![]() |
Skoda Fabia Combi 1,2
Заведу-ка и я себе подобную вещь, как журнал. Авось кому что и пригодится. да и внукам почитать чего будет. :)
Итак 1. Покупка автомобиля 24.09.2011. На одометре 72т.к. (позже возникли легкие сомнения относительно честности пробега, ну да ладно, на здоровье). Один хозяин. Год выпуска -2006. Стоимость - 64 500 грн. 2. Оформление генеральной доверенности на один год - 200 грн. (100 - я, 100 - преждние владельцы). 3. Пьянка...3 дня. |
4. 11.10-13.10 кузовные работы с левым передним крылом. Предыдущий владелец царапнулся вылетом арки об столбик, содрав краску и слегка погнул метал.
Прайс по великому знакомству - 600 грн. Произведена рихтовка, шпатлевка, грунтовка и покраска с подбором цвета всего крыла. Итого 600 грн. 5. 15.10.11 Установка ксенона в фонари ближнего света. Прайс - 0 (б/у лампы с блоками розжига достались на шару). Ставил самостоятельно. Итого 0. 6. 15.10.11 химчистка карт дверей, салона и багажника. Прайс - 80 грн.(баллон чистящей пены), чистили всей семьей. Для устранеия вони химки - "вонючка" за 25 грн. Итого 105 грн. 7. 18.10.11 куплено корытце в багажник. Прайс - 150 грн. Колпаки на колеса 95 грн комплект. Итого 245. 8. 23.10.11 Зимняя резина. 4 колеса Nordman 175х65 R14 RS по цнене 580 грн. за колесо. Шиномонтаж с баллансировкой и прокаткой одного диска 150 грн. Итого 2470 грн. 9. 24.10.11 На одометре 72400км. Замена масла и маслянного фильтра двигателя. Залито Mobil1 10W40. Масло -215, Фильтр-85, Работа-40. Итого 340 грн. 10. 26.10.11 замена ранее надколотого ветрового стекла. Установлено белоцерковское с солнцезащитной полоской. Итого с работой 1180 грн. |
Интересная машинка, фото в студию :)
|
А почему льёте полусинтетику? Мотор вроде свежий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем:tavria: и "двойным" одноклубникам(Tomor PJ);)в движок нужно только синтетику и то с допуском VW для Вашего движка т.к. в разных маслах присутствуют различные присадки, а "..не все йогурты одинаково полезны.."))) для всех двигателей.
|
Цитата:
|
Только допуск ФВ? А не слипнется у него ничего,у этого мотора?
|
Цитата:
Доверка на год, т.к. действительно хотел переоформленную машину. Но аппарат превысил ожидаемый бюджет и на перерегистрацию банально не хватило денег. Летом буду переоформлять. В доверку вписаны я и супруга. Жена снимает с учета, я на себя ставлю. |
Там щас уменьшили стоимость процедур в ГАИ,всех.Ищите в нэте,может-стоит поторопиться,вдруг новые придут,передумают...
|
Сори что влезаю, может в курсе где почитать про эти самые уменшеные стоимости процедур ГАИ...
|
Цитата:
|
Ставил на учет неделю назад. Услуги ГАИ 730 грн. Донецк. Без ускорителей. Там сейчас нечего ускорять, МРЕО пустые.
|
Есть ПКМУ 1098 от 26.10.11 о изменении тарифов на все процедуры,в т.ч. и в МРЭО. Вступит в силу с 01.01.2012-го,увы...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
С бортовиком!
Толик, помнится ты мне говорил никаких ксенонов)))) |
Цитата:
|
у него вроде ровное стекло.
|
Цитата:
Для успокоения совести ездил на регулировку фар. За более чем месяц эксплуатации ни одного встречного "блыма" не было. |
Цитата:
Цитата:
|
Фото
Вложений: 7
Экстерьер.
|
Фото
Вложений: 5
Интерьер
|
Фото
Вложений: 4
Из приятностей выделяются большой багажник, как для сравнительно не большой машины, много всяких карманчиков, бардачок с фальшполом и _холодильником_.
|
Фото
Вложений: 4
Из еще не устраненных дефектов осталось:
-криворуко покрашенная стойка ляды; -коцаный передний бампер; -чем-то протертый потолок (наверно оттирали какую-то грязь); -с колпаками я, кажется, промазал, "не радуют"(с). Матерчатые карты дверей крайне не практичны, притягивают всю пыль, крайне маркие. Недостаток комплектации "Классик" - концевик открытия дверей только у водителя. Причем с установкой штатных концевиков на остальные двери трабл - они есть часть замка. А оригинальные замки ВАГ-ов стоят не шутку, более 600грн экземпляр. Придется заморачиваться установкой универсальных :( Так же остро ощущается отсутствие ЦЗ, устал изображать метания орангутана в вальере, что бы открыть двери пассажирам. Будем лечить. Сейчас в поисках БУ штатного ЦЗ, если не сыскаю, придется ставить универсалы. |
удачи в поисках,шкоды на разборке есть.можешь напомнить в личку в понедельник что нужно,попробую узнать.
у знакомого уже 4ая шкода и он знает разборку |
Вложений: 1
Превед первый нежданчик. Сегодня утром, после четырехдневного простоя отказалась заводиться. После стандартных пол-оборота стартера схватила, секунду поурчала и заглохла. Завелась только после 10-ти секундного маслания стартером и подгазовкой.
Первое, что пришло на ум - страшилки относительно ресурса трехгоршкового двигателя (первый признак потери компрессии - затрудненный запуск на холодную). Ходу на СТО, мерять компрессию, затем в "хозтовары" за бечевкой и мылом :( На СТО для проверки компрессии естественно выкрутили свечи (ну и сложная это процедура, учитывая конструкцию системы зажигания - катушка надевается непосредственно на свечу). В процессе снятия свеч очередное предынфарктное: первый цилиндр категорически не хотел отдавать свечку, выражение лица мастера красноречиво сигналило о том, что здравствуй еще один трабл. Таки потихоньку, но выкрутилась. Осмотр свечей вызвал радость - они родные, за все время жизни машины не выкручивались, отсюда и проблема с демонтажем ввиду "прикипания". Дальше еще лучше - износ. На всех свечках рабочая поверхность центрального электрода имеет шарообразную, вместо положенной плоской, форму. Зазоры в следствии выработки огромные (на картинке не так ярко видно, вживую краше). На втором цилиндре следы пробоя изоляции центрального электрода. Если бы предыдущий хозяин следил за собой так же, как за машиной, давно помер бы наверное. Его заверения "все вовремя, все в срок" на фоне незамены свечей за 5 лет эксплуатации не могут не подкупать своей искренностью :( Диареи тебе в маршрутке, "милый друг". Куплен был комплект свечей NGK и успешно водворен на место. Ну и то, ради чего все изначально затевалось - проверка компресси. Ура! 12-12-12!!! Ай эм хеппи расставшись со 140 грн (свечи 3*30грн + работа 50) укатил со станции обслуживания. Отдельный респект и уважуха Диме ак Бакс. Без него процедура обошлась бы много дороже. |
Морозы принесли еще пару тараканчиков:
1. Помалу но уверенно начала уходить охлаждающая жидкость. Впринципе когда меняли масло ДВС, обратил внимание на влажный нижний патрубок радиатора, но подзабил. Как выяснилось зря. За ночь на бетоне скопилась лужица грамм так на 20-30 тосола. Надо фиксить, но холодно. Похоже будем ждать весны, а потери тем временем восполнять доливанием. 2. Проблемно начала открываться ляда. Замок крышки имеет два положения "закрыто" (двухпозиционный, как замок двери на два щелчка). При дергании ручки открытия ляды (открывается из салона), первый "щелчек" открывается, второй держит и ляду фиг откроешь. Приходится прибегать к посторонней помощи. Если в момент открытия тянуть ляду вверх, открытие проходит беспроблемно. Как лечить - ума не приложу, походу так же до весны процедуру двигать придется. |
Что-то меня терзают смутные сомнения насчет пробега... Руль потертый наверное (судя по чехлу), чехлы на сидухахах- наводят на мысли. Не в обиду. Шкода с пробегом 70 тык. новая машина по меркам нашепрома - а тут такое.
Сори увидел первое сообщение - значит таки знали. И еще- свечи вряд ли родные. Скорее сохранились с гарантийных ТО |
со свечами аккуратнее а тоя на поло поменял из-за некачественных свечей две катушки и вроде предъидуший хозяин заменил еще одну... так шо со свечами осторожнее лучше потратить на свечи 300 грнчем менять катушку которая одна стоит 300!
|
Цитата:
|
Я-ЛОХ.
Нашел на авторио объяву о продаже моей Шкоды от августа 2011. На одометре 114т.к... На момент продажи мне, бывший владелец открутил тысяч 50 км. Не приятно, пизнес как, но все равно, машина радует по-прежнему. |
тю, нашел из за чего расстраиваться
|
я вот не знаю сколько с моей открутили и меня это совсем не парит))
|
Да просто такая надбавочка к пробегу вносит свои коррективы в регламент обсуживания. Выходит пришло время менять цепь ГРМа с её обслугой. А это шутки шутками но район 4 килогривен. Так же возникает вопрос смены жидкостей тормозов, ЭГУР и прочей лабуды.
Кстати по вопросу периодичности и состава обслуживания много непонятностей. В мурзилке информации практически нет, а толковые рекомендации от производителей сыскать не выходит. К примеру та же цепь где на весь срок службы двигателя, где на 200 т.км. пробега. Шкодники, не подсоветуете где можно нарыть достоверный регламент работ? На профильных ресурсах в сети так же сплошные противоречия. |
|
вообще открой бардачок и там у тебя должна лежать красивая черная книга, если предъидущий хозяин не мудак и ее не забрал! и там все расписанно что когда и как!
а так поупая машину мое имхо сразу все жидкости под замену в том числе и ремни цепи! |
Предыдущий хозяин урод какой-то. Вот что хотел спросить, машина маслица не подьедает?
|
На работе была фаба с пробегом под 120 000 и на 100 000 шаманили голову,но это из за юзверя.Катушки меняли,но глубже не лазили.Так что может не все так страшно,а вообще можно было пробить у оффициалов когда она заезжала в последний раз и понять примерный пробег.
Думаю в Вашем городе есть люди занимающиеся данной маркой (не офф) и они Вам подскажут что и когда менять.Есть же шкода клуб укр. и думаю там есть контакты. |
Цитата:
|
Lexa, спасибо за наводку, ценный ресурс.
|
То что темнеет вроде как нормально. У меня тоже темнеет быстро.
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы: сталкивался с Фабией 1,2 2005 гв. Купили с пробегом 60 (как оказалось 60 было смотано). На момент покупки двиг не дымел все было ок. Видимо перекупы что-то нахимичили. По глупости фильтр при покупке не смотрели, тк чистота под капотом ничего не предвкушала. Когда дома сняли фильтр - там было мусора больше чем в пылесборнике пылесоса. Прошло некоторое время двиг задымел. Масло уходило. Двиг троил не подетски. Потом знающие люди увидев руль, высыпавшиеся боковые поддержки водительского сиденья и состояние торм дисков, сказали, что пробег больше 120000. Двиг с завода сделан одноразовым, т.е низ не расбирается. Но у кулибинов можно. (дорого и без гарантий) Короче избавились от нее. |
та давно уже эти движки делаются. не пугайте ТС
|
Цитата:
|
он и должен троить, он же 3х цилиндровый ;-)
|
Цитата:
|
Запищал ремень обвеса двигателя. Непродолжительный такой писк (2-3 сек) после форсирования луж. Подтягивать толку не вижу, т.к. непонятно сколько этот уже набегать успел. Новая ременяка в районе 65 грн. Попробую заменить самостоятельно. "Попрбую" из-за его хитромудрого сплетения, обслуживает с полдесятка шкивов/роликов, плюс мало места для подлезть, плюс "хитрые" конфигурации крепежных элементов (накопленные на Славуте ключи рожки/головки тут не канают, сплошные звезды/внутренние шестигранники). Не выйдет - поеду на СТО гривен за 40-50 менять.
|
помимо прочего стал странно вести себя бачок омывателя. Залить жидкость получается через раз. Раз полтора литра влазит со свистом и все отлично, другой раз выливаю ту же плолторашечку и нате вам: практически вся жидкость серьезной такой струей за минуту стекает под машину. Заморозить, а, следовательно и разорвать, бачек не мог. Всю зиму был либо сухой либо с нормальной незамерзайкой.
Сам бачек в таком анусе (внутри бампера), что рассмотреть его без разборки элементов кузова, не получится. Ждем потепелния и лезем разбираться :( |
Подниму-ка я тему. Что вспомню - отпишу.
Разобрался с бачком. Был лопнувшим и опосля кривенько запаянным. Очень похоже что последствия удара. Но не сильного удара. Железо вокруг не мято и не перекрашено. Куплен новый (прайс в районе 180 грн). Замена на СТО. Ставится через демонтаж аккумулятора, бампера, подкрылка и левой фары. Работа обошлась в 80 грн. (Здорово иметь знакомых на СТО :) ) |
Последующую весну и лето откатал только заправляя.
21/08/13 проведено регламентное ТО. Пробег 91 т.км. (предыдущая замена масла была на 85т.км, отсюда и твсяча "перебега"). Материалы: 1. Масло в двигатель Motul 8100 X-Clean SAE 5-W40 5l - 490 грн. 2. Масляный фильтр - 50 грн. 3. Воздушный фильтр - 60 грн. 4. Топливный фильтр - 180 грн. 5. Работа по замене - 120 грн. Итог - 900 грн. |
На 92 т.км. появился странный шелестяще-свистящий звук из подкапотного.
Шумел при нажатии на педаль сцепления. К гадалке не ходи - выжимной. А раз туда лезть, то раз и надолго. Сразу был приобретен полный комплект сцепления Sachs (выжимной, корзина и диск) за 1250.00. Свистя и шкрябая 19/09/13 добрался до СТО. После демонтажа выжимного открылись сии чудесные виды http://i.piccy.info/i9/c850aab8aac1b...C_0042_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-09-07...55x566-r/i.gif Вжимной разрушен практически полностью. Рабочей поверхностью нажима стала вилка. Вследствии чего пострадала и корзина. http://i.piccy.info/i9/76f94f6ef3599...C_0048_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-09-07...55x566-r/i.gif Диск тоже был в окончании своего жизненного цикла http://i.piccy.info/i9/3e58be431b43a...C_0043_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-09-07...55x566-r/i.gif Услуги СТО обошлись в 325 грн. Итог: за 1575.00 выехал с новым сцеплением. |
92тыка маловато
|
Цитата:
Реальный пробег по ряду признаков близок к 150. |
А на холодную выжимной шумел? У меня другая история, на холодную жутко тарахтит, выжимаю сцепление пропадает. Вот теперь думаю это коробка или выжимной? И почему сразу сцепу поменяли, выжимной только в паре с ним меняется?
|
Цитата:
по поводу тарахтения уровень масла проверь в коробке для начала |
Машина простояла два дня. Вечером, 29/11/13 пробую завести.
Стартер крутит, но как-то больно шустро. Первая мысль - подсевший аккумулятор (логика-спать!). Ну там мало ли какая беда, низкое напряжение - не хватает здоровья втягивающему. Тем более, когда уезжал в командировку, из бардачка забирал CD-холдер, дабы слушать музыку в служебной, и в Шкоде не закрыл бардачок. Подсветка бардачка подсадила аккум за пару суток. "Подкуриваю" у коллеги. Стартер маслает еще шустрее. Признаков оживания ДВС нет... Пятница, вечер, темно, холодно, снег, шнурок, СТО. Беглый взгляд слесаря на потуги завестись и предварительный вердикт: обрыв цепи ГРМ... Вскрытие опустило топор на плаху: встреча всех 6-ти впускных клапанов с поршнями. Причиной случившегося послужило одно из двух: либо сильное растяжение цепи, что мало вероятно. Либо выход из строя гидронатяжителя той самой цепи. Поршни практически не пострадали (не критичные отметины на дне каждого из 3-х наличствующих). Голове не свезло. Все клапана впуска загнуты, причем как со стороны тарелок, так и со стороны гидрокомпенсаторов. Понеслось: 1. Комплект впускных клапанов - 330 грн. 2. Комплект выпускных клапанов (они в эксцессе не участвовали, но раз полезли в голову, то меняем и их) - 588 грн. 3. Ремкомплект цепи ГРМ (цепь, 2 башмака, гидронатяжитель) - 770 грн. 4. 3 звезды привода ГРМ - 316 грн. 5. Прочая мелочь (прокладки, герметик, маслосъемные колпачки и т.п.) - 600 грн. 6. Масло моторное и фильтр масляный - 520 грн. Итого материалов - 3117 грн. Работа - 1200 грн. Общие затраты - 4317 грн. Вот такое оно, удовольствие, ремонт головки и ГРМа на 94 т.км. Моторист по состоянию клапанов увидел пробег в районе 150 т. После вышеописанных манипуляций двигатель стал много эластичней. Появились зачатки "здоровья" на низах. Пришлось переучиваться трогаться, негоже взрослому дядьке стартовать с пробуксовками. :) |
"повезло" тебе
|
Цитата:
Выжатое сцепление вело себя тихо до последнего. Цитата:
Да и после вскрытия выяснилось, что сцепление в любом случае пришлось бы заменить. После выжима корпусом вилки, а не подшипником, лепестки корзины перекалились. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все найденные источники единогласно заявляли о том, что в процессе всего периода эксплуатации МКПП, масло в ней замене не подлежит. Но, лично я, если бы усомнился в исправности работы этого агрегата, проверил бы уровень масла его заменой. Цена вопроса по расходникам (маслу) составит гривен 400-500. |
откуда такие цифры?
конечно на все время эксплуатации, сколько на них за бугром ездят? я бы раз хотя б в 100тыков менял |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо мануал полистать |
Давненько не обновлял.
За это время кроме планового обслуживания случилось следующее: 1 Ноябрь 2014. Покраска кузова. Решил радикально избавиться от трехцветности машины (следы криворуких предыдущих косметологов). Цена вопроса на то время - 7,4 кгрн. за подготовку и покраску всего, кроме крыши и капота. Вид на финале процесса: http://s008.radikal.ru/i306/1612/19/67fdf72fb873.jpg Те же яйца, только в профиль: http://s018.radikal.ru/i525/1612/9b/9fa45d134635.jpg |
2. На 102 т.км. запел подшипник задней ступицы.
Слегка удивил факт не возможности сменить только подшипник. Меняется ступица в сборе. ПрЭйскурант - 990 грн (март 15-го). 3. В сентябре 2015 прикупил колесные диски от Гольфа (по заверениям продавца). Состояние - легкое БУ, родная не облезшая краска, на стенде биения нет. Цена за комплект из 4-х экземпляров - 1300 грн. 4. Ноябрь 2015. Замена задних барабанов. Причина: глубина рвов на поверхности соприкосновения с колодками под 3-4 мм. Хором с барабанами зашли новые колодки и пара тросов стояночного тормоза. После замены удивился тому, что вот как оказывается она тормозить умеет, похоже зад на торможение раньше практически не работал. Удовольствие потянуло на 2000 грн. 5. Апрель 16-го. Комплект летней резины Michelin Energy XM2 185/60 R14. Тихая, зараза. Нравится. Луж не боится, не плывет. Прайс: 4650 грн. |
Забрендировал собакой-улыбакой.
http://s019.radikal.ru/i615/1612/3c/2012433f1742.jpg Реакция окружающих не перестает радовать, картинка вызывает улыбку, особенно когда на переднем пассажирском сидит тот, "с кого сей шедевр писан". (Позировал этот товарищ) :) http://s011.radikal.ru/i318/1612/b1/4c4033257f75.jpg |
6. Июнь 16-го. Установка ГБО.
Итальянец 4-го поколения, баллон в нишу запаски. Полноразмерная запаска в багажник. Мешает ужасно. Задумываюсь о докатке. Расход газа после ряда регулировок - 9,5л/100км (бензин был 7,6). Злит индикатор уровня газа, выведенный в салон. Живет своей безумной четырехсветодиодной жизнью. При половинной заправке можем показать как и полный бак, так и полностью пустой. Цена вопроса - 9000 грн. 7. Замучила совесть, надоело быть чмочтобтысдохсварщиком. Убрал ксенон из фар. Ослеп. :( Разорился на биксенон линзы. G5 от китайца Infolight. http://s017.radikal.ru/i438/1612/05/ed1b04452fd3.jpg Два дня секаса с распаковкой фар и 1600 грн деньги возимели свой эффект. Светит явно приятнее газоразрядок в штатном рефлекторе. Четкая граница обрезки исключает выжигание глаз встречникам. |
Линзы у нас брал, или напрямую с китая?
|
Цитата:
|
в линзах галоген?
|
Цитата:
Стоит 35 Вт ксенон в Н1 цоколе. |
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.