ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Греется долго славута (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47360)

Космонавт 04.10.2011 08:58

Долго подымается температура
 
Машина Таврия 1993(первая).
Стоит на улице, при заводке утром температуру набирает порядка 5-6 минут.При движении температуру держит нормально, вентилятор включается при 85 градусах
Местные спецы в гаражах советовали поменять термостат, поменял уже 3 штуки все разные производители результат тот же.
Что это может быть? Может и кого то было, посоветуйте

кук 04.10.2011 09:12

Ну а сими вы трубу нижнюю трогали,смотрели-открыт/закрыт термостат,или советчикам верили не глядя? Установили правильно,не перевернули на 180? Три ТС уже интересно.Маловероятно.

Космонавт 04.10.2011 09:23

Да трубку пробовал лично, холодная при температуре 75-80 уже нагретая, термостат вроде работает.

кук 04.10.2011 09:26

Тогда в чем проблема? А вы на месте и не грейте долго-немного сдвинулась стрелка,ехайте,так быстрее прогрев идет.

Космонавт 04.10.2011 09:45

Я так практически и делаю,2 минутки погрел, немного подсос вытащил и поехал но это не должно так быть.

Michurin 04.10.2011 09:52

Цитата:

Сообщение от Космонавт (Сообщение 1363114)
Я так практически и делаю,2 минутки погрел, немного подсос вытащил и поехал но это не должно так быть.

Не пойму, в чому проблема? Ви хочете, щоб машина завелась і вже була гаряча? 5хв. прогрів при +10-15 - це нормально. А у "советчиков" скільки часу прогріваються, не питали?

Космонавт 04.10.2011 10:12

Советчики говорят 2-3 минуты и температура должна подняться до 40-50 градусов.

Космонавт 04.10.2011 11:38

А сколько же тогда машина будет греться зимой

кук 04.10.2011 11:43

Доживем-увидим.Еще раз проверьте-убедитесь,что вначале и до открытия термостата его нижняя труба холодная.

JAckus 04.10.2011 11:46

у меня точно такая же фигня, что летом что сейчас с утра грею минут 10 чтоб стрелка дошла до 40, при 40 она едет но очень фигово, 80 получается при километрах 6-8 пробега или минут 15, я грешу на кран печки, так как при закрытом жарит так что как в бане, но опять же если будет минус на улице, по любому придется печку включать с вентилятором тогда наверное вообще пол часа греть предётся 25 минут до работы доехать)

кук 04.10.2011 11:50

А как кран печки влияет на основную циркуляцию ОЖ? И зачем такой садизм-летом греть 10 минут?

Космонавт 04.10.2011 12:09

И еще у меня терзают мутные сомненья, что в двигателе забиты каналы церкуляции ОЖ

кук 04.10.2011 12:15

У вас при закрытом термостате много их? А почему не предположить,что при забитых и плохой циркуляции показометр стрелку загнет?

SergeySK 04.10.2011 13:22

У меня тоже сильно долго нагревается с термостатом все ок, вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.

magistr 04.10.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1363475)
вот думаю шланг обратки перекинуть на левую сторону по ходу машины так как пол радиатора то есть нижняя часть холодная а верхняя теплая, да все как то не решусь, стремно, там дырку надо сделать а старый выход заглушить.

И что это даст?

SergeySK 04.10.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от magistr (Сообщение 1363481)
И что это даст?

До открытия термостата не будет циркуляции по радиатору вернее почти не будет а если точнее в левом углу и все,может не намного но всеже прогреваться должна быстрее.

ivg 04.10.2011 15:59

Проверяется так - снимается термостат, если надо охлаждается до комнатной температуры.
Далее если дуть в верхний и нижний патрубки, то в один воздух должен относительно легко продуваться, а во второй - практически не продуваться. Если продувается в оба - термостат на свалку.
У меня после разных термостатов машина начала реально быстро греться только после установки какогото воскового термостата откуда-то из восточной европы. На нем еще 3 года гарантии написано

Storag 04.10.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от magistr (Сообщение 1363481)
И что это даст?

Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...

magistr 04.10.2011 17:23

Восковый скорее всего Метал-Инкар ... Но ... Я попал на два подряд работавших максимум по 1 месяцу!!!!! Подделки скорее всего ...

magistr 04.10.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1363874)
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...

Так тогда лучше поставить термос от Ланоса 1,4 как Винт из Запорожья - там почти сразу в голову он ставится!!!

magistr 04.10.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1363874)
Прогрев зимой гораздо быстрее. А это экономия топлива как ни крути...

И он же написал, что просто шланг перекинет влево!! Как это уменьшит расход???? Или я шото не понял!!!

Космонавт 04.10.2011 19:50

Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой

magistr 04.10.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Космонавт (Сообщение 1364109)
Ну а всеже , что же делать что так долго греться машина, а что будет зимой

А термос случаем не пробитый???

JAckus 04.10.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1363342)
А как кран печки влияет на основную циркуляцию ОЖ? И зачем такой садизм-летом греть 10 минут?

да я бы рад не греть, чтоб сел и поехал, так холодная не едет совсем и холостой держит без подсоса только с 40

кук 04.10.2011 20:20

А вы и не убирайте сразу.Постепенно.

djslem 04.10.2011 22:31

холодный мотор - больше нагрузка на него и коробку передач. В итоге скорая капиталка. Но карбом можно отрегулировать мотор на холодный старт, но жрать будет больше. Я лично круглый год грею мотор с утра до 70-80С. А зимой постоянно перед ездой прогрев минимум до 70С.

SergeySK 04.10.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1364406)
холодный мотор - больше нагрузка на него и коробку передач. В итоге скорая капиталка. Но карбом можно отрегулировать мотор на холодный старт, но жрать будет больше. Я лично круглый год грею мотор с утра до 70-80С. А зимой постоянно перед ездой прогрев минимум до 70С.

У Вас своя скважина ?Или родственник эмир ?

djslem 05.10.2011 07:33

нет у меня бензин служебный, так как авто испозывается для работы

magistr 05.10.2011 08:26

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 1364649)
нет у меня бензин служебный, так как авто испозывается для работы

Тада понятна! А то так прогревать - сильно накладно!;-)

Космонавт 05.10.2011 08:52

послушавши вчера все коментарии, сегодня завел 2 минуты погрел , подсос достал и в путь,1.5км проехал темпера поднялась до 60 , полет нормальный.

magistr 05.10.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от Космонавт (Сообщение 1364701)
послушавши вчера все коментарии, сегодня завел 2 минуты погрел , подсос достал и в путь,1.5км проехал темпера поднялась до 60 , полет нормальный.

Это в принципе нормально! Главное на холода: зимняя решетка и картонка в телевизор!;-)

Космонавт 05.10.2011 11:01

Прошу прощения в машинке не очень знаток, что такое зимняя решетка и картонка на телевизор?

magistr 05.10.2011 11:11

Мдя... Зимняя решетка - это глухая решетка перед радиатором и между ними (между этой решеткой и радиатором)ставицца кусок картона для меньшей теплоотдачи в атмосферу!

alex0110 05.10.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от magistr (Сообщение 1364984)
Мдя... Зимняя решетка - это глухая решетка перед радиатором и между ними (между этой решеткой и радиатором)ставицца кусок картона для меньшей теплоотдачи в атмосферу!

вы в каком веке живёте? При исправной системе охлаждения никаких зимних решёток и картонок перед радиатором не надо.

magistr 05.10.2011 11:39

Это как сказать! Для экономии бенза - самое оно в любом веке!;-) Или вы Эмир?:cool:

Michurin 05.10.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от alex0110 (Сообщение 1365001)
вы в каком веке живёте? При исправной системе охлаждения никаких зимних решёток и картонок перед радиатором не надо.

По ідеї воно то так, але СО працює в дуже широкому діапазоні зовнішніх температур і навіть повністю справна вона не може забезпечить однаково швидкого прогріву при+30 і -30. Підтримання постійної температури двигуна - да, але швидкість прогрівання - ні. Тому якщо ви зимою не плануєте довго буксувати в снігу ;-), то дійсно, частину радіатора можна перекрить, тепловіддачі радіатора при низькій температурі на вулиці вистачить, а прогріватись буде швидше, що дасть меншу витрату пального. Я зимою при коротких поїздках і частих зупинках ще і сукном двигун накриваю, щоб не так швидко охолоджувавсь. Не даремно ж для вантажних дизелів придумляють помпи зі змінною продуктивністю, електромагнітним управлінням і т.д.

Storag 05.10.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от alex0110 (Сообщение 1365001)
вы в каком веке живёте? При исправной системе охлаждения никаких зимних решёток и картонок перед радиатором не надо.

Наоборот, летнюю не надо. А т.н. зимняя - она штатно стояла на многих таврах, она не дает сильно обдувать блок цилиндров в морозы холодным воздухом. Например радиатор уже отключен термостатом - а холодный воздух проходит сквозь радиатор и обдувает сам движок, охлаждая его. На трассе очень актуально.

кук 05.10.2011 12:44

Там снизу,в бампере места столько...А зимой,при встречном не ехали,и нормально было,да с печкой? не верю.А с картонкой-да.

magistr 05.10.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1365118)
Там снизу,в бампере места столько...А зимой,при встречном не ехали,и нормально было,да с печкой? не верю.А с картонкой-да.

Картонка -проверенный способ!;-)

Storag 05.10.2011 16:03

У меня картонка тож есть. С отверстиями правда, которые напротив нижнего забора воздуха. Сверху решетку порезал малехо - сделал отверстие и сетку вклеил, так вот картонка для компенсации зимой :)

кук 05.10.2011 16:10

Чего проще- или шторка вверх/низ или верт. металлические жалюзи,как в ранчее время...И ручка на панели,как у 157-го,164-го

Vale_RUA 05.10.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от Космонавт (Сообщение 1363022)
Стоит на улице, при заводке утром температуру набирает порядка 5-6 минут.

Это нормальное время прогрева Таврии.

magistr 05.10.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1365480)
Чего проще- или шторка вверх/низ или верт. металлические жалюзи,как в ранчее время...И ручка на панели,как у 157-го,164-го

Прикольна ... Можно и такое заколхозить ...;-)

Storag 05.10.2011 18:37

Я собирался жалюзя поставить, даже нашел подходящего размера, но потом облом наступил :)

alex0110 06.10.2011 10:49

Катался я с картонкой, когда термостат не работал. Поставил рабочий термостат, в-25 на трассе нормально, температура не падает.

r25 10.10.2011 09:09

Цитата:

Сообщение от alex0110 (Сообщение 1366435)
Катался я с картонкой, когда термостат не работал. Поставил рабочий термостат, в-25 на трассе нормально, температура не падает.

ну это с какой такой температуры не падает? с 60ти?
при -25 на трассе при 100км/ч будет примерно 70градусов.

alex0110 10.10.2011 16:48

Цитата:

Сообщение от r25 (Сообщение 1371132)
ну это с какой такой температуры не падает? с 60ти?
при -25 на трассе при 100км/ч будет примерно 70градусов.

Имел ввиду, что при езде по трассе при 100 км/ч, что по городу с малой скоростью, разницы в температуре двигателя не было. И явно было больше 70 градусов. У меня Славута со стандартной решёткой.

kai1925 27.11.2011 21:11

Греется долго славута
 
Вот как похолодало греется долго,вот при нынешней температуре(-3,где-то так) до 40 греется минут 3-5.ну езжу я щас немного,максимум километров 10 в одну сторону.может,не успевает??нагревается до 60 где-то и всё.ну летом или просто при теплой погоде все ок,не перегревается и около 80-ти держится.

screamingman 27.11.2011 21:13

заведи, відкрий капот і пробуй радіатор під час прогріття. якшо температура підвищується - термостат на заміну.

кук 27.11.2011 21:17

Если по вашему-...около 80 держится...,то не все ...ок...,термостат смотрите.Мало 80 для окея.

kai1925 27.11.2011 21:18

ну да,видимо,это термостат.ну я зимой ездить не буду.а летом вроде как нормально нагревается и держит 80.

kai1925 27.11.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1449411)
Если по вашему-...около 80 держится...,то не все ...ок...,термостат смотрите.Мало 80 для окея.

ну стрелка как раз посередине между 40 и 120...

кук 27.11.2011 21:20

Стрелка- не указ,это показометр,сколько точно,ни вы,и никто не знает.

kai1925 27.11.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1449416)
Стрелка- не указ,это показометр,сколько точно,ни вы,и никто не знает.

ну а как тогда??

Rommikha 27.11.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от kai1925 (Сообщение 1449420)
ну а как тогда??

Очень просто: методом проваривания в электрочайнике перед установкой термостата и включателя карлсона, одновременно поглядывая одним глазом на градусник или термопару мультиметра, погружённых в воду вместе с испытуемым прибором, а другим глазом в книгу, где написано кто при какой температуре должен уключаться :comeon:.

kai1925 27.11.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1449446)
Очень просто: методом проваривания в электрочайнике перед установкой термостата и включателя карлсона, одновременно поглядывая одним глазом на градусник или термопару мультиметра, погружённых в воду вместе с испытуемым прибором, а другим глазом в книгу, где написано кто при какой температуре должен уключаться :comeon:.

ой,это сложно всё для меня!!!

kai1925 27.11.2011 22:09

есть разница в прогреве,как я прогреваю.у меня стоит печка на прогрев изнутри сейчас постоянно.

S@ver 28.11.2011 09:19

kai1925 не мешайте машине работать, на такие расстояния это нормально и нет повода к беспокойству. Вот если выедете на трассу и заметите, что нагреть сложно тогда и будете разбираться. А если вы при прогреве ещё и сразу печурку включаете то время естественно увеличится. Самое короткое время прогрева у дв. с V 1,3, а у вас что под капотом?

Ваванидзе 28.11.2011 09:23

Цитата:

Сообщение от kai1925 (Сообщение 1449479)
есть разница в прогреве,как я прогреваю.у меня стоит печка на прогрев изнутри сейчас постоянно.

у меня тоже печка открыта, но после старта сек30 тыркает, а потом за 3 км авто прогревается, если оч холоднл до 5 км

кук 28.11.2011 09:27

При исправном термостате нет особых проблем с прогревом,а печка уже много лет сезонная- весной закрыл,а осенью открыл кран...

kai1925 28.11.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1450006)
kai1925 не мешайте машине работать, на такие расстояния это нормально и нет повода к беспокойству. Вот если выедете на трассу и заметите, что нагреть сложно тогда и будете разбираться. А если вы при прогреве ещё и сразу печурку включаете то время естественно увеличится. Самое короткое время прогрева у дв. с V 1,3, а у вас что под капотом?

У меня карб 1.2. ну летом всё ок(при теплой погоде),вообщем-то,быстро и держит 90 в городе,а по трассе 80.а вот щас стало дольше,и печка пока раскочегарится...И еще вопрос-печка у меня жарко работает только если включить режим "изнутри",а если снаружи,то прохладный воздух дует даже прив ключенном подогреве,это нормально?

screamingman 28.11.2011 15:25

ота штука про яку ви говорите, відкриває і закриває потік повітря через радіатор опалювання.

Rommikha 28.11.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от kai1925 (Сообщение 1450719)
У меня карб 1.2. ну летом всё ок(при теплой погоде),вообщем-то,быстро и держит 90 в городе,а по трассе 80.а вот щас стало дольше,и печка пока раскочегарится...И еще вопрос-печка у меня жарко работает только если включить режим "изнутри",а если снаружи,то прохладный воздух дует даже прив ключенном подогреве,это нормально?

Короче: рычаг со стороны ног пассажира вниз - поток воздуха идет через радиатор отопителя, шморгалкой мегахолодно-мегагорячо - открываете/закрываете подачу/обратку ОЖ в радиатор отпителя.

А по-поводу разницы температуры 80-90 трасса/город - неправильно, 90 должно быть усегда! Смотрите термостат на предмет недозакрывания. Проверить просто: дунуть снизу в снятый термостат - продуваться не должно. А вот снять термостат - это уже не так просто, надо сливать ОЖ. На воде часом не ездили?

kai1925 28.11.2011 16:01

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1450842)
Короче: рычаг со стороны ног пассажира вниз - поток воздуха идет через радиатор отопителя, шморгалкой мегахолодно-мегагорячо - открываете/закрываете подачу/обратку ОЖ в радиатор отпителя.

А по-поводу разницы температуры 80-90 трасса/город - неправильно, 90 должно быть усегда! Смотрите термостат на предмет недозакрывания. Проверить просто: дунуть снизу в снятый термостат - продуваться не должно. А вот снять термостат - это уже не так просто, надо сливать ОЖ. На воде часом не ездили?

Нет,не ездил.тосол.а сливать надо полюбому???так его побыстрячку заткнуть никак?))ой,это морока...

Rommikha 28.11.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от kai1925 (Сообщение 1450890)
....так его побыстрячку заткнуть никак?))...

Ну ртом точно не успеете туда залезть и дунуть :D. Только слив. По мере прогрева авто нижний патрубок с термостата не теплеет?

kai1925 28.11.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1450896)
Ну ртом точно не успеете туда залезть и дунуть :D. Только слив. По мере прогрева авто нижний патрубок с термостата не теплеет?

вроде как теплеет.

Rommikha 28.11.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от kai1925 (Сообщение 1450911)
вроде как теплеет.

Термостат заменить значит нужно. При температуре ниже 80 градусов при прогреве тот патрубок должен быть холодным.

kai1925 28.11.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1450952)
Термостат заменить значит нужно. При температуре ниже 80 градусов при прогреве тот патрубок должен быть холодным.

понятно.спасибо.

screamingman 28.11.2011 20:35

Цитата:

Сообщение от kai1925 (Сообщение 1450970)
понятно.спасибо.

це ж саме я написав ше на початку теми.)))

kai1925 08.12.2011 21:49

поменяли термостат,теперь хорошо))

Romeo75 22.12.2011 01:25

Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо.
Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху.
С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух.
Куда ещё копнуть?
В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО.

kai1925 22.12.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1489243)
Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо.
Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху.
С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух.
Куда ещё копнуть?
В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО.

у меня из печки дето подтекает,но я герметик еще не заливал.

Алексчук 22.12.2011 09:02

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1489243)
Такая же трабла и у меня проявилась с приходом холодов. Прогревается долго (так говорят). Показометр температуры всю дорогу держится на границе зелёной и белой зон.
Щупаю нижний патрубок от термостата - холодный определённо.
Щупаю передний патрубок к радиатору - тёплый. Сам радиатор тоже слегка тёплый сверху.
С печки дует тёплый, но не сказать чтоб жаркий воздух.
Куда ещё копнуть?
В прошлом заливал в тосол Устранитель течей АБРО.

При прогреве движка печку лучше закрывать, прогревается минимум раза в четыре быстрее:yes:.
Как ни парадоксально, чем больше негерметичен термостат на "холодную", тем дольше прогревается двигатель.
А тосол тут ни при чем.

Romeo75 23.12.2011 18:19

У меня что так что эдак - долго греется...
Что народ скажет про данный термостат? http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...avriya-progres

DiGiTaL 23.12.2011 18:23

Да купите вы раз нормальный и забудьте о проблеме.

Romeo75 23.12.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1491896)
Да купите вы раз нормальный и забудьте о проблеме.

Вы не в курсе, какая у него температура срабатывания? А какая должна быть в стоке?

DiGiTaL 23.12.2011 18:40

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1491925)
Вы не в курсе, какая у него температура срабатывания? А какая должна быть в стоке?

На сайте кажись написано, что это заводской конвеерный, температуры срабатывания не знаю, но я себе такой поставил, стрелка стабильно держит 90 в пиковых нагрузках по показометру чуть правее середны, между серединой и концом белой линии, т.е. между 80 и 100, а это 90, греется машина относительно быстро. Я термостатом доволен.

DiGiTaL 23.12.2011 18:43

Номер по каталогу у него т80 - 95000incar, может быть он начинает открываться на 80, а полностью открыт на 95

Vale_RUA 23.12.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1491887)
У меня что так что эдак - долго греется...
Что народ скажет про данный термостат? http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...avriya-progres

У меня такой. Для лета нормальный, а зимой лучше ставить термостат погорячей. "Прогресс" - холодный (мой, лично, начинает открыватся уже при 78-ми градусах).

kai1925 23.12.2011 20:11

и у меня летний стоит.но преставлять по два раза в год тоже как-то не сенс.

Romeo75 23.12.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1491952)
У меня такой. Для лета нормальный, а зимой лучше ставить термостат погорячей. "Прогресс" - холодный (мой, лично, начинает открыватся уже при 78-ми градусах).

Ну до 80 прогревается машина быстро?
За сколько минут на холостых доходит стрелка до зелёной зоны, при 0 градусов на улице?

kai1925 23.12.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1492035)
Ну до 80 прогревается машина быстро?
За сколько минут на холостых доходит стрелка до зелёной зоны, при 0 градусов на улице?

у меня до 40 где-то минуты за 3.

Vale_RUA 24.12.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1492035)
Ну до 80 прогревается машина быстро?
За сколько минут на холостых доходит стрелка до зелёной зоны, при 0 градусов на улице?

Долго. До 40 градусов за 5 минут.

Romeo75 24.12.2011 22:09

Ну что ж. Сегодня провёл эксперимент с секундомером, постоянно щупая нижний патрубок от термостата. Кран печки закрыт.
Завёл при -2, работает на подсосе. Через 4-5 минут стрелка дошла до начала шкалы (типа 40 градусов). Нижнй патрубок абсолютно холодный.
Подсос постепенно убрал. Жду ещё минут 10. Нижнй патрубок абсолютно холодный.
Когда стрелка дошла до начала зелёной зоны, нижний патрубок стал горячим.
Дальше стрелка уже не двигалась - осталась на границе белой и зелёной зон.
Делаю вывод - термостат рабочий менять его не стоит... (ли может он слишком рано открывается - на 60 градусах)

kai1925 24.12.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1492976)
Ну что ж. Сегодня провёл эксперимент с секундомером, постоянно щупая нижний патрубок от термостата. Кран печки закрыт.
Завёл при -2, работает на подсосе. Через 4-5 минут стрелка дошла до начала шкалы (типа 40 градусов). Нижнй патрубок абсолютно холодный.
Подсос постепенно убрал. Жду ещё минут 10. Нижнй патрубок абсолютно холодный.
Когда стрелка дошла до начала зелёной зоны, нижний патрубок стал горячим.
Дальше стрелка уже не двигалась - осталась на границе белой и зелёной зон.
Делаю вывод - термостат рабочий менять его не стоит... (ли может он слишком рано открывается - на 60 градусах)

так ты как до 40 дошел едь!!как машина в работе,а не на ХХ,то греется нааамного быстрее!:ny01:

Romeo75 24.12.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от kai1925 (Сообщение 1493002)
так ты как до 40 дошел едь!!как машина в работе,а не на ХХ,то греется нааамного быстрее!:ny01:

Моей целью было проверить, не заклинило ли термостат..
Когда я сразу еду, то стрелка всё равно выше границы белого и зелёного не поднимается. И печка тож сильно не жарит.
Судя по всему, у термостата снизился порог срабатывания...

kai1925 24.12.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1493036)
Моей целью было проверить, не заклинило ли термостат..
Когда я сразу еду, то стрелка всё равно выше границы белого и зелёного не поднимается. И печка тож сильно не жарит.
Судя по всему, у термостата снизился порог срабатывания...

да,поменяй на всяк случай!)))

Romeo75 26.12.2011 12:36

О, нашёл: http://vazapchasti.sells.com.ua/term...02-659787/p551
И навищо платыты бильше? (С) )

Vale_RUA 26.12.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1494533)
О, нашёл: http://vazapchasti.sells.com.ua/term...02-659787/p551
И навищо платыты бильше? (С) )

Лучше не бери. Это скорее всего подделка. Но даже, если и оригинал, то термостаты Вернет последних годов выпуска больше чем пол года не работают отпадает заклепка на клапане.
Хотя для зимы термостат классный, температура открытия 90 градусов.

Storag 26.12.2011 12:43

Странная вещь, эти показометры. На обычной приборке стрелка зимой была не на границе белого-зеленого а несколько выше. Кулер включался когда стрелка примерно столько же не доходила до красной зоны. Поставил мегапанель. Теперь стрелка зимой строго на отметке 80, кулер включается почти у красной границы...
кароче, эти датчики с показометрами надо калибровать в паре, нанося на показометре правильные значения температуры :)

кук 26.12.2011 12:58

Во-первых,схемы измерения температуры разные.Во вторых,можно проверить показометр мегапанели,правда тоже с допуском +/- тр. остановка,реостатом.При "60" гр.С должно быть 220...290 Ом,при 107 гр.С (граница красной зоны) 70...79 Ом.

Romeo75 26.12.2011 15:27

Я вот подумал, мож стоит просто поставить картонку перед радиатором ?..

DiGiTaL 26.12.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1494802)
Я вот подумал, мож стоит просто поставить картонку перед радиатором ?..

http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gifhttp://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gifhttp://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
Нормальная система и без картонки будет работать до -25 по трассе, как минимум.

Vale_RUA 26.12.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 1494802)
Я вот подумал, мож стоит просто поставить картонку перед радиатором ?..

Меня, лично, картонка спасает с моим "холодным" термостатом и малыми пробегами (3 км.). На дальние дистанции картонку снимаю.

magistr 27.12.2011 10:09

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1494543)
Странная вещь, эти показометры. На обычной приборке стрелка зимой была не на границе белого-зеленого а несколько выше. Кулер включался когда стрелка примерно столько же не доходила до красной зоны. Поставил мегапанель. Теперь стрелка зимой строго на отметке 80, кулер включается почти у красной границы...
кароче, эти датчики с показометрами надо калибровать в паре, нанося на показометре правильные значения температуры :)

Та у знакомого в мегапанели стрелка поднимается строго до 80 и все!

кук 27.12.2011 10:19

Нормальная СО таки должна работать и при минус 26 по ТУ,только там не написано про встречный ветер,который выхолаживает сильнее. При каких условиях проводятся все эти "паспортные" замеры и испытания?

Vale_RUA 27.12.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1496133)
При каких условиях проводятся все эти "паспортные" замеры и испытания?

В лабораторных условиях. ;-)

кук 27.12.2011 10:44

Ну не совсем.Ровная дорога,в двух направлениях,и проч. и проч.Т.е, не всегда такое бывает.
А вот картонка на половину радиатора и на Таврии, и на Славуте спасала именно при встречном ветре.Главное-потом,в городе ее убрать можно- пробки,месиво под колесами,закипеть-раз плюнуть.

Murdok@i 27.12.2011 10:51

Может и глупость, но у меня после перехода на полусинтетику(масло) - стало греться быстрее раза в 2 и после перехода на дороже бензин(WOG) стало ещё чуть быстрее... не мерял с секундомером но за последние 2 дня как завёл через секунд 30 судя по положению заслонки и оборотам - уже можно ехать(по асчусчениям так сказать). На другом бензине 2-3 минуты было до такого-же эффекта.
Заправится в другом месте - проще, чем менять термостат, можете попробовать, если есть желание.
По моему, прогрев до 5-ти минут - это нормально.
И ещё, соглашусь с уже тут сказанным и тем, что мне говорили(в своё время) несколько уважаемых людей - не нужно мешать машине работать.

atlas 03.05.2012 21:52

Тема странная. Автор описал нормальную работу охлаждения и о чем то (не понял о чем) спрашивает. 5-7мин нагрев это просто круто. У то что температура стабильна при езде тоже ничего опасного. Наверное хотел похвастаться.


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.