ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБО 4-го поколения на рабюратор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44554)

Hadgibey 13.09.2011 13:17

ГБО 4-го поколения на рабюратор
 
У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок?
Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно?
Спасибо.

kkk 13.09.2011 13:26

4 поколение берет сигналы от тахометра (или любого источника импульсов кратного свечным), замка зажигания, бензиновых форсунок. С лямбды - опционально. Больше ничего не нужно.

СБорисов 13.09.2011 13:46

Есть такой парень: Иван, так он такое делал. Там все подробно описано.

Buzyan 13.09.2011 15:07

Имея гбо 2 зачем ставить четвертое? Это целесообраздно или техничекое творчетво? Меньше расход не получится и не факт что будет динамика.

IBAH 13.09.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от Hadgibey (Сообщение 1333430)
У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок?
Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно?
Спасибо.

много чего надо...

ДПДЗ вовсе не обязательно, газ не бензин

а вот ДПКВ обязательно! и это самое сложное и трудоемкое (потому что токарка фрезеровка),
еще дополнительная слесарка - ДТОЖ, желательно , но если вообще некуда поставить то можно и без него

у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора

все остальное фигня... делается с помощью паяльника, изоленты и компа


кстати, мой первый драйвер благополучно сгорел на работе, жарко было и выжимал до закольцовки форсунок, результате ключ третьего цилиндра кирдык, самое смешное что это проявлялось как протраивания в определенных режимах, менял свечи, провода итп.
когда затроило окончательно, только тогда нашел
собрал по быстому спаял новый драйвер всторазлучше прежнего (учел все косяки),
теперь должно заводится даже морозе, с нетерпением жду мороза :)

Buzyan 13.09.2011 21:19

Ну и как оно в работе? Езда и расход? Куда лямбда подключена и ее функции?

Hadgibey 13.09.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1333630)
Имея гбо 2 зачем ставить четвертое? Это целесообраздно или техничекое творчетво? Меньше расход не получится и не факт что будет динамика.

Нет, это не техническое творчество. Считаю, что у меня большой расход. При массе машины 900кг. обьем мотора 1,45см.куб. средний расход составляет 10л/100км. Езда в пределах 90-100 км/час. При таких условиях считаю расход должен быть около 8 литров.
Конечно, все скажут что проще отрегулировать свое ГБО 2-го поколения, но там где мне устанавливали ГБО регулировку делали на глазок (покрутили - поехали). Никаких замеров качество смеси и т.п.

Hadgibey 13.09.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1333988)

у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора

У меня тоже вызывает панику драйвер газовых форсунок. Поэтому я готов потратить финансы на ЭБУ и форсунки.
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы.

СБорисов 14.09.2011 02:40

Цитата:

Сообщение от Hadgibey (Сообщение 1334403)
У меня тоже вызывает панику драйвер газовых форсунок. Поэтому я готов потратить финансы на ЭБУ и форсунки.
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы.

Кто ругается лучше наших мужиков? только наши бабы! (:Жванецкий.

Однажды, по чьему то совету поехал через весь город искать хорошего газовщика, фирму нашел, а человек уволился, так вместо него пацан, который подключая к драйверу форсунок 4 лампочки на разъеме пытался определить что неисправно, глядя то на одну притухшую лампу, то на два разобранных блочка (слегка разной конструкции), нервно почесывал репу и не мог понять: по чему блочки разные, а одна лампочка слегка слабее светит.
А Вы говорите о каком то расходе, чем более гл(т)упо поставлено и отрегулировано ГБО, чем меньше люди думают тем меньше разница между ГБО-1 и ГБО-4 в расходе, тем больше газа продадут и нахрен та экономия в масштабах страны.
ИМХО: резервы есть и по 1 поколению и по 4, просто сейчас их убивает монополист (читай другое) который за всем смотрит и просчитывает все и не дай б.. если у кого нибудь появится экономия не учтенная.

Buzyan 14.09.2011 08:31

Черт! Станислав как вы правильно прямо в точку! Насройка и эксплуатаця дело самх утопающих на воде. Нормально отстроеное первое (это я про свой инж с правильно подобраным смесителем) работает нормально и стабильно и не требует частого лазанья с разными подстройками. Газомозги эбу? Ну и что тчо на четвертом форсы управляются ПО циклу от бензомозгов и в большинстве случаев лямбда на газу не "регулирует" смесь как на бензине и система не имеет возможности экономить газ? А толковый комплект стоит дорого. Возникает вопрос о целесообразности вложений средств. Сделать примитивный впрыск без обратной связи лямбды и в резульате получить шо первое. А вкладывать бабла в экономию пол-литр газа когда уж есть первое то на мое имхо лучше лямбда контроль без лишнего гемора проверенная рабочая система и на форуме есть спецы тему создали зубы проели. Хотя техническое творчество это хорошо успехов Т.С. Я чтоб не проявлял то свое упрямство то б не отстроил свое первое уж собирался не раз плюнуть и купить лямбдоконтоль.

andreybelov 14.09.2011 08:59

вообщето человек спрашивал как поставить 4-е поколение на карбюратор, а нафлудили...
дальше пишем по теме пожалуйста. тема интересная и ваш срач здесь неуместен.

СБорисов 14.09.2011 09:34

Как время появилось я его сразу "послал" куда надо, а за флудить ну поставьте минус или плюс ваше право.

andreybelov 14.09.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1333463)
Есть такой парень: Иван, так он такое делал. Там все подробно описано.

это не то, у Ивана инжекторная машина, а вопрос о карбюраторной

VDM 14.09.2011 12:24

ГИГ

СБорисов 14.09.2011 13:18

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1334687)
это не то, у Ивана инжекторная машина, а вопрос о карбюраторной

При чем то какая машина у Ивана, я например слежу за его деятельностью, а вы нет наверное.:fool:

andreybelov 14.09.2011 13:28

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1335042)
При чем то какая машина у Ивана, я например слежу за его деятельностью, а вы нет наверное.:fool:

человек спросил как поставить четвертое поколение на карбюраторную машину, а вы приводите пример как поставить 4-е поколение на инжектор без газомозга. ощущаете разницу?

СБорисов 14.09.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1333463)
Есть такой парень: Иван,

Наводим стрелку мышки на слово "Иван" и получаем желаемый результат:

Цитата:

Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, я знаю толк в извращениях
:wall:

Buzyan 14.09.2011 16:25

Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа.

porsche1984 20.09.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1335072)
Наводим стрелку мышки на слово "Иван" и получаем желаемый результат:


:wall:

рвущейся к власти братве-недочтений!ещё столько всего надо успеть!:)

IBAH 22.09.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1335346)
Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа.

ездить, ездить, не сумливайтесь

причем хозяин уверяет о фантастическом расходе 6.5л/100, хотя принимая во внимание как он водит (тошнит), вполне может быть реально...

но с драйвером я ему я накосячил в квадрате!!! лето откатался, глюков наловился, сейчас собирает новый

alex2103 19.02.2015 16:11

Займусь немножко некропостингом :)
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор.
Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры.
Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п.
Сейчас тупо эксплуатирую.
Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна.

http://sauvz.com/uploads/gbo/1.jpg

Форсунки OMVL
http://sauvz.com/uploads/gbo/2.jpg

Редуктор Tomasetto Alaska
http://sauvz.com/uploads/gbo/3.jpg

ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек.
http://sauvz.com/uploads/gbo/4.jpg

Врезка в коллектор 3-4 цилиндров
http://sauvz.com/uploads/gbo/5.jpg

Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ
http://sauvz.com/uploads/gbo/6.jpg

Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО.
http://sauvz.com/uploads/gbo/7.jpg

ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его.
http://sauvz.com/uploads/gbo/8.jpg

Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы.
http://sauvz.com/uploads/gbo/9.jpg

http://sauvz.com/for/download/file.php?id=464

Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.

Igor_Slavuta 19.02.2015 16:19

Что за мозги? где почитать?

alex2103 19.02.2015 16:38

Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно.
Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною.
Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android.

VICTOR777 19.02.2015 17:20

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3038444)
Займусь немножко некропостингом :)
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор.
Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры.
Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п.
Сейчас тупо эксплуатирую.
Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна.

http://sauvz.com/uploads/gbo/1.jpg

Форсунки OMVL
http://sauvz.com/uploads/gbo/2.jpg

Редуктор Tomasetto Alaska
http://sauvz.com/uploads/gbo/3.jpg

ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек.
http://sauvz.com/uploads/gbo/4.jpg

Врезка в коллектор 3-4 цилиндров
http://sauvz.com/uploads/gbo/5.jpg

Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ
http://sauvz.com/uploads/gbo/6.jpg

Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО.
http://sauvz.com/uploads/gbo/7.jpg

ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его.
http://sauvz.com/uploads/gbo/8.jpg

Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы.
http://sauvz.com/uploads/gbo/9.jpg

http://sauvz.com/for/download/file.php?id=464

Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.

какой смысл стока труда и денег вкладывать если расход такой же как и на гбо1 ???

Buzyan 19.02.2015 17:25

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3038486)
Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно.
Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною.
Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android.

Конечно людям будет интересно. И еще интрес по мемзомотору каков бы получился бы расход?

alex2103 19.02.2015 17:51

Цитата:

Сообщение от VICTOR777 (Сообщение 3038548)
какой смысл стока труда и денег вкладывать если расход такой же как и на гбо1 ???

Ну смысл тот же что и при переходе с карбюратора на инжектор. Проще настраивать, диапазон настроек на порядок больше ну и стабильность этих самых настроек. Не надо придумывать никаких хитрых дозаторов, смесителей и постоянно их крутить подстраивая систему под текущую температуру, давление, влажность и т.п.
Сама установка по трудозатратам ничем не отличается от установки любого другого ГБО.
По цене не знаю... Однозначно вышло дороже чем гбо1, но уверен что это того стоит!

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3038557)
Конечно людям будет интересно. И еще интрес по мемзомотору каков бы получился бы расход?

Пока что такая система в единственном экземпляре у меня. Возможно в скором будущем буду делать установку на Славуту 1,2.

Вообще расход идеально настроенного ГБО всегда будет на 15-17% больше чем на бензине. Плохо настроенное ГБО может жрать и больше и меньше.
Сильно забеднять смесь на неподготовленном двигателе может плачевно закончится и вся "экономия" будет уходить на ремонты.
Если есть вопросы, то задавайте. С радостью побеседуем :)

Igor_Slavuta 20.02.2015 07:46

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3038486)
Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно.
Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною.
Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android.

Конешно интересно... Если они будут стоить дешевле микасей и январей, то почему бы и не развивать?

Buzyan 20.02.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3039175)
Конешно интересно... Если они будут стоить дешевле микасей и январей, то почему бы и не развивать?

Самому заработать и шоб люди за бренды не переплачивали. Я за смекалистое кулибинство. Успехов вам.

alex2103 20.02.2015 10:15

Блок управления МИКАС вроде бы стоит около 2000грн. Это блок без проводки и датчиков.
Мое решение конечно дешевле будет.
Сейчас думаю еще приспособить этот же мозг под бензин. А то очень не нравится переход с бензина на газ - нужно или ждать пока выработается бенз с карбюратора или ехать, но рисковать заглохнуть на каком-то перекрестке :(

Саныч 20.02.2015 10:54

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3039260)
Блок управления МИКАС вроде бы стоит около 2000грн. Это блок без проводки и датчиков.
Мое решение конечно дешевле будет.
Сейчас думаю еще приспособить этот же мозг под бензин. А то очень не нравится переход с бензина на газ - нужно или ждать пока выработается бенз с карбюратора или ехать, но рисковать заглохнуть на каком-то перекрестке :(

Было бы прикольно чтото типа моноинжа для прогрева и докатки.

alex2103 20.02.2015 11:37

Нет, моноинж вообще не вариант. Хрен запчасти на него найдешь.

Саныч 20.02.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3039348)
Нет, моноинж вообще не вариант. Хрен запчасти на него найдешь.

Вы хотите полноценный инж сделать?

alex2103 20.02.2015 11:57

Схемотехнически система сейчас и есть полноценный инж с попарно-параллельным впрыском. Только впрыск газовый.
Можно вместо газовых форсунок прицепить бензиновые и будет на бензине работать. Только калибровки нужны другие.
Можно будет сделать двухрежимную прошивку и переключать кнопкой. Останавливает меня сложность переделки мотора под бензиновый впрыск. Слишком много железяк прикрутить надо...

Саныч 20.02.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3039368)
Схемотехнически система сейчас и есть полноценный инж с попарно-параллельным впрыском. Только впрыск газовый.
Можно вместо газовых форсунок прицепить бензиновые и будет на бензине работать. Только калибровки нужны другие.
Можно будет сделать двухрежимную прошивку и переключать кнопкой. Останавливает меня сложность переделки мотора под бензиновый впрыск. Слишком много железяк прикрутить надо...

Так может извернутся и вставить одну форсунку обычную, инж насос и дросель если не надо гонять на бензе то думаю для прогрева и доката одной форсунки должно хватить.

Igor_Slavuta 20.02.2015 18:42

Эдакий моноинж...

IBAH 20.02.2015 19:52

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3038444)
Займусь немножко некропостингом :)
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор.
Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры.
Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п.
Сейчас тупо эксплуатирую.
Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна.







Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.

Респект и уважуха!
Поздравляю!

Советую заморочится с лямбда-зондом
Мои наблюдения показывают, что он необходим
очень тяжело удержать смесь без ООС
причем советую сразу с ШДК, линейным регулятор и уставка по карте обороты-давление

Вопрос
схема управления форсунками? форсаж-удержание? ток? ООС по току?

если Ф-У, есть ли коррекция времени форсажа?

Саныч 20.02.2015 21:14

Та тока шдк хатянет стока шо смысла уже не будет шото дальше делать.

shurken 20.02.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3039260)
Сейчас думаю еще приспособить этот же мозг под бензин. А то очень не нравится переход с бензина на газ - нужно или ждать пока выработается бенз с карбюратора или ехать, но рисковать заглохнуть на каком-то перекрестке :(

Вообще отказаться от бензина?

alex2103 21.02.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 3039881)
Респект и уважуха!
Поздравляю!

Советую заморочится с лямбда-зондом
Мои наблюдения показывают, что он необходим
очень тяжело удержать смесь без ООС
причем советую сразу с ШДК, линейным регулятор и уставка по карте обороты-давление

Вопрос
схема управления форсунками? форсаж-удержание? ток? ООС по току?

если Ф-У, есть ли коррекция времени форсажа?

Конечно же использую лямбду. Есть и ШДК LC-1 и обычная узкополосная лямбда.
Изначально отстраивал по ШДК, но потом навернулся датчик и перешел на обычную лямбду. Сейчас могу сказать что ШДК не очень то и нужен был. Все отлично настраивается по узкополосной лямбде и в процессе езды по узкополосной лямбде все отлично отрабатывает. Давление газа после редуктора сильно зависит от температуры, поэтому лямбда очень необходима. Коррекция по лямбде иногда может достигать 30%... Роль лямбды можно понизить, но тогда понадобится датчик давления газа...а он дорогой.
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.
Форсунки открываются форсированным током, а потом переходят в режим удержания. Время форсажа и ток удержания настраиваются. Есть корректировка по напряжению питания. Обратной связи по току нет- это уже лишнее и никакой пользы от этого не будет.

IBAH 21.02.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3040567)
Конечно же использую лямбду. Есть и ШДК LC-1 и обычная узкополосная лямбда.
Изначально отстраивал по ШДК, но потом навернулся датчик и перешел на обычную лямбду. Сейчас могу сказать что ШДК не очень то и нужен был. Все отлично настраивается по узкополосной лямбде и в процессе езды по узкополосной лямбде все отлично отрабатывает. Давление газа после редуктора сильно зависит от температуры, поэтому лямбда очень необходима. Коррекция по лямбде иногда может достигать 30%... Роль лямбды можно понизить, но тогда понадобится датчик давления газа...а он дорогой.
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.

только не давление, а плотность, точнее и давление и плотность, но плотность преобладает

Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3040567)
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.

мизерный, не мизерный, а он есть! и кстати на низкофорсированом нивамоторе, он может быть очень ощутимый, я ставил LC-1 вместо стандартной лямбды, задействовал доп выходы, переключался по альфа 1,08, эффект был, точных цифр сказать не могу, но в самом деле небольшие


Цитата:

Сообщение от alex2103 (Сообщение 3040567)
Форсунки открываются форсированным током, а потом переходят в режим удержания. Время форсажа и ток удержания настраиваются. Есть корректировка по напряжению питания. Обратной связи по току нет- это уже лишнее и никакой пользы от этого не будет.


мои наблюдения показали необходимость увеличения времени форсажа, при низких температурах, причем опорной должна быть температура топливной рампы

alex2103 21.02.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 3040590)
только не давление, а плотность, точнее и давление и плотность, но плотность преобладает

Ну для учета плотности у меня есть датчик температуры газа. Чем больше температура, тем ниже плотность. У меня 100% где-то около 30 градусов получилось. При 10 градусах корректировка -20%, при 50 градусах корректировка +15%.
А вот давление гуляет больше. На холодном редукторе давление легко может быть до 1,7! По мере прогрева падает до рабочего 1,0. Хочу датчик давления прилепить, но все никак с мыслями не соберусь. Для себя можно придумать что-то, а если еще кто-то захочет, то нужно уже будет смотреть в сторону датчика от стага. Там в одном корпусе ДАД, датчик температуры и датчик давления. Стоит он 1200грн.
http://gasmaster.com.ua/image/cache/....1-600x600.jpg
Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 3040590)
мизерный, не мизерный, а он есть! и кстати на низкофорсированом нивамоторе, он может быть очень ощутимый, я ставил LC-1 вместо стандартной лямбды, задействовал доп выходы, переключался по альфа 1,08, эффект был, точных цифр сказать не могу, но в самом деле небольшие

Ну у меня ГБЦ фрезерована на 1,2мм. При отстройке с ШДК на смесь 16,5 экономия была не больше 0,5л. Не стоит оно того. На бедной смеси уже бывают пропуски зажигания. Нужны отличные свечи и уменьшенный зазор. Ездить тоже надо постоянно с ШДК. Не каждый сможет это себе позволить.
Вообще раньше очень скурпулезно все отстраивал... Сейчас забил и не обращаю внимания на расход газа +/- литр... нас заправщики дурят как хотят :(

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 3040590)
мои наблюдения показали необходимость увеличения времени форсажа, при низких температурах, причем опорной должна быть температура топливной рампы

У меня сейчас время форсажа 3 мс. Ток удержания 30%. В среднем на ХХ время впрыска около 4,7-5,0 мс.
А можно как-то эти наблюдения выразить в цифрах? Очень интересно.

СБорисов 14.03.2015 23:06

Я чего то пропустил?

alex2103 14.03.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3064792)
Я чего то пропустил?

Даже не знаю :)

hc13nx2 19.03.2015 03:49

Цитата:

Сообщение от sanya21011 (Сообщение 3039291)
Было бы прикольно чтото типа моноинжа для прогрева и докатки.

На данный момент так и использую, плюс он ещё регулируех ХХ, установлено эжекторное ГБО на опелевский Мультек, хочу попробовать ещё сделать клапан ЭПХХ

PavelZT 24.11.2016 20:11

Апну старую тему.
Можно прикрутить на карб спец мозги для подачи газа которые не нуждаются в опорных импульса с бензиновых форсунок http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=1173


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.