ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Машина закипает почему? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44498)

OL_75 16.07.2008 10:47

Охлаждение двигателя
 
Славута карб. 1.2. Еду с пасажирами на второй скорости (очень плохая дорога :evil: ), смотрю температура растет (около 85), пасажиров высадил, выехал на норм дорогу, еду 50км/ч, температура растет(ок.95) , ну думаю - сейчас включется вентилятор и все ок! Нифига :shock: , стрелка начала заходить в красную зону, пришлось стать, подождать пока остынет...
Вопрос как проверить работает ли вентилятор вообще?
Должен ли он работать при заглушеном двигателе?
Ну и риторически - где искать причину? :wink:

Если баян прошу ногами не пинать, в поиске уже был, нашел историю про инжекторную славку, но там все про компьютеры... Или кинте ссылку где это обсуждалось

Заранее спасибо!

Pussy Cat 16.07.2008 11:16

Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Вентилятор должен работать при любом положении ключа, если не снята клемма с акумма.
На радиаторе есть датчик с двумя проводами, снимаеш их и замыкаеш между собой - будет крутиться. Обычно выходит из строя сам датчик. В экстренных случая, прямо на дороге замкнуть между собой и заизолировать. Будет вкл постоянно.

Pussy Cat 16.07.2008 11:17

Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
......

Vadim_k 16.07.2008 11:18

Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Для начала просто замкни провода на термодатчике (установлен на правом бачке радиатора, по ходу движения авто) . Если вентилятор заработает, значит термодатчик под замену.
По поводу включения вентилятора с включенным или выключенным зажиганием, то встречаются разные варианты исполнения електросхем.
При проверке способ описанным выше, пробовать и с зажиганием и без него.
Если не заработает, то попробовать на прямую подать 12В на вентилятор.

OL_75 16.07.2008 14:17

Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Первым делом спасибо за советы :) . Я решил что проблема в датчике, слил тосол , поменял датчик 92-87гр. (стоял кажись 92-94) залил тосол, завожу, догоняю до 100 -НИЧЕГО! вентилятор не включился
И только потом трогаю низ радиатора, а он холодный :twisted: :twisted: :twisted:
Я так понял что это термостат шалит :x а датчик наверное ни при чем, его сейчас проверяют.
Кстати, если он окажется рабочим - личше оставить новый или вернуть старый?
После разборок с термостатом отпишусь

temych_p 16.07.2008 14:18

Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
А еще имхо может глючить термостат. Он не будет переключать на радиатор, и тогда вентилятор до одного места, ибо ОЖ будет вращаться в малом контуре. у кого-то тут недавно так было, вроде у STANA...

OL_75 16.07.2008 16:41

Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Вскрытие показало, что не работал и термостат и датчик включения вентилятора. Заменены оба :)
Теперь радиатор нагревается полностью и вентилятор включается!
Вентилятор включается при темп. примерно 83град., откл при 86. Это нормально, или надо включаться при большей температуре ?

Pussy Cat 16.07.2008 17:10

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
:shock:
может наоборот?

Max Ivanov 16.07.2008 17:20

Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от OL_75
Вскрытие показало, что не работал и термостат и датчик включения вентилятора. Заменены оба :)
Теперь радиатор нагревается полностью и вентилятор включается!
Вентилятор включается при темп. примерно 83град., откл при 86. Это нормально, или надо включаться при большей температуре ?

Это недогрев. Рабочая температура мемза 90-100 гр. Имхо, оптималный датчик 95-92

temych_p 16.07.2008 22:06

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0 пишут, что есть на 80 градусов и 87.

OL_75 17.07.2008 10:33

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0 пишут, что есть на 80 градусов и 87.

Про то, что термостаты с разной температурой бывают незнал...
Пойду искать коробку от термостата :o
На самом термостате есть указание? (чтоб глянуть какой был старый)

OL_75 17.07.2008 10:33

Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Ситуация становится интересной. Вчера вечером выехал немного покататься, что по городу, что на трасе температуру держет стабильно 75гр :? Вентилятор не включается при движении (специально проверил - остановился, догнал температуру до 85, вентилятор включился)
В чем причина?

temych_p 17.07.2008 13:14

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от OL_75
Цитата:

Сообщение от temych_p
Тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0 пишут, что есть на 80 градусов и 87.

Про то, что термостаты с разной температурой бывают незнал...
Пойду искать коробку от термостата :o
На самом термостате есть указание? (чтоб глянуть какой был старый)

В мурзилке написано, что для движков 1,1-1,2л - температура начала открытия основного клапана - 87 +/- 2 градуса, для дрыгателей 1,3 - 80 +/- 2 градуса. Вот и все, и не надо ничего мудрить...
Так что тебе надо на 87 градусов.

OL_75 17.07.2008 16:19

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от temych_p
Цитата:

Сообщение от OL_75
Цитата:

Сообщение от temych_p
Тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0 пишут, что есть на 80 градусов и 87.

Про то, что термостаты с разной температурой бывают незнал...
Пойду искать коробку от термостата :o
На самом термостате есть указание? (чтоб глянуть какой был старый)

В мурзилке написано, что для движков 1,1-1,2л - температура начала открытия основного клапана - 87 +/- 2 градуса, для дрыгателей 1,3 - 80 +/- 2 градуса. Вот и все, и не надо ничего мудрить...
Так что тебе надо на 87 градусов.

Все понятно :) Непонятно только как определить при покупке термостата эту температуру :? Я посмотрел коробку, инструкцию - на ней ни слова при какой температуре он будет открываться...

ParSer 17.07.2008 16:38

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от OL_75

Все понятно :) Непонятно только как определить при покупке термостата эту температуру :? Я посмотрел коробку, инструкцию - на ней ни слова при какой температуре он будет открываться...

нА ЭЛЕКТтромашовские ксть инструкции в них все написано. На латунных прямо на корпусе выдавлена температура, правда в хитром месте. сверху или снизу с торца, когда он установлен на авто эту надпись закрывает шланг своим торцом...
На вернете надпись на самом видном месте. На мастерспорт тамже.
Единственный термостат, на котором нет температуры на корпусе-новый, полиамидный от электромаша.

Патріот 27.08.2008 12:27

Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
У мене історія запутана!
Після поломки переточив мотор на 1300 з 1200. Термостат не міняв (робочу температуру тримає трохи менше від 80 град)
Ще до переточки прийшлося замінити датчик на радіаторі, у продажу був тільки з меншою температурою спрацювання (близько 80 град, москвичовський)
радіатор з пластмасовими боками - від 1200
Результат: під час руху температура двигуна 82 - 84 градуса, вентелятор не вимикається взагалі!
Питання: Поставити датчик той що з температурою вмикання до 90 градусів??? і їздити з постійно завищеною температурою (замість 78 буде 83 градуса)??? Це ж гоніво???
Радіатор прийдеться міняти на сенсовський, з латунними боками - для 1300???

27.08.2008 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Сколько раз спрашивал,покажите то место в той книжке,где написано про НОРМАЛЬНУЮ температуру- сколько должно быть,и где написано,что 83 градуса-"завищена" температура!

Патріот 01.09.2008 17:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Я сам того місця у підручнику знайти не зміг!
Але якщо термостат за нормальних умов тримає двигун при 78 градусах, то це і є для нього робоча температура (нормальна). Якщо температура являється вищою за той температурний режим, який утримує термостат, то з відси і висновок відповідний.
Плюс до того ще те, що наші мотори чутливі до перегріву. А те що розбіжності в 10 чи навіть 5 градусів недопустимі - факт.

Алекс Шульц 01.09.2008 18:51

Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Сколько раз спрашивал,покажите то место в той книжке,где написано про НОРМАЛЬНУЮ температуру- сколько должно быть,и где написано,что 83 градуса-"завищена" температура!

-Нет, люди просто думают что чем ниже температура - тем лучше. Был бы датчик на 70 - тулили бы его :-D

01.09.2008 19:38

Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Господи,прости меня,грешного!!! Щас буду материться.
Есть однозначное и определенное понятие-НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ.Если определенными правилами,условиями и проч. заложена температура в 94...96 градусов,то незачем ее принудительно понижать по своему усмотрению или революционной целесообразности.Или есть надежда,что при низкой температуре двигатель будет долговечнее,экономичнее и проч.? Так и паровоз о пароход и даже трактор Фордзон требовали прогрева.Поясните смысл такого понижения,только не на пальцах и слухах,а грамотно.

Патріот 23.09.2008 01:23

Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
По перше цифра 78 знімалася з шкали показометра, такою вона була завжди як вкопана (ну те шо показометр занижує значення температури - зрозуміло)
Пізніше постійне місце розміщення стрілки стало суттєво вищим - звідси висновок, що двигун став працювати при вищій температурі ніж працював завжди від виходу з заводу! Його робоча температура стала більшою !!!????????
"заложена температура в 94...96 градусов" - а термостат на 87 !? Звісно зрозуміло шо в блоці температура дещо вища, але при примітивній сист. охолодження цю межу встановити хоча б наближено невдастся - точно! У нас робоча температура являється меншою ніж 95 - 100%
Показометр не дає можливості судити про значення цифр, ле пропорційно порівняти можна!
P.S. З проблемою майже справився.
І саме головне, може я погано висловився, але я ненамагався ЗАНИЗИТИ температуру, я намагався її повернути на постійне місце. Даруйте панове.

egorka87 23.09.2008 09:11

Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Я вот не знаю насколько у меня правильно показывает датчик температуры, но ни датчик вентилятора ни термостат не менялся. Ну вот получается что в пробках и при большой нагрузке стрелка показометра четко 95C и работает вентилятор. При меньшей нагрузке или на холостых температура около 90-92. Не знаю как у всех остальных, но при 80C у меня двиг намного хуже тянет, создается впечатление непрогретого двигателя, каким я его и считаю при температуре <85.

Патріот 24.09.2008 12:56

Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Вложений: 1
Через те, що в тебе більш стара приборка! На люкс у всих показує занижену температуру.
Температуру показує точ-точ як на датчику бензин (стрілка так само недоходе до поділки), тільки замість 1/2 проставлено 80 град.

Алекс Шульц 24.09.2008 16:35

Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Я вот не знаю насколько у меня правильно показывает датчик температуры, но ни датчик вентилятора ни термостат не менялся. Ну вот получается что в пробках и при большой нагрузке стрелка показометра четко 95C и работает вентилятор. При меньшей нагрузке или на холостых температура около 90-92. Не знаю как у всех остальных, но при 80C у меня двиг намного хуже тянет, создается впечатление непрогретого двигателя, каким я его и считаю при температуре <85.

-не должно быть так. Смотри свечи, к примеру.

AlexV 24.10.2008 22:44

Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Подымаю древнюю тему,но все-таки какая температура должна быть указана на термореле(на том которое идет с завода)Задолбался искать.Поставил 92-87 вернер(типа Хфранция)так он скотина включается как и тот у которого выбито 87-82.Причем по прибору получается ниже 80 градус включение.Итог почти постояно включающийся и выключающийся вентилятор.Стандартные показания температуры до издыхания последнего реле было 80 или чуть больше.Сегодня нашел вазовское реле на 99-92,но это похоже уже больше чем надо.Корче какое реле с какой маркировкой идет с завода может кто знает?

ПЕТР 24.10.2008 23:03

Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
у меня похожая проблема...практически постоянно крутиться карлссон...наверное датчик слишком холодній...

Kritik 24.10.2008 23:33

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Хай краще карлсон крутиться, ніж мотор закіпає....

ПЕТР 24.10.2008 23:40

Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
вот и я о том же...но думаю попилить решотку под сетку...красивее, нестандартней и лучше охлаждаеться

Kritik 24.10.2008 23:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
ПЕТР
Правильно. Або купити зразу готову..... :)

ПЕТР 24.10.2008 23:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиато
 
конченную за 60 грн??? :evil: с наклейкой спорт или еще куче М3????

Kritik 25.10.2008 01:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор рад
 
ПЕТР
Є всякі :)

Патріот 25.10.2008 09:09

Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
У мене з заводу стояло 99-94
Ставив майже всі по-порядк з самого холодного і всі постійно крутили карлсона, навіть на трасі
Поставив зараз 99-94 і нарешті спокій!!!!!!
Я думаю Вам потрібно ставити саме його і не переживати!

AlexV 26.10.2008 20:11

Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
ОК!Именно его и поставил,пока не смог проверить работу.Как специально негде было нагреть да температуры срабатывания(холодно однако).Но в любом случае я понял ,что эта температура самая оптимальная.

Ромео 25.01.2009 01:15

Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
У еня на Славуте температура летом постоянно показывает 83-85 град, в городе при 95 срабатывает карлсон. Пока-что ничего менять не буду!

bullet 25.02.2009 13:08

Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Как оказывается всё серьёзно... :)
У меня сегодня заклинило термостат, дошло дело до кипения с "Check Engine". Временно решил проблему открытой на максимум печкой)
Благо авторынок на лепсе оказался не далеко, заехал и купил новый термостат. Выбор для Славут был невелик за 40 и 45 грн.
За 45 черный из непонятного материала с "немецким клапаном" (неуспел посмотреть название). За 40 обычный латунный. Про температуру открытия только сейчас узнал :) (первая машина, что с меня взять, учимся...)
Почитал эту тему и понял, что поспешил с покупкой. Или может не всё так критично как тут описано с температурами открытия клапана ?
P.S.: Сегодня вечерком сравню температуру старого и нового, надеюсь разница будет небольшая :twisted:

Zazotavr 25.02.2009 14:07

Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от bullet
Как оказывается всё серьёзно... :)
Почитал эту тему и понял, что поспешил с покупкой. Или может не всё так критично как тут описано с температурами открытия клапана ?
P.S.: Сегодня вечерком сравню температуру старого и нового, надеюсь разница будет небольшая :twisted:

Главное, чтобы работал. :!:

politik 25.02.2009 15:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
а у меня и зимой(вот щас) карлсон вклчается, это нормально при такойвнешней температуре так греться? или есть какая то проблема?

Zazotavr 25.02.2009 17:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
 
Цитата:

Сообщение от politik
а у меня и зимой(вот щас) карлсон вклчается, это нормально при такойвнешней температуре так греться? или есть какая то проблема?

При нормальном прогреве двигателя вентилятор и зимой включается. Например, в пробке стоишь - слышно: периодически маслает. Правда, не долго (по сравнению с летом).

politik 25.02.2009 18:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиато
 
Zazotavr
ну не долго это да, особенно слышно это явно, когда останавливаешься. я на ходу егог могу и не услышать -токо музыку и печку выключив.

Zazotavr 25.02.2009 19:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиато
 
Цитата:

Сообщение от politik
Zazotavr
ну не долго это да, особенно слышно это явно, когда останавливаешься. я на ходу егог могу и не услышать -токо музыку и печку выключив.

На трассе при морозе, да ещё и с хорошей скоростью, вентилятор работать не будет. При минусе и обычной езде по городу (если без пробок), то включаться будет редко, где-нибудь на светофоре, например. Ну, а в пробке - см. выше. :)

politik 25.02.2009 19:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор рад
 
ну у нас мегаполис не лешонный пробок, может действительно из-за этого... просо думаю как летом себя вести, ведь я летом еще на ней не ездил. :lol:

Vano-sumy 08.03.2009 22:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор
 
Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой немогу понять в чем суть. Перегревается двигатель, тосол есть, вентилятор выведен на кнопку и постоянно включен, но толку никакого буквально 10 минут работы столб дыма из под капота и остановка машины и пока не остынет не заведется.

Kritik 08.03.2009 22:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентил
 
Vano-sumy
Термостат.
Або пробки.
Або забиті канали охолодження.

politik 08.03.2009 22:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентил
 
Vano-sumy
может воздушные пробки? или просто пробки в истему охлаждения?

Vano-sumy 08.03.2009 22:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить ве
 
Как определить что именно?

З.Ы. И еще не работает датчик температуры, но из-за него такая штука невозможна же?

politik 08.03.2009 22:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверит
 
Vano-sumy
значит не переключается термостат!

Vano-sumy 08.03.2009 23:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как пров
 
Огромное спасибо за помощь. Нашел конструкцию системы охлаждения двигателя завтра попробую заменить термостат. При замене тосол нужно же слить? Или можно без этого как-то обойтись?

politik 08.03.2009 23:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
 
Vano-sumy
да, конечно. у тебя же термстат ниже расширительного бачка.
но не весь, может около 1,5литрв(тут уже я не знаю)

Zazotavr 09.03.2009 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как пров
 
Цитата:

Сообщение от Vano-sumy
При замене тосол нужно же слить? Или можно без этого как-то обойтись?

Даже если не сливать, то он сам выльется частично. Если у Вас дебют по замене термостата, то лучше всё-таки слить. (Гуру его чуть ли не на работающем двигателе умудряются менять :-D :-D :-D .) Подставьте тазик под сливное отверстие радиатора, предварительно сняв защиту и сливайте. Осторожно, если двигатель горячий!!! Лучше дать ему остыть. После замены термостата всё слитое заливайте обратно, и - вперёд. Удачи!

Storag 09.03.2009 12:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
 
Нафига защиту снимать? Я для слива из радиатора шланг приспособил, как раз хорошо одевается на отлив в который винт-пробка вкручивается. Снизу тазик, шланг в тазик. Перед сливом выравниваем давление приоткручиванием пробки бачка, затем закручиваем снова. Теперь при откручивании сливной пробки не будет струи, потеря тосола до того как оденеш шланг будет грамм 20 в худшем случае. Как шланг одел - откручиваеш пробку расширительного для доступа воздуха в систему.
Я еще хочу волговский краник для слива из блока поставить, вместо болта, у волговского краника резьба коническая - как раз нужная нам.

Zazotavr 09.03.2009 13:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Нафига защиту снимать?

Я имел ввиду защиту заводскую, маленький щиток под левой стороной моторного отсека, а не защиту от ударов по двигателю и КПП. :!:

Storag 09.03.2009 14:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я тоже тот щиток и имел ввиду. Он совсем не мешает шлангу, а если без шланга сливать то тоже, струя в основном в мотор бьет.

Vano-sumy 09.03.2009 16:56

Re:
 
переставил термостат - непомогло =((. Поехал на СТО сказали нужно менять прокладки, т.к. они прогорели.

09.03.2009 18:11

Re:
 
Какие прокладки,сколько их там насчитали СТОшники??? С самолетом н перепутали,капиталку не предлагали? А термостат проверялся до того,а поставлен правильно, поставить польностью открытый(пробитый),а что,ТОСОЛ уходит?

Vano-sumy 09.03.2009 19:03

Re: Re:
 
под штаны, под головку и кажется прокладка под крышку. Тосол не уходит, термостат был новый только куплен, поставил так как стоял старый. Они обьяснили так что на перегретом двигателе проехал очень много и из-за этого пришол каюк прокладкам. Или с меня просто хотят сбить деньги, а на самом деле причина в чем-то другом?

09.03.2009 20:46

Re: Re:
 
Если Тосол не уходит,то откуда тогда дырки в тех прокладках,котрым пришел каюк? Или они сами по себе?

Vano-sumy 09.03.2009 21:06

Re: Re: Re:
 
Походил по интернету нашел вот что:
Цитата:

пробита ​прокладка под головкой - открой крышку радиатора или расширительного ​бачка и погазуй - если в тосоле наблюдается пена - требуется замена ​прокладки
Действительно на СТО это смотрели, была пена и воздушные пузыри в бачке.

Но если это не прокладка тогда что же? Помпа работает, термостат работает, вентилятор работает...

masster 09.03.2009 21:34

Re: Re: Re: Re:
 
Откуда знаешь ,что помпа работает?

09.03.2009 21:39

Re: Re: Re: Re:
 
А как помпа может не работать,что с ней может случиться?Лопасти обрезало? А пузырьки могут быть в бачке и от того,что она работает...

masster 09.03.2009 21:40

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Попробуй рукой радиатор,если все работает,то он должен быть гарячим весь,особенно внизу.

09.03.2009 21:42

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Так с ЭТОГО обычно начинают.Даже Мастера.Правильные.

Vano-sumy 09.03.2009 21:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
До того как менял термостат радиатор был холодным хотя двигатель кипел, после смены термостата двигатель кипит но радиатор не гарячий а тёплый. Двиг закипает буквально за 2-3 минуты.

09.03.2009 21:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
СТОП!!! С НАЧАЛА: как видно,что двигатель ЗАКИПАЕТ,по какому признаку?????????

masster 09.03.2009 22:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
В расширительный бачук при работающей помпе из маленького шланга,который сверху ,течет тосол -струйкой.

Vano-sumy 09.03.2009 22:17

Re:
 
Датчик температуры зашкаливает в красную зону, начинает кипеть тосол, валить дым, если долго в таком состоянии едеш машина сама останавливается при чем идет пар и от двигателя и слышно "потрескивание" раскаленного метала, ну соответственно до двигателя даже близко дотронутся нельзя из-за его высокой температуры.

Vano-sumy 09.03.2009 22:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от masster
В расширительный бачук при работающей помпе из маленького шланга,который сверху ,течет тосол -струйкой.

На это я не смотрел так как не знал как проверяется работоспособность помпы, но на СТО сказали что с ней все в порядке.

Работу термостата я определил от того что немного нагревается радиатор, до того как заменял терм радиатор был совершенно холодный, хотя двиг кипел.

Вентилятор работает - писал выше что включается кнопкой.

ersandrej 10.03.2009 00:44

Re:
 
Цитата:

Сообщение от Vano-sumy
Датчик температуры зашкаливает в красную зону, начинает кипеть тосол, валить дым, если долго в таком состоянии едеш машина сама останавливается при чем идет пар и от двигателя и слышно "потрескивание" раскаленного метала, ну соответственно до двигателя даже близко дотронутся нельзя из-за его высокой температуры.

Ну ты живодёр :shock:

politik 10.03.2009 00:51

Re: Re:
 
очень интересная чепуха, а что с прокладкой? как она влияет на поднятие температуры ДВС?

Vano-sumy 10.03.2009 09:17

Re: Re: Re:
 
Сам тех процес как влияет не нашел, но вот из описания прокладок как товара в прайсе:

Цитата:

Прокладка под головку блока цилиндров служит не только для уплотнения камеры сгорания, систем охлаждения, а также подачи масла. Она выступает в качестве элемента передачи усилия между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров, а также влияет на эластичную деформацию деталей.
Прокладки под головку блока цилиндров могут быть многослойные металлические или комбинированные - из металла и эластомера.

Для турбированых и спортивных двигателях используются многослойные металлические, толщина изготавливается под заказ от 0,8мм до 3,0мм.

ivg 10.03.2009 13:08

Re: Re: Re: Re:
 
трындец прокладке. симптомы типичные. не мучай машину, ато попадешь не только на прокладку. если только начинает кипеть - глуши.

Vano-sumy 10.03.2009 22:38

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Поменяли прокладку стало все ок. Отдал за замену 200 грн.

Бухгалтер 12.03.2009 09:46

Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на расход
 
Здраствуйте. Может ли быть увеличенный расход топлива изза недогрева двигателя? Изза пришла такая мысль:
-как бы не гонялся двигатель (в разных режимах) стрелка показометра на движется дальше второй метки на шкале после 40 град.
-карбюратор недавно регулировался с целью уменьшения расхода (машина едет отлично), но расход при этом (опытным путем) 8л/100км

politik 12.03.2009 10:27

Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на рас
 
Бухгалтер
помоему нормальный расход, у меня под 10литров :!:

Leonsev 12.03.2009 10:28

Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на рас
 
Для начала обязательно проверь температуру независимым прибором ( все таврийские датчики врут- одни больше , одни меньше ). Если же температура действительно меньше 80 градусов - менять трмостат. По поводу расхода я бы не был таким однозначным : те кто пишет что расход 5,5 - 6 литров ездят очень спокойно и не быстро , если со светофора всегда первый , а обидчика нужно обязательно догнать и обогнать , то расход 8 л. - еще и маленький.

Бухгалтер 12.03.2009 10:31

Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на
 
Да "со светофора всегда первый , а обидчика нужно обязательно догнать и обогнать " :D это про меня. Значит все таки надо учиться ездить а не грешить на машину...

Бухгалтер 12.03.2009 10:32

Re: Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влият
 
А все таки может или не может...

Zazotavr 12.03.2009 11:03

Re: Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влият
 
Цитата:

Сообщение от Бухгалтер
А все таки может или не может...

Ну, чтобы влияло, недогрев весьма сильным должен быть. А двигатель на ходу всёравно прогреется. Попробуйте патрубки радиатора. Если горячие, то всё более-менее О.К. Про систему охлаждения столько копий сломано, покопайте в поиске.
З.Ы. 8л. - ИМХО, по городу - нормально. Тем более, что едет хорошо. Не ремонтируйте без необходимости. :)

dkv 07.04.2009 09:46

Греется. Сильно греется :(
 
Вот такая вот проблема:
двигатель грееться довольно сильно. в пробку попасть становиться страшно.
когда едешь 80 км\ч - температура 84 градуса(приблизительно) и не выше не ниже, только сбрасываю скорость - сразу начинает рости.
термостат в порядке - все патрубки горячие.

помогите разобраться с этой траблой. поиск, кстате, ничего конкретного как всегда не сказал.
может плюнуть на таврический радиатор, и поставить 2108 вместе с вентилятором?

07.04.2009 09:49

Re: Греется. Сильно греется :(
 
А сколько должно быть,сколько есть на самом деле и сколько можно писать про то,что показометр может показать все,даже размер тапочек...

dkv 07.04.2009 09:53

Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
ну я так понимаю должно быть 80.
температура реальная больше.
показометр вроде в порядке. хотя кто его знает.

у меня фобия закипеть :( вот и думаю как с этим бороться

Матадор 07.04.2009 09:59

Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
проверь работу вентилятора, при какой температуре включается, если включается :D ,
датчик на радиаторе есть 2-х типов- летний и зимний разница в температуре включения (на датчике написаны диапазон включения 84-92 , 92-96 или что то такого типа точно не помню)
можно просто запаралелить датчик на тумблер(включился датчик-хорошо, не включился - делаешь ручное включение вентилятора (как у меня), но тогда внимательно смотри за температурой!)

dkv 07.04.2009 10:01

Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
вентилятор включаеться, крутит постоянно, крутит в правельную сторону. к вентилятору кроме шумов и вибраций притензий никаких

07.04.2009 10:01

Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
А что по поводу нормальной рабочей температуры написано в мануале? Тоже 80???

dkv 07.04.2009 10:03

Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
нету мануала :(
на приборке отметка норм работы - 80. её и придерживаюсь.

politik 07.04.2009 10:16

Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
это не сильно, вот я понимаю если бы у тебя была температура 90-100, вот тогда нужно было бы беспокоиться.

dkv 07.04.2009 10:19

Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
хм...ну постою я минут 5-10 в пробке - и помпература 90-100 гарантированна. тоесть я не зря беспокоюсь :)

Матадор 07.04.2009 10:21

Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
подползай ко мне, есть старая книга по таврии, посмотрим
8-067-68-88-420

решотка какая стоить лето или зима?

dkv 07.04.2009 10:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
железная с 2-мя дырками. у меня ж таврия не старая :)
могу только часов в 5-6....

Матадор 07.04.2009 10:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
эта решотка называется зима
в 5-6 нормально
примерно 5,30 должен быть на Отрадном (М Донца 18б возле школы, со стороны милиции)
подьежай :D

Alex AA 07.04.2009 11:13

Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Ну температура кипения воды 100 градусов, а 90 - это прямой угол :D

Я тоже вначале боялся, взял цифровой термометр, ткнул в двигатель, радиатор и успокоился. Теперь знаю приблизительную погрешность показометра.

ALP 07.04.2009 11:17

Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Странно, я всегда думал что температура 90-95 для таврии норма!

07.04.2009 11:22

Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Такая температура,грубо говоря,мягко выражаясь -типична практически для всех ДВС,кроме самалётов и ЗАЗ-965...

dkv 07.04.2009 11:25

Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Alex AA, так какова-же погрешность показометра?

чувствую буду менять систему охлаждения, потому-что это не дело.

Lexa 07.04.2009 11:57

Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Цитата:

Сообщение от dkv
Alex AA, так какова-же погрешность показометра?

0,00015987234
это приблизительно :lol:

ЗЫ: курите поиск, а погрешность этого показометра - дело сугубо индивидуальное

dkv 07.04.2009 12:04

Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Lexa, в который раз "а небе только разговоры что о поиске" (с) дотянуться до небес
ткните пальцем у кого была такая же ситуация как у меня. а то у меня не получилось найти.

07.04.2009 12:11

Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
У показометра,а точнее-ИНДИКАТОРА начисто отсутствует понятие ПОГРЕШНОСТЬ. Такое есть только у СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ,к которым условно можно отнести спидометр, и только после того,как он прошел Госповерку.
А ситуаций таких,с этими "приборами только в этом году описано....

Lexa 07.04.2009 12:14

Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Цитата:

Сообщение от dkv
Lexa, в который раз "а небе только разговоры что о поиске" (с) дотянуться до небес
ткните пальцем у кого была такая же ситуация как у меня. а то у меня не получилось найти.

уважаемый, каждую весну/лето всплывает такая же проблема, если вы даже не соизволили поискать, то это не значит что ее ни у кого нет.
меняйте ВСЮ систему охлаждения значит

Матадор 07.04.2009 12:17

Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
лентяй :D
заежай вечером и все проверим :D
а то развел тут : все менять, выбросить машину :-D

Sympson 07.04.2009 12:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
 
Во блин! Еще ни разу не закипел, а уже тушуется. Не боись, норм температура двигла 90 градусов, но даже и 95-97 - не опасно, если не растет дальше. Если растет - проблемы в охлаждении как то (карбюраторные машины):
-не работает вентилятор или включается плохо по причине датчика
- плохо работает термостат (неполное открытие)
-радиатор закрыт от притока воздуха
недостаточная производительность помпы (редко но бывает при замене прокладок под помпой)
-воздушная пробка в системе (бывает при замене жидкости, надо газнуть посильней чтобы выгнать воздух)
-разные аварии (типо порвало патрубок, потек сальник на помпе, забыл залить жидкость:-))) и пр.
Радиатор максимум! снимает 10 градусов, т.е. если кипит при 100градусах, то при нормально работающем радиаторе с обдувом получишь максимум 98 градусов а то и меньше, а это - норма. Это канечно еси радиатор чистый...Не парься раньше времени

SAVANE 07.04.2009 16:36

Re: Re: Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли в
 
У меня проблема. Проехал 120 км все нормально. Оставил машину посмотреть знакомому(занимается ремонтом класики). Через 3 дня приехал забирать. Глянул тосола маловато, долил литр. проехал 10 км - киплю. Вернулся. Купил новый термостат поставил - кипит. Оба термаостата (старый и новый) на 80 градусов и оба открылись в горячей воде. Поставили обрано машина кипит. В результате поскольку ехать надо было нашел мервый термостат, росковырял внутрянку, закрыл малый круг - доехал хорошо.
Но вопрос почему термоса не открылся в машине остался открытым.


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.