свободно.

korobovs1 20.11.2012 22:48

antonyo
напиши с какой книги ты брал чертеж напрвляющих

Antonyo 21.11.2012 06:54

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2021571)
antonyo
напиши с какой книги ты брал чертеж напрвляющих

таврия ЗАЗ 1102 руководство по ремонту)

arhangel.nikopol 25.11.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2021571)
antonyo
напиши с какой книги ты брал чертеж напрвляющих

Фучаджи К.С., Стрюк Н.Н. Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия: Устройство, эксплуатация, ремонт
ссылка на скачивание http://books.tr200.ru/v.php?id=2403127

korobovs1 26.11.2012 17:53

arhangel.nikopol
Благодарю

Alex_avz 28.11.2012 00:53

Выбивал болтом на 10, садил в прогретую головку головкой на 12 - в принципе никаких усилий. После посадки пришлось пройтись по внутреннему диаметру направляющей. Смех в том, что не пришлось даже райберить седло клапана - клапан сел и притерся на раз

sugak 28.11.2012 21:20

скажите, на таврию подходят направляющие клапанов от классики? сальники клапанов знаю, да. А направляющие?

кук 29.11.2012 08:10

Самая первая тема про сальники, там, начиная с поста 400,примерно, это все исписано многократно. Да, подходят.

sugak 29.11.2012 19:17

там ведь как раз о сальниках идет речь. А мне нужно узнать о самих направляющих клапана.....

кук 29.11.2012 19:27

Еще раз- да, подходят.

igor 99 29.11.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1276318)
То такой ВАЗ как я Менделеев.. Звиняюсссььь.. Пользуем АМР, SM, MS, ну и чуть ниже по качеству- Herzog (говно,конечно, но лучше, чем "типа ВАЗ" или, упаси Боже, Тамбов... Все остальное имеет такую несоосность, что при шарошении седла стачиваешь набок половину оного...( несоосность внутреннегоотверстия и наружной цилиндрической пов-ти).

100% .А за 47 гривен ето не направляйки а х--ня неизвесного производства

igor 99 29.11.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1271062)
выбили их к чертовой матери
мастер промахнулся кувалдой и по головке ....
теперь снова на шилфовку(зачем отдавали сразу непойму)
всаживать направляющие уже у мастера будем
там надо блин хрень какуюто делать

я в шоке,ну вы блин даете...хорошие у вас там мастера...

kaliha 13.08.2017 14:44

Направляющие клапанов
 
Привет. Отдал на вскрытие (Wint'у) двигатель, из удивительного - направляющие внутри в форме яйца. Ставили новые примерно 6 месяцев назад, могла ли неправильная выработка появится от неправильно установки?
Ясное дело что под замену но на что менять?

кук 13.08.2017 17:57

1- яйцо или овал, сколько?
2- какие и как ставили ?

kudrik 13.08.2017 18:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3562617)
....яйцо или овал....

Васильевич, шутку юмора поняли...:D :D

Если серьёзно - то никакой нутромер не сможет различить яйцо и овал

Я вижу причины:
--втулка гуано. в т.ч. обработка внутренней пов-сти отверстия
-- клапан гуано. конкретно покрытие стержня клана(если есть таковое) и чистота обработки стержня. Смотреть на снятые клапаны , на стержни, искать выработку

В старые (коперативные) времена - могли убить клапан-втулка путём установки волшебных саольников. Которые намертво перекрывали путь масла внутрь втулки.
Так и то - нельзя было сразу убить, за пол-года. Особенно всас. клапан он всегда влажный от бенза.

з.ы. тут глянул, авто на газе работает....

кук 13.08.2017 18:09

Я к тому, что овал возможен, яйцо бы и сам посмотрел.

kaliha 13.08.2017 22:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3562617)
1- яйцо или овал, сколько?
2- какие и как ставили ?

1. Я так понимаю овал, размерности нет, так как не присутствовал при разборе.
2. Из Мелитополя высылали парни с их слов метало-керамика. Клапана Луганск, ставили год назад. Как ставили направляйки - нет данных, особого доверия к ним нет.

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3562620)
Так и то - нельзя было сразу убить, за пол-года. Особенно всас. клапан он всегда влажный от бенза.

з.ы. тут глянул, авто на газе работает....

Вот и меня смущает срок в пол года. Машина каждый день ездит частично на бензине, так что при самых плохих условиях клапан не должен быть сухим + сальники не особо держали и клапана были в масле 100%.

Возможно с какой то иномарки подойдут втулки, ну и встанут ли от 2101, например AMP?

Zaz 968 1975 14.08.2017 07:05

А померять посадочный размер классических направляек и таврических, где-то читал что подходят направляющие с классики, но лучше всего проверить направляющие микрометром классическую и таврическую

кук 14.08.2017 07:14

А что там мерять, надо ставить. Направляйки совершенно идентичны. Вот только ставить надо правильно- нагрев ГБЦ до нормальной температуры. Просто забить таки проще и быстрее, только и служить не будут нормально.

kaliha 14.08.2017 08:02

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3562687)
А померять посадочный размер классических направляек и таврических, где-то читал что подходят направляющие с классики, но лучше всего проверить направляющие микрометром классическую и таврическую

Начитался что внутренний диаметр у классики больше чем у тавро направляек.

кук 14.08.2017 08:37

Наружный и внутренний диаметры втулок клапанов совершенно одинаковы- 14 мм и 8 мм соответственно. Изучайте: http://gdkvrn.ru/vaz/vaz-2101-2/kshm...-klapanov.html

prima-bez 14.08.2017 09:18

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3562620)
В старые (коперативные) времена - могли убить клапан-втулка путём установки волшебных саольников. Которые намертво перекрывали путь масла внутрь втулки.

Поясните, пожалуйста. Ведь сальник и должен перекрывать, или не намертво?

кук 14.08.2017 09:27

Должен, в меру. Кудрик прав- были такие чудо-сальники, с которыми все умирало еще быстрее.

kaliha 14.08.2017 09:52

Благодарю за ответы. Принято решение переставить направляйки АМП на Импульсе.

кук 14.08.2017 10:58

Тю! После всего... Они там по-своему сделают, как и принято. Ну да ладно.

kaliha 14.08.2017 12:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3562776)
Тю! После всего... Они там по-своему сделают, как и принято. Ну да ладно.

Мне главное что бы ходило и масло не сливало :)

кук 14.08.2017 13:01

Будет, если втулки посадят не на холодную ГБЦ, если колпачки-сальники наденут нормальной оправкой, а не 6-тигранной головкой на 12/13/14 или шоподорукой, если после посадки проверят и пройдут разверткой под конкретный стержень клапана, а не как попало...Короче- так, мелочевка.

trinadsatij 27.04.2018 22:47

Подскажите кто знает. Выбили направляюшие а у них наружный диаметр 14.8 мм и новые понятно что болтаются в посадочных местах. От чего может подойти хоть с переделкой. Головку поварили пошлифовали и все стало :wall:

кук 28.04.2018 16:42

Знает тот, кто скажет, каким образом там стало 14,8 вместо 14.0 и с какого авто эти направляйки.
Да и вам бы поделиться тайной- о каком авто речь.

trinadsatij 29.04.2018 21:01

Таврия 1.1 Да тот кто ставил должен знать но уже ни кто не знает того кто знает где он тот кто должен что-то знать. Спросить не у кого. Может у кого была подобная история. Может кто подскажет где можно заказать выточить из латуни или бронзы под мой размер, буду благодарен.

Zazik-sens 30.04.2018 01:14

Цитата:

Сообщение от trinadsatij (Сообщение 3642248)
Таврия 1.1 Да тот кто ставил должен знать но уже ни кто не знает того кто знает где он тот кто должен что-то знать. Спросить не у кого. Может у кого была подобная история. Может кто подскажет где можно заказать выточить из латуни или бронзы под мой размер, буду благодарен.

Может проще заварить и сделать новые стандартные отверстия под направляйки?!!

кук 30.04.2018 07:44

Цитата:

Сообщение от trinadsatij (Сообщение 3642248)
Таврия 1.1 Да тот кто ставил должен знать но уже ни кто не знает того кто знает где он тот кто должен что-то знать. Спросить не у кого. Может у кого была подобная история. Может кто подскажет где можно заказать выточить из латуни или бронзы под мой размер, буду благодарен.

Вы хоть профиль не поленитесь заполнить, нас. пункт указать, иначе как вам советовать токаря?
Проще ГБЦ искать.

kudrik 30.04.2018 10:11

А если попробовать развернуть отверстия, в ГБЦ - под диаметр ровно 15,00 мм
и поставить штатные втулки. Ф 15,06 мм
Например от Фиата FRECCIA G2251 , G2252 или чего подобного....

trinadsatij 02.05.2018 23:35

Заваривать там тяжело будет а развернуть после сварки да так чтоб не скосить в сторону... для меня не выполнимо. Вот фиат это хорошо запишу на листочек модель что мне и нужно было, главное чтоб внутри все сошлось по диаметру. Попутно попробуем выточить из бронзы марки БрОФ. Новая бу головка дороже будет да и мало ли что с ней, своя поварена и прошлифована. Пока найду время для сборки и установки блока постараюсь долечить свою голову.

кук 03.05.2018 07:01

Раздвижная развертка не скосит в сторону принципиально, т.к. работать будет начинать по старому отверстию.
Вы все-та профиль заполните, да?


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.