ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   выхлопная (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46816)

виталий22 12.11.2011 16:06

выхлопная
 
хочу присобачить выхлопную от ваз 01-07 на таврию ,думаю будет работать тише,что скажите ???o_O

Yurasvs 12.11.2011 16:15

Обесшумьте салон, это эффективнее. И с чего это вдруг должно стать тише? У меня до 100км/ч и так двигла на слышно на фоне скрипов салона, правда у меня люкс.

виталий22 12.11.2011 16:47

в вазовском есть перегородки а в таврическом нет

Вжик 12.11.2011 16:58

Я то же о чем то таком задумывался.

UzzzVer 12.11.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1424722)
в вазовском есть перегородки а в таврическом нет

И фигли с тех перегородок?
У меня резонатОр с вагена вварен и вытрушеный глушитель. Авта пукает потише стандарта. Резонатор там вообще пустой....

Yurasvs 12.11.2011 18:00

Резонатор и должен быть пустым, на то он и резонатор.

кук 12.11.2011 18:48

А вам не каэцца,что система выпуска строится под определенные условия,мотор и проч.?

виталий22 12.11.2011 19:12

я об этом тоже думал ,в таврии диаметр входа и выхода в выхлопной тоншэ и без перегородок а в вазовском толще и он с перегородками думаю подойдет пропускная способность одинакова

кук 12.11.2011 19:16

Если "думаю подойдет", зачем тогда сумлеваться?

Yurasvs 12.11.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1424804)
А вам не каэцца,что система выпуска строится под определенные условия,мотор и проч.?

Это да, но то что после длинной трубы в районе бочки уже не влияет на работу. там просто чем проходимее тем лучше. Имеют значение коллектор, штаны, резонатор и длина трубы до бочки, бочка уже считается "бесконечно большой объем".

виталий22 12.11.2011 19:25

я не сомневаюсь я советуюсь

кук 12.11.2011 19:25

Тем не менее-наличие в этой б/б бочке отверстия в "не том месте" тут же изменяет мелодию.
А вообще,звук Таврославут достаточно оригинален и узнаваем.
Коллега,когда советуются,спрашивают,как правило- ...как думаете,как будет,а что будет... А если пишете " я думаю"-ситуация немного другая. Я тАк думаю...

виталий22 12.11.2011 19:29

он таким будет только тише

кук 12.11.2011 19:31

Вперед! Только для обчесьва и сравнения запишИте звук на ХХ до и после.
ПыСы- поройтесь в тырнете про РЕЗОНАТОР,акустический,пот ом и решайте. Резонатор придуман для определенных условий,целей... Не факт,что бочка,больше,чем была,сделает звук тише.

виталий22 12.11.2011 19:36

извините что не так!,но я предоставляю свое мнение на ваше рассмотрение и все что мне напишут я учту, и из этого буду делать выводы!

кук 12.11.2011 19:40

Да нечего извиняться! Если хочется-делайте,потом поделитесь.

Yurasvs 12.11.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1424829)
Тем не менее-наличие в этой б/б бочке отверстия в "не том месте" тут же изменяет мелодию.

Я имел в виду продувку мотора а не звук. Звук конечно зависит.

виталий22 12.11.2011 19:43

резонатор я трогать не буду имеется в виду замена глушытеля. вазовский по обему меншэ таврического

виталий22 12.11.2011 19:45

как сделаю сразу отпишусь

кук 12.11.2011 19:46

А по креплению,подключению? Подходит?

виталий22 12.11.2011 19:49

не, но дело мастера боится, после работы болгарки и сварки будет как родное

Yurasvs 12.11.2011 19:51

Болгарку и сварочный аппарат еще никто не отменял. Вреда не будет. Звук изменится, приятнее станет или нет эксперимент покажет. Все же лучше чем колхозопрямоток.

виталий22 12.11.2011 20:04

таки да

UzzzVer 12.11.2011 21:06

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1424847)
резонатор я трогать не буду имеется в виду замена глушытеля.

Я бы начал всё наоборот.
Проверено на своей авте.

Czar 13.11.2011 15:29

Сделайте все с 0 ...
Купите трубу , погните ее , купити гофру , стронгер , резонатор и глушитель .....
Тишина будет ппц какая

виталий22 13.11.2011 18:50

Сделайте все с 0 ...
Купите трубу , погните ее , купити гофру , стронгер , резонатор и глушитель .....
Тишина будет ппц какая( А можна подробней ,на машине все новое таврическое но жилаемого результата нет)

Czar 13.11.2011 19:04

Как по мне , то идеальная выхлопная система это ( Последовательно идет )
Паук + Гофра + стронгер + 51 труба + Резонатор + 51 труба + Глушитель от иномарки ...
Это и тишина и правельный выхлоп ......

Czar 13.11.2011 19:05

Теперь по ценам

паук 800
Гофра 100
Стронгер 400
Резонатор 400
Глушитель 200-300
Труба , сварка и гибка трубы неизвестная цена ....

виталий22 13.11.2011 19:20

если делать с нуля,лучше будет с нержавейки?

Kulibin1102 14.11.2011 11:30

Конечно с нержи прикольней будет,но просто проблемно будет найти все компоненты с нержи .

DRX 14.11.2011 20:35

Пару слов из теории и личного опыта...
"Правильный" выпуск считают(делают) из двух частотных условий - резонанса на низкой частоте ("настроенный выпуск") - для улучшения газообмена, и максимального гашения высокочастотных колебаний (собственно глушитель).
Для первого условия вычисляют длины отдельных частей - паука, трубы между частями глушителя и пр. Длина зависит только от частоты (оборотов) на которые происходит настройка. Диаметр трубы - из условия, чтобы поместилась в резонансной длине порция газов из цилиндра. Т.е. труба 51 имеет смысл для настройки 8000 об/мин (ну или 5л объема мотора...) и не нужна при 3000 об на Мемзе...
Глушитель должен иметь определенную длинну и максимальный объем. Поэтому. часто глушитель разделяют на несколько частей, но стоять они должны в определенных местах по длинне выпуска. При этом разделяют и частотное глушение - первые части от мотора - для глушения "самой высокой" частоты, последняя - "максимально низкой". В противном случае, потратив немало денег на модные отдельные части, не получите желаемого результата.

Czar 15.11.2011 15:50

DRX
Покажите хоть одного человека , с правельным выхлопом по вашим словам ......
Абсолютно все Делают по принцепу других ......
Темболее фраза , что бы получить желаемого результата .
Что за результат на таврий можно получить ??????

Ии вообше Тема Мега тупак .....
Нахрена оно все нужно на сток двигателе ???

Лично я делал Только из-за принцепа Заз выхлопные говнецо , которые нужно менять посезонно ...
Ии только из-за звука и внешнего вида ...
Абсолютно даже и не задумывался про резонанс...

виталий22
Даже и не заморачивайтесь с этим.....
оно не нужно....

Володимир 15.11.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1424688)
хочу присобачить выхлопную от ваз 01-07 на таврию ,думаю будет работать тише,что скажите ???o_O

Візьми замість сопілки постав будь який глушак що влізе, це буде самий простий варіант.

виталий22 15.11.2011 16:33

А что если между штанами и резонатором еще и гофру поставить?

Czar 15.11.2011 16:45

менше вибраций будет

виталий22 15.11.2011 17:00

Значит есть смысл усовершенствовать родную выхлопную систему.Начать с гофры?

Leonsev 15.11.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Czar (Сообщение 1429144)
DRX
Покажите хоть одного человека , с правельным выхлопом по вашим словам ......
Абсолютно все Делают по принцепу других ......
Темболее фраза , что бы получить желаемого результата .
Что за результат на таврий можно получить ??????

Ии вообше Тема Мега тупак .....
Нахрена оно все нужно на сток двигателе ???

Лично я делал Только из-за принцепа Заз выхлопные говнецо , которые нужно менять посезонно ...
Ии только из-за звука и внешнего вида ...
Абсолютно даже и не задумывался про резонанс...

виталий22
Даже и не заморачивайтесь с этим.....
оно не нужно....

Вот она благодарность !:-D Вместо того , что бы просить Павла дать расклад по таврийскому выхлопу ( правильному , между прочим ) в размерах ( сантиметры , мм. ) всё обхаить и опошлить . У таких водил и БМВ будет тошнить хуже таврии :D

Kulibin1102 15.11.2011 23:18

Раскажите пожалуйста тогда какой должен быть правельный выхлоп на Таврии,где должны распологатся компоненты и на каком растоянии?

Czar 16.11.2011 01:09

Leonsev
Вы это типо про меня имели ввиду ?? что у меня и бмв будет тошнить ?

Czar 16.11.2011 01:12

Интересно , какую роль сыграет с правельным резонансом выхлоп на квотере , сколько секунд н изменит ??
Чем просто прямой выхлоп ??

Leonsev 16.11.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1429835)
Раскажите пожалуйста тогда какой должен быть правельный выхлоп на Таврии,где должны распологатся компоненты и на каком растоянии?

Это , как я уже говорил , нужно обращатся к Коверге Павлу ( он же DRX ) .
Всё у него есть в натуре и может расчитать весь выхлоп под конкретный мотор .( просите , обращайтесь , звоните - телефон у него под каждым сообщением ).

По поводу прямого выхлопа - если сделать его не правильно , он будет снижать мощность ( по сравнению с отстроиным выхлопом ) .
Прочтите хоть немного литературы , по выхлопу , особенно на двухтактных моторах ( там правильная труба даёт не меньше 50 % к мощности )

ArtemSaratov 16.11.2011 09:34

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1429635)
Вот она благодарность !:-D Вместо того , что бы просить Павла дать расклад по таврийскому выхлопу ( правильному , между прочим ) в размерах ( сантиметры , мм. ) всё обхаить и опошлить . ....:D


И бедный Павел уже в 1000 раз выложит свою таблицу в экселе..
Ужа даже мне жалко мужика, бьется, бьется над нами-тугодумами, а мы все одно и тоже спрашиваем...
"..Дорогой! Почему я уже ПЯТЫЙ ГОД спрашиваю тебя, можно ли купить ieme? а ты всегда отвечаешь одно и тоже??
..Дорогая! ну ведь и ты спрашиваешь одно и тоже!!"

Kulibin1102 16.11.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1430096)
Это , как я уже говорил , нужно обращатся к Коверге Павлу ( он же DRX ) .
Всё у него есть в натуре и может расчитать весь выхлоп под конкретный мотор .( просите , обращайтесь , звоните - телефон у него под каждым сообщением ).

По поводу прямого выхлопа - если сделать его не правильно , он будет снижать мощность ( по сравнению с отстроиным выхлопом ) .
Прочтите хоть немного литературы , по выхлопу , особенно на двухтактных моторах ( там правильная труба даёт не меньше 50 % к мощности )

Спасибо за совет,но у меня уже все собрано и стоит на машине.:) Перечитал очень много летературы и говорил с многими людьми,ну и собрал вроде что то.:)
Просто было интерестно,думал что есть готовые решения по строению и расположению выхлопа для Таврии.

Leonsev 16.11.2011 18:29

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1430318)
Просто было интерестно,думал что есть готовые решения по строению и расположению выхлопа для Таврии.

Для стоковой таврии - готовое решение - заводской выпуск и не надо парится .

Для переработаного мотора - свой выпуск , а что ТАМ переделано , знает только хозяин . А универсального выпуска ( на все случаи жизни , любые моторы , любые переделки ) не бывает .

DRX 16.11.2011 22:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Czar (Сообщение 1429992)
Интересно , какую роль сыграет с правельным резонансом выхлоп на квотере , сколько секунд н изменит ??
Чем просто прямой выхлоп ??

вот для примера табличка испытаний вала №1 на стенде на автоЗАЗе (с различным стоковым выпуском)

что даст лишних восемь кобыл на квотере?

Kulibin1102 16.11.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1431496)
вот для примера табличка испытаний вала №1 на стенде на автоЗАЗе (с различным стоковым выпуском)

что даст лишних восемь кобыл на квотере?

Если я правельно понял то с валом №1 и выпускной системой Сенс,с 1.2 мотора сняли 75лс.?:)

DRX 17.11.2011 00:45

На стоковой голове и 1200куб.см...

1350 на доработанной головке, вал и выпуск - 93лс

Buzyan 17.11.2011 01:31

А прьсьба к знающим людям при вести инфу о том как изменения сток выхлопа на что повлияют? Я например на инже вырезал резонатор (чтоб меньше цепляться и меньше его варить) и не заметил чтоб оно на что повлияло. Как лишняя деталь установленая на заводе.

ArtemSaratov 17.11.2011 09:23

Я вварил резонатор от 2109 и перенес его максимально ближе к задней банке...В общем "срез" пихло\начало резонатора у меня теперь сантиметров на 50 "перехало" назад...

Стала веселее крутится....Но нифига не трогается в "натяжку тихим сапом"...

ArtemSaratov 17.11.2011 09:29

А что в выхлопе сенсе "такого модного"-ну кроме катализатора??

Kulibin1102 17.11.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1431819)
На стоковой голове и 1200куб.см...

1350 на доработанной головке, вал и выпуск - 93лс

Это я так понял что 1.2 на карбе и выхлопе типа как на Сенсе,на выходе 75лс. А что за х-ки вала,можете поделится инф?:)

Kulibin1102 17.11.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1431977)
А что в выхлопе сенсе "такого модного"-ну кроме катализатора??

Ну смотря на систему выхлопа на родителском Сенсе,кажется что там труба большего диаметра,хотя не уверен. Да и не на всез сенсах стоит катализатор.;)

ArtemSaratov 17.11.2011 12:38

у нас все сенсы-каталитичные.....

Kulibin1102 17.11.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1432231)
у нас все сенсы-каталитичные.....

Ну первые Сенсы(2003г) точно шли без катализатора и ДК,это потом начали тулить туда все.:)

DRX 17.11.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1432142)
...А что за х-ки вала,можете поделится инф?:)

Тюнинг №1, голова сток, коромысло сток, - фаза по впуску 288, по выпуску - 278 (обе без зазора), подъем 9,5.

Buzyan 17.11.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1432301)
Тюнинг №1, голова сток, коромысло сток, - фаза по впуску 288, по выпуску - 278 (обе без зазора), подъем 9,5.

Простите не совсем понял что вы за инфу нам дали. Можно более подробно для непосвященных?

ПАРТИЗАН 17.11.2011 20:36

оно тебе не нужно. ты шо спортсмен?

виталий22 17.11.2011 20:50

кто то подскажет как реально сделать тише выхлопную?

Kulibin1102 17.11.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1433284)
Простите не совсем понял что вы за инфу нам дали. Можно более подробно для непосвященных?

Все там понятно.)

DRX 18.11.2011 01:56

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1433284)
Простите не совсем понял что вы за инфу нам дали. Можно более подробно для непосвященных?

дал инфу по валу №1 - способ измерений и значения измерений, т.к. при разных способах замера получаются разные данные...

ArtemSaratov 18.11.2011 09:09

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1433333)
кто то подскажет как реально сделать тише выхлопную?

обе банки меняй на бОльшие по объему...раза в четыре..
А если еще третью впендюрищь-еще тише будет..
и обязательно обмотка выхлопа... Тоже помогает..

Володимир 18.11.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1433967)
обе банки меняй на бОльшие по объему...раза в четыре..
А если еще третью впендюрищь-еще тише будет..
и обязательно обмотка выхлопа... Тоже помогает..

Можливо вистарчить і обмотки труби, я днями поміняв резонатор, на польський, в ньому банка товстіша. То якщо слухати на вулиці, з заду машини біля вихлопної, то відносна тишина, а от збоку біля дверей, то шумно, чути бубніння. Давно маю ідею обмотати банку резонатора спочатку один слой азбеста 2 мм, а зверху цинковану бляху, і все це зтягнути хомутами. Але руки ніяк не доходять.

кук 18.11.2011 10:01

И сдохнет ваша банка быстро-быстро,снаружи,под как-бызащитой...Прикиньте сами-влага в асбесте появилась,а куда ей деваться?

виталий22 18.11.2011 10:19

а если обмотать стекловатой на фольге?можно избежать влаги.

кук 18.11.2011 10:32

Проверяли? В любом пористом материале собирается,если только вы не будете вату мотать в толщину спички.Только толку от такого?

виталий22 18.11.2011 10:41

ваша правда обмотать не подходит.какие еще есть варианты?

Володимир 18.11.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1434046)
а если обмотать стекловатой на фольге?можно избежать влаги.

Мені цікаво, як там має збиратись волога, коли резонатор постійно гарячий при їзді, навіть після зупинки авто він буде гарячим ще мінімум пів години, чого достатньо для висихання.

кук 18.11.2011 10:58

А ви завжди їздите по сухому,немає каші снігової,грязюки на дорозі? Нічого,ніколи і нікуди не забивається?
А зробити систему такою,що не боїться нічого-все замотати азбестом,с/волокном,а потім зашити зверху листовим металом можна,тільки яка ціна буде? Крім того,всяка система випуску повинна бути настроєна,як флейта.Не факт,що ще один горщик зробить тихіше. Резонанс-хитра штука,боротьба з ним-ще хитріша.

Володимир 18.11.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1434117)
А ви завжди їздите по сухому,немає каші снігової,грязюки на дорозі? Нічого,ніколи і нікуди не забивається?

Їзджу, але коли попадає сніг чи вода з під машини йде пара і все швидко висихає, температура там набагато більша ніж 100 градусів. Плюс азбестовий папір для прокладок, це не той матеріал що втягує вологу, тим більше якщо все класно стягнути хомутами щоби не було щілин. для гарантії можна всі поверхні промазати термогерметиком для прокладок.

кук 18.11.2011 11:10

Давайте,потім розповісте!

виталий22 20.11.2011 10:05

завтра куплю стекловату на фольге попробую обмотать штаны и резонатор,с переделкой выхлопной,отложим до весны.

ArtemSaratov 21.11.2011 09:38

а снаружи, поверх ваты, обязательно пароПРОзрачной пленкой..чтобы та влага, которую вата хапнет могла испарятся...Может поможет)))

ExpertMBC 23.11.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1427893)
Пару слов из теории и личного опыта...
"Правильный" выпуск считают(делают) из двух частотных условий - резонанса на низкой частоте ("настроенный выпуск") - для улучшения газообмена, и максимального гашения высокочастотных колебаний (собственно глушитель).
Для первого условия вычисляют длины отдельных частей - паука, трубы между частями глушителя и пр. Длина зависит только от частоты (оборотов) на которые происходит настройка. Диаметр трубы - из условия, чтобы поместилась в резонансной длине порция газов из цилиндра. Т.е. труба 51 имеет смысл для настройки 8000 об/мин (ну или 5л объема мотора...) и не нужна при 3000 об на Мемзе...
Глушитель должен иметь определенную длинну и максимальный объем. Поэтому. часто глушитель разделяют на несколько частей, но стоять они должны в определенных местах по длинне выпуска. При этом разделяют и частотное глушение - первые части от мотора - для глушения "самой высокой" частоты, последняя - "максимально низкой". В противном случае, потратив немало денег на модные отдельные части, не получите желаемого результата.

абсолютно согласен, только в Тавриках не учитывали на МеМЗе расположение глушителя по длине выпускного тракта, бак защищали. идеально глушительстоит за 20-30 см до окончания выхлопной, + резонатор сдвинуть на 10 см дальше, но все дело в конструкции, мешает кулиса

ExpertMBC 23.11.2011 01:22

точные расстояния к сожаленгию не помню, уже 6 лет прошло как с ЗАЗа ушел

Dmitriy83 24.11.2011 20:22

Вложений: 1
Добрый вечер всем,вот переделал себе выхлоп.Основная цель убрать "громкий"резонатор,для этого была куплена "гофра" , стронгер и фланец.От штанов отрезан фланец и приварена гофра с фланцем.Далее отрезаем резонатор и привариваем стронгер с фланцем.Поскольку места мало пришлось обрезать и стронгер и фланцы,все влезло впритык.Результатом доволен теперь слышно только двигатель и глушитель,да и звук выхлопа прикольнее.

Kulibin1102 25.11.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 1444884)
Добрый вечер всем,вот переделал себе выхлоп.Основная цель убрать "громкий"резонатор,для этого была куплена "гофра" , стронгер и фланец.От штанов отрезан фланец и приварена гофра с фланцем.Далее отрезаем резонатор и привариваем стронгер с фланцем.Поскольку места мало пришлось обрезать и стронгер и фланцы,все влезло впритык.Результатом доволен теперь слышно только двигатель и глушитель,да и звук выхлопа прикольнее.

И вы что,хотите сказать что с таким "маленьким" стронгером выхлоп стал тише? С таким стронгером сто % что будет громче,пройдено уже такое. И как понять"громкий резонатор"? Это стоковый?:)

виталий22 25.11.2011 10:01

сколько обошлось сие чудо?

ArtemSaratov 25.11.2011 10:42

одна гофра стоит 700-800 рублей..

Romka 25.11.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1429176)
Візьми замість сопілки постав будь який глушак що влізе, це буде самий простий варіант.

зацікавило, можна більше конкретики, що і як. Що дасть?

А так 4 сторінки флуду.

Kulibin1102 25.11.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 1446036)
зацікавило, можна більше конкретики, що і як. Що дасть?

А так 4 сторінки флуду.

Глушителей с иномарок не меряно на рынке,подобрать можно что угодно. Бюджет такого глушителя будет не больше 300грн. ;)

Dmitriy83 25.11.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1445541)
И вы что,хотите сказать что с таким "маленьким" стронгером выхлоп стал тише? С таким стронгером сто % что будет громче,пройдено уже такое. И как понять"громкий резонатор"? Это стоковый?:)

Да "громкий резонатор" это стоковый!! Выхлоп действительно стал тише(по крайней мере из под днища не слышно дребезжащего резонатора). Сзади тоже негромко,просто звук стал более колоритным. Стоимость девайсов 320 грн,150 гофра,150 стронгер и 20-ка фланцы,покупал на автограде.

Kulibin1102 25.11.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 1447025)
Да "громкий резонатор" это стоковый!! Выхлоп действительно стал тише(по крайней мере из под днища не слышно дребезжащего резонатора). Сзади тоже негромко,просто звук стал более колоритным. Стоимость девайсов 320 грн,150 гофра,150 стронгер и 20-ка фланцы,покупал на автограде.

Не поверю никогда что стало тише.;) Уже все такие стронгеры переварил на многие машины(Таврии тоже),от самых маленьких до самых большых(стронгеры). Так что знаю что они из себя представляют.:)
Вы наверное имели ввиду что стоковый резонатор звенит?

Dmitriy83 26.11.2011 01:16

Вы наверное имели ввиду что стоковый резонатор звенит?[/QUOTE]
Именно это я имел в виду,меня задолбал звеняще-дребезжащий звук стокового резонатора.Теперь слышно только двиг и глушитель,из под днища не слышно НИЧЕГО,и в салоне стало потише,хотите верте хотите нет, я никому не хочу ничего доказывать,я сделал-мне понравилось,рещил с другими поделиться.

Czar 26.11.2011 07:12

У меня у знакомого на славуте тоже гофра а потом длинный стронгер , нечего не изменилось.....

Kulibin1102 26.11.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 1447595)
Вы наверное имели ввиду что стоковый резонатор звенит?

Именно это я имел в виду,меня задолбал звеняще-дребезжащий звук стокового резонатора.Теперь слышно только двиг и глушитель,из под днища не слышно НИЧЕГО,и в салоне стало потише,хотите верте хотите нет, я никому не хочу ничего доказывать,я сделал-мне понравилось,рещил с другими поделиться.[/QUOTE]
Я понял.:) Только плохо что с этим стронгером звона добавилось(в вашей ситуацыи например),ну это слышно когда крутить мотор до 5000-6000тыс.:)

Dmitriy83 26.11.2011 13:50

В том то и дело,что никакого звона не добавилось а совсем наоборот.Я вообще не любитель выкручивать мотор до звона,а на 5000-6000тыс. у меня мотор ревет сильнее выхлопной.

Kulibin1102 26.11.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 1447938)
В том то и дело,что никакого звона не добавилось а совсем наоборот.Я вообще не любитель выкручивать мотор до звона,а на 5000-6000тыс. у меня мотор ревет сильнее выхлопной.

Тогда вы не знаете что за звон.:) А он есть.;-)

Dmitriy83 27.11.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1448107)
Тогда вы не знаете что за звон.:) А он есть.;-)

Что-то я вас не понимаю,о каком звоне идет речь,чему там звенеть.

Greep 27.11.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 1448609)
Что-то я вас не понимаю,о каком звоне идет речь,чему там звенеть.

Отвалилось шось внутри резонатора, вот и звенит...

Kulibin1102 27.11.2011 01:33

Нееееееет,ничего не отвалилось. Звон появляется(высокие частоты) от того что система не может их заглушыть. Я так понял вам оно не нужно и не интерестно,так что проехали.

виталий22 29.11.2011 22:21

а что если сделать резонатор самому? из чего состоит резонатор что там внутри?

Володимир 30.11.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1453384)
а что если сделать резонатор самому? из чего состоит резонатор что там внутри?

Смисл будь якого глушника, заключається в тому що він складається з кількох секцій різного розміру, щоби глушити звуки різної частоти.

Зверни увагун на малюнок, тут в резонаторі шайба конусна, а зараз всюди ставлять або плоску або її взагалі нема. можливо це і є причина реприємних звуків.
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_25.jpg

Вячеслав Л 30.11.2011 14:14

Кстати, что за плоская шайба?

поясните, а то тоже мучаюсь после замены карбового резонатора на новый, тоже карбовый. Оба внешне выглядят заводскими, один брался в заз-магазине, другой на рынке, ибо магазин умер.

Володимир 30.11.2011 15:38

Якщо дивитися на малюнок, то між камерами позначеними цифрами 4 і 5 є конусна шайба з отвором.

виталий22 30.11.2011 17:10

а зачем шайба?

Вячеслав Л 30.11.2011 17:25

спасибо за интересную информацию. Нигде ранее не акцентировалось внимание на различия во внутреннем устройстве камеры резонатора. Обязательно съезжу на рынок, посмотрю фонариком какие там продают

спасибі за цікаву інформацію. Ніде раніше не акцентувалася увага на відмінності у внутрішній устрій камери резонатора. Обов'язково поїду на ринок, подивлюся ліхтариком які там продають (Googl Translator)

виталий22 30.11.2011 17:47

как я понял резонатор поделен на две части,а что если его добавить и поделить натри ?

Володимир 30.11.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1454770)
а зачем шайба?

Колись в журналі "за рулем" була стаття про цю шайбу, але для двотактних двигунів. Там вона була потрібна для кращого наповнення циліндрів робочою сумішшю.

Володимир 30.11.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1454815)
как я понял резонатор поделен на две части,а что если его добавить и поделить натри ?

На малюнку намальовано три.

виталий22 30.11.2011 18:07

я имел ввиду что бы трубу поделить натри части и поставить две шайбы


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.