![]() |
ставим УПГС?
кто ставил УПГС..? есть ли опыт... хочу заказать эти штуки из москвы...
|
Re: Денег не жалко?
25 баксов за один диффузор...
|
Re: Денег не жалко?
а ставил ли?
|
Re: Денег не жалко?
Я не ставил. Во-первых дорого, во-вторых надо как-то из России доставить, в-третьих в России тоже народ не спешит ставить сие чудо техники на свои машины. Видимо не окупается или не дает заявленных результатов.
|
Re: Денег не жалко?
а я заказал... как раз там мой человек ....попробую сделать эксперемент :lol:
|
Re: Денег не жалко?
Эксперимент - это хорошо! А то простые рассуждения ни к чему кроме споров не приводят. Хорошо бы сделать эксперимент на нескольких авто. А диффузоры 2 заказал или 1?
|
Re: Денег не жалко?
Как поставиш отчетик ПЛИЗЗЗЗ
а то я хотел в свое время себе поставить тока связей в Москве нема |
Re: Денег не жалко?
ну конечно 2, в воскресеньн привезут.... так что буду експерементировать :lol: :lol:
|
Re: Денег не жалко?
Во скока это сейчас обходится? Цены на их сайте не устарели?
|
Re: Денег не жалко?
да теже 710 р.
|
Re: Денег не жалко?
Когда поставишь очень хочется отчётик почитать, как машинка стала, а то тоже хочется поставить эту хреновину.
|
Re: Денег не жалко?
терпение, только терпение.....
|
Re: Денег не жалко?
а вот и малые дифузоры вчера установил.... ставятся очень легко главное карб разобрать... на фото может нечетко (мобайлом фоткал)... из сложностей только изогнуть иголки впрыска правильно, так что бы не касались ни дифузоров ни корпуса и бензин попадал прями в камеры... но я их окуратненько изогнул в течении минут 15...
|
Re: Денег не жалко?
по деньгам как на московском сайте 710 рос. руб. за штуку.... по паспорту написано лучше ставить 2 сразу..... по машине скажу так я только что поставил АД-3, поєтому эффект наверно общий - разгон лучше и динамика намного тоже....
|
Re: Денег не жалко?
А ещё купить можно? Я в киеве живу и никак такую примочку найти не могу.
|
Re: Денег не жалко?
УПГС продается только в Москве в их офисе, но там есть контактные телефоны и телефоны, по которым можно выслать куръерской службой, я туда больше не еду и пока не планируется... так что надо звонить в Москву... :(
|
Re: Денег не жалко?
Здрямте!
А какое именно УПГС брал? Читал про эконом и мощностное.. Думаю подкопить и тоже поставить, благо достать проще. ;) |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
|
УПГС
Вот поднял старую забытую тему:)
Вобщем катаюсь с УПГС с начала зимы. Шо могу сказать? Ну подсос скидываю после 2-3х минут прогрева и поехали без провалов. По рассходу, катаюсь в основном по городу, то в этот зимний период где-то литров 8 на сотню. Двиг работает мягинько. разницу между 92 и 95 не чуствует, раньше на 92 детонировала.(зажиганее наверно ранее). Как снег немного сощёл пробовал замерять разгон до 100. Ну ясно что точно не замеряеш. Но на томже участке раньше таким же способом замерял было где-то 17-18сек, а щас где-то 14-15. Стандарт Славута 1.2 Короче данная штучка работает:) |
Re: УПГС
И где же его всетаки купить?
|
Re: УПГС
Только в Москве. Мне знакомый привёз
|
Re: УПГС
Цитата:
|
Re: УПГС
Цитата:
И,кстати, Внушил себе что свечи 2и3 цилиндров уже нормальные стали как на 1и 4 :) Наверное УПГС повлиял на правильность впускного коллектора :D |
Поставь ультразвук.
Не надо в Москву по крайней мере ехать, и таки работает эта штука! :-D
|
Re: ставим УПГС?
Мой Знакомец первого апреля будет в Москве (Билеты уже куплены, так что не шутка) Если каму-нить надо по предоплате может привизти.
Из масквы будет останавливаться в Киеве. Приедет в Южноукраинск. Я себе биру. Кто хочет сообщайте срочно!!! |
Re: ставим УПГС?
Ездил на днях в Винницу... Залил полный бак под завязку и поехал.
Туда,назад+немного по Винице помотался. Дома обратно полный бак заливаю и.... 277км=13л. Скорость по трассе,в основном, 80-90км\ч |
Re: ставим УПГС?
Цитата:
Это получается 4,69 на 100км. А парус по дороге не ставил? В эконом ралли ты был бы в числе призёров. |
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Просто обточил дифузоры поставил нивовский носик. Двиг заработал по другому. Расход 6,6 л на 100 км по городу (20л на 300 км). Стиль езды средний - между спокойным и агресивным.
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: Денег не жалко?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Вот нарыл несколько ссылочек по теме УПГС
http://avtonovinki.narod.ru/price.htm http://www.expertauto.ru/expert-avto...t_or_spray.htm http://dieselpart.ru/forum/search.ph...EA%F2%EE%F0%E0 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...77682&t=130681 http://lib.cherepovets.ru/forum/inde...showtopic=1545 http://lada-forum.ru/lofiversion/index.php/t629.html http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=7895 http://auto-piter.com/forum/index.ph...showtopic=1825 Я даже письмо написал на первой ссылке, прийдет ответ расскажу. Я и раньше слышал про всякие завихрители, рассекатели длчя карба. Так что тема я думаю не новая. Но на мой взгляд попробовать стоит. Я тут недавно шлифовкой стандартных диффузоров занялся. Только окончательно полирнуть осталось. А тут такой прибамбас!!! Кто еще ставил пишите о впечатлениях! |
Re: ставим УПГС?
Подскажите точный адрес в Москве, где их можно купить???
Полазил по ссылкам - там про бандероли написано... мне бы посмотреть сначала на него... |
Re: ставим УПГС?
SAMARATUNING.NAROD.RU
|
Re: ставим УПГС?
а никто по почте не пробывал заказать?
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
Еще пробовал на http://avtonovinki.narod.ru... Ответили быстро реквизиты для платежа прислали. Но у них другие непонятки: насколько я вычитал существуют два типа УПГС экономичные за 750 руб. и мощностные за 1340 руб. Отличаются немного конструкцией форсунок, а на http://avtonovinki.narod.ru мне предлагают какие-то мощностно-экономичные по цене 950. Вот ответ их менеджера котороый я получил по почти на вопрос о марке и ценах. Привожу как есть без редактирования: Добрый вечер! Цена УПГС 950 руб. Постоянным клиентам скидка 50 руб. От трех устройств 100 руб. скидка с каждого устройства. Почему разные цены? Многие продают мощностные и экономичные, мы же реализум два в одном, т.е. один УПГС и экономит и увеличивает мощность. Ждем заказ. Всего доброго! Может кто что-то знает про эти комбинированные девайсы? |
Re: ставим УПГС?
так это нада и них же и запросить
ИМХО лучше брать то что уже ктото себе ставил а быть с качестве испытателя |
Re: ставим УПГС?
Цитата:
Люди, кто ставил отзовитесь!!!!! Расскажите какие УПГС ставили!!!! |
Re: ставим УПГС?
Цитата:
Был же разговор про 710 р. Ну я даже на 950р. согласен. Люди кто брал именно в Москве, адресок подкинте или телефон. |
Re: ставим УПГС?
На фотке слева экономичный вариант УПГС а справа мощностной. Я спросил на Самара-тюнинге в чем отличие и
получинный ответ с Самара-тюнинг, привожу как есть: -------------------------------------------------------- На рисунках они похожи, но если приглядеться то отличие одно внешнее есть. У мощностного внутри сделана проточка в виде ромашки. Основные отличия заключаются во внутренних сечениях и на уровне ультразвука. -- С уважением, Алексей Десятчиков mailto:SamaraTuning@Land.ru Вы писали 13 апреля 2006 г., 10:20:59: > Здравствуйте. Если знаете то объясните в чем разница УПГС > мощностного и УПГС экономичного? На рисунках они одинаковые. > ═ ---------------------------------------------------------------- Вот и пища для размышлений. Попробую с автоновинок фотку сбить их комбинированного экономично-мощностного девайса. Получу - выложу. |
Re: ставим УПГС?
Общался по аське, далее из аси:
а можно сделать оплату при получении? AlexeyD_Упгс (09:57 AM) : К сожалению нет - это так называемый наложенный платеж, через почту. Раньше такой вариант был, но деньги очень долго возвращаются. мне с экономической точки это очень не выгодно. bulan (09:58 AM) : два в одном (Экономичный и мощностной) это реально? AlexeyD_Упгс (09:59 AM) : ну обозвать могли как угодно и два в одном и один в двух, но есть отдельно экономичный - серийный и мощностной - делаются отдельно. AlexeyD_Упгс (10:00 AM) : у второго и цена из-за этого больше Люди аккуратно! а то продадут чё нить не то или на бабки кинут |
Re: ставим УПГС?
Вот проблема выбора! Был бы один девайс уже бы купил. А так не могу понять где меня хотят развести. Самое интересное что патент один и тот же а девайсы разные :-) Интересно так бывает?
|
ставим УПГС?
Да НОРОД!!!! будьте внимательны!!! На каком-то сайте отзывы читал что какой-то "левак" есть. Параша полная!!!!
У меня УПГС-028 (экономичные). Цена 710рюблей. С доставкой обошлись 310грн. Покупалось на Южное Бутово. ул.Поляны(номер не помню на сайте есть) |
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
Ну незнаю до 140 разгоняеться на ура, больше страшно. Итак кокогото х*ра рулём при 110 колбасит. Диски отбалансированые, а оно долбёт сори за оффтоп... |
Re: ставим УПГС?
Спасибо. Теперь я вроде бы все для себя выяснил, буду заказывать.
|
Re: ставим УПГС?
Простите за глупый ворос но что эта за девайс и в чем его польза?
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Заказал а в ответ тишина. Заказывал через сайт. Там телефон еще есть в Москве. Но с мабилы звонить в Москву как-то неохота. Вот вторую неделю жду пока на мыло ответят. Может у них там выходные с 1 по 10 мая. Подожду еще чуть-чуть пока праздники закончаться.
|
Re: ставим УПГС?
Звони с киевстаровского номера, через услугу "старсвит". Тариф почти как внутренний по Украине. А вообще-то можно заказать ту хрень кому-то из московских тавроводов, через их форум. Передадут с проводником поезда.
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Конечно напишу и даже с фотками :-)
|
Re: ставим УПГС?
Я вот планирую продавать машину. Есстественно без УПГС.
Так что может скоро 2 УПГС можно купить будет в Хмельницком :D |
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Цитата:
|
Re: ставим УПГС?
Решил разбудить спящую веточку.
на следующей неделе буду ставить себе. Прочитать результаты на мотостенде 2108 можно здесь Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания» : URL http://samaratuning.ru/tuning.files/...nts/otchet.DOC 227 килобайт. Видел устройство в деле ( при снятой крышке воздушного фильтра ) - распыляет до консистениции тумана , равномерно.. |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/files/solex_1.jpg ПС. Стр. 22, Карбюраторы "Солекс", обсл. и ремонт. Изд."ЗР". Серия "Своими силами". Лежит на фтп. Перевернуто на 180 градусов.[/img] |
Re: Денег не жалко?
softm
Не-а 38$ Ставить буду один. Сейчас нет в наличии .К концу недели сварганю толковый фотоотчет. Диффузоры гораздо шире , толщина их больше , распыляет не в нижней части диффузора , как у нас а сразу в устье. Потерпи .Сам еле жду. |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
Напишите, каков реальный эффект? Вообще, может токаря или еще кого попросить такой сделать? Сделать заказ на штук 100 - пусть человек зарабатывает? |
Re: Денег не жалко?
alexroot
Привезут мне устройство ближе к концу недели (следующей). Сфотографирую на работающем двигателе , чтобы не быть голословным . Скоро. |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
|
Re: Денег не жалко?
Цитата:
И не надо нас дурить! Как говорил один мой знакомый сенсовод - "не надо врать!" |
Re: Денег не жалко?
softm
Так что - если есть, - где проверить, - на стенде, расход и прочее - тогда да, публикуй, и я первый это поставлю! http://samaratuning.ru/tuning.files/...nts/otchet.DOC Качать лучше целиком , с помощью менеджера закачек , любого. Меня расход мало интересует. Поставлю первый наверное я. Меня интересует- будет-ли засирать центральные свечи более гомогенная смесь. И не надо нас дурить! Как говорил один мой знакомый сенсовод - "не надо врать!" Ты плохо понял- это не мой бизнес . Я могу стать только жертвой. |
Re: Денег не жалко?
Вложений: 3
Повезло ! ?
Один из клиентов отказался покупать, продали мне(везут из Москвы). 200Грн. Вранье №1 : 12 распылителей топлива( внутри (см.фото)шесть распылителей топлива и 12 отверстий циркуляции воздуха по наружному периметру). Мне попался ,,тюнинговый,, вариант распылителя ,,экономного,, № 028(см.фото) карбюраторщик приклеил сверху полоску из алюминия, шириной 4,0мм. Согласно его утверждения - цель: увеличить скорость прохождения воздуха в диффузоре- улучшение эластичности в диапазоне 1700-2000об.мин.( вполне логично , полоску можно просто удалить, сорвать).Проверим вначале так. Диффузор (см.фото состоит из 3-х частей ) основание , кольцо, с шестью распылителями топлива( закрывающее циркулярный канал подачи эмульсии из эмульсионного колодца первичной камеры) и верхняя заокругленная крышка с двенадцатью отверстиями подачи воздуха . Все это спрессовано.Следов клея не видно. Диффузор устанавливается немножко несоосно ( см фото размеров),немножко ближе к стенке камеры над местом открытия вниз дросселя , понимаете. Может так задумано. ИМХО , вещь даже отдаленно не напоминает то за что трезво мыслящий человек отдаст 200Грн .Красная цена этой цацке долларов с 20. Не более. После работы поробую установить. Дальше будет... |
Re: Денег не жалко?
Вложений: 1
Установил , правда не успел ( вызвали к больному)скорректировать положение носика укорительного насоса,стекает касаясь стенки .
Завтра. По ездовым качествам могу сказать следующее , если правду , голую: -никакого прироста мощности не ощутил -никакой супер-эластичности не ощутил -двигатель работает ровно во всем дмапазоне 2000-4000 (было и до установки) -дросселирование от 2000 и вверх субьективно чуть меньше (по показаниям экономайзера от 2107 удается ездить в желтом секторе по городу- максимальное разрежение. Раньше таки зашкаливала на четверть в зеленый сектор) Было уже темно, я попытался сфотографировать(с наружной вспышкой там делать нечего а встроенная из-за больших габаритов обьектива подымается над осью последнего на 5 см - плохо; в субботу утром попробую осветить с промощью зеркала смесительную камеру и сделать вам нормальный снимок) , но единственная , получившаяся в момент сброса газа ( видно капли топлива устремляющиеся навстречу друг другу почти в горизонтальной плоскости). Центральные свечи также на днях выкручу , глянем , на сколько больше нагара станет :wink: Вобщем не огорче , не доволен. Иду попью пивка. Успехов. |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
|
Re: Денег не жалко?
Вложений: 1
Холодный пуск
На улице +1 градус ! Я был готов ко всему !( вплоть до того , что не заведется) Чтобы не быть голословным ( фото лужицы , натекающей из глушителя при прогреве ) посмотрите внимательно - ни грамма сажи ( раньше было много черных комочков) PawwweL 13 писал: Ну подсос скидываю после 2-3х минут прогрева и поехали без провалов. Подтвеждаю.Не врал . Причем машинка тарабанила на пол-подсосе и потом ( прошло3 минуты)- лавинообразное повышение и стабилизация оборотов с 1700 до 2500( как-то очень быстор прогрелась)- утопил почти полностью до 1200 (там понятно уже диффузор не работает , работает переходная система). Попробую сегодня настроить струю из носика ускорителя (сейчас течет по стенке- диффузор очень широкий трудно носик настроить), потом проверить динамику и наличие провалов , описаных в форуме на авто.ру. С уважением. Саша. |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
молодец, хорошо описываешь, так держать - РЕСПЕКТ очень интерестно |
Re: Денег не жалко?
Вложений: 1
Сегодня , после обеда выкрутил свечи ( см фото).
Справедливости ради скажу , что центральные свечи доселе были всегда черные .Сейчас вроде-как чуток чище , но №3 плохо.( правда учитывая то , что поездки у меня таковы :прогрев утром , 5км до работы 2,3 передач ; прогрев после работы , 5 км домой , все) Менять местами свечи не хочу , т.к.они сориентированы открытой частью к клапанам , так ХХ гораздо стабильнее. :wink: Жиклеры были 95/155 Сейчас поставил жиклеры 95/165 (верхнее отверстие над эмульсионным жиклером рассверлил , чтобы легче все это добро подбирать на ходу) Завтра сфотографирую свечи при такой комбинации жиклеров. С уважением . Саша. |
Re: Денег не жалко?
Оччень интересно....
|
Re: Денег не жалко?
Вложений: 1
Выкрутил свечи , стало хуже ...
Откатил на 95-155 , задумался о 97,5-165... По расходу смогу конкретнее сказать в среду на следующей неделе. Пока все. Кстати , никто еще не думал о том , что средние свечи срет не переобогащенная смесь а наоборот медленно горящая обедненная ????? Судя по получившимся фотографиям свечей с разным составом смеси я склоняюсь больше к такой версии. |
Re: Денег не жалко?
Первое - я бы всетаки убрал планочку и располировал.
Второе - непонятны эксперименты с жиклерами, чего хочешь добиться? По горению - обедненая смесь будет гореть быстрее. |
Re: Денег не жалко?
сажа образуется от недостатка кислорода
|
Re: Денег не жалко?
shurken
По поводу планки смогу убрать только в субботу (выходной ) Полировать , хм. а где ?? Внутрення поверхность диффузора с очень мелкими циркулярными проточками , может оно задумано с целью завихрять пристеночно смесь и дробить капельки ?? А как ты думаешь :планка обедняет смесь или обогащает ?( мои познания в аэродинамике нулевые) ИМХО обогащает- увеличивает скорость протекания воздуха внутри диффузора-высасывает больше смеси , с другой стороны разработчики наверное люди поумнее будут мукачевского карбюраторщика с тремя классами . Завтра таки сниму эту планку , приклеить всегда можно.Ты прав. Может еще у кого-то мысли будут. Давайте поэкспериментируем в пределах разумного. Выбросить диффузор всегда успею. |
Re: Денег не жалко?
TO ALL
Кому интересно чтиво. Нашел тут еще веточку с толковым человеком и живое обсуждение УПГС. http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph...4324f59c71a3d7 Сниму-ка я завтра пластиночку .Люди пишут лестные отзывы на устройство.. |
Re: Денег не жалко?
ИМХО (знаком с аэродинамикой не по наслышке): Планка сделана для турбулизации потока и уменьшения разрежения в диффузоре чтобы не вытягивало слишком много топлива. Наверное при литье что-то вышло не так и параметры "откорректировали" таким образом.
Опять же по моему мнению - стандартный диффузор без перекладины внутри тоже даст положительный эффект, так как уменьшится сопротивление потоку и улучшится наполняемость. Кому не жалко испортить диффузор, может попробовать удалить из него перекладинку и заполировать. Если будет время, попробую проэкспериментировать сам. ЗЫ: мое мнение - эффект этих устройств базируется исключительно на меньшем затенении сечения больших диффузоров, а все дырочки "завихрители" - просто решение для подвода топлива главной дозирующей системы. |
Re: Денег не жалко?
ИМХО (знаком с аэродинамикой не по наслышке): Планка сделана для турбулизации потока и уменьшения разрежения в диффузоре чтобы не вытягивало слишком много топлива. Наверное при литье что-то вышло не так и параметры "откорректировали" таким образом. \
Наоборот при увеличении скорости прохождения воздуха сосать должно сильнее , логично ? Оно собрано из 3-х частей . Планку приделал перед продажей тот ,,одноразовый ,, карбюраторщик , у которого куплено ( даун свиду)- говорил ,, так лучше не спорь ,,( я сразу обратил внимание , говорю ему , мол что за хрень ?).. Они умудрились половине таксистов в городе впарить , понимаешь. |
Re: Денег не жалко?
TO ALL !!!!
Сорри , ребята , экспериментов не будет. Единственное что сделаю сегодня : настрою писялку ускорительного , и вставлю бумажную прокладку между ножкой диффузора и окошком эмульсионного колодца ( планку снимать не буду). ВСЕ. Вот что случилось со мной сегодня , после работы(коротко): - температура на улице +7 Градусов. - сажусь в машину , закуриваю , тут звонит сотовый , а левой рукой механически завожу - ЗАВЕЛАСЬ без подсоса , держу ногу на педали ,бросаю телефон , плавно отпускаю сцепление , а она , красавица пошла , пошла без рывков ( стрелка бортового термометра лежит на ограничителе - ниже 40 гардусов). Выезжаю на дорогу 2-я , 3-я идет без рывков и раскачиваний, отпускаю сцепление - глохнет (ХХ пока нет). Когда приехал домой температура была до70 градусов..... Раньше , даже летом в +20 Градусов приходилось вытягивать подсос полностью , иначе не заводилась, дальше, через миинуту резко утопить . ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ. Понаблюдаю с недельку ничего не трогая. Отпишу обязательно. С уважением . Саша. P.S.фото работающего диффузора при солнечном освещении смесительной камеры на минимально возможной выдержке завтра постараюсь вам выложить( чтобы видно размер капель топлива). |
Re: Денег не жалко?
Отрегулировал писю .
Интересная езда получается : при разгоне чуточку , плавно нажимаю педаль и держу в одном положении а она все набирает обороты , ну а если вдавить так, чтоб первичка открылась на 2\3 -следует приятное ускорение , очень равномерное и интенсивное. Это с отключеным экономайзером мощностных режимов (пружину переставил внутрь). |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
Без показаний тахометра и расходомера сказать что-либо конкретное про описанные тобой "чудеса" нельзя. У меня пока подозрение, что смесь сильно переобогащается. Что со свечами? Закроешь окна эмульсионных колодцев - будешь глохнуть при оборотах выше ХХ - это ведь главная дозирующая система для установившихся режимов. ЗЫ: и поаккуратней со всякими предметами во впускном тракте (планки, бумажки), а то неровен час капиталить движок досрочно прийдется! |
Re: Денег не жалко?
При покупке данного устройства инструкция прилагается? :)
|
Re: Денег не жалко?
solik
Ничего , кроме толковых комментариев мастера не прилагалось. Свечи такие-же как на фото выше - те норма для славуты. Сегодня таки включу экономайзер и попробую в гору. Интересно стало. Зы фото работающего диффузора сегодня наверное не будет - облачность сплошная .Сорри.( прояснится , щелкну). shrayk Закроешь окна эмульсионных колодцев - будешь глохнуть при оборотах выше ХХ - это ведь главная дозирующая система для установившихся режимов. Оно едет , значит попал дырочкой в дырочку , окно эмульсионного колодца не закрыл . :wink: (руки у меня еще те , причем обе) Тахометр и экономайзер вакуумный от 2107 имеются на борту. |
Re: Денег не жалко?
Вложений: 2
Забыл выложить вам , накопал у них на сервере две толково сделанные фото ,,економичного,, и ,,мощностного,,
|
Re: Денег не жалко?
Вложений: 2
Подтверждение тезиса о том , что деньги всего лишь мусор было найдено сегодня.
После уплотнения посадки диффузора бумажной прокладкой, коррекции носика ускорительного насоса , прогрев( с утра +5 гредусов) и проезд 12 км. показал следующий вид свечей. Претензий к ним с моей стороны нет , за исключением №3 и №4 чуть темнее - поменяю шланг к вакуумнику ( сосет наверное). Обследование попы показало очень приличное переваривание двигателем поступающей смеси( см.фото popa FINAL), не виданной доселе мною на карбюраторной славуте, тем более на моей. Итог , вначале сильно нервничал , сейчас доволен. Не буду обременять вас данными по расходу в городском цикле низачто из двух соображений : -чтобы не сглазить - самому верится с трудом ТЬФУ ТЬФУ. Добавлю : -карб 95-155 , 95-145 , ХХ 39 , уровень сейчас 25,5 мм.от кромки -свечи А17ДВ-10( езжу на них год- 10тысяч приблизительно) -провода силикон но-нейм польша 28грн. -масло двиг синтетика Castrol Dynatec 5W40 ,коробка Esso 10W40 моторное -бенз 92 -клапана по новому руководству 2006 года 0,15 /0,3 , подтяжка головки , компрессия 12-12-12-12. Желаю всем форумчанам удачи! С уважением . Саша. P.S.Чуть не забыл самое главное !!!!!!!! В ножке диффузора , где вставляется пружина , было невидимое глазом отверстие ( продувалось ) заклеил дно колодца ножки , куда вставляем пружину двухкомпонентным ,,жидким припоем,, |
Re: Денег не жалко?
Какие-то туманные у тебя впечатления. Поезди хотя бы 1000 км с этими штуками и потом расскажи про расход.
Эксперименты с заводом и ездой нахолодную при закрытом подсосе пока только подтверждают мои предположения про переобогащение смеси. |
Re: Денег не жалко?
shrayk
Эксперименты с заводом и ездой нахолодную при закрытом подсосе пока только подтверждают мои предположения про переобогащение смеси. Или лучшем распылении , не мороз ведь. Я тут закончил. Какие-то туманные у тебя впечатления. Хорошо ,что расход не сообщил . Ты бы наверное сказал..... Ладно. Периодически буду заглядывать . С уважением.Саша.[/b] |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
Вот хочу себе купить. Где покупал, сколько денег отдал и т.д. Там на сайте самаратюнинг есть ещё свечи необычные |
Re: Денег не жалко?
solik
Дернул меня дьявол полосочку сорвать(чесалось сильно одно место..) , ту , которую мастер от себя приклеил , БЛИН езда превратилась в сущий кошмар : провал при трогании , тупит неимоверно, короче - инфаркт у меня от дури своей чуть не случился. Поставил на место заводской , а диффузор понесу ему , чтобы еще раз приклеил , вот такие дела. Завтра отпишу . Попутно спрошу его , почему ставил полосочку шириной 4 мм. а не 5 или 6 мм. |
Re: Денег не жалко?
Вложений: 1
Всем.
Покупать экономичный УПГС без последующей коррекции скорости прохождения воздуха через диффузор ( приклеивание планочки ) пользователям Таврий категорически противопоказано. Заводской УПГС, как оказалось, не рассчитан для Таврии! Учитесь на моем опыте снятия планки !!!!!! Заводской УПГС в комплекте с планкой не продается(это-ноу хау местного карбюраторщика). Действительно , если изначально устройство тестировали на Самаре 1500 , то Таврия за один оборот коленвала засасывает меньше смеси, соответственно скорость прохождения воздуха в диффузоре на нашем автомобиле при одинаковой частоте вращения коленвала ниже. Тут , думаю всем понятно. Дальше: - ширина планки 4 мм. -длина планки над открытой частью диффузора -12мм. -итого приблизительно 48мм. квадратных . При этом наблюдаються отличные ездовые качества, описанные выше. Возникла мысль вместо планки вырезать круг - 40мм. квадратных на 4-х ножках , дабы все 6 распылителей работали ( с планкой 2 распылителя затеняются). Что скажете ? |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
|
Re: Денег не жалко?
Вложений: 1
softm
Злой ты . ИМХО. Ладно , по делу . См фото , попробую это дело вместо планки усадить на ,,жидкий припой,,площадь планки и этой конструкции одинаковые. Устанавливать буду послезавтра. |
Re: Денег не жалко?
По поводу экономичных ясно, а мощностные? Их тоже надо дорабатывать?
|
Re: Денег не жалко?
solik
Мощностные тут не продают , но переделать можно. |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
|
Re: Денег не жалко?
отпишись про расход
|
Денег не жалко?
solik
Из простого можно сделать мощностной ( глянь фото обеих выше ) Coder Про расход не могу . Причины назвал выше. Ориентируйся в городском цикле(езда как у пенсионера - очень плавная , без рывков) для славуты 1200 как таврии 1100 на трассе на 5 передаче при 120 км.час. Но я о своей ни слова не говорил :wink: Главное для меня не так расход +_ 1 литр по городу а СВЕЧИ и ГЛУШИТЕЛЬ - такое пока не видывал. Я не выбросил деньги на ветер. |
Денег не жалко?
solik
Личка здесь на сайте(АС).( мейл не проверяю) Мощностной ИМХО должен подойти без доработки. Вам нужен толковый карбюраторщик для установки диффузора. ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ !!!! РЕАЛЬНАЯ СТРАШИЛКА : Понимаете , верхнюю крышку у меня получается снять за 3,5 минуты ( если весь инструмент лежит под рукой ) но с носиком ускорителя возился больше 40 минут и то идеально не настроил, потому что места для носика между диффузором и стенкой смесительной камеры остается 2 миллиметра (приблизительно) ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ -ТИПА НАС С ВАМИ ! -купите носик для 2107 один носик( 45) -во вторичной заслонке у нас зазор - небольшой - для слива топлива брызжущего вторым носиком.Этот зазор нужно закрывать , чтобы переходная система вторичной камеры не обогащала смесь (тут экономия 300 грамм по городу). После этого упадут обороты ХХ , карбюраторщик это скорректирует ( не забудьте после него проверить шланг забора разрежения для вакуум-корректора зажигания -приложите к нему язык на ХХ - не должно сосать !!!!). -когда карбюраторщик установит вам диффузор , прогрейте машину, погазуйте чуть , заглушите , и гляньте через пару минут, не тянется-ли влажный след от ножки диффузора книзу камеры, плотно-ли она установлена , в противном случае будут провалы - когда купите диффузор , подуйте в ножку с узкой щелью для пружины( не с круглым отверстием ) - если продувается , нужно конопатить иначе будет подсасывать воздух. - нужно будет подбирать топливные или воздушные жиклеры для оптимизации качества смеси: у карбюраторщиков есть устройсво ИКС-1 вкручиваемое в свечное отверстия впрочем я себе такую штуку купил стоит 50Грн позволяет визуально оценить горение смеси на работающем двигателе по цвету пламени ( до 3,5-4%СО голубое выше оранжевое пламя)с ним работать чуть легче. - наверное , нужно будет изменить пусковой зазор у верхней кромки. Самому осилить такой перечень работ да еще и без инструмента , на холоде будет практически невозможно . В итоге - разрегулируете карб , останетесь на следующий день без авто , куча нервов . Такое нужно делать в гараже , имея 12 часов свободного времени и возможность проводить пробные заезды. ВОЗМОЖНО ВСТАНЕТ НА ВАШЕМ КАРБЕ НА УРА И НИЧЕГО ДОВОДИТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ ( еще никто не ставил мощностной на славку в ПЕРВИЧНУЮ КАМЕРУ)) Езда на машине вам вначале покажется необычной (передать словами невозможно) От души не рекомендую вам покупать ДВА диффузора одновременно ! Попробуйте вначале установить один мощностной . Правда. Не торопитесь. |
Re: Денег не жалко?
Цитата:
|
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.