![]() |
РПД на таврию 1102
Есть идея поставить роторный двигатель на таврию 1102. Желательно максимально возможной габаритной мощности. Прошу помощи и советов. От чего, как и Т.П. Цель установки чисто в спортивных интересах.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР |
А что, у Вас дядя на роторной фабрике работает? Выбор невелик. Либо редчайшие экспериментальные ВАЗовские с со средним ресурсом 40тыс.км, либо от Мазды RX-7, соответствующая тема есть в тюнинге.
|
Нет,читать неохота.Удел всех новичков.
|
Тему создал так как перерыв форум не нашёл точно такой - же. Неужели выбор двигателей так ограничен?
|
Самолетные еще есть, импортные. Вы - Рокфеллер?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сколько хоть примерно он может стоить?
|
Цитата:
|
Зато лететь бу Таврия...
|
Насчет ресурса они немного привирают. Опытная партия автомобилей с РПД, эксплуатировавшаяся в начале 2000 годов показала, что большинство моторов начали катастрофически жрать масло ппри пробеге 30...40тыс.км, а рекордсмен прошел 70тыс.км.
|
Блин,до сих пор жалею-была на работе в году 85-м сейсмостанция с американским РПД в автономной электростанции.Чего не снял???
|
Цитата:
|
Массы мотора или авто? Только в основном считают 1 лысы на литр объема...
|
Цитата:
|
Купи лучше двигатель Курочкина.
|
или от мотоцикла вонзить.
1,3 от Хаябусы тоже больше 200 лс |
Цитата:
|
Вам,по-моему в тюних пора,так мечты поперли...
|
Кстати да, переношу в тюних.
|
Цитата:
|
Цитата:
Жаль , что таврию только разорвут на шматочки :-D |
Это если в разные стороны тянуть, вы в одну упряжку запрягайте ))
|
Ну,вы даете! И к каждому-трос газа,как вожжи???
|
|
В СБУ роторники на жигулях легко выхаживали и по 150 тык, у нормальных водителей и все 300. РПД целиком зависит от водителя, при езде накатом его ресурс составит... пару километров, отсюда и пляшем: снял ногу с газа - выключи передачу. В таком режиме он почти вечный. В идеале в пару РПД нужен автомат, но теряется спортивный смысл.
Еще одна проблема - вес, в 90х в Киеве списали 15 ТАЗиков с РПД, их сразу раскупили люди, неумеющие на них ездить, в результате в течение года все были разбиты. При весе около 50кг такой двигатель не создает нормальной нагрузки на переднюю ось, а при высокой скорости и боковом порыве ветра машина легко отрывается от асфальта. Один ТАЗик буквально взлетел в воздух, попав в боковой сквозняк в разрыве лесополосы, приземлился уже на крышу. |
Роторник, 150тык? нее-е-е 300тык!!! в жизни не поверю... Тем более вазовские.
|
Разговор ни о чем,все минуса и немногочисленные плюса рпд давно известны,если надо из таврии ракету сделать то есть мильон поршневых двс,которые порвут ее пополам,к чему такие усложнения?
Напоминает:Вот хочу поставить на таврию поршневой двс звездчатой конструкции,двухрядный 10-14 цилиндров,ну или фиг с ними цилиндрами,сразу турбовальный,помогите а то темы не найду,не ужели так форум ограничен?:cry: пс автор наверно пошутил.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему именно ротор? На водную технику BRP ставят в сток 1.5л 255лс 4горшка мехнаддув. Кому мало тюнят покупными цацками где то до 400лс.
И то 255 это года 2-3 назад! Хотя название моторов РОТАКС созвучно с ротором. |
На водной технике вес практически побарабану. У РПД вес/лс лучший показатель. Настолько лучший, что нужно утяжелять.
|
вы лучше писали бы не в лс. а в Нм. это немного не одно и тоже, и важно.
потому как вот моторы от спортбайков тоже там имеют тучу лс., а поставь его на машину, так он попросту усрётся часто рушать с места такую массу. из последнего такого безграмотного в инете, на Оку поставили мотор от спортбайка. мужику пришлось из неё повикидывать всё что имеет вес. в результате это ведро стало хорошо разгоняться, но вот когда нужно тормозить... идёт юзом. гдето на треке такое и пофигу, а в городе, где с обочины тебе внезапно может выскочить ребёнок, извиняйте но водителей таких потенциально опасных средств нужно отлавливать и ебошить головой в асфальт. |
и вообще. на зазфоруме мы таких "товарищей", которые начинают тюнинх с установки мощного двигателя, а не с установки мощных тормозов, гнали в шею :mad:
|
Для нормальной езды надо еще нормальная развесовка, если тюнить, то надо начинать с грамотной конфигурации агрегатов. Мтор сзади над осью, как в порше или мотор спереди,а коробка сзади, как в ферари, субаре или даже в древней вольве 360 и там есть (в вольве) мотор 2,3 турбобензин. Ну и тормоза да в первую очередь.
|
А толку в мощных тормозах, если РПД разгружает переднюю ось килограмм на 150?
|
на 150??
сколько тот РПД весит? сколько тавромотор весит? |
Канечьно! Родной силовой весит 130 кг,с РПД будет 80(50+30),итого-экономия веса в 150 кыгы! Вот от этой экономии они взлетают от сквозняка на дороге.
|
тавромотор весит 130кг? o_O
вы чтото гдето перепутали. у меня вот стоит фольксомотор, 1.8 моник, со всем навесным, и выхлопной системой (она у меня вся на выпускном коллекторе висит) он потянул на 86кг. я спецом на весы ставил. а тавромотор меньше и легче моего однозначно. более того у меня вот машина заднемоторная, развесовка 40/60. никогда ещё не подрывало, не поднимало, и на скорости ничего. притом что я ездил и 170 по трассе при порывистом ветре. |
Цитата:
А по теме - разгрузка в 150 кг. лишила дара речи ( ну типа и сказать-то нечего :D) |
А разве там написано МОТОР??? Так и о чем вы тогда говорите,о какой развесовке-Таврии или Запорожца?
|
Народ, вы когда нибудь ТАЗ с ротором видели? Там под капотом места больше чем в багажнике. 150 это еще мало.
|
Видел,и что? Или вы хотите сказать,что он с КПП весит 50 кг,и это,против 130 категорически изменит развесовку? Или он таки больше весит?
|
Цитата:
и всёравно. откуда взялось что аж на 150кг стало легче я не понял. 40\60 у меня в Запорожце. зад тяжелее. |
Откуда? От написанного.
|
написанного чего?
ну припустим весит РПД 50 кг, а родной пусть 70, это 20 кг разницы. а остальные 130 кг куда исчезли?? почему подрывает ветром машину с РПД в морде, а у меня Запорожца не подрывает с перевесом на зад? сказки вобщем :) либо тот Жигуль весил 100 кг вместе с водителем ;-) |
Что вы у меня спрашиваете? Не я пост 36 писал.И 37-не я...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
доказательства в студию :) |
Забыли самое главное. Это однорежимный лодочный мотор, очень малопригодный для гражданского автомобиля. Для гоночного может быть.
|
Что-то мне подсказывает, что маздовский двигатель порвет тавра пополам на первом же испытании. Кузов не выдержит такой крутяжей силы, разве что сделать раму.
|
И чего это ему рвать,если никто и не поставит.
|
Дык ставили уже, ничего ни у кого не порвало.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...F+%EF%F3%EB%FF Не порвет даже мотор мощностью сто тысяч милилонов лошадиных сил. Тяга силовой установки на любом автомобиле ограничена сцеплением шин, а ускорение от такой тяги корпус Тавра запросто выдерживает. Нынешняя молодежь с Ньютоном не дружит как-то... |
Цитата:
|
для драга наилучшая компоновка такая как у Порше и Запорожца.
ведущие колеса нагружены мотором, но в отличие от переднеприводных, при старте вся масса смещается в зад, и вместо разгружания передних ведущих, догружает массой кузова задние ведущие. и пока переднеприводное авто понтово шлифует резину теряя секунды, заднеприводное-заднемоторное на все сто вкладывается в рывок. |
| Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.