ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Троит движок когда холодный... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=470)

Art 06.04.2005 12:06

Троит движок когда холодный...
 
Сабж собственно. Причем только когда холодный. Когда прогревается работает ровненько и без нареканий :shock: Что это может быть и как с этим бороться?

PS: тавр 11026, 93 год выпуска.
PPS: заранее спасибо за ответ

MAVerick(c) 06.04.2005 12:24

Re: Троит движок когда холодный...
 
Свечи
1) зазор
2) чистота свечей

Coder 06.04.2005 12:49

Re: Троит движок когда холодный...
 
А чем зазор в свечах померять? Можно штангеном или там какойто хитрожопый прибор?

Art 06.04.2005 12:56

Re: Троит движок когда холодный...
 
Свечи поставил новые четырехэлектродные Bosh.

Jekky 06.04.2005 13:02

Re: Троит движок когда холодный...
 
Прибор весьма прост и называется щуп. Представляет собой жылезную полоску необходимой толщины. Обычно продаётся комплект на разных размеров, скрученный болтом. Стоит недорого. Пригоден для использования при других ситуациях (например, для регулировки клапанов). Принцип использования прост - суй его туда ;)

СВА.Т. 06.04.2005 13:09

Re: Троит движок когда холодный...
 
Цитата:

Свечи поставил новые четырехэлектродные Bosh.
Друже,выкрути свечи,внимательно на них посмотри и ВЫКИНЬ :twisted: .Поедь в магазин купи Бризг :D и не геморойся.( :wink: Из личного опыта) Удачи!

Struk 06.04.2005 13:09

Re: Троит движок когда холодный...
 
Зазоры в свечах лучше мерять круглым щупом, ибо боковой электрод может иметь выработку.

Jekky 06.04.2005 13:45

Re: Троит движок когда холодный...
 
ИМХО, с выработкой - в мусорку. Бензин дороже.

Сергей 06.04.2005 13:48

Re: Троит движок когда холодный...
 
Ещё могут быть высоковольтные провода.

NDV_OD 06.04.2005 14:35

Re: Троит движок когда холодный...
 
А еще немешало бы проверить пусковое устройство.
Может банально переливать или наоборот мало топлива, вот его и колбасит.
Давай симптомов побольше.
Как запускается движок, какие обороты держит, сразу троит или через некоторое время, в общем проследи за пуском холодного двигателя.

grab 06.04.2005 15:47

Re: Троит движок когда холодный...
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
А еще немешало бы проверить пусковое устройство.
Может банально переливать или наоборот мало топлива, вот его и колбасит.
Давай симптомов побольше.
Как запускается движок, какие обороты держит, сразу троит или через некоторое время, в общем проследи за пуском холодного двигателя.

А какие обороты должен держать?Например: 750 об. плюс/минус 30 об. - поправьте! Интересует именно стабильность. Плюс/минус - это на сколько сильно допускается гулять оборотам?

Art 06.04.2005 18:41

Re: Троит движок когда холодный...
 
На холодную заводится и сразу начинает троить. Прогревается градусов до 50 и перестает троить. При пуске на холодную держит около 700 оборотов, когда прогревается становится 950-1000.

NDV_OD 06.04.2005 19:02

Re: Троит движок когда холодный...
 
Если это при полном подсосе 700, то скорее всего проблема в пусковом устройстве. Порвалась мембрана, и карб переливает.
Проверить достаточно просто, скинуть крышку воздушного фильтра и посмотреть какой зазор у нижней кромки воздушной заслонки при полном подсосе на работающем движке. Зазор должен быть 2 мм.
вот сюда посмотри:
http://solex.by.ru/neispr/neispr4.htm

Все ИМХО

maximum 06.04.2005 19:18

Re: Троит движок когда холодный...
 
поменяй свечи и провода к ним..... хорошие свечи + силиконовые провода и все пройдет.... (личный опыт)

NDV_OD 06.04.2005 19:19

Re: Троит движок когда холодный...
 
Пределы не знаю, просто движок должен работать ровно, без провалов и рывков. И обороты должны быть выше 1000
Все ИМХО.
ПЫ. СЫ. а еще обороты при прогреве зависят от температуры за бортом.

Art 06.04.2005 20:42

Re: Троит движок когда холодный...
 
Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?

MAVerick(c) 07.04.2005 09:20

Re: Троит движок когда холодный...
 
Цитата:

Сообщение от Art
Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?

вариант что глюкавит
1) КомМутатор (очень маловероятно но всё же)
2) блок управления ЭППХ
3) Датчик Холла ещё та болячка ( просто амплитуда перемещений у непрогретого двигателя его и трясёт сильнее иглюков от этого больше)
4) ну и сам трамблёр троблемя таже - сильные вибрации

Bagirov 07.04.2005 11:48

Re: Троит движок когда холодный...
 
Цитата:

Сообщение от ATF
Цитата:

Сообщение от Art
Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?

вариант что глюкавит
1) КомМутатор (очень маловероятно но всё же)
2) блок управления ЭППХ
3) Датчик Холла ещё та болячка ( просто амплитуда перемещений у непрогретого двигателя его и трясёт сильнее иглюков от этого больше)
4) ну и сам трамблёр троблемя таже - сильные вибрации

Полностью согласен с топиком.
Теже проблемы испытываю.
Диагноз уже поставили:
1. Плохой контакт центрального провода и катушки (не доходил до конца, когда поставил силиконовые провода. Искре приходилось пробивать на холодную около 1 см, на прогретом движке все ОК. Благо зажигание безконтактное, на контактном вообще бы ни рабоало).
2. Датчик Холла - в мусорку, трамблер на переделку.

Вот так вот.

Andy76 07.04.2005 11:52

Re: Троит движок когда холодный...
 
Цитата:

Сообщение от Art
Сабж собственно. Причем только когда холодный. Когда прогревается работает ровненько и без нареканий :shock: Что это может быть и как с этим бороться?

Вот честно скажу, положа руку на сердце :-D - я еще не видел ни одного тавра, который бы при прогреве не потраивал... Хоть новый, хоть сразу после карбюраторщика, хоть древнючий... у всех пропуски в той или иной степени есть...

в отличие от жиг, например...

так что это точно фича такая :)

Bagirov 07.04.2005 11:56

Re: Троит движок когда холодный...
 
Есть такое мнение. Согласен, но хочецца, что бы не троило и не трясло.

Art 08.04.2005 22:20

Re: Троит движок когда холодный...
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
Вот честно скажу, положа руку на сердце :-D - я еще не видел ни одного тавра, который бы при прогреве не потраивал... Хоть новый, хоть сразу после карбюраторщика, хоть древнючий... у всех пропуски в той или иной степени есть...

в отличие от жиг, например...

так что это точно фича такая :)

Т.е. я так понимаю забить и смириться? :-( Абыдна :-(

joda124 05.02.2013 12:46

Та же фигня... Причем бывает, что не троит, а двоит! Провода, свечи, датчик ЭПХХ, прокладки в карбе-все новое. Даже на катушку грешил... Трамблер перебрал-фигу, не помогает. Причем прогреваться приходится по 4 раза в день. В результате расход-14 литров(!!!). Пы.сы. Задолбало это корыто

Storag 05.02.2013 14:02

Так не грей до 80, стрелка температуры стронулась с места - можно потихоньку ехать, коробка то все-равно только в движении прогревается, вон даже в мануале написано что в морозы рекомендуется проехать около километра на первой передаче для прогрева коробки. Ехать то можно и без подсоса (если карбовый двиг), вытягивая подсос только когда на светофоре останавливаешся шоб не заглохнуть. А с инжектором вообще проблем не должно быть.

joda124 05.02.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2159614)
Так не грей до 80, стрелка температуры стронулась с места - можно потихоньку ехать, коробка то все-равно только в движении прогревается, вон даже в мануале написано что в морозы рекомендуется проехать около километра на первой передаче для прогрева коробки. Ехать то можно и без подсоса (если карбовый двиг), вытягивая подсос только когда на светофоре останавливаешся шоб не заглохнуть. А с инжектором вообще проблем не должно быть.

Так она пока где-то до 60 градусов не прогревается, не едет, как будто там пол дохлой лошади под капотом

Дачник 05.02.2013 15:46

За такие оскорбительные слова она ваше не должна ехать!

joda124 05.02.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2159815)
За такие оскорбительные слова она ваше не должна ехать!

Так она и не едет, редиска:(

Алексчук 05.02.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от joda124 (Сообщение 2159484)
Та же фигня... Причем бывает, что не троит, а двоит! Провода, свечи, датчик ЭПХХ, прокладки в карбе-все новое. Даже на катушку грешил... Трамблер перебрал-фигу, не помогает. Причем прогреваться приходится по 4 раза в день. В результате расход-14 литров(!!!). Пы.сы. Задолбало это корыто

А Вы при прогреве пробовали "децл" подсос задвинуть как только она начинает "троить"? Найдите это положение, работа выравнивается.

Ну и насчет прогрева на месте это абсурд. Движек греется, а коробка (вторичный вал) работает на сухую, ведь у нас масло в него подается на ходу, только когда работает главная пара.

SANTEY 05.02.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 5748)
Вот честно скажу, положа руку на сердце :-D - я еще не видел ни одного тавра, который бы при прогреве не потраивал... Хоть новый, хоть сразу после карбюраторщика, хоть древнючий... у всех пропуски в той или иной степени есть...

в отличие от жиг, например...

так что это точно фича такая :)

Ну я бы так неутверждал!
Короче банальный подсос воздуха из под плиты коллектора.Холодная машина подсоса нет----перелив----троит!Нагрелась----подсос пошол----нормальная смесь----нетроит.Болячка в голове цилиндров она очень плохо охлаждается греет колектор и выгибает карб и пошол подсос.
А вот в жегулях такого небудет так как кто то думал головой про головку:D
А не про звезду и пряники!
В запорожье кому интересно есть корбю-щик который выгибает подошву карба,лично проверил работает,пол года прошло пока не троит.

sonydv 06.02.2013 02:10

Я тож по началу на комутатор, свечи, ВВ кабеля, катушку думал, все заменил результата ноль. Остался карбюратор и трамблер который иногда при запуске на холодную издает жужание. Завтра трамблер заменим карбюратор почистим тогда посмотрим как заработает. Чють не забыл когда на улице далеко за -10 заводится отлично детонация бешенная троения никакого, до тех пор пока стрелка термометра не начинает подниматся, далее троение-прогрев-нет троения, при плюсовой температуре завожу троение-прогрев-нет троения.

joda124 06.02.2013 11:42

я тоже грешил на подсос. Карб я снимал и подошву выровнял полностью. Стало немного получше, но все равно не идеал. Вчера достался озон, думаю, может, его поставить место солекса? Был у кого-нибудь опыт установки озона на тавродрыгу?

Тамерлан 06.02.2013 12:45

мой мопед почти в идеальном состоянии, расход и динамика - паспортные. но на прогреве пырхает, чуть больше, чуть меньше, в зависимости от положения заслонки, но пырхает. хотя едет после переделки схемы замка зажигания по типу эелектронного ключа с 40 градусов без подсоса в обычном ритме... если резко топтать педальку тогда таки давится и спотыкается. ХХ у меня при такой температуре 850-900, при рабочей 1100-1200. поэтому из всех изложенных мнений больше всего склоняюсь к точке зрения энди.

зы. не бывает плохих мошин...бывает кривая прокладка...(с)

Andrey-sm 06.03.2013 23:28

ребята не обижайтесь но этот вопрос уже помойму был разжеван, ну и вобщем от себя ни свечи ни провода влиять не могуть на троение на холодную если по мере прогрева у вас всё прекращается , если у вас троение на очень уж низких тмрах типа -20 до -30 то ничего не поможет уже да по сути и не надо если у вас всё норм работает на прогретом движке у мен зимы суровые сравнительно минус 20 эт минимум в разгар зимы так я утром выхожу чтоб завести просто вытягую на полную подсос и начинаю маслать двиг.. труххх ххх завелся и тарахтит через раз мин 3-5 и всё норм бывает по разному ну вообщем нех парится насчёт этого эт походу от безделья у вас

michelwer 08.03.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от sonydv (Сообщение 2160691)
Я тож по началу на комутатор, свечи, ВВ кабеля, катушку думал, все заменил результата ноль. Остался карбюратор и трамблер который иногда при запуске на холодную издает жужание. Завтра трамблер заменим карбюратор почистим тогда посмотрим как заработает. Чють не забыл когда на улице далеко за -10 заводится отлично детонация бешенная троения никакого, до тех пор пока стрелка термометра не начинает подниматся, далее троение-прогрев-нет троения, при плюсовой температуре завожу троение-прогрев-нет троения.


Регулировка в карбюраторе пусковых зазоров. Возможно неисправна мембрана пускового устройства, дырка и она не работает.


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.