![]() |
Что вместо бензина?
Если бак пустой, заправка далеко, а рядом хозяйственный магазин, то что можно залить в бак чтобы доехать до АЗС?
|
Цитата:
|
Бензин запросто подходит,только дороже.Есть такой- Нефрас,95-му нехер рядом делать,но дороже.А вообще,форсунки не уайт-спиритом моют,а сольвентом.
|
Спирт? :D
|
в хозмаге?
|
Цитата:
|
Залить в инжевую машину всякой полезной гадости и лямбду нах! На уайт-спирите детонирует лучше чем на 80 бензе как остынет хрен заведешь свечи в нагаре дешевле купить трос да дать денег попутному тяглу чем потом гемороиться с машиной.
|
а не пробывали взять канистру в хоз магазине и попросить когото свозить до ближайшей заправки или на такси , помоему будет дешевле :D
|
Цитата:
Попробую набрать в баклагу 5-литровую. А среди знакомых ни у кого нет даже отвёртки в машине, не говоря уже о канистрах или шлангах. Иномарки очень развращают.. |
Зато на эвакуаторе смотрятся гармоничней Таврии или Славуты!
|
Нагуглил из журнала "За рулём"
КЕРОСИН На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает – не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым – как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко. СКИПИДАР На производной хвойной смолы мотор работает очень мягко – на детонацию нет и намека, пуск даже холодный, легкий и уверенный, а выхлоп пахнет… елкой. По этим параметрам скипидар – пожалуй, лучшее жидкое топливо из нашего набора. Однако тяга двигателя заметно слабее, по субъективным ощущениям процентов на 20. Тем не менее как замена бензину скипидар вполне сгодится, а некоторая дороговизна по сравнению с бутилированным керосином и уайт-спиритом вряд ли сыграет роль при форс-мажоре. (К скипидару вернемся чуть позже) РАСТВОРИТЕЛИ 646 и 650 В качестве заменителя бензина годны лишь условно. Резко упали обороты холостого хода – чтобы провести замеры, их пришлось поднять, подкрутив упор троса дроссельной заслонки. Длительность впрыска превышает 3,2 мс, а 3000 об/мин двигатель и вовсе не набирает. Разгоняется машина крайне вяло и на III передаче уже едва тянет при газе «в пол». Выхлоп – густой бело-голубой дым. К счастью, детонации нет, но каков расход! Кажется, топливо из бачка уходит на глазах – чуть ли не вдвое быстрее керосина. АЦЕТОН Ацетон показал себя чуть лучше, и хоть «холостые» по-прежнему едва держатся на минимально устойчивом уровне, выставленном для предыдущего топлива, едет «Нива» сносно. На горизонтальном участке уже можно включить IV передачу. Детонации нет, мотор работает мягко, почти не дымит. Но, видимо, из-за высокой летучести ацетон активно испаряется в горячей рампе, образуя паровые пробки. Двигатель время от времени приходится глушить и поливать рампу холодной водой. Ехать получается короткими перебежками. Двигатель раскручивается неохотно, а максимальные обороты едва достигают 4000. Расход столь же высок, как и растворителей. Впрочем, если других вариантов нет, то двигаться, худо-бедно, можно. ДИЗТОПЛИВО В чистом виде бесполезно – нет даже отдельных вспышек. После нескольких попыток пуска выкрутили свечи: обильно залиты соляркой. Повторную попытку делаем на смеси ДТ и 20% бензина – результат тот же. Последовательными приближениями находим работоспособную пропорцию – 1:1. Вполне приемлемо, учитывая, что даже в «пустом» баке плещется пара литров бензина. На этой смеси удается, наконец, пустить мотор и более-менее сносно проехать контрольный круг. Холостой ход – на «ацетоновом» уровне. По опыту знаем: после вынужденной работы мотора на такой смеси нужно обязательно проверить уровень масла в картере. Скорее всего, он вырастет за счет просочившейся в поддон несгоревшей солярки. Такое масло подлежит замене. ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ Вопреки ожиданиям, в впрысковом двигателе этот продукт ничем не прославился. Сносно можно ехать на передаче не выше третьей. Сказывается низкая теплотворная способность топлива и высокая скрытая теплота парообразования. Система впрыска, рассчитанная на более калорийное топливо, не в состоянии покрыть дефицит увеличением цикловой подачи, поэтому «газ в пол» противопоказан. В карбюраторном же моторе спирт вполне работоспособен. Отвернув бензопровод от карбюратора, выработали бензин из поплавковой камеры и подвели спирт из бутылки. Достаточно обогатить смесь удалось, прикрыв воздушную заслонку: еще лучше было бы установить жиклеры главной дозирующей системы наполовину большей производительности. Впрочем, этот прием давно известен. Молва о движущей силе самогона на поверку оказалась сильно преувеличенной, но если выбора нет – доедете, особенно на карбюраторной машине. (Движок хоть и железный, а понимает, что спиртное вредно для здоровья ))) ) АБСЕНТ Несмотря на заоблачную для топлива цену 1050 руб. за 0,7 л и 70%-ную крепость, двигателю не понравился. Какое-то время мотор поработал и вроде бы обнаружил желание ехать, но заглох, и вновь пустить его удалось только на бензине. Подозреваем, что содержащиеся в напитке добавки, образующие липкие потеки при высыхании, не очень-то полезны форсункам. Впрочем, на зеленого змия как топливо мы не очень-то рассчитывали. А вот «незамерзайка» для стекол, бодро горевшая в банке при отборочных испытаниях, оказалась и вовсе бесполезна: мотор на ней не заработал. ПРОПАН-БУТАН Газ подаем во впускной коллектор через отверстие для шланга вентиляции картера. Оно будто специально для этого предусмотрено – диаметр чуть больше «кислородного» шланга. Оказывается, заставить мотор работать на пропане – не проблема. Баллон с бытовым редуктором ставим в салон, шланг через окно заводим под капот, открываем вентиль, и мотор схватывает с первой попытки. Особенность одна – производительность редуктора невелика, поэтому при полностью открытом дросселе мотор беднит и мощности не развивает. На небольшой же нагрузке работает вполне приемлемо и обеспечивает уверенное движение на III передаче. Примерно тот же результат дает корейский бутан в жестяных баллончиках (для походных газовых плиток), но есть здесь одна особенность. Несмотря на то, что баллончик с газом находился в жаре под капотом, корпус горелки, через которую бутан поступал в двигатель, покрылся инеем. Отметим, что забирали жидкую фазу (баллончик располагали вверх дном, а сам расход регулировали вентилем горелки) – газообразной для работы мотора было недостаточно. Иначе говоря, езда на бутане требует частых, через 200 метров остановок для согрева этого импровизированного редуктора, или придется придумывать способ его подогреть. Второе ограничение – масса газа в таком баллоне всего 220 граммов – этого хватит от силы на два километра. Тем не менее как запасной вариант езда на бытовом газе имеет право на существование. Ниже результаты тестов в виде таблицы http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/08/119141.jpg |
и после такого на форуме появляется тема "ЧТО ДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ ИЛИ ЕДЕТ РЫВКАМИ " :D
|
Romeo75 Вы способный нагуглили на каком "заменителе" можно доехать до азс. Теперь гуглите что убивает лямбду. На таких заменителях доехать разве шо до сто.
|
Отдай 150 за 5л. канистру и будет тебе счастье
|
Тогда уж лучше всего, что есть в хозмаге намешать (смолу, смолу не забудьте!) - чтоб наверняка его, заразу прожорливую такую, прибить. :D
Может лучше камней на все дно бензобака? Или воды? Или еще какие варианты... |
Цитата:
ПЭТ-баклажка 6л из-под воды решила проблему. На АЗС не отказали. |
Цитата:
А скипидар таки не тільки для задниці, виявляється! На ньому ще можна і їздити, а не тільки бігать швидко! :) |
идёте на заправку - покупаете там бутель 5-6 литровый воды - выливаете, наливаете туда бензус и тулите обратно к машине
|
А мне в ПЭТ на одной заправке не налили девочки...
Пришлось как дураку на аварийке стоять в 50м от заправки и ждать пока фордовод привез 5 литров в своей ПЭТ бутылке... с другой заправки. :) Благо в Таврии с 15" совсем не скучно ждать стало... :yahoo:Таврофорум можно почитать. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Внутри - Китаяся за роботой:
|
Цитата:
|
еще бы предложили нассать в бак...а шо жидкость...
|
Чтобы не случалось подобных проблем, всегда вози в багажнике резерв - у меня это литровая бутылка от "Черниговского", заполненная под горлышко (важно! чтоб на жаре парами бутылку не раздуло, сами понимаете, что может тогда случиться) и обернутая белой тряпочкой. Выручало тыщу раз, причем 999 раз - таких вот бедолаг, стоящих на обочине с канистрой в руке.
Если боишься возить бензин, вози литр 96% спирта. Бенза в баке пару литров остается, даже когда он "закончился" - добавишь спирта и доедешь до заправки. На смеси бенза и спирта едет замечательно - сам проверял. |
лучше литр бенза! он дешевле =)
та и соблазна выпить не будет... ну а чо, на пьянках когда водки уже нет всьо может быть :D :D :D |
Бутылку раздует не столько парами бензина,они таки СЖИМАЕМЫ!,как раздует самим бензином,который имеет большой коефф. расширения. Больше воды,однако, возить в багажнике пластиковую бомбу не стал бы никогда.
|
Цитата:
Для верности можно просто неполную бутылку закупоривать в сдавленном состоянии, тогда точно не разорвёт.. |
...и ОПЫТ,сын ошибок трудных,и ГЕНИЙ- просвещенья дух...
А какая была температура при вашем опыте до и после? |
Цитата:
|
а я не разу в жизни не допускал того что б закончился бензус оО и не вижу в этом ни малейшей сложности
|
Цитата:
когда в чужой стране едешь и смотришь как загорается лампочка а заправки так и не появляются помалу подумываешь о том что бак было бы не плохо по больше |
Да,бывает. Просил как-то зимой парень бензина,проехав мимо АЗС всего пару км. О чем он думал,чего не знал?
|
Цитата:
В экстремальном случает литр воды, залитый в бак поможет поднять уровень остатка бенза, чтобы доехать. |
НЭ поможет! В баке-посмотрите под низ,есть проштамповка-углубление,куда опущен заборник топлива.
|
Цитата:
сам проверял не раз, где - не скажу, стыдно-)) |
Если в Жигулях-классике-возможно,если в Таврии- маловероятно.
|
В Эпическом Центре купил пластиковую канистру 5л "...для бензина, масел, спирта, растворителей...." с накручивающимся горлышком. 55 грн.
Брал чтоб расход проверить да и в гараже чтоб стояла. А вообще в ноль не выкатываю. Начинает блымать индикатор - первая заправка моя (или вторая)). смотря что). |
Цитата:
|
Цитата:
но это не касается некоторых стран ближнего зарубежья |
Где вы ездите,по какой глухомани с такими расстояниями до АЗС в наше время?
|
Год катается бензин катается в сжатой 2 л бутылке замотаной в тряпочку. Химия отдыхает.
|
пару раз доезжал на пузырьке спирта
|
Или на каплях из зажигалки.
http://www.youtube.com/watch?v=Hn6rScaeLaU |
прошлым летом тоже возил с собой бутылку из под кока-колы 2л(нужна было на всяк случай в 1 день, а прокаталась со мной больше месяца) и как не странно она сжимались, а не разбухала ... тоже думал что это нехорошо бенз в бутылке ... потому в особо жаркие дни на солнце присматривался к ней ... наполнена изначально была на 94-97%
пс. Но все равно перестал возить ибо стремно… а на заправках в пластик, на сколько я знаю, наливать техника безопасности не позволяет лить.. статика она такая… |
+1. В пластикову тару не тільки заливать на заправці небезпечно, але і переливать з пляшки в бак, оскільки бензин і пластик - діелектрики і електризуються. Коли виходиш з машини, буває, між тілом і авто проскакує іскра. Так само може буть при піднесенні пляшки до відкритої горловини бензобака. От вам і бабах! Ну, щоб таке сталось, треба, щоб зорі ще на небі стали певним чином, але імовірність такого розвитку подій є. Так шо аргументи "Да ти успакОООйся, я тищу раз так дєлал!" не катят, бо бабах може статись на 1001 раз.
|
Цитата:
Друг год назад на Алтай ездил на 99. Говорит полбака, а уже начинаешь заправку высматривать вдалеке. |
Так кто же такому водителю доктор,если он едет,не зная куда,без н/з в багажнике?
|
В России этот н/з иногда должен быть больше объема бака, ибо "Рашен вэри биг"!
|
уже 2 года езжу на метиловом спирту... на Авео сначала ездил, теперь вот Сенс. В основном из-за динамики. Хотя и то что в 2 раза дешевле тот же километраж обходится - тоже приятно...
|
Уже задал вопрос про спирт в другой теме, повторю- вы на чистом,или смеси ездите, что дорабатывали/изменяли в системе питания?
|
у меня знакомый возит всегда полторушку с бензом.
Я тоже хочу, но от не хочется с лейкой прыгать переливать. У нас же незя. Кстати, в турции запросто на заправке льют в пластик и не парятся. Кук, сколько ни лежали у нас бутылки с разными жидкостями на солнце никогда не надувались, чтоб были твердые как при продаже (всмысле с исходной газованой жидкостью). Так что вряд ли бутылка в багажнике лопнет. |
ваше авто-ваши проблемы.
Опять же, я задал вопрос по поводу ежды на спирте этиловом... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
после того как раз встрял в километре от заправки долго возил с собой полторашку из под лимонада с бензусом, как ни странно мне она ни разу не пригодилась, а вот друзьям и случайным голосующим-безчисленно,а про пластиковую тару- у нас ни на одной заправке ни разу не заправили,как бы не просили и не умоляли, выход был-найти когонить на не шибко дорогой машине,вцепиться в плечо зубами и кричать "мужик выручай!!!!!!!!:D".ему в багажник баклажку прячешь и туда заливаешь бенз,а потом за поворотом забираешь,кстати если заправляться на машине-и лить в пластиковую бутылку в багажник-никто почему то не понтуется.
|
про багажники - впервые такое слышу ;-)
|
можно если очень надо поставить доп бачек от мотороллера Муравей с краником и выходом в основной бак через лючек указателя бенза. видел сей прибор.нет запаха в салоне .
|
Цитата:
|
опана, а это же реальный варик ;-) походу актуальнее всего ловить мопеды в которых есть доступ к шланге бензобака, вцепливаться в плечи байкера зубами и вымаливать слить бензина в баклагу :-D
|
Цитата:
|
ага, а на таврии эти 5л хрен отсосешь, в порядочном смысле.
|
Сам не раз сталкивался с подобной проблемой. Как правило, бенз кончается тогда, когда тебе Этого СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ. Не всегда причина объясняется "забывчивостью" или халатностью водителя. Иногда элементарно не хватает налички, возможностью расчитаться по безналу воспользуешься далеко не всюду.
Был у меня 10 лет назад служебный бобик. Прожорливый. Возил с собой 2шку, выручала, пару раз голосовал на дороге. Без бутылки никуда не ездил. На что обратил внимание- нельзя использовать бутылку ПЭТ, пробка которой снабжена дополнительно резиновой прокладкой! Бензин ее разъедает. Пример - вода бонаква и .д. Вывод №1- бензин с примесью, бутылка почти полуоткрыта. Резина засерит двигло, бутылка может наделать неприятностей. Вывод №2- чем больше в бутылке бензина, тем меньше ее распирает и наоборот. Доливаем да краев. Вывод №3- при открывании полной бутылки в руках, практически постоянно выливается бензин наружу. Удобно бутылку поставить на землю, открыть, одной рукой удерживая за горловину, ну и далее в бак. Вывод №4 -ездить постоянно на "нуле" опасно. Вся грязь с дна бака затягивается понятно куда и понятно к чему это приведет. Вывод №5 вопрос заправки в пластик на АЗС решается просто. За небольшие чаевые (3-5-7) грн. мах10 заправщику (неоднократно проверено лично даже на WOGe) затариваетесь бензилином в бутылку предварительно положенную в непрозрачный пакет, чем больше пакет, тем лучше. С пакетом быстрее поймать попутку, добираясь обратно к машине. Диссертацию написать можно. |
Ладно, поделюсь своим неудачным опытом. ;-) Был когда-то случай у нас с корешем на учебном ГАЗ-52 в конце 90-х: за пол-километра до гаража закончился бензин, а уже вечер и ВСЕ заправки в округе закрыты (да-да, было у нас такое время, когда заправки были убогого кустарного вида со старыми колонками со стрелкой по кругу и круглосуточно не работали :)). И как на зло - никто знакомый не едет! И тут мужик на Камазе едет. Дотянуть отказался, а ДТ в шутку предложил. А мы взяли и согласились ;-). Залили литра 2 в бак в надежде, что там на дне еще бензин был, завели!, но когда начали ехать, начался КВН: дым столбом, в глушитель стреляет, троит, не тянет... Короче, газ в пол и с трудом доехали. А на другой день начался секас: все слили с бака, карбюратора, фильтра-отстойника, продули магистраль, поменяли все свечи и еле завели. При этом дымела еще пол-часа. Поэтому настоятельно рекомендую - не повторять!
|
Цитата:
Цитата:
PS особожелающие тех.спирта - могут обращаться ко мне в л/с. Подскажу где брать по 5 грн/л от 10л. |
У меня был такой случай, не дотянул до заправки.
Пришлось покупать канистру и на общественном на заправку и обратно. Кстати, такси вроде бы можно под это заказать. Чтобы бензина привезли. Не знаю все ли службы так делают. |
постоянно вожу с собой канистрочку с бензином. Т.к. зачастую бывают такие ситуации, что очень надо подзапарвиться. Не знаю ,чем это обусловлено. Но эту канистру несколько раз в год наполняю и наполняю.
|
Цитата:
|
Ребята! Вы что не знаете что на спирту ездить опасно для машины! Спирт со временем разъедает все резинки-прокладки и т.д. В Нэте даже шумиху подняли когда на заправках начали бенз спиртом бадяжить...Спецы говорят-что нужно переделывать всю топливную систему авто при переходе на такой бенз.А это стоит порядка 300 баксов.В общем-порулите поиском в яндексе или гугле на эту тему-и будете удивлены.Это называется биоэтанол...поищите...
|
а мы типа первый день на свете живём и про спирт знаем только по наслышке ;-)
поменьше гугла нужно мучать, даты публикации в нём смотреть и темы форума читать полностью, а не залётно :D |
Цитата:
Вспомните шумиху о вреде разговоров по мобильному, когда они только появились... В конце 90х. Когда говорили по 3-5 минут в день. Прошло 15 лет, длительность разговоров выросла в десятки раз, и... стало немодно говорить. НИЧЕГО переделывать не надо. Более того большинство автомобилей свежее 1990 года подразумевают наличие этанола в топливе, т.к. весь мир давно ездит уже. Поэтому разговоры о том, что "резинки боятся спирта" звучат смешно. |
На мопедке время от времени выходит из строя резинка бензокрана(причём знаю, что они продаются отдельно, только найти не могу, а краники покупать - бабла не напасёшься). В итоге думаешь, что у тебя есть резерв, так как кран в положении резерв, но из-за рваной резинки бак уже пуст. Сольвент нефрас спас положение и заодно неплохо прочистил всю топливную систему. Даже замену бензофильтра отменил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
растворилась и cгорела в горшках. 95% загрязнения фильтра - это смолистые отложения и циклопарафины. И только 5% это минеральная нерастворимая гадость, в основном окалина и кремнезём
|
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле опасность есть но не в растворении резинок. А только тогда когда в качестве спирта льют первую фракцию перегонки, в которой слишком дофига муравьиной кислоты. Такой спирт нигде не используют, его надо дополднительно очищать, но его часто льют в бензин или продают как спиртовое топливо. От него может пойти коррозия всей топливной аппаратуры. Поэтому кто использует биотопливо - купите себе лакмусовые бумажки, они краснеют в кислой среде и ими можно проверять качество топлива, для этого достаточно одной капли. |
Цитата:
По итогу много людей попали на съеденные коррозией форсунки и прочее. |
Угу. Никто не даст гарантии что в бензин не добавляют ту же фракцию. Поэтому индикатор кислоты никогда не помешает иметь в бардачке.
|
В Керчи не знаю где спирт купить. О так бы заливал.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.