![]() |
Заглушить центральный воздуховод. (Люкс панель)
Судя по картинкам, многие заглушают центральный воздуховод.
Я им вообще не пользуюсь, а воздух через него всёравно идёт, а лучше б он шел на стекло или в бок или в ноги. Вот думаю - что сделать вместо него? Просто заглушка - это не наш метод ;-) Многие ставят туда магнитолу - по моему, она прекрасно себя чувствует на штатном месте. Пока-что думаю в заглушку встроить часы, но там останется ещё много места, может у кого-то есть идеи о том, что туда ещё можно прилепить? Ещё думаю на счет термометра, может кто-то знает, где есть(и есть ли) аналоговые термометры(со стрелочкой)... возможно этот вариант отпадёт, если найду не дорогие часы со встроенным термометром. Бюджет - чем меньше, тем лучше. |
|
Вложений: 2
Я себе сделал полочку из алюминия и обшил тканью. Удобно ложить телефон, пульт матифона, сигареты, зажигалку. Убрать мусор легко, достаточно вывернуть и пропылесосить.
|
|
Frud, а что с торпедой? Она флокированная или чем-то затянута? Или это фотка такой?
|
Цитата:
Цитата:
З.Ы.: а что за сеточки на боковых воздуховодах? Они металлические? Где такие можно достать? |
Цитата:
|
А руки зимой как греть?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Мой вариант
|
Цитата:
А как вообще вынимается вся эта часть с лопостями: http://i.piccy.info/i7/13c17b2376b96...4210/Clock.jpg Я пытался двумя отвертками выковыривать - она гнётся и впечатление, что вот-вот треснет. По мануалам искал - нигде строение именно этой части не нашел... |
Не совсем так. Заглушен весь полностью выход из воздуховода, и убрана центральная часть воздуховода. В этом то и весь прикол, а то на нем очень сильно теряется поток сам воздуховод огромный, на многих иномарках он малюсенький. Из декоративной рамки ампутировано лишнее, и часики от 10 прекрасно поместились.
Прибито два зайца, улучшился поток на обдув, и не надо мобилку смыкать чтоб время видеть. В интерьер вписалось симпатично - "простенько и со вкусом". Чтобы снять декоративную рамку и центральный воздуховод делал крючок, по размерам выложенным на форуме. |
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F5%EE%E2%EE%E4 |
Наконец пришли выходные и вот, что у меня получилось:
Выколупал воздуховоды при помощи двух отвёрток, не из чего было делать крючек, да и не охота было. Благодаря ссылке из предыдущего поста, крепления остались почти целыми. Теперь насчет центрального воздуховода, туда я решил запихнуть автомобильный градусник и часы. У вынутого воздуховода вынул лопасти и срезал горизонтальные поперечины. Сделал из пенопласта формочки и зажал в них часы и градусник. http://i.piccy.info/i7/9ad61a438f73d...AG0184_240.jpg http://i.piccy.info/i7/d366a691bfb57...AG0194_240.jpg http://i.piccy.info/i7/8e43b8cddb56b...AG0195_240.jpg Я решил заглушить ещё и в боковых воздуховодах ту часть, где лопасти. Для этой цели использовал материал типа резинопены, который достался мне на работе - был прилеплен к углам серверного шкафа при транспортировке. На левый воздуховод я хотел повесить крепление для телефона, но оно сильно болталось. После переделки - не болтается совсем. http://i.piccy.info/i7/1cce358603167...AG0202_240.jpg http://i.piccy.info/i7/5c12e9cfbba65...AG0207_240.jpg Как оказалось, клей момент - разъедает не только пенопласт, но ещё и дешевый китайский пластик часов, поэтому был использован тюбик герметика на то, что-бы зафиксировать часы и градусник и пенопласт в таком положении. Потом это всё было покрашено и покрыто лаком. Но тут меня ждало разочарование - матовый лак сделал градусник плохо читаемым. Я решил смыть лак.... растворителем. :( После этого пластиковое стекло градусника стало матово белым(сам не знаю, как так затупил). После этого было потрачено несколько часов на шлифовку сначала очень мелкой наждачкой, а потом зубной пастой. После этого с герметика слезла краска... пришлось опять заклеивать стекла и красить. Градусник читается очень хреново, но реально. Вот, что получилось: http://i.piccy.info/i7/84ca46dc37cb3...AG0209_240.jpg http://i.piccy.info/i7/1d597e39e0710...AG0210_240.jpg http://i.piccy.info/i7/a10330fe2c62c...AG0213_240.jpg Потрачено: пенопласт и синяя пористая ерундень - даже не представляю сколько может стоить часы - 20грн (рынок Юность) градусник - 13грн (Ашан) крепление для мобилы - 20грн (Ашан) герметик - 10грн грунтовка черная - 20грн ----------------- Всего 83грн - но грунтовки потрачено вообще чуть чуть. Ещё немного клея момент и лака(будь он не ладен). Выводы: звук от дувки стал на 15-20% тише(по ощущениям), дуть на стекло стало лучше наверное раза в 2 - теперь даже на первой скорости ощущается поток воздуха. Боковые дувки - та же история. Самое главное! такого нет даже в Bugatti Veyron Supersport - встроенный БУДИЛЬНИК! ;-) Да и секундомер вряд ли есть, хотя хз. Если бы не история с градусником, то занял бы весь процесс около суток (с учетом 12 часов дать герметику), так пришлось потратить почти 2 дня. З.Ы.: позже сделаю фотки без вспышки, просто уже темно было, когда закончил. |
Вот ещё фотки. Уже без вспышки:
http://i.piccy.info/i7/5e48b05b856e7...7135/1_240.jpg http://i.piccy.info/i7/8efd88168fcd0...9535/2_240.jpg http://i.piccy.info/i7/3cc9a9b703b3c...5569/3_240.jpg http://i.piccy.info/i7/1ce7e13718e45...9975/4_240.jpg http://i.piccy.info/i7/e4bd10e22ec33...7090/5_240.jpg http://i.piccy.info/i7/a098dcf8a04e1...8586/6_240.jpg http://i.piccy.info/i7/41b831a86abee...4989/7_240.jpg Ещё забыл сказать, что намучился с правым воздуходуем - из-за бардачка, воздуходуй трудно поставить на место. Я подцепил внутреннюю часть проволкой и надел таким образом внешнюю часть, проволку потом вытащил. Сегодня проверил насчет запотевания... я в шоке! Раньше бегал вокруг машины пока прогреется (дувка включена), потом садился и стекла всёравно запотевали. А сегодня сел, завел... сижу... начали потеть - включил на первую - перестали потеть. о_О Начал ехать - начали больше запотевать - включил на третью и всё ок. Раньше было гораздо хуже. IMHO: встраивать часы или другую фигню - это по желанию, а вот зглушить центральный воздуходуй - это MUST HAVE! |
Вложений: 1
я себе по возвращению из командировки буду ставить это
|
Цитата:
|
Показывает температуру в салоне и за бортом, часы, будильник, напряжение бортсети. Цена вопроса в Кировограде 100грн. Есть и по проще и по дешевле.
|
У мну гениальная задумка туда втулить навик
|
На торпеде Стандарт, в центральном воздуховоде имеется колесико регулировки подачи воздуха .
Если глушить мордодуй , как потом управлять потоком ? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
не знаю такой проблемы как запотевшие стекла,все сток, а через центральный очень хорошо дует и греет.может имеет смысл систему перебрать? про ручки верно написано,очень приятно на них дует:yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дует хорошо! Особенно если все остальные воздуховоды заткнуть чем нибудь...
|
я как-то не особо понял как вы глушить вент. каналы?
просто решётки закрывать? или именно каналы перекрывать каким-то макаром? |
Цитата:
Вообще после осмысления пришло самое простое решение - снять центральный воздуховод и заделать канал, но не полностью, а оставить небольшую дырку - работы на 5 минут, а эффект сами потом увидите. |
А как же боковые стекла, не страдают от перекрытия боковых воздуховодов?
|
Цитата:
http://piccy.info/view3/2196911/3e06...93d4216f/orig/ http://piccy.info/view3/2198656/6c06...d1a65f87/orig/ и писал, что заглушил их НЕ полностью. Да и вообще, лучше их не трогать, а то теперь оттуда даже слишком сильно дует на скорости выше 120. С другой стороны стёкла боковые не потеют в движении вообще никогда и не езжу я больше 100 почти... |
Я так понял это проблема люксовых панелей, у меня на стандарте если центральный закрыт то закрыт из него не дует вообще и поток идет на стекла.
|
никто не пробовал сделать переключатель направления воздуха так как в ланосе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я центральный воздуховод срезал по самое основание и заклеил эпоксидкой со стеклосеткой в 4 слоя (стеклоткани не нашел), оставил только на стекла.
Все внутренности от него выбросил - мешали поставить вот это: http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=1261 По расходам практически в ноль, т.к. ПК барахла в доме и по родственникам полно, а преобразователь в 220В был куплен за казенные деньги ради "посмотреть схемотехнику". :yahoo: |
Маньяк!!!!
|
Таки да, есть что-то такое... ;)
Зато: - воздух в рожу не бьет, - диагностику инжектору делаю уже на ходу, - в пробках очень не скучно, - понтов гораздо больше, чем вложенных сил и/или денег, - с ГАИ обсуждение страховок и пр. сразу переключается в техническое русло. Такой машины не было даже у Майкла Джексона! |
Цитата:
Нифига себе! Если б я такое поставил, у меня бы машину из под дома бы угнали только из-за монитора ))))) Никто не спрашивал, зачем Вам такой большой GPS? ;-) З.Ы.: очень круто, RESPECT! |
Я заглушил и центральный аа правый воздуховод... аа всеравно слабо дует ...
ПЕчка новая ..... Странно както .. |
Цитата:
Вот как в моём случае всё было: Было: сам садился, включал 3-ю и через 5-10 минут становилось только пол стекла чистым, ехал, а на первую переходил только через 20-30мин. Стало: сейчас(влажность 80-100%, темература от -5С до -15С) сажусь, включаю на вторую и еду, через ~5мин переключаю на первую. Если вдвоём - 3-ю, ~10мин и первая и не запотевают стёкла. Поскольку по такой погоде ещё нужен ближний свет и обогрев заднего стекла - приходилось раньше обороты ХХ ещё больше ставить, а это бензин... или бегать 5-10мин вокруг машины, пока салон прогреется. :( Короче проверку зимой переделки можно сказать прошли. Недавно кстати офигел, когда сели вдвоём и стёкла запотели как раньше - оказалось забыл поток на ноги перекрыть. З.Ы.: это всё касаеться торпеды "Люкс". |
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.