ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46988)

Igor A. 17.11.2011 04:50

Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ
 
Вложений: 7
Уважаемые модераторы,
прошу эту тему закрепить, т.к. она может быть полезна многим тавроводам, желательно(как альтернатива) возле темы:
"В FAQ: Чертеж втулки для установки патронов KYB 663035"

Напишу, что это за стойки ОСВ и с чем их едят)))
Отличие от обычных Агатовских разборных тавро-стоек, заключается в самом сапоге(трубе) эта труба, такая как у стойки ВАЗ-2110, и соответственно большего диаметра, чем Агатовская тавро-стойка. Это позволяет подобрать вставки-амортизаторы от автомобиля daewoo lanos(sens) и не только. Почему от lanos(?) у них ход штока, диаметр и длина посадочного места под верхнюю опору, такие, что подходят к нашему авто. Единственное, в чем разошлись мнения "уважаемых)" форумчан, это, не будут-ли они слишком жесткие для таврии(?) у производителей амортизаторов для таврии разброс характеристик около 70%(Плаза к примеру).
Надеюсь, с этим вопросом решили, идем дальше...
Вот, собственно, производитель:
http://osv.in.ua/
На установленных амортизаторах с завода в стойки ОСВ ездить не рекомендую(!) у них ход штока такой, как у ВАЗ-2110(175мм против таврических 145мм) думаю понятно почему не использовать...)
Приведу пример установки амортизатора Fenox(A41 015) в тавро-стойку ОСВ:
По переделкам, потребовалось проточить крепежную гайку под диаметр корпуса амортизатора, с разницей в 0,1мм, и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором.
Итог, амортизатор сидит в стойке как родной.
Ниже приведены некоторые размеры...
Ланос-патроны Фенокс(A41 015) газ-масло:
Ход штока амортизатора в собранной стойке = +/-140мм
Диаметр штока = 22мм(таврические отбойники не подойдут!)
Высота посадочного места под опору = 15мм
Диаметр посадочного места под опору = 14мм
Длина резьбы = 20мм
Длина корпуса амортизатора = +/-345мм
Диаметр корпуса амортизатора = 45мм
Тавро-стойки ОСВ:
Зажимная гайка(проточенная под Фенокс) = 45.1мм (был 43мм)
Шайба (толщина = 4мм; нар. диаметр = 45мм; вн. диаметр = 28мм)

И еще, не повредите шток амортизатора при затяжке гайки(!)

Дополнения(по мере накопления опыта)...
от Greep:
- Под устанавливаемый амортизатор(патрон), протачивать "родную" крепежную гайку не обязательно. Можно в рознице поискать гайку с нужным внутренним диаметром(есть с разными диаметрами). Шаг резьбы = 1,25мм.
от vadozz:
- Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Фото:

Bill 17.11.2011 09:43

Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне, газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит? Но - хозяин барин. А отчет - хорош.

ПЕТР 17.11.2011 09:48

а где отдельно можно сапог ОСВ купить? или тока в сборе с аммо который потом надо выкинуть?

Lexa 17.11.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 1431993)
Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне, газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит? Но - хозяин барин. А отчет - хорош.

у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге

chig 17.11.2011 12:53

У меня газ масло на славуте перед и зад от Вадоза на дороге вобще супер. По гармошке не слетает.

Bill 17.11.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1432248)
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге

На хорошей дороге - да. Проедь по хреновой проселочной дороге, по дороге с выбоинами на скорости 90-110, разница будет ощутима между газом и чисто маслом. Не тот вес у Таврии.
Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО.

ПЕТР 17.11.2011 13:21

как бы есть такое. газ причем с большего авто-не для легких типа семейных..

Greep 17.11.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1432248)
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге

угу, а добавить модельку каябы и каталожный номер слабо?

Lexa 17.11.2011 13:29

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 1432315)
На хорошей дороге - да. Проедь по хреновой проселочной дороге, по дороге с выбоинами на скорости 90-110, разница будет ощутима между газом и чисто маслом. Не тот вес у Таврии.
Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО.

как вы думаете билл, за 120 тысяч не ездил по разным дорогам?

Lexa 17.11.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1432333)
угу, а добавить модельку каябы и каталожный номер слабо?

а моск/поиск включить слабо?
для ленивых:
KAYABA газ масло №363001

Greep 17.11.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1432351)
а моск/поиск включить слабо?
для ленивых:
KAYABA газ масло №363001

От спасибо, только есть одно "но", Игорь аммо городит не в агато/плазо/делфи/и т.д. сапог а в ОСВ, он немного не похож на вышеперечисленные..

Lexa 17.11.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1432371)
От спасибо, только есть одно "но", Игорь аммо городит не в агато/плазо/делфи/и т.д. сапог а в ОСВ, он немного не похож на вышеперечисленные..

я знаю, это в стандартную нашу стойку. вы тему внимательно читаете

Greep 17.11.2011 14:09

Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?"

Игорь, ты всё сделал правильно, молодец, дал хорошее описание, я очень рад за тебя, спасибо тебе огромное. Благодаря тебе, как первопроходцу, я избавлен от лишних разборов/сборов своих стоек, замеров и прочего гемора.

П.С. закрывай тему:) засрут ведь:)

Lexa 17.11.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1432408)
Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?"
П.С. закрывай тему:) засрут ведь:)

вам за флуд первому или второму плюшку выписать:D?

Igor A. 17.11.2011 16:20

То, что за...срут ничего страшного))) каждое мнение(полезное) будет учтено для улучшения конструкции, и ведь размеры ланос-патронов от разных производителей отличаются... а так будет пособник с размерами и субъективными мнениями)))
А, по поводу газ-масла, я считаю, нужно не забывать, что в двухтрубных амортизаторах газ под низким давлением, а в однотрубных под большим... по поводу жесткости.

кук 17.11.2011 16:41

Я писал про ябы 663009,они тоже,похоже-газ+масло.Поездил,снял,тряс учка больше чем с 663035. А так- сделали,довольны,катайтесь ! Всех не переслушать.

Greep 24.11.2011 23:56

Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит?

Igor A. 25.11.2011 03:18

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1445532)
Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит?

Не поверишь... собранные стойки еще пылятся дома в коридоре... я как поставлю их на авто, и сделаю развал-схождение, после небольших тестов, отпишусь.

Greep 27.11.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1431915)
..... и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором.......
Шайба (толщина = 4мм;.................)


Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать?

И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?

Igor A. 28.11.2011 07:34

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1449519)
Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать?

Имелось ввиду шайба? Верно. Чтобы гайка оставалась в резьбе, нужна шайба...
Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1449519)
И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?

Постараюсь, в скором будущем выложить фото "потрохов"...

Greep 28.11.2011 08:47

Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1449950)
Имелось ввиду шайба? Верно.

Да.. :(

Igor A. 28.11.2011 14:06

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1449519)
И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?

Вот обещанные фото:

Greep 28.11.2011 14:15

пасиб

vadozz 02.12.2011 22:41

Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет

vadozz 02.12.2011 22:57

Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет
И не волнуйтесь бы так насчет жесткости. Откуда вы знаете, какая геометрия подвески Ланоса:)

Greep 02.12.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1458882)
......
И не волнуйтесь бы так насчет жесткости.....

Молодец vadozz, умеет успокоить:)

Greep 02.12.2011 23:29

А еще vadozz подскажет ланос-стойки каких производителей предпочтительнее и как отличить оригинал от подделки. А я завтра поеду с рулеткой и штангелем по магазинам, буду мерать длину и наружный диаметр и прочие ТТХ.

Правда, vadozz, подскажешь?

Пы.Сы. Чегось не хочется мне фенокс ставить...

vadozz 05.12.2011 10:10

Против Фенокса ничего не имею, мало информации. Всего пару стоек делал. Изнутри как Сааз, так что я думаю с качеством особых проблем не будет. Каябой, боге, Биль- довольны почти все, особенно Биль.
Но без особых переделок внутрь стойки встанут не многие. В общем, лично я бы взял Фенокс. Проще его два раза поменять, чем каябу раз. Особенно если учесть что подделок много...

Greep 05.12.2011 13:19

Спасибо за инфу, биля не нашел в магазинах, может найду - замеряю...

Greep 12.12.2011 11:31

Сегодня ездил до друзяк в гаражи, ОСВ аммо разобрать:) И оказалось что есть гайки для зажатия патрона в стойке, с внутренним диаметром 45 мм8-) кажыся с 08-09 аммо

Igor A. 12.12.2011 13:21

А фото моно?

Greep 12.12.2011 13:24

та конечно, тока позже:)

Greep 12.12.2011 22:36

Вобщем гаечко выглядит на малюнке так

Но есть нюанс, я держал в руках три внешне одинаковые гайки, но внутренний диаметр разный, 45 точно есть:)

По резьбе пошла как детки в школу:)
Игорек, можно править шапку темы:)

vadozz 12.12.2011 22:46

Они поставляются часто в комплекте с вкладышами
Я и забыл про них)

Greep 12.12.2011 22:48

От ты, Вадик, ну ни раньше ни позже...

Igor A. 13.12.2011 01:20

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1474732)
Вобщем гаечко выглядит на малюнке так

Но есть нюанс, я держал в руках три внешне одинаковые гайки, но внутренний диаметр разный, 45 точно есть:)

По резьбе пошла как детки в школу:)
Игорек, можно править шапку темы:)

Дополнил... Посмотрите, если че нитак - пинайте...)
Хотел тебе плюсег влепить снова, но не идет....

Greep 13.12.2011 13:02

Вложений: 3
Совал в ОСВ сапоги KYB 665036 те гайки что идут в комплекте с патронами и те что "типа завод" НЕ подходят по резьбе, так как имеют шаг резьбы 1,5 - нашел какие то гайки описание ниже с шагом 1,25...


слева направо:

не знаю с чего гайка
внутренний посадочный диаметр 45,4 мм
глубина под патрон 11,4 мм
диаметр внутреннео отверстия 25мм
длина резьбы 10-11мм

не знаю с чего гайка.
внутренний посадочный диаметр 41,9мм
глубина под патрон 10,2 мм
диаметр внутреннео отверстия 24,4 мм
длина резьбы 7-8 мм

Александр ГринченCO 08.01.2012 15:56

вставлю свои 5 коп. по поводу жескости.спорить ,что ,нужно тавру "газ"или "масло"-глупо.правильно будет,что,нужно мне на тавре! хочеш россекать по трассе бери жесткие,не выбитть душу на буэраках помогут мягкие стойки.по*уистам нормально и без мала и без газа в стойках.а вообще тема правильная в свете скудности стокового асортимента.:ny01:

кук 08.01.2012 16:10

На тех гайках,что на картинке,шаг 1,5.

Greep 08.01.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1513442)
На тех гайках,что на картинке,шаг 1,5.

Не буду спорит я в шагах резьб не силен совершенно, но по моему на ланосячих гайках 1,5 а эти гайки "девятка" "десятка" тут наверное 1,25.. Кук, чем померить резьбу?

кук 08.01.2012 17:03

Линейкой,шт/циркулем,резьбомером...Есть такие гайки от моих Каяб,только реьба там внутренняя- М52х1,5,т.е. именно та,под которую vadozz искал плашку.
А вот таврический амортизатор имеет М45х1.

Greep 08.01.2012 17:09

пойду примеряю

кук 08.01.2012 17:11

Лучше не один,а два-три-пять витков измерить,затем разделить на 2-3-5.

Greep 08.01.2012 17:25

Вложений: 2
Не силен в дробях:)

кук 08.01.2012 17:29

Да,таки 1,25. Чудны дела твои,Господи! Это зачем же такая разношерстица???
А те что на верхнем фото? Таки 1,5?

Greep 08.01.2012 17:39

о видимо ракурс такой
эта гайка вкручена вместо этой

Igor A. 11.02.2012 22:01

Нет худа без добра :)
 
Вечером с пятницы на субботу у товарища сломался фиат уно(1.3 дизель). А он живет в Раздельной. Пришлось его тянуть на тросе с центра Одессы до Раздельной. Тянул по тираспольской трассе. За Кучурганами полное бездорожье! Но фиат до своего гаража был доставлен.
Так как у товарища гараж теплый, а на улице -18°С решил совместить полезное с приятным. Перед поездкой кинул в свою машину стойки ОСВ с остальными запчастями для замены. При сборке выяснилось, что я дома таки забыл отбойники(качественные). Пришлось на местном рынке докупать отбойники. Были только силиконовые. Пришлось купить их. К покупке я отношусь скептически... но продавец уверял, что такие у него на восьмерке уже пять лет работают. Короче, буду надеяться на лучшее :)
По работе амортизаторов Фенокс газ-масло(ланос-патроны) отзыв накатаю после процедуры развал-схождение. Но предварительно, машина стала тише брать преграды(плохую дорогу). Табуреточности не заметил. Более детально, завтра...
PS
Даже товарищ заметил, что сапоги ОСВ на голову лучше чем сапоги АГАТ. А мой товарищ, вырос на жигулях :)

Igor A. 12.02.2012 15:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1450567)
Очень ВАЖНО!
Друзья, просьба, пока я не установлю свой комплект на авто, и проверю РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ(!) не повторяйте мою инсталляцию!

У "Агат" тавро-стоек наружный диаметр сапога = 48мм
У "ОСВ" тавро-стоек наружный диаметр сапога = 51мм
У "ОСВ" тавро-стоек, смещение крепежного и развального отверстий от "стандарта" составляет 1,5мм.
Я пока не знаю, может-ли это повлечь проблему с развалом...

С регулировкой развала проблем не возникло, за исключением: развального болта-эксцентрика не хватало для регулировки развала. Но это проблем не создало по регулировке для мастера.
Ниже, данные регулировки развал-схождение:

Igor A. 15.02.2012 06:49

Было бы неплохо, все это дело закрепить распорками(верх/низ) и опорами 2108 "СЭВИ-Спорт".
Про стабилизатор могу только мечтать пока...
PS
Очень переживаю чтобы не накрылись раньше времени амортизаторы Фенокс... Отвык я уже от стабильности амортизаторов на таврии.
(!) Совет. Устанавливайте заведомо качественные амортизаторы, такие как: Bilstein, Boge, Koni, Kyb, Sachs.

Greep 15.02.2012 10:02

3700км - полет нормальный

Igor A. 22.02.2012 03:09

Сильно с меня не смейтесь :)
Катаюсь я на ланос-амортизаторах и думаю... почему, когда я ехал с товарищем с Раздельной в Одессу, работа амортизаторов мне очень понравилась(?), а на следующий день после развала-схождения уже нравилось не все, в работе амортизаторов... И только сегодня я получил ответ - человек, который делал мне развал-схождение, надул все четыре колеса по 2,8 кгс/см2 !
После сдувания шин до нормы работа передних амортизаторов снова нравится. Создается ощущение, что машина прилипает к дороге, при разгоне передняя часть авто не поднимается, в поворотах крены есть, но небольшие. Надо будет еще потестировать на улицах: Пушкинская, Пантелеймоновская и Спиридоновская.

Igor A. 24.02.2012 00:08

Можно подвести итог...
Мне работа подвески с ланос-патронами нравится. Я доволен проделанной работой.
Буду отписываться о ресурсе амортизаторов Фенокс(A41 015) :)

vadozz 25.02.2012 22:18

А вы ачкавали, шо будет жестко)))

UzzzVer 26.02.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1606396)
А вы ачкавали, шо будет жестко)))

Там не мешало бы ещё добавить.

Дюха 16.03.2012 01:46

подскажите плыз.щас зимой.зимняя резина таврию мою тербанит как соплю.шо в городе,шо на трассе.но только летняя резина все чин-чинарем,хоть на спедеки 10км.чхоть140км.ч,пофигу.шо может быть?o_O

Igor A. 16.03.2012 04:43

Цитата:

Сообщение от Дюха (Сообщение 1636084)
подскажите плыз.щас зимой.зимняя резина таврию мою тербанит как соплю.шо в городе,шо на трассе.но только летняя резина все чин-чинарем,хоть на спедеки 10км.чхоть140км.ч,пофигу.шо может быть?o_O

Зачем Вы в этой теме пишете???
Перенесите свой вопрос в нужный раздел форума!!!

SilenT_X 08.04.2012 09:57

Доброго времени суток! Скоро сам перепакую ОСВ вставками Bilstein B2.Ток вот вопрос пыльники амортов оставлять родные? и на счет отбойника: можно ли ланосовский вставить или все таки лучше родной с силой впихнуть, или еще есть варианты?

Greep 08.04.2012 11:32

Пыльник и отбойник родные нормально себя чухают...

Igor A. 08.04.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от SilenT_X (Сообщение 1680258)
Доброго времени суток! Скоро сам перепакую ОСВ вставками Bilstein B2.Ток вот вопрос пыльники амортов оставлять родные? и на счет отбойника: можно ли ланосовский вставить или все таки лучше родной с силой впихнуть, или еще есть варианты?

Я пыльники оставил родные. Отбойники - главное хорошие.
Будем ждать Ваших отзывов :)

shef 16.04.2012 18:12

А родные с ланоса станут???

Igor A. 16.04.2012 18:23

Что значит родные? Родные стойки? Или родные амортизаторы?

shef 16.04.2012 18:42

родные амортизаторы?

кук 16.04.2012 18:45

А вы сначала уточните-что есть стока,что есть амортизатор в ней.

shef 16.04.2012 19:29

патрон которые ставят с завода в передние стойки.

bloc1 18.04.2012 19:48

Прошу совета
 
Я новичок в этом,что вы можете сказать, о агатовских стойках спорт, стоит ли их ставить на Таврию. Посоветуйте пожалуста?

SilenT_X 05.05.2012 22:01

Свершилось )))) наконец то установил сегодня и я ланосовские патроны.
Сделал все как описывал автор статьи, за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Патроны купил Bilstein B2, шайбу (гайку) которой патрон зажимают в "сапоге" оставил родную ОСВ, но пришлось ее проточить ровно на 1мм и все стало на свои места.
Из первых ощущений: при езде по растрескавшемуся асфальту, гравию полностью исчез эффект как будто одним местом по стиральной доске. Когда переползаю ямы то не "клюет" мордой. Когда проезжаю по небольшим ямам, буграм асфальта исчез стук по всему кузову от стойки, лишь звук колеса и все.
В общем получил больше чем ожидал ))))

Igor A. 07.05.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от SilenT_X (Сообщение 1720238)
Свершилось )))) наконец то установил сегодня и я ланосовские патроны.
Сделал все как описывал автор статьи, за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Патроны купил Bilstein B2, шайбу (гайку) которой патрон зажимают в "сапоге" оставил родную ОСВ, но пришлось ее проточить ровно на 1мм и все стало на свои места.
Из первых ощущений: при езде по растрескавшемуся асфальту, гравию полностью исчез эффект как будто одним местом по стиральной доске. Когда переползаю ямы то не "клюет" мордой. Когда проезжаю по небольшим ямам, буграм асфальта исчез стук по всему кузову от стойки, лишь звук колеса и все.
В общем получил больше чем ожидал ))))

Дружище, искренне поздравляю! :)
PS
Ждемс дальнейшие впечатления от эксплуатации :)
Не забудьте отметиться на 10 000км(-20 000 -30 000 -40 000 -50 000?...) для статистики ресурсных испытаний, так сказать :)

EN_ZerO 25.06.2012 10:16

Скажите, а с чего Вы взяли, что у родных ОСВ стоек ход штока 175? Просто посмотрев ТТХ завода изготовителя на выше приведенном сайте, там указано что 100. Вот хотелось бы узнать в реальности. Хочу взять полный комплект и поездит пока без переделки.

кук 25.06.2012 10:43

Что-то совсем мало.У родных 150, у каябы-180, а тут 100? Кому он нужен такой?

Igor A. 26.06.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от EN_ZerO (Сообщение 1802236)
Скажите, а с чего Вы взяли, что у родных ОСВ стоек ход штока 175? Просто посмотрев ТТХ завода изготовителя на выше приведенном сайте, там указано что 100. Вот хотелось бы узнать в реальности. Хочу взять полный комплект и поездит пока без переделки.

Линейка в помощь!

Klaus 28.06.2012 23:35

Перепаковал сегодня ОСВ сапоги картриджами KYB от ВАЗ2110. До этого ездил соответственно на обычном ОСВ. То что ход стойки больше, то по мне это в плюс. Катаюсь на них не первый день, и не по паркету. Никаких траблов не вылазило.

Igor A. 29.06.2012 15:43

Когда домкратом поднимите машину проверьте пружину...
Для наших приводов ход амортизатора 2110 как по мне, великоват...

кук 29.06.2012 18:32

А сколько там?

Андрейко 29.06.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от Igor A. (Сообщение 1808875)
Когда домкратом поднимите машину проверьте пружину...
Для наших приводов ход амортизатора 2110 как по мне, великоват...

так уж пусть лучше больше чем меньше. Не думаю что кто то из нас постоянно с трамплина прыгает, и лишний ход отбоя может повредить гранатам, наконечникам и прочей лабуде. А уж на сжатие там вообще отбойник.
Так в чем проблема большого хода?

кук 29.06.2012 19:49

В ШРУСах,однако.

UzzzVer 29.06.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1809039)
В ШРУСах,однако.

Особенно левый наружный.

Андрейко 29.06.2012 21:54

Я про то, что часто ли мы так катаем, шо аж полностью выбираем ход отбоя? Я за год эксплуатации всего два раза такое учудил. Полез не в то место, в ночное время... В остальное время стараюсь не прыгать и ямы нежно проехать, ежели проспал.

Андрейко 29.06.2012 22:10

Да и зачем тогда амортизатор, если пружина в режиме не трамплина, успевает отстрелить до отбоя? Он же должен растянуть это время, и его должно хватить до того момента когда колесо снова обретет опору.

Igor A. 30.06.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1808981)
А сколько там?

175-185мм. Бывают и 195мм по-моему...

Igor A. 30.06.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 1809218)
Да и зачем тогда амортизатор, если пружина в режиме не трамплина, успевает отстрелить до отбоя? Он же должен растянуть это время, и его должно хватить до того момента когда колесо снова обретет опору.

Вам нравится как работает подвеска, значит катайтесь на здоровье...

Космонавт 13.07.2012 22:58

Вставки Каяба
 
Поставил сегодня Каябовские вставки, полет нормальный, машину не узнать

Greep 13.07.2012 23:09

8700км - без изменений.... не потекли, не стучат, давим-отпускаем крыло, машину не качает, только слышно легкое шипение амортизатора, это нормально?

Storag 17.07.2012 16:52

Нормально. А шо, никогда не слыхал как задние шипят при езде по неровностям? В тавре нет жесткой полки багажника, а мягкая не должна глушить эти звуки.

Greep 17.07.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1835705)
Нормально. А шо, никогда не слыхал как задние шипят при езде по неровностям? В тавре нет жесткой полки багажника, а мягкая не должна глушить эти звуки.

Никогда не слыхал как шипят задние амортизаторы, честно. У меня жесткая полка, может из за этого и не слышал. Та и везло мне всегда со стойками задними, все, шо были с новых так тарабанили, шо не до шипения было....

vadozz 01.10.2012 20:51

Хочу предостечь потенциальных владельцев осв корпусов. На металле экономят, и бывает отрывает крепление к кулаку. Оно тупо отламывается.Итог я думаю понятен всем.

Greep 01.10.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1947788)
Хочу предостечь потенциальных владельцев осв корпусов. На металле экономят, и бывает отрывает крепление к кулаку. Оно тупо отламывается.Итог я думаю понятен всем.

Спасибо за предупреждение, фотки мест которые отламываются будут? Усилить можно какось?

vadozz 02.10.2012 00:47

Там где два болта к кулаку крепят стойку. В месте перехода трубы в проушины.

Можно попробовать проварить. Но наверное лучше косынки приварить

svcom200713 10.10.2012 11:20

стойк
 
поставил сакс от ланоса масло в стойку осв машина получилась мягкой нажимаеш на крыло машина очень мягкая я недоволен

Greep 10.10.2012 11:34

Нажать на крыло - машина мягкая, то это пружины. А вот если "подскакивает" когда отпускаешь крыло то не годится амо...

кук 10.10.2012 17:57

Немного не так- при нажатии и отпускании авто не должно делать телодвижений, подобных холодцу. Гаснуть должно это колебание.А уже- мягкое/жесткое, быстро/медленно, зависит от КОМПЛЕКСА мер- и амортизатор, и пружина.И с головой это выбирается,настраивается, а не с потолка, мнений соседей,и тырнета.

SilenT_X 07.11.2012 10:12

Вот мои Bilstein B2 отработали верой и правдой 10000км, полет нормальный, очень доволен )))) Летом часто выезжали на природу, когда еду по кочкам и ухабам не переживаю что картером что-нить зацепит, по трассе 120 едет отлично - ямки, латки асфальта проезжаю не замечая. Вот бы Bilstein еще на зад поставить, совсем классно было бы.

Greep 07.11.2012 10:27

KYB 665036 - 19000 км - 10 месяцев эксплуатации - полет нормальный - доволен - у меня в жизни столько амортизаторы не выхаживали, с моей манерой езды...

Ромео 14.11.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2000320)
KYB 665036 - 19000 км - 10 месяцев эксплуатации - полет нормальный - доволен - у меня в жизни столько амортизаторы не выхаживали, с моей манерой езды...

Может подскажете, при использовании KYB 665036 переходники такие же как у KYB 663035 ил там другие размеры?

кук 14.11.2012 21:30

Могу сказать, какие размеры у 035, а вы уже сравнивайте.

Ромео 14.11.2012 21:37

Да размеры 035 мне известны а вот про 036 слышу впервые...

кук 14.11.2012 21:42

Тады к vadozz, он должон знать. Ща как раз про станок толкует в Хоббе.

Ромео 14.11.2012 21:46

Ок, спрошу Vadozz..

Greep 14.11.2012 22:51

Размеры капсулы 665036 нашел... из переходников нужна только шайба высотой 4 мм диаметр наружный 41,6 мм внутренний то ли 28 мм то ли 30 мм не вспомню сейчас, главное что бы в сальник не уперлась

Грин 28.11.2012 12:21

Коллеги просвятите. Поставил на Славуту
Вставки в амортизаторы KYB 663035, покупал здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...ta/vstavki_kyb
После установки оказалось, что высоты проставок, входящих в комплект, мало. Стойки тарахтели. пришлось заново разбирать и добавлять шайбы. Но результатом я все равно не доволен- очень жесткие амортизаторы стали. Читаю на форумах, что KYB хвалят. Может что то не так сделали, хотя что там может быть не так... Хоть бери да покупай другие, помягче. Что посоветуете?

Greep 28.11.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от Грин (Сообщение 2044818)
Коллеги просвятите. Поставил на Славуту
Вставки в амортизаторы KYB 663035, покупал здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...ta/vstavki_kyb
После установки оказалось, что высоты проставок, входящих в комплект, мало. Стойки тарахтели. пришлось заново разбирать и добавлять шайбы. Но результатом я все равно не доволен- очень жесткие амортизаторы стали. Читаю на форумах, что KYB хвалят. Может что то не так сделали, хотя что там может быть не так... Хоть бери да покупай другие, помягче. Что посоветуете?

Тут тема как бы про установку амо-капсул в стойки ОСВ..
А вам сюды, сюды или сюды


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.