![]() |
Повышенная 5я передача своими руками! экономим топливо, снижаем шум.
Вложений: 1
В коробках таврий 88-89годов устанавливалась пятая передача имеющая передаточное число 0,729 заклющаяся в 2х шестернях имеющих 27 и 37 зубов, нынешняя 5я если не ошибаюсь порядка 0,828 (вырезка по передаточным числам на рисунке).
Думаю на многих не стоковых таврухах идя по трассе на 5ой часто очень не хватает по ощущениям 6ой, и тут возникла идея да можно же просто по размерам заказать эти звёздочки и мне их легко выточат у нас на заводе. Данное изменение позволит снизить расход топлива и за счёт снижения числа оборотов двигателя снизит шум в салоне. И теперь вопрос! у кого есть точные размеры вот этих звёздочек, что бы я мог их показать токарю, а он скажет цену вопроса. |
Цитата:
У нас такая шестерня будет стоить 300 грн одна! |
VDM
Не суть важно у нас в гск у ребят и точильные и фрезерные станки, на заводах для оборонки производства, в целом это мелочи где заказать, суть вопроса в точных размерах, возможно чертёж где то есть. Просто хочется получить удовольствие от снижения расхода топлива, увеличения скоростных характеристик, и снижения шума в салоне. |
Кроме фрезеровщика еще нужен кузнец, шлифовальщик и термист, короче полный цикл.
А размеры современный зубодолбежный станок может и сам пересчитать. Есть стоковая пара, есть межосевое и модуль зуба. Остальное - задача для ЧПУ со всем известными. Одна шестерня на зуб уменьшается, другая увеличивается. Шестерни все равно штангелем в диаметр никто не меряет, шаг диаметров задается модулем и количеством зубьев. А остальные размеры есть. |
Цитата:
|
вчера разбирал свою коробку, машина 92г и о чудо увидел эти самые заветные звездочки, и кстати, да если мчать на 5 то расход меньше чем на такой же машине, но 0,82
|
А может легче уже поставить чужую коробку?!
|
У меня 100% стоит 0.73 пара, с движком в 1.1 это крутовато, я бы хотел 0.828, 100-110 мне с головой, а на 0.73 паре двиг хочет бОльших оборотов, получается надо ехать 110-130.
|
давай тогда меняться, я тебе 0,83 а ты мне 0,73
|
Цитата:
|
NightWish
Вот человек дело говорит :) Rommikha Да давайте продайте нам эти заветные звёздочки мы с выточкой и фрезеровкой мучатся не будем. А в целом бред, чем меньше звёздочка тем меньше обороты нужно давать, чем меньше обороты тем ниже шум и расход топлива, второй вопрос если у вас двигатель уставший и просто не тянет на небольшой скорости на пятой но я с таким не сталкивался, а как это лечится знаю и очень просто, коробка потребляет порядка 15% мощности двигла (оф данные) + на 10% можно снизить потреблением самого двигателя своей мощности за счёт снижения трения (ибо на вращения всей тряхомудии двигатель мощность теряет), вот вам и будет легко бежать на пятой, тут писать не буду есть отдельно темы или в личку, но это всё мы давно прошли дайте размеры. И вернёмся к звёздочкам - у кого то есть размеры, блин ну не уж то не где нет? Просто не будут со мною на заводе говорить если я приду и скажу а вот она родная промерьте, а вот тут такое 0,73 нужно сделать, пошлют на 3 буквы, дайте размеры всё кроме пустых советов. Число зубцов имеем, передаточное число заводу нафиг не интересно, так что остались толщина разная много везде, диаметры, глубина, может ещё что. |
Цитата:
"Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель. Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол. Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится. +Меньшая шумность -Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса) -Повышенный износ двигателя -Перерасход топлива" http://www.autoshkola.com.ua/page.ph...ang=rus&idt=52 http://tavria.forum.h10.ru/viewtopic.php?id=16 |
Цитата:
|
поэтому выход из этого положения или писать на завод пусть поднимают документацию,;-) или искать по разборкам
|
Цитата:
|
Цитата:
2) износ будет пониженный, ибо при оборотах выше 2-х тыс бавление масла в номинале (очень интересно- кто ездит на 5-й на холостых?), а за счет меньших оборотов будет меньше износ. 3) расход топлива таки уменьшится, ибо 5-я, не для топтания педали, а для поддержания скорости при вменяемых оборотах. |
Если кому надо могу отдать свои шестерни 0.73 для того чтобы снять размеры.
|
Цитата:
так что судите сами ноя буду ездить медленными разгонами и ранними переключениями. |
redpas
Вот товарищ дело говорит! MAGNET БЦ :(, там как я понимаю диаметр всей звёздочки (толщина думаю одинаковая), высота и ширина зубьев (так как звёздочек 2 а значит по мимо числа зубьев там масса показателей отличных от обычных звёздочек), блин ладно буду искать по разборкам, затем на завод мне их промерят, жаль у вас в бц не одного завода не знаю где бы точно всё промерять могли, покопаю ещё форумы в сети по таврухам, раньше помнится мне много расчётов по деталям выложено было. dimon.zp У меня авто деу люкс 1.1 300 тысяч даже уже больше, заменены кольца, притёрты клапана, до меня заливалось тексако, я лью миниралку с дорогостоящими присадками, лампочка не мигает (мигала но то сильно задушил обороты на холостом вылечено!) масло не жрёт вообще не дымит, хотя вкладыши маслость под устали но ещё походят. Вчера тягались с чери амулет в горку :) чувак не вытянул хотя я не скажу что он был сделан с отрывом, но в ровень шли пока его не задолбало. И ещё определимся почему таврия во все времена была гамном и удивление - оёёёёёёёё как 300 000 прошла!?, купил аааааааа ну этож таврия, оп миниралочку, оп фильтрики, оп падушечки, оп бензинчик, а потом мн да и правда говорят что гамно. Купите бмв М5 бу или новую и лейте в неё минералку и ставьте копеешные воздушные и маслянные фильтры, если не заклинит то двигло уж точно стуканёт. |
Кто на заказ выдолбет главную пару 5,55 и сколько это будет стоить?
|
Igor A.
Млин да любой машиностроительный завод "выдолбет" вон у нас в Симферополе есть в Севастополе масса, но просто не возьмутся "долбить" без точных размеров, ни кто на заводе ради пары звёздочек расчёты делать не будет. А если написать письмо в автозаз :) интересно пришлют размеры или на 3 буквы пошлют, у них то точно всё есть, правда думаю влом будет им искать в архиве, сканировать и слать мне по моей прихоти :( . |
Есть стандартный набор модулей и остального для производства колес зубчатых.Есть еще и термообработка.Стоить будет -сложно сказать.В прошлом году мне резали на заводе,НЕ ДОЛБИЛИ,А РЕЗАЛИ шестерни с модулем зуба 1,диаметром около 70 мм на цилиндрический вал (детали не помню-незачем) за 130 грн./шт. Но с таким модулем и профилем шестерни,как в 5-й, будет и дороже и сложнее,да и требования по твердости и термообработке другее.
|
кук
У нас в симфе делают нарезку звёздочек на болгарки, дрели, а так же сложное оборудование для подлодок, в Севастополе ремкомплекты и запчасти для кораблей подлодок и техники, там ни кто ни чего не закаливает, режут сразу на высокоточном оборудовании из качественных металлов и сплавов. И потому тут лишь суть параметров, а с металлом проблем не будет. |
Если зубчатое колесо делается сразу из качественной и правильной стали,то вы ничего не путаете? Из стали такой деталь не режут а шлифуют абразивами.К тому же,совершенно нет никакой нужды везде и всюду делать деталь равнотвердой и равнопрочной.Достаточно цементации в ответственных местах,иначе деталь может стать равнохрупкой.К тому же,сложный и многоступенчатый блок из твердой стали невозможно обработать-как туда подобраться для шлифовки?
К тому же,не путаем ЗВЕЗДОЧКИ с нормальными зубчатыми колесами.Что вы сравниваете зубчатое колесо авто и болгарки. |
Цена вопроса б.у. таких шестерен 150-200грн. Создайте тему в купи-продайке! Или хочется заморочиться именно с производством и дальнейшим головняком, если что-то будет сделано не так ?
|
Поясните понятие "б/у" для шестерен,которые в природе и мало,и редко бывают,ну очень редко!
|
Цитата:
У меня 4.5 и то отливы шпилек корпуса пришлось прошлифовать. |
Цитата:
На МеМЗе шестерни пятой передачи режут из поковки (пригоняют из Токмака -кузнечно-штамповый завод...к стати шатуны тоже они куют)))), потом сырец везут в термик, калят в проходной печи с одновременной нитроцементацией...потом шевингуют шеверами....из готового металла (твердого) можно только шлифовкой вшлифовать или электроэроззионной проволочной резкой (и то только прямозубые)... Короче...если хорошо попросите, завтра постараюсь сфотать чертежи всех шестерен и выложить здесь в виде картинки (вечером):) ЗЫ: К стати а как вы собираетесь обмерять готовую шестерню? чисто интересно...ну диаметры зубье-впадин и прочие можно померять...а диаметр делителный (даже прямозубые чтобы померять нужна пара роликов, а косые я воще не знаю как меряют)))) |
Sympson
Вот потому и встал вопрос параметров размеров, а мне всё советуют да фигня возьми стандартные пусть промерят да и передаточное число есть что ещё нужно :) Тут проси не проси вы или выложите или нет :) мно мыж такие от нас больше чем бооооооооооооооооольшое спасибо ждать не стоит. |
Цитата:
Добавлено: Сфоткал чертежи...правда они бледноваты (старые, еще на копировалке "ЭРА" деланые), к то му же большие, пришлось фотать кусками....вечером дома солью на комп и попытаюсь сшить в нормальные картинки |
Если получится может нумерованными кусками как то, :) только тут пжалуйста не выкладывайте ато качество аяя оставит желать лучшего.
|
Провозился кучу времени, но сделать что то радикально не получилось...с фотошопом не дружу...сшить тоже не удалось...поэтому выкладываю то что смог сделать...Как всегда по иронии судьбы, именно те шестерни, что нужно (0,729) имеют самые поганые чертежи...а базовые (0,828) - боль мень читабельные (для помощи выкладываю чертежи и тех и других шестерен - не разглядишь на одной - может на другой чего по аналогии поймешь, да и техусловия там как правило одинаковы)...Значит так, выкладываю по шестерням, с номерами и числом зубов...а уже тот кому нужно - качайте фотки себе и делайте с ними что хотите)))) (иногда чтобы прочесть текст можно например ее в негатив преобразовать)))...
Короче как то так. Шестерня ведущая 5-й передачи (37 зубов) 245.1701053-11 http://s014.radikal.ru/i329/1109/72/4cd1cda21ce4t.jpg http://i081.radikal.ru/1109/95/c4373fcaecc5t.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1109/29/2c8437153534t.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1109/c7/f19f5604cd1at.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1109/48/5d52dc3b14aat.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1109/1f/20a1794f5e11t.jpg Шестерня ведущая пятой передачи (35 зубов)245.1701053-01 http://s011.radikal.ru/i315/1109/68/781db193a578t.jpg Шестерня ведомая 5-й передачи (29 зубов) 245.1701132-01 http://s44.radikal.ru/i106/1109/58/a3e0cce11600t.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1109/66/bbb914736a3ct.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1109/98/e1625d56b1eft.jpg http://s60.radikal.ru/i167/1109/57/495e4dee1311t.jpg Шестерня ведомая 5-й передачи (27 зубов) 245.1701132-11 http://s004.radikal.ru/i206/1109/b8/0cbba5005fdat.jpg http://i071.radikal.ru/1109/7c/fb2e27866b43t.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1109/ce/69fbff806451t.jpg http://i032.radikal.ru/1109/b8/16c4a359d1dct.jpg Все что смог)))) |
Ох..еть! Думаю после знакомства с требованиями этой документации многие поймут, что вряд ли токарь сельской трактороремонтной мастерской сможет выполнить все требования технологического процесса даже если захочет. Пусть молодежь хоть маленькое представление получит, что такое технология, завод и производство.
|
Да шо тут сложного! Напильник в руки и фперьод! А та качественная сталь,что имеет 60 ед. твердости,так вааще,рашпилем берется...
Особенно увлекательно чтиво про термообработку,ТВЕРДОСТЬ РАЗНЫХ ФРАГМЕНТОВ детали- и 35 ед.,и 59. |
натфилем проще :D
|
Цитата:
Фига себе!! МЕГА РЕСПЕКТИЩЕ!!!! За такую работу надо 100 плюсов ставить!!! Молодец! |
Да хорошая работа проделана!!!
:) вот то о чём я и говорил, куча показателей, а мне говорили та ты успокойся возьми стандарт отнеси скажи передаточное число те всё залепят, мну что скачаю чертежи, разберусь с качеством и попытаюсь узнать на нашем симф заводе, если нет то буду искать контакты в Севастополе. P.S. Не хочу читать тут каждый день обращения к себе - ну что, ну когда, ну узнал, ну что тянешь, на всё нужно время и много и концы с людьми искать через знакомых, не получится прийти к начальнику цеха и просто заказать. |
Никто вас не собирается бить ни руками,ни ногами.Просто те,кому приходилось с этим столкнуться,знают- непросто.Одно дело на производстве по наработанным методикам,технологиям,с оснасткой,другое- даже суперзавод,но делавший шестерни для часов,или крейсеров,по той же-накатанной технологии.
Мой бывший шеф- гонщик типа,для КПП Фордов шестерни,летящие,как грязь,заказывает почему-то во Франции за бешеные деньги.А все потому,что все,что перепробовали отечественного- на одну тренировку... К тому же,сама по себе идея такой "экономии" на такой пятой весьма сомнительна,не говоря про затраты на нарезку шестерен. |
+10 то Кук...
мне тоже кажется, что весьма сомнительная такая экономия...а учитывая трудности с изготовлением - так и воще убыточная....ну а там сами смотрите...многие из нас не ищут легких путей))))) |
кук
Да не пытаюсь я экономии добиться, после обработки керамикой я вообще на этом уже не замарачиваюсь, это я просто так тему назвал, хочу уменьшить шум в салоне по трассе и добиться более спокойной работы двигателя и небольшая экономия будет как бонус :) , просто мне интересно, что получится, ибо идя на 5ой по ощущениям не хватает 6ой вот интересно как оно будет, если будет конечно :) , а так посуечусь по чуть чуть, нужно будет кстати по этому вопросу Таврофиатика напрячь он на месте в севасе сидит ему то попроще будет чем мне из симфа. Многие вещи делаются не для того что бы получить какую то выгоду, а ради удовольствия. |
УСПЕХОВ!(со вздохом...)
|
:) пришёл папаня и тут же определились где закажем - http://www.phiolent.com/ пока что всё проистекает не так геморно как я думал правда осталось мелочи, договориться с кем то там то.
А при желании любой из вас может это сделать - http://www.phiolent.com/service/other/ Мну или можно скооперироваться и будет дешевле. |
Я фиолентовцам делал пресс-формы на шестеренки для дрелей (они их из порошка давили....но шестеренки были прямозубые)....вполне возможно, что они возьмутся за такой заказ, но заказ этот будет стоить не дешево (дешевле на МеМЗе зкаказать) если официально...а не официально - как договоритесь)))))
|
Sympson
Они и сейчас давят, просто экономически не обосновано точить такие детали, китай сильно душит, а под заказ они всё что угодно на высокоточном оборудовании с закаливанием делают. :) Да тут дело такое получится получится мну, а нет так бу поищу, а если совсем нет мну так значит что сделать то, мно поскольку начало только положено будем бороться. |
на какие таврии ставили такие шестерни?
может проще найти б\у коробку с этой шестерней? мне кажется это не на много дороже будет чем изготавливать ее на заказ |
Да , интересно , сколько возьмут за пару шестерён !? Наверное дешевле пару Б.У. коробок в сборе прикупить ...
|
Leonsev
А накой мне пара бу если эта коробка и так вечная. Да и вы видели где то склад может или развал у нас в крыму где заходишь и уууууууу коробок валом лежит, выбирай не хочу. Есть чертежи вы бы ото лучше поинтересовались кто в Севастополе и почём такое сделать может. TohiT Сидим тут ломаем себе голову, а человек пришёл и сразу всё объяснил))))))))))))))) Если бы всё так было просто мы бы тут так не геморились. |
Цитата:
по этому тема эта не вполне мне понятна... |
У нас на заводе за эти 2-е шестерни возьмут гривен 700-800, приблизительно но не меньше точно, естественно не официально, нужно будет к каждому "станочнику" подходить и договариваться. Сколько там стоит б\у КПП?)
|
А шо? на б/у-шных КПП написано передаточное отношение 5-й передачи?:-D:-D
|
А шо,трудно посчитать?:yes:
|
Цитата:
я с вас умираю- на ровном месте себе проблему изобрести... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой сыр бор ) если будет стоить пара 600 грн. куплю себе керамику и новое масло в коробку ) будет куда полезнее звёздочек, а пока руки не дошли и цену мне не посчитали не нуна балагана купи продай.
Так а в чём проблема зачем тему завели?!, давайте форум закончим, закроем, зачем на таврии ездить можно мерседес купить и ездить, щаз парируете что мерс денег стоит, да нет уж бмв тройка, мерс старенький как раз 2300 - 2500 как таврон :), товарищ вон таврон продал чуть добавил вектру взял (в бортовиках, и уже сыпиться менять не успевает запчасти) кого тема не устроила сразу идите в купи продай, а я хочу разобраться. Sympson А вам ещё раз огромное спасибо за чертежи, ибо ни хрена бы без вас не получилось. |
Цитата:
Вопрос отпал сам по себе ... |
Наверное расстрою, муссон умер, последние цеха до разбирают. У вас же там куча НПО всяких.
|
Я про такой комплект спрашивал у наших маркетологов (что запчастями торгуют)...они говорят что таких шестерен не делали уже со времен корейцев (давно короче)....хотя первоначально в стоке 5-я передача была 0,73...и только при корейцах ее сделали 0,83 т.к. 1.1 л двигло ее слабо тянул....спросил типа а можно сделать в запчасти партию комплектов 100...говорит можно но не скоро - цех на программу с трудом справляется (людей нет, оборудование на ладан дышит) а уж на запчасти и подавно, тем более, что под 0,73 нужно переналадку оборудования делать...короче если и запустят такую партию (что маловероятно) то не скоро...
ОТАКЭ(((( |
Цитата:
|
Мну значит читаем вторую ссылку в этом посту :) http://tavria.org.ua/forum/showpost....7&postcount=42 они конкретно выполняют разовые заказы физических лиц, как дойдут руки заеду к ним. От млин жаль, что у нас не Мелитополь, что бы буу звёздочки подобрать, а брать через пересылку по почте не хочется, а то пришлют тоже, что и у меня стоит.
Да про корейцев вспомнили к слову - по заявлению За рулём Украина и моим наблюдениям по нашему рынку таврии производства авто заз дэу на рынок практически не попадают не хотят владельцы их продавать, хотя :) мне повезло одна такая у нас на весь рынок была. Sympson Странно как то, продажи упали авто сильно, тавруху сняли с производства, новое детище китаё украино в целом не продаётся провал полный, вазы коробка + двигло из России, что же они там штампуют млин. На на счёт такой пятой я с корейцами полностью согласен - при наличии малой мощности, не лучших проводов и свечей, кучи резисторов тавруха сток не очень тянет и на 5ой МНО, как дойдут руки создам ветку и обзор с фото, как из сток при наличии 600 грн. сделать самолёт не уступающий мпсз со спиртами и всяко разно, а расходующей куда меньше топлива. Leonsev Странно я у вас в севасе присадку беру, так вот продавец сказал, что с каких то нпо у него тоже её берут, блин правда не вариант, что эти нпо железом занимаются :( . |
Так присадку- привезли/продали/заработали,станок же не надо включать.
|
Лан дойдёт руки до Фиолента выложу полный обзор заоблачных цен за услуги, или то как меня послали, или то как выставили норм цену я согласился и они согласились изготовить.
кук Да нет то они для своего автопарка берут, дядька ты у нас умный посоветуй что то, кроме создать тему и купить бу а пришлют не то (не ёрничаю просто тяжко идёт). |
Совет? Так вы же не слушаете их.
|
Цитата:
кто-то не ищет лёгких путей, им-бы стоя, да в гамаке... |
Дошли руки позвонить на фиолент :) дали тел цеха, а те по тел отказали, на фоне межевание было и непонятки моего вопроса вида изготавливаете ли запчасти на авто индивидуально? (что то про проточку блоков говорили на фоне тд и чувачог сказал та не лень не будем и девушка опять берёт трубку со стола и извините нет не занимаемся), думаю тётка не тот цех дала но перезванивать разбираться не буду, будет время поеду к ним попробую напрямую договорится.
Плин вот смотрю по дискавери американский чопер, и под заказ им точат, хромируют, извращают, изготавливают в индивидуальном порядке, эта же Украина дыра дырой, даже при наличии оборудования и средств у заказчика, сидят от зарплаты до зарплаты Дятлы ленивые, не зря Китай душит так держать. Ещё вопрос, в наличии на рынке просто туча кооперативный запчастей, я просто с ремонтом коробки особо не сталкивался НО, если кто то делает в кустаре звёздочки в коробку значит могут меньшего и большего диаметра сделать и тд., буду на авто туче по спрашиваю у продавцов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин,ну нельзя такую штуку кустарно сделать! Не выпилить ее,не отшлифовать кустарно никак,нельзя обеспечить и профиль зуба и его "косозубость"...
|
А кто-то ездил на такой 5й передаче ?
у меня гп 3.87, и 5я такая 0,73. На 1.2 вяленько, но 110 довольно тихо ибо обороты порядка 3000. Тут или гп нужно сенс, или мотор 1.3, чтобы нормально ехать |
Или ездить только по степи...
|
Цитата:
|
у меня мотор 1.3 инжевый лежит ждет установки ))))
|
Цитата:
|
Да не вопрос у кого пара лишних есть я куплю)
Не знаю у меня карб и трамблёр и при наличии доработок, 5ой не хватает нужна 6ая. NightWish Ооооооооо соседям привет. |
Скажу как человек непосредственно знающий и имеющий производство, что изготовление зубчатых зацепления - это сложный процесс, требующий термообработки, закалки, а также помимо зубонарезного, нужно зубошлифовка.
Итоговая цена всего процесса при единичном производстве, просто золотая. |
nikk[Slavuta]
Уже приводил пример Дискавери Американский Чопер :) точат, хромируют, вытачивают, производят в единичных экземплярах и о чудо получается не по космическим ценам, а то что у нас называется косность и лень! Я писал ранее о звонке на Фиолент при котором мне дали не совсем тот цех хотя это и не важно, когда девочка положила трубку на стол и пошла спрашивать у нач цеха (или фиг знает кто там отвечал) по поводу индивидуального изготовления запчастей для физ лиц (которое у них прописано на сайте как услуга) и трубку держу и слушаю - какие запчасти? ааааааааа наверное ему двигатель проточить нужно да неееееееееее не не будем этим заниматься (говорил с ленью вальяжностью в голосе, при том что этот троль как нач цеха сидит на зп в лучшем случае 2200 грн. и заработать скажем 400 грн. за не х.....н собачий ему тупо лень). Я не понимаю, допустим я фрезеровщик на заводе! в цехе выточили, отфрезировал, договорился по выдалбливанию зубов (это единственный гемор), а закаливание осуществил вместе с партией деталей скажем для станков под общую кучу и единственный гемор это с долблением зубов который да пусть обойдётся мне +150/200 грн. ладно я тему начал и вижу, что на заводах косность и не желание, что у людей в головах лень и уверенность при ней же, что не получится, хотя ни кто для этого пальцем не шевелит и звонка не сделал не одного. А товарищу из Мелитополя ещё раз огромнейшее спасибо за колоссально проделанную работу и пусть ни фига не получится но попробовать стоило. |
Абзац два и говорит о том,чо вы не представляете процессов,а потому и не понимаете.Чтобы сделать двухвенцовую шестерню,да с косым зубом,тут далеко не всякий и станок и фрезеровщик подходит.Во всяком случае,один венец надо долбяком обрабатывать.Для шлифовки зубей нужны тоже не просто станки,а сложные.К тому же,там есть поверхность под хониногование. Т.е- нужна ОСНАСТКА,программа для станков и прочее. Термообработка в общем казане не делается! Вы же обратите внимание на показатели твердости,разные они. Это не топор-нагрел-опустил в воду. Требуется процесс.А для одной детали греть,держать печь в требуемом режиме может фанат и богатый клиент-стоит она дорого.
Вы смотрите Дискавери,но вы же не видите,как делают подобные детали.Это-не кустарно-одиночное производство. |
Цитата:
Единичное производство дорогое, и даже если Вам не впишут 500% накладных расходов, работы эти очень дорогие. F на серийном производстве работают автоматы и цена становится нормальной от 1000 экземпляров. |
Мну раз с уверенностью такое дело :) кук пойдёт на встречу пожеланиям пользователей 100% тема закрыта.
А я тихонечко сам пошуршусь может что придумаю, а нет так нет. |
Я- навстречу? Да мне жаль тех денег,которые с пользой применить можно- ПРОПИТЬ,например!
|
так пропить это не польза;-)уж лучше жене\девушке цветов и конхет купить;-)
|
Тю на вас! Приучите,потом скандалы пойдут-а почему сегодня только такие и только три??? Приучать надо к тому,что всегда муж подшофе,она и знать не будет,что бывают и трезвые.
|
КУК не ПРАВ !!! Каждый должен САМ наступать на свои грабли ( и нечего слушать советы других , ну или выслушай и сделай всё наоборот ), как в том анекдоте - скупой платит дважды , а хохол трижды .
|
Цитата:
|
Вспомнил про светлую тему после перехода на газ :) ибо такие звёздочки позволят ещё больше экономить.
|
Судя по вашему описанию машина 1.1, ей эта пара 5й будет в такой напряг если у вас главная пара не 4.1. И снова же на газу тачка едет и так не весело. Так что будете на 5й давить гашетку сильно и расход только возрастет.
|
раньше я ездил на таврии 1,1 93 года, так оптимальной скоростью для нее было 110-120 км/ч, но при загрузке 250 кг она незначительно теряла в резвости. сейчас на 1,2 она эти 250 кг не чувствует, но при скорости 110 км/ч впустую мотор ревет сильно. так как в основном вожу не более 150 кг, думаю поставить коробас 93 года. а коробку 2003 года руки чешутся поставить на сенс. кто что скажет?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор, а зачем вам такой головняк? Купите б.у шестерни, и поделом!
|
Я если до КПП доберусь, то обязательно продам эту дрочь...
|
хз к чему это тема? мне захотелось- дал объяву, на следующий день мне позвонили, через день получил в руки на Новой почте, а на выходных поставил- уже год катаюсь. по городу так себе, особо ничего не изменилось, а по трассе 0,3-0,5л на сотню газа экономится. так что к чему эта тема не ясно- кому надо, купи-продай в помощь...
|
Вложений: 1
Проверял на своей машине (110240-2004г) с установленным тахометром с базовыми шестернями (по кол-ву зубьев не скажу не помню) при 3000 об/мин скорость 105 км/ч, после замены шестеренок 5 передачи скорость при тех же оборотах уже 120 км/ч. Потолок скорости набирал пару раз при +/-4750 об/мин около 185 км/ч (по своему спидометру и противника на Хонде). К сожалению снимать было сцыкотно, но видео со 160 км/ч есть.
Снижение мощности не почувствовал (двиг. 1,2л, на момент замены 120 т.км, при продаже машины 210 т.км, без ремонтов, только замена расходников и масла (Wolf 10w40) раз на 8-10 т.км) Расход топлива снизился, но не значительно, 0,5-1л при скорости 90 км/ч (против ветра/за ветром) Сейчас задумываюсь сделать подобное с Сенсом. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
После установки пожалел - на моторе 1.1, да на пустой машинке - может и надо, но только по ровным дорогам, а вот с грузом - слабовато, даже если и есть какая экономия - Вы лишаетесь существенного комфорта, ибо необходимых переключений становится занчительно больше... Да и максималка на 5-й падает до 127... Вспоминаю одну из новых Славут 1999г.вып, которую довелось гнать из Николаева в Одессу (тогда была довольно существенная экономия - взять у дилеров завода, но по цене ниже, рекомендованной), так жена напросилась проехать за рулем нового автомобиля(я ехал впереди на др.маш). По приезду домой, на вопрос: "Ну как"? - Автомат. Как включила 5-ю после Николаева, так ее больше и не трогала... |
тему про покупку таких шестерен создал - но тихо... может здесь кто увидит... могу взамен отдать свои стандартные
|
Я как то игрался на мотике с ведущей звездочкой...
|
Вообще то при замене шестерен сначала делается математическон моделирование на предмет эффективности в эксплуатации изменения. Эта эффективность зависит от нагрузки машины, вида дороги и т.п.
Полагаю, что для легких машин (малой нагрузки) и хороших дорогах эффект может быть и будет. Иначе нет. И только после того, как поняли на математической модели, что эта доработка может лично для Вас принести пользу, может и стоит дальше продолжать. |
Мат модели Всегда уточняються на практике.
|
У меня Славута 2007 года. У сотоварища была тавра вродь 1995г щас машинки уже нет давно продана. Но помню мои покатушки на той авте определили тавре у меня быть! Так вот та авта главную передачу имела шось не так как моя. На моей на 4 передаче уж не так ехало как там. Там на 4-ой мож было и 120 крутить а моя на 5-ой порезвей.
|
/////
Цитата:
разгон конечно неборзый но уверенный.на 4 передаче 120 и это не предел(в плане шумности).на 5 при скорости 100-110 если верить электронному тахометру обороты 2100-2200. |
| Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.