ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   РПД на таврию 1102 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45220)

Луазмастер 01.10.2011 22:05

РПД на таврию 1102
 
Есть идея поставить роторный двигатель на таврию 1102. Желательно максимально возможной габаритной мощности. Прошу помощи и советов. От чего, как и Т.П. Цель установки чисто в спортивных интересах.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР

Yurasvs 01.10.2011 22:15

А что, у Вас дядя на роторной фабрике работает? Выбор невелик. Либо редчайшие экспериментальные ВАЗовские с со средним ресурсом 40тыс.км, либо от Мазды RX-7, соответствующая тема есть в тюнинге.

кук 01.10.2011 22:16

Нет,читать неохота.Удел всех новичков.

Луазмастер 01.10.2011 23:09

Тему создал так как перерыв форум не нашёл точно такой - же. Неужели выбор двигателей так ограничен?

Yurasvs 01.10.2011 23:23

Самолетные еще есть, импортные. Вы - Рокфеллер?

Rommikha 01.10.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1360018)
Тему создал так как перерыв форум не нашёл точно такой - же. Неужели выбор двигателей так ограничен?

Тынц:)

Rommikha 01.10.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1360018)
Тему создал так как перерыв форум не нашёл точно такой - же. Неужели выбор двигателей так ограничен?

http://www.google.com.ua/search?clie...w=1024&bih=484

Луазмастер 01.10.2011 23:48

сколько хоть примерно он может стоить?

Rommikha 01.10.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1360062)
сколько хоть примерно он может стоить?

http://stoa.com.ua/page/id/151 - почти даром отдают - 26 000 грн :D.

кук 02.10.2011 08:22

Зато лететь бу Таврия...

Yurasvs 02.10.2011 10:18

Насчет ресурса они немного привирают. Опытная партия автомобилей с РПД, эксплуатировавшаяся в начале 2000 годов показала, что большинство моторов начали катастрофически жрать масло ппри пробеге 30...40тыс.км, а рекордсмен прошел 70тыс.км.

кук 02.10.2011 10:23

Блин,до сих пор жалею-была на работе в году 85-м сейсмостанция с американским РПД в автономной электростанции.Чего не снял???

Луазмастер 02.10.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1360160)
Зато лететь бу Таврия...

В идеале хотелось бы получить мощность из расчёта 1 кг на лошадь. На сколько я понял РПД очень неплохо крутится

кук 02.10.2011 10:43

Массы мотора или авто? Только в основном считают 1 лысы на литр объема...

Граф 02.10.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1360018)
Тему создал так как перерыв форум не нашёл точно такой - же.

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%EE%F2%EE%F0

Storag 04.10.2011 17:26

Купи лучше двигатель Курочкина.

YVV 04.10.2011 17:32

или от мотоцикла вонзить.
1,3 от Хаябусы тоже больше 200 лс

Voytik 04.10.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от YVV (Сообщение 1363892)
или от мотоцикла вонзить.
1,3 от Хаябусы тоже больше 200 лс

а крутящий момент какой? ;-)

кук 04.10.2011 18:05

Вам,по-моему в тюних пора,так мечты поперли...

Storag 04.10.2011 19:06

Кстати да, переношу в тюних.

Луазмастер 04.10.2011 19:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1363948)
Вам,по-моему в тюних пора,так мечты поперли...

как скажите. А что за мотор Курочкина?

Leonsev 04.10.2011 20:11

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1364095)
как скажите.

Есть ещё один неплохрй вариант - картинговый мотор класса KZ - 125 кубиков, 40 лошадинных сил ( ДЕСЯТЬ таких мотров - 1 250 кубиков , и 400 ЛОШАДОК )

Жаль , что таврию только разорвут на шматочки :-D

ArtemSaratov 04.10.2011 20:14

Это если в разные стороны тянуть, вы в одну упряжку запрягайте ))

кук 04.10.2011 20:14

Ну,вы даете! И к каждому-трос газа,как вожжи???

Voytik 04.10.2011 20:52

баяны изобретаете? ;-)

http://s001.radikal.ru/i193/1007/a8/b8a8a163b7af.jpg
http://i060.radikal.ru/1007/6c/6d629a7a0ca4.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=6ratf...layer_embedded

Olenevod 05.10.2011 16:06

В СБУ роторники на жигулях легко выхаживали и по 150 тык, у нормальных водителей и все 300. РПД целиком зависит от водителя, при езде накатом его ресурс составит... пару километров, отсюда и пляшем: снял ногу с газа - выключи передачу. В таком режиме он почти вечный. В идеале в пару РПД нужен автомат, но теряется спортивный смысл.
Еще одна проблема - вес, в 90х в Киеве списали 15 ТАЗиков с РПД, их сразу раскупили люди, неумеющие на них ездить, в результате в течение года все были разбиты. При весе около 50кг такой двигатель не создает нормальной нагрузки на переднюю ось, а при высокой скорости и боковом порыве ветра машина легко отрывается от асфальта. Один ТАЗик буквально взлетел в воздух, попав в боковой сквозняк в разрыве лесополосы, приземлился уже на крышу.

Igor_Slavuta 05.10.2011 16:10

Роторник, 150тык? нее-е-е 300тык!!! в жизни не поверю... Тем более вазовские.

jkl 05.10.2011 16:22

Разговор ни о чем,все минуса и немногочисленные плюса рпд давно известны,если надо из таврии ракету сделать то есть мильон поршневых двс,которые порвут ее пополам,к чему такие усложнения?
Напоминает:Вот хочу поставить на таврию поршневой двс звездчатой конструкции,двухрядный 10-14 цилиндров,ну или фиг с ними цилиндрами,сразу турбовальный,помогите а то темы не найду,не ужели так форум ограничен?:cry:
пс автор наверно пошутил.:)

jkl 05.10.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1365482)
Роторник, 150тык? нее-е-е 300тык!!! в жизни не поверю... Тем более вазовские.

Что вы,никак нет,ваз,они милионники!;-)

Луазмастер 05.10.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от jkl (Сообщение 1365490)
надо из таврии ракету сделать то есть мильон поршневых двс,которые порвут ее пополам

подскажите пож. варианты

wik 05.10.2011 22:20

Почему именно ротор? На водную технику BRP ставят в сток 1.5л 255лс 4горшка мехнаддув. Кому мало тюнят покупными цацками где то до 400лс.
И то 255 это года 2-3 назад!
Хотя название моторов РОТАКС созвучно с ротором.

Olenevod 05.10.2011 23:24

На водной технике вес практически побарабану. У РПД вес/лс лучший показатель. Настолько лучший, что нужно утяжелять.

Voytik 06.10.2011 09:57

вы лучше писали бы не в лс. а в Нм. это немного не одно и тоже, и важно.
потому как вот моторы от спортбайков тоже там имеют тучу лс., а поставь его на машину, так он попросту усрётся часто рушать с места такую массу.

из последнего такого безграмотного в инете, на Оку поставили мотор от спортбайка.
мужику пришлось из неё повикидывать всё что имеет вес. в результате это ведро стало хорошо разгоняться, но вот когда нужно тормозить... идёт юзом.
гдето на треке такое и пофигу, а в городе, где с обочины тебе внезапно может выскочить ребёнок, извиняйте но водителей таких потенциально опасных средств нужно отлавливать и ебошить головой в асфальт.

Voytik 06.10.2011 10:01

и вообще. на зазфоруме мы таких "товарищей", которые начинают тюнинх с установки мощного двигателя, а не с установки мощных тормозов, гнали в шею :mad:

I-II-OB 06.10.2011 14:47

Для нормальной езды надо еще нормальная развесовка, если тюнить, то надо начинать с грамотной конфигурации агрегатов. Мтор сзади над осью, как в порше или мотор спереди,а коробка сзади, как в ферари, субаре или даже в древней вольве 360 и там есть (в вольве) мотор 2,3 турбобензин. Ну и тормоза да в первую очередь.

Olenevod 06.10.2011 15:49

А толку в мощных тормозах, если РПД разгружает переднюю ось килограмм на 150?

Voytik 06.10.2011 19:05

на 150??

сколько тот РПД весит? сколько тавромотор весит?

кук 06.10.2011 19:09

Канечьно! Родной силовой весит 130 кг,с РПД будет 80(50+30),итого-экономия веса в 150 кыгы! Вот от этой экономии они взлетают от сквозняка на дороге.

Voytik 06.10.2011 19:33

тавромотор весит 130кг? o_O
вы чтото гдето перепутали.
у меня вот стоит фольксомотор, 1.8 моник, со всем навесным, и выхлопной системой (она у меня вся на выпускном коллекторе висит) он потянул на 86кг. я спецом на весы ставил.
а тавромотор меньше и легче моего однозначно.

более того у меня вот машина заднемоторная, развесовка 40/60.
никогда ещё не подрывало, не поднимало, и на скорости ничего. притом что я ездил и 170 по трассе при порывистом ветре.

Leonsev 06.10.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1367222)
тавромотор весит 130кг? o_O
вы чтото гдето перепутали.
у меня вот стоит фольксомотор, 1.8 моник, со всем навесным, и выхлопной системой (она у меня вся на выпускном коллекторе висит) он потянул на 86кг. я спецом на весы ставил.
а тавромотор меньше и легче моего однозначно.

более того у меня вот машина заднемоторная, развесовка 40/60.
никогда ещё не подрывало, не поднимало, и на скорости ничего. притом что я ездил и 170 по трассе при порывистом ветре.

Не надо путать СИЛОВОЙ АГРЕГАТ и ДВИГАТЕЛЬ .

А по теме - разгрузка в 150 кг. лишила дара речи ( ну типа и сказать-то нечего :D)

кук 06.10.2011 19:52

А разве там написано МОТОР??? Так и о чем вы тогда говорите,о какой развесовке-Таврии или Запорожца?

Olenevod 06.10.2011 20:38

Народ, вы когда нибудь ТАЗ с ротором видели? Там под капотом места больше чем в багажнике. 150 это еще мало.

кук 06.10.2011 20:44

Видел,и что? Или вы хотите сказать,что он с КПП весит 50 кг,и это,против 130 категорически изменит развесовку? Или он таки больше весит?

Voytik 06.10.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1367252)
А разве там написано МОТОР??? Так и о чем вы тогда говорите,о какой развесовке-Таврии или Запорожца?

сорри провтыкал.
и всёравно. откуда взялось что аж на 150кг стало легче я не понял.

40\60 у меня в Запорожце. зад тяжелее.

кук 06.10.2011 21:00

Откуда? От написанного.

Voytik 06.10.2011 21:14

написанного чего?
ну припустим весит РПД 50 кг, а родной пусть 70, это 20 кг разницы. а остальные 130 кг куда исчезли??


почему подрывает ветром машину с РПД в морде, а у меня Запорожца не подрывает с перевесом на зад?
сказки вобщем :)
либо тот Жигуль весил 100 кг вместе с водителем ;-)

кук 06.10.2011 21:16

Что вы у меня спрашиваете? Не я пост 36 писал.И 37-не я...

wik 06.10.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1366063)
На водной технике вес практически побарабану. У РПД вес/лс лучший показатель. Настолько лучший, что нужно утяжелять.

Это похоже на спор про узкие и широкие шины, последние "просто писец как дорогу держат..."

wik 06.10.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1366374)
вы лучше писали бы не в лс. а в Нм. это немного не одно и тоже, и важно.
потому как вот моторы от спортбайков тоже там имеют тучу лс., а поставь его на машину, так он попросту усрётся часто рушать с места такую массу.

из последнего такого безграмотного в инете, на Оку поставили мотор от спортбайка.
мужику пришлось из неё повикидывать всё что имеет вес. в результате это ведро стало хорошо разгоняться, но вот когда нужно тормозить... идёт юзом.
гдето на треке такое и пофигу, а в городе, где с обочины тебе внезапно может выскочить ребёнок, извиняйте но водителей таких потенциально опасных средств нужно отлавливать и ебошить головой в асфальт.

Даже если у ротакса 1,5(ЛИТРА) открутить крыльчатку мех.турбы, момент будет поболее чем у МеМЗа, так они оба о 4х горшках.

Луазмастер 06.10.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1367193)
Канечьно! Родной силовой весит 130 кг

как то многовато мне кажется что он легче

Voytik 06.10.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от wik (Сообщение 1367529)
Даже если у ротакса 1,5(ЛИТРА) открутить крыльчатку мех.турбы, момент будет поболее чем у МеМЗа, так они оба о 4х горшках.

и какой у него момент? цена, ресурс?
доказательства в студию :)

Yurasvs 07.10.2011 10:09

Забыли самое главное. Это однорежимный лодочный мотор, очень малопригодный для гражданского автомобиля. Для гоночного может быть.

Didon 07.10.2011 14:02

Что-то мне подсказывает, что маздовский двигатель порвет тавра пополам на первом же испытании. Кузов не выдержит такой крутяжей силы, разве что сделать раму.

кук 07.10.2011 20:17

И чего это ему рвать,если никто и не поставит.

Yurasvs 07.10.2011 21:32

Дык ставили уже, ничего ни у кого не порвало.

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...F+%EF%F3%EB%FF

Не порвет даже мотор мощностью сто тысяч милилонов лошадиных сил. Тяга силовой установки на любом автомобиле ограничена сцеплением шин, а ускорение от такой тяги корпус Тавра запросто выдерживает. Нынешняя молодежь с Ньютоном не дружит как-то...

Луазмастер 07.10.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от Didon (Сообщение 1368345)
Что-то мне подсказывает, что маздовский двигатель порвет тавра пополам на первом же испытании. Кузов не выдержит такой крутяжей силы, разве что сделать раму.

думаю авто при избыточной мощности будет просто пробуксовывать

Voytik 07.10.2011 23:46

для драга наилучшая компоновка такая как у Порше и Запорожца.
ведущие колеса нагружены мотором, но в отличие от переднеприводных, при старте вся масса смещается в зад, и вместо разгружания передних ведущих, догружает массой кузова задние ведущие.
и пока переднеприводное авто понтово шлифует резину теряя секунды, заднеприводное-заднемоторное на все сто вкладывается в рывок.


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.