![]() |
снятие направляющих клапанов
ребят как снять направляющие клапанов? и в какую сторону они снимаются?
|
Не знімаються, а вибиваються, випресовуються в напрямку від камери згоряння. А вам для чого? Для заміни? Так випресувать порівняно не складно, складніше правильно запресувати нові, прорайберить, при потребі (дуже часто) прошарошить сідла 3-ма різними шарошками, притерти клапана.
|
ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец. |
Цитата:
|
Цитата:
и уже назад дороги нет. уже делаем. на профессиАналам нету денег. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну шож, тогда деньги прийдется найти всеравно, только на другую голову.
|
Ну, удачі! Почитайте мануал, там все описано. В тому числі і інструмент.
|
во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали. замисть того что бы поддержать сразу на другую голову. ноу комментс мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2) |
Вложений: 1
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.
|
Цитата:
плюс придумал тем что есть: взять болт сквозной, вставить закрутить гайку и так выбивать. |
болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!:yes:
|
Цитата:
|
Цитата:
но он просто в шоке был сначала с пробки оси коромысел, потом с разсухаривания и теперь с направляющих(все тупо прикипело) с завода такое вот а втулочку сделать сами можем впринципе есть небольшой токарный станочек с камнем но если что уже придумаем чтонибудь |
нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))
там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент. з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента |
Цитата:
хочу уже все сделать красивенько что бы бегала машинка |
раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой:)
|
Цитата:
|
каким сверлом какие направляющие?:funny: я тебе говорю о каналах впускных и выпускных:)
|
|
Цитата:
|
ничего страшного в замене направляющих клапанов нет, но действительно нужен инструмент, за неимением оного я промучился на целый час дольше))) направляющие очень туго посажены, поэтому выбивать их будет тяжело, оправки для этих дел продаются, но где их взять вечером в субботу?))) я выбивал кругляком d10 мм, заточенным подконус градусов в 70, несколько раз приходилось его выпрямлять, выбивал "машкой"-довольно большой кувалдой, но естесственно не со всего маху,хорошими точными ударами, забивал стальной трубкой подходящего диаметра,предварительно нагревал воду в ведре с водой в которой был кипятильник,сами втулки держал в морозилке, как начинает подзакипать-все делать очень быстро-сбегал до морозилки достал втулку(сразу в тряпку, руками не держать-нагреется), бегом к головке, втулку в масло-наставляю на нее трубку,ставлю в посадочное место которое тоже смазано маслом, и несколькими точными сильными ударами заганяю на место,главное не забить слишком глубоко или не замяться даже на секунду в момент когда холодная втулка коснулась горячей головы, очень быстро нагреется и уже не войдет, я так сломал пару, точнее ломаются хрупкие верхние колечки на которые одеваются маслосъемные колпачки, ну да ничего, купил второй комплект и все прошло без проблем. нужно быть внимательным-одна втулка была бракованная,внутри нее должны быть канавки, их не было, пришлось ехать менять,дальше все как всегда-пройти разверстками втулки,(изначально клапан вообще не входил),и притирать клапана, кстати друг мой весьма удивился моему "приключению", он на ваз 2107 менял все на холодную и при помощи молотка, правда возможно у него посадочные прослаблены, но сейчас предпологать уже поздно.
сразу скажу-это не руководство к действию, но возможный вариант решения проблемы |
Промолчать, значить помочь наступить на те же грабли.
При установке направляющих из нормального чугуна очень велика вероятность сломать шейку направляющей под маслосъемный колпачек. Немного помозговав изготовил запрессовку, которой плавно затягиваю направляющую предварительно смазав ее маслом. Систему прикладываю схематично. Сначала пришлось купить второй комплект и заменить лопнутые забитые направляющие, потом у меня на направляющей впускного 3-го цилиндра отлетел колпачек после 1000км обкатки. После изготовления приспособы ни одна направляющая не была сломана. Направляющие ставил SM http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5#post1129030 |
выбили их к чертовой матери
мастер промахнулся кувалдой и по головке .... теперь снова на шилфовку(зачем отдавали сразу непойму) всаживать направляющие уже у мастера будем там надо блин хрень какуюто делать |
во,во шлифовать надо было после всех движений а не до:)......а кидали брусок?сильно голова прогнулась после удара молотком(кувалдой)?
|
Цитата:
голова не прогнулась просто кувалдой по голове долбанул мастер он сам вшоке был как они туго выходили минут 30 не меньше возился с ней |
киньте брусок, у мастера по шлифовке должен быть если привалочная плоскость в норме, то шлифовать не нада, вернее если хочешь то можешь, а так в принципе не нада:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сегодня купил направляющие и сальник распредвала цена вопроса 40 грн |
Цитата:
|
Так это,может, сальник стоит столько?! За 40 грн направляющие можно только забить,но не посадить правильно.
|
Цитата:
|
ну на коробке было написано 47 грн за вазовские направляющие.
плюс сальник непомню за сколько но так как знакомые продавец и накупили уже дохрена у него он делает скидки |
То такой ВАЗ как я Менделеев.. Звиняюсссььь.. Пользуем АМР, SM, MS, ну и чуть ниже по качеству- Herzog (говно,конечно, но лучше, чем "типа ВАЗ" или, упаси Боже, Тамбов... Все остальное имеет такую несоосность, что при шарошении седла стачиваешь набок половину оного...( несоосность внутреннегоотверстия и наружной цилиндрической пов-ти).
|
сейчас даже не скажу какой производитель((
|
яя ставил таврическиезаводские,бакс в 10,а вот за работу просили 150,поэтому сам:D
|
Цитата:
|
Съемник направляющих клапанов
Друг просил узнать есть ли у кого то чертеж съемника направляющих клапанов.
Может у кого то что то подобное найдется. |
Цитата:
|
чертеж под заз голову врятли найдешь, это как бы универсальное приспособление, поищи по примеру на другие авто. Там два способа, или выбивать или как бы болтом вытягивать, но учитывая тугость таврийской головки то молотком через наставку. Другое как ее ровно запресовать без перекоса с нужным натягом, так сдесь уже надо спец приспособление.
P.S. Доверте дело специалисту-дешевле выйдет, так как не ровно посаженая наравляющая-это как минимум угробленое седло клапана. поиск на таврооргии |
Цитата:
|
есть там такое по книге, вспомнил, почитал.
СергейСК, если для вас на клапане милеметр роли не сыграет, то я десятые и сотые считаю. Извините, убрал раздражителя. |
Ваш базар к делу отношения не имеет, в личке высказывайтесь! Все, что не по делу- удаляю.
|
Так, что там с чертежами съемника?
|
кук, пролистал всю тему "Всем врагам на зло. КНИГИ КНИГИ И ЕЩЕ РАЗ КНИГИ" , большенство ссылок уже не работают, удальсь найти несколько изданий Фучаджи, неподскажите в каком именно описуется о съемнике?
http://www.twirpx.com/file/232603/ http://www.twirpx.com/file/232604/ http://www.twirpx.com/file/852628/ |
есть такое, там в наборе выкотлотка и запресовыватель. как буду в гараже сниму замеры если не забуду.
также есть и съемник сальников. все заводское |
Цитата:
|
|
Спасибо!
|
Цитата:
|
Если правильно прогреть, и не торопиться, то и молоточка хватает. Просто надо приготовиться к процессу- все под рукой чтоб, тогда никаких проблем.
|
Цитата:
Цитата:
главно не переусердствовать при забивании. новые направляйки немного отличаются от старых, у них выборка под стопорное кольцо выше. и бывают сколы. также иногда при забивании можно повредить посадочное место сальника. |
А х/з, не знаю- газом не грел, был шкаф-термостат сушильный, в нем грел постепенно и равномерно, проблем не было, садились втулки свободно.
|
antonyo
напиши с какой книги ты брал чертеж напрвляющих |
Цитата:
|
Цитата:
ссылка на скачивание http://books.tr200.ru/v.php?id=2403127 |
arhangel.nikopol
Благодарю |
Выбивал болтом на 10, садил в прогретую головку головкой на 12 - в принципе никаких усилий. После посадки пришлось пройтись по внутреннему диаметру направляющей. Смех в том, что не пришлось даже райберить седло клапана - клапан сел и притерся на раз
|
скажите, на таврию подходят направляющие клапанов от классики? сальники клапанов знаю, да. А направляющие?
|
Самая первая тема про сальники, там, начиная с поста 400,примерно, это все исписано многократно. Да, подходят.
|
там ведь как раз о сальниках идет речь. А мне нужно узнать о самих направляющих клапана.....
|
Еще раз- да, подходят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Направляющие клапанов
Привет. Отдал на вскрытие (Wint'у) двигатель, из удивительного - направляющие внутри в форме яйца. Ставили новые примерно 6 месяцев назад, могла ли неправильная выработка появится от неправильно установки?
Ясное дело что под замену но на что менять? |
1- яйцо или овал, сколько?
2- какие и как ставили ? |
Цитата:
Если серьёзно - то никакой нутромер не сможет различить яйцо и овал Я вижу причины: --втулка гуано. в т.ч. обработка внутренней пов-сти отверстия -- клапан гуано. конкретно покрытие стержня клана(если есть таковое) и чистота обработки стержня. Смотреть на снятые клапаны , на стержни, искать выработку В старые (коперативные) времена - могли убить клапан-втулка путём установки волшебных саольников. Которые намертво перекрывали путь масла внутрь втулки. Так и то - нельзя было сразу убить, за пол-года. Особенно всас. клапан он всегда влажный от бенза. з.ы. тут глянул, авто на газе работает.... |
Я к тому, что овал возможен, яйцо бы и сам посмотрел.
|
Цитата:
2. Из Мелитополя высылали парни с их слов метало-керамика. Клапана Луганск, ставили год назад. Как ставили направляйки - нет данных, особого доверия к ним нет. Цитата:
Возможно с какой то иномарки подойдут втулки, ну и встанут ли от 2101, например AMP? |
А померять посадочный размер классических направляек и таврических, где-то читал что подходят направляющие с классики, но лучше всего проверить направляющие микрометром классическую и таврическую
|
А что там мерять, надо ставить. Направляйки совершенно идентичны. Вот только ставить надо правильно- нагрев ГБЦ до нормальной температуры. Просто забить таки проще и быстрее, только и служить не будут нормально.
|
Цитата:
|
Наружный и внутренний диаметры втулок клапанов совершенно одинаковы- 14 мм и 8 мм соответственно. Изучайте: http://gdkvrn.ru/vaz/vaz-2101-2/kshm...-klapanov.html
|
Цитата:
|
Должен, в меру. Кудрик прав- были такие чудо-сальники, с которыми все умирало еще быстрее.
|
Благодарю за ответы. Принято решение переставить направляйки АМП на Импульсе.
|
Тю! После всего... Они там по-своему сделают, как и принято. Ну да ладно.
|
Цитата:
|
Будет, если втулки посадят не на холодную ГБЦ, если колпачки-сальники наденут нормальной оправкой, а не 6-тигранной головкой на 12/13/14 или шоподорукой, если после посадки проверят и пройдут разверткой под конкретный стержень клапана, а не как попало...Короче- так, мелочевка.
|
Подскажите кто знает. Выбили направляюшие а у них наружный диаметр 14.8 мм и новые понятно что болтаются в посадочных местах. От чего может подойти хоть с переделкой. Головку поварили пошлифовали и все стало :wall:
|
Знает тот, кто скажет, каким образом там стало 14,8 вместо 14.0 и с какого авто эти направляйки.
Да и вам бы поделиться тайной- о каком авто речь. |
Таврия 1.1 Да тот кто ставил должен знать но уже ни кто не знает того кто знает где он тот кто должен что-то знать. Спросить не у кого. Может у кого была подобная история. Может кто подскажет где можно заказать выточить из латуни или бронзы под мой размер, буду благодарен.
|
Цитата:
|
Цитата:
Проще ГБЦ искать. |
А если попробовать развернуть отверстия, в ГБЦ - под диаметр ровно 15,00 мм
и поставить штатные втулки. Ф 15,06 мм Например от Фиата FRECCIA G2251 , G2252 или чего подобного.... |
Заваривать там тяжело будет а развернуть после сварки да так чтоб не скосить в сторону... для меня не выполнимо. Вот фиат это хорошо запишу на листочек модель что мне и нужно было, главное чтоб внутри все сошлось по диаметру. Попутно попробуем выточить из бронзы марки БрОФ. Новая бу головка дороже будет да и мало ли что с ней, своя поварена и прошлифована. Пока найду время для сборки и установки блока постараюсь долечить свою голову.
|
Раздвижная развертка не скосит в сторону принципиально, т.к. работать будет начинать по старому отверстию.
Вы все-та профиль заполните, да? |
| Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.