![]() |
На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
То есть ключ поворачиваешь, реле делает щелк, а стартер не крутится. Но достаточно под капотом замкнуть на нем клемму + и клемму управления, чтоб сдернуло с места, и после этого можно заводить ключем. На втором стартере уже так. Что это?
|
Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
втулки.
|
Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
Это могут быть И втулки,И осевой зазор большой,И пр.,И пр....
|
Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
У знакомого на Славуте было похожее, полезли к щеткам и обнаружили,
что провод на статор внутри корпуса изгибался дивным образом в притирку с коллектором и местами касался его, следы эрозии на коллекторе были тому подтверждением. Отогнули и вроде стало нормально. |
плохо заводится
на горячую плохо заводится а на холодную без проблем 1.1 обьем посоветуйте
|
А дальше?
|
а дальше - поиск
|
Горячий стартер не заводит
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?
|
точно такая же проблема на тойоте моей...кто подскажет? ответ прост
|
Значит таки ненормальные втулки. Какой там люфт? И как понимать-за стенки не притирает? Если втулки нормальные,осевой люфт в норме,то и шлифовать никогда и ничего не надо.Кроме коллектора.
|
Цитата:
|
у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)
|
Цитата:
|
стартер...или МАССА???? тока не ФЕлиппе:)
|
А кто это-прынц Савойский? Вы же если материтесь,то понятно как-то...
|
телевизор разве не смотрим?
|
Нет.
|
Цитата:
|
Да нет,там просто смотреть нечего.
|
ну а по теме что скажем?? у меня то запасного стартера нету...тойтота-не таврия ведь
|
А что,в Таете стартер не изнашивается? Однозначно -да,т.к. все там -как у всех,и втулки,и щетки...И уникальные суперплоские двигатели пропеллеров СО...
|
аналогичная проблема, после кап ремонта двигателя проехал 950 км, до капремонта такого не замечал. единственное что, до капремонта без подгазовки не заводилась.
|
Подгазовка касается карбюратора,а не двигателя, больше. И новый идеальный мотор можно заставить так заводиться.
|
Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.
|
Цитата:
|
Никак не могу понять,как набор пластин якоря вдруг станет касаться статорной части,если втулки в норме...Ну никак!
|
Цитата:
|
по идее при нагреве втулки должны расширяться...т.е. зазор убираться..а т.к. стартер старый - до клина ж далеко?
|
Цитата:
|
Как это??? Если втулка становится больше,то почему зазор уменьшится? У вас что-внутренний диаметр больше наружного? Или как? Втулка в чем сидит,кой коефф. расширения стали и люмени/бронзы?
|
кой коефф. расширения стали и люмени/бронзы?[/QUOTE]
сталь 13е-6 бронза 18 е-6 алюминий 22е-6 |
А 11,5...12.0 не хотите?
|
Если вы настолько разбираетесь в этой теме
поясните пожалуйста научно-популярно, почему клинит, когда втулка _изношенная_ и стартер нагрет. ПС. Контора пишет :) |
Если на горячую не работает стартер значит ВЫШЛО из строя ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ на стартере 100% - проверено не раз.Цена вопроса около 100грн.
Если втулка изношена ротор касается статора и затирает или клинит стартер ,но это происходит и на холодную.Так что не парте себе мозги - втулка маловероятно. |
Цитата:
|
пятак нагреваетсья и контакт пропадает??? а на холодную контакт есть?:)
|
Цитата:
|
Обрыв обмотки как вариант и втягивающее не втягивает. Нагрета обмотка - контакт пропал, холодная - появился.
|
а чего ей рваться7??? от времени-не поверю...ведь в приборке не рвуться тонкие нитки медніе
|
Мыши,моль,микробы...
|
Все когда-то ломается... Даже то что по идее не должно ломаться вообще.
|
Цитата:
|
Я-технарь и материалист. Уже можно было убедиться.
|
Цитата:
|
А вы суслика видели?
ПыСы- так что у нас там по разбору строительной тяжбы? |
Цитата:
|
а кстати причем тут втягивающее которое сработало и подало бендикс к тяжелому провороту вала ротора??? и обрів тут не причем...
|
Проблема со стартером
Здравствуйте одноклубники!
Начнём! Таврия 95год. 1,1 карб. Описание бага: Стал медленно крутить стартер. Очень. Думал разряжен аккум, зарядил. Немного помогло, запустился, доехал до дачи. Через 2 часа запускать, а фига стартер опять еле крутит. Ладно, толкнули, поехали. Затем думал что стартер. Пошёл купил новый "Енергомашовский". Втулил. Первое время всё ок. Через дня 2, примерно, баг опять всплыл. Стартер оч. вяло и не охотно крутиться. (Примерно так увввв-увввв-уввввввв, а должен вж-вж-вж--вж-вж-вж-вж-ж :) )+ не с первого раза срабатывает втягивающее. Полез копать электрику. И нашёл прикольную штуку. Допустим на аккуме 13,2, а к стартеру приходит, если снять управляющий провод и замерить, 12,5. Меня это заинтересовало. Поворачиваю ключ в "стартер" - он опять медленно и неохотно делает увввввввв-увввввввв :) . Беру кусок провода 1-ин конец на + аккума, а 2-й вместо управляющего и о чудо стартер делает вж-вж-вж-вж (очень быстро и бодро маслает) и машинка запускается без проблем. Пробовал менять реле замка зажигания - не помогло. Зачистил массу на кузове, коробке и на выключателе. Выкинул реле блокировки от сигналки, думал оно. Непомогло. Ув. товарищи тавроводы, куда смотреть? Что копать? Замок? |
Реле включення стартера присутнє?
|
Ну дык ты сам и нашел причину, когда отдельным проводом кинул питание.
Если кидал на клемму управления втягивающего - ищи раньше по цепочке (реле стартера или замок зажигания - у мну на старой тавре не было реле стартера) если кидал на толстый резьбовой контакт втягивающего - выкидывай толстый кабель плюсовой (меняй на новый)... если кидал прямо на резьбовой контакт стартера - меняй втягивающее (пятак внутри подгорел)... В любом случае на лицо плохой контакт в цепи подачи напряжения на стартер....при этом мерять напряжение просто включив зажигание бессмысленно - оно сильно падает при запуске стартера (токи там огромные)... |
Доброго дня!
ARAGOR сорри что влез со своим вопросом, подумал что б все вместе было. Такая проблема: стартер крутил отлично, потом начал на холодную плохо крутить, прихожу вставляю ключ, поворачиваю, только слышны непонятные звуки пару секунд (1-2сек гудит и щелкает), потом только начинает крутить и заводится, а сегодня пришел в обед сел, повернул ключ, завелся и тут же заглох (мало подсоса достал) завожу опять и фиг вам, просто гудит и не крутит... Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите... P.S. на гарячюю заводится без проблем |
Vasyl 1960, нет.
Sympson Кидал вместо провода от замка. -andrey-, всё ок может и тебе помогут. В общем ув. товарищи тавроводы вылечил я свою хворь не хитрым способом. Не стал я заморачиваться и ломать замок, ибо как я понял в нём причина, а решил это всё дело обойти и поставить реле стартера. Нашёл в "закромах" немецкое реле (на реальных 30А, если кому интересно скину фотку, капец на нём контакты здоровые :)) и поставил его как реле стартера. Подключение просто как двери. Разрезаем провод что идёт от замка к стартеру. "Отрубок" от замка на 85, "Отрубок" стартера к 30. +12 с аккума на 87 и массу на 86. (Вроде так если чё поправьте). Поставил я это всё дело под капотом. И о чудо стартер маслает как бешеный. ЗЫ блин я просто даже не мог подумать что "управляющий" провод может так повлиять на скорость вращения стартера. ЗЫЫ но реле я как нить сфоткаю и выложу, раритет млин :) |
И я не могу поверить- если втягивающее уже сработало, и замкнуло контакты силовые, то якорь должен вертеться нормально.Если не сработало- не должен. А у вас все-таки странно- и втягивающее сработало и не крутит. Да и не ответили вы- есть там реле,или нет после п.2.
Реле там может быть любое, автомобильное, незачем специально немецкое. |
Цитата:
|
Цитата:
|
кук, я тоже не мог поверить пока сам этот "баг" раз 5 не перепроверил. Я не знаю почему так происходило, но факт фактом - стартер еле крутил, а сейчас маслает как бешеный.
На замке есть реле зажигания (стандартное таврическое), его я пробовал менять и замыкать на прямую проводом. Все было одинаково. Реле я только сейчас "втулил". Реле не специальное, просто на нём оч. мощные контакты. Из-за этого оно мне и понравилось :) |
-andrey-, а что если отвёрткой замкнуть на стартере верхний (мощный резьбовой) контакт и небольшой (с мамкой на конце - "управляющий стартера")? Стартер крутит? Или если замкнуть 2-а резьбовых контакта (просто включить стартер без втягивающего), крутит? Нужно больше подробностей.
|
Цитата:
|
-andrey-, дык может стоит на СТО или к соседу с пивом подойти?
|
У меня похожая ситуация как у -andrey-, но сначала грешил на севший акум (плохо держит заряд, раз уже подкачал), а потом при замене акума чуда не произошло - щелкает реле, а порой и не щелкает - просто контрольные лампочки тускнеют. Замыкал контакты - ток есть, но стартер не крутит, втягивающее рабочее.
Т.е., дело с самом стартере. Правильно мыслю? |
А когда мигаете ДС, тоже тускнеют?
|
Ребята-у меня что-то похожее...утром встал...ключ на старт-начало что-то в районе двигателя клацать быстро(как очередь из автомата)-и стартер еле крутит...напряжение очень быстро садится...не заводится.И ещё-когда включаешь зажигание но ещё не заводишь-напряжение борт.сети резко падает почти до 6 вольт!При этом ничего не включено в машине.А когда аварийку включаешь даже без ключа-напруга тоже резко начинает падать...пищит датчик напряжения(он показывает вольтаж).Контакты все под капотом посмотрел...вроде норм...по очереди вытягивал предохранители в салоне-думал может пойму где проблема-бесполезно...поворачиваешь ключ(не заводишь)-напруга резко падает! ПОСОВЕТУЙТЕ!
|
Алексейчик, я вот вам скажу на будущее - просто не делайте так!!! :wall:
Не то, чтобы я был таким правильным и мне было взападло помочь, но мне лично обидно, когда меня с год назад, тупо предупреждали за диблирование в двух разных разделах - одного умно-перефразированного вопроса, а вы задали тупо три идендичных вопроса в единном разделе, трех подписанных мной темах(а ещё не известно сколько было не подписанных тем) и при этом окажитесь безнаказанными ;-) Читайте правила форума, от того что вы отпишитесь подрят в куче тем с дублированным вопросом, оно быстрее не станет, так как на подобные вопросы отвечают одни и теже люди, которые мониторят и так сразу весь раздел ремонта! ;) |
Я дико извиняюсь!!! Свою ошибку понял!!! Впредь этого не повторися! Спасибо за понимание!!! И всё же вопрос остался открытым....
|
У меня аналогичная проблема. Я уже заменил стартер, аккумулятор тоже не вовсе старый, заменил венец. Когда двигатель холодный, крутит отлично. Но стоит прогреть двигатель до 80 - 90 градусов, такое ощущение, что батарея севшая. На самом деле не так. Стоит постоять минут 10-15, немного остыв вновь крутит, как ни в чем не бывало.
|
Заменили на какой- новый, и он тоже не крутит?
|
стартер поставил LSA
http://tavrialanos.dp.ua/1/145.jpg |
Цитата:
На стартерах не крутило на горячую при межвитковом замыкании якоря. |
Цитата:
|
проверьте массу двигателя
|
Ага, именно так- многоточие. Разогреть больше, чем температура, рабочая, мотор таки сложно. Постараться надо. Что клинит старый- ясно, что с новым- пока не очень.
|
Zaz 968 1975 дал дельный совет. Может быть плохой контакт в батарейных проводах. Причем не просто окисление в месте прикручивания гайкой, а и окисление в месте обжимки самого провода клеммой, плохой контакт на окисленых же клеммах батареи. Причем контакт может пропадать или ухудшаться как при нагреве так и при охлаждении - как карта ляжет. Помнится мне даже один случай был когда клемма АКБ имела трещину внутри самой батареи и контакт тоже то появлялся то пропадал.
|
Как оказалось, новый стартер не всегда хорошо. Поставил опять новый и все работает как часы. Так что в наше время с товарами из поднебесной нужно быть очень осторожными.
|
Менять на новое проще всего, а вот причину так и не нашли. Говорят- тавроводы- самые богатые. Правда 146%
|
Цитата:
|
В то время когда стартер вроде берет на себя на горячем двигле нужно было стукнуть по корпусу стартера рукояткой молотка.заведется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Давайте без рукоприкладства, бо мне лень после ужина и 50 мл. самаенки вас мирить тем же рукоприкладством.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1- сколько таких стартеров с магнитами?
2- если там разбиты втулки, оси сожрало, только лобешником поможет, если пролезет 3- если еще немного поторговаться- кормить козу, или не кормить, на морозе вопросов станет меньше, а телодвижения- быстрее намного. |
проблема завода прогретого двигателя
Таврия 1102 1.1л 1991 г
Проблема возникала и раньше но очень редко по причине не работающего термостата (ОЖ протекала все время по больному контуру и температура двигателя редко превышала 80 градусов) После замены термостата двигатель прогревается до 90 градусов, как положено, и эта проблема стала проявляться чаще .... Суть проблемы: Когда двигатель прогрет и находится под нагрузкой (преодоление каких нибудь препятствий на 1 передаче ) случайно заглохнет, завести стартером не возможно пока не остынет до 80 грд , с толкача заводится. И если просто ехал, остановился и заглушил, то заводится :wall: Стартер менял (брал на прокат заведомо исправный) результат тот же. При попытке завестись стартер начинает весело крутить, а потом его клинит, как будто сделали ранние зажигание. По настройке зажигания вопросов нет, трамблеры пробовал разные. |
Другой- не значит заведомо исправный. Характерное поведения стартера с разбитыми втулками и большим осевым зазором. Писалось много, поищите.
|
Цитата:
И добавлю : за время эксплуатации, полтора года, было три разных стартера, при этом на первых двух "ломало" носик, при чем на втором два раза. Тему по этому поводу читал, но там причины так и не нашли |
Настоящий тавровод все мелкие подробности оставляет на самый потом?
|
....добавлю ко всему сказанному выше:
сегодя пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление, переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд. Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше. Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения. Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6) Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90) Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50) Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский) Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась Прошу не начислять штрафных очков, а направить в нужное русло :sos: |
И как стартер при этом себя вел- не щелкало втягивающее, щелкало, но просадки напряжения не было...?
|
Цитата:
как при не заводится, так и при заводится |
А он и не должен при таком напряжении! Ниже 10,7 и усьо! Вам бы проверить РН генератора и АКБ на предмет заряда. И на ХХ, и без, и с нагрузкой, и на повышенных.
|
Цитата:
на ходу 14.0-14.1 При холодной машине стартует с пол оборота, просадка до 11 (измеритель стандартный бескорпусным вольтметром на три сегмента, купленный на радиорынке , протестированный на работе, погрешность +-0.1в при 25 грд ) |
Цитата:
|
Мужики помогите - ибо я уже ничерта не понимаю...
В общем машинка долго стояла, месяцев 5, заменил в стартере щётки и решил завестись... попытка 1 - втягивающее щёлкает стартер не крутится - решил что АКБ умер, зарядил... попытка 2 - стартер бодро маслает, но при выключении зажигания он не выключается, пробовал снимать маленькую клему со втягивающего - не выключается, выключается только снятием клемы с АКБ.... Разобрал втягивающее почистил контакты, пятак собрал назад. Попытка 3 - стартер крутит, но бендикс не выбрасывает, чистил клемы на АКБ, не помогает. Что делать я не понимаю, помогите плиз... Хотел тестером прозванить втягивающее - но так и не понял как это сделать, в книге как то оно нарисовано - не всё понимаю. |
соберите правильно соединение втягуещего с вилкой и вилку с бендиксом
|
Цитата:
Еще предпологаю что контактные медные болты износились и пятак не прилегает к ним равномерно - есть ли они в продаже? Сейчас стартер работает правильно - но надолго ли=))) |
Если головки износились, то стартер вообще крутить не будет. Если пятак не прилегает, надо болт повернуть, тогда приляжет. Как было установлено нарушение изоляции во втягивающем? В курсе, что там две обмотки- одна из них всегда на корпусе втягивающего-массе сидит и тестер всегда покажет короткое на корпус?
|
Цитата:
|
И провод от замка при этом терпел, не грелся, не вонял, контакты не грелись?
|
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.