![]() |
ремонт движка
суть вопроса в том, что залез в движек (упала компрессия до 6-ти атм, + сизый дым из выхлопной трубы)
увиденное меня порадовало мало: на гильзах глубокая выработка, как бы не пришлось точить до 2-го ремонта как минимум. а один "кулибин" предлагает расточить блок до 75мм под поршня с ланоса, хотелось бы узнать мнение толковых людей реально ли это или и чем чреваты такие переделки... или может все же есть резон начинать откладывать деньги на новый движек? |
Многие точат и нормально, но можно конечно и дырку проточить тогда гильзовать прийдеться.
|
Цитата:
|
а как к таким изменениям относится ходовая? передок не рвет? всеж с 1.1 до 1.3 это разница ощутимая.
|
Цитата:
|
смеши - не смеши, а сравнивая ходовку с жигулями... невольно возникают такие вопросы, пусть они и смешные. да и кузов нежный у нее. Вот и спрашиваю что бы спать спокойно. а разница 1.1 и 1.3 при весе таврюхи 1100 кг в полностью снаряженном состоянии, действительно ощутима.http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif
|
ну есть же славки 1.3 ниче там не рвет...
|
ну чтож, буду надеятся на благополучный исход.
а на сколько может быть неприятной такая находка в движке: номера шатунов не соответствуют номерам цилиндров, кипешевать стоит? да, еще вопрос: что может дико гудеть в движке, звук как у изношеных шестерень идет с передней части движка со стороны помпы. |
Цитата:
|
Цитата:
спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
72,5 - второй ремонт и есть, а ранее действительно не точился. ну что ж окончательный вердикт будет выненсен когда повезу движек на расточку.
|
Цитата:
|
да, они пронумерованны, и шейки коренных вкладышей тоже. и кстати на это акцентирует внимание и сам Фучаджи в своей книге
|
Все шатуны одинаковы,главное-пары верх/низ не разбить.Аналогично и в коренных.
|
А автор темы в курсах что при расточке до 75 ему и коленвал прийдеться менять.
|
Цитата:
|
Объясните, зачем менять коленвал?
|
если делать 1,2 и 1,3, то менять коленвал 1,1 на 1,2! у них ход разный!
|
Ну вот:( сломали настроение. Хотя коленвал мне походу тоже точить. На 1 и 2 шатунах под вкладышами были подложены бумажки.
|
Что, обычные бумажки? или фольга?
|
Тоже сначала думал фольга, но при более детальном изучении оказалось обычный пергамент, что раньше в магазинах халву заворачивали
|
Цитата:
|
Что,халвы не помните?
|
Цитата:
|
Шоб зазор то уменьшить...Так делали на Г-51,ЗИС-5,ГАЗ-69...
|
Цитата:
|
Как то бумажки на вкладышах и "движек раньше не растачивался" слабо между собой укладываются.
|
Цитата:
|
йошкин кот, подложка из бумаги в двс ;-)
|
А что, там дикая температура? Так бумага обугливаться только при 150 начинает. Пергамент весьма плотный, вполне под вкладышем выдержит. Там же кроме давления на него больше никакой нагрузки нету.
|
Пергаментом стала обычная бамняжка,вымокшая в масле...Где вы его видели,пергамент?
|
Цитата:
|
Какое трение??? Бумага не между вкладышем и шейкой,а между вкладышем и блоком!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е.-лучше фольга,хотя и это -кАлхоз.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ты не смейся. Как раз скоблением и подгоняли раньше вкладыши к коленвалу. Сначала собирали шатун на коленвале, потом вращали, затем разбирали и смотрели на пятно контакта. Шабером убирали лишнее. И так пока пятно контакта не станет по всей плоскости рабочей поверхности вкладыша.
|
Storag,когда это было? Когда вкладыши были не сталеалюминиевые,а сталебоббитовые? Так это при колхозах и МТС было...Кто это знает/помнит?
Кстати,единственный раз в Харькове на базаре будучи,видел тамбовские вкладыши +0,05. Больше не встречал. |
Цитата:
|
[QUOTE=SergeySK;1386241тогда время было далекое прошлое так сказать.[/QUOTE]
Прошлое ??? Как-то работал в ПТУ , сын директора ( гаишник , нормальный чувак , между прочим ) упрол ВАЗо мотор ( без масла , пробил поддон , ехал километров 10 ) . Четвёртый шатун приварился к валу , шатун и вал заменили , вал вложили , а он не крутится . ШАБРИЛИ пятый коренной ( поломаным кольцом ) . Парень не гоночник ( хоть и гаец :D ) - мотор отходил больше двух лет ( далее следы теряются :D ) На волгах ( люминтивый блок ) при большом возрасте блок всегда ведёт и ШАБРИТЬ приходится почти всегда . Ничего СТРАШНОГО :D в этом нет ( гораздо хуже когда вал приклинивает - в местах клина прегревается и вал и вкладыши ) . Можно не успеть обкатать - заклинит . |
Все это-штопание презерватива колючкой. Есть определенные допуски,посадки,от них и танцевать.
|
Цитата:
|
Мыл двигатель, открыл много интересного. Короче в блоке класса "а" стояли поршня класса "д" по нануалу это возможно при первом ремонте если воблом точить. Что касательно к.в. То при допросе с пристрастием нужных людей, выяснилось что его точили до 1го ремонта и переточили по этому и положили кусок упаковки с тех же вкладышей, типа так раньше делали. Только не пойму почему как оказалось блок выкрашен в зеленый цвет если при ремонте обычно красят его в синий?
|
Краски не было...
|
а зачем капиталенный движок красят и обязательно в синий? :D
|
Я иногда и красным крашу , себе блок покрасил зелёным ...
|
Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.