![]() |
Теряется тяга при разгоне...
Всем доброго времени суток, извиняюсь заранее за повтор, вроде похожей темы не находил.
В общем началось 2 дня назад, еду как обычно, включаю 3-ю передачу, пытаюсь разогнаться... а она ... не разгоняется, вернее начинает разгоняться и в какой то момент начинает ехать так будто я пускаю педаль газа, а я наоборот уже в пол жму... а она не едет...(в общем даю газ, а машина в один момент перестаёт ехать и разгоняться):cry: и так периодически уже 2 дня теряется "тяга" и на любой передаче . Что это может быть? Машина: Таврия люкс 2007 года, 1.2 инжектор, пробег 62000 км, без кап.ремонта, масло в двигателе и кпп менялось, заправляюсь только на WOG и только 95-м бензом. Около месяца назад был на диагностике, свечи тогда были нормальные... Жду ваших советов, заранее спасибо. |
обороты растут, а не разгоняется?
|
Цитата:
|
фильтр топливный когда менялся?
|
машина у меня 2 месяца, за это время фильтр не менялся, в нём может быть проблема?
|
ну начни с смены его
|
Цитата:
На другом сайте нашёл что причиной так же может быть неисправность топливного насоса или регулятора давления топлива, так ли это? |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Посмотри также на сетку топливозаборника, тот, что в баке. После этого на сетку бензонасоса (нужно будет снимать насос).
|
Всем добрый вечер, в общем поменял сегодня топливный фильтр. Были 2 польских на выбор за 20 и 55 грн, купил за 55 грн. и поменял - проблема не пропала, поехал к диагносту, поездил с ним. После он полез под капот проверять подачу бензина бензонасосом (я так понял). Бенз. он сливал в пол литровую бутылку, говорит что вроде нормально качает, дал мне бутылку чтоб я бенз. обратно в бак слил, но когда я заливал в бак бензин, на дне бутылки был черный нагар (сажа, или что то в этом роде). Диагноз: говорит что надо чистить форсунки и топливную систему... 300 грн. работа, поехал на другое СТО тоже 300 грн. На СТО чистка инжектора ультразвуковая 200 грн и около 100 грн. чистка топливной сис-мы. Всем спасибо что отозвались:)
|
а как они чистили топливную систему?
там походу все резиновые патрубки менять надо. сеточку бензонасоса и в баке смотрел? |
Цитата:
Сеточку не смотрел, я вообще ещё "чайник" по ремонту))) Поэтому не стал туда лесть и искать эти сеточки))) На СТО посмотрят и если что почистят или заменят:) |
ультразвуком не нада чистить, а чайников разводить на лишние работы стошники любят. вот проверил бы еще сеточку и померял давление в рампе.
|
Цитата:
Я позвонил и узнал что инжектор ни разу не чистился, машине 4 года 64тыс. пробег. Может пора уже его чистить? Цитата:
|
Цитата:
|
Та форсы чистить как бы нужно, но внимательно узнай, что на СТО входит в понятие "чистка топливной системы". По идеи должны начать с топливозаборника, сетки насоса а потом промыть топливопровод. Если начнуть говорить, что это - дополнительные услуги - в сад их, ищи другого спеца.
|
Цитата:
|
які жикльори потрібно міняти у карбі ; шоб був зменьшити розхід бензину ?
|
Цитата:
|
приблизно шо саме настроювати
|
Всем снова доброго времени суток!
В общем почистил я инжектор и топливную систему, мастер мне сказал что не факт что будет ездить нормально, но чистить надо (я сам видел этот "нагар" в бензине и таврон проехал 62 тыс. без чистки инжектора) ... в общем дал я ему 300 грн за работу. Сегодня вот поехал за город где то через 20 км началась та же история... теряется скорость... ели доехали до пункта назначения... трогаю инжектор - а он ели тёплый, почти холодный, руку можно смело держать и не убирать.... Постояли минут 15 и начали ехать обратно, начала ехать как надо, через около 10 км таже история.... ели едет, иногда дёргается(загорается "check engine") а иногда нормально едет, решил снова стать "остыть". Сразу после остановки под капот - инжектор холодный!!! Трубки с тосолом тёплые (руку можно держать). Я так понял что по городу или на короткие расстояния машина едит нормально, но стоит поездить более 20 км на скорости 100 - 130 км/ч она начинает тупить... может это описание поможет выявить поломку? очень жду ваших советов!!! Заранее спасибо! |
так может проблема в термостате?
|
похожая история была у кума на ваз 21099 инжектор, ездил по сто, делали комп диагностику, чистили инжектор, форсунки никакого толку.сняли головку а там два подгоревших клапана.
|
А карлсон сам по себе не включается?
|
Цитата:
|
Виталий22,и что,ни на одном СТО не оказалось компрессометра с мозгами впридачу?
|
Цитата:
|
насчет компресометра и мозгов не знаю,машина новая ни один мастер (с тех сто где была машина )не сказал что это клапана,комп диагностика -сказали что форсунки,другие говорили что блок управления двигателем или датчики,дошло до того что брали точно такой ваз меняли местами все что можно, ни какого толку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Либо электрика либо система подачи топлива. Судя по тому что топливо проверили ищите в электрике. Ловите момент когда машина "не едет" и проверьте наличие искры на всех цилиндрах. Кстате проверьте саму бортсеть проф. пригодность, чтоб не оказалось что виной всему умирающий аккум например.
-- Разве прогоревшие клапана дали бы возможность двигателю переодически нормально работать ?(просто интересуюсь) |
лично у меня такие симптомы были из-за недогрева газового редуктора
по городу нормально, а как выезжал на трассу - начинала тупить троить и подергиваться я понимаю, что ничего общего, но все же.. |
И как вы себе это представляете? Едете,разогнались и начало тупить и "не ехать"...Что дальше-на ходу смотреть электрику?
|
Цитата:
|
Не сложно,только температуру дохтур изменяет во время ангины,а не после...
|
Цитата:
|
Был сегодня у того же мастера что мне инжектор чистил и топливную систему, он всё думал что у меня бензонасос не качает, хотя я ему говорю что заправил 23л, проехал 180 км (в смешанном цикле) и бак почти пустой...(лампочка горит) (я думаю если бы хреново качал то наоборот бензина было бы больше чем должно быть). В общем заправился еще на последние 100грн и он убедился что бензонасос нормально качает. При езде начала чаше загоратся "check engine". Он подключался и прога пишет "низкий уровень шума двигателя".... Он думает или что то с катализатором мутить надо или регулировать клапана, но больше склоняется к катализатору... Думаю завтра поехать к другому мастеру, что скажете?
|
Так ДД значит хреновый если низкий уровень шума.
|
Или мастер...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
От пива,или от водки? ...ну,вы,блин,даете!...(с) это не вам-Мастерам.
На рампе должно быть 3 кг/см.кв,и они -с бутылкой наперевес??? |
Цитата:
|
Вам дешевле до Veis"а добраться в Кременчуг,чем платить таким спецам- до рампы вообще и 4 и 5 может быть...
|
Просто пипец! Да нахрен этого мастера. Найди нормального. При чем здесь, блеать, катализатор?
Для начала - сними колодку с датчика детонации, попробуй покататься и посмотреть, что будет. Была и такая машина - тупила из-за датчика, но там он явно "светил" чек, а не опосредовательно. Да и тупила неважно - холодная или горячая. Я все же больше склоняють к котушке зажигания. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - СРОЧНО МЕНЯЙ МАСТЕРА. |
Цитата:
С удовольствием снял бы колодку с датчика детонации... но чайник я еще))) |
До коллектора впускного прикручен. Сними разьем с него.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин, а может точно катализатору трындец? Я где то месяц назад когда начинал ехать в салоне вонище поднималось ппц.... неудобно было кого то в машину садить, воняло так, как будто кто то бздит от души)))) Пацаны ещё стебались что у меня мышь где то сдохла))) На форуме одном вычитал что вонь является признаком дохлого катализатора? Как вам эта гипотеза?)))
|
Да выкинь его нахрен и забудь за него.
|
Сколько он пробежал? Вонь и от стыков,прогоревших прокладок бывает тоже.
И чего это кат. нейтрализатор тупить будет на прогретой,он что,уже становится,если он забит,то какая разница,какие обороты при этом? Если его убили плохим бензином,то и ДОК не в лучшем состоянии. |
Цитата:
|
На машинке я вчера заметил уже и на холодной провалы появились.... а так я много перечитал форумов, вроде катализатор... Человек один писал что когда у него кат. "полетел" то машина не ехала, будто кто то сзади держал, как и у меня, педаль в пол а скорость - 60, при этом обороты не растут и двигатель работает так, будто я педальку газа ели держу... А где у таврии катализатор? Это не он примерно под коробкой передач? Если он, то я его много раз на камни садил))))
|
Ах да, ещё заметил что если ей попробовать пелюлей дать со старта, то она или ели поедет или сразу заглохнет.... Если всё же поедет то начнёт разгоняться и проваливаться, дёргаться и в этот момент загорается "чек" ("низкий уровень шума двигателя")
|
Кат явно не возле коробки. Сразу после штанов идет, за ним резонатор. Из-за того что висит ниже всего, первый бьется о камни, и за этого рассыпается внутри.
|
Цитата:
|
Всем спасибо за советы, проблема вроде уже решена, сразу надо было мне послушать Evgen911 и Veis и полезть к ДД, поехал сегодня к этому мастеру опять, они сняли катализатор - он целый, я б даже сказал как новый внутри, весь блестит))). Вчера чек уже горел почти постоянно когда я газ жал и сегодня тоже когда ехал на СТО.... Полез мастер к ДД... и знаете что там оказалось??? там всего навсего проводок отпал от ДД... ппц... я в шоке... сколько гемора этот проводок доставил... мастер тоже удивлён... проводок как бы перетёрся... он тупо по середине почти распался... В общем движок сразу по другому начал работать, и едет тоже хорошо (сразу проверил и проехал 50 км), правда как то громковато работать начал, мастер говорит что ещё "блок управления", или как там его, должен перестроиться под новые параметры... В общем всем ещё раз спасибо ;)
|
Всем снова здрасте, в общем от одной проблемы к другой...((( Машина уже ездит без провалов, но работает как то громковато, открутили снова катализатор (там в соед. кат.+труба к резанатору травило) и вставили 2 прокладки... там уже не травит, но в салоне сидишь всё равно какие то вибрации, гул стоит... это 1 проблема. Проблема 2: Хоть и провалы пропали, разгоняется она как то не так резво как и раньше, а в двигателе, когда жмёшь на газ слышен небольшой треск.... не знаю как описать.... звук как будто код капотом дизельный движок... или знаете дети на велосипеде когда ездят, вставляют в спицы какую то маленькую палочку или пластмасску и вот такой какой то звук идёт с под капота когда на газ жму... что это может быть? Там у меня боковая подушка раздолбалась....сначала думали что кранштэйн....двигатель болтался... в общем поменяли эту подушку, результат - 0. Мастер разводит руками,не знает что это. Может работа такая что он браться не хочет? Завтра поеду к другому.... У вас есть какие то соображения по этому поводу? Ппц, таврия работала отлично... а тут пошли эти бока одни за одним... с нетерпением жду ваших советов!!!
|
а выхлопная к кузову не торкается ?
|
Цитата:
|
Какие обороты ХХ?
|
Доброго вечора. В мене така сама проблема як в sanya_elit (пропадає тяга при наборі швидкості). Машина пройшла повне ТО 3 тис тому, зараз на спідометрі 82000. Я зауважив таку штуку, що минулого року з настанням ХОЛОДІВ стуація була аналогічна, коли стало тепліше, десь після +10, відповідно стала ліпше їхати і я про те забув, але десь тиждень тому холи температура опустилася до +5...0 знову почалося. Каталізатора вже давно не має (стоїть труба від карбюраторної славути, лямбда фізично вимкнена), підозра падає на датчик дросельної заслонки.
|
Цитата:
|
Сторож колись, у кого инфу про дырку слямзил? Облегчи душу, а то на поруки больше брать не будем!
|
:)
Если б еще sanya_elit писал понятнее, ибо я уже начал сомневаться какого результата по нолям получили. Двигатель продолжает болтаться или не избавились от звука... |
| Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.