![]() |
Водород и его применение (возможное)
http://avtobazar.ua/raznoe/1-1104891-1.html
похожее объявление нашёл у себя в городе, договорился о встрече - хоть посмотреть. Сказали перезвонят. Сказали что есмть уже установленная и работает к тому же. Хотелось бы услышать кто что слышал про это? |
Вот из тойже темы, ставят на Таврии озонаторы/ионизаторы
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ozonator_2_krb.htm http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_krb.htm выгода в том, что можно сделать самому и не платить бешенные деньги... |
посчитайте затраты энергии для разложения води на водород и кислород.
ИМХО тупак. Да и вроде уже были подобные темы. |
Затраты энергии тут не при чем, фишка в том что добавление даже минимального количества водорода в обычный бензус (газ Брауна) сильно повышает степень его сгорания. Там водорода децл, экономия идет за счет более полного сгорания бензина.
|
и как в инжекторе поженить бензус с газом? или подавать в трубу отсоса картерных газов?
|
А хватит генератора+АКБ для электролиза?
|
Цитата:
|
На электролиз 1 грамма водорода нужны микроамперы, а больше и не нужно. А вот как правильно смешать.... ну пропан же как то смешивают.
|
Грамма,или куб. сантиметра? И точно-микроамперы?
|
Горят граммы, куб.сантиметры зависят от давления.
|
Спросил,т.к разница достаточно большая для водорода.
|
Цитата:
Блин, когда народ перестанет верить в чудеса... |
Цитата:
Бутерброд падает маслом в низ. Берём кошку привязываем к спине бутерброд с масом и кидаем в низ получается вечный двигатель. :D |
Чудес никаких нет, у обычного ДВС КПД всегда ниже 30%, поэтому для экономии топлива запас колоссальный. Ныне существующие прототипы весят куда больше таврий и потребяют 3-4л/100км. Если пересчитать на выделенное тепло и перевести в работу - это далеко не предел. Газ Брауна НЕ ЯВЛЯЕТСЯ топливом - это всего лишь катализатор горения традиционного бензина, дающий много побочных положительных эффектов. Удастся ли применить его к серийному двигателю в условиях гаража? Думаю вряд ли. Потребуется и изменение фаз и корректировка формы камеры сгорания и чиповка инжектора. Это работа для серьезной двигателестроительной лаборатории. А кустарная экономия в районе 10% топлива просто не будет стоить потраченного на нее времени и затрат на оборудование.
|
Вы отклики в ссылке не читали? Народ хвалит и дерется в очереди."до 47%" впечатляет,как и ..."лупы до 92% меньше"...
|
Цитата:
Горение углеводородов сложный многостадийный процесс, и присутствие свободного водорода может повысить тепловыделение но нестоит забывать что на добывание водорода тоже нужна энергия на прямой вопрос на сколько вырастет КПД ответ "хз, надо считать, причем КПД может и упасть, водорода надо добавлять определенное количество, причем это количество зависит "от длины углеродных связей" итп , короче дальше высшая химия я ничего не понял короче исполнение сего девайса лоховское... |
я конечно всех уважаю форумчан, но вот гражданин Кук,Mobilom и товарищи..., зря засоряют тему на форуме, сначала, не разобравшись в сути вопроса- даже не читав мат часть, пишут коменты в никуда. Вашу точку зрения всем понятно, спасибо за внимание.
А если конструктивно= то на форуме есть люди с Днепра, которые могут поехать и ПРОСТО посмотреть на систему. Как говориться за спрос денег не берут. Я сам поеду смотреть такую систему у себя в городе, в понедельник. буду НЕ ПОКУПАТЬ, буду смотреть. Так сказать творчески развиваться. А вот отедльное спасибо мудрому Olenevod. Как всегда пишет в темев тему.) |
Как раз и прочитал,на то и обратил внимание в посте 14,правда? И если вас еще не научило деликатно относиться в "до ХХ процентов пользы" верьте и дальше.Или тут допустимы только хвалебные отзывы?
|
рассказываю- звонил в днепр- и у себя в кременчуге - сразу прошу рассказть о системе- говорят: максимальный эффект на джипах, авто объём двига которых от 3500см, добивались уменьшения с 19литров до 11. Это то, что сказали по телефону. в свой город я поеду и посмотрю. Попробую сделать видеозапись. Было бы не плохо если бы кто то поехал и в днепре.
|
кстати, говорили что система стоит на авто с БК. и мол расход видно на БК.
Соответстсвенно попрошу при мне выключить систему и поглядеть как увеличиться расход. А на счет отзывов --повторюсь, хочется услышать конструктивные, по сути. Про то что система может быть не такая и хорошая я и сам подозреваю. И вот кстати, никто не оговорился о том, что самая большая проблема в том,что так называемые электроды не вечны, и их нужно менять. ВОТ в чем прикол- покупаешь -ездишь- через пол года замечаешь увеличенный расход - а конторы по продаже уже нет в помине. А то что можно сделать напыление и для старта оно будет работать - я почти уверен. |
За электроды не бойтесь, это же не машинка для печатания червонцев (в которой запас цервонцев кончается раньше, чем отбита заплаченная за машинку сумма). Их всегда можно сделать и самому.
Я подозреваю, засада в другом: на получение водорода потребуется больше бензина, чем можно будет сэкономить добавлением этого водорода... |
Цитата:
|
жаль я продал авто второе- там удобно было кормить машину с бутылки- замерять расход- подачу,обратку сунул в бутылку с дистилированной воды= она с делениями, налил пол литр бенза и замерил точно расход. постараюсь уговорить продавца для такого же маневра.
|
babuby,не спешите с выводами! материал электродов и важен.Делали с приятелем генератор для горелки водородной,было такое,вирус такой...
Только нержавейка более-менее долго держится.Некоторые брали никель-кадмиевые АКБ и с них делали. |
Цитата:
как раз это обычная гаражная разработка!!! а то что вы называете электронным блоком обычный повышающий преобразователь, подозреваю что даже без ООС по току посмотрите сколько на преобразователе ячеек, там вольт 60 надо минимум, на каждую ячейку гдето 2 вольта вот если бы, выработка водорода привязывалась к режимной точке ДВС, вот это былбы не колхоз а это колхоз! |
2...5 вольт
|
Цитата:
Самому сделать можно. Вопрос - нужно ли?! :) |
У вас,в Питере,может она и даром...А еще изолятор промеж пластин правильный...
|
Не понял про "правильность" изолятора.
Изолятор и в Питере изолятор! :) Вот если бы требовалась какая-нибудь хитрая подготовка/обработка поверхности электродов... |
Абысню.В той публикации,где описывался генератор для горелки,рекомендовалась простая листовая резина.Однако же,авторы или умолчали,или забыли,что там таки происходит химпроцесс,хоть и примитивный,а в резине и сера присутствует.Резина-техпластина стандартная, трескалась довольно быстро.Резина из самолетных камер,значительно более стойкая,терпела тоже,но не сильно долго.
|
Тема - :boyan:
Идея - :tupak: Рассчитано на людей, плохо учивших физику и химию в учебном процессе, а также на жадных тошнотиков (ну и лохов соответственно) . |
Цитата:
|
Цитата:
|
итак, всем неверующим посвящяеться- был я на СТО где устанавливают это дело. Даже снял на видео. позже выложу.
Суть в том что контора в Днепродзержинске производит или привозит- вобщем нам то это не важно, главное что оттуда прут это) Сам же установщик имеет СТО которое, как говориться, на постоянной основе занимается настройкой и ремонтом топливных систем,установкой газа. Поэтому установщик сразу сказал- все вопросы в офис, а я мол ставлю - и тратить на каждого время не собираюсь. Но всё же пообщаться получилось. Вобщем сам он признался что система работает, НО, не на таких процентах как заявлено. Для бенза- он добился 20% по трассе, и 15% в городе. А вот для дизеля получилось 40%. говорит что только для дизелей это будет норм экономить. Так что миф разрушен на половину. |
а почему 20, а не 21,899887476?????????))))))))))))))))))
|
У вас аписька в восьмом знаке!
|
Цитата:
|
:)
Примечательно, что по числу "40" ни у кого возражений не возникло! Волшебное число. |
Ну да,как про Сталина:
...давайте покрасим весь Кремль в зеленый цвет и расстреляем один миллион... -товарищ Сталин,но почему в зеленый?... |
ЗАЗ самый легкий автомобиль и при помощи педального привода можно достичь и больше 20%
|
http://samodelki.org.ua/index.php?newsid=232
в принципе то идея хороша,но для бытового грубо говоря паяльника потребовался киловатт энергии, к тому же В соответствии с законом Фарадея при электролизе количество выделенного вещества пропорционально силе тока. Теоретически каждые 28,7 А дают 11,7 л водорода и 5,85 л кислорода. Практически выход по току никогда не бывает 100%. Падение напряжения на каждой паре электродов (расчетное) составляет 2 В в авто это крайне важно,не так много у нас этих самых вольт, а любой преобразователь-это еще один потребитель в виде кпд<100%,при включенном ближнем свете расход увеличивается в среднем на 0,5 литра, и это 120 ватт, а тут целый киловатт! у кого стоит геныч хотябы для "паяльника"?ну а для установки в авто так и подавно. хороший вариант был бы получать электричество извне-с солнечных батарей на крыше, ветряк прибить к капоту:Dно тут зайдет речь об окупаемости, да и данные источники не дадут ХОТЯ БЫ киловат с площади авто, по крайней мере солнечные батареи имеющиеся в свободной продаже(о тех что используются в космосе-высокопроизводительные- речи вести не будем по понятным причинам). можно построить систему где установка будет включаться в работу только при торможении двигателем, когда расход топлива минимален и используется энергия инерции, скапливать в бак полученный водород и потихоньку подавать его в цилиндры,но скажите мне, я живу практичесски в степи, у нас равнина,длительных спусков нет, двигателем тормозить толком не придется,думаю что и вам не будет желания находить спуски и скатываться с них для того чтобы заполнить водородный бак, или специально разгонятся и тормозить?:):):) да и построение такой системы нелегкое дело, что доказывает количество гибридов с рекуперативной системой,да и их стоимость ИМХО- теория конечно хороша, ездить на водороде,но реально проще на спирте,так что это дело будущего. кстати езда на спирте вполне реальная вещь, вопрос где его взять)))) тут была тема,где люди с ликерки покупали головную фракцию, но боюсь у нас не прокатит, а езда на самогоне обойдется дороже бензина, сахар однако по 37 рубликов):D)) |
Менять самогон на бензин,он же дешевле! С 1 кг сахара почти 1 литр самогона=1,5 литра бензина.
А про 28,7 ампера...вы меня разочаровали-там говорилось о микроамперах... |
Цитата:
|
узнал одно ОЧЕНЬ интересное= на производство, в один из местных заводов, инфа 100%, предлогали на покупку сварку, на воде.
так вот она и варит и режет лучше обычных резаков и сварки. Подключается к сети 220В. но из за высокой цены 10 000грн. в цех не купили. жаль что нет ТХ |
Про такие установки (сварочные и резальные, на воде) слышал давно, аж лет двадцать пять назад.
В цеху это 100% работать будет, так как нет ограничения на потребляемый ток. А вот в автомобильном исполнении - СИЛЬНО сомневаюсь.... |
не, ну если надо только немного добавлять в топливо-воздушную смесь, то может и покатит такое решение.
Скажите, сколько такое стоит? Кто интересовался. Честно говорю в лом звонить. |
вот нашел. правда не для автомобиля.
Чистота водорода, не хуже: 99.995 Производительность, мл/мин: 0 - 250 мл/мин (0 - 15 л/ч) Потребляемая мощность при максимальном расходе, Вт, не более: 125 НО!!! В генераторе используется бидистилированная деионизированная вода |
всю ветку ниасилил.
Но родился вопрос. Пока все склоки вокруг "скока амперов надо на грам водорода" а что мешает дома в ведёрко водорода нагнать от розетки, а потом неделю ездить?? Вопрос только будет ли лучше с водородом ехать? |
некоторые дома метан в ведерко качают, чтоб недельку ездить. Потом в новостях показывают.
и я не понял что значит "всю ветку ниасилил". Тут всего 2 страницы, из них 1.5 ни о чем. Я не знаю, может у Вас интернет для привелегированных и показывает в 10 раз больше... А у меня этакий лаит-эдишн. |
да был я, интересно стало, тем более устанавливают в городе у меня. цена 2600.
НО, в сети нашёл другое объявление из Днепропетровска = позвонил -там 1500. единственное что, никто толком не может показать= поехал у себя к установщику= он сказал что тольок настраивает и ставит-= все остальные вопросы к продавцам. А продавцы из Днепродзержинска. у установщика стоит на его авте- киа цид. Говорит что в городе -15%, за городом 20%. Единственное что - говорит что до 35% на дизелях выход. А вот бенз никак. Чудак имеет своё здание= и настраивает там все топливные системы,устанавливает газ. так что вроде как ищет альтернативу в водороде. |
пусть 1500грн.
приход 10% расход 5л окупаемость 30000км приход 25% расход 8л окупаемость 7500км Значит эта хрень при моих пробегах должна отработать 0,7-2года без поломок и прочих запчастей. Только тогда будет выгода. |
Цитата:
"Плотность тока на 1 дм2 площади электрода зависит от времени непрерывной работы электролизера и составляет от 2 до 5 А." неужто дважды опечтака? |
Я предлагаю ознакомиться с разработками советских ученых 30-и летней давности, а потом кидать друг в друга валенками.
В статейках доходчиво написано сколько и чего надо что бы авто поехало. |
Интересный сайт замутил!
Здорово! А можно сократить минуту ожидания на скачивание файлика? |
Это Бузиян нашел.
Можна, уменьшив его объем. |
Народ, не путайте прямой угол с температурой. Газ Брауна - не топливо, а катализатор горения для обычного бензина. Его нужно понты. А вы тут амперы считаете.
|
Olenevod +100% хоть кто то внимательно читает)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Видимо - если использовать смесь газов СРАЗУ, быстро.
Только чёта ссыкотно - а ну как жахнет?! Тем более, если атомарная фаза более энергоёмкая... |
а что мешает ДОМА расщепить?
Если память не изменяет, при "кипении" воды кислород отдельно от водорода выделяется. Ну в смысле на разных электродах-значит можно разделить... |
Цитата:
|
Цитата:
Я ж говорю - ссыкотно, где я жить буду (если буду вообще!), если что? |
да в том и дело что при обычных электродах= сильно большая энергозатрата. а вот если бы электрод не нержавейка а ... другой- чтоб выделял при меньшем токе=-во. тогда все бы получилось
|
А что,"выход" водорода зависит от материала? Нержавейка просто долговечнее черняшки.Но и дороже.
|
Может кто что-то знает, как это все автоматизировать? Или дешево разделить гремучку на кислород и водород?
А то, про получение гремучки, как мне кажется, уже информации достаточно и различными методами. Но почему-то большинство на электролиз смотрят. Не эффективен электролиз в автомобиле. |
Цитата:
хрень это всё несусветная. если повезёт, то ничё не выйдет, а может и не повезти- как моему другу (ниссан максима минус один)... специально для таких экспериментов мною был куплен четырёхтактный генератор. провёл массу полномасштабных испытаний- экономия отсутствует в лучшем случае, а в отдельных случаях даже наоборот. 10% водорода в топливе позволяет стабильно поджигать бензовоздушную смесь обеднённую в 1,5 раза- это конечно правда, и даже факт, да только вот и тепла выделится в 1,5 раза меньше, а значит и давление будет в 1,5 раза меньше, и на тапку придётся давить больше- ну раза так в два ибо водород ещё добыть нужно, а для этого бензин нужен... а если вспомнить что может натворить в моторе бедная смесь, ну особо экономные владельцы гбошных машин в курсе... понты газа- это точно что понты, оно вообще никакого влияния на горение не оказывает- проверено лично и не один раз. ребята, оставьте эту затею, она бесперспективная до тех пор, пока водород на халяву не случится, а это не случится никогда. ну и это, мэйера ещё никто не повторил, и джо не повторил, из этих умников пока только канарёв ещё жив, да только вот он двоечник и математику не учил- вот по этому у него и сверхеденичный электролизёр получился (но только по его двоечным расчётам) кпд лучших промышленных электролизёров составляет 40%, и поверьте чтоб это получить в гараже на коленке- ешё попотеть придётся, теперь возьмём кпд генератора, ременной передачи, и собственно кпд самого двс- перемножьте всё, и заплачьте по несбывшейся и не сбыточной халяве горьким плачем. ну и смесь водорода с кислородом кроме брауна, газом брауна никто не называет, у меня то-же куча электролизёров в ремонте бывает, так что мне теперь кислородоводородную смесь газом рэдпаса называть? газом брауна называют эту смесь только шарлатаны, чтоб таинственности нагнать, и запутать недолёкий народ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:)
Я чё придумал: надо из всасываемого двигателем воздуха убрать весь азот, чтобы изменился процентный состав газов - должен остаться один кислород. Тогда и нормы токсичности "Евро_стопицот" выполняться будут, и экономия топлива, так как даже обеднённая ТКС (топливо-кислородная смесь) сгорать будет полностью. А? :D |
А отсосаный(или как там правильно?) азот продавать на шиномонтаж для лохов,только другого уклона.Тут и экономия случится.
Ну да,в популярных недавно аппаратах получения "живой и мертвой" воды так и было-мешочек брезентовый. И может в 56-м году и черняшка была не такая,как глина раньше? |
Цитата:
|
Это не хрень, а хрень для серийного двигателя. Я уже писал что 30% вполне реальная экономия, но на двигателе, рассчитанном и выпущенном для газа Брауна. Это задача не для гаража в Днепропетровске, а для концерна GM или VW Group.
|
Цитата:
Мы просчитали, что электролизом получать дорого. Нужно или много электричества, или дорогостоящие электроды, или химикаты. Поэтому, изначально от электролиза отказались. Да, действительно, если сделать специальную конструкцию, то можно уменьшить размеры аппарата до коробочки не более 10х10см. Мне нужно собирать только водород. Кислород пусть себе идет в атмосферу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
потом взял 4 промышленных электролизёра разнокалиберных, и поставил для себя жирную точку в гремучковом вопросе. и это- обычная гремучка была известна человечеству задолго до появления на свет какого-то там брауна... |
Цитата:
а) чем ниже напряжение тем выше кпд- а маер лохотронщик б) импульсное питание ничего не даёт кроме потерь на ключе- а канарёв лохотронщик 1мм между пластинами- это сурово, ну как вариант замени пластины через одну на брезент |
Цитата:
Так эксперименты и не закончили. Позже, знакомый слепил подобную схемку и использовал для ювелирных работ, вместо стандартного электролизера. Не знаю, как у них там оно сейчас. Хочется все-таки получить дешево водород. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не дорого из воды и электрики делать газ? Не дешевле сразугазом воду греть?
|
Цитата:
А если котел в топочной сжигает на 20 тыс грн газа в месяц, то экономия даже в 20% это уже 4 тыс грн. А таких топочных сотни и тысячи... |
Цитата:
хочешь меньше платить за отопление- тепловой насос тебе в помощь... |
vitw, вы очень хорошо сказали:...ведь теоретически всякие там примочки на авто дают экономию...(с)
Так считайте по аналогии,что и у вас будет теоретическая экономия,чего не считать?К тому же,что,у вас в доме такой расход в месяц,или где? |
Цитата:
У нас сильная фирма по обслуживанию импортного отопительного оборудования. Так что все это чудо я перещупал, перекрутил своими руками. Тут я, даже практически много чего знаю. Знаю, даже разницу между КПД и "коэффициентом использования топлива":D. А есть еще и понятие теплосъема, о котором никто не пишет:D. О тепловых насосах тоже осведомлен. Сам тепловой насос экономии не даёт, только в совокупности... Реальная окупаемость на практике 10-15лет. И далеко не всегда на практике он дает свои 1:4. Цитата:
Так что меня не покидает мысль об уменьшении потребления газа в пределах страны и, соответственно, удешевлении отопления. Пока альтернативы дровам не нашел. Но там мороки много. |
Не волнуйтесь вы так,еще раз поднимут тарифы и экономия будет.Автоматическая.
|
Цитата:
Наши люди все-же как-то выкручиваются. Хочется помочь им снизить составляющую на отопление. И, желательно, честным путем. |
На эту тему в бытовухе поговорим.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне этот вопрос покоя уже год не дает. Все что нашел в инете, это что типа КПД через опу считают. Т.е. за 100% берут КПД обычного котла, который ну скажем 80%. И если Ихний котел имеет КПД 90%, то значит 100%+10%=110%... Но это же бред... КПД же не так считается... Берется газ, у которого в ведре 100 джоулей тепла...Сжигается...И его сжиганием нагревается ведро воды...Ну и по дельте температур ясно сколько тепла "выжал" из газа котел. Делишь\умножаешь-вот тебе и КПД.... Если у них и правда 110%, то тогда можно три котла в рядок поставить и на выходе иметь просто бесплатное тепло.... Почему никто так не ставит тогда, если КПД больше 100% ?? |
Цитата:
http://superget100.ucoz.net/electrolysis_water.gif Кто не понял про разделение газов СРАЗУ.. |
Цитата:
А если коротко, то так и есть: Цитата:
|
Цитата:
да и может что подскажем про твою экономию в цехах )) |
Вот такое сейчас надыбал. Ну так пишут красиво, тока цену не говорят.
|
Мда...
Впечатляет! 2.7л/100км - моя мечта. Недавно заглянул на сайтец ё-мобиля - вот ведь позорище! |
Да,это уже напоминает вселенский волнообразный психоз- "появились" установки,в рекламе,естественно, дающие водород для бытовых котлов,за сущие копейки- всего 12В/5А за 1 литр. Вот,только что дальше-тишина.
|
Цитата:
|
Я дам ссылку,сами читайте.Я не стану рисковать Виссманом на неизвестно что.Да и,как в случае с водородом для авты-слишком радужные цифры,куда я потом его дену?
www.skytech.ltd.ua |
Цитата:
|
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.