ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   зазор клапанов на метане (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=44976)

Vlad_a_p 24.09.2011 20:53

зазор клапанов на метане
 
Где то в форуме пробегала информация о том какие зазоры надо выставлять при работе на метане - не могу найти. ткните ссылкой.

Vitaha_priaz 24.09.2011 21:08

да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца

СБорисов 24.09.2011 23:55

Любовь придумали русские, чтоб денег не платить.
Ставьте по мануалу, а чтоб не прогорали надо правильно смесь и углы править.
Если позднее зажигание и смесь богатая, то хоть 0.5 ставь все равно прогорать будут.
Vitaha_priaz у вас зажигание правильное, а кривые? Сколько газа кушает?
ДК суньте в выхлопную и посмотрите на сколько смесь богатая, а потом клапана править будете.
Устанавливая увеличенный зазор вы тем самым душите ДВС, а от сюда расход и тупизна движка, если бы можно было, я бы на 0.05-0.1 наоборот уменьшил зазор, чтоб двиг дышал, а низзя.

porsche1984 25.09.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz (Сообщение 1349365)
да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца

скажите а что делать если в моём жопеле стоят гидрокомпенсаторы и я езжу на газу?
десяти копеечные монеты подкладывать под рокера?:)

Buzyan 25.09.2011 06:56

Есть мнеие специалиста (gda1976) что при регулировке клапанов необходимо делать поправку на правильность кулачков распредвала. Тоесть кулачки на валу в большинстве случаев не соответствуют фазам идеальные валы встречаются редко. И в процессе регулировки зазоры выставлять не по меткам а по кулачкам распредвала тоесть в каждом положении регулировки ищем на кулачку максимальный зазор и потом регулируем. Если мы выполняем регулировку по меткам то вследсвме брака вала получаем погрешности в зазорах. На газу полезно дать в зазоре +0.005 тоьлько вопрос как это выполнить технически где ж взять такой щуп?

Vlad_a_p 25.09.2011 07:21

и все же скока ставить?

Buzyan 25.09.2011 09:28

Цитата:

Сообщение от Vlad_a_p (Сообщение 1349641)
и все же скока ставить?

Вас итересует вопрос вообще как регулировать клапана? Есть соответвующая тема в разделе двигатель. А для газа дать + 0.05

СБорисов 25.09.2011 09:29

Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь

Buzyan 25.09.2011 09:32

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1349679)
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь

Практики на газу рекомендуют дать +0.05

Vlad_a_p 25.09.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1349679)
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь

все правильно. руководство у меня есть. просто в разных источниках разные данные по коррекции при работе на газу. короче поставил 0.20 и 0.35 поездим посмотрим.

СБорисов 25.09.2011 16:50

Ну ну, как трещотка будет.

porsche1984 28.09.2011 02:17

посмею удивить всех собравшихся сдесь и спрошу-
а как вы думаете какие зазоры у машин выходящих с завода уже с гбо(пикапы сэнсы)?
я отвечу-идентичные тем что и на бензиновых модификациях!
и самое главное что находясь ещё на гарантии пикапы уже могут намотать сумашедший киллометраж!и если б для газа неподходили б зазоры как на бензе-то по теории двигло бы умирало!что естественно невыгодно заводу!но завод почему то ставит всёравно бензиновы зазоры!

porsche1984 28.09.2011 02:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1349984)
Ну ну, как трещотка будет.

хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!

СБорисов 28.09.2011 08:58

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1353636)
хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!

Не, на железных.

Stafa 28.09.2011 09:18

Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?

СБорисов 28.09.2011 14:17

Я после покупки авто с пробегом около 70 тык, начал бороться не с зазорами, а с шумом создаваемым этими самыми зазорами.
После замены шайб между регулировочным болтом и клапаном на некоторых клапанах продолжался шум, сейчас устаканилось за 2-3 регулировки. на некоторых клапанах был замечен увеличенный зазор, на остальных в пределах. Перед зимой буду делать ТО посмотрю, может чего и увижу.

VDM 28.09.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1353761)
Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?

ВП 0.15 почти не меняется за 30 тыщ(проверяю через этот промежуток)
ВЫП проседают(зажимаються) склонны к уменьшению зазора. У меня один ВЫП зажало до 0.1, 50 тыщ не регулировал)Особенно крайние(1 и 4-го цилиндра).
На бензине как правило за 50 тыщ требуют подрегулировки 1-2 а клапана.
Статистику насобирал сам, подрегулируя клапана 4-м таврия-славутам.

VDM 28.09.2011 15:33

Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.

Stafa 28.09.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1354352)
Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.

По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.

VDM 28.09.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1354401)
По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.

Вот именно что постукивает) Должно работать как швейная машинка.
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...

СБорисов 28.09.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1354560)
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...

Просмотрите шайбы под регулировочными болтами, они перестают вращаться и набивают канавку или ямку со стороны клапана, реальный зазор получается больше: В этой теме по моему расписана причина.

boba 29.09.2011 18:46

А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.:yes:

VDM 29.09.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от boba (Сообщение 1356556)
А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.:yes:

Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.

Buzyan 30.09.2011 00:21

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1356766)
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.

Согласен. У меня при диагностике определили что газового угла просто нет развели сцуки на прошивку и за пять тык выпускные чуть ли не в ноль.

СБорисов 30.09.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1356766)
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.

Как взял машинку, так клапана тарахтели очень сильно, смесь переобогащенная, УОЗ непонятно какой, после манипуляций с редуктором и установкой нормального УОЗ усадка клапанов перестала беспокоить.
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.

VDM 30.09.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1357223)
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.

Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....

СБорисов 30.09.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1357580)
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....

Переехал сюда.

Stafa 30.09.2011 13:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1357580)
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....

Вот пока докатался до таких результатов... Жаль, что у тебя смещен ДПКВ, а так можно было сравнить мои с твоими результатами накатки...

СБорисов 30.09.2011 13:59

Чем открыть?

VDM 30.09.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1357893)
Вот пока докатался до таких результатов... Жаль, что у тебя смещен ДПКВ, а так можно было сравнить мои с твоими результатами накатки...

Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.

Stafa 30.09.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1357947)
Чем открыть?

http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=235

2VDM:
Странно... Попробовал открыть с другого компа - сохраняет и открывает файл.

Stafa 30.09.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1357948)
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.

на сколько поправка? Скинь свои свежие накатки мне на почту))

Накатка велась с
опорное 0.22
регулировкой по ТПС:
гистерезис 0.06
обогащение 5
обеднение 3

VDM 30.09.2011 14:59

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1358017)
на сколько поправка? Скинь свои свежие накатки мне на почту))

Накатка велась с
опорное 0.22
регулировкой по ТПС:
гистерезис 0.06
обогащение 5
обеднение 3

О значит мне не показалось я тоже дошел до того что обогащение больше 10 "заливает". Это признак верно настроенного редуктора!
Насчет ссылки я просто не могу скачать кривые и сохранить на компе!, пробывал оперой и експлорером.

Stafa 30.09.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1358090)
О значит мне не показалось я тоже дошел до того что обогащение больше 10 "заливает". Это признак верно настроенного редуктора!
Насчет ссылки я просто не могу скачать кривые и сохранить на компе!, пробывал оперой и експлорером.

Попробуй мозилой... Что за ошибка то? Пробовал и большие значения ставить на обогащение. Как результат двиг работает жестко. Редуктор давно не крутил(месяца 3 так точно). Аттуатор на всех режимах, кроме ХХ, держится в пределах 62-70поз, а на ХХ убегает до 86-90. Это приводит к обогащению при переходном режиме, что видно особенно на 5 расходе - кривая до 1700 уходит на более поздний угол.

VDM 30.09.2011 16:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1358127)
Попробуй мозилой... Что за ошибка то? Пробовал и большие значения ставить на обогащение. Как результат двиг работает жестко. Редуктор давно не крутил(месяца 3 так точно). Аттуатор на всех режимах, кроме ХХ, держится в пределах 62-70поз, а на ХХ убегает до 86-90. Это приводит к обогащению при переходном режиме, что видно особенно на 5 расходе - кривая до 1700 уходит на более поздний угол.

Блин у меня с точностью наоборот - редуктор беднит и кривая УОЗ уходит на 990 резко в +, все точки по накатке, подозреваю что это картерные газы что подведены вод карб.

VDM 30.09.2011 16:25

п.с. редуктор нетрогал тоже давно, с весны. Даже когда поменял фильтр, разницо несильно...

Stafa 30.09.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1358285)
п.с. редуктор нетрогал тоже давно, с весны. Даже когда поменял фильтр, разницо несильно...

Посмотрел кривые... шо колибание валют на рынке:)
Как настраиваешь редуктор? Винт ХХ используешь? Я все настраиваю без винта ХХ.
По ходу у тебя сильное обогащение при трогании с места. Какие показания аттуатора в стаге?
Я картерные заглушил(те шо под карб), так устойчивей работает на ХХ.

VDM 30.09.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1358330)
Посмотрел кривые... шо колибание валют на рынке:)
Как настраиваешь редуктор? Винт ХХ используешь? Я все настраиваю без винта ХХ.
По ходу у тебя сильное обогащение при трогании с места. Какие показания аттуатора в стаге?
Я картерные заглушил(те шо под карб), так устойчивей работает на ХХ.

Да тоже без винта ХХ настроено.
У меня на ХХ на 990 оборотах резкое обеднения...
А так смесь нормальная. Кстати при глушении 2-й камеры это уходит-сглаживается.
Одним словом "кривой" смеситель.

СБорисов 30.09.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1358368)
Одним словом "кривой" смеситель.

А какой он у тебя стоит?

Buzyan 30.09.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1357948)
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.

Пружинка обеспечивает контакт уголька с бегунком? На бегунке есть отпечаток уголька? Может бегунок сделать самопальный выпильть с щетки главное чтоб он в крышке двигался и не заедал а пружинку подобрать с щеточного узла пожестче.

VDM 01.10.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1358418)
А какой он у тебя стоит?

Врезка обычная....

VDM 01.10.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1358462)
Пружинка обеспечивает контакт уголька с бегунком? На бегунке есть отпечаток уголька? Может бегунок сделать самопальный выпильть с щетки главное чтоб он в крышке двигался и не заедал а пружинку подобрать с щеточного узла пожестче.

Да отпечаток есть, резистор был на 5.6 кОм, он начал "углеть" от кончика где проскакивает искра, потом заметил что бегунок пробивал на корпус...
Сейчас поставил новый бегунок и посадил на силиконовый герметик, посмотрим.
К угольку притензий нет....

Buzyan 01.10.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1359157)
Да отпечаток есть, резистор был на 5.6 кОм, он начал "углеть" от кончика где проскакивает искра, потом заметил что бегунок пробивал на корпус...
Сейчас поставил новый бегунок и посадил на силиконовый герметик, посмотрим.
К угольку притензий нет....

Тогда следующий момент длина латунного носика стандарт а глубина контактов на крышке зависит от проточки. Зазор между бегунком и крышкой должен быть миниманен.
Было что допаивал латунные удлинялы на бегунок но это все слепую. Есть опасность припаять лишнего и обломить бегунок поэтому авто на домкрат на передачу крышку не защелкивать придерживать рукой и кому-то прововорачивать колесо.


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.