![]() |
Эконометр
Итак, был приобретен эконометр с 2105 или 2107. = вобщем установлен с помощью тройника. Можно было бы вкрутить и штуцер в коллектор- но где же его взять.
Вобщем временно присобачив его возле дворника СНАРУЖИ, было решено проехать пару км. Итак из наблюдений- оказывается таки да, в некоторых моментах гашетку нужно немного отпускать. И прибор должен стоять где то в районе низа лобового стекла, иначе некогда на него смотреть. Странно одно- при хх - стрелка в красной зоне(жиклеры видно не могут создать давление что ли) - даешь газу- красная зона-немного попускаешь- уходит в зеленую-набравши скорость ещё отпускаешь- середина зеленой. Пару раз загонял в жёлтую. -она находится ещё правее зеленой. В БМВ расходомер стрелочный помню - так там на хх- начало шкалы то есть расход около 1литра. ну и при увеличении газа он рос к 30ти литрам. |
а фотге есть? тройника и места инсталяции,а то у меня уже год с девятины валяется без дела,хотелось бы поставить.
|
Прибор ECON (во всяком случае - ВАЗовский) подключается к впускному коллектору, через тройник системы ЭПХХ.
Большого смысла для пользователей карбюратора ОЗОН/ВЕБЕР в нём нет. Напротив, владельцам карбюраторов солекс, как известно, оснащённых ЭМР (экономайзером мощностных режимов), прибор ECON позволит адаптировать свой стиль вождения так, чтобы не расходовать топливо излишне. ЭМР (исправного) карбюратора солекс подаёт дополнительное топливо в ГДС, когда разрежение во впускном коллекторе снижается до 16kPa и ниже. Это соответствует красному сектору шкалы ECON. Таким образом, чем меньше времени стрелка ECONа находится в красном секторе - тем меньше времени открыт ЭМР. Если стрелка в красном секторе на ХХ - значит есть подсос воздуха в шлангах, подключающих ECON к коллектору. |
О все таки всплыла тема.
|
Кстати, ещё вариант, почему на ХХ стрелка может быть в красном секторе: если шланг не имеет достаточной жёсткости, его может сплющивать под действием глубокого разрежения на ХХ. Достаточно минимальной неплотности возле прибора ECON - и всё, стрелка в красном.
На нагрузочных режимах шланг не теряет проходимости, стрелка ведёт себя адекватно. |
К чему через торйник подключили? К шлангу на вакуумный регулятор УОЗ ?
|
Цитата:
Это неправильно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Та наверно у всех без исключения стрелка на ХХ в красной зоне...
Вообще конечно полезная штука, хотя БК для МПСЗ намного информативнее, но взгляд, как правило, лежит на панели приборов а там он родной скачет туда-сюда. |
Цитата:
А на ПХХ куда уходит стрелка? У меня на ХХ стрелка на границе жёлтого и зелёного секторов, а на ПХХ уходит вообще за жёлтый. |
Стрелка в красной зоне при равномерном движении до 90км/ч (двиг 1.3). ИМХО бесполезный прибор. Он появился на совкомобилях вместе с Солексом и задуман был чтобы информировать водителя о режимах, в которых открывается ЭМР. Лучше б лампочку присобачили. Правая красная зона не должна быть красной, это нормальные режимы, что теперь, двигателем не тормозить?
|
А почему вы про шкалы не спросили,как они разделены,как раскрашены? Вы имели в виду чей "расходомер",точнее-вакуумметр- ВАЗ или ЗАЗ?
|
Тот который у меня на люксовой панели стоит.
|
Цитата:
А почему это не правильно, какая ему разница от куда брать разряжение? |
Неправильно от вакуумного корректора, правильно непосредственно из впускного коллектора.
|
Цитата:
|
В инструкциях на приборы, да и с завода на люксе сделано так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Читайте внимательно. ЭМР солекса открывается при снижении разрежения во впускном коллекторе до 16kPa и менее. На ХХ у исправного двигателя там разрежение(!) около 70kPa, на полном дросселе - в зависимости от состояния воздушного фильтра - около 5kPa (приблизительно). Не путайте давление с разрежением. |
Вложений: 1
Цитата:
У меня как на фото. На ХХ стрелка посредине между белой и зеленой зоной. При езде 90-100 на ровном участке с парой пассажиров между зеленой и красной. |
Vadim_k
у меня не такой, на моем зеленый сектор слева и он большой - 2/3 всего эконометра, жетого сектора нет, и справа красный сектор - 1/3. Слева тоже красный сектор но очень тонкий. На холостом стрелка на границе зеленого и красного секторов, совсем немного на ммилиметр заходит в правый красный. |
Это как раз то,о чем я и писал- каждый имеет свою цацку,с разными шкалами,под разные авты,и пошел сравнежжж...
|
Цитата:
На нем и на стоке ВАЗовском шкала адекватная, а на таврическом с люксовой панелью не адекватный, по краям красные сектора, не знающему человеку не догадаться что и куда. |
Цитата:
|
Вложений: 1
А у мну такой:
|
А цифры спидометр? Красиво.
|
Цитата:
А это как так сделано? |
а мне кажется что нормально показывает- при выкл двиге= красная зона, при хх - то есть при мин разрежении( при закрытых заслонках, работает система хх) тоже красная зона- а вот при определенном значении этого разрежения -стрелка в зёленой зоне. а вот если на хх стрелка в зеленой зоне- то значит что приоткрыта заслонка, или как раз - подсос воздуха
|
Цитата:
На ХХ давление минимально, а разрежение максимально. |
тогда наверное как раз в этом и есть разница- штуцер и в разрез трубки.
если в разрез- то показывает только на ходу. а через штуцер - то на всех режимах. кстати, а что там за штуцер- с чего подходит или как его поставить -выточить |
Цитата:
|
Цитата:
Кому интересно помогу с электронным аналогом. |
так никто же не спорит. у меня в коллектооре тавра 91года уже есть заглушка- тоесть осталось узнать что там за резьба и какой готовый штуцер туда можно закрутить.
|
Такая,как и везде- К 1/4",я так думаю...Собственно-любая,под уже готовый штуцер с елочкой,есть такие и 1/4 и 3/8...
|
| Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.