ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Тормозные шланги (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=434)

Граф 03.04.2005 03:38

Тормозные шланги
 
Хочу поменять тормозные шланги. Может кто посоветует какие покачественнее, может импортный аналог какой есть?

dobr 03.04.2005 13:35

Re: Тормозные шланги
 
а причина замены? как часто их менять надо?

DigitalFlame 03.04.2005 17:35

Re: Тормозные шланги
 
Купил обычный вариант на базаре. А менять как только трещины появились.

Граф 04.04.2005 00:51

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от dobr
а причина замены?

А причина замены была в старом форуме - когда я по причине внезапно лопнувшего шланга без тормозов на 80 вылетал на тротуар через бровку. А машине как и шлангу было полтора года на тот момент.

Alexx 04.04.2005 01:25

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от Senya
А машине как и шлангу было полтора года на тот момент.

Хе-хе! :lol: Я их 2 раза в год меняю.....
Почаще заглядывать надо....
Как первые признаки растрескивания начались - лучше не ждать...

Pauls 04.04.2005 01:47

Re: Тормозные шланги
 
[/quote] я по причине внезапно лопнувшего шланга без тормозов на 80 вылетал на тротуар через бровку. [/quote]

Нифига себе страсти! Завтра пойду на свои позаглядываю. Хотя, может ещё рановато - 16 тык?

dobr 04.04.2005 01:53

Re: Тормозные шланги
 
2 раза в год :shock:
фанат

Alexx 04.04.2005 01:57

Re: Тормозные шланги
 
Не, ну так всё плохо...
Просто, когда машинку поднимаете на подъёмнике или колесо снимаете - не ленитесь посмотреть и ручки попачкать. Или мастера попросите (хотя, они, обычно, работу сами себе придумывают, так что и без спросу посмотреть могут.... :lol: )

Alexx 04.04.2005 01:59

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от dobr
2 раза в год :shock:
фанат

Нет, нифига не фанат - трескаются, заразы... Это я про передние...
Как раз получается - летом левый, зимой правый.... :-D :-D :-D
Так что, поправочка - у меня год ходят.... :lol:

Pauls 04.04.2005 02:01

Re: Тормозные шланги
 
А сразу все не пробовал поменять?

Вович 04.04.2005 14:57

Re: Тормозные шланги
 
В былые времена рекомендовали растворять сырую резину в бензине и полученным, фактически "резиновым" клеем, промазать пару раз резиновую часть шлангов. Получаемый при этом защитный слой защищает от преждевременного растрескивания. Проверял на ВАЗе. Вроде бы помогало. Только вот сырой резины давно не видел.

Voblin_UA 04.04.2005 15:24

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от Вович
В былые времена рекомендовали растворять сырую резину в бензине и полученным, фактически "резиновым" клеем, промазать пару раз резиновую часть шлангов. Получаемый при этом защитный слой защищает от преждевременного растрескивания. Проверял на ВАЗе. Вроде бы помогало. Только вот сырой резины давно не видел.

Если бы только в резине там было дело... Мне кажется, что тут как раз эксперименты ни к чему... ИМХО, гораздо дешевле поменять шланги, чем, упаси Бог.................

Blade™ 04.04.2005 16:21

Re: Тормозные шланги
 
А у меня восьмерочные стоят :) У них такоц проблемы нет - раз в 2 года плановая замена и все.

Вович 04.04.2005 16:31

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Если бы только в резине там было дело... Мне кажется, что тут как раз эксперименты ни к чему... ИМХО, гораздо дешевле поменять шланги, чем, упаси Бог.................

Очень даже согласен, что теперь это значительно дешевле, чем оплачивать рихтовку. Просто раньше такого изобилия не было. Но для профилактики можно и намазать.
А еще рекомендую не жалеть пластилин и обмазывать штуцера толстым слоем. При следующей смене будете очень себе благодарны.

alex_l 05.04.2005 17:01

Re: Тормозные шланги
 
я вот заодно и тормозуху хочу сменить. До этого менял на станции. Что скажете есть смысл этим дома заниматься? Как тормоза после замены, не хуже? На сколько больше нужно купить тормозухи, ведь при прокачивании она будет уходить?

Граф 06.04.2005 01:48

Re: Тормозные шланги
 
Все ставили только заводские шланги, альтернативы нет? В старом форуме кто-то ставил импортные, но инфы не осталось.

gura 06.04.2005 08:53

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от Senya
Все ставили только заводские шланги, альтернативы нет? В старом форуме кто-то ставил импортные, но инфы не осталось.

Вобщем конкретный вопрос: кто какие шланги ставил??? :smt100 :smt064

Voblin_UA 06.04.2005 12:18

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от alex_l
я вот заодно и тормозуху хочу сменить. До этого менял на станции. Что скажете есть смысл этим дома заниматься? Как тормоза после замены, не хуже? На сколько больше нужно купить тормозухи, ведь при прокачивании она будет уходить?

Ни разу не делал на станции. Всегда сам. Дальше по пунктам.
Есть, если есть на это время и яма.
Однозначно не хуже ;) Только не сильно фигей от той грязи, и её количества, которая выйдет при промывке :)
Тормозухи надо взять реально не менее двух литров. Я промывку совмещал с заменой каких-нить элементов в тормозах, да тех же тормозных цилиндров или ремонтом ГТЦ.
Сначала я просто сливал тормозуху из магистралей, а потом последовательно по мануалу прокачивал каждый контур. Во-первых, пока все пузырьки выйдут - много тормозухи уйдёт, во-вторых - даже когда пузырьки перестанут булькать, может продолжать идти мутная жижа. Вот когда пойдёт чистая тормозуха - это значит гут. И так - с каждым колесом. У меня две стандартных 800-миллилитровых бутылки тормозухи уходили полностью. Это с учётом определённого опыта и не сильной загаженности системы. Предворяя вопрос, скажу, что брал Дзержинскую тормозуху РосДот-4. Есть ещё украинская РосьДот-4, но когда для меня это было актуально и я спросил - народ однозначно рекомендовал не украинскую РосьДот-4, а Дзержинскую РосДот-4.

alex_l 06.04.2005 15:17

Re: Тормозные шланги
 
Спасибо , буду пробовать. Прокачкой я уже занимался, правда не на Славуте, а на жужике? а вот полной заменой - нет. Главное воздух из ГТЦ выгнать. А как при этом вакуумным не пользоваться ( в смысле движка не заводить)?

Сколько нынче шланги стоят? Говорят все потихоньку подорожало.

Граф 08.04.2005 01:44

Re: Тормозные шланги
 
Цитата:

Сообщение от alex_l
Сколько нынче шланги стоят?

Вчера купил таки обычные 22 грн и походу диски и фланцы нового образца 350 с чемто :D

rival28 13.06.2005 22:11

Re: Тормозные шланги
 
а сколько в тавре гибких тормозных шлангов? Четыре? Передние и задние одинаковые?

Alexx 14.06.2005 00:40

Re: Тормозные шланги
 
угу.

Zheka_Dnepr 14.06.2005 08:38

Re: Тормозные шланги
 
Я вот только недавно, впервые поменял передние шланги, и то особых трещин не было, шланги стояли заводские корейские, проехал я на них 82 тыс. (6 лет).

Yakov 14.06.2005 18:14

Re: Тормозные шланги
 
Заводские шланги отходили 11 лет. После чего были заменены по причине "наверное уже пора". Да и как потом оказалось задубели они и слегка начали трескаться. Сзади поставил "венгерские", спереди наши(передних венгерских небыло). Все брал на Телигы. Через год задние - ОК, передние растрескались. Заменил на венгерские. Пока все ОК

rival28 14.06.2005 18:22

Re: Тормозные шланги
 
ага
значит есть разница между передними и задними

по каталогу запчастей номера у них разные, по длине они тоже разными должны быть? Чем еще отличаются? а то подъехал в магазин а мне начали рассказывать как тормозная в восьмерка устроена :roll: вощем шланги дали тока я теперь сомневаюсь в них, на шлангах тока давление и размер написаны, те что мне продали как передние дома лежат я их еще не сравнивал с теми, которые мне продали как задние

Storag 14.06.2005 18:39

Re: Тормозные шланги
 
ХЗ какие, но стоят уже 6 лет. С завода. Собираюсь поменять как-нить.

Storag 14.06.2005 18:41

Re: Тормозные шланги
 
В Хортице (магазин напротив Нисан-авто) шланги по 17 грн.

alex_l 14.06.2005 19:57

Re: Тормозные шланги
 
А я себе купил по 6.86 грн. Позвонил в магазин ХРП и там назвали такую цену. Шланги дафмовские. Правда дата изготовления - 2003 г. Но вроде резина пока не сухая. Левый поставил, а правый не смог старый открутить - гайка на металлической трубке облизалась. Пока так езжу.

kisa 15.06.2005 16:34

Re: Тормозные шланги
 
Так все-таки, один вопрос остался упущенным в теме - как воздух выгнать из ГТЦ при полной смене тормознухи ?

alex_l 15.06.2005 17:39

Re: Тормозные шланги
 
Как говорил классик "Пилите Шура..." :wink: а применительно к данному вопросу - побольше маслайте педаль и получите "бульк-бульк" в бутылке со вставленной трубкой.

Clin 02.04.2011 20:04

Тормозные шланги АТ
 
Вот какой вопрос возник: у передних тормозных шлангов АТ резьбовая часть (которая вкручивается в суппорт) длиннее штатной, наверное на 8 - 10 мм. То есть при закручивании шланга в суппорт остаётся неиспользованная резьба :) . В принципе, учитывая, что у шланга конец с конусом :D, который собственно и служит уплотнением, ничего страшного не вижу. Но это моё мнение, возможно кто-нибудь уже сталкивался с этим явлением или имеет опыт эксплуатации? Просветите пожалуйста.

Clin 03.04.2011 15:38

Вложений: 1
Я вот про это явление:

Bill 03.04.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от Clin (Сообщение 1096417)
Я вот про это явление:


Я когда дома подключал газовую плиту через гибкий шланг, резьба тоже не закрутилась до конца с обеих сторон. Важна герметичность уплотнения внутри внутри на уплотнении ( в твоем случае - на конусе). Хорошо выжми, поставь на место - и прокачай. Если герметичность присутствует - в чем проблема?

P.S. Эти шланги только через Лоск и Ореховский тысячами переваливают, если была б проблема - зачем продающим по всей вертикали большие проблемы?

egorkca1970 04.04.2011 20:48

когда я менял было тоже самое тогда я по старому шлангу обрезал новый но у меня медное уплотнительное кольцо на резьбе поэтому конус мне был не нужен

sa39 14.04.2011 13:17

походят и от классики жигулей но с прокладкой медной-в питере за оригинал-300 ре-классика 100

Storag 18.04.2011 14:41

Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.

egorkca1970 18.04.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1116378)
Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.

так с завода шло и при том конус был лишь конусом а отверстие было выше как раз на расстоянии отреза нового шланга

Storag 19.04.2011 18:46

С завода уплотнение конусом в глубине, но кольцо медное тоже ставили раньше, не знаю как на новых.

Clin 20.04.2011 15:55

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1118289)
С завода уплотнение конусом в глубине, но кольцо медное тоже ставили раньше, не знаю как на новых.

Когдна снимал старые шланги со своей машины (2000 г.в.) - один был с медным кольцом, другой без. Ни один не подтекал.

sweetest 24.04.2011 12:58

только вчера поставил наконец-то правый соппорт на место, точно такая же хрень была с шлангами мастер-спорт, почему оно так получается я так и не понял, два года назад когда меняли на левом колесе решили что наверное под современый суппорт идут другие шланги, ну меня это не очень сильно трогает, но всё таки интересно почему резьба длинее?
Ну собственно и решился вопрос с обоими мастер-спортами в обоих заменах - в отрезке лишней резьбы, просто забыл уже за два года об этой трабле и вчера с трудом успел уложиться до захода солнца :D

Storag 28.04.2011 14:01

Как по мне то лучше с более длинной резьбой, уплотнение в глубине конусом предпочтительнее, не останется воздух в том месте и на резьбе.

sweetest 28.04.2011 17:04

как там останется воздух, если мы прокачаем систему? А тот конус туда возможно и не войдёт, причину длины дынной резьбы так ведь никто и не привел, а раз резьба не соответствует, то и не факт что там нужный конус..

Bill 28.04.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1126247)
Как по мне то лучше с более длинной резьбой, уплотнение в глубине конусом предпочтительнее, не останется воздух в том месте и на резьбе.

Это в каком месте не останется воздух? И как он может остаться в резьбе? Конус - для герметизации, везде при таких соединениях используются варианты герметизации либо прокладкой либо конусом. В авто (тормозах) - только конусом.

Bill 28.04.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1126508)
как там останется воздух, если мы прокачаем систему? А тот конус туда возможно и не войдёт, причину длины дынной резьбы так ведь никто и не привел, а раз резьба не соответствует, то не факт что там нужны конус..

Есть вещи, которые необходимо принимать такими, какие они есть, и не пытаться понять их сути. За Вас уже все продумали, придумали - а если "не факт что там нужны конус.." - можно его расточить. На всех подобных соединениях - и в газовых, и водяных и т.п. есть запас резьбы. Не факт, что этот запас оставляют для "просто так". Можно его устранить - и "проблемы" не будет.

sweetest 28.04.2011 19:08

ну так мы этот запас и устранили, только конуса теперь нет :D

Clin 28.04.2011 21:12

Я резьбу не укорачивал. Завернул шланги как следует ;) - пока нормально, проверял после 3-х дней, сухо :).

maxx968m 28.04.2011 21:23

Я уже писал про заводские передние шланги старого и нового образца.
Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те.

Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе.

А Билли, опять нихрена не понял :)

sweetest 28.04.2011 22:47

maxx968m, ну так, а с какой целью эти новые пошли такого типа?

maxx968m 29.04.2011 07:21

Думаю, что АВТОЗАЗ просто поменял поставщика, а кто-то получил некислый откат :)

Bill 29.04.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от maxx968m (Сообщение 1126810)
Я уже писал про заводские передние шланги старого и нового образца.
Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те.

Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе.

А Билли, опять нихрена не понял :)

Ну так объясни мне, тупому - как воздух может "оставаться на резьбе". В сиситеме - понятно. А что такое " на резьбе" - мну, лично - НЕТ...

maxx968m 29.04.2011 17:27

Объясню.
При заворачивании шланга с конусом жидкость (и воздух) попадают напрямую в суппорт, поскольку отверстие на шланге попало четко в отверстие на суппорте.
А на шланге старого образца уплотнение происходит за счет медной шайбы, которая стоит под гайкой шланга. Т.о. между шлангом и корпусом суппорта образуется полость, т.к. шланг не достает до отверстия в суппорте. В этой полости, а также между витками резьбы между шлангом и телом суппорта и может задерживаться воздух.

Bill 29.04.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от maxx968m (Сообщение 1127821)
Объясню.
При заворачивании шланга с конусом жидкость (и воздух) попадают напрямую в суппорт, поскольку отверстие на шланге попало четко в отверстие на суппорте.
А на шланге старого образца уплотнение происходит за счет медной шайбы, которая стоит под гайкой шланга. Т.о. между шлангом и корпусом суппорта образуется полость, т.к. шланг не достает до отверстия в суппорте. В этой полости, а также между витками резьбы между шлангом и телом суппорта и может задерживаться воздух.

Теоретически понял, хотя на практике никогда бы не акцентировал на этом внимание. При прокачке давление немалое, да и сколько там этого воздуха... Но по теории - согласен.

Storag 05.05.2011 19:09

Оно то да, только шланг вкручивается сверху, и воздух тоже сверху. При прокачке он останется там где и был - у резьбы. А его количество напрямую зависит от оставшегося зазора. Поэтому желательно при прокачке в самом конце вместо прокачного штуцера шланг ослабить, до появления тормозухи. Либо штампонуть медную прокладочку внутрь, под конус, подобрав ее толщину так чтобы она надежно обжималась и уплотняла, тогда проблемы этого воздуха не будет.

Zazik-sens 12.05.2011 05:47

Цитата:

Сообщение от maxx968m (Сообщение 1126810)
...Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те.

Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе.

А Билли, опять нихрена не понял :)

Федот, да не тот. Тот, кто занимается запчастями и пытается консультировать, должен знать, что как раз уплотнительное кольцо на шлангах появилось в начале 2000-х и это так называемый новый вариант.

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1126919)
maxx968m, ну так, а с какой целью эти новые пошли такого типа?

Цель преследовалась одна - шланги, уплотнявшиеся конусом, через 3-5лет при откручивании, имели недостаток - частенько заламывалась резьбовая часть шланга в суппорте (аналогично штуцеру прокачки). В варианте с уплотнительным медным кольцом лично мне такого не приходилось наблюдать

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1116378)
Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.

Никогда на этом не заморачивался - если соединение уплотнено, то никаких проблем не бывает


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.