![]() |
Охлаждение двигателя
Славута карб. 1.2. Еду с пасажирами на второй скорости (очень плохая дорога :evil: ), смотрю температура растет (около 85), пасажиров высадил, выехал на норм дорогу, еду 50км/ч, температура растет(ок.95) , ну думаю - сейчас включется вентилятор и все ок! Нифига :shock: , стрелка начала заходить в красную зону, пришлось стать, подождать пока остынет...
Вопрос как проверить работает ли вентилятор вообще? Должен ли он работать при заглушеном двигателе? Ну и риторически - где искать причину? :wink: Если баян прошу ногами не пинать, в поиске уже был, нашел историю про инжекторную славку, но там все про компьютеры... Или кинте ссылку где это обсуждалось Заранее спасибо! |
Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Вентилятор должен работать при любом положении ключа, если не снята клемма с акумма.
На радиаторе есть датчик с двумя проводами, снимаеш их и замыкаеш между собой - будет крутиться. Обычно выходит из строя сам датчик. В экстренных случая, прямо на дороге замкнуть между собой и заизолировать. Будет вкл постоянно. |
Re: Как проверить вентилятор радиатора?
......
|
Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Для начала просто замкни провода на термодатчике (установлен на правом бачке радиатора, по ходу движения авто) . Если вентилятор заработает, значит термодатчик под замену.
По поводу включения вентилятора с включенным или выключенным зажиганием, то встречаются разные варианты исполнения електросхем. При проверке способ описанным выше, пробовать и с зажиганием и без него. Если не заработает, то попробовать на прямую подать 12В на вентилятор. |
Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Первым делом спасибо за советы :) . Я решил что проблема в датчике, слил тосол , поменял датчик 92-87гр. (стоял кажись 92-94) залил тосол, завожу, догоняю до 100 -НИЧЕГО! вентилятор не включился
И только потом трогаю низ радиатора, а он холодный :twisted: :twisted: :twisted: Я так понял что это термостат шалит :x а датчик наверное ни при чем, его сейчас проверяют. Кстати, если он окажется рабочим - личше оставить новый или вернуть старый? После разборок с термостатом отпишусь |
Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
А еще имхо может глючить термостат. Он не будет переключать на радиатор, и тогда вентилятор до одного места, ибо ОЖ будет вращаться в малом контуре. у кого-то тут недавно так было, вроде у STANA...
|
Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Вскрытие показало, что не работал и термостат и датчик включения вентилятора. Заменены оба :)
Теперь радиатор нагревается полностью и вентилятор включается! Вентилятор включается при темп. примерно 83град., откл при 86. Это нормально, или надо включаться при большей температуре ? |
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
:shock:
может наоборот? |
Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0 пишут, что есть на 80 градусов и 87.
|
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
Пойду искать коробку от термостата :o На самом термостате есть указание? (чтоб глянуть какой был старый) |
Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Ситуация становится интересной. Вчера вечером выехал немного покататься, что по городу, что на трасе температуру держет стабильно 75гр :? Вентилятор не включается при движении (специально проверил - остановился, догнал температуру до 85, вентилятор включился)
В чем причина? |
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
Так что тебе надо на 87 градусов. |
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
На вернете надпись на самом видном месте. На мастерспорт тамже. Единственный термостат, на котором нет температуры на корпусе-новый, полиамидный от электромаша. |
Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
У мене історія запутана!
Після поломки переточив мотор на 1300 з 1200. Термостат не міняв (робочу температуру тримає трохи менше від 80 град) Ще до переточки прийшлося замінити датчик на радіаторі, у продажу був тільки з меншою температурою спрацювання (близько 80 град, москвичовський) радіатор з пластмасовими боками - від 1200 Результат: під час руху температура двигуна 82 - 84 градуса, вентелятор не вимикається взагалі! Питання: Поставити датчик той що з температурою вмикання до 90 градусів??? і їздити з постійно завищеною температурою (замість 78 буде 83 градуса)??? Це ж гоніво??? Радіатор прийдеться міняти на сенсовський, з латунними боками - для 1300??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Сколько раз спрашивал,покажите то место в той книжке,где написано про НОРМАЛЬНУЮ температуру- сколько должно быть,и где написано,что 83 градуса-"завищена" температура!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Я сам того місця у підручнику знайти не зміг!
Але якщо термостат за нормальних умов тримає двигун при 78 градусах, то це і є для нього робоча температура (нормальна). Якщо температура являється вищою за той температурний режим, який утримує термостат, то з відси і висновок відповідний. Плюс до того ще те, що наші мотори чутливі до перегріву. А те що розбіжності в 10 чи навіть 5 градусів недопустимі - факт. |
Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
|
Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Господи,прости меня,грешного!!! Щас буду материться.
Есть однозначное и определенное понятие-НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ.Если определенными правилами,условиями и проч. заложена температура в 94...96 градусов,то незачем ее принудительно понижать по своему усмотрению или революционной целесообразности.Или есть надежда,что при низкой температуре двигатель будет долговечнее,экономичнее и проч.? Так и паровоз о пароход и даже трактор Фордзон требовали прогрева.Поясните смысл такого понижения,только не на пальцах и слухах,а грамотно. |
Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
По перше цифра 78 знімалася з шкали показометра, такою вона була завжди як вкопана (ну те шо показометр занижує значення температури - зрозуміло)
Пізніше постійне місце розміщення стрілки стало суттєво вищим - звідси висновок, що двигун став працювати при вищій температурі ніж працював завжди від виходу з заводу! Його робоча температура стала більшою !!!???????? "заложена температура в 94...96 градусов" - а термостат на 87 !? Звісно зрозуміло шо в блоці температура дещо вища, але при примітивній сист. охолодження цю межу встановити хоча б наближено невдастся - точно! У нас робоча температура являється меншою ніж 95 - 100% Показометр не дає можливості судити про значення цифр, ле пропорційно порівняти можна! P.S. З проблемою майже справився. І саме головне, може я погано висловився, але я ненамагався ЗАНИЗИТИ температуру, я намагався її повернути на постійне місце. Даруйте панове. |
Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Я вот не знаю насколько у меня правильно показывает датчик температуры, но ни датчик вентилятора ни термостат не менялся. Ну вот получается что в пробках и при большой нагрузке стрелка показометра четко 95C и работает вентилятор. При меньшей нагрузке или на холостых температура около 90-92. Не знаю как у всех остальных, но при 80C у меня двиг намного хуже тянет, создается впечатление непрогретого двигателя, каким я его и считаю при температуре <85.
|
Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Вложений: 1
Через те, що в тебе більш стара приборка! На люкс у всих показує занижену температуру.
Температуру показує точ-точ як на датчику бензин (стрілка так само недоходе до поділки), тільки замість 1/2 проставлено 80 град. |
Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
|
Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Подымаю древнюю тему,но все-таки какая температура должна быть указана на термореле(на том которое идет с завода)Задолбался искать.Поставил 92-87 вернер(типа Хфранция)так он скотина включается как и тот у которого выбито 87-82.Причем по прибору получается ниже 80 градус включение.Итог почти постояно включающийся и выключающийся вентилятор.Стандартные показания температуры до издыхания последнего реле было 80 или чуть больше.Сегодня нашел вазовское реле на 99-92,но это похоже уже больше чем надо.Корче какое реле с какой маркировкой идет с завода может кто знает?
|
Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
у меня похожая проблема...практически постоянно крутиться карлссон...наверное датчик слишком холодній...
|
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Хай краще карлсон крутиться, ніж мотор закіпає....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
вот и я о том же...но думаю попилить решотку под сетку...красивее, нестандартней и лучше охлаждаеться
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
ПЕТР
Правильно. Або купити зразу готову..... :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиато
конченную за 60 грн??? :evil: с наклейкой спорт или еще куче М3????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор рад
ПЕТР
Є всякі :) |
Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
У мене з заводу стояло 99-94
Ставив майже всі по-порядк з самого холодного і всі постійно крутили карлсона, навіть на трасі Поставив зараз 99-94 і нарешті спокій!!!!!! Я думаю Вам потрібно ставити саме його і не переживати! |
Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
ОК!Именно его и поставил,пока не смог проверить работу.Как специально негде было нагреть да температуры срабатывания(холодно однако).Но в любом случае я понял ,что эта температура самая оптимальная.
|
Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
У еня на Славуте температура летом постоянно показывает 83-85 град, в городе при 95 срабатывает карлсон. Пока-что ничего менять не буду!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Как оказывается всё серьёзно... :)
У меня сегодня заклинило термостат, дошло дело до кипения с "Check Engine". Временно решил проблему открытой на максимум печкой) Благо авторынок на лепсе оказался не далеко, заехал и купил новый термостат. Выбор для Славут был невелик за 40 и 45 грн. За 45 черный из непонятного материала с "немецким клапаном" (неуспел посмотреть название). За 40 обычный латунный. Про температуру открытия только сейчас узнал :) (первая машина, что с меня взять, учимся...) Почитал эту тему и понял, что поспешил с покупкой. Или может не всё так критично как тут описано с температурами открытия клапана ? P.S.: Сегодня вечерком сравню температуру старого и нового, надеюсь разница будет небольшая :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
а у меня и зимой(вот щас) карлсон вклчается, это нормально при такойвнешней температуре так греться? или есть какая то проблема?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиатора?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиато
Zazotavr
ну не долго это да, особенно слышно это явно, когда останавливаешься. я на ходу егог могу и не услышать -токо музыку и печку выключив. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор радиато
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор рад
ну у нас мегаполис не лешонный пробок, может действительно из-за этого... просо думаю как летом себя вести, ведь я летом еще на ней не ездил. :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентилятор
Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой немогу понять в чем суть. Перегревается двигатель, тосол есть, вентилятор выведен на кнопку и постоянно включен, но толку никакого буквально 10 минут работы столб дыма из под капота и остановка машины и пока не остынет не заведется.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентил
Vano-sumy
Термостат. Або пробки. Або забиті канали охолодження. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить вентил
Vano-sumy
может воздушные пробки? или просто пробки в истему охлаждения? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверить ве
Как определить что именно?
З.Ы. И еще не работает датчик температуры, но из-за него такая штука невозможна же? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как проверит
Vano-sumy
значит не переключается термостат! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как пров
Огромное спасибо за помощь. Нашел конструкцию системы охлаждения двигателя завтра попробую заменить термостат. При замене тосол нужно же слить? Или можно без этого как-то обойтись?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
Vano-sumy
да, конечно. у тебя же термстат ниже расширительного бачка. но не весь, может около 1,5литрв(тут уже я не знаю) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как пров
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
Нафига защиту снимать? Я для слива из радиатора шланг приспособил, как раз хорошо одевается на отлив в который винт-пробка вкручивается. Снизу тазик, шланг в тазик. Перед сливом выравниваем давление приоткручиванием пробки бачка, затем закручиваем снова. Теперь при откручивании сливной пробки не будет струи, потеря тосола до того как оденеш шланг будет грамм 20 в худшем случае. Как шланг одел - откручиваеш пробку расширительного для доступа воздуха в систему.
Я еще хочу волговский краник для слива из блока поставить, вместо болта, у волговского краника резьба коническая - как раз нужная нам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я тоже тот щиток и имел ввиду. Он совсем не мешает шлангу, а если без шланга сливать то тоже, струя в основном в мотор бьет.
|
Re:
переставил термостат - непомогло =((. Поехал на СТО сказали нужно менять прокладки, т.к. они прогорели.
|
Re:
Какие прокладки,сколько их там насчитали СТОшники??? С самолетом н перепутали,капиталку не предлагали? А термостат проверялся до того,а поставлен правильно, поставить польностью открытый(пробитый),а что,ТОСОЛ уходит?
|
Re: Re:
под штаны, под головку и кажется прокладка под крышку. Тосол не уходит, термостат был новый только куплен, поставил так как стоял старый. Они обьяснили так что на перегретом двигателе проехал очень много и из-за этого пришол каюк прокладкам. Или с меня просто хотят сбить деньги, а на самом деле причина в чем-то другом?
|
Re: Re:
Если Тосол не уходит,то откуда тогда дырки в тех прокладках,котрым пришел каюк? Или они сами по себе?
|
Re: Re: Re:
Походил по интернету нашел вот что:
Цитата:
Но если это не прокладка тогда что же? Помпа работает, термостат работает, вентилятор работает... |
Re: Re: Re: Re:
Откуда знаешь ,что помпа работает?
|
Re: Re: Re: Re:
А как помпа может не работать,что с ней может случиться?Лопасти обрезало? А пузырьки могут быть в бачке и от того,что она работает...
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Попробуй рукой радиатор,если все работает,то он должен быть гарячим весь,особенно внизу.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Так с ЭТОГО обычно начинают.Даже Мастера.Правильные.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
До того как менял термостат радиатор был холодным хотя двигатель кипел, после смены термостата двигатель кипит но радиатор не гарячий а тёплый. Двиг закипает буквально за 2-3 минуты.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
СТОП!!! С НАЧАЛА: как видно,что двигатель ЗАКИПАЕТ,по какому признаку?????????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В расширительный бачук при работающей помпе из маленького шланга,который сверху ,течет тосол -струйкой.
|
Re:
Датчик температуры зашкаливает в красную зону, начинает кипеть тосол, валить дым, если долго в таком состоянии едеш машина сама останавливается при чем идет пар и от двигателя и слышно "потрескивание" раскаленного метала, ну соответственно до двигателя даже близко дотронутся нельзя из-за его высокой температуры.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Работу термостата я определил от того что немного нагревается радиатор, до того как заменял терм радиатор был совершенно холодный, хотя двиг кипел. Вентилятор работает - писал выше что включается кнопкой. |
Re:
Цитата:
|
Re: Re:
очень интересная чепуха, а что с прокладкой? как она влияет на поднятие температуры ДВС?
|
Re: Re: Re:
Сам тех процес как влияет не нашел, но вот из описания прокладок как товара в прайсе:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re:
трындец прокладке. симптомы типичные. не мучай машину, ато попадешь не только на прокладку. если только начинает кипеть - глуши.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Поменяли прокладку стало все ок. Отдал за замену 200 грн.
|
Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на расход
Здраствуйте. Может ли быть увеличенный расход топлива изза недогрева двигателя? Изза пришла такая мысль:
-как бы не гонялся двигатель (в разных режимах) стрелка показометра на движется дальше второй метки на шкале после 40 град. -карбюратор недавно регулировался с целью уменьшения расхода (машина едет отлично), но расход при этом (опытным путем) 8л/100км |
Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на рас
Бухгалтер
помоему нормальный расход, у меня под 10литров :!: |
Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на рас
Для начала обязательно проверь температуру независимым прибором ( все таврийские датчики врут- одни больше , одни меньше ). Если же температура действительно меньше 80 градусов - менять трмостат. По поводу расхода я бы не был таким однозначным : те кто пишет что расход 5,5 - 6 литров ездят очень спокойно и не быстро , если со светофора всегда первый , а обидчика нужно обязательно догнать и обогнать , то расход 8 л. - еще и маленький.
|
Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влиять на
Да "со светофора всегда первый , а обидчика нужно обязательно догнать и обогнать " :D это про меня. Значит все таки надо учиться ездить а не грешить на машину...
|
Re: Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влият
А все таки может или не может...
|
Re: Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли влият
Цитата:
З.Ы. 8л. - ИМХО, по городу - нормально. Тем более, что едет хорошо. Не ремонтируйте без необходимости. :) |
Греется. Сильно греется :(
Вот такая вот проблема:
двигатель грееться довольно сильно. в пробку попасть становиться страшно. когда едешь 80 км\ч - температура 84 градуса(приблизительно) и не выше не ниже, только сбрасываю скорость - сразу начинает рости. термостат в порядке - все патрубки горячие. помогите разобраться с этой траблой. поиск, кстате, ничего конкретного как всегда не сказал. может плюнуть на таврический радиатор, и поставить 2108 вместе с вентилятором? |
Re: Греется. Сильно греется :(
А сколько должно быть,сколько есть на самом деле и сколько можно писать про то,что показометр может показать все,даже размер тапочек...
|
Re: Re: Греется. Сильно греется :(
ну я так понимаю должно быть 80.
температура реальная больше. показометр вроде в порядке. хотя кто его знает. у меня фобия закипеть :( вот и думаю как с этим бороться |
Re: Re: Греется. Сильно греется :(
проверь работу вентилятора, при какой температуре включается, если включается :D ,
датчик на радиаторе есть 2-х типов- летний и зимний разница в температуре включения (на датчике написаны диапазон включения 84-92 , 92-96 или что то такого типа точно не помню) можно просто запаралелить датчик на тумблер(включился датчик-хорошо, не включился - делаешь ручное включение вентилятора (как у меня), но тогда внимательно смотри за температурой!) |
Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
вентилятор включаеться, крутит постоянно, крутит в правельную сторону. к вентилятору кроме шумов и вибраций притензий никаких
|
Re: Re: Греется. Сильно греется :(
А что по поводу нормальной рабочей температуры написано в мануале? Тоже 80???
|
Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
нету мануала :(
на приборке отметка норм работы - 80. её и придерживаюсь. |
Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
это не сильно, вот я понимаю если бы у тебя была температура 90-100, вот тогда нужно было бы беспокоиться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
хм...ну постою я минут 5-10 в пробке - и помпература 90-100 гарантированна. тоесть я не зря беспокоюсь :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
подползай ко мне, есть старая книга по таврии, посмотрим
8-067-68-88-420 решотка какая стоить лето или зима? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
железная с 2-мя дырками. у меня ж таврия не старая :)
могу только часов в 5-6.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
эта решотка называется зима
в 5-6 нормально примерно 5,30 должен быть на Отрадном (М Донца 18б возле школы, со стороны милиции) подьежай :D |
Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Ну температура кипения воды 100 градусов, а 90 - это прямой угол :D
Я тоже вначале боялся, взял цифровой термометр, ткнул в двигатель, радиатор и успокоился. Теперь знаю приблизительную погрешность показометра. |
Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Странно, я всегда думал что температура 90-95 для таврии норма!
|
Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Такая температура,грубо говоря,мягко выражаясь -типична практически для всех ДВС,кроме самалётов и ЗАЗ-965...
|
Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Alex AA, так какова-же погрешность показометра?
чувствую буду менять систему охлаждения, потому-что это не дело. |
Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Цитата:
это приблизительно :lol: ЗЫ: курите поиск, а погрешность этого показометра - дело сугубо индивидуальное |
Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Lexa, в который раз "а небе только разговоры что о поиске" (с) дотянуться до небес
ткните пальцем у кого была такая же ситуация как у меня. а то у меня не получилось найти. |
Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
У показометра,а точнее-ИНДИКАТОРА начисто отсутствует понятие ПОГРЕШНОСТЬ. Такое есть только у СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ,к которым условно можно отнести спидометр, и только после того,как он прошел Госповерку.
А ситуаций таких,с этими "приборами только в этом году описано.... |
Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Цитата:
меняйте ВСЮ систему охлаждения значит |
Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
лентяй :D
заежай вечером и все проверим :D а то развел тут : все менять, выбросить машину :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется. Сильно греется :(
Во блин! Еще ни разу не закипел, а уже тушуется. Не боись, норм температура двигла 90 градусов, но даже и 95-97 - не опасно, если не растет дальше. Если растет - проблемы в охлаждении как то (карбюраторные машины):
-не работает вентилятор или включается плохо по причине датчика - плохо работает термостат (неполное открытие) -радиатор закрыт от притока воздуха недостаточная производительность помпы (редко но бывает при замене прокладок под помпой) -воздушная пробка в системе (бывает при замене жидкости, надо газнуть посильней чтобы выгнать воздух) -разные аварии (типо порвало патрубок, потек сальник на помпе, забыл залить жидкость:-))) и пр. Радиатор максимум! снимает 10 градусов, т.е. если кипит при 100градусах, то при нормально работающем радиаторе с обдувом получишь максимум 98 градусов а то и меньше, а это - норма. Это канечно еси радиатор чистый...Не парься раньше времени |
Re: Re: Re: Re: Недогрев двигателя (по моему...). Может ли в
У меня проблема. Проехал 120 км все нормально. Оставил машину посмотреть знакомому(занимается ремонтом класики). Через 3 дня приехал забирать. Глянул тосола маловато, долил литр. проехал 10 км - киплю. Вернулся. Купил новый термостат поставил - кипит. Оба термаостата (старый и новый) на 80 градусов и оба открылись в горячей воде. Поставили обрано машина кипит. В результате поскольку ехать надо было нашел мервый термостат, росковырял внутрянку, закрыл малый круг - доехал хорошо.
Но вопрос почему термоса не открылся в машине остался открытым. |
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.