![]() |
Резина с Матиза на Таврию?
Хочу поставить на славуту резину с матиза (континенталь 155/65/13).
Нашел легкое б/у по хорошей цене. Уважаемые форумчане, подскажите можно ли ставить эту резину на славуту. Кроме того что она немного ниже, какие еще есть недостатки? Почему то не могу писать ответы, поэтому буду редактировать это сообщение. Такой вариант привлёк из-за экономии: за 800-1000 грн можно взять практически новый комплект Континенталя. |
Раскройте тему,а чего ради такое- экономии,оригинальности,де фицита штатной...?
|
Профиль 65, как и у всех, судя по размерам все встанет, только страно что на Матизе такие большие колеса, я думал с роликов хватит)
|
Что значит-как у всех? У всех- 155/70.
|
Ну 70 и 65 это же минимальная разница, визуально колесо такое же.
|
Ну да,всего каких-то 8 мм разницы в высоте профиля.Есть о чем базарить?
|
Цитата:
|
Табуреточность не факт, если у континенталя боковины мягкие то нормально, на белоцерковской пожестче будет. И непонятен вывод про "чаще ровнять диски". Диски гнет не резина, диски чаще всего гнут влетая в ямы или в бровки, когда ударом резину сминает до диска и диск принимает нагрузку на себя. Не летай и будет тебе счастие.
|
Цитата:
В общем для города вполне приемлимая резина, но по трасее и по пересеченной местности все таки лучше ездить на резине бОльшего диаметра. Брал 2 года назад Continental EcoContact, здесь на форуме, за 150грн./4шт. Неплохая тихая резина, с хорошим сопротивлением аквапланированию. |
Некоторые комплектации Матизов идут с завода с резиной размеров 145/70 именно такие стояли на первом матизе жены. Или 155/65 на втором матизе.
Оба размера редки в продаже. И дороже нашего 155/70. Потому я побыстрее избавлялся от них и ставил таврический размер резины. |
А че побыстрее? Износилась - ставь 155х70. Зачем побыстрее?
|
Цитата:
|
езжу на 155/65, нравиццо. дорогу лучше держит изза меньшего профиля. для плохих дорог в колхозах лучше 165/70, а для асфальта 155/65 самое оно.
|
Цитата:
|
+1 сам прикупил Continental EcoContact ЕР за 650/4шт! ездю с весны до нее были ВС-11!
Мягенькая, в затяжных поворотах на предельных скоростях дорогу держит и подруливать не требуется как на ВС-11! +1к VALE_RU-Из за меньшего диаметра машина, по ощущениям, стала немного динамичней. В общем для города вполне приемлимая резина. |
Цитата:
|
на своих контиках я проехал за сезон 13-14тысч! Прокатывал одно колесо так как удар был сильный и досталось обеим сторонам обода(вышивал в не трезвом состоянии;-)) а так колеса ровные и рихтовки не требуют! так шо если ихняя высота 65 а не привычная 70 то это еще не аргумент что диски будут чаще гнутся!
|
Как же не аргумент? Ровно на 70 : 65= 7,7% больше шансов достать диски при том же ударе. Впрочем-нетрезвому/пьяному и море и диски-по колено...
|
я же и говорю что за 13-14тысч пробега ударил диск лишь по причине нетрезвости!
но за основное правило при выборе резины не стоит такого аргумента:no: а тем более что человеку она достается не дорого как и мне досталась!глупо отказыватся изза такой разницы в размере! |
Цитата:
|
Да??? А "Таганку" вы к чему тогда отнесете,к танковым?
|
Цитата:
просто пишу про марангони- в отличии от нокии напрмер, у марангони оч жесткие боковины- не так как в совдеповской резине-дуб дубом, а мягко-жесткие:D. гдето слышал что ктото марангони продавал с пожизненой гарантией от боковых шишек. и таки да- крепкая она. это плюсы и минусы имеет. мне надо именно такую- по сельским грунтам гонять. если чиста для города- других вариянтов море |
вероятность погнуть диск сильно зависит от давления в шине. такие мелкие колеса нужно качать перед 2.2, зад 2 и будет щастя)
|
Марагони наварные. Ну их нафиг, по такой цене наварка...
|
Цитата:
сейчас марангони выпускает отличную резину. прошлой зимой купил и ездил на такой "наварке". всем кто считает что марангони наварка, зайдите на базар или в магазин, пощупайте. |
Как по мне, то Марангони гавно(опыт с е-логик)... и не побоюсь этого слова... да лучше чем БЦ-11, но...
|
Цитата:
.. очень много надо на самом деле 1. создать некислые такие сортировочные мощьности 2. обеспечить контроль шин чтоб эту "наварку" не разрывало на дороге. причем контроль очень серезный должен быть 3. обеспечить создание такой маскировки бу шин- шоб покупатель ниче не заметил. вы представляете что такое собрать сотни тысяч шин, рассортировать их так что б основа на каждый тип и типоразмер была одинакова? процент отбраковки будет огромен это коллосальные деньги и намного проще создать шины с нуля. а насчет наварки- марангони делала и возможно делает наварки для ГРУЗОВЫХ шин. но там колесо стоит как пол таврии новой- имеет смысл |
Цитата:
|
Цитата:
Тормозной путь, управляемость, особенно в дождь(!) хуже чем у конкурента Фулда экоконтрол. Так-же дубоватость боковин не оправдала себя(!) уже имеется один боковой порез, а по гарантии, мне это колесо меняют уже полгода(!) Износостойкость ни чем не лучше чем на фулде, а марангони ведь дубоватее, и удовольствия от этой резины получаю меньше чем от фулды... так что марангони больше не куплю(!) Все мое ИМХО PS Вот взяли и нас...рали не в той ветке))) |
Цитата:
ну кому шо- я не гонщег. и про плохую управляемость в ДОЖДЬ! ниче сказать нимагу. я и на росаве норм управлял. а вот то что диски я кувалдой равнять перестал- то да. ну вы загнули, боковой порез. да от этого тока танковые гусеницы спасут, та и то не от всех порезов:D. а жесткие боковины работают- ни шишек ни порезов |
И довольно ранних сносов не бывает))) ?
Все это познается в сравнении) Ну шо я могу сделать, если фулда меня приятно удивляла, а марангони нет... И даже бл...ть по "пожизненной" гарантии менеджеры не могут нормально свою-же договоренность выполнить( Попробуйте в следующий раз фулду и Вы меня поймете) |
Цитата:
ну фулду купить для сравнения не могу-не рокфелер. разве тока зимнюю. покатит зимняя фулда? 155 80 р13 |
Цитата:
Не могу знать... Отзываюсь за то, на чем ездил... хотя судя по отзывам, серия кристалл монтеро очень даже гуд) Сам хочу кристалл монтеро-3, но в тавро-размере не найду, поэтому, наверное остановлюсь на гиславед евро фрост-5. |
Не думал что поляки наваркой уже занялись.
В общем купил тут на форуме фулду монтеро 2 - вроде все ок, усики есть, а при более точном рассмотрении оказалось что наварена. Да и на шиномонтаже тоже самое сказали. Осадок есть, зимой попробую. |
Подделка чтоль???
|
а я езжу на матизовской 145\70 Кумхо.. ибо она дешевле любой ))
|
Цитата:
|
У меня тоже матизовский 155\65 бриджстоун. Вроде нормально, только погрешность одометра напрягала пока он работал (вместо 600 км накручивало гдето 750)
Я по IGo маршрут прокладывал, так реально с показаниями одометра нестыковка больше сотни выходила. |
Быть такого не могет! От силы 5 %. А у вас все 25.Если не трудно,посчитайте!
- |
Цитата:
|
Если Кук не против, уточню:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
наваркой в польше официально какаято фирма занимается- читал в инете. как в прочем и маслом из отработки польша норм так крутит. надо сказать что это не китайская подделка- ходить должно нормально- хотя канеш обидно |
При наварке как варили раньше остатки протектора обдирались и наваривался новый протектор. боковины покрышки в т.ч. надписи оставались те что были. Повторюсь заменялся протектор. и по бокам где граница протектора и боковины, очень хорошо видно наварку. Когда у нас была 21-я волга, то найти родную резину 6.70-15 было сложно, а на рафовских и темболее низкопрофильных современных покрышках она выглядела очень куцо. поэтому и приходилось делать наварки и на них ездить, и ничего что они не балансировались)
У покрышек марангони на боковинах написано марангони тратата и поверьте мне, наварку я бы отличил от ненаварки. кстати мои зимние шипованные марангони отбалансировались одна с одним грузиком 15 грамм, вторая с грузиками 15 и 25. рассава так не балансируется. ИМХО сказки что марангони наварная распускают конкуренты видящие в молодой компании сильного соперника. |
Цитата:
|
второй наплыв - если потянуть немного то в натяжку типа отстает от нижнего слоя
http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/...cfdf26b3_L.jpg еще наплывы - по диаметру колеса их штук 6 Ну и ламели тоже имеют структуру наложения друг на друга (если это не технология конечно, не с чем сравнить) http://img-fotki.yandex.ru/get/4712/...4f481cf1_L.jpg |
А это не технологические швы при производстве?
Сейчас все тавроводы побегут проверять свои шины с вопросом - наварка или нет))) |
со второй фоткой у меня тоже сомнения, а вот то что на первой - этого не должно быть. Я сам всю свою резину пересмотрел да и на других машинах :) тоже разглядывал. Такого шва нигде не видел. Если это их технология - так по ходу это китайская технология (сделать абы как лишь бы сделать)
|
Если, все-таки это наварка(!) верните эту резину продавцу. Я по этому вопросу сейчас гуглю, и ничего хорошего от наварки ждать не приходиться... она и развалиться на скорости может... а вообще-то рентабельно-ли на легковых(дешевых) шинах делать наварку(?)
Я сегодня, на своей летней старой фулде, посмотрю наличие и расположение тех. швов... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Посорел...(если надо, сделаю фото)
На фулде таких, как на фото тех. швов нет, а на новых е-логиках есть... но это не наварка(!) а просто тех. оттиск. Не поленюсь, пойду в шинный магазин, и досконально изучу внешность мотеро-2 на предмет "швов"... |
Цитата:
|
ставил с матиза на свое ведро с ходовкой и дисками от 2108 - все норм
|
Резина с Матиза на Таврию
Добавлю свои наблюдения. Хотел купить Еврофрост 5 начал рассматривать боковину (искал страну производителя) и нашел маде ин Румыния ,но когда пригляделся то увидел следы подтирки,то есть на том месте где буквы нет глянца резинового ,буквы есть а между ними шероховатости ,и слева справа тоже подтирка. Как в дневнике двойку стерли а пятерку намалевали. И точно так же на дате изготовления.Определенно начали химичить.
|
Посоветуйте хочу перейти на 165 70 R13 с такой резиной тормоза станут эффективней или наоборот? Таврия машина то легкая вот и терзают сомнения.
PS Я тут допустил ошибочку у нас же резина 70 профиля а я спутал с 60 профилем. |
За счет чего?
|
Цитата:
Большая ширина покрышки улучшает или ухудшает сцепление с дорогой на легкой машине? |
Цитата:
|
Задам вопрос еще в таком виде, на какой резине в дождь при екстренном торможении таврия быстрее сорвется в юз?
Меня этот вопрос интересует для летней резины для зимы 155 отлично подходит. |
Цитата:
|
Цитата:
площадь и сила прихвата, материал и форма колодок, дисков - то что нужно дописать к ширине, рисунку, материалу резины. Вот из всего выше сказанного надо найти слабое звено и дорабатывать его. Я думаю 155й резины достаточно, чтобы раскрыть весь потенциал тавротормозов. |
:D
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.