![]() |
Мичуринские кольца?
Валяются у меня ещё с 1995'го года мичуринские кольца. Хотелось бы знать, как они по сравнению с другими. Просто буду капиталить движок, вот и думаю -- сгодятся ли они?
Интересно мнение тех, кто их уже ставил. |
Мне кажется в 95г кооперативы клепали кольца из чего было... 100грн цена болгарских колец, зачем жмотиться?
|
Если это оригинал,то почему и нет?
|
Похоже что оригинал, интересует их качество. Там маслосъёмные кольца составные, как на Запоре. Вроде как такие должны работать более эффективно?
Кто-нибудь себе такие ставил? Отзывы? |
Почему на Запоре? И на Таврии такие были. Ставил когда-то,ничего,ходили.
|
Наборные масло съёмные - гавно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А болгарские какие?
|
Цитата:
|
А у меня кольца GOETZE валяются в гараже но на 82.0, уже лет 12, достались в качестве бартера.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поршня болгария , другое дело , не только для стока , но и для небольшой форсировки хорошо идут . Вот так , сколько людей , столько и мнений. |
Столько и колец...
А касаемо залегания,на камазовском масле и монолит заляжет. |
В принципе очень хорошие кольца завод стакол выпускает, но тавроразмера у них нету...
|
Цитата:
|
А где ваши все ПО,НПО и проч.О ??? Там же.Правда,вывеску как-то видел.
|
Цитата:
П.С. У меня такие кольца залегли после неоднократных перегревов, да на старом масле (пробег без замены и доливов масла - более 20-и тыс.км, а общий пробег Даны был ЗА 100-ню тыс.км) |
Если капиталите для себя то лучше не экономьте, а ставьте то что ставит МЕМз после прихода корейцев. Почему при нормальном масле и своевременном ТО двигателя ходят нормально и достаточно продолжительно и это не мифы. У меня пробег уже за 184 т.км. мерял вот компрессию неделю назад 10.5 в каждом идеально. Хотел менять колечки, но пока до мануальных 9.0 нет смысла, масло от замены до замены пока не доливаю. Звонил в офф. магазин на ХАРП АвтоЗАЗ интерисовался в продаже только кольца от одного производителя что ставит завод "Рикен" прайс 360 грн. Разбирали двигатель 2002 г.в. стояли такие, пробег был за 170 т.км., пару дней выжимали максимум по скорости, поршень прогорел.
В базарных магазинах предлагают Приму, Дружбу, и т.д. 130-140 грн. цена. Вот они чуть дешевле чем здесь, пакуют на заводе в бумагу как раньше селедку заворачивали... Так что выбирайте халявный трофейный Мичурин и терзающие сомнения, или уверенность и хороший ресурс но финансово надо потесниться |
Вопрос по мичуринским кольцам снят после сегодняшней разборки движка -- имеем хорошо чувствуемую пальцем ступеньку в верхней части цилиндра, нутромер показал 0.2 -0.3 выработку. А мичуринск "трофейный" у меня стандарт, так что полюбэ буду покупать ремонтные кольца. Ориентируюсь на болгарскую Дружбу, такие поставили при ремонте Славуты жены 2 года назад, сейчас пробег более 13 тыс. после ремонта -- вроде ходят нормально.
|
Федот, да не тот
Цитата:
П.С. Мелитопольские двигатели и в ДОкорейские времена ходили отлично, особенно если их не перегревали и вовремя меняли масла |
А относительно какого истинного размера вы измеряли нутромером?
|
Зазик-Сенс даже и не сомневался что мне что-то там пытаются впарить, и на 100% уверен, что оригинал только у Вас в магазине но только за 4 сотни.
Я выше указал пробег и компрессию, мичурином и болгарией здесь и не пахнет. Про счастливых обладателей двигателе до корейской эры вообще без коментов..., здесь больше встречаются уникальные случаи чем закономерность. |
Да ничего подобного. При нормальной эксплуатации -вполне реальны и такие вывихи зазапрома.
Во! Мысля! Надо и на своей мокрессию измерить,а то-едет и едет.Масло не жреть.Надо искать виновника. |
Цитата:
|
Цитата:
Или объясните почему по вашему мнению так есть, или не говорите глупости. |
Цитата:
Кстати комплекты колец с не наборными маслосъёмными, а это Дружба и Прима, в среднем выхаживают не более 100т.км. После этого пробега ужор масла и зазоры по замкам колец уже не приличные, а вот заводские, так называемые "японские" с наборными маслосъемными, ходят 150т.км и ещё ездят. Конечно же быть может дело не в конструкции маслосъёмных колец а в качестве компрессионных, но как факт по моим наблюдениям, комплекты колец с наборными маслосъёмными ходят дольше. Мичуринские кольца по качеству по лучше Дружбы и Примы. |
Цитата:
|
Перебрал несколько двигателей МеМЗ , по кольцам могу сказать следуюшее: наборные маслосьемные те , что ставит завод качество низкое -выхаживают в среднем 60-100 тыс. Заводские кольца при демонтаже полностью теряют пружинистость (возможно связано с перегревом). Болгарские(не китайские) Дружба стоят сейчас где-то 200-260 грн ходят отлично, но очень твердые их нельзя ставить в неточеные цилинры (если поставите в приработаные цилиндры -получите разброс компресии и расход масла со всеми последствиями, если цилиндры были б/у но в допусках может тысяч через 10 кольца приработаються а может и нет). GOETZE были супер когда то (ставил на ВАЗы лет 10 назад) выхаживали 250 тыс.,сейчас знакомые торгаши мне их не продают-боятся вернусь и в лицо плюну (сами так говорят). Мичуринские кольца помню только по остаткам из СССР, из моих знакомых ими ни кто в ближайшем прошлом не торговал.
Отдельно хочу отметить продукцию (НЕ кольца а все остальное, они вроде колец не делают) торговых марок MasterSport и AT, мало того , что они производят все- от подшипников до эл. оборудования качество _ужастное!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Готов ответить за свои слова денюжкой, ну, скажем поставлю 200баксиков, а Вы готовы поставить ну хотя-бы 200грн, что то, что "в продаже только кольца от одного производителя -"Рикен" за 360 грн? Даже если мичурином и болгарией здесь и не пахнет. Надеюсь, понятно, что речь идет про офф. магазин на ХАРП АвтоЗАЗ П.С. - То, что Вы захотите мне рассказать о Таврии, скорее всего - я знал лет 10 назад (Но! Если сможете удивить - респект) - Я - не обнаженная красавица, что бы всем нравиться... - Ищите, и найдете; ибо всякий ищущий находит! - Разочарование от плохого качества сохраняется гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены! - Хорошие запчасти не могут не нравиться — может не нравиться их цена! |
Не стоит спорить-...у людей большое горе,они хотят поторговаться...(с)
|
Цитата:
Цитата:
Ничего Вам не собираюсь рассказывать нового, Вы и так как я уже убедился знаете всё, тем более спорить, считаете себя настолько компетентным?, еще и по колечкам, золотого запаса хватит? ПС. Да простят меня модераторы за сильное отклонение от темы, людям свойственно ошибаться, но не все это хотят признавать, хоть и бороться с этим бессмыслено... |
У друга на славуте 2004 г.в. Заводские кольца поменяли на 15 тыс. По причине жрала масло, и фильтр воздушный купался в масле
|
Цитата:
|
Цитата:
НО!! САмое главное верить в это и тогда любой бузулук или мадэ ін проканает за японию. П.С. Блажен, кто верует: тепло тому на свете |
Цитата:
Я вам факты с фото, а вы какие то кусты уже вплели, лучше приводите факты подтвержденные фото так буде конструктивней беседа |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Быль №1. ...Лет надцать назад ко мне в маг прибегает М. - работник одного из подразделений Одесса-авто (один из перегонщиков машин из Бурлачей балки разбил передок у уже проплаченной клиентом Таврюхи, темного цвета) и выбирает запч со словами: "все по-дешевле" в перечень коих входят и фары. На тот момент ни китайских поделок, ни турецких еще не было, а б/у - есть б/у, и его взгляд останавливается на фарах, которые я собрал в кач. альтернативы из разбитых, но в украинских корпусах черного цвета и с чешскими стеклами: машинка получилась после замены капота, морды и бампера с фарами - на загляденье... и в одном экзепляре, почти эксклюзивЧЕГ... Быль №2. ...Лет надцать назад я получал запчасти на Коммунаре, и, пережидая обед, обратил внимание как один из заводских перегонщиков упер нов машину в высокий бордюр и "палил" сцепление. На мой вопрос: "Зачем?", мне ответили, что партия машин при трогании сильно дергается и для устранения деффекта надо немного "подпалить сцепу"... П.С. Утверждать, что не перегревался - не стоит, ибо Вы не забирали машину от конвейера и, что она уже успела пережить - одному богу известно... |
Вы еще забыли написать,как и с какой скоростью,с каким трепетным бдением режима оборотов работы нового мотора их гоняли из Б.Балки в Одессу...
|
Цитата:
По теме - мичуринские кольца даже в советские времена нельзя было назвать лучшими. |
А какие кольца в ценовой группе 100 - 200 грн. лучшие?
|
Цитата:
Относительная дороговизна выйдет дешевле, т.к. ходят дольше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
П.С. Найди отличие... жаль, фото не передает реальных отблесков и цвета |
Справа на фотке оригинал?
|
Цитата:
|
Так и как их отличать?
|
Цитата:
|
Я по первой фотке определял, освещение более лучше и удачнее по качеству снимка, вторую фотку как ни крутил никак не осилил.
Я так понимаю если человек в глаза их не видел шансов у него - "0", только надеяться на порядочность продавца (улыбка до ушей). Так а чиё изделие под японию, для кругозора интересно? |
надеяться на порядочность продавца
Цитата:
|
Японские на снимке сталь или чугун? По идее должны быть стальные.
|
Цитата:
|
По чьей это идее? Всегда были чугуниевые,ну разве что тонкие из наборных маслосъемных-стальные.
|
Не, япошки давно стальные делают. Сталь более пластичная и простая замена колец возможна при достаточно сильной элипсовидной выработке без шлифовки гильз, стальные кольца хорошо прилегают ко всей поверхности. А поскольку разнородные материалы (в данном случае чугун гильзы и сталь кольца) имеют более низкий коэфициент трения то и служат стальные кольца раза в 2 дольше чугунных, если конечно не из Ст3 сделаны :)
Я бы с удовольствием купил кольца завода Стакол, если б они тавроразмер делали. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
так шо ставить то?
|
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.