ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Славута 110307 L 1.2 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45758)

Globus 15.10.2011 17:54

Славута 110307 L 1.2
 
14.10.2011
Поехал в Чернигов за шайтан-арбой, которую раньше уже смотрел. Транспорт был уже снят с учета, покупался у знакомых, справку-счет оформили в "Рідні Пенати".

2004 г.в., на спидометре 33300, ездил из гаража на дачу пожилой человек с ограниченными способностями по зрению.
В нагрузку получил 4 колеса - зимнюю резину на дисках и антикрыло в полиэтилене (не то, чтоб оно мне надо, но раз отдали - забрал).

По видимому состоянию: есть царапины на ЛКП (не до металла), традиционные подтеки под бензонасосом, стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? :) ) пластмассовая фигня на передней кромке капота и прозрачные крышки на фарах.
Плохо работают электрозамки на задних дверях.

Ехал на Вышгород - M01, M8, T1001,T2509. Состояние Т-шек как у нормальной отечественной дороги - на "2" (местами с плюсом, местами - с минусом). Посторонних звуков по подвеске и движку не слышно, салон слышно хорошо :)

Засветло не успел, как стемнело - заметил, что в люксе (раньше на люксах не ездил) не хватает одного дрючка под рулем. В результате ехал на ближнем. Света откровенно не хватает, особенно страшно перед пешеходным переходом, когда на встречке телега с приколхоженным псевдоксеноном - ну нифига не видно. Ну, добрался нормально. Когда припарковал во дворе, наконец понял как включить дальний свет.

15.10.2011
С утра колесил по Вышгороду в поисках открытого банка поменять валюту, в МРЭО приехал в пол-одиннадцатого. По пути купил огнетушитель (90 грн) и аптечку (68 грн с копейками).
Сдал документы без очереди (остальные уже успели), через часик где-то забрал заяву с квитанциями, оплатил.
Очень долго ждал осмотр эксперта-криминалиста. Получил от него справку в 13:00. Продремал под дождик до 14:00 (перерыв), сдал все опять в окошко, через полчасика получил номера и временный техпаспорт.
Если кому будет интересно - напишу детальней по платежам.
Заодно узнал про замену в/у, приеду менять ТП, заодно и в/у на пластик поменяю...

Зашел рядом в страховую, оформил обязаловку, поехал домой.
Хотел переставить колеса на зиму, но обнаружил, что в машине нет насоса.

TO DO:
- купить насос, "галстук", саперную лопатку, зап. тросик сцепления, зап. коммутатор, зап. термостат, недостающие ключи/отвертки (интересно, что я забыл);
- переобуться;
- заехать к кому-то толковому на диагностику на всякий случай;
- сигналка.

ArsenZP 15.10.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1379443)
стоит (не знаю как оно называется - м.б. комаросборник? :) ) пластмассовая фигня на передней кромке капота

Её обычно называют "мухобойка".

Globus 19.10.2011 08:33

Купил галстук, омывайку.
Не регулирует регулятор фар.
Сцепление брало под самым верхом, на 4-5-й передаче при резком ускорении пробуксовывало - подкрутил.
Мигнула лампочка бензина, подождем пока уверенно загорится. Пока на 20л 92-го проехал около 300 км. Из них половина по Киеву.

Интересно, что после долгого перерыва, навыки вождения восстанавливаются в том же порядке, в каком получались.

Globus 27.10.2011 10:59

Проехал с покупки 600 км. Спалил 40л.
Сегодня утром пришлось возвращаться домой и ехать на работу на такси: не держит холостых, плохо заводится (только при полностью открытой заслонке, и то не сразу). Бензин в карбе есть. Будем смотреть...

Romanych2008 27.10.2011 11:37

Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)

Globus 27.10.2011 20:11

Цитата:

Сообщение от Romanych2008 (Сообщение 1399107)
Удачи в настройке! желаю не ломаться... ну и счастливой дороги! :-)

Спасибо!
...
Пишу пока в процессе, чтобы не забыть:
Снял бензонасос (он-то качает, но масла под ним море), продефектовал. Немного выгнут фланец крепления, если выйдет выпрессовать ось - буду притирать.

По карбу нашел причину - был забит канал в клапане ХХ. Заодно решил снять карб - продуть и продефектовать. Оказалось не зря:
-Порвана мембрана пусковой системы;
-Очумельцы (когда он успел за 33 тысячи? ) уже приложили руки - оба носика ускорителя смотрят в первичную камеру. Общая пропускная - 75 :wall: - куда там Ниве и прочим;
-Порвана прокладка под электроклапан;
...
Выпрессовал обе трубки ускорителя, обрежу верхнюю, переставлю вниз, верхнее отверстие заглушу. Будет не хватать - поставлю от Нивы носик на 45.
Завтра буду искать ремкоплект.

Globus 01.11.2011 19:37

С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.

Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.

Stafa 02.11.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1407297)
С карбом частично разобрался - в ремкомплекте нет резинок под клапан ЭПХХ и трубку ХХ под верхней частью. Видать, надо на Перова ехать.

Сцепление пробуксовывает на высших передачах, когда газу даешь - пора делать. Купил диск Valeo, выжимной АТ, корзину пока повременю - рано ей еще вроде... Теперь ищу мастерскую в Вышгороде или на Подоле - самому менять негде и некогда.

Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.

Globus 03.11.2011 14:42

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1408771)
Выжимной надо бы заводской, а то будет рулетка... и корзину за одно сменить на заводскую.

С выжимным так и сделал. Корзину только пока не трогали - живая.
Меняли Саша и Валера, за что им огромный респект.
Заодно поменял масло в коробке и правую шаровую.

Globus 09.11.2011 11:09

Позавчера домой доехал на подсосе. Причем дело не в системе ХХ, потому как даже на ходу убираю подсос - давится. Снял вчера карб, обнаружил бяку: нижний фланец карба деформирован (вогнут). Видимо, туда и сосало воздух. Между карбом и проставкой стояла паронитовая прокладка.
Ясно, что по-хорошему надо или шлифовать фланец, или менять карб, но думаю пока поменять прокладку, поставить на герметик (к стороне карба поменьше намазать, к коллектору потолще) и дальше усиленно думать про инжектор.
Да. поставил лампочки OSRAM "ночной ломатель" :), света стало побольше, но гидрокорректор регулирует только правую фару. На левом исполнительном цилиндре отломан пиптик.

Globus 11.11.2011 16:24

Очень противно, когда неисправность "плавающая". Разбираешь, смотришь, собираешь - какое-то время все работает. Потом опять.
Это я к чему - ура, нашел!
Подошву карба таки прошлифовал, все продул, прикрутил... Опять нет ХХ, работает только на подсосе, обороты прыгают.
Поменял свечи - безрезультатно. Опять полез в карб. Трубка ХХ, которая на стыке половинок с резиновым уплотнителем, полностью забита какой-то гадостью - похоже на застывший мовиль. Хрен его знает откуда оно взялось. И главное, перед установкой трубка продувалась нормально.
Кстати, похоже косвенно помог карбклинер - раньше эта кака болталась где-то в каналах и периодически забивала каналы ХХ. После того, как напшикал клинера (ох, и ядовитая ж гадость), оно вспыло и забило трубку наглухо в самом видном и удобном для чистки месте (еле выковырял). Так что спасибо химикам!

Теперь вот еще что - не знаю даже, как поиском такое искать. При заводе-прогреве из трубы идет белый дымок. На стене напротив выхлопной - черное пятно. На ощупь - вода. Пахнет - не могу разобрать - то ли маслом, то ли гарью бензиновой. При этом масло не уходит, в кастрюле чисто, тосол не уходит, расход средний около 7-ми литров.

Stafa 11.11.2011 16:47

Если масло на месте и расход в норме то не стоит заморачиваться по поводу дыма)
При каждой съемке карба меняю прокладки на металлоазбестовые. Они мягче и лучше принимают форму подошвы.

Stass71 12.11.2011 15:15

Еапиши сколько стоило тебе оформление машины. предстоит в январе

Globus 12.11.2011 17:52

Справка-счет впополам с предыдущим владельцем 550 грн. вместе с оценкой (взял себе экземпляр акта оценки).
По МРЭО квитанции выбросил уже, но примерно так: 760 грн где-то сразу, потом 200 с чем-то криминалист, потом 300 страховка. Это с учетом того, что номера б/у (новых не было). На номерах 170 грн экономия. Мог еще забыть что-то. В общем тысячи две надо иметь с собой на всякий случай, лучше чуть с запасом.

Aprox 14.11.2011 10:55

На счёт дыма при прогреве и пятна на стене - у меня тоже в холодную погоду, а особенно, при высокой влажности, на прогреве дымит шо паровоз, и из выхлопной летят мелкие капли. Особенно неприятно, когда протираешь заднее стекло и пятно остаётся на джинсах. Свечи чистые масло не ест - забил. Просто стараюсь к выхлопной не подходить, а стекло чистить стоя возле правого угла машины... )) В тёплую сухую погоду такого не наблюдается...

Globus 25.12.2011 17:54

35000.
Поменял масло в движке (со слов прежнего владельца менялось на 30000). Залил LM MoS2 Leichtlauf 10W-40.
Заменил резинки в ГТЦ (тек), прокачал тормоза.
Отрегулировал клапана.
Нашел, откуда масло под машиной - из коробки. Долил полстакана, потеки, похоже, идут из под сапуна (непонятненько...)

Делал у родственника на яме... пока доехал домой - снова пропал ХХ. Клапан щелкает, так что опять разбирать и чистить канал ХХ.

Globus 29.12.2011 10:10

После секаса с карбом ХХ появился... Не могу понять кто кого больше любит - он меня или я его. В верхе осталась последняя неремонтная шпилька...
Надо присматривать комплект перехода на впрыск...
Поскольку 92-го на заправке не было, залил 95-мустанг, крутанул на пораньше трамплер, разница в поведении авто заметна. Сбросил счетчик, прикину на ём расход.

Globus 12.01.2012 14:14

Со скрипом в предпоследний день поменял техпаспорт на постоянный.
Еще 275 грн.
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?

LiaL 12.01.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1519662)
Задолбало периодическое засорение жиклера на клапане ХХ ... Неужели у всех так?

Засрались в карбе каналы СХХ, тянет мусор в жиклер, карб нужно хорошо отмыть, прочистить, продуть. Возможно следует заменить бензошланг от насоса в карб, хреновая резина от хренового бенза может давать шлам. Не жалеть деньгу на фильтра, чаще менять.
Я уже года 3 в карб свой не лазю.

Globus 30.01.2012 12:50

Избавился от остатков говностайлинга. Последней ушла мухобойка - снег под ней накапливается, счищать мешает...
Поставил топливный фильтр от инжектора.
Пора менять аккумулятор и дворник.

Globus 25.02.2012 20:29

Еще по морозам сменил аккум.
Из-за учащения скрежета справа спереди при торможении купил колодки.
Найти СТО на такую работу сегодня на сегодня-завтра анриал... Так еще и мастера некоторые (ИЛИТА млеать) не хотят с Запорожцами связываться...
Передние поменял сам, проблемой оказалось найти кусок асфальта, чтоб на домкрат поднять, задние пока не трогал - подшипник ступицы по грязюке не хочу разбирать...
Старые колодки вполне еще бы походили, что скрежетало - пока непонятненько...

Globus 01.03.2012 09:26

Пришел пушной зверек левому подрулевому переключателю - доморгался :( Повороты включает, а в той плоскости, где управление светом - гуляет, скоро видно совсем отломается...
По совместимостям - вроде от таз-2108, в книженции как его снимать - не нашел...
upd: Купил. 48 грн. Поставил. Огромное, блин, человеческое спасибо нашим конструкторам:mad: Несмотря на конструктив тубуса, в принципе допускающий замену подрулевых без сняти тубуса, наши таки ухитрились впихнуть его таким образом, что сделать это невозможно (ну или снимать торпеду).

Globus 06.04.2012 11:29

Под зарядку PNA заменил прикуриватель на "десяточный".

Globus 18.04.2012 14:04

Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.

По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.

Romanych2008 18.04.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 1696420)
Перед Пасхой переобулся.
По результатам зимы -1 диск.

По грубой прикидке расход по трассе при скорости ок. 90 км/ч около 5 (Вышгород-Брусилов-Вышгород, остальное по Киеву - 330км на канистре 95-го). По городу 7-8 выходило.

хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!

Globus 19.04.2012 07:59

Цитата:

Сообщение от Romanych2008 (Сообщение 1696855)
хороший расход! поздравлям-с. пока вышел на городской режим около 8.3л. на выходных пробег километров 600. как раз прикину соко по трассе. удачи с машинкой!

Пасип.:beer:
Поскольку имею типо право называться водителем 1-го класса, да и имею некоторый опыт с разными машинами, позволю себе дать пару (довольно избитых правда) советов по уменьшению расхода:
- самое главное - плавное движение: докатка перед светофорами, чтобы на зеленый поехать со 2-й или 3-й, дистанция три корпуса и больше - меньше дергаться, повторяя изменения скорости впереди идущего, стараться уходить подальше от "дерганых" участников движения (заодно и безопасность), зато можно пристроиться к красиво, плавно едущему;
- почти продолжение первого пункта, по трассам для Таврона с 4.13 ГП похоже самая экономная скорость на 5-й где-то 80-100, для старых с 3.875??(не помню точно) - по памяти 100-110, стараться не повышать максимальную, но держать высокую среднюю скорость;
- по технической части самое простое, дешевое и эффективное средство - качать шины до номинала или чуть выше и не бояться "дубовой" резины (все остальное, ессно, должно быть исправно).

Сорри, если что не так...

P.S. Икспирименты с разными карбюраторами на разных машинах у меня дали заметный эффект по экономии только в одном случае: замена "родного" карба на ЛуАЗ-969М на "Озон" от 5-ки. В остальных случаях или не ехало или жрало как не в себя... Ну, то може я что-то не так делал...

Romanych2008 20.04.2012 07:01

Спасибо, уважаемый Globus! в принипе так и стараюсь ездить. но город маааленький, иногда светофоры через 200м, да и дороги в ужасном состоянии. сейчас начали кап ремонт дорог, посмотрим, что выйдет. по трассе правда обычно 120-130 еду. Спасибо за советы! :-)
Карб вот поменял, свои старый солекс снял, с другой тавры поставил. жиклеры во втором все родные стоят. вот на нем и выходит такой маленьки расход. на старом больше.

Globus 24.09.2012 08:12

45000.
Расход зависит от стиля езды, температуры, влажности, фазы луны и заправки.
Если заправляюсь на ОККО и на работу/с работы тащусь 60-70 в правой полосе, средний расход 6,25 - 20л на 320-330 км. Если езжу каг тепил - те же 20 л на 280 км. Если заправился где-то в селе - расход еще больше и пропадает ХХ - задалбываюсь чистить жиклер электроклапана, несмотря на фильтр, видно какое-то растворимое г-но откладывается в карбе.

Купил набор инжектора: мозги М10.3, ресивер, фильтр, проводка (передний жгут), маховик, бак, ЭБН, датчики все кроме скорости и температуры. На днях доедет рампа с форсунками. Волшебной дефицитной крышки на место трамблера нету - есть ДФ. Как энтот ДФ лепить и стоит ли - буду думать.

TODO:
- ТО (диагностика по ходовой/рулевому, замена масла);
- поставить инжектор (маховик менять буду к Дачникам проситься, на остальное, видимо, придется арендовать гараж);
- найти и поставить зеркала с нормальным обзором - задолбало ездить на слух.

UPD: детальнее по среднему расходу. Заправляюсь почти исключительно на "ОККО". Начислено 6603 балла, это эквивалент 6603 грн вроде бы... Если принять цену бензина по 11 грн/л, выходит средний расход 6 л. На самом деле чуть больше - литров 50-60 покупал где пришлось, и цена на бензин плавала.
Кстати, немного удивляет, что на форуме у многих расход 8-9-11, причем на инжекторе больше, чем на карбе. У родственника 1.2 инж, говорит, что средний расход 5.4.

Globus 28.11.2012 11:49

47000:
Поставил у Андрея на Новоконстантиновской иинжекторный маховик. Остальной комплект инжектора есть (кроме пары мелочей), заниматься этим пока негде и некогда, да и деньги ушли на другие игрушки...
Там же (у Андрея) поменял левую шаровую (в магазине были только SBR), поменял масло. Масло в целом вроде неплохое (предыдущее тоже такое заливал), LM с MoS2 5W40, но при минус один уже хуже выливается из банки. Прошлой зимой в самый мороз мотор проворачивался хреновенько. Следующее надо будет синтетику залить.
Опять перестали закрываться задние двери с пульта - стандартная болячка, по свободе буду делать.
Задолбали родные зеркала, хочется чего-то побольше, асферические (проехал на Кенге - понравилось) и с подогревом.

Globus 11.12.2012 08:01

Когда переобувался в зимнюю, которая досталась с машиной, "шинщик" посоветовал её сменить: одноколесо повело, на остальных микротрещины...
Что и сделал вчера. Поставил Sava Escimo S3+, пока нормально, дальше посмотрим.

Globus 13.12.2012 14:58

Надоело в снег и дождь ездить "на слух". Купил Политеховские зеркала с подогревом. Правда, крепления "семерочные"... Ничо, приколхозим...

Buzyan 13.12.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 2067799)
Надоело в снег и дождь ездить "на слух". Купил Политеховские зеркала с подогревом. Правда, крепления "семерочные"... Ничо, приколхозим...

Ну че за зеркала? Киньте плз ссыль в личку.

Globus 13.12.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2067809)
Ну че за зеркала? Киньте плз ссыль в личку.

А чего в личку? Сайт производителя слег, так что тут можно глянуть: http://2doso.com/production.html
У меня, похоже, вторые сверху, внешний вид можно подробнее глянуть Т-9, только крепление другое. Крепление думаю переделать, чтобы двери лишний раз не сверлить. Если не забуду - фотки процесса сделаю.

Globus 16.12.2012 15:37

Припендрючиваем политеховские зеркала часть 1
 
Вложений: 3
"Беріг моря, чути крики птахів, ревіння моржів і звуки, іздаваємиє різною морською сволотою..." ^H^H^H
О чём это я? Решил ставить политеховские зеркала, температура -10, ветер 7 м/с, делал на улице.
Зеркала предназначены для крепления на таз-2104,05,07, причем в пустой треугольничек перед окном. Соответственно, родные крепления на наши совсем не похожи.
Снимаю треугольнички, примеряю, фото основания без треугольничков:Вложение 74242
Вариант 1 - сверлить дверь, под три самореза, но поскольку пара зеркал дешевле двери (и не факт, что эти зеркала оставлю), решил переделывать зеркала.
Откусываю три "столбика" (видно на фотке выше), так что теперь над плоскостью основания ничего не выступает. Отверстия под саморезы сделаны глубокие, так что они остались в "пеньках". Плюс на фотке видно еще одно отверстие не на "пеньке". Пара из этого отверстия и отверстия в нижнем заднем "пеньке" как раз подходят (с нюансами, но походят) под отверстия в двери. В общем, поставил.
Вложение 74243
Выглядит тяжеловато, но можно еще снять накладочки снизу...
Правое зеркало сферическое, обзор через него вышел лучше, чем через родное. Левое шло плоское, через него обзор немного хуже (вроде есть возможность купить под эти зеркала асферику).
Угол двери тазов и таврославуты отличается, так что при ближайшем рассмотрении видно косячок:
Вложение 74244
На подключение обогрева меня сегодня не хватило - холодно, блин. Сомневаюсь, что смогу это сделать без снятия торпеды. Надо искать бокс или продолжать в оттепель. Управление зеркалами тросиковое, внутреннюю часть (закрывание дырки в двери изнутри и фиксация крутилки) пока тоже не доделал, хотя уже придумал как сделать.
В общем, "далі буде"...

Globus 18.12.2012 09:50

Да, забыл написать...
Сделал обрезание пепельницы - срезал крышечку с левой стороны. Теперь не надо держать открытой пепельницу при включенном в прикуриватель зарядном.
Купил и поставил дворник Denso гибридный. Дорогущий, сцуко, но трёт замечательно. Теперь еще поменять писялку...

Globus 29.12.2012 15:54

Обвешал шарабан зеркалами, как холодильник магнитиками:)
Салонное панорамное с антибликом. На пробу - на левое зеркало сверху маленькое сферическое. Теперь все видно ваще, только привыкнуть надо.
З.Ы. На боковых зеркалах оказался антиблик - ахрененная штука, надо сказать.

Globus 14.01.2013 09:44

Сегодня первый раз на этой машине стал в пути. Причина - вышедший из зацепления шток мембраны в бензонасосе.

Globus 10.02.2013 19:09

Поскольку зима, на рыбалку деньги не расходую, решил побаловать себя и славутку. Поставил зеркала Е34. Поставить на место торпеду по свету не успел - буду доделывать по вечерам.

Globus 07.04.2013 17:36

Пиисят тыщ с копейками.
Доделаны давно зеркала.

Поставил в двери концевые выключатели от "Ланоса" - 4 шт по 20 грн.
Отключил тросики в задних дверях.
Поменял родную гамнитолу на китайскую, которая SD и USB-накопители читает, теперь по дороге слушаю "Swamp Train", "The Doors" и БГ. Серьезно озвучкой заниматься некогда, пока в режиме бубнилки.

Сегодня на ровном месте (сразу после слов Моррисона "This is the end, beautiful friend") отпал резонатор (на соединении с передним фланцем).
От Дорогожичей до авторыночка на Автозаводской пугал народ крутым "спортивным" выхлопом, там купил резонатор (210 + 5 прокладка), там же недалеко мне его за 60 грн. прикрутили.

Globus 15.05.2013 10:12

Новый резонатор на ХХ слегка постукивает о выступ подушки, на которой висит кулиса.
Мазал тросики, переставлял свечи - обратил внимание на тот факт, что они почти одинаковые (хотя раньше 2 и 3 были сильно чернее 1 и 4) и кирпичного цвета - как в учебниках.
Карб делал у Николая (который на Новоконстантиновской), тогда меня насторожила самореклама и предложенные магнитики. Сейчас вынужден признать, что объективно карбюратор он таки настроил очень гуд.

Globus 06.09.2013 11:00

58 тисяч.
Стал проявлять признаки усталости стеклоподїемник водительской двери.
Обчитавшись тем в тюнинге, решил сразу ставить ЭСП "Гранат": те, которые ножничные от ТАЗ-2108.
Пока что не поставил, пишу что и как сделал, чтобы не забыть (ну, может кому-то еще пригодится):
- кнопки поставил на облицовку туннеля рядом с ручником;
- обоймы стекла от "девятки" купил на Перова (спрашивать у стекольщиков, в лавках с деталями на тазы их нет); с ними же шли полоски сырой резины;
- сразу купил левое переднее стекло (старое поцарапано, ночью в царапинах отражаются чужие фары);
- стекольщик, у которого покупал, описал процесс запрессовки стекла в обойму: никаких бензинов, наклеили резину липкой стороной на стекло и киянкой садим обойму. Приехал домой, так и сделал. Все очень просто, держит хорошо.

Далі буде...

Globus 07.09.2013 20:57

Наигрался...
 
Поставил стеклоподъемники...
Остались некторые нюансы, доделывать которые буду позже. Не снимая торпеды, не смог засунуть провода в гофру (там уже провода на ЦЗ и зеркала). Поскольку ездить надо, поку пущу из-под карты под торпеду, доделывать буду позже, вместе с музыкой и/или инжектором.

Установка не то, чтобы очень геморная, но требует много примерять, немножко думать, ну и всякие детали и инструменты. Некторых деталей и инструментов под рукой не оказалось, так что на это тоже время потратил.

Нюансы по установке:
Обойма напрессовывается на стекло не по центру усилий, а по геометрическому центру (длина нижней кромки стекла 620 мм, от краев обоймы до краев стекла отмерил по 140 мм). Оказалось, что надо бы еще миллиметров на 5 сдвинуть к переднему краю стекла - чуть затирает по бархатке задний конец планки ЭСП. Напрессовывать по другому (со сдвигом назад или вперед) просто нет смысла - планка ЭСП упрется или в переднюю, или в заднюю направляющую стекла.

Разбирал двери по заводской инструкции. Снял приводы ЦЗ и отсоедил тяжку открывания двери из салона (сняв ручки).
После установки стекла засунул ЭСП (сразу подключил провода, потому как приходилось его чуть опускать/поднимать, чтобы влез).

Чтобы не сломать себе психику в процессе попадания болтами в месте соединения планки ЭСП и обоймы стекла, просверлил коронкой на 34 на внутренней стороне двери два технологических отверстия, через которые потом и скручивал эти детали. На этом этапе обнаружил первый нежданчик - болты крепления к обойме не проходят через отверстия в планке ЭСП. Рассверлил.

Примерил ЭСП нижним винтом крпепления в нижнее же отверстие от "родного" СП - при опускании клинит. Пришлось перенести крепление назад. Поскольку высота родных креплений маловато, накрутил из комплекта кронштейны для ВАЗ-2108 (из там по паре на каждую сторону). В верхних кронштейнах подпилил и выбил прихваченные там сваркой винты. Вместо них установил болты подлиннее, накрутил по две гайки сверху для попадания по высоте.
По шаблону сделал два отверстия в двери под болты в верхнем кронштейне. Вышли как раз над ручкой. Нижнее по шаблону точно не вышло - пристреливался тонким сверлом, потом рассверливал.

Работает. Без перекосов пока что. Если что-то выплывет - допишу.

В телефоне сдохла sd карта, а без ей он фотографировать не хочет. Поскольку карты еще на место не поставил, завтра постараюсь сделать фотографии.

Globus 08.09.2013 10:53

Вложений: 1
Картинка:
Вложение 85501
1,2 - технологические отверстия;
3,4 - крепление верхнего кронштейна;
5 - крепление нижнего кронштейна.

Globus 18.11.2013 08:50

59500
Покрасил царапаные бампера.
Заделал дырки и небольшую ржавчинку на капоте от снятой мухобойки, подкрасил капот.
Закрашена царапинка на левой задней двери и арке.
Большинство царапинок от старого хозяина.
Мои мелкие царапины от езды по кустам на бортах заполированы.
Днище покрыто антикором.
Итого 2500 грн.

Globus 25.11.2013 08:58

Массаракш.
 
Заехал на переобувку к "шинщикам". Левое переднее снять не удалось: проворачиваются шпильки (они же болты - кто как называет). Купил шпильки и гайки, высверлил старые, поменял.
После этого начало очень сильно цеплять одной из колодок диск на ходу и появилась дикая отдача в педаль при торможении.
Чтобы не крутить под подъездом, поехал к в гости (спб Твтх), купили пару тормозных дисков (пилендж), к ним шпильки с гайками и колодки (кроме ругаемых "дафми" ничего не было). Переставили.
После нескольких торможений опять началось биение (точнее - задевание колодкой), но уже послабее, можно ехать, потихоньку вроде уменьшается. Суппорта двигаются свободно, диски новые и ровные, если за неделю (до зп) не притрется до приемлемого уровня - наверное, буду менять фланец.

Да. Заодно отрегулировал клапана, поменял воздушный и топливный фильтры.

TODO:
1. Устранить биение тормозного диска;
2. Заменить масло;
3. Заменить антифриз;
4. Найти и устранить неплотность/дырку в выхлопном тракте.

Globus 30.11.2013 13:11

60000
 
Устранил проблему с биением тормозов.
Сменил масло.
Поменял глушитель.
Еще "сечет" где-то спереди, судя по нагару - по "яблоку" штанов. Но это уже буду делать, когда наконец-то соберусь установить инжектор, все равно тогда все разбирать.

Globus 30.12.2013 14:18

Вложений: 1
60900
Поставил и подключил ПТФ:
Вложение 85593

Globus 16.01.2014 11:40

Слишком хорошо тоже плохо
 
Мощный ножничный ЭСП вырвал примерзшее стекло из планки.
Стеклоподъемник хороший, но эффект нежелательный...

Globus 18.03.2015 17:21

78 c чем-то тысяч.
Не прошло и трех лет, как я поставил таки инжектор.

Наэтосамое с мелочами, но пока ощущуения приятные.


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.