ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Горячий стартер не заводит (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45222)

Rambo 14.07.2010 08:01

На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
То есть ключ поворачиваешь, реле делает щелк, а стартер не крутится. Но достаточно под капотом замкнуть на нем клемму + и клемму управления, чтоб сдернуло с места, и после этого можно заводить ключем. На втором стартере уже так. Что это?

Lexa 14.07.2010 08:08

Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
втулки.

14.07.2010 08:48

Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
Это могут быть И втулки,И осевой зазор большой,И пр.,И пр....

villy 14.07.2010 09:22

Re: На прогретом двигателя иногда не запускается стартер...
 
У знакомого на Славуте было похожее, полезли к щеткам и обнаружили,
что провод на статор внутри корпуса изгибался дивным образом в притирку с коллектором и местами касался его, следы эрозии на коллекторе были тому подтверждением. Отогнули и вроде стало нормально.

A_BERTONE 20.09.2011 22:35

плохо заводится
 
на горячую плохо заводится а на холодную без проблем 1.1 обьем посоветуйте

СБорисов 20.09.2011 22:37

А дальше?

Lexa 20.09.2011 22:40

а дальше - поиск

Дед 02.10.2011 00:02

Горячий стартер не заводит
 
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?

ПЕТР 02.10.2011 00:04

точно такая же проблема на тойоте моей...кто подскажет? ответ прост

кук 02.10.2011 08:21

Значит таки ненормальные втулки. Какой там люфт? И как понимать-за стенки не притирает? Если втулки нормальные,осевой люфт в норме,то и шлифовать никогда и ничего не надо.Кроме коллектора.

Rommikha 02.10.2011 08:27

Цитата:

Сообщение от Дед (Сообщение 1360075)
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?

Подставить целиком другой заведомо исправный стартер нет возможности? А вообще-то я тоже с таким сталкивался, после капремонта у майстру, который на пару с токарем запи..дячили мне "ТУГУЮ" поршневую, при чем на столько, что дотошнив 11000 км и разобрав двигло, минимально допустимых зазоров согласно мурзилок, в кольцах еще не было, и они легли ещё при обкатке. При разогревании двигла я поначалу заглушеный даигатель вообще провернуть не мог.

ПЕТР 02.10.2011 09:11

у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)

Rommikha 02.10.2011 09:13

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 1360181)
у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)

Тогда стартер/АКБ:).

ПЕТР 02.10.2011 09:26

стартер...или МАССА???? тока не ФЕлиппе:)

кук 02.10.2011 09:28

А кто это-прынц Савойский? Вы же если материтесь,то понятно как-то...

ПЕТР 02.10.2011 09:37

телевизор разве не смотрим?

кук 02.10.2011 09:43

Нет.

Rommikha 02.10.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1360205)
Нет.

Аналогично. Таврофорума хватает :D

кук 02.10.2011 09:59

Да нет,там просто смотреть нечего.

ПЕТР 02.10.2011 10:17

ну а по теме что скажем?? у меня то запасного стартера нету...тойтота-не таврия ведь

кук 02.10.2011 14:09

А что,в Таете стартер не изнашивается? Однозначно -да,т.к. все там -как у всех,и втулки,и щетки...И уникальные суперплоские двигатели пропеллеров СО...

tyoooma 02.10.2011 17:48

аналогичная проблема, после кап ремонта двигателя проехал 950 км, до капремонта такого не замечал. единственное что, до капремонта без подгазовки не заводилась.

кук 02.10.2011 18:03

Подгазовка касается карбюратора,а не двигателя, больше. И новый идеальный мотор можно заставить так заводиться.

Дед 02.10.2011 20:01

Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.

Vadim_Viktorovich 03.10.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от Дед (Сообщение 1360075)
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?

Была точно такая же ситуация. Вылечилась заменой изношенных втулок.

кук 03.10.2011 11:38

Никак не могу понять,как набор пластин якоря вдруг станет касаться статорной части,если втулки в норме...Ну никак!

softm 03.10.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Дед (Сообщение 1360746)
Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.

Не надо. Поменяйте втулки. Вот.

ПЕТР 03.10.2011 13:19

по идее при нагреве втулки должны расширяться...т.е. зазор убираться..а т.к. стартер старый - до клина ж далеко?

softm 03.10.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 1361790)
по идее при нагреве втулки должны расширяться...т.е. зазор убираться..а т.к. стартер старый - до клина ж далеко?

надо спросить ученых.

кук 03.10.2011 14:54

Как это??? Если втулка становится больше,то почему зазор уменьшится? У вас что-внутренний диаметр больше наружного? Или как? Втулка в чем сидит,кой коефф. расширения стали и люмени/бронзы?

softm 03.10.2011 15:07

кой коефф. расширения стали и люмени/бронзы?[/QUOTE]

сталь 13е-6
бронза 18 е-6
алюминий 22е-6

кук 03.10.2011 15:12

А 11,5...12.0 не хотите?

softm 03.10.2011 15:24

Если вы настолько разбираетесь в этой теме
поясните пожалуйста научно-популярно,
почему клинит, когда втулка _изношенная_
и стартер нагрет.

ПС. Контора пишет :)

Terix 03.10.2011 21:15

Если на горячую не работает стартер значит ВЫШЛО из строя ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ на стартере 100% - проверено не раз.Цена вопроса около 100грн.
Если втулка изношена ротор касается статора и затирает или клинит стартер ,но это происходит и на холодную.Так что не парте себе мозги - втулка маловероятно.

softm 03.10.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Terix (Сообщение 1362636)
Если на горячую не работает стартер значит ВЫШЛО из строя ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ на стартере 100% - проверено не раз.Цена вопроса около 100грн.
Если втулка изношена ротор касается статора и затирает или клинит стартер ,но это происходит и на холодную.Так что не парте себе мозги - втулка маловероятно.

:)

ПЕТР 14.10.2011 12:26

пятак нагреваетсья и контакт пропадает??? а на холодную контакт есть?:)

softm 14.10.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 1377870)
пятак нагреваетсья и контакт пропадает??? а на холодную контакт есть?:)

ликтроны соскакивают

Storag 14.10.2011 18:36

Обрыв обмотки как вариант и втягивающее не втягивает. Нагрета обмотка - контакт пропал, холодная - появился.

ПЕТР 14.10.2011 18:39

а чего ей рваться7??? от времени-не поверю...ведь в приборке не рвуться тонкие нитки медніе

кук 14.10.2011 18:44

Мыши,моль,микробы...

Storag 14.10.2011 18:51

Все когда-то ломается... Даже то что по идее не должно ломаться вообще.

softm 14.10.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1378605)
Мыши,моль,микробы...

Забыли про темную материю.

кук 14.10.2011 19:14

Я-технарь и материалист. Уже можно было убедиться.

softm 14.10.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1378639)
Я-технарь и материалист. Уже можно было убедиться.

покажите мне электрон тогда.

кук 14.10.2011 19:22

А вы суслика видели?
ПыСы- так что у нас там по разбору строительной тяжбы?

softm 14.10.2011 19:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1378643)
А вы суслика видели?
ПыСы- так что у нас там по разбору строительной тяжбы?

не видел, но сосед говорил, будем инвентаризацию кирпичей делать и сусликов посчитаем.

ПЕТР 15.10.2011 09:16

а кстати причем тут втягивающее которое сработало и подало бендикс к тяжелому провороту вала ротора??? и обрів тут не причем...

ARAGOR 06.10.2012 18:52

Проблема со стартером
 
Здравствуйте одноклубники!

Начнём!
Таврия 95год. 1,1 карб.

Описание бага:
Стал медленно крутить стартер. Очень. Думал разряжен аккум, зарядил. Немного помогло, запустился, доехал до дачи. Через 2 часа запускать, а фига стартер опять еле крутит. Ладно, толкнули, поехали.

Затем думал что стартер. Пошёл купил новый "Енергомашовский". Втулил. Первое время всё ок. Через дня 2, примерно, баг опять всплыл. Стартер оч. вяло и не охотно крутиться. (Примерно так увввв-увввв-уввввввв, а должен вж-вж-вж--вж-вж-вж-вж-ж :) )+ не с первого раза срабатывает втягивающее.

Полез копать электрику. И нашёл прикольную штуку. Допустим на аккуме 13,2, а к стартеру приходит, если снять управляющий провод и замерить, 12,5. Меня это заинтересовало. Поворачиваю ключ в "стартер" - он опять медленно и неохотно делает увввввввв-увввввввв :) . Беру кусок провода 1-ин конец на + аккума, а 2-й вместо управляющего и о чудо стартер делает вж-вж-вж-вж (очень быстро и бодро маслает) и машинка запускается без проблем.

Пробовал менять реле замка зажигания - не помогло.
Зачистил массу на кузове, коробке и на выключателе.
Выкинул реле блокировки от сигналки, думал оно. Непомогло.

Ув. товарищи тавроводы, куда смотреть? Что копать? Замок?

Vasyl 1960 08.10.2012 12:11

Реле включення стартера присутнє?

Sympson 08.10.2012 12:43

Ну дык ты сам и нашел причину, когда отдельным проводом кинул питание.
Если кидал на клемму управления втягивающего - ищи раньше по цепочке (реле стартера или замок зажигания - у мну на старой тавре не было реле стартера)
если кидал на толстый резьбовой контакт втягивающего - выкидывай толстый кабель плюсовой (меняй на новый)...
если кидал прямо на резьбовой контакт стартера - меняй втягивающее (пятак внутри подгорел)...
В любом случае на лицо плохой контакт в цепи подачи напряжения на стартер....при этом мерять напряжение просто включив зажигание бессмысленно - оно сильно падает при запуске стартера (токи там огромные)...

-andrey- 08.10.2012 13:56

Доброго дня!
ARAGOR сорри что влез со своим вопросом, подумал что б все вместе было.
Такая проблема: стартер крутил отлично, потом начал на холодную плохо крутить, прихожу вставляю ключ, поворачиваю, только слышны непонятные звуки пару секунд (1-2сек гудит и щелкает), потом только начинает крутить и заводится, а сегодня пришел в обед сел, повернул ключ, завелся и тут же заглох (мало подсоса достал) завожу опять и фиг вам, просто гудит и не крутит... Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите...
P.S. на гарячюю заводится без проблем

ARAGOR 08.10.2012 23:34

Vasyl 1960, нет.
Sympson Кидал вместо провода от замка.
-andrey-, всё ок может и тебе помогут.


В общем ув. товарищи тавроводы вылечил я свою хворь не хитрым способом.

Не стал я заморачиваться и ломать замок, ибо как я понял в нём причина, а решил это всё дело обойти и поставить реле стартера. Нашёл в "закромах" немецкое реле (на реальных 30А, если кому интересно скину фотку, капец на нём контакты здоровые :)) и поставил его как реле стартера.

Подключение просто как двери.

Разрезаем провод что идёт от замка к стартеру. "Отрубок" от замка на 85, "Отрубок" стартера к 30. +12 с аккума на 87 и массу на 86. (Вроде так если чё поправьте).

Поставил я это всё дело под капотом. И о чудо стартер маслает как бешеный.

ЗЫ блин я просто даже не мог подумать что "управляющий" провод может так повлиять на скорость вращения стартера.
ЗЫЫ но реле я как нить сфоткаю и выложу, раритет млин :)

кук 09.10.2012 07:08

И я не могу поверить- если втягивающее уже сработало, и замкнуло контакты силовые, то якорь должен вертеться нормально.Если не сработало- не должен. А у вас все-таки странно- и втягивающее сработало и не крутит. Да и не ответили вы- есть там реле,или нет после п.2.
Реле там может быть любое, автомобильное, незачем специально немецкое.

Goncharik 09.10.2012 09:32

Цитата:

Сообщение от -andrey- (Сообщение 1958134)
Доброго дня!
ARAGOR сорри что влез со своим вопросом, подумал что б все вместе было.
Такая проблема: стартер крутил отлично, потом начал на холодную плохо крутить, прихожу вставляю ключ, поворачиваю, только слышны непонятные звуки пару секунд (1-2сек гудит и щелкает), потом только начинает крутить и заводится, а сегодня пришел в обед сел, повернул ключ, завелся и тут же заглох (мало подсоса достал) завожу опять и фиг вам, просто гудит и не крутит... Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите...
P.S. на гарячюю заводится без проблем

Привет я тут новенький, но была похожая проблема. Закороти клемы на втягивающем, если начнет крутить, проблема на лицо, но вот почему на горячуюю заводиться без проблем не знаю. как бы одно с другим не связанно ? как я понимаю. поправите если что )

-andrey- 09.10.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от Goncharik (Сообщение 1959382)
Привет я тут новенький, но была похожая проблема. Закороти клемы на втягивающем, если начнет крутить, проблема на лицо, но вот почему на горячуюю заводиться без проблем не знаю. как бы одно с другим не связанно ? как я понимаю. поправите если что )

Закоротить таким образом:http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...ture=endscreen

ARAGOR 09.10.2012 15:38

кук, я тоже не мог поверить пока сам этот "баг" раз 5 не перепроверил. Я не знаю почему так происходило, но факт фактом - стартер еле крутил, а сейчас маслает как бешеный.

На замке есть реле зажигания (стандартное таврическое), его я пробовал менять и замыкать на прямую проводом. Все было одинаково.

Реле я только сейчас "втулил". Реле не специальное, просто на нём оч. мощные контакты. Из-за этого оно мне и понравилось :)

ARAGOR 09.10.2012 15:46

-andrey-, а что если отвёрткой замкнуть на стартере верхний (мощный резьбовой) контакт и небольшой (с мамкой на конце - "управляющий стартера")? Стартер крутит? Или если замкнуть 2-а резьбовых контакта (просто включить стартер без втягивающего), крутит? Нужно больше подробностей.

-andrey- 10.10.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от ARAGOR (Сообщение 1960043)
-andrey-, а что если отвёрткой замкнуть на стартере верхний (мощный резьбовой) контакт и небольшой (с мамкой на конце - "управляющий стартера")? Стартер крутит? Или если замкнуть 2-а резьбовых контакта (просто включить стартер без втягивающего), крутит? Нужно больше подробностей.

Короче вчера переделал все контакты на проводах, которые подходят к стартеру, завелся, но пару секунд перед этим потрещало что-то там потом только покрутил. А на гарячюю крутит без проблем, че за фигня, непойму. А еще обнаружил плохой контакт на минусовом проводе от акума к двигателю

sweetest 15.10.2012 01:20

-andrey-, дык может стоит на СТО или к соседу с пивом подойти?

Пианист 15.10.2012 14:22

У меня похожая ситуация как у -andrey-, но сначала грешил на севший акум (плохо держит заряд, раз уже подкачал), а потом при замене акума чуда не произошло - щелкает реле, а порой и не щелкает - просто контрольные лампочки тускнеют. Замыкал контакты - ток есть, но стартер не крутит, втягивающее рабочее.
Т.е., дело с самом стартере. Правильно мыслю?

кук 15.10.2012 18:03

А когда мигаете ДС, тоже тускнеют?

Алексейчик 18.10.2012 00:41

Ребята-у меня что-то похожее...утром встал...ключ на старт-начало что-то в районе двигателя клацать быстро(как очередь из автомата)-и стартер еле крутит...напряжение очень быстро садится...не заводится.И ещё-когда включаешь зажигание но ещё не заводишь-напряжение борт.сети резко падает почти до 6 вольт!При этом ничего не включено в машине.А когда аварийку включаешь даже без ключа-напруга тоже резко начинает падать...пищит датчик напряжения(он показывает вольтаж).Контакты все под капотом посмотрел...вроде норм...по очереди вытягивал предохранители в салоне-думал может пойму где проблема-бесполезно...поворачиваешь ключ(не заводишь)-напруга резко падает! ПОСОВЕТУЙТЕ!

sweetest 18.10.2012 02:25

Алексейчик, я вот вам скажу на будущее - просто не делайте так!!! :wall:
Не то, чтобы я был таким правильным и мне было взападло помочь, но мне лично обидно, когда меня с год назад, тупо предупреждали за диблирование в двух разных разделах - одного умно-перефразированного вопроса, а вы задали тупо три идендичных вопроса в единном разделе, трех подписанных мной темах(а ещё не известно сколько было не подписанных тем) и при этом окажитесь безнаказанными ;-)
Читайте правила форума, от того что вы отпишитесь подрят в куче тем с дублированным вопросом, оно быстрее не станет, так как на подобные вопросы отвечают одни и теже люди, которые мониторят и так сразу весь раздел ремонта! ;)

Алексейчик 18.10.2012 15:07

Я дико извиняюсь!!! Свою ошибку понял!!! Впредь этого не повторися! Спасибо за понимание!!! И всё же вопрос остался открытым....

salemal 05.06.2014 20:49

У меня аналогичная проблема. Я уже заменил стартер, аккумулятор тоже не вовсе старый, заменил венец. Когда двигатель холодный, крутит отлично. Но стоит прогреть двигатель до 80 - 90 градусов, такое ощущение, что батарея севшая. На самом деле не так. Стоит постоять минут 10-15, немного остыв вновь крутит, как ни в чем не бывало.

кук 05.06.2014 20:54

Заменили на какой- новый, и он тоже не крутит?

salemal 05.06.2014 21:13

стартер поставил LSA
http://tavrialanos.dp.ua/1/145.jpg

Buzyan 05.06.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от salemal (Сообщение 2778165)
У меня аналогичная проблема. Я уже заменил стартер, аккумулятор тоже не вовсе старый, заменил венец. Когда двигатель холодный, крутит отлично. Но стоит прогреть двигатель до 80 - 90 градусов, такое ощущение, что батарея севшая. На самом деле не так. Стоит постоять минут 10-15, немного остыв вновь крутит, как ни в чем не бывало.

Ну а вы для сравнения подомкратьте машинку врубите передачу и прокрутите руками на холодную и на горячую. Разница есть?
На стартерах не крутило на горячую при межвитковом замыкании якоря.

salemal 05.06.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2778226)
Ну а вы для сравнения подомкратьте машинку врубите передачу и прокрутите руками на холодную и на горячую. Разница есть?

Нужно будет попробовать. Правда я сейчас обычно езжу не далеко, разогреть пока сильно проблематично. Но при случаи обязательно воспользуюсь вашим советом.

Zaz 968 1975 06.06.2014 12:34

проверьте массу двигателя

кук 06.06.2014 12:40

Ага, именно так- многоточие. Разогреть больше, чем температура, рабочая, мотор таки сложно. Постараться надо. Что клинит старый- ясно, что с новым- пока не очень.

Storag 16.06.2014 12:28

Zaz 968 1975 дал дельный совет. Может быть плохой контакт в батарейных проводах. Причем не просто окисление в месте прикручивания гайкой, а и окисление в месте обжимки самого провода клеммой, плохой контакт на окисленых же клеммах батареи. Причем контакт может пропадать или ухудшаться как при нагреве так и при охлаждении - как карта ляжет. Помнится мне даже один случай был когда клемма АКБ имела трещину внутри самой батареи и контакт тоже то появлялся то пропадал.

salemal 05.09.2014 10:41

Как оказалось, новый стартер не всегда хорошо. Поставил опять новый и все работает как часы. Так что в наше время с товарами из поднебесной нужно быть очень осторожными.

кук 05.09.2014 10:45

Менять на новое проще всего, а вот причину так и не нашли. Говорят- тавроводы- самые богатые. Правда 146%

Max76 12.09.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от ПЕТР (Сообщение 1361790)
по идее при нагреве втулки должны расширяться...т.е. зазор убираться..а т.к. стартер старый - до клина ж далеко?

у вас в тоете стартер может стоять редукторный на потшипниках...

ПАРТИЗАН 12.09.2014 21:17

В то время когда стартер вроде берет на себя на горячем двигле нужно было стукнуть по корпусу стартера рукояткой молотка.заведется.

кук 13.09.2014 08:13

Цитата:

Сообщение от Max76 (Сообщение 2878912)
у вас в тоете стартер может стоять редукторный на потшипниках...

Всего три года прошло, думаете, ждет до сих пор совета?

Zaz 968 1975 17.09.2014 17:43

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2878935)
В то время когда стартер вроде берет на себя на горячем двигле нужно было стукнуть по корпусу стартера рукояткой молотка.заведется.

Я бы Вам по голове стукнул рукояткой молотка, ни в коем случае нельзя стучать по корпусу стартера, а особенно по стартеру на постоянных магнитах

кук 17.09.2014 18:31

Давайте без рукоприкладства, бо мне лень после ужина и 50 мл. самаенки вас мирить тем же рукоприкладством.

ПАРТИЗАН 17.09.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 2882595)
Я бы Вам по голове стукнул рукояткой молотка, ни в коем случае нельзя стучать по корпусу стартера, а особенно по стартеру на постоянных магнитах

Сначала стукни себя по яелам. и чего такое случится ? редуктор не редуктор?

Zaz 968 1975 17.09.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2882662)
Сначала стукни себя по яелам. и чего такое случится ? редуктор не редуктор?

Если на стартер на постоянных магнитах и стукнуть по корпусу, лопаются магниты,

кук 17.09.2014 20:16

1- сколько таких стартеров с магнитами?
2- если там разбиты втулки, оси сожрало, только лобешником поможет, если пролезет
3- если еще немного поторговаться- кормить козу, или не кормить, на морозе вопросов станет меньше, а телодвижения- быстрее намного.

ksv2109 20.02.2015 23:58

проблема завода прогретого двигателя
 
Таврия 1102 1.1л 1991 г
Проблема возникала и раньше но очень редко по причине не работающего термостата (ОЖ протекала все время по больному контуру и температура двигателя редко превышала 80 градусов)
После замены термостата двигатель прогревается до 90 градусов, как положено, и эта проблема стала проявляться чаще ....
Суть проблемы:
Когда двигатель прогрет и находится под нагрузкой (преодоление каких нибудь препятствий на 1 передаче ) случайно заглохнет, завести стартером не возможно пока не остынет до 80 грд , с толкача заводится.
И если просто ехал, остановился и заглушил, то заводится :wall:
Стартер менял (брал на прокат заведомо исправный) результат тот же.
При попытке завестись стартер начинает весело крутить, а потом его клинит, как будто сделали ранние зажигание.
По настройке зажигания вопросов нет, трамблеры пробовал разные.

кук 21.02.2015 08:50

Другой- не значит заведомо исправный. Характерное поведения стартера с разбитыми втулками и большим осевым зазором. Писалось много, поищите.

ksv2109 21.02.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3040345)
Другой- не значит заведомо исправный. Характерное поведения стартера с разбитыми втулками и большим осевым зазором. Писалось много, поищите.

Но тогда я не пойму, почему когда я останавливаю машину выключаю зажигание и через пару минут ее спокойно завожу....
И добавлю :
за время эксплуатации, полтора года, было три разных стартера, при этом на первых двух "ломало" носик, при чем на втором два раза. Тему по этому поводу читал, но там причины так и не нашли

кук 21.02.2015 11:18

Настоящий тавровод все мелкие подробности оставляет на самый потом?

ksv2109 23.02.2015 21:50

....добавлю ко всему сказанному выше:
сегодя пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление,
переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд.
Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше.
Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения.
Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6)
Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90)
Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50)
Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя
Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб
Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский)
Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась

Прошу не начислять штрафных очков, а направить в нужное русло :sos:

кук 23.02.2015 21:58

И как стартер при этом себя вел- не щелкало втягивающее, щелкало, но просадки напряжения не было...?

ksv2109 23.02.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3043165)
И как стартер при этом себя вел- не щелкало втягивающее, щелкало, но просадки напряжения не было...?

Отрабатывал в штатном режиме, просадка напряжения при старте до 9в,
как при не заводится, так и при заводится

кук 23.02.2015 22:30

А он и не должен при таком напряжении! Ниже 10,7 и усьо! Вам бы проверить РН генератора и АКБ на предмет заряда. И на ХХ, и без, и с нагрузкой, и на повышенных.

ksv2109 23.02.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3043247)
А он и не должен при таком напряжении! Ниже 10,7 и усьо! Вам бы проверить РН генератора и АКБ на предмет заряда. И на ХХ, и без, и с нагрузкой, и на повышенных.

от ХХ и до 3500-4000(на нейтралке ) 14.0-14.1
на ходу 14.0-14.1
При холодной машине стартует с пол оборота, просадка до 11
(измеритель стандартный бескорпусным вольтметром на три сегмента, купленный на радиорынке , протестированный на работе, погрешность +-0.1в при 25 грд )

ksv2109 23.03.2015 10:46

Цитата:

Сообщение от ksv2109 (Сообщение 3043148)
....добавлю ко всему сказанному выше:
сегодя пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление,
переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд.
Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше.
Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения.
Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6)
Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90)
Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50)
Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя
Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб
Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский)
Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась

Прошу не начислять штрафных очков, а направить в нужное русло :sos:

Проблема ушла после замены венца маховика :)

jokerscorp 16.04.2015 22:59

Мужики помогите - ибо я уже ничерта не понимаю...

В общем машинка долго стояла, месяцев 5, заменил в стартере щётки и решил завестись...

попытка 1 - втягивающее щёлкает стартер не крутится - решил что АКБ умер, зарядил...
попытка 2 - стартер бодро маслает, но при выключении зажигания он не выключается, пробовал снимать маленькую клему со втягивающего - не выключается, выключается только снятием клемы с АКБ.... Разобрал втягивающее почистил контакты, пятак собрал назад.
Попытка 3 - стартер крутит, но бендикс не выбрасывает, чистил клемы на АКБ, не помогает.

Что делать я не понимаю, помогите плиз...

Хотел тестером прозванить втягивающее - но так и не понял как это сделать, в книге как то оно нарисовано - не всё понимаю.

lomaka2 18.04.2015 06:53

соберите правильно соединение втягуещего с вилкой и вилку с бендиксом

jokerscorp 18.04.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от lomaka2 (Сообщение 3093012)
соберите правильно соединение втягуещего с вилкой и вилку с бендиксом

Всё собрано правильно, втягивающее старое, изоляция проводов нарушена коротит на корпус, пришлось завальцовку пропилить болгаркой дабы добраться до катушки и термоусадкой изолировать провода.

Еще предпологаю что контактные медные болты износились и пятак не прилегает к ним равномерно - есть ли они в продаже?

Сейчас стартер работает правильно - но надолго ли=)))

кук 18.04.2015 11:30

Если головки износились, то стартер вообще крутить не будет. Если пятак не прилегает, надо болт повернуть, тогда приляжет. Как было установлено нарушение изоляции во втягивающем? В курсе, что там две обмотки- одна из них всегда на корпусе втягивающего-массе сидит и тестер всегда покажет короткое на корпус?

jokerscorp 18.04.2015 11:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3093101)
Если головки износились, то стартер вообще крутить не будет. Если пятак не прилегает, надо болт повернуть, тогда приляжет. Как было установлено нарушение изоляции во втягивающем? В курсе, что там две обмотки- одна из них всегда на корпусе втягивающего-массе сидит и тестер всегда покажет короткое на корпус?

Путём визуального осмотра, изоляция старая потрескавшаяся и протётрая в местах касания корпуса, крышка втягивающего устанавливается с небольшим доворотом да бы добится совпадения отверстий крепёжных винтов, врезультате изоляция всегда упирается в острую кромку отверстия...

кук 18.04.2015 11:47

И провод от замка при этом терпел, не грелся, не вонял, контакты не грелись?


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.