![]() |
Приборы дополнительные для контроля и ....
В общем назрела тема, много вопросов задается на форуме по поводу: вольтметр, эконометр, компрессометр ит. д.
Добавляем схемы рисунки решения, вопросы и предложения. Ссылка на параллельную тему. |
Цитата:
|
а что он показывает?
|
Разряжение в коллекторе.
|
эмм..
а не справится ли тахометр с этой функцией, ведь разрежение от оборотов зависит? |
Цитата:
|
а почему?
|
Потому что, например у тебя обороты 1300 и в нагрузке понемногу набирает ты смотришь на показания тахометра а а педаль нажата больше чем необходимо для экономии а когда стоит эконометр он в принципе показывает когда нет экономии это излишне открытая заслонка,открытием заслонки ты увеличиваешь поток воздуха а с ним и количества бензина пока обороты подымутся лишний бензин уже съеден двигателем эконометр позволяет видеть насколько не стоит излишне давить на газ.
|
Из опыта езды с бортовым компьютером, показывающим мгновенный расход скажу, что уследить за показаниями в городе невозможно, они все время меняются и только отвлекают от дороги. Поэтому смысла в таком приборе нет. На трассе нормально. Машину нужно чувствовать и давать ей ровно столько сколько нужно в данной обстановке. Человек лучше прибора.
|
Цитата:
правда, я такие вещи по машине чувствую, когда тапку жмешь, а она вяло реагирует. тогда газ сбрасываю и на пониженную вот только не совсем понятна физика процесса, как это на расход влияет. PS. ага, уточнение понял, но ведь в цилиндр-то больше его объема смеси не влезет? или это, получается, переобогащается смесь? |
У меня стоит бк 21 там расход вычисляется от показаний датчика скорости и показаний количества в баке после нескольких лет выбросил датчик скорости и функция не работает так как считает и суммирует и то топливо что расходуется при прогреве то есть на холостых и через время такое показывает что не во одни ворота не влазит короче фигня такие бк а вот эконометр простой и Я бы его себе поставил уж сильно люблю на газ придавить надо видеть на сколько это отражается на моем кармане)))
|
Цитата:
Цитата:
|
Так поставте родной экономайзер с люкс-панели и БК-06 и будет вам щастье.
|
Цитата:
А Вас я хочу попросить в доступной форме описать тот же БК-06, чтоб люди поняли для чего он, в общем достоинства какие. |
Компьютер бортовой (БК) БК-06
Компьютер предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и может быть установлен на автомобили оснащенные карбюраторными двигателями. Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода. Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией звуковой сигнализации превышения оборотов двигателя. Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с функцией подачи звуковой сигнализации при выходе напряжения за пределы установленного значения. Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей. У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов в угловых градусах. Время в пути. Время поездки отсчитывается с момента включения двигателя до его остановки. При каждом выключении двигателя в течении 15 секунд автоматически индицируется на дисплее время в пути. Будильник. Термометр. Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки. Цена вопроса от 165грн. |
у меня подобный,пользуюсь как тахом и иногда как вольтметром.ниче особенного
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Газоанализатор 102 фа-01.
Хочу купить газоанализатор 102 фа-01.Изготовлен в 90 годах.Хранился на складе.Подскажите пожалуйста.Как они в работе,какие проблемы или достоинства.От специалистов хочется услышать соображения.Заранее благодарен.
|
Нормальный прибор,Инфралит получше,но...Только если по взрослому- каждые 6 мес- госповерка(или хотя-бы просто прогон на ПГС,если есть такая возможность),плюс- поправку надо на давление вносить,небольшую. Был такой,сдуру подарил,теперь жалею...Не ломучий,простой.Ни в коем случае ничего,кроме обычных моторов-ни 2-х тактные,ни дизеля- умрет.
|
Цитата:
|
И что? если упакован,хранился нормально,разве что ремень пересох на приводе обтюратора по давности.Можно первый раз и в поверку сдать,чтоб убедиться,деньги не большие.ПГС- поверочная газовая смесь-применяется для поверки ГА,смесь строго определенного состава и концентрации.Самому на кухне не сделать.
Поправка на атм. давление,она для семьи,для быта не существенна. |
А что можеш сказать за 121 фа 01 .СО.Стрелочник на 2 шкалы.
|
Стоимость,назначение-так,для себя,или для заработать?
Снес,т.к. посыпались околотемные посты. Я так дУмаю... |
Цитата:
|
Если так-единственное разумное решение.
Вы хоть профиль заполните,вдуг -шпиён какой,или ОБХСС... |
Цитата:
|
Сколько???
|
Цитата:
|
Не дорого, я нашел 0801 за 3,5
|
Цитата:
|
В Киеве, по интернету ссылку не знаю, на неделе должны прикупить.
Модеру спасибо за восстановление темы. Будем делится информацией, тем самым облегчая себе жизнь. |
Вложений: 2
И так продолжаем тему, кому интересен эконометр, нашел паспорт в гараже, отсканировал, выкладываю, измеряет разряжение в коллекторе, примерно показывает мгновенный расход топлива:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1252409265
|
Кому не понятно читаем Ивана. Он все доступно описал.
|
Цитата:
|
Здорово. Хорошо видно когда что то не то с вп коллектором.
|
у меня есть эконометр штука не плохая, для тех кто любит давить тапку в пол она не подходит
|
Цитата:
|
Глядя на сколько можно увеличить разряжение в коллекторе и при этом не потерять в мощности и еще и сэкономить каплю топлива которую можно про.рать на прогреве.
|
+1, я например на прошивках без датчика кислорода на инжекторе топливоподачу на холостом ходу настраиваю по максимуму разряжения (можно контролировать компом или эконометром если есть) Поскольку обороты при этом поддерживаются одинаковыми, это соответствует максимальному прикрытию РХХ и наиболее эффективному сгоранию бензина (время открытия форсунок это подтверждает).
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда ездил с газом только в первую камеру карба то заметил, что положение стрелки на левом краю зеленой зоны соответствует еще закрытой заслонке второй камеры. Как открывается вторая камера - стрелка уходит из зеленого сектора. При этом у меня машинка резко теряла тягу. |
Продолжаем про приборы: пользую такой прибор, он состоит из вольтметра на А277 на 12 светодиодах и собственно датчика кислорода. Можно посмотреть в этой теме.
Описываю принцип работы: топливо сгорело в цилиндре, а кислород сгорел не весь, его количество и показывает приборчик, чем лучше сгорела смесь тем меньше должно быть кислорода в отработанных газах, но не совсем и не для всех видов топлива. Информацию можно поискать на форуме у нас, можно найти и в инете. И так подключаем прибор к выхлопной, греем авто и смотрим. На бензине можно покрутить винты качества и количества, наблюдая за поведением вольтметра, показания могут быть от тех же 0,8 до 0,3 вольта, значит смесь на ХХ стоит нормально, винтами можно выставить значение от 0,8 до "0", на бензине "0" плохо, двигатель работает не устойчиво: 0,3-0,5 будет то что надо. Начинаем газовать, если не правильно выставлен уровень в поплавковой например, прибор будет показывать или бедную смесь малый уровень, или норму, или богатую смесь показывая явно большое напряжение. Способы борьбы с причинами описаны в соответствующих разделах сети. Если прибор достаточно прочно закреплен на выхлопной можно попробовать и на ходу, наблюдая одним глазком что он показывает, соответственно можно определить правильность работы НУ, ЭМР на разных режимах: например поставить носик от "Нивы" и провести с ним контрольный заезд, или заглушить ЭМР потом покататься, посмотреть какая смесь при открывании 2 камеры и т. д. |
По ссылкам тока фотки прибора, где схема?
|
Я же не первопроходец, найти можно все, а если в гугле забанили, то я как бы не виноват. кому интересно попросят, а пофлудить...
|
Тогда нет смысла о нем писать :) Обычного стрелочного или цифрового тестера достаточно.
|
Цифровой показывает кашу, а стрелочный нужен с усилителем, так как при подключении садит напряжение с ДК.
Да чего я тут распинаюсь, кому надо тот спросит, а кому не нужно даже читать не будет. |
Цитата:
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...18&postcount=1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не был никогда Ц-435 с усилителем! Ф-4318 был,ну очень редкий прибор.
|
Цифровым очень неудобно читать показания на ходу, учитывая очень резкие их изменения при переходе смеси через стехиометрию. Стрелочный можно использовать только через повторитель на ОУ.
|
С усилителем только Ц4354, да у него то тоже около 10-15 кОм/вольт, послушайте что люди говорят.
|
Стрелочник лежит у родителей, надо будет глянуть его точное название. Просто я в нем уже как-то менял усилитель, благо схема к прибору прилагается.
|
Там два усилителя- защиты и операционник. И сопротивление входное выше,достаточно сравнить номиналы делителей.
|
Да, и кнопочка фиксируется при нажатии и ее должно выбивать при перегрузке.
|
Так это-у всех,после Ц4317,только в разном исполнении.
|
стоит у меня бк06, не знаю как показания тахометра, но вольтметр врет. сравнивал показания бк с тремя другими приборами и даже осцилограф кидал и оказалось что врет где-то на 1,5в
|
Цитата:
|
Там можно найти чем подстроить показания. Мож просто пайка плохая или от флюса неотмытая, мож резистор какой поменять надо а мож просто подстроечник покрутить. В любом случае можно найти решение проблемы. Я показания тестера после покупки корректировал подбором резистора.
|
Ставлю себе на славуту,Ряд приборов.Термометры воды и масла не посредствено с двигателя.Вольтметр.Тахоме тр.Всё на самом современном уровне.Лично считаю что необходимы контрольные приборы следяшие не посредственно за двигателем,а так же мы должны знать в каком состоянии наш аккумулятор.Кроме того давленя в шинах. И подшипники их состояние и биение колёс.
|
Мдяяя...А после этого ваш полулюкс не полетит? Еще добавьте углы закрылков,предкрылков,темп ературу на выходе с турбины...
|
ставьте с самолета приборку там уже все есть :D
|
Цитата:
Выложите например фото приборов и датчиков, еще можно скрины схем их подключения, тогда не будем в теме баянить, а все обсудим и чего ни будь посоветуем, а так ппанты для приезжих, |
Цитата:
|
Не будет- самый простой и достаточный 121ФА-01 стоит пару тыщ грн. всего, Инфралит- примерно так же, для СТО- пыль. Если бы хотелось сильно. Только Ремонт здесь при чем, тем паче- давно забытое?
|
Установил себе эконометр. вот такой http://b2trade.ru/image/product/8e/f...729ba5dcb.jpeghttp://b2trade.ru/image/product/8e/f...729ba5dcb.jpeg
Оказывается моя жопа почти не чувствует того, что чувствует он. За короткий промежуток на трассе с его помощью выставил зажигание(поздноватое было у меня) по наименьшему отклонению стрелки, посмотрю на расход, должен упасть. Касательно показаний на хх сейчас летом на прогретом движке - если смесь бедная - это конец желтой зоны, а если богатая - начало желтой зоны, тоесть даже косвенно можно на него ориентироваться при подборе жиклера хх или для оценки работы карба\гбо. На 5 передаче 1водитель если стрелка между С и О машина едет 88-90 км в час, 60км в час на 5 едет при стрелке почти возле желтой зоны, не хватает до желтой одна-две толщины стрелки. Вобщем интересная и полезная штука, дисциплинирует и подсказывает если что не так. Если обрезать шкалу чуток, то норм становится в пластиковую заглушку от канализации 50мм ))))Даже почти в цвет торпеды))))) Интересно, когда же я теперь это все облагорожу.... |
Все это- условности, не более. Показометр от какого мотора? И что, в Славуте штатного не было? Последнее- когда вы и на дорогу и на показометры успеваете смотреть?
|
показометр избражен на фото, у меня точно с такими же цыфИрями. конечно условности, но с ними лучше, чем без них, легко можно заметить какие-то изменения в работе двигла. Трасса позволяет смотреть, равномерное движение по прямой без поворотов и ям и большого количества машин на протяжении более 60км, потом чуть но тоже хорошо. мегапанель у мну
|
Все понятно, кроме одного- ремонт тут при чем? В тюнихе про это не лучше?
|
так тема вроде как располагает. да и уже создана, решил тут написать, ибо рядом про мпсз продолжать будет не в тему
|
Для наших движков лучше штатный эконометр использовать, который на люксовой панели стоит. У его шкалы более "растянута" рабочая зона, как раз под наш движок. Это по своей сути манометр, а они на разные давления бывают...
|
Єтот нормально работает, полсностью красная зона - тапка в пол, принудительній хх зашкаливает в желтую, все очень информативно.
|
Штатного эконометра хватает в Люксе, а вот с тахометром беда
|
в мегапанеле нет економетра.
|
А как в плане восприятия зрением цифровой тахометр...?...или стрелочный удобнее?
|
Про это уже и в Ремонте и в Тюнихе полно, наберитесь храбрости, зайдите в пользовательский поиск.
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.