![]() |
Нет оборотов и ощущение подклинивания!
Помогите начинающему тавроводу!
Во время движения заглохла моя ласточка,а когда попытался заводить то она наотрез отказалась плюс еще и было ощущение подклинивания в двигле.пару раз стартер раскручивал двиг до мало-мальских оборотов но как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь. |
больше информации, какая температура двигателя была? после остывания заводить пытались?
смотреть свечи, фильтра, карбюратор. |
Метки проверьте.
|
Что значит ощущение подклинивания? Слабо крутит стартер? Так может аккум полудохлый? Карб смотреть надо, как сказали выше - метки проверить и бензонасос может перегрелся.
|
как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь. А может, ты элементарно- хреновый бензин залил??? Из-за этого мог забиться бензофильтр и ,даже, фильтр тонкой очистки в карбе... Ощущение подклинивания может возникнуть из-за плохого аккумулятора
|
Если вы не знаете,как выглядит это "подклинивание" не пишите. Давится не от АКБ плохого,"давится" от карбюратора,системы зажикания...
|
Цитата:
|
Да хоть от перелива!Хоть от бедной смеси. Вообще,такое о карбе и прочем писано тут мильен раз.Стоит почитать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так может это и не "подклинивание" мотора,а таки стартер?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кук А че со стратером может біть не вкурсе?o_O
|
Вот стартер как раз и может клинить или из-за разбитых втулок,или коллектора/щеток,или бендикса.Но это-только при запуске,но вам может и что угодно показаться.Во время "клина" лампы на панели,свет тухнут сильно?
|
Тухнут. почти не видно.
|
Цитата:
Если уже поменяли, проверьте вращение стартером при выкрученных свечах и отсоединенного питания на катушку зажигания (можно просто при выключенном зажигании (без отсоединения катушки) перемкнув на втягивающем провод от АКБ и контакт втягивающего - я так делаю проверяя движек). Хорошо бы проверить вращение помпы и натяжного ролика, может пора менять подшипники. Если подклинивания нет тогда ищите причину в зажигании (в том числе правильной установки ремня ГРМ и бронепроводов от распределителя) или в карбюраторе. Удачи! |
Цитата:
|
Да хоть чей.Как натягивали?Выверните свечи и вертите стартером,если клинит РВ,тогда и ремень проскочит(если натянут правильно),да и рывки будут заметны.
Колько лет,какой пробег? |
Цитата:
на 41 тыще менял сальник на распредвале.Как натягивал:Натяжной спускал ,одевал и натягивал.еЩЕ НА НАТЯЖНОМ пружина отсутствует.её присутствие обязательно? |
Блин, попадаются производители, чьи ремни проскакивают при идеальном натяжении без всяких причин. Собственный горький опыт ставить ремень 3 раза подряд при 20градусном морозе. Говорят причина в неправильном профиле зубьев. Как только поставил Балаково, работает до сих пор. Предыдущий Балаковский порвался после 50тыс. пробега.
|
Не ну у мя наврядли это от самого ремня зависит.Скорее всего что-то действительно не так в двигле.У кого было такое напишите что делали?
|
Снимите ремень и проверьте вращение РВ. Возможно и клинит.На кулачки бы посмотреть,как туда смазка поступала.
А возможно все-ложная тревога,а ваньку валяет стартер.Трудно заочно приговаривать дурное железо. |
Цитата:
|
Недостаточная смазка-забитый жиклер бло/ГБЦ,неизвестное масло,забиты каналы...Но это еще не хвакт.Предположение.
|
неизвестное масло отпадает.уровень масла тож в норме.посередине между мин и макс.
|
Забитый канал чего?Забитый жиклер в карбе?если да то отпадает,прочищено.
|
В канале подачи масла в ГБЦ,на стыке блок/ГБЦ есть масляный жиклер.Бывает,он забивается,РВ и проч. голодает без масла.Но это все видно при снятой крышке ГБЦ.
|
Забитый канал чего?Забитый жиклер в карбе?если да то отпадает,прочищено.
|
Выкрутите свечи (стартеру и АКБ легче), снимите крышку головки и покрутите стартером (контакт на втягивающем). Если масло из отверстий оси коромысел выходит, жиклер на головку чистый и масло на РВ должно поступать (теоретически).
Дальше снимите ремень и проверните РВ. Тут определить подклинивание трудно (если конкретно не цепляет) поскольку в работу вступает клапанный механизм. В общем гемор. Проверьте помпу, подшипник не цепляет. |
Все больше подозрения падают на стартер.:mad:
|
Цитата:
Опишете свои действия, что сделано, где проверено (желательно подробно:yes:). Мы все дальше заходим в тупик. |
Верещал бы и он,и ремень.Есть?
|
Цитата:
|
может и действительно клинит стартер, и через это проскакивает ремень.
|
Это как,поясните! Кто и кого крутит???
|
подвешиваю передок (правую сторону). Отпускаю два болта кронштейна натяжного ролика. Монтировкой (вместо пружины) создаю натяжение ремня, при этом подвешеным колесом проворачиваю (через коробку) коленчастый вал на 5-6 оборотов. Фиксирую положение кронштейна натяжного ролика двумья болтами.
|
Вот тут-совершенно согласен,хоть и без монтировки можно обойтись- и ремни, и сила разные бывают.
Но для начала пружина не помешает. |
я пробывал искать. Но нет нигде. А шрота у нас по таврии нету.
|
У меня VW каддик другая машинка. То я вообще под капотом непонимаю где какой узел, темболее что мотор накрыт сверху защитной крышкой. Пространства для ремонта можно сказать вообще нету. Но машина ищё на сервисном обслуживании, и я сам ничего неделаю. Ну кроме разве колёса подкачать, омывайку залить.
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых сегодня узнал ,что стартер у меня уже не родной а типа корейский. Взял новый бендекс и втулки,щетки еще нормальные.Пытался найти пружину на натяжной ролик но как оказалось её нет в продаже а примерно такую же купить сложно не имея оную как пример! Никакого результата это не дало.Генератор новый-исключается! Пробую еще раз натянуть ГРМ. |
А генератор и не был виноват.
Пружина там, в принципе, любая,подходящей длины-можно прикинуть,диаметр 10...12 мм,проволока около 1,5 мм. Она все равно не для окончательной затяжки.Только не от колодок тормозных. Пока ремень не натянут,проверьбте вращение КВ и РВ без свечей. |
Цитата:
Проверил И КВ и РВ -норма! |
И еще для инфо скажу, что после замены сальника РВ (пропускал масло) появился такой трабл - при температуре до 85-90 наблюдаются дерганья при разгоне. Не так, чтобы глохла, но при газ в пол подергается и медленно разгоняется. После прогрева работает ровно. По общим ощущениям двигатель тянет не так как того хотелось бы кушал по городу 12 литров.Когда сделал карб зажигание,трамблер,стал поменьше брать(9-10л) но дерганья остались!o_O
|
Никаким боком.
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи! |
Масло перестало течь.На что это повлияло,если ТОЛЬКО!!! речь о замене манжеты?
|
Цитата:
А еще собрали стартер а подклинивание все равно есть.Остается только двигло!!!(((((((((((((((((((((((((((((((( |
Цитата:
|
Чем могу помочь? Утверждаю-замена манжеты при проведении остальных работ ПРАВИЛЬНО никак и ни на что не влияет.Только одно-масло перестало течь.
|
Цитата:
Еще у меня есть супер-пупер неудобная система запуска вентилятора-принудительно кнопкой.Соответственно допускал один раз ,дней за пять до поломки,перегрев двигателя просто подзабыв в суете и спешке за кнопку.Но недалго,минут 10 без вентилятора была ласточка при темп. около 115.Вопрос:Может ли деформироваться вал от температуры?o_O |
Цитата:
а как же тогда он у Вас НАТЯГИВАЕТ? |
Цитата:
ахтунг, спасайсо ктоможеДД .... не , ну ПОЧЕМУ, скажите мне, почему не поставить нормальный копеечный датчик? где, в чем проблема у колхозников, что надо через жопу городить кнопки вместо обычного датчика? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Но только параллельно штатному и работающему.Про забывчивость тут тоже много писано.
|
Цитата:
|
Попробуйте посмотреть трамблер, походу датчик холла болтается
|
Цитата:
Цитата:
|
Покопался я вчера с ласточкой и вот новій трабл-заводится на холодную(не с первого раза но заводится!!!),прогрев двигла доходит где-то до 65-75 град и авто глогнет абсолютно не реагируя на педаль акселератора!!!!!!!!!!:wall::tupak:О тівает, заводится опять-прогревается и глохнет:wall:
А еще при повторной заводке и подклинивает двигло снова:wall:...................... |
Если при этом искра есть, то это проблемы с подачей бензина. Бензонасос, бензопроводы, заборник в баке, сетка на входе в карбюратор, бензофильтр. Все проверить и привести в порядок. Иглу запорную в карбе посмотреть и отсутствие задевания поплавками стенок.
|
Ну вот плавно перебрал наверное все под капотом а толку мало.теперь подозрение на пробитую прокладку в карбе. тут кто-то советовал МД-1 купить.Купил и МД-1 и АЗ-1(аварийное зажигание). подключил к распределителю и ов-ва, на АЗ заводится а с роднім трамблером нет!:wall::tupak:
|
Так поменяйте датчик Холла.
|
Цитата:
|
Вообщем такое чувство, что карб постоянно заливает.Короче оттарабанил свою ласточку сегодня к мастеру:(.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Побывал сегодня у карбюраторщика.все отладил а она не едет. заглянул к трамблеру и поменял датчик Холла,крышку и бегунок...завелась...:yahoo:...но ... чихает сильно до сих пор и на горячую все равно не заводится:( |
Знаете,ваши чувства и ощущения,как по мне,ни на чем систематизированном не основаны.Одна суета. Или вы начинаете СИСТЕМНЫЙ,от начала,поиск и устранение проблем,или ваши ощущения так с вами и останутся.
Начните с начала- первый поршень в ВМТ такта сжатия,метки-по местам...И далее-строго по науке(книге) |
Цитата:
что такое ВМТ? |
Вот с этого и начните.
|
Цитата:
:mad: |
Ну напишу я вам Верхняя Мертвая Точка,вам это поможет? Не будем же ликбез устраивать по ДВС- меня то пощадят,а вас и поругать могут...Поэтому и предложил читать.
|
Цитата:
|
Успехов! Знание устройства и понимание происходящих процессов облегчит поиск неисправности.
|
Цитата:
|
...при чем тут милиция,когда гром порося убил?...(с) народное
При чем тут щупы,когда речь все время шла о ремне и прочем,и ни разу- о клапанах? |
Цитата:
|
Это уже не так и важно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообщем смысла в этой теме и полемике на 80 с лишним сообщений больше не вижу. Буду читать книгу.всем спасибо. тема закрыта. |
всю тему ниасилил, а по первому сообщению такое впечатление что банально засрался карб или в нем мало бензина (не качает насос). Либо дико переливает.
|
Цитата:
и еще всего много чего сделано...а результат:заводится, и не просто заводится а с полтыка,и все работает четко, и тяга появилась нормальная,но когда показометр примерно показывает 90-95 град (на самом деле может меньше,может больше) глохнет и отказывается заводиться.потом остывает хотя бы на 15-25 град и опять с полтыка заводится!Теперь ищу почему так!!! З.Ы. Единственное что как-то выпало из поля зрения так это бензонасос.проверил на нагретой машине-теплый но никак не гарячий.пробовал подкачать и заводить,все безрезультатно.не заводится.Вот так! |
Зачем тогда стартер трогать? Какое отношение он имеет к умиранию мотора через пару км от дома?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я канешн не сомневаюсь, что все "карбюраторщики" мастера своего дела, но все-же на перелив проверить неплохо бы. либо снять крышку возд. фильтра и смотреть, не льет ли бензус откуда ни попадя, либо как заглохнет, выкрутить и осмотреть на предмет мокроты вторую-третью свечи. кстати, глохнет с подсосом или когда утопили уже?
зы метки уже проверили? и поспрашивайте у знакомых стробоскоп, проверять так все) |
Стробоскоп не нужен и не поможет!
|
ну а зажигание выставить, когда таки поедет. надо ж до ума довести) а еще проверить, что там наперебирали в трамблере, мало ли) но это все опосля конечно
|
Зажигание нормальные тавроводы окончательно ставят по тапке в пол,как рекомендует любое пособие.
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.