![]() |
передняя подвеска...
всем тюнерам привет.
помогите с подвеской. буду ставить на перед задние прогресивки от восьмаки.. на сколько понимаю они мягче чем таврические передние.. вот задумался какие аммо ставить для более менее комфортной езды?? от машины требуется нормальная работа подвески на горбах и ямах. занижать подвеску желания нет изза частой езды по "недорогам" (ну может пару см не больше) сейчас стоят зеленые агаты уже очень поношены, не нравится что при тормозах машина сильно клюет вперед и поднимаеться жопа (с этим стало чуть легче когда поставил газомаслянные фенокс назад). вообще думал что они жесткие - тоесть готов чтоб морда была более жесткой. п.с. они у меня если память не изменяет разборные. тоесть можно всунуть в них аммо патроны?? |
п.с. в поиск только не посылайте... уже второй вечер бортовики читаю..
уже блевать от таврии охота)))))) а ответа так и не нашел, такое впечатление что прогресивки нынче не в моде савсем... мля и не охота ипаться каждый раз меняя амики... |
каяба наше всё;-)
|
ага) толька дорага!
надо бы чтото из более народного :D |
Я думаю что восьмые прогрессивки жёстче наших,они ж на другой вес машины рассчитаны,пробуй....
|
08 жестче, калино еще чуть жестче можно попробовать люкс серию они помякше будут
|
TohiT, чем прогресивы отличаются от стоков и для чего оно вообще нужно? тоесть что такое прогресивная пружина в двух словах и чего позитивного можно с неё заиметь? ;-)
|
та отличается только тем что не одинаковая навивка прутка по высоте пружины..
тоесть несколько участков разной плотности навивки прута. это дает разную работу пружины в разных режимах. при быстрой езде по дороге с мелкими неровностями работают только часть с плотной навивкой, при больших ямах сжимается и остальная часть пружины (более жесткая). по теории это дает более комфортную езду (как на мягких пружинах) и при том не дает сильно проседать при больших ямах и кренов при входе в поворот... |
п.с. я буду ставить восьмые ЗАДНИЕ на перед таврии. не думаю что зад восьмерки тяжелее таврической морды..
но тема то про аммо! кто ставил прогресивки отзовитесь! в паре с какими аммо ездили и какой результат??? |
это всё реально работает или теория?
так и не понял, оно больше заточено под спорт или под мягкость? |
есть разные, есть для комфорта есть для ракеринга..
у меня те что для комфорта, а те что для ракеров более жесткие и с заниженимем -25, -40 и -50мм стандартные прогресивки Фобос идут с занижением от стока -15мм. проверял, ложил стоковую и фобос да гдето 1,5 см в несжатом виде а в сжатом х.з. не замерил |
работает но не настолько на сколько мы себе представляем)))
с зади поставил, ну да чуть мягче стало на плохой дороге да и только, но у меня очень жесткие аммо сзади стоят с обычными былоб на много ефективнее)) |
вобщето восьмые пружины бывают разной жесткости. чисто тактильно те что ко мне попали показались мне такимиже по жесткости как наши передние на две насечки. на восьмых пружинах жесткость обозначается краской и различается цветами, у нас насечками. восьмая пружина кроме всего длиннее нашей. я себе вперед поставилсамые дубовые что нашел из тазовских с 2111. диаметр прутка 12мм. порезал на 4 витка. назад поставил наши передние с 1 насечкой. нерезал. диаметр прутка у наших передних 11мм. диаметр прутка наших задних 10мм, но это пружины для старперов которые хотят на тавре ездить как на волге)))
с моей конфигурацией пружин спереди 12мм, сзади 11мм машина без стабилизаторов и на маслянных аммо отлично проходит повороты и намного меньше кренится чем со стоковыми пружинами. |
Цитата:
с задом еще эксперименты продолжаются были передние патроны в задних корпусах + сток, потом + перед 2насчки "-1ВИТОК", потом +фобос 08"-40"(которые спереди "мягковаты стале") , потом поставил KONI(газ-мяс) + сток(сильно мягко), затем +фобос 08"-40" (жестко очень, стало козлить на мелких волнах). счас KONI (газ-мяс)+фобос люкс ОКА задние пока до конца не понял но вродь то шо нада...:) |
я так понял что все таки придется снимать ставить пробовать, опять снимать ставить другое и пробовать и так пока не найдетсмя то что надо... =(
этого я и боялся... ну что ж, три пары пружинок есть, надо еще пару аммо достать и менять все по кругу пока не подберется то что нада.. резина ща стоит 175\70 с 155\70 было жестковатее |
Цитата:
найди тавры в своём городе с нестандартными пружинами и аммиками и покатайся, зацени эффект |
KYB Exel G - это те что средней жесткости??
и вообще что мягче, что жестче - масло и газ-масло??? |
Цитата:
|
та то понятно))
andreybelov, какого цвета были те что одинаковые по жесткости? |
они ржавые, цвета нету. стояли на мицу галанте старом в задней подвеске. кореша моего тачко) он себе потом тоже 11-е поставил, а эти мне отдал для экспериментов)
|
они точно с восьмерки были?
|
да как их отличишь, насечек нету, цвета тоже. корешь, хозяин мицика, говорит что стояли с восьмерки, может предыдущий хозяин рассказывал ему я хз.
|
а кто знает что за фишка - стойки ОСБ под патрон 2110 ???
это что можно десятошные аммо тулить без переделок??? |
Цитата:
от них только "сапоги" можно использовать. Из за них и брал. 2110 капсула станет, если верить тому что писал Vadozz, только придется укорачивать шток примерно на 40-45 мм. У меня сейчас такие стоят, завтра специально под балку двигла домкрат суну, подниму морду полностью, ох там и вылет колес вниз... словами не передать.... |
они что длиннее родных???
|
Вложений: 2
Вот собственно и вылет.... алюм проставок нету над опорами,
|
Ход штока большой как с проставками связан?
|
КУК, не тупи. стояли бы алюмпроставки над опорами, колесо упало бы еще ниже примерно на 15 мм :)
Мы знаем шо ты умный, и знаем шо понял о чем речь:) Где ж ты столько наменял по 5 копеек? |
Ну так что, господа, сколько будем резать?
|
Да куда мне до вас,умных?
|
Цитата:
|
Ув. КУК напомнил мне один случай..
Годиков эдак 10 назад. Одесса. Осень. Я не знаю как проехать на "7-й километр", спросил прохожего, и ему как раз туда было нужно. Ну я конечно же согласился его подвезти в качестве "штурмана". Так вот в чем хохма.... попутчик не сколько дорогу показывал, сколько советовал как и когда понижать/повышать передачи, как жать сцепу, и предупреждал про включение/выключение указателей поворотов... Ни кого не напоминает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
а че за пружины?
|
Сток, лет 15 лежали у тестя на "горищи", катаюсь на них полтора-два годика.
|
Вложений: 2
Отакое оно в статике
|
для начала можно два витка отрезать, потом смотреть хочется ли еще ниже
|
Отрезать немного пружины, и при поддомкрачивании они будут болтаться на стойке)))
У меня такие-же стойки ОСВ, и тоже брал из-за сапог(более-менее ровные), только я попытаюсь всунуть патрон от ланоса(Vadozz советует), у него ход поршня такой-же как у таврического амика, и крепление подходит под нашу опору. |
Цитата:
Када планируешь провести эксперимент с ланос-аммортами? |
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=13805&page=28 Это Vadozz подсказал на счет ланосячих, потому-что я тоже планировал заморачиваться с десяточными патронами - но вариант Vadozzа на много интересней. По ценнику неплохо было-бы Фенокс на зад поставить, а на перед ланос-патроны Фенокс в сапоги ОСВ, осталось узнать лучше-ли Фенокс по качеству в ценовом сегменте чем Агаты, Шмагаты, АТ, ЛСА и пр. |
фенокс нормальные аммо но те которые на зад газомаслянные - жесткие, не знаю как те что на передок, хотя яб на перед такие поставил а вот зади как то слижко жесковато =) + они в оба хода работают
|
есть ланосячие аммо, я както даж не подумал сравнить с нашими...
замеряйте кто нибудь передний таврический аммо а я замеряю ланос и выложу сюда |
Вот информация от S@ver
размеры патрона (АТ) на Ланос: Патрон H=343 мм.; D=44 мм.; Шток D=22 мм.; Выход 150 мм. Хвостовик H=45 мм.; Посадочное под подшипник H=15 мм.; D=14 мм.; |
А не смущает,что массы авт разные?
|
Смущает
|
будет жестче, многим понравится.
|
Табуретистее?
|
Так к примеру, если рассмотреть амортизаторы для таврии ПЛАЗА - у них различия жескости между разными позициями доходит до 50%
Тут уже надо пробовать и подбирать... может я ошибаюсь конечно - я только учусь:-) И неужели сенс(мемз1.3, без ГУР, без кондея) на передней оси сильно намного тяжелее таврии? Или гольфа-1? |
Про ПЛАЗА много писано,многими проверено- та же табуретка.Знаю это со времен Таврии,как только они появились на нашем рынке.
А касаемо Таврии и Славуты,разница находится в пределах погрешностей измерений. Гольхв-1 разный есть-и дизель,и не...Но сравнивать его с Ланосом-ашипка. |
Я просто предполагал, что гольф-1 тоже тяжелее таврии на передней оси...
Я честно говоря думал, что табуреткой становится таврия на любых умерших амортизаторах - так у меня было с красными агатами, сначала машина была упругой(не учитывая разность работы новых амортизаторов), а потом табуреткой :-) А вообще, хотелось бы добиться тех ощущений от подвески, как в премьере П-10. Когда ехали с рыбалки по не очень хорошей дороге, машина была очень собранной и упругой, ни намека на раскачку, но при этом не табуретка, а хозяин даже не знал, что за амортизаторы у него стоят :-) PS Только не пишите, что надо поменять машину :-) |
Вы совершенно не правы,Игорь,увы...При СДОХШИХ/УМЕРШИХ амортизаторах авто,как правило,становится не табуреткой,и матрасом на море-качание без конца.
П-10 -что это? Таврия? Машину не меняйте,определитесь,что вам больше нравится-жесткая/спортивная подвеска/табуретка,или нормальная- в меру податливая,в меру жесткая. |
Цитата:
Бум пробовать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хром колпаки очень даже не плохо выглядят! както увидел на рынке - при ихней стоимости это наиболее приемлемый вариант |
хром не проконает, мега-блестящие тем более, у меня сейчас два комплекта серебра.. для белой машинки нужны белые или черные, я склоняюсь к первым, но самому красить тупо, по этому проще купить.. А такой вылет калес влияет не только на экстеръер, но и на большую устойчивость машины и меньший срок пользования подшипников, что и является основным минусом ;-)
|
Цитата:
|
а еще руль тяжелее крутится
|
вобщм полистав форум я понял что наше спасение это товарищь Вадоз. какие надо такие и сделает стойки..
думаю что именно к нему я и буду обращатся, а не всякие там каябы и бляштайны колхозить :) |
Вложений: 6
Ось такое оно.... руль крутится довольно легко, чуть тронь машину и можно выкручивать ладонью.
|
Вложений: 2
А еще у меня есть неслабый набор для "работы над ошибками"
|
Greep, вылет дизгов ТАЗа другой, следовательно и нагрузки будут другие, хотя я не уверен, что разница вылетов таврия/восьмерка/ланос конкретно влияет на убивание идентичных подшипников, но в теории влияет очень даже активно..
|
Вылет дисков ТАЗ другой... относительно чего? тут пара таз кулак и таз диск.... о чем речь ваще? Куда нагрузки будут другие?
ну прям анекдот.... - Грузины лучше чем Армяне. - Чем? - Чем Армяне...... Где будет плохо? Что отпадет, чем чревато? Где будет повышенный износ? Меня подобные ИМХО заковыряли если честно. Жопомер уже полтора года показывает, что неправильно собранная текущая ходовка лучше управляется, лучше тормозит, и дешевле в расходниках..... Каждое нажатие на педальку тормозилок ну просто праздник какой то.... А при таком касторе как щас курсовая устойчивость просто волшебная.... Это уже третья таврюша, на которой пришлось ездить, и все были на сток ходовке, ну никогда так хорошо не было как щас.... |
Вложений: 2
Напоследок по выпендриваюсь парой фоток и пойду спать.....
|
Цитата:
|
"работа над ошибками" - накосячил когда кулаки переделывал вазовские, угол наклона не правильно просчитал, колеса стояли \_/ отак, и что бы выровнять немного я удлинил переходники, колесики стали ровнее ну а с ними и вылет по сторонам стал занадто....
|
Цитата:
PS Сегодня если успею, сниму нах... стойки ОСВ, и померяю... Мля... не прошло и месяца, а штоки амортизаторов в новых заводских опорах уже люфтят... по ощущениям, люфт в обойме подшипника - и зачем я выкинул на ветер 360грн(брал на рынке "Москвич") за пару(?) хотел как лучше, а получилось... Надо было сразу колхозить опоры 2108(!) |
Решаемо всё - смотри подпись:)
насверлим заново дырок в кулаке и всё будет ок :) там проёба то всего 2-3мм. А с ланоса опоры не пробовал городить? |
Igor A. Есть пара мЭртвых опор 08-09 , могу дать для примерки. Себе их городить не буду, у них низ конусной части шире чем у тавровых, и без алюминьки они в стакан не влезут как мне кажется.
|
Вложений: 2
Цитата:
Так вроде-бы в восьмерочных опорах надо всего-лишь пересверлить отверствия и вставить болты от таврических опор, а лишнее срезать, и все... даже посадка штока остается на прежней высоте, не нарушая ход подвески... |
Вложений: 1
Ученые, поделитесь инфой :-)
Хочу провести сравнение сапога от десятки с сапогом от ОСВ для таврии... У них отличия заключаются в: - чашке для пружины - нижняя скоба крепления к кулаку И самое главное, совпадает-ли на сапоге поворотный рычаг по(?): - размещению по высоте - положению согласно креплению кулака - длине рычага - диаметру под наши рулевые наконечники Просто если рычаг совпадает, то можно такую стойку использовать под доработку ходовой на базе вазовских кулаков следующим образом - демонтировать вазовскую чашку и приварить таврическую, а еще лучше поставить койловеры |
Цитата:
|
Игорь,вот так картинка и то,что блестит в опоре-сущая х...я.В верхней опоре должен стоять нормальный УПОРНЫЙ,а не радиальный подшипник,у которого осевая нагрузка всего 50...70% от радиальной.Что,нормальные у них закончились? Сами прикиньте,какие там "обороты" и какая основная нагрузка!
|
Кук, простите, вы об какой картинке?
|
Цитата:
|
я ждал ждал что Вадоз появится и все поставит на свои места но видать у него своих дел хватает.
чтоль приглашение ему выписать :D |
ребят тема про подвеску а не про ступицы. имейте совись :)
|
Цитата:
Друзья, извиняйте кто рассчитывал лицезреть сегодня размеры сапога ОСВ :-( Незапланированный дождь не позволил произвести демонтаж стоек с авто. |
у вадоза выходной)
Так на чем там остановились? Там по вопросу о табуретости на ланосовских стойках У всех предпочтения совершенно разные. Кому то жестко, кто-то ездит и плюется - мягко. О вкусах не спорят Будет ли газомаслянные жестче? Нет, не будут |
Противоречие имеет место быть-...предпочтения совершенно разные...(с) Поставил сначала 663009,потом предпочел им 663035.
|
вот и мне интересно мнение об ...3305, ато может я руководствуюсь самовнушением:D
|
Я поставил на перед простые (самые дешёвые) задние пружины от 2108,но укоротил на ДВА витка.
Езжу уже год,без проблем.И не сильно трясёт и передок не клюёт" )) Сзади,кстати,тоже пружинки от 2108. |
а если между стойками и кузовом положить резину ~ 2 см, может подвеску не так будет слышно, не пробовали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может не сюда вопрос, хочется поставить на перед резину как можно шире и выше, какие максимально размеры туда влезут?
|
foxx77, скажу только, что 175х70, 165х80 и 155х87 у меня стояли в стоке, думается мне, что 175х80 засадить будет проблематично, да и не нужно там такое.. Каковы цели данной переделки?
|
Цитата:
что значит - "стояли в стоке" ? сток - это родные детали? эти - 175х70, 165х80 и 155х87 - стояли на родных дисках? |
Цитата:
|
это да, но у Таврии накат, я такого нигде не видел)), у друга ВАЗ 2101, дал проехать, после Таврии настолько все неудобно, газ отпустил машина останавливается, руль крутить тяжело даже на скорости. ))
|
foxx77, накат ещё зависит от давления, типа колес и модели колес, не говоря уже о железе..
Мои три размера стояли на родных бубулах шириной 4.5" Приспущеные колеса будут влиять на повышенный расход топлива, так же, чтобы было мягче резину нужно ставить уже, во всяком случае на подвеску будет передаваться меньше сила удара из-за более малой площади соприкосновения, так же (лично тестов не проводил так как геморно это), при более узкой резине лучше зимняя и грязевая проходимости.. |
Цитата:
А я думаю наоборот, если кинутся в крайности и представить себе покрышку шириной в 1 см. и 500 см, и на дороге кирпич, то первая неизбежно должна на него выехать и съехать, а вторая его поглотит. У Таврии насколько я понял наибольший некомфорт это маленькие и частые неровности, шум и биение по рулю. |
Цитата:
чем шире резина тем мягче (меньше колошматит)! - это вам скажет каждый кто ставил на тавру чтото шире 175 резины + высокий профиль приспущенный - как оно тормозить будет ктото знает???? а управляться я вообще молчу - рулежка будет ВАТА. 175/70 ставьте и не морочьтесь. про производителей резины все верно - есть и комфортная а есть и Росава, Днепрошина |
Цитата:
причем и вверху и снизу пружины - стало меньше дребезжания из под капота |
Всем здрасте.три года назад поставил себе каябу масло на перёд.втулки воткнул снизу,стало чуть больше гемора с подъёмом т.к. выше поднимать надо, но забыл как стучат стойки на отдачу только если быстро по ямам когда колёса то земли отрываются.Стало немного мягче и тише а вот с пружинами так и не занялся.На зад пробовал разное благо там проще снять- поставить, ставил стойки сток+пружины ока прогресивки,потом 08 стойки+пружины сток резаные.подрезал чтоб длинна была только только чтоб без стяжек гайку наживить остальное призатяжке гайки подтягивается и пружина не болтается. ещё должно подойти 08стойки+пружины то матиза, я на разборке одну нашёл взял прикинуть вроде по размерам подходит хоте потом заказать пару так руки не дошли.Я у себя как то замерял на сколько опускается машина под своим весом перёд на стоке 4см зад 2,5см после замены перёд 8, зад 6.машина стала помягче и потише за счёт увеличения хода вверх, правда джёпа задралась.
|
М-да, таврию спасут только два мешка цемента в багажнике.....
|
Цитата:
|
В данный момент в багажнике, лежат: усь Kicx KAP-43, конденсатор, запаска, домкрат, насос, коробочка с ключиками примерно 3-4 кг, канистра 5л, 1л масла, 1л антифриза, трос спесления, коммутатор, катуха. Всё это наглухо закрыто сверху полкой из фанеры 20мм толшиной, фанера дабы не провисала, усилена по двум сторонам уголками 25мм, в полку врезаны два "овала" по краям и по центру полки установлен саб Ultimate KW1200 пригружен задок как будто один мешок цемента... и всё равно "козлит"... (пружины сток, аммо Мастер желтые).. я ХЗ шо надо сделать этому пылесосу....
|
| Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.