![]() |
Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ
Вложений: 7
Уважаемые модераторы,
прошу эту тему закрепить, т.к. она может быть полезна многим тавроводам, желательно(как альтернатива) возле темы: "В FAQ: Чертеж втулки для установки патронов KYB 663035" Напишу, что это за стойки ОСВ и с чем их едят))) Отличие от обычных Агатовских разборных тавро-стоек, заключается в самом сапоге(трубе) эта труба, такая как у стойки ВАЗ-2110, и соответственно большего диаметра, чем Агатовская тавро-стойка. Это позволяет подобрать вставки-амортизаторы от автомобиля daewoo lanos(sens) и не только. Почему от lanos(?) у них ход штока, диаметр и длина посадочного места под верхнюю опору, такие, что подходят к нашему авто. Единственное, в чем разошлись мнения "уважаемых)" форумчан, это, не будут-ли они слишком жесткие для таврии(?) у производителей амортизаторов для таврии разброс характеристик около 70%(Плаза к примеру). Надеюсь, с этим вопросом решили, идем дальше... Вот, собственно, производитель: http://osv.in.ua/ На установленных амортизаторах с завода в стойки ОСВ ездить не рекомендую(!) у них ход штока такой, как у ВАЗ-2110(175мм против таврических 145мм) думаю понятно почему не использовать...) Приведу пример установки амортизатора Fenox(A41 015) в тавро-стойку ОСВ: По переделкам, потребовалось проточить крепежную гайку под диаметр корпуса амортизатора, с разницей в 0,1мм, и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором. Итог, амортизатор сидит в стойке как родной. Ниже приведены некоторые размеры... Ланос-патроны Фенокс(A41 015) газ-масло: Ход штока амортизатора в собранной стойке = +/-140мм Диаметр штока = 22мм(таврические отбойники не подойдут!) Высота посадочного места под опору = 15мм Диаметр посадочного места под опору = 14мм Длина резьбы = 20мм Длина корпуса амортизатора = +/-345мм Диаметр корпуса амортизатора = 45мм Тавро-стойки ОСВ: Зажимная гайка(проточенная под Фенокс) = 45.1мм (был 43мм) Шайба (толщина = 4мм; нар. диаметр = 45мм; вн. диаметр = 28мм) И еще, не повредите шток амортизатора при затяжке гайки(!) Дополнения(по мере накопления опыта)... от Greep: - Под устанавливаемый амортизатор(патрон), протачивать "родную" крепежную гайку не обязательно. Можно в рознице поискать гайку с нужным внутренним диаметром(есть с разными диаметрами). Шаг резьбы = 1,25мм. от vadozz: - Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой. Фото: |
Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне, газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит? Но - хозяин барин. А отчет - хорош.
|
а где отдельно можно сапог ОСВ купить? или тока в сборе с аммо который потом надо выкинуть?
|
Цитата:
|
У меня газ масло на славуте перед и зад от Вадоза на дороге вобще супер. По гармошке не слетает.
|
Цитата:
Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО. |
как бы есть такое. газ причем с большего авто-не для легких типа семейных..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для ленивых: KAYABA газ масло №363001 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?"
Игорь, ты всё сделал правильно, молодец, дал хорошее описание, я очень рад за тебя, спасибо тебе огромное. Благодаря тебе, как первопроходцу, я избавлен от лишних разборов/сборов своих стоек, замеров и прочего гемора. П.С. закрывай тему:) засрут ведь:) |
Цитата:
|
То, что за...срут ничего страшного))) каждое мнение(полезное) будет учтено для улучшения конструкции, и ведь размеры ланос-патронов от разных производителей отличаются... а так будет пособник с размерами и субъективными мнениями)))
А, по поводу газ-масла, я считаю, нужно не забывать, что в двухтрубных амортизаторах газ под низким давлением, а в однотрубных под большим... по поводу жесткости. |
Я писал про ябы 663009,они тоже,похоже-газ+масло.Поездил,снял,тряс учка больше чем с 663035. А так- сделали,довольны,катайтесь ! Всех не переслушать.
|
Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит?
|
Цитата:
|
Цитата:
Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать? И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
пасиб
|
Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет |
Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет И не волнуйтесь бы так насчет жесткости. Откуда вы знаете, какая геометрия подвески Ланоса:) |
Цитата:
|
А еще vadozz подскажет ланос-стойки каких производителей предпочтительнее и как отличить оригинал от подделки. А я завтра поеду с рулеткой и штангелем по магазинам, буду мерать длину и наружный диаметр и прочие ТТХ.
Правда, vadozz, подскажешь? Пы.Сы. Чегось не хочется мне фенокс ставить... |
Против Фенокса ничего не имею, мало информации. Всего пару стоек делал. Изнутри как Сааз, так что я думаю с качеством особых проблем не будет. Каябой, боге, Биль- довольны почти все, особенно Биль.
Но без особых переделок внутрь стойки встанут не многие. В общем, лично я бы взял Фенокс. Проще его два раза поменять, чем каябу раз. Особенно если учесть что подделок много... |
Спасибо за инфу, биля не нашел в магазинах, может найду - замеряю...
|
Сегодня ездил до друзяк в гаражи, ОСВ аммо разобрать:) И оказалось что есть гайки для зажатия патрона в стойке, с внутренним диаметром 45 мм8-) кажыся с 08-09 аммо
|
А фото моно?
|
та конечно, тока позже:)
|
Вобщем гаечко выглядит на малюнке так
Но есть нюанс, я держал в руках три внешне одинаковые гайки, но внутренний диаметр разный, 45 точно есть:) По резьбе пошла как детки в школу:) Игорек, можно править шапку темы:) |
Они поставляются часто в комплекте с вкладышами
Я и забыл про них) |
От ты, Вадик, ну ни раньше ни позже...
|
Цитата:
Хотел тебе плюсег влепить снова, но не идет.... |
Вложений: 3
Совал в ОСВ сапоги KYB 665036 те гайки что идут в комплекте с патронами и те что "типа завод" НЕ подходят по резьбе, так как имеют шаг резьбы 1,5 - нашел какие то гайки описание ниже с шагом 1,25...
слева направо: не знаю с чего гайка внутренний посадочный диаметр 45,4 мм глубина под патрон 11,4 мм диаметр внутреннео отверстия 25мм длина резьбы 10-11мм не знаю с чего гайка. внутренний посадочный диаметр 41,9мм глубина под патрон 10,2 мм диаметр внутреннео отверстия 24,4 мм длина резьбы 7-8 мм |
вставлю свои 5 коп. по поводу жескости.спорить ,что ,нужно тавру "газ"или "масло"-глупо.правильно будет,что,нужно мне на тавре! хочеш россекать по трассе бери жесткие,не выбитть душу на буэраках помогут мягкие стойки.по*уистам нормально и без мала и без газа в стойках.а вообще тема правильная в свете скудности стокового асортимента.:ny01:
|
На тех гайках,что на картинке,шаг 1,5.
|
Цитата:
|
Линейкой,шт/циркулем,резьбомером...Есть такие гайки от моих Каяб,только реьба там внутренняя- М52х1,5,т.е. именно та,под которую vadozz искал плашку.
А вот таврический амортизатор имеет М45х1. |
пойду примеряю
|
Лучше не один,а два-три-пять витков измерить,затем разделить на 2-3-5.
|
Вложений: 2
Не силен в дробях:)
|
Да,таки 1,25. Чудны дела твои,Господи! Это зачем же такая разношерстица???
А те что на верхнем фото? Таки 1,5? |
|
Нет худа без добра :)
Вечером с пятницы на субботу у товарища сломался фиат уно(1.3 дизель). А он живет в Раздельной. Пришлось его тянуть на тросе с центра Одессы до Раздельной. Тянул по тираспольской трассе. За Кучурганами полное бездорожье! Но фиат до своего гаража был доставлен.
Так как у товарища гараж теплый, а на улице -18°С решил совместить полезное с приятным. Перед поездкой кинул в свою машину стойки ОСВ с остальными запчастями для замены. При сборке выяснилось, что я дома таки забыл отбойники(качественные). Пришлось на местном рынке докупать отбойники. Были только силиконовые. Пришлось купить их. К покупке я отношусь скептически... но продавец уверял, что такие у него на восьмерке уже пять лет работают. Короче, буду надеяться на лучшее :) По работе амортизаторов Фенокс газ-масло(ланос-патроны) отзыв накатаю после процедуры развал-схождение. Но предварительно, машина стала тише брать преграды(плохую дорогу). Табуреточности не заметил. Более детально, завтра... PS Даже товарищ заметил, что сапоги ОСВ на голову лучше чем сапоги АГАТ. А мой товарищ, вырос на жигулях :) |
Вложений: 1
Цитата:
Ниже, данные регулировки развал-схождение: |
Было бы неплохо, все это дело закрепить распорками(верх/низ) и опорами 2108 "СЭВИ-Спорт".
Про стабилизатор могу только мечтать пока... PS Очень переживаю чтобы не накрылись раньше времени амортизаторы Фенокс... Отвык я уже от стабильности амортизаторов на таврии. (!) Совет. Устанавливайте заведомо качественные амортизаторы, такие как: Bilstein, Boge, Koni, Kyb, Sachs. |
3700км - полет нормальный
|
Сильно с меня не смейтесь :)
Катаюсь я на ланос-амортизаторах и думаю... почему, когда я ехал с товарищем с Раздельной в Одессу, работа амортизаторов мне очень понравилась(?), а на следующий день после развала-схождения уже нравилось не все, в работе амортизаторов... И только сегодня я получил ответ - человек, который делал мне развал-схождение, надул все четыре колеса по 2,8 кгс/см2 ! После сдувания шин до нормы работа передних амортизаторов снова нравится. Создается ощущение, что машина прилипает к дороге, при разгоне передняя часть авто не поднимается, в поворотах крены есть, но небольшие. Надо будет еще потестировать на улицах: Пушкинская, Пантелеймоновская и Спиридоновская. |
Можно подвести итог...
Мне работа подвески с ланос-патронами нравится. Я доволен проделанной работой. Буду отписываться о ресурсе амортизаторов Фенокс(A41 015) :) |
А вы ачкавали, шо будет жестко)))
|
Цитата:
|
подскажите плыз.щас зимой.зимняя резина таврию мою тербанит как соплю.шо в городе,шо на трассе.но только летняя резина все чин-чинарем,хоть на спедеки 10км.чхоть140км.ч,пофигу.шо может быть?o_O
|
Цитата:
Перенесите свой вопрос в нужный раздел форума!!! |
Доброго времени суток! Скоро сам перепакую ОСВ вставками Bilstein B2.Ток вот вопрос пыльники амортов оставлять родные? и на счет отбойника: можно ли ланосовский вставить или все таки лучше родной с силой впихнуть, или еще есть варианты?
|
Пыльник и отбойник родные нормально себя чухают...
|
Цитата:
Будем ждать Ваших отзывов :) |
А родные с ланоса станут???
|
Что значит родные? Родные стойки? Или родные амортизаторы?
|
родные амортизаторы?
|
А вы сначала уточните-что есть стока,что есть амортизатор в ней.
|
патрон которые ставят с завода в передние стойки.
|
Прошу совета
Я новичок в этом,что вы можете сказать, о агатовских стойках спорт, стоит ли их ставить на Таврию. Посоветуйте пожалуста?
|
Свершилось )))) наконец то установил сегодня и я ланосовские патроны.
Сделал все как описывал автор статьи, за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ! Патроны купил Bilstein B2, шайбу (гайку) которой патрон зажимают в "сапоге" оставил родную ОСВ, но пришлось ее проточить ровно на 1мм и все стало на свои места. Из первых ощущений: при езде по растрескавшемуся асфальту, гравию полностью исчез эффект как будто одним местом по стиральной доске. Когда переползаю ямы то не "клюет" мордой. Когда проезжаю по небольшим ямам, буграм асфальта исчез стук по всему кузову от стойки, лишь звук колеса и все. В общем получил больше чем ожидал )))) |
Цитата:
PS Ждемс дальнейшие впечатления от эксплуатации :) Не забудьте отметиться на 10 000км(-20 000 -30 000 -40 000 -50 000?...) для статистики ресурсных испытаний, так сказать :) |
Скажите, а с чего Вы взяли, что у родных ОСВ стоек ход штока 175? Просто посмотрев ТТХ завода изготовителя на выше приведенном сайте, там указано что 100. Вот хотелось бы узнать в реальности. Хочу взять полный комплект и поездит пока без переделки.
|
Что-то совсем мало.У родных 150, у каябы-180, а тут 100? Кому он нужен такой?
|
Цитата:
|
Перепаковал сегодня ОСВ сапоги картриджами KYB от ВАЗ2110. До этого ездил соответственно на обычном ОСВ. То что ход стойки больше, то по мне это в плюс. Катаюсь на них не первый день, и не по паркету. Никаких траблов не вылазило.
|
Когда домкратом поднимите машину проверьте пружину...
Для наших приводов ход амортизатора 2110 как по мне, великоват... |
А сколько там?
|
Цитата:
Так в чем проблема большого хода? |
В ШРУСах,однако.
|
Цитата:
|
Я про то, что часто ли мы так катаем, шо аж полностью выбираем ход отбоя? Я за год эксплуатации всего два раза такое учудил. Полез не в то место, в ночное время... В остальное время стараюсь не прыгать и ямы нежно проехать, ежели проспал.
|
Да и зачем тогда амортизатор, если пружина в режиме не трамплина, успевает отстрелить до отбоя? Он же должен растянуть это время, и его должно хватить до того момента когда колесо снова обретет опору.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вставки Каяба
Поставил сегодня Каябовские вставки, полет нормальный, машину не узнать
|
8700км - без изменений.... не потекли, не стучат, давим-отпускаем крыло, машину не качает, только слышно легкое шипение амортизатора, это нормально?
|
Нормально. А шо, никогда не слыхал как задние шипят при езде по неровностям? В тавре нет жесткой полки багажника, а мягкая не должна глушить эти звуки.
|
Цитата:
|
Хочу предостечь потенциальных владельцев осв корпусов. На металле экономят, и бывает отрывает крепление к кулаку. Оно тупо отламывается.Итог я думаю понятен всем.
|
Цитата:
|
Там где два болта к кулаку крепят стойку. В месте перехода трубы в проушины.
Можно попробовать проварить. Но наверное лучше косынки приварить |
стойк
поставил сакс от ланоса масло в стойку осв машина получилась мягкой нажимаеш на крыло машина очень мягкая я недоволен
|
Нажать на крыло - машина мягкая, то это пружины. А вот если "подскакивает" когда отпускаешь крыло то не годится амо...
|
Немного не так- при нажатии и отпускании авто не должно делать телодвижений, подобных холодцу. Гаснуть должно это колебание.А уже- мягкое/жесткое, быстро/медленно, зависит от КОМПЛЕКСА мер- и амортизатор, и пружина.И с головой это выбирается,настраивается, а не с потолка, мнений соседей,и тырнета.
|
Вот мои Bilstein B2 отработали верой и правдой 10000км, полет нормальный, очень доволен )))) Летом часто выезжали на природу, когда еду по кочкам и ухабам не переживаю что картером что-нить зацепит, по трассе 120 едет отлично - ямки, латки асфальта проезжаю не замечая. Вот бы Bilstein еще на зад поставить, совсем классно было бы.
|
KYB 665036 - 19000 км - 10 месяцев эксплуатации - полет нормальный - доволен - у меня в жизни столько амортизаторы не выхаживали, с моей манерой езды...
|
Цитата:
|
Могу сказать, какие размеры у 035, а вы уже сравнивайте.
|
Да размеры 035 мне известны а вот про 036 слышу впервые...
|
Тады к vadozz, он должон знать. Ща как раз про станок толкует в Хоббе.
|
Ок, спрошу Vadozz..
|
Размеры капсулы 665036 нашел... из переходников нужна только шайба высотой 4 мм диаметр наружный 41,6 мм внутренний то ли 28 мм то ли 30 мм не вспомню сейчас, главное что бы в сальник не уперлась
|
Коллеги просвятите. Поставил на Славуту
Вставки в амортизаторы KYB 663035, покупал здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...ta/vstavki_kyb После установки оказалось, что высоты проставок, входящих в комплект, мало. Стойки тарахтели. пришлось заново разбирать и добавлять шайбы. Но результатом я все равно не доволен- очень жесткие амортизаторы стали. Читаю на форумах, что KYB хвалят. Может что то не так сделали, хотя что там может быть не так... Хоть бери да покупай другие, помягче. Что посоветуете? |
Цитата:
А вам сюды, сюды или сюды |
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.