![]() |
про подвеску
всем привет! сразу не пинайте, ну или пинайте, но не больно..
начал читать чудный форум недавно, но уже естественно возникли вопросы вопросы в следущем..нужно добиться максимально простой в обслуживании и масимально работающей подвески на таврии для спортивных соревнований про тормоза и ступицы вроде как осилил таврические кулаки, тазо ступица, тазо подшипник, тазосуппорта с дисками... вопрос 1 ступица 08 дружит с таврической гранатой? так как такого вопроса отдельной темой не нашел, видимо дружат хорошо и с первого раза вопрос 2 рычаги никто не менял на что то интереснее? про это почему то не нашел совсем=( вопрос 3 очень расплывчато на форуме нашел про опоры стоек от ВАЗ2108 и подобные...теже самые сс-20...несколько раз только нашел фразу "да что там делать то такого? подпилил и поставил" так то понятно что можно купить, разобрать(вынуть стойку) и померить и самому дойти-тут вопросов нет конечно. но если поделитесь информацией,картинками,чер тежами-буду благодарен очень) с задними тормозами не совсем понял, оставлять таврические барабаны или переходить на тазовые тоже пока читаю, но елси ответите буду рад про вакуумник и гтц понял,что конструкторы ВАЗа сильно курнули когда выпускали на ваз2107 вакуумник под 08 гтц...а какой вакуумник без переделок встает на таврию, присрать гтц думаю не очень сложно на него.. вопросов тьма, но остальное постараюсь пока сам найти тута))спасибо и еще, самый важный пожалуй вопрос на данный момент для меня рулевая рейка...только таврическая, или с вазовской что то придумать можно...гур не нужен понятно))))))))))))))))))) просто поставить короткую рейку от ваз2108 было бы интересно. был опыт у кого то? |
Может не по теме, но стоит ли делать из Таврии ВАЗ?
|
Цитата:
и больше всего не нравится рейка, сейчас она конченная, стучит и закусывает, поэтому и встал вопрос, не существует ли замены |
Цитата:
|
По ходовой:http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%EE%E2%E0%FF
На счет рейки - подлежит восстановлению. При ремонте нужно обратить внимание на: 1 подшипники - люфт недопустим, 2 втулку пластиковую - желательно заменить в независимости от состояния (новую сажать обязательно с помощью фена т.е. нагреть, и никаких молотков и отверток!!!). При сборке р/р - обязательно отрегулировать осевой ход червяка, а вернее добиться его отсутствия с помощью стальных колечек. |
На счет вакуумника - курнули скорее конструктора ЗАЗа ибо не подумали о тормозах в самом начале в следствии чего втулили вакуумник от ВАЗ 2103 через кронштейн (трубу).
Будешь ставить вакуумник - лучше подумай о магистралях которые придется искать новые, либо удлинять через переходнички. |
Цитата:
если её нету тогда имеет смысл её востановить у меня шток был подогнут -- это так подтягивали чтобы нестучала выравннялась парой ударов об деревянный пенёк я купил ремкоплект рейки + еще втулку и + еще подшипник итого 3 подшипника 2 втулки ставишь новый подшипник нижний в паз -- удачи с его доставанием потом вместо верхнего тусуешь два штуки регулируешь шайбами фсе ето дело заливал я кашей малашей из присадки хадо + шрузовая смазка + масло синтетика воткнул две втулки на место старой старую втулку невыбрасівай затусуй её с обратной стороны так что-бы она паз пошла после этого я думкаю что моя рейка прахтически вечная крутица легко люфта непридвидица.... |
Цитата:
то есть никто от другого авто не пытался мандить рейку? от того же восьмака? спасибо за ответы...а про опоры кто то что то скажет? по поводу ссылки на тему- я её читаю и понимаю,что слишком много воды в этой теме...полезную инфу очень сложно выудить=( на таврических кулаках придется остаться это я уже понял, шаровая от ауди тоже.. про опоры пока ниче не понял про ступицы и тормоза тоже понятно... стойки передние от 1го гольфа в таврическую обоиму, понятно задние стойки пока не понятно, думается от чего то подойдет точно а про вакуумник от ваз2103 хотя бы картинка переходника есть? чертеж конечно будет лучше, но картинки хватит=) |
Фото кронштейна вот тута:http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
Чертеж тоже где-то есть, найду - скину. А вообще, качай мануалы и изучай - там много тонкостей которые нужно знать перед тем как что-то переделывать. Вот тема про рейку 2108:http://www.tavria.org.ua/forum/showt...%E9%EA%E0+2108 Инетмагазин по таврозапчастям в Москве:http://tavria.zapchasti-zaz.ru/ |
спасибо за ссылку, на том сайте заказал всякого пока что
теперь надо решить с доставкой)) есть кто сможет за долю малую к 5-6 ноября привезти все,что ятам закажу в Харьков, естессно не бесплатно тысячи 1500 рублей в принципе готов выделить распорки,стойки,пружины в Харьков знакомый поедет, заберет, деньги перешлю системой контакт...=) зодно и этот кронштейн=) |
есть еще пара вопросов
1. при пилении таврического кулака под тазо суппорта пилится только крепление под штатный суппорт? или место под подшипник тоже надо как то пилить? 2.надо ли класть шайбу 5 мм между гранатой и подшипником? 3.граната таврическая встает в тазо ступицу? 4.тормоза от ваз 2110 13" вентиля по крепежу такие же как и восьмые? |
Цитата:
zapchastizaz.com.ua вроде как и по России работают (в контактах можно на мыло написать и все разузнать по доставке). Или пусть отправляют на адрес в Харькове куды знакомый собирается. |
Цитата:
пока так узнал, мало ли кто поедет? а есть ответы на вопросы?=) |
По поводу перехода на ходовку 2108 ничего сказать не могу, не интересовался (попробуй задать вопросы в соответствующей ветке).
На счет доставки в Россию: как-то отправлял в Нижний Н бандероль, вроде за неделю дошла почемуто... |
Вот глянь еще тута про подвеску, мож че прояснится: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5733
|
Цитата:
|
Меня вопрос рычагов тоже очень заинтересовал.
Никто ничего не знает? |
Цитата:
пока частично находим тут, в Питере)))) |
закупил запчастей,..сегодня успел разобрать только одну сторону...
вопрос про опорники пока остался открытым решил оставаться на таврических кулаках...отдал чертежи знакомому жду переходников....12 тысяч рублей уже заплатили)))на запчасти... штампы купили пока что, чтобы как то катать таврос))на днях буду пилить кулаки и заваривать рычаги.... внутри решил усилить рычаги попереченами. а сверху листом металла.... надо отдать в проточку реактивные тяги на 15 мм, чтобы колесо ровно встало=) теперь вопрос про вакуумник и гтц переходник закажу в крайнем случае на том сайте, вакуумник от 2103(думаю взять сразу тюнячий далее вопрос про гтц....классический или от восьмерки? нашел тему установка гтц от 2108, но так и не понял, зачем два контура глушаться и к оставшимся двум контурам подключаются через тройники все 4 колеса... |
сегодня купили радиатор оригинал на таврию 1000р
|
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации???
там таз содержать на много разумнее, дешевле и безгеморнее... вот не могу я понять, обьясните люди добрые |
Цитата:
|
Цитата:
таврия для меня это во первых возможность приложить руки и переделать от и до как хочу...на восьмаке уже и тормоза переставить легко без переделок можно, и рулевое на тебе пожалуйста, и мотор,кпп все в доступности ... и не так интересно...ну и конечно же она легче и даже симпатичнее))))оригинальнее чтоли)) да и досталась мне таврия за 7000рублей))) с очень бодрым кузовом) Цитата:
|
рулевая рейка+рулевые тяги 3000р
|
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации??? Для примера:2007 год,имея на руках 100 т.р. я мог купить 2108 примерно 97-99г.г с пробегом от 80т.км и выше....Я взял Славуту 2004г. с пробегом 32000км.Есть разница?:D 10 лет авто или 3 года.Двигатель 1.3,по динамике ни чем не уступает 8-ам. А запчасти....не сказал бы что на много дороже.
|
пока жду проставки для тазо тормозов
снял кулаки, стойки.... усилил рычаги и реактивные тяги если кому то надо или интересно-выложу фотки |
Цитата:
|
фотки завтра скину
кстати на сколько я понял переходник для тазовакуумника по заводу стоит на славуте?:tupak: |
http://content.foto.mail.ru/mail/ryd...447/i-1453.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ryd...447/i-1452.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ryd...447/i-1451.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ryd...47/i-1449.jpgg http://content.foto.mail.ru/mail/ryd...447/i-1454.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ryd...447/i-1455.jpg еще не успел покрасить и красоту навести...ну вот как то так сделано... теперь надо проточить тяги на 15 мм...думаю пока как в гаражных условиях походу не получится=( |
сегодня разобрал до конца вторую сторону....
болты развальные закисли нафиг....гайки открутил, а болты внутри сидят ппц...будет расхаживать)) переходники будут тока на след неделе=( снял рулевую рейку...люфты в креплении тяг к рейке поразили любое воображение...)))) наконечники закисли вообще нафиг.....тока молотком двигаются))))))))))))) болты крепления грязещитков на второй стороне обломались, тока один выкрутился=((( придется высверливать((( есть желание остаться на таврических барабанах...дабы не колхозить с перетормаживаением и не отказываться от диагоналки....есть еще причина почему остаться на барабанах таврических-там все новое стоит))))) и запасные колодки есть еще))) буду сейчас искать как на ступицу 2108 перейти на штатных барабанах) |
Вот блина фиг его знает, но после сварки (усиления) реактивных штанг, думается мне что метал Ты отпустил и соответственно клюхи растянутся, хотя фиг его знает, практика покажет...
Создай бортовик. |
Цитата:
а здесь бортовик нельзя писать))))? |
Цитата:
Для бортовиков есть спец ветка, да и модеры могут обидится... |
Цитата:
|
Цитата:
А бортовик все равно нужен - куча переделок, все должно быть занесено в бортовой журнал. |
Цитата:
конечно попробую)))Не просто так я ж парню водки наливал)));-) а может модераторы\администраторы могут перенести тему? |
арматура не держит сварку...
будет усилие - лопнет - проверено!!! зря ты так с реактивными тягами ... согни лист буквой П и приклей жосткости внутри --- эффекта небуит когда квадрат - тогда только толк буит на рычагах просто привари пластину снизу и отверстия чтобы грязь не собиралась сделай ну и под болты ... энтузизазизм весч хорошая - есчебы там где надо --- ваще суппер былобы ... тавро тормозилки хоть и новые в топку их - дисковые рулят... уже не раз выручали ... |
Цитата:
арматура держит сварку-провернно лифтовым оборудованием=))))это из личного опыта+) дисковые сзади? зачем? у барабанных тормозов эффетивность торможения ничуть не хуже,тоже из личного и не только опыта а вот обслуживание барабанных тормозов и износостойкость-вот главные минусы этого варианта, согласен=) |
ну о эффективности барабанных тормозов по сравнению с дисковыми это вы сря товарищь :)
дискари имеют на много больший кпд |
Цитата:
А рычаги кстати ломаются в месте крепления шаровой!!! |
та никуда оно не отломается, там и нагрузок то таких наверное и нету))
|
Цитата:
|
Цитата:
покажите мне пару рычагов у которых отломано крепление шаровой? |
Цитата:
чем и как только не приваривал - лопалась - пару раз себя протулил арматуриной - больше арматуру не использую... :no: Цитата:
катаюсь на дисковых и перетормозки ненаблюдаю если на нейтралке около 50 км ручник до отказа - то калеса стопоряца а машина дальше суница и тормозить несобираеца правда так гружонным я не делал - очкую :D |
Цитата:
вот на изгибе когда рычай крутит - тогда и лопаеца разность металлов однако o_O на тяге метал перегревать нестоит что-бы своих свойств не терял обычно подваривают жосткости что-то мелкое на изгибах :yes: :wall: я незнаю людей которые на чужих ошибках учились... |
Цитата:
по поводу эффективности тормозов если система 100% исправна- то она тормозит не хуже, а то и лучше задних дисковых, эт уже давно обсуждалось)))но ловить 1 мм выработки на барабане-то, ээто печаль)))) на своих тока учусь)) |
Цитата:
|
я на ланосе поменял заднюю балку поставил вектровскую
она со стабилизатором наружним - который реально работает и дисковыми тормозилками сразу заметил разницу - только до педальки касаешься машинка становица - корешь проехал - говорит чуть в лобовое не вылетел когда тормознул пересел на таврию и акуел (мягко сказано) - ваще не тормозит - не едешь на машине а на веллосиппеде педали крутишь приклеил от верки тормоза и о чудо - машинка тормозит и педаль в пол не надо... дисковые это зло - была сволота 1,2 карб - догнал на ней мазду которая остановилась пропуская какуюто машинку из поворота 5 метров ехал как на лыжах пока в бампер не уперся - за царапину на бампере 130 уе а тормозилки 100 уе и 30 уе колодки новые их лучше потратить на свою машину я на разборке взял рычаги по 30 грн - прозапас... |
Андрей где такие разборки находишь??? ППЦ
может скинешь номер а? надо кой какие железяки на форуме не нашел а разборок у нас нету (я не знаю) |
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1237210159 http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=165 Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1179919599 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...5&d=1214289398 |
Цитата:
у меня по бокам рычаг усилен еще... а вот как то место под шаровую усилить пока не знаю... решили переходить на тазобарабаны=) кстати стаба нету |
Цитата:
я выбираю у кого дешевле и ровнее детали телефона там нету - пиплы открутить гайки не могут неточто телефоном пользоватся ходят хвостиком а когда выбрал что тебе надо бегут к хозяину за ценой... я приобрел за 230 грн. по две шт. падушки, пружины, рулевые тяги в сборе и рычаги с реактивными тягами... |
Вы столь скоропостижно изучили сопромат и материаловедение? И готовы аргументировано дискутировать?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
место под шаровую конкретно в месте крепления шаровой к рычагу-не усилено, усилено только по бокам. и вам того же советую, удмайте что пишите |
Вложений: 2
Цитата:
давайте дискутировать по этому поводу... :beer: вот как я сделал - ну естественно появились отверстия под головку чтобы шаровую прикрутить ... внутри рычагов - залил мовилью и дунул монтажной пеной что-бы небыло места скапливания грязи .... |
Цитата:
Я вам лучше анекдот расскажу: Коктейль «Идиот»: 50 мл Hennessy Private Reserve 1865 года 150 мл Кока-Колы |
Цитата:
Подвеска это в автомобиле - давайте говорить об автомобиле! Автомобиль ездит по дороге - давайте говорить о дороге! и т.д. )))))))))) |
Grazhdanin, хорош уже (негатив так и прет)...
4@uHuK задал кучу вопросов по подвеске, неужели нечего сказать (порекомендовать) по сути?! |
Цитата:
вот Kurss сказал мне, что я сделал неправильно, однако форма сообщения была очень этична и доступна... почему и как неправильно, все логично...согласен, и спорить не стал если Вы не заметили... хотите народную мудрость на ваш анекдот? "иногда лучше жевать, чем говорить"(читай "писать") спасибо, больше желания отвечать на ваши посты нету |
Цитата:
кстати какой металл брали?толщина всмысле=) варили полуавтоматом или дуговой? а то сейчас с телефона, картинки не посмотреть во всю красу=))) логично наверное будет мне на других рычагах будет сделать по другому...сначала рассверлить отверстия, померить, а потом сделать листом металла.... кстати вы дейвстительно считаете, что усиления внутри ни к чему? машинка будет не для города |
Цитата:
Если по сути то автор топика уже всё что можно испортил )))))))))) |
Цитата:
ИДИТЕ ВЫ В "ЛИЧКУ" ИДИТЕ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ..... (это типа разговор о дороге...) :mad: если ВЫ ничего не сделали сами, полезных советов неимеете, только коментируете лижбы поговорить ... тогда: в личку и несрать в темах плиз..... вот там и поговорят фсе кто найдет с Вами тему для разговора... |
Цитата:
толщина металла не более 3 мм варил автоматом, потом на станке расверлил под толщину головки +2 мм внутри усиление ??? лучше или хуже уже не буит... "машинка будет не для города" ну не делать же из неё танк :) увлекаца не стоит... :D попробую взять фотик в гараж .... |
Цитата:
посмотрим... есть еще второй комплект рычагов...их буду усиливать по другому(про запас) |
болтовня все.
|
Цитата:
|
что то там на заводе с переходниками тянут..=(
|
Вложений: 4
По дороге в Ялту рвануло рычаг чють не улетел на серпентине, планирую усилить пока тавруха в гараже
тока хачю вварить пластину тощиной 7мм, пока не определился в нутря или снаружи. Чё посоветуете? |
Цитата:
7мм не перебор ли?))) и бы и так и так наварил, но не 7мм=) |
Вложений: 3
Цитата:
тоже танк делаешь :D вари чуть толще чем стоковая - зачем лишний вес ... вари прихватами (пунктиром) не цельный шов иначе лопнет рычаг он немного "играет" лопнуло скорее фсего из-за того что усталость металла если усиливать довари пластину сверху а снизу так как у меня - буит понадежне ... запас пипец какой |
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.