ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Как определить объем двигателя без разборки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46169)

Symposer 26.10.2011 09:57

Как определить объем двигателя без разборки
 
У меня блок 1,1 (таврия), но есть подозрения, что двигатель переделан под 1,2.
Может для начала как-то померять ход поршня через свечное отверстие?

andreybelov 26.10.2011 10:00

тоже есть подозрение. машинка 1.1, но валит шопипец

кук 26.10.2011 10:02

Измерить- вряд ли,криво там будет,а сравнить можно с родным.Почти 7 мм будет заметно.

Symposer 26.10.2011 10:10

Я попробую померять, напишу результат, хорошо б, если еще кто-то померял, в кого гарантированно 1,1 и 1,2.

кук 26.10.2011 10:12

Чего проще- или 67 мм ход,или больше.

Storag 26.10.2011 16:29

В свечное отверстие карандаш, поршень вниз. Карандаш так чтобы уперся в угол между поршнем и цилиндром. Сделать отметку по верхнему краю резьбы для свечи. Сделать то же самое в авто с известным объемом 1, 2 или 1,1. Сравнить.

кук 26.10.2011 18:49

Не получиццо- нужен еврейский карандаш,для стрельбы за угол...

andreybelov 26.10.2011 18:55

а если опустить поршень в нмт и чегото нетекучего залить?

Out_law 26.10.2011 18:58

а как ее потом оттуда вылить? отсасывать шприцем? Лучше карандаш!

еще можно гидроудар получить ;-)

кук 26.10.2011 19:08

Андрей,назовите НЕТЕКУЧЕЕ для заливки вещество!!!
Люди,не хвантазировайте! Возьмите в руки чертеж блока с ГБЦ и поршнем и продолжайте.

Leonsev 26.10.2011 20:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1398082)
Андрей,назовите НЕТЕКУЧЕЕ для заливки вещество!!!

Нобилевская премия ! Я , если силно засвербит , пластиковым хомутом ( пока получалось бес последствий :D )

Storag 27.10.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1398054)
Не получиццо- нужен еврейский карандаш,для стрельбы за угол...

Че, не достанет? Свечное отверстие ведь под углом. Ну можно проволочку толстую из люминя немного согнуть, шоб достало, не обязательно дерево.

andreybelov 27.10.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1398071)
а как ее потом оттуда вылить? отсасывать шприцем? Лучше карандаш!

еще можно гидроудар получить ;-)

если свечу закрутить и заводить, то нефигделать;-)
а если стартером без свечи помаслать шоб через свечное отверстие все вылетело, то гидроудара не будет.

СБорисов 27.10.2011 14:14

Испортите не рабочую свечу, прикрепите к ней тросик управления отопителем и промерьте ВМТ и НМТ, в любом случае по извращаться придется.
Можно по теореме пифагора или как там его, замерять расстояние до дальней точки цилиндра при ВМТ, потом до дальней точки в НМТ, а дальше: геометрия 6 класс.

Leonsev 27.10.2011 19:25

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1399432)
Можно по теореме пифагора

Можно и приборчик купить - для спота такие выпускают , похож по принципу lдействия , как обьём лёгких меряют . ТОЛЬКО не слишком ли всё это заумно для сраного таврийского мотора ??? :D

Apollonium 27.10.2011 20:42

Неужели ни одно СТО не может помочь с этим вопросом?!

кук 27.10.2011 20:45

Вы думаете,СТО больше нечего делать,чем таким маяться?

СБорисов 27.10.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1399942)
Можно и приборчик купить - для спота такие выпускают , похож по принципу lдействия , как обьём лёгких меряют . ТОЛЬКО не слишком ли всё это заумно для сраного таврийского мотора ??? :D

Зачем так усложнять все покупкой приборчика?

Hacker 28.10.2011 00:09

воды налить и замерять скока влезит, таков и обьем...Problems? ;-)

СБорисов 28.10.2011 01:53

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 1400508)
воды налить и замерять скока влезит, таков и обьем...Problems? ;-)

И не забыть умножить на 4 и поделить на стоимость масла.

кук 28.10.2011 08:29

Залить масло,воду,повидлу,алебаст ...И что дальше? Упорно не смотрите чертеж,упорно фантазируете.До какого места заливать,какой объем измерять,куда потом остаток масла девать?

Symposer 28.10.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1397857)
В свечное отверстие карандаш, поршень вниз. Карандаш так чтобы уперся в угол между поршнем и цилиндром. Сделать отметку по верхнему краю резьбы для свечи. Сделать то же самое в авто с известным объемом 1, 2 или 1,1. Сравнить.

По-моему, самое мудрое решение.

VictorMBH 28.10.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1400642)
Залить ... алебастр

И подождать, пока застынет? А потом завести...

Sympson 28.10.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1399432)
.....
Можно по теореме пифагора или как там его, замерять расстояние до дальней точки цилиндра при ВМТ, потом до дальней точки в НМТ, а дальше: геометрия 6 класс.

+10500
ИМХО - самое здравое средство (то же и Сторак предлагает)...зная две стороны треугольника (даже если он не прямоугольный) легко определить длину третьей стороны (а она и есть-ход поршня)

кук 28.10.2011 13:19

Вложений: 1
Давайте,сионские мудрецы,стройте треугольник!

Sympson 28.10.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1401152)
Давайте,сионские мудрецы,стройте треугольник!

от дед противный...опять загнал на склизкое:D:D

По маркировке, набитой на блоке можно определить (но только при условии, что коленвал и шатуны не менялись с момента выпуска заводом (на 1,2 маркировка начинается 2457....или 2477...)))))

кук 28.10.2011 13:29

Спасибо!

Storag 28.10.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1401084)
зная две стороны треугольника (даже если он не прямоугольный) легко определить длину третьей стороны (а она и есть-ход поршня)

Нафига тот ход? Достаточно одной стороны. Замер в разных движках покажет либо разную длину либо одинаковую. Главное знать объем одного движка и с ним сравнивать.

СБорисов 28.10.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1401624)
Нафига тот ход? Достаточно одной стороны. Замер в разных движках покажет либо разную длину либо одинаковую. Главное знать объем одного движка и с ним сравнивать.

Так а я о чем. В понедельник промерю и скажу на 1200, тем более есть ход поршня на рисунке S=67, какая разница в КВ разных моделей?

кук 29.10.2011 08:21

6,7 мм,вроде так.

Leonsev 29.10.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1402137)
6,7 мм,вроде так.

АГА !!! КУК считать не умеет - 73.5 минус 67 равно 6.5 мм. ( это за углошлифовльную машину ) :D

кук 29.10.2011 21:33

Если от одной безразмерной величины- 73,5 отнять другую безразмерную- 67,миллиметры не могут быть в остатке!:yahoo:

I-II-OB 30.10.2011 19:43

Если хочешь точно и впадлу снимать голову, остается снимать поддон, но надо вывешивать мотор, т.к. придется снимать лыжу из-за парочки болтов на стыке коробки и мотора. Проблем меньше, результат точнее, т.к. можно прочитать маркировку на колене.

кук 30.10.2011 21:18

Ох,и дорогая геометрия получится...Ужасть!

Rommikha 30.10.2011 21:25

Цитата:

Сообщение от Symposer (Сообщение 1396959)
У меня блок 1,1 (таврия), но есть подозрения, что двигатель переделан под 1,2.
Может для начала как-то померять ход поршня через свечное отверстие?

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1396965)
тоже есть подозрение. машинка 1.1, но валит шопипец

Ну потерпите уже до капиталки, не японские ж моторы , скоро всё узнаете, и объем, и диаметры, и цены, ради Бога :D

Evgen911 30.10.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от Symposer (Сообщение 1396959)
У меня блок 1,1 (таврия), но есть подозрения, что двигатель переделан под 1,2.

А зачем это делать? Если уж очень хочется, то голову снять и промерять, не так много работы.

Leonsev 30.10.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1403745)
Если хочешь точно и впадлу снимать голову, остается снимать поддон, но надо вывешивать мотор, т.к. придется снимать лыжу из-за парочки болтов на стыке коробки и мотора. Проблем меньше, результат точнее, т.к. можно прочитать маркировку на колене.

ВЫ чо ? Действительно над пацаном издеваитесь ??? Может ещё и блок пополам распилить ???

Symposer 31.10.2011 20:53

Не, снимать голову-поддон не буду. Разве что с другой целлю.
А знать хотел для того, чтобы поставить правильные жиклеры в карб.

кук 31.10.2011 20:56

Тю!!!

Leonsev 31.10.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Symposer (Сообщение 1405649)
Не, снимать голову-поддон не буду. Разве что с другой целлю.
А знать хотел для того, чтобы поставить правильные жиклеры в карб.

Правильные жиклёры ставь под себя и свой стиль езды. ( лучше конечно по датчику кислорода , но можно и подбором ).


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.