ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   передняя подвеска... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44436)

TohiT 09.09.2011 18:25

передняя подвеска...
 
всем тюнерам привет.
помогите с подвеской.
буду ставить на перед задние прогресивки от восьмаки.. на сколько понимаю они мягче чем таврические передние.. вот задумался какие аммо ставить для более менее комфортной езды??
от машины требуется нормальная работа подвески на горбах и ямах.

занижать подвеску желания нет изза частой езды по "недорогам" (ну может пару см не больше)

сейчас стоят зеленые агаты уже очень поношены, не нравится что при тормозах машина сильно клюет вперед и поднимаеться жопа (с этим стало чуть легче когда поставил газомаслянные фенокс назад). вообще думал что они жесткие - тоесть готов чтоб морда была более жесткой.

п.с. они у меня если память не изменяет разборные. тоесть можно всунуть в них аммо патроны??

TohiT 09.09.2011 19:41

п.с. в поиск только не посылайте... уже второй вечер бортовики читаю..
уже блевать от таврии охота))))))

а ответа так и не нашел, такое впечатление что прогресивки нынче не в моде савсем...
мля и не охота ипаться каждый раз меняя амики...

Snoop 09.09.2011 20:14

каяба наше всё;-)

TohiT 09.09.2011 20:22

ага) толька дорага!
надо бы чтото из более народного :D

Телемастер 09.09.2011 20:26

Я думаю что восьмые прогрессивки жёстче наших,они ж на другой вес машины рассчитаны,пробуй....

SASHOK&S 09.09.2011 21:59

08 жестче, калино еще чуть жестче можно попробовать люкс серию они помякше будут

sweetest 09.09.2011 23:58

TohiT, чем прогресивы отличаются от стоков и для чего оно вообще нужно? тоесть что такое прогресивная пружина в двух словах и чего позитивного можно с неё заиметь? ;-)

TohiT 10.09.2011 14:37

та отличается только тем что не одинаковая навивка прутка по высоте пружины..
тоесть несколько участков разной плотности навивки прута.

это дает разную работу пружины в разных режимах. при быстрой езде по дороге с мелкими неровностями работают только часть с плотной навивкой, при больших ямах сжимается и остальная часть пружины (более жесткая).
по теории это дает более комфортную езду (как на мягких пружинах) и при том не дает сильно проседать при больших ямах и кренов при входе в поворот...

TohiT 10.09.2011 14:38

п.с. я буду ставить восьмые ЗАДНИЕ на перед таврии. не думаю что зад восьмерки тяжелее таврической морды..

но тема то про аммо!


кто ставил прогресивки отзовитесь! в паре с какими аммо ездили и какой результат???

sweetest 10.09.2011 14:40

это всё реально работает или теория?
так и не понял, оно больше заточено под спорт или под мягкость?

TohiT 10.09.2011 14:48

есть разные, есть для комфорта есть для ракеринга..
у меня те что для комфорта, а те что для ракеров более жесткие и с заниженимем -25, -40 и -50мм

стандартные прогресивки Фобос идут с занижением от стока -15мм. проверял, ложил стоковую и фобос да гдето 1,5 см в несжатом виде а в сжатом х.з. не замерил

TohiT 10.09.2011 14:59

работает но не настолько на сколько мы себе представляем)))
с зади поставил, ну да чуть мягче стало на плохой дороге да и только, но у меня очень жесткие аммо сзади стоят с обычными былоб на много ефективнее))

andreybelov 10.09.2011 17:57

вобщето восьмые пружины бывают разной жесткости. чисто тактильно те что ко мне попали показались мне такимиже по жесткости как наши передние на две насечки. на восьмых пружинах жесткость обозначается краской и различается цветами, у нас насечками. восьмая пружина кроме всего длиннее нашей. я себе вперед поставилсамые дубовые что нашел из тазовских с 2111. диаметр прутка 12мм. порезал на 4 витка. назад поставил наши передние с 1 насечкой. нерезал. диаметр прутка у наших передних 11мм. диаметр прутка наших задних 10мм, но это пружины для старперов которые хотят на тавре ездить как на волге)))
с моей конфигурацией пружин спереди 12мм, сзади 11мм машина без стабилизаторов и на маслянных аммо отлично проходит повороты и намного меньше кренится чем со стоковыми пружинами.

SASHOK&S 10.09.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1329795)
п.с. я буду ставить восьмые ЗАДНИЕ на перед таврии. не думаю что зад восьмерки тяжелее таврической морды..

но тема то про аммо!


кто ставил прогресивки отзовитесь! в паре с какими аммо ездили и какой результат???

ездию уже давно перед KYB Exel G(газ-мяс)+ фобос -40 08е достаточно жестко но не табурет(счас поменял на фобосы от 2111 универсал тоже -40 стало чуть жестче, ато 08е толи свыкся, толи "мягковаты стале"), думаю с резей околостокового профиля было бы оч ничего себе но на 195\45 жестковато но мне норм... за это и боролись, мона применить теже аммо тока масло для более комфортной езды у товарища они и стоят + сток -1виток на 165\65\13 вполне комфортно как по мне при минимальных кренах в виражах.
с задом еще эксперименты продолжаются были передние патроны в задних корпусах + сток, потом + перед 2насчки "-1ВИТОК", потом +фобос 08"-40"(которые спереди "мягковаты стале") , потом поставил KONI(газ-мяс) + сток(сильно мягко), затем +фобос 08"-40" (жестко очень, стало козлить на мелких волнах). счас KONI (газ-мяс)+фобос люкс ОКА задние пока до конца не понял но вродь то шо нада...:)

TohiT 10.09.2011 21:49

я так понял что все таки придется снимать ставить пробовать, опять снимать ставить другое и пробовать и так пока не найдетсмя то что надо... =(
этого я и боялся...

ну что ж, три пары пружинок есть, надо еще пару аммо достать и менять все по кругу пока не подберется то что нада..

резина ща стоит 175\70 с 155\70 было жестковатее

andreybelov 10.09.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1330130)
я так понял что все таки придется снимать ставить пробовать, опять снимать ставить другое и пробовать и так пока не найдетсмя то что надо... =(
этого я и боялся...

готовый рецепт у каждого свой. комуто стандарт табурет, комуто с газовыми аммиками мягко)
найди тавры в своём городе с нестандартными пружинами и аммиками и покатайся, зацени эффект

TohiT 10.09.2011 21:52

KYB Exel G - это те что средней жесткости??
и вообще что мягче, что жестче - масло и газ-масло???

sweetest 10.09.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1330130)
резина ща стоит 175\70 с 155\70 было жестковатее

это ведь не только от размера зависит :)

TohiT 10.09.2011 23:00

та то понятно))

andreybelov, какого цвета были те что одинаковые по жесткости?

andreybelov 11.09.2011 09:52

они ржавые, цвета нету. стояли на мицу галанте старом в задней подвеске. кореша моего тачко) он себе потом тоже 11-е поставил, а эти мне отдал для экспериментов)

TohiT 11.09.2011 13:30

они точно с восьмерки были?

andreybelov 11.09.2011 13:33

да как их отличишь, насечек нету, цвета тоже. корешь, хозяин мицика, говорит что стояли с восьмерки, может предыдущий хозяин рассказывал ему я хз.

TohiT 11.09.2011 22:19

а кто знает что за фишка - стойки ОСБ под патрон 2110 ???
это что можно десятошные аммо тулить без переделок???

Greep 22.09.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1331119)
а кто знает что за фишка - стойки ОСБ под патрон 2110 ???
это что можно десятошные аммо тулить без переделок???

Стойки ГАВНО!!!!!!
от них только "сапоги" можно использовать. Из за них и брал.

2110 капсула станет, если верить тому что писал Vadozz, только придется укорачивать шток примерно на 40-45 мм.

У меня сейчас такие стоят, завтра специально под балку двигла домкрат суну, подниму морду полностью, ох там и вылет колес вниз... словами не передать....

TohiT 22.09.2011 23:58

они что длиннее родных???

Greep 02.10.2011 20:48

Вложений: 2
Вот собственно и вылет.... алюм проставок нету над опорами,

кук 02.10.2011 20:56

Ход штока большой как с проставками связан?

Greep 02.10.2011 21:07

КУК, не тупи. стояли бы алюмпроставки над опорами, колесо упало бы еще ниже примерно на 15 мм :)

Мы знаем шо ты умный, и знаем шо понял о чем речь:) Где ж ты столько наменял по 5 копеек?

Greep 02.10.2011 21:10

Ну так что, господа, сколько будем резать?

кук 02.10.2011 21:10

Да куда мне до вас,умных?

Greep 02.10.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1360871)
Да куда мне до вас,умных?

Сарказм!!!!

Greep 02.10.2011 21:18

Ув. КУК напомнил мне один случай..

Годиков эдак 10 назад. Одесса. Осень. Я не знаю как проехать на "7-й километр", спросил прохожего, и ему как раз туда было нужно. Ну я конечно же согласился его подвезти в качестве "штурмана". Так вот в чем хохма.... попутчик не сколько дорогу показывал, сколько советовал как и когда понижать/повышать передачи, как жать сцепу, и предупреждал про включение/выключение указателей поворотов...

Ни кого не напоминает?

Leonsev 02.10.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1360826)
Вот собственно и вылет.... алюм проставок нету над опорами,

Ну ты даёш !!! Это же голубая мечта многих тавроводов - вроде " лифтинг " называется :-D

Greep 03.10.2011 09:23

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1361020)
Ну ты даёш !!! Это же голубая мечта многих тавроводов - вроде " лифтинг " называется :-D

Глумиться изволите....

andreybelov 03.10.2011 09:30

а че за пружины?

Greep 03.10.2011 09:37

Сток, лет 15 лежали у тестя на "горищи", катаюсь на них полтора-два годика.

Greep 03.10.2011 09:45

Вложений: 2
Отакое оно в статике

andreybelov 03.10.2011 09:55

для начала можно два витка отрезать, потом смотреть хочется ли еще ниже

Igor A. 03.10.2011 10:47

Отрезать немного пружины, и при поддомкрачивании они будут болтаться на стойке)))
У меня такие-же стойки ОСВ, и тоже брал из-за сапог(более-менее ровные), только я попытаюсь всунуть патрон от ланоса(Vadozz советует), у него ход поршня такой-же как у таврического амика, и крепление подходит под нашу опору.

Greep 03.10.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1361514)
Отрезать немного пружины, и при поддомкрачивании они будут болтаться на стойке)))
У меня такие-же стойки ОСВ, и тоже брал из-за сапог(более-менее ровные), только я попытаюсь всунуть патрон от ланоса(Vadozz советует), у него ход поршня такой-же как у таврического амика, и крепление подходит под нашу опору.

Опа, а у меня как раз есть опоры ланосячие:) Кол-во вариантов по стойкам увеличивается:) это не может не радовать:)

Када планируешь провести эксперимент с ланос-аммортами?

Igor A. 03.10.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1361798)
Опа, а у меня как раз есть опоры ланосячие:) Кол-во вариантов по стойкам увеличивается:) это не может не радовать:)

Када планируешь провести эксперимент с ланос-аммортами?

Следи за темой амортизаторы:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=13805&page=28

Это Vadozz подсказал на счет ланосячих, потому-что я тоже планировал заморачиваться с десяточными патронами - но вариант Vadozzа на много интересней.
По ценнику неплохо было-бы Фенокс на зад поставить, а на перед ланос-патроны Фенокс в сапоги ОСВ, осталось узнать лучше-ли Фенокс по качеству в ценовом сегменте чем Агаты, Шмагаты, АТ, ЛСА и пр.

TohiT 03.10.2011 22:24

фенокс нормальные аммо но те которые на зад газомаслянные - жесткие, не знаю как те что на передок, хотя яб на перед такие поставил а вот зади как то слижко жесковато =) + они в оба хода работают

TohiT 03.10.2011 22:25

есть ланосячие аммо, я както даж не подумал сравнить с нашими...

замеряйте кто нибудь передний таврический аммо а я замеряю ланос и выложу сюда

Igor A. 04.10.2011 04:53

Вот информация от S@ver
размеры патрона (АТ) на Ланос:
Патрон H=343 мм.; D=44 мм.;
Шток D=22 мм.; Выход 150 мм.
Хвостовик H=45 мм.;
Посадочное под подшипник H=15 мм.; D=14 мм.;

кук 04.10.2011 07:59

А не смущает,что массы авт разные?

Greep 04.10.2011 08:45

Смущает

andreybelov 04.10.2011 09:12

будет жестче, многим понравится.

кук 04.10.2011 09:13

Табуретистее?

Igor A. 04.10.2011 18:17

Так к примеру, если рассмотреть амортизаторы для таврии ПЛАЗА - у них различия жескости между разными позициями доходит до 50%
Тут уже надо пробовать и подбирать... может я ошибаюсь конечно - я только учусь:-)
И неужели сенс(мемз1.3, без ГУР, без кондея) на передней оси сильно намного тяжелее таврии? Или гольфа-1?

кук 04.10.2011 18:25

Про ПЛАЗА много писано,многими проверено- та же табуретка.Знаю это со времен Таврии,как только они появились на нашем рынке.
А касаемо Таврии и Славуты,разница находится в пределах погрешностей измерений.
Гольхв-1 разный есть-и дизель,и не...Но сравнивать его с Ланосом-ашипка.

Igor A. 04.10.2011 18:48

Я просто предполагал, что гольф-1 тоже тяжелее таврии на передней оси...
Я честно говоря думал, что табуреткой становится таврия на любых умерших амортизаторах - так у меня было с красными агатами, сначала машина была упругой(не учитывая разность работы новых амортизаторов), а потом табуреткой :-)
А вообще, хотелось бы добиться тех ощущений от подвески, как в премьере П-10. Когда ехали с рыбалки по не очень хорошей дороге, машина была очень собранной и упругой, ни намека на раскачку, но при этом не табуретка, а хозяин даже не знал, что за амортизаторы у него стоят :-)
PS
Только не пишите, что надо поменять машину :-)

кук 04.10.2011 18:59

Вы совершенно не правы,Игорь,увы...При СДОХШИХ/УМЕРШИХ амортизаторах авто,как правило,становится не табуреткой,и матрасом на море-качание без конца.
П-10 -что это? Таврия?
Машину не меняйте,определитесь,что вам больше нравится-жесткая/спортивная подвеска/табуретка,или нормальная- в меру податливая,в меру жесткая.

Igor A. 04.10.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1364030)
П-10 -что это? Таврия?
Машину не меняйте,определитесь,что вам больше нравится-жесткая/спортивная подвеска/табуретка,или нормальная- в меру податливая,в меру жесткая.

Не... ниссан с ох..й ходовой
Бум пробовать.

sweetest 08.10.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1361404)
Отакое оно в статике

чего-то колеса передние сильно торчат в бока по сравнению со стоком :wall: мну с этой увиденной переменой экстеръера даже проставки перехотелось ставить ;-)

Greep 09.10.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1370038)
чего-то колеса передние сильно торчат в бока по сравнению со стоком :wall: мну с этой увиденной переменой экстеръера даже проставки перехотелось ставить ;-)

sweetest тебе не нужно ничего переделывать, тебе достаточно блЭстящих пластмассовых колпаков :)

TohiT 09.10.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1370651)
sweetest тебе не нужно ничего переделывать, тебе достаточно блЭстящих пластмассовых колпаков :)

кстати вполне согласен с Грипом!
хром колпаки очень даже не плохо выглядят! както увидел на рынке - при ихней стоимости это наиболее приемлемый вариант

sweetest 10.10.2011 20:38

хром не проконает, мега-блестящие тем более, у меня сейчас два комплекта серебра.. для белой машинки нужны белые или черные, я склоняюсь к первым, но самому красить тупо, по этому проще купить.. А такой вылет калес влияет не только на экстеръер, но и на большую устойчивость машины и меньший срок пользования подшипников, что и является основным минусом ;-)

Greep 10.10.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1372260)
А такой вылет калес влияет не только на экстеръер, но и на большую устойчивость машины и меньший срок пользования подшипников, что и является основным минусом ;-)

Мусчина, подшипники то каким местом тут? Сток диск 08-09, сток тормоза 08-09, сток ступица 08-09, сток подшипник таврийский :) :), сток шаровая 08-09 в конце то концов.... стойка стандарт ОСВ, без намека на вмешательство, дырочки в кулаке пересверлены, и всё, ну и удлинитель рычага немного самодельный... ушел фоткать машну...

TohiT 10.10.2011 20:49

а еще руль тяжелее крутится

TohiT 10.10.2011 20:51

вобщм полистав форум я понял что наше спасение это товарищь Вадоз. какие надо такие и сделает стойки..

думаю что именно к нему я и буду обращатся, а не всякие там каябы и бляштайны колхозить :)

Greep 10.10.2011 21:19

Вложений: 6
Ось такое оно.... руль крутится довольно легко, чуть тронь машину и можно выкручивать ладонью.

Greep 10.10.2011 21:32

Вложений: 2
А еще у меня есть неслабый набор для "работы над ошибками"

sweetest 10.10.2011 21:45

Greep, вылет дизгов ТАЗа другой, следовательно и нагрузки будут другие, хотя я не уверен, что разница вылетов таврия/восьмерка/ланос конкретно влияет на убивание идентичных подшипников, но в теории влияет очень даже активно..

Greep 10.10.2011 21:57

Вылет дисков ТАЗ другой... относительно чего? тут пара таз кулак и таз диск.... о чем речь ваще? Куда нагрузки будут другие?

ну прям анекдот....
- Грузины лучше чем Армяне.
- Чем?
- Чем Армяне......

Где будет плохо? Что отпадет, чем чревато? Где будет повышенный износ? Меня подобные ИМХО заковыряли если честно. Жопомер уже полтора года показывает, что неправильно собранная текущая ходовка лучше управляется, лучше тормозит, и дешевле в расходниках..... Каждое нажатие на педальку тормозилок ну просто праздник какой то.... А при таком касторе как щас курсовая устойчивость просто волшебная.... Это уже третья таврюша, на которой пришлось ездить, и все были на сток ходовке, ну никогда так хорошо не было как щас....

Greep 10.10.2011 21:59

Вложений: 2
Напоследок по выпендриваюсь парой фоток и пойду спать.....

Igor A. 11.10.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1372346)
А еще у меня есть неслабый набор для "работы над ошибками"

Если не сложно, опишите, что Вы имели ввиду под выражением - "для "работы над ошибками""? Очень интересно... что-бы так сказать, следующее поколение "кулибиных" не наступили на те-же грабли, и не пришлось-бы проводить "работу над ошибками".

Greep 11.10.2011 08:47

"работа над ошибками" - накосячил когда кулаки переделывал вазовские, угол наклона не правильно просчитал, колеса стояли \_/ отак, и что бы выровнять немного я удлинил переходники, колесики стали ровнее ну а с ними и вылет по сторонам стал занадто....

Igor A. 11.10.2011 09:40

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1372708)
"работа над ошибками" - накосячил когда кулаки переделывал вазовские, угол наклона не правильно просчитал, колеса стояли \_/ отак, и что бы выровнять немного я удлинил переходники, колесики стали ровнее ну а с ними и вылет по сторонам стал занадто....

Ну а как собираетесь решать данный недочет с вылетом(?) или это не решаемо?
PS
Сегодня если успею, сниму нах... стойки ОСВ, и померяю...
Мля... не прошло и месяца, а штоки амортизаторов в новых заводских опорах уже люфтят... по ощущениям, люфт в обойме подшипника - и зачем я выкинул на ветер 360грн(брал на рынке "Москвич") за пару(?) хотел как лучше, а получилось... Надо было сразу колхозить опоры 2108(!)

Greep 11.10.2011 09:50

Решаемо всё - смотри подпись:)
насверлим заново дырок в кулаке и всё будет ок :)
там проёба то всего 2-3мм.
А с ланоса опоры не пробовал городить?

Greep 11.10.2011 10:05

Igor A. Есть пара мЭртвых опор 08-09 , могу дать для примерки. Себе их городить не буду, у них низ конусной части шире чем у тавровых, и без алюминьки они в стакан не влезут как мне кажется.

Igor A. 11.10.2011 10:34

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1372824)
Igor A. Есть пара мЭртвых опор 08-09 , могу дать для примерки. Себе их городить не буду, у них низ конусной части шире чем у тавровых, и без алюминьки они в стакан не влезут как мне кажется.

От ланоса даже в руках не держал...
Так вроде-бы в восьмерочных опорах надо всего-лишь пересверлить отверствия и вставить болты от таврических опор, а лишнее срезать, и все... даже посадка штока остается на прежней высоте, не нарушая ход подвески...

Igor A. 11.10.2011 10:47

Вложений: 1
Ученые, поделитесь инфой :-)
Хочу провести сравнение сапога от десятки с сапогом от ОСВ для таврии...
У них отличия заключаются в:
- чашке для пружины
- нижняя скоба крепления к кулаку
И самое главное, совпадает-ли на сапоге поворотный рычаг по(?):
- размещению по высоте
- положению согласно креплению кулака
- длине рычага
- диаметру под наши рулевые наконечники

Просто если рычаг совпадает, то можно такую стойку использовать под доработку ходовой на базе вазовских кулаков следующим образом - демонтировать вазовскую чашку и приварить таврическую, а еще лучше поставить койловеры

Greep 11.10.2011 12:35

Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1372867)
От ланоса даже в руках не держал...
Так вроде-бы в восьмерочных опорах надо всего-лишь пересверлить отверствия и вставить болты от таврических опор, а лишнее срезать, и все... даже посадка штока остается на прежней высоте, не нарушая ход подвески...

Бляха, не поверишь, в ланосячих опорах то же самое, пересверлил, воткнул болты, лишнее срезал....

кук 11.10.2011 15:36

Игорь,вот так картинка и то,что блестит в опоре-сущая х...я.В верхней опоре должен стоять нормальный УПОРНЫЙ,а не радиальный подшипник,у которого осевая нагрузка всего 50...70% от радиальной.Что,нормальные у них закончились? Сами прикиньте,какие там "обороты" и какая основная нагрузка!

Greep 11.10.2011 17:33

Кук, простите, вы об какой картинке?

sweetest 11.10.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1372378)
Вылет дисков ТАЗ другой... относительно чего? тут пара таз кулак и таз диск.... о чем речь ваще? Куда нагрузки будут другие?

относительно стоковой цапфы, в 58 посту про установку ТАЗ-кулака не чего не говорилось из-за чего весь разговор далее и пошёл..

TohiT 11.10.2011 21:23

я ждал ждал что Вадоз появится и все поставит на свои места но видать у него своих дел хватает.
чтоль приглашение ему выписать :D

TohiT 11.10.2011 21:23

ребят тема про подвеску а не про ступицы. имейте совись :)

Igor A. 11.10.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1373515)
Игорь,вот так картинка и то,что блестит в опоре-сущая х...я.В верхней опоре должен стоять нормальный УПОРНЫЙ,а не радиальный подшипник,у которого осевая нагрузка всего 50...70% от радиальной.Что,нормальные у них закончились? Сами прикиньте,какие там "обороты" и какая основная нагрузка!

Я так понял, речь о опоре для ланоса?

Друзья, извиняйте кто рассчитывал лицезреть сегодня размеры сапога ОСВ :-(
Незапланированный дождь не позволил произвести демонтаж стоек с авто.

vadozz 16.10.2011 17:54

у вадоза выходной)
Так на чем там остановились?

Там по вопросу о табуретости на ланосовских стойках
У всех предпочтения совершенно разные. Кому то жестко, кто-то ездит и плюется - мягко. О вкусах не спорят

Будет ли газомаслянные жестче? Нет, не будут

кук 16.10.2011 17:57

Противоречие имеет место быть-...предпочтения совершенно разные...(с) Поставил сначала 663009,потом предпочел им 663035.

SASHOK&S 25.10.2011 21:40

вот и мне интересно мнение об ...3305, ато может я руководствуюсь самовнушением:D

Parel 26.10.2011 00:29

Я поставил на перед простые (самые дешёвые) задние пружины от 2108,но укоротил на ДВА витка.
Езжу уже год,без проблем.И не сильно трясёт и передок не клюёт" ))
Сзади,кстати,тоже пружинки от 2108.

foxx77 30.10.2011 17:24

а если между стойками и кузовом положить резину ~ 2 см, может подвеску не так будет слышно, не пробовали?

Greep 30.10.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от foxx77 (Сообщение 1403563)
а если между стойками и кузовом положить резину ~ 2 см, может подвеску не так будет слышно, не пробовали?

Ну так там и так есть резина, в верхней опоре стойки...

TohiT 30.10.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от foxx77 (Сообщение 1403563)
а если между стойками и кузовом положить резину ~ 2 см, может подвеску не так будет слышно, не пробовали?

можно, толк будет - проверено.

Greep 30.10.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1403599)
можно, толк будет - проверено.

Вы за какое место вообще?

foxx77 30.10.2011 18:38

может не сюда вопрос, хочется поставить на перед резину как можно шире и выше, какие максимально размеры туда влезут?

sweetest 30.10.2011 19:10

foxx77, скажу только, что 175х70, 165х80 и 155х87 у меня стояли в стоке, думается мне, что 175х80 засадить будет проблематично, да и не нужно там такое.. Каковы цели данной переделки?

foxx77 30.10.2011 19:52

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1403682)
foxx77, скажу только, что 175х70, 165х80 и 155х87 у меня стояли в стоке, думается мне, что 175х80 засадить будет проблематично, да и не нужно там такое.. Каковы цели данной переделки?

высокую покрышку можна будет немного приспустить что сделает мягче ход и сохранит безопастное растояние к диску.

что значит - "стояли в стоке" ? сток - это родные детали?

эти - 175х70, 165х80 и 155х87 - стояли на родных дисках?

Greep 30.10.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от foxx77 (Сообщение 1403760)
высокую покрышку можна будет немного приспустить что сделает мягче ход и сохранит безопастное растояние к диску

Ну потом с расхода не удивляйтесь

foxx77 30.10.2011 20:46

это да, но у Таврии накат, я такого нигде не видел)), у друга ВАЗ 2101, дал проехать, после Таврии настолько все неудобно, газ отпустил машина останавливается, руль крутить тяжело даже на скорости. ))

sweetest 30.10.2011 22:12

foxx77, накат ещё зависит от давления, типа колес и модели колес, не говоря уже о железе..

Мои три размера стояли на родных бубулах шириной 4.5"

Приспущеные колеса будут влиять на повышенный расход топлива, так же, чтобы было мягче резину нужно ставить уже, во всяком случае на подвеску будет передаваться меньше сила удара из-за более малой площади соприкосновения, так же (лично тестов не проводил так как геморно это), при более узкой резине лучше зимняя и грязевая проходимости..

foxx77 30.10.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1404058)
нужно ставить уже, на подвеску будет передаваться меньше сила удара из-за более малой площади соприкосновения

логика понятна, меньшая площадь наезжает на меньше ямок.
А я думаю наоборот, если кинутся в крайности и представить себе покрышку шириной в 1 см. и 500 см, и на дороге кирпич, то первая неизбежно должна на него выехать и съехать, а вторая его поглотит.
У Таврии насколько я понял наибольший некомфорт это маленькие и частые неровности, шум и биение по рулю.

TohiT 31.10.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1404058)
foxx77, накат ещё зависит от давления, типа колес и модели колес, не говоря уже о железе..

Мои три размера стояли на родных бубулах шириной 4.5"

Приспущеные колеса будут влиять на повышенный расход топлива, так же, чтобы было мягче резину нужно ставить уже, во всяком случае на подвеску будет передаваться меньше сила удара из-за более малой площади соприкосновения, так же (лично тестов не проводил так как геморно это), при более узкой резине лучше зимняя и грязевая проходимости..

такс! Свит ану не путай людей :D
чем шире резина тем мягче (меньше колошматит)! - это вам скажет каждый кто ставил на тавру чтото шире 175 резины

+ высокий профиль приспущенный - как оно тормозить будет ктото знает????
а управляться я вообще молчу - рулежка будет ВАТА.

175/70 ставьте и не морочьтесь.
про производителей резины все верно - есть и комфортная а есть и Росава, Днепрошина

TohiT 31.10.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1403607)
Вы за какое место вообще?

поставил себе дополнительные ризинки над пыльниками и отбойниками на всех пружинах

причем и вверху и снизу пружины - стало меньше дребезжания из под капота

ignat5033 11.11.2011 22:52

Всем здрасте.три года назад поставил себе каябу масло на перёд.втулки воткнул снизу,стало чуть больше гемора с подъёмом т.к. выше поднимать надо, но забыл как стучат стойки на отдачу только если быстро по ямам когда колёса то земли отрываются.Стало немного мягче и тише а вот с пружинами так и не занялся.На зад пробовал разное благо там проще снять- поставить, ставил стойки сток+пружины ока прогресивки,потом 08 стойки+пружины сток резаные.подрезал чтоб длинна была только только чтоб без стяжек гайку наживить остальное призатяжке гайки подтягивается и пружина не болтается. ещё должно подойти 08стойки+пружины то матиза, я на разборке одну нашёл взял прикинуть вроде по размерам подходит хоте потом заказать пару так руки не дошли.Я у себя как то замерял на сколько опускается машина под своим весом перёд на стоке 4см зад 2,5см после замены перёд 8, зад 6.машина стала помягче и потише за счёт увеличения хода вверх, правда джёпа задралась.

Greep 11.11.2011 22:58

М-да, таврию спасут только два мешка цемента в багажнике.....

ignat5033 12.11.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1424027)
М-да, таврию спасут только два мешка цемента в багажнике.....

не два много уже, одного вполне достатачно проверено на личном опыте.После этого и колхозил стойки 08 чтоб хватало обратного хода

Greep 12.11.2011 22:32

В данный момент в багажнике, лежат: усь Kicx KAP-43, конденсатор, запаска, домкрат, насос, коробочка с ключиками примерно 3-4 кг, канистра 5л, 1л масла, 1л антифриза, трос спесления, коммутатор, катуха. Всё это наглухо закрыто сверху полкой из фанеры 20мм толшиной, фанера дабы не провисала, усилена по двум сторонам уголками 25мм, в полку врезаны два "овала" по краям и по центру полки установлен саб Ultimate KW1200 пригружен задок как будто один мешок цемента... и всё равно "козлит"... (пружины сток, аммо Мастер желтые).. я ХЗ шо надо сделать этому пылесосу....


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.