|  | 
| 
 ГБО 4-го поколения на рабюратор У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок? Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно? Спасибо. | 
| 
 4 поколение берет сигналы от тахометра (или любого источника импульсов кратного свечным), замка зажигания, бензиновых форсунок. С лямбды - опционально. Больше ничего не нужно. | 
| 
 | 
| 
 Имея гбо 2 зачем ставить четвертое?  Это целесообраздно или техничекое творчетво? Меньше расход не получится и не факт что будет динамика. | 
| 
 Цитата: 
 ДПДЗ вовсе не обязательно, газ не бензин а вот ДПКВ обязательно! и это самое сложное и трудоемкое (потому что токарка фрезеровка), еще дополнительная слесарка - ДТОЖ, желательно , но если вообще некуда поставить то можно и без него у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора все остальное фигня... делается с помощью паяльника, изоленты и компа кстати, мой первый драйвер благополучно сгорел на работе, жарко было и выжимал до закольцовки форсунок, результате ключ третьего цилиндра кирдык, самое смешное что это проявлялось как протраивания в определенных режимах, менял свечи, провода итп. когда затроило окончательно, только тогда нашел собрал по быстому спаял новый драйвер всторазлучше прежнего (учел все косяки), теперь должно заводится даже морозе, с нетерпением жду мороза :) | 
| 
 Ну и как оно в работе? Езда и расход? Куда лямбда подключена и ее функции? | 
| 
 Цитата: 
 Конечно, все скажут что проще отрегулировать свое ГБО 2-го поколения, но там где мне устанавливали ГБО регулировку делали на глазок (покрутили - поехали). Никаких замеров качество смеси и т.п. | 
| 
 Цитата: 
 Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы. | 
| 
 Цитата: 
 Однажды, по чьему то совету поехал через весь город искать хорошего газовщика, фирму нашел, а человек уволился, так вместо него пацан, который подключая к драйверу форсунок 4 лампочки на разъеме пытался определить что неисправно, глядя то на одну притухшую лампу, то на два разобранных блочка (слегка разной конструкции), нервно почесывал репу и не мог понять: по чему блочки разные, а одна лампочка слегка слабее светит. А Вы говорите о каком то расходе, чем более гл(т)упо поставлено и отрегулировано ГБО, чем меньше люди думают тем меньше разница между ГБО-1 и ГБО-4 в расходе, тем больше газа продадут и нахрен та экономия в масштабах страны. ИМХО: резервы есть и по 1 поколению и по 4, просто сейчас их убивает монополист (читай другое) который за всем смотрит и просчитывает все и не дай б.. если у кого нибудь появится экономия не учтенная. | 
| 
 Черт! Станислав как вы правильно прямо в точку! Насройка и эксплуатаця дело самх утопающих на воде. Нормально отстроеное первое (это я про свой инж с правильно подобраным смесителем)  работает нормально и стабильно и не требует частого лазанья с разными подстройками. Газомозги эбу? Ну и что тчо на четвертом форсы управляются ПО циклу от бензомозгов и в большинстве случаев лямбда на газу не "регулирует" смесь как на бензине и система не имеет возможности экономить газ? А толковый комплект стоит дорого. Возникает вопрос о целесообразности вложений средств. Сделать примитивный впрыск без обратной связи  лямбды и в резульате получить шо первое. А вкладывать бабла в экономию пол-литр газа когда уж есть первое то на мое имхо лучше лямбда контроль без лишнего гемора проверенная рабочая система и на форуме есть спецы тему создали зубы проели. Хотя техническое творчество это хорошо успехов Т.С. Я чтоб не проявлял то свое упрямство то б не отстроил свое первое уж собирался не раз плюнуть и купить лямбдоконтоль. | 
| 
 вообщето человек спрашивал как поставить 4-е поколение на карбюратор, а нафлудили... дальше пишем по теме пожалуйста. тема интересная и ваш срач здесь неуместен. | 
| 
 Как время появилось я его сразу "послал" куда надо, а за флудить ну поставьте минус или плюс ваше право. | 
| 
 | 
| 
 ГИГ | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 причем хозяин уверяет о фантастическом расходе 6.5л/100, хотя принимая во внимание как он водит (тошнит), вполне может быть реально... но с драйвером я ему я накосячил в квадрате!!! лето откатался, глюков наловился, сейчас собирает новый | 
| 
 Займусь немножко некропостингом :) Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор. Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры. Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п. Сейчас тупо эксплуатирую. Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна. http://sauvz.com/uploads/gbo/1.jpg Форсунки OMVL http://sauvz.com/uploads/gbo/2.jpg Редуктор Tomasetto Alaska http://sauvz.com/uploads/gbo/3.jpg ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек. http://sauvz.com/uploads/gbo/4.jpg Врезка в коллектор 3-4 цилиндров http://sauvz.com/uploads/gbo/5.jpg Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ http://sauvz.com/uploads/gbo/6.jpg Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО. http://sauvz.com/uploads/gbo/7.jpg ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его. http://sauvz.com/uploads/gbo/8.jpg Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы. http://sauvz.com/uploads/gbo/9.jpg http://sauvz.com/for/download/file.php?id=464 Управляет этим всем самодельный "мозг". Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает. Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом. Правильное зажигание формирует МПСЗ. | 
| 
 Что за мозги? где почитать? | 
| 
 Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно. Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною. Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Сама установка по трудозатратам ничем не отличается от установки любого другого ГБО. По цене не знаю... Однозначно вышло дороже чем гбо1, но уверен что это того стоит! Цитата: 
 Вообще расход идеально настроенного ГБО всегда будет на 15-17% больше чем на бензине. Плохо настроенное ГБО может жрать и больше и меньше. Сильно забеднять смесь на неподготовленном двигателе может плачевно закончится и вся "экономия" будет уходить на ремонты. Если есть вопросы, то задавайте. С радостью побеседуем :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Блок управления МИКАС вроде бы стоит около 2000грн. Это блок без проводки и датчиков.  Мое решение конечно дешевле будет. Сейчас думаю еще приспособить этот же мозг под бензин. А то очень не нравится переход с бензина на газ - нужно или ждать пока выработается бенз с карбюратора или ехать, но рисковать заглохнуть на каком-то перекрестке :( | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Нет, моноинж вообще не вариант. Хрен запчасти на него найдешь. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Схемотехнически система сейчас и есть полноценный инж с попарно-параллельным впрыском. Только впрыск газовый. Можно вместо газовых форсунок прицепить бензиновые и будет на бензине работать. Только калибровки нужны другие. Можно будет сделать двухрежимную прошивку и переключать кнопкой. Останавливает меня сложность переделки мотора под бензиновый впрыск. Слишком много железяк прикрутить надо... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Эдакий моноинж... | 
| 
 Цитата: 
 Поздравляю! Советую заморочится с лямбда-зондом Мои наблюдения показывают, что он необходим очень тяжело удержать смесь без ООС причем советую сразу с ШДК, линейным регулятор и уставка по карте обороты-давление Вопрос схема управления форсунками? форсаж-удержание? ток? ООС по току? если Ф-У, есть ли коррекция времени форсажа? | 
| 
 Та тока шдк хатянет стока шо смысла уже не будет шото дальше делать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Изначально отстраивал по ШДК, но потом навернулся датчик и перешел на обычную лямбду. Сейчас могу сказать что ШДК не очень то и нужен был. Все отлично настраивается по узкополосной лямбде и в процессе езды по узкополосной лямбде все отлично отрабатывает. Давление газа после редуктора сильно зависит от температуры, поэтому лямбда очень необходима. Коррекция по лямбде иногда может достигать 30%... Роль лямбды можно понизить, но тогда понадобится датчик давления газа...а он дорогой. По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный. Форсунки открываются форсированным током, а потом переходят в режим удержания. Время форсажа и ток удержания настраиваются. Есть корректировка по напряжению питания. Обратной связи по току нет- это уже лишнее и никакой пользы от этого не будет. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 мои наблюдения показали необходимость увеличения времени форсажа, при низких температурах, причем опорной должна быть температура топливной рампы | 
| 
 Цитата: 
 А вот давление гуляет больше. На холодном редукторе давление легко может быть до 1,7! По мере прогрева падает до рабочего 1,0. Хочу датчик давления прилепить, но все никак с мыслями не соберусь. Для себя можно придумать что-то, а если еще кто-то захочет, то нужно уже будет смотреть в сторону датчика от стага. Там в одном корпусе ДАД, датчик температуры и датчик давления. Стоит он 1200грн. http://gasmaster.com.ua/image/cache/....1-600x600.jpg Цитата: 
 Вообще раньше очень скурпулезно все отстраивал... Сейчас забил и не обращаю внимания на расход газа +/- литр... нас заправщики дурят как хотят :( Цитата: 
 А можно как-то эти наблюдения выразить в цифрах? Очень интересно. | 
| 
 Я чего то пропустил? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Апну старую тему. Можно прикрутить на карб спец мозги для подачи газа которые не нуждаются в опорных импульса с бензиновых форсунок http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=1173 | 
| Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.