![]() |
нанопротек - обсуждение
раз уж есть темы про хаду и ликвимолю, нанопротек тоже не оставим без внимания. вот я писал в соседней теме:
Цитата:
|
:) только прежде чем флудить определимся:
Нанопротек Украина = Супротэк Россия где собственно и располагается производстово, а в Украине разливается в красивые баночки :) А так лил в коробку оригинальный Супротэк брал в Севастополе до кризиса ещё :) скажу честно космоса даже в сравнении с молибденом не заметил. Я так понял что супротэки/нанопротэки одни какую то плёнку создают, другие метало керамическое напыление. А так лить не буду имхо когда ранее звонил им они сказали что 700 грн. на полную обработку двигателя (возможно только начало темы было, возможно на жадных попал но впечатление :) ) уж хадо или ликви моля по цене куда предпочтительнее. :) и что это вы товарищ в нанопротек ударились :) у вас же приятные впечатления от молибденов были. |
да вроде как и были, но никакого прихода после тыщи км не заметил, может пропустил. как масло поменяю, если хуже станет, отпишусь.
ну и нанопротек хо попробовать шоб залил и сразу другой мотор) хотя она у меня и так ракэто. кореша не верят шо тама 1.1 объем) |
Обработал двигатель Мегафорсом. На сколько я понял, это аналог нанопротека. Только немного дешевле и меньше рекламы. Обрабатывал на 220 тыс. Мотор действительно изменился на слух. Постукивал РВ при прогреве. И на горячую на определенных оборотах заметно стрекотал. После полной обработки все эти звуки ушли полностью.
А вот в коробке мегафорс заметного результата не дал. Стало чуть тише, но все равно ее слышно! Думаю, что для результата нужно как минимум выдержать указанную дозу, или даже превысить ее. Я в двиг залил сначала 3 флакона, как по инструкции, а потом еще 2. Хотя шумы ушли после 3. Так что не стоить ожидать от одной обработки результата. Ну разве что залить в новый мотор... |
По инструкции б.у. мотор должен 4 обработки пройти. Отец обрабалтывал себе двиг на ниссане максима v6 24v. Брал в авторизованной точке продажи именно нанопротек, но эффекта мы не заметили. Хотя она у него и так работает очень тихо и мощи как у ракеты, даже незнаю чего он от нее еще хотел:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче, приходил к нам чел с рекламой этой фигни... Наобещал золотые горы... Купили один дезик "Супер-пупер там какая-то защита от корозии"... Обработали мы контакты, ради интереса.
Но, у меня есть ещё компрессорная фреоновая техника. Так вот запах и консистенция из балончика ну очень мне напомнила типичное фреоновое масло. Даже по цвету такое-же... Мой вердикт - лохАтрон. Особенно после того как он спрыснул в патрон принесенной лампочки "чудо-смесь" и гордо всунул её включённую в аквариум с рыбками. Но предложние "Всуньте туда руку ;-)" , гордо, типа, не заметил. |
Цитата:
|
Вот так всё показывал
http://www.youtube.com/watch?v=MfYMvV3xPKQ И обьясните мне тупому, откуда там будет КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ? Без лампочки? - ДА. С лампочкой? - НЕТ! http://www.youtube.com/watch?v=Z4m8KUnK8xk |
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=blv3BCpBcPo
Обьясните мне лоху... Чем нанопротек защитит от влаги лучше обычного машинного масла? |
Хоть с лампочкой хоть без - ток таки пойдет по воде. С лампочкой пойдет потому что ее сопротивление не нулевое и к ее электродам приложено полное напряжение сети. Ток через воду будет зависеть только от количества растворенных в воде кислот и солей. Короткого не будет так как любая вода тоже имеет конечное ненулевое сопротивление, дистилированая вода не имеет бесконечного сопротивления так как молекулы воды под действием напряжения ионизируются.
Цитата:
|
Цитата:
С вкрученой лампочкой - можна и не смазывать чудо-чудесным. Сопротивление нити накала намного меньше сопротивления жидкости. Ток потечёт по наименьшему сопротивлению. ЗЫ. Говорил мне сосед за партой- "Пошли девок в педагогический клеить". Нет, надо было мне, ото, сидеть и зубрить физику. Теперь, куда не плюнь - везде лохатрон. |
Видел как-то на выстваке как российский аналог нанопротека, только более дешевый, без масла и со снятым поддоном работал. Люди ходили, удивлялись, но почему-то никто аз стендом не объяснил что качественно собранный двигатель на холостом ходу может долго так работать;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а насчет присадки сказать может мастер который буит растачивать или ремонтировать --- хотя с нормальным хозяином и хорошим авто ремонт бывает максимум 1 раз купил авто отремонтировал и наслаждаешся - по другому прахтически не быват ... знакомый купил авто -- компрессия ОК прет шо дурная и т.д масло поменял оказалось что пихло под ремонт, присадки сделали свое дело пока масло не поменяли... поменял не фсе компенсаторы при ремонте -- секономил мля... 1000 грн поменял только восем компенсаторов --- так один зараза компенсатор шо лошкой по голове цокотил ЦУКА ---- залил присадку для компенсаторов --- заткнулся.... значит действует ну посмотрим что покажет замена масла ... |
:)
Правильно ли я понял - есть присадка специально для гидрокомпенсаторов, против стуков, на КВ не влияющая, а есть отдельно, противоизносная, для КВ. И при этом - одна второй не мешает? Напоминает "интеллектуальную" формулу стирального порошка, который ищет пятна грязи... |
Цитата:
|
Цитата:
Работает это! По себе могу сказать! на 220 тыс стучал РВ и лампа масла на горячую тухла через пол секунды после запуска мотора. Провел 3 обработки согласно инструкции. Все посторонние шумы ушли. Лампа тухнет еще когда стартер крутит! При том, что масло и до и после обработки одного производителя! Помоему эффект на лицо! А вот о КПП такого сказать не могу. Шум не ушел. Но там слишком большой износ шестерен. Надо было вовремя делать. |
Цитата:
|
Battle
Оуууууууууууууууу да вы чтоооооооооооо у нанопротека аналоги появляться стали? ахахаха а я то всё домал что Нанопротек это Супротэк Россия где его собственно и производят :) Эффект будет положительный ФАКТ! я слышал работу двигателя 412го пирожка и таврухи пирожка местных нанопротековцев так вот я был в шоке! я ни когда не слышал что бы двигателя работали так ровно и тихо НО за такую цену пусть затолкают себе олялялял куда это раз и два :) она не антифрикционная а защищающая и как они и позиционируют! направлена на защиту от износа и потерю масла :) ну а мы все как вы знаете раз в 2/3 месяца картер то пробиваем обязательно, вещь хорошая но пусть в мерседесы заливают. |
Цитата:
Про пробой картера не понял чёт. |
Цитата:
|
Цитата:
увеличение мощности двигателя на 3-10%; снижение расхода топлива на 5 -10%; снижение затрат на замену масла; снижение выбросов вредных веществ в атмосферу по СО до 15%, по СН до 40% и более; устранение износа при «холодном пуске»; значительное снижение вибрации и шумов; восстановление параметров работы механизмов и двигателей до уровня номинальных значений и выше. При чем же тут пробой картера? Может быть пункт "снижение затрат на замену масла" подразумевает что его реже менять нужно будет? К тому же я имел ввиду что не понял про пробой картера раз в 2-3 месяца, прошу прощение что не точно выразился сразу. ЗЫ: ну не врали же мне глаза!!! Может это какой левак сделали и косили под аналог, но действительно позиционировался он как аналог! |
Battle
А вам 22 тогда ясно, пробой картера сравнение просто! с тем что данный продукт в первую очередь позиционируется как защита от износа в том числе при полной потере масла :) на это были сделаны вначале все ставки а сейчас просто дописок дописали, и на стендах они двигателя гоняют показывая их работу без масла, а данное чаще всего ведёт за собой лишь пробой картера. :) юмор включайте. |
у нас на рынке движок работает без масла, но и привод от электродвигателя! ха-ха-ха!
|
Цитата:
Однажды я пробивал поддон на дизельном nissan bluebird. Почти без масла километров 5 проехал и всё нормально было, вкладыши на месте остались. Масло было кастрол. Вот теперь вопрос собственно. Может быть дешевле и стем же эффектом лить качественное масло? К тому же например я не видел разобранный двигатель в котором использовался нанопротек, а именно инетересует не возникает ли при этом проблем с расточкой? |
Цитата:
Out_law Может они бенз экономят)))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Battle
Ранее писал Сторож! о том что - определитесь какого эффекта вы хотите добиться и идите к данному применяя СООТВЕТСТВУЮЩИЕ материалы, не из разряда а вот я слышал, вот видел и понравилось! Моё мнение что бред лить масло + ещё защищать двигатель от того же собственно залитого масла, масло и так великолепно отрабатывает свои функции, а практика показала что нужно не липовую защиту делать от псевдо потери масла, а снижать трение в узлах, что приводит к увеличению крутящего момента и снижению расхода топлива, но ни как не к увеличению мощности двигателя как загоняют липоприсадочники. Я уже ранее приводил пример, что коробка потребляет порядка 15% мощности двигателя при условии его объёма 1,6 литра. с уменьшением объёма потери соответственно увеличиваются. |
Цитата:
|
Странно,но почему вы не задали вопрос себе- а почему при уменьшении трения(будем считать,что так должно случиться) не уменьшатся потери и не появится экономия?
|
Цитата:
|
Значит,в количестве нулей после запятой была ашипка- там их 8,а не 9,поэтому-не НАНО,поэтому и нет экономии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда были такие заморочки я маслами ещё не интересовался потому сказать ни чего не могу, с дисульфидом делают манол, эльф, мобил 1, лм и возможно другие не интересовался. Себе я лил полимеры, супротэк (тот же нанопротэк), ещё что то было уже не помню, масла с дисульфидом (но производители все круто экономят на присадках) и начал отдельно добавлять дисульфид, после рекомендаций стритрейсеров данного форума начал лить дисульфидокерамическую заморочку. |
Korupcioner, кто ж вам так голову завнушал по присадкам, это просто капец! :D
Лейте нормальное масло среднего ценового диапазона, меняйте раз в 8 тык, по деньгам выходит приблизительно так же, как с присадками раз в 10 тык., тавродвиг от такого вас просто в попец зацелует, а вы его какими-то присадками "травите". |
А я вобще через 5тык меняю масло.)))
|
LiaL
Вот опять нет ну опять :) присадок в масло я не лью уже давно!!! я добавляю заводской пакет присадок аналогично добавляемый в серии масел с дисульфидом молибдена, а теперь серии масел молиген и в виду того, что данные заводские масла стоят кучи бабок то пусть по такой цене они сами их льют себе, а на базе обычного масла + заводской пакет получается не хуже. А теперь отвечаю почему. Давно был куплен манол с дисульфидом, ну и я любитель тишины в компе отлил немного в пластиковый стаканчик (и оно такое серенькое серенькое) что бы куллера иногда подкапывать (бронзово графитовые втулки идеально впитывают масло), а потом столкнулся отдельно с дисульфидом в баночке, и вот если его из баночки (при том что масла подделывают а такие штуки нет) влить в масло то оно становится не сереньким а чёрным и насыщенным, после этого более красивым названиям на банках с маслом не доверяю если уж такая экономия прямо на заводе идёт. Вот врать не буду аналогичные масла от лм, эльф, мобил 1 визуально не проверял да и смысла уже не вижу, хватило манола. |
Цитата:
кароче это все маркетинговые ходы. |
Главное работает :) http://www.chipmaker.ru/topic/68969/ вот тут нашёл ну уж точно не заинтересованных людей с форума по металлам :) , товарищ пишет что даже японцы в турбинах применяли те, что у них монтаж делали и то, что очень высокие температуры нужны что бы полураспад начался и так же описывается почему смазка комками в гранате становится при порыве пыльника.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу шрусрв - так еще при их разработке указывали на герметичность пыльников. Действительно, при тех огромных нагрузках что присутствуют в шрусах дисульфид молибдена в присутствии воды и кислорода разлагается на окись молибдена и серы, в итоге получаем абразив и серную кислоту. Узел быстро начинает хрустеть. Подобное и в двигателе происходит - там тоже нагрузки и температура, плюс вода при сгорании топлива, недогоревший кислород... Но там таки нагрузки меньше, потому и работает какое-то время дисульфид, только надо не зевать с заменой масла. А в обычных подшипниках чаще всего нагрузки недостаточные для разлагания поэтому в них можно и негерметичные крышки применять :) |
Почемуу??? Я просто развиваю тему в правильном направлении- правильные присадки должны как-то себя проявить- расходом,компрессией,шумам и... Не все и не сразу,в рекомендациях по применению ХАДО так и писалось,и было именно так- с пробегом,а не сей секунд.
Издеваюсь только над помешательством массовым на приставке НАНО,где нано,и где-не нано...Количество нулей здравого смысла не отменяло. |
Цитата:
Вобщем остаюсь при прежнем мнении, может это отянет ремонт двигателя, но на чудо надеется не стоит... PS: на сайте нанопротека сообщение с вопросом почему так и подробным описанием по обработке так модерацию и не прошло, хотя ни кто ни какой критики не писал, просто описание работ и вопрос "Какого хрена???" в крайне вежливой форме. |
Battle
Хорошо обработали 5 раз и заменили 5 раз масло, а на сколько хватит обработки этой? например керамо органического дисульфида хватает на 50 000 км. при разовой обработке а нанопротека? ибо бред будет если после таких дорогих обработок оно проходит скажем всего 100 000 тысяч. Данные виды присадок позиционируются ранее точно позиционировались именно как защищающие, а не защищающие/антифрикционные чему кстати не мало свидетельствует работа двигателей на открытых стендах без масла, с криками вот как видете при потере масла чудо чудное случается. А теперь об эффекте, в тиане новой зазоры минимальные, вы на слух отличить ничего не сможете, делайте как они обработайте 15ку или 412й вот там будет эффект на лицо. |
Цитата:
Та вы шо лить в 412-й такую дорогую присадку!!!;-) Исключительно в целях рекламы!:) |
Battle
Я ранее писал, слышал как работает 412 пирожок и тавруха пикап с кучей наклеек нанопротек доставка и тд и тп, короче фирменные машины на развозке, я такого ни когда не слышал, очень понравилось, а как работал 412й это просто бомба даже 2хлитровые гильзованные так не работают, чисто тихо, был приятно уделён НО ещё раз! 1е. Присадка не антифрикционная 2е. По такой хамской цене пусть сами заливают и 3е. Можно думаю залезть на сайт Супротэк Россия и куда дешевле заказать то же самое в оригинале :) но это как предположение. |
Цитата:
Вот, взято с сайта nanoprotec.net.ua Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел? Ответ: «Нанопротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Нанопротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Нанопротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Нанопротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Нанопротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Нанопротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла. |
Нормальный ответ,в духе рекламы- ...это не стиральный порошок,это-Гала!...А вот за счет чего происходит это "залечивание".Скорее всего-за счет денег клиента.
|
Цитата:
И так вопрос там есть:) Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Нанопротек»? Ответ: Воздействие препарата «Нанопротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированный слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект. Думаю фактически это подтверждает ваш пост!:) |
А если мыть нечего,что,как с посадкой картошки будет?
|
Цитата:
|
Battle
Вы начали заниматься открытой рекламой, тема создана в формате вопрос - ответ либо личное мнение, я очень долго боролся со сторожем дабы была создана данная категория :) и в рекламной фигне участвовать не намерен. Кто что и как позиционирует мне всё равно, есть понятия в присадках: 1е Полимеры - пожожи на мёд по консистенции - отлично в уставший двигатель, работают как сгуститель масла не смешиваются делают манол, известный всем СМТ2 и др. (проверено работает)(есть примеры добавления в коробку но без особо видимого эффекта - со слов). 2е Молибдены - ну это давно разжевали, как присадки так и серии масел - антифрикционные (проверено работает). 3е Керамика защищающая - Хадо, Нанопротек и другие - хорошая защита от износа и при потере масла - как пакеты присадок так и серийные масла (лил Супротек Россия тот же Нанопротек только в другой оригинальной упаковке особого эффекта не ощутил, про Хаду читаем везде). 4е Антифрикционные керамики ну тут извините кроме ликви моли больше не с кем не сталкивался - снижение износа, снижение трения - как присадка в пакете, так и серийные масла (проверено, работает отлично, спасибо стритрейсерам). По керамикам не путаем - защищающая (снижение износа), защищающая/антифрикционная - снижение износа и радикальное снижение трения в узлах. А так же собственно аналогичные серии масел. Смысл в том что производитель сравнивает условие трения кольцо стенка метал/метал из расчёта на критический удар в виду потери масленой плёнки, а так же протек/протек когда данный приработался к стенке и к кольцу вкладышу то що делая вывод, что при трении метал об метал скольжение ниже чем при трении протек протек, по крайней мере я себе вижу это так вчитываясь во всякорекламные их же тряхомудии. Визуального эффекта можно ждать только на походившем моторе, либо на моторе микролитражки так как они все звенят, а так лишь ваша вера в то, что будет снижен износ, а так же визуальное подтверждение снижением расхода топлива но это только при применении антифрикционных. |
Цитата:
В постоах с сайта написано - "«Нанопротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Нанопротек» и аналогичными." а затем "А назначение препаратов типа «Нанопротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. " Вы же говорите что не антифрикционная это фигня. Я просто хочу узнать правду ибо обидно за выкинутые бабки!! ( Вы обещали мне что я буду как сыр в масле кататься! Где моё масло, я хочу в нем кататься! © - это к нанопротековцам:)). За создание этой темы искренне Вам благодарен! Давно мучает эта тема! А походу разбирательства новых вопросов добавляется только больше, вот и хочу разобраться! Для этого же тема? |
Сейчас совершу невиданное чудо на внимательность :) http://suprotec.ru/ смотрим вверх на логотип супротек, далее в новой вкладке открываем чуть ниже по клику на украинский флаг, о чудо нанопротек и логотип похож но млин не супротек, а теперь открываем другие флаги Белорусии, Китая, Англии то що и о чудо только в Украине он называется нанопротек.
Всё бы замечательно НО слышать по телику из уст их директора - мы провели новые разработки и разработали и внедрили является уже наибольшим враньём вранья так как они занимаются отвёрточной сборкой и в априори не имеют ни каких мощностей, только из за этого вранья не покупал бы их "не присадки" а материалы которым даже названия не дано. Последний раз, применял в коробке супротек Россия оригинал, чуда не случилось но и хуже не стало, обычный дисульфид ценою в 55грн. даже визуально работает куда лучше, хотя тогда за супротек отдал по моему 75 грн. Трёп со своей стороны считаю законченным. Battle Вы обещали мне что я буду как сыр в масле кататься! Где моё масло, я хочу в нем кататься! Видно вы меня путаете с теми кто вам что то продал и обещал, я ни кому тут ни чего не обещаю, более того пишу в который раз мне всё равно кто, что себе заливает, вливает и тд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Каково всё же главное предназначение данного хрен-пойми чего. (Моё мнение для зарабатывания на нас бабла!) 2. Какими функциями оно обладает дополнительно и обладает ли вообще? 3. Есть ли действительно смысл лить его во все моторы или только лить в уставшие? 4. Ну и наконец получим ли финансовую выгоду при применении этого средства? |
наверное пост выше оказался самым тяжелым для правдивого ответа раз еще никто ничего не написал ГГ
п.с. чуть не в тему но по теме!: как то тоже прикупил себе (по рекомендации) химию, вроде присадка называлась "реагент 2000" - но так и не решился ее заливать (тогда только двиг сделал и боялся чтоб не стало хуже от нее) так вот и лежит по сей день. по рекламе тоже все было очень сказочно описано :D а вообще на сколько помнится здесь у нас на форуме у когото есть доступ к диностенду - так вот сделать бы замер на новом масле и после заливки присадки хотябы после 500 км (считай через неделю две - кто как ездит) вот тогда бы было четко ясно что и как :) |
Цитата:
|
На премию Дарвина очень даже годится! Вот только непонятно,как и чем НАНО влияет на все эти екскременты?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут часто упоминался москвич 412, который "чудесным" образом тише работать начал, так вот недавно узнал что хоть и считается что двиг УЗМ-412 стырили у BMW, на него еще очень хорошо подходят мерсовские запчасти...Может быть не поленились ради рекламы двиг перебрать.. |
Battle
Всё правильно бмвэшный двигатель :) с него всё подходит на москвидоновский, и не часто слышно, а я писал а так же про таврию пикап, эти машины ездят по городу на развозке продукции, а не стоят красиво на стендах для привлечения клиентов, или думаете рабочие машины о которых ни когда ни кто не услышит идеально вылизывают? Эта хрень работает подтверждаю НО за такое бабло от 700 грн. обработка без учёта масла и непонятно на какой период пусть обрабатываются сами, я германию по 245 грн. лью и все эти штуки ненуна :) И ещё раз всем на внимательность!!! http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=60 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все новое это хорошо забытое старое. Лет 15 назад продавали присадку на которой можно было якобы км 100 проехать без масла, так люди велись лили и в новые машины тоже, ресурса не добавляло, 100 км ни кто не проехал без масла, но расточники жаловались: с хоны и вала тяжело было эту хрень срезать.
|
пробовал присадку "мпг" жидкие магниты которые смешиваясь с маслом не давали ему стекать с металлических деталей. Прикольная штука только масло сливать оч. трудно - оно почти не сливается:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:) думаю не заводят по простой причине - расход топлива больно крутой будет по 8 часов в сутки гонять его.
|
На рекламу по телеку миллионы за минуту показа ролика не жалко, а тут на бензин жалко? Не смешите :)
|
А причём тут реклама от импортёра и обычный дилер или продавец на рынке/автомагазин при котором находится авто владельца и он сам привлекает народ, ему ни кто этот бенз не оплатит.
Хрень работает и я тому свидетель ннооооооооооо как написал товарищ обработка 750 грн и это без учёта масла ииииии как следствие :) пусть Нанопротек/Супротек Россия сами себе эту байду заливают, как говорится исключительно динамо. |
видел подобный движок возле авторынка на Перова. Только один раз он работал, брызгая маслом во все стороны. Откуда туды масло поступает ХЗ, но брызгает. Пацаны с рынка рассказывали шо 2 дня работает а 5 нет, и в это время шото в движке ковыряют эти рекламисты. А вообще об этом уже писано-переписано.
http://www.mazdaclub.org/main/content/view/231/14/ |
Цитата:
В целом не понимаю зачем врать!!! Слово КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ звучит куда приятнее чем увеличение мощности, увеличение крутящего момента вот это да правда, достижение максимальной мощности двигателем за более короткое время :) вот те и расход меньше и динамика лучше но только к мощности оёё как отношения не имеет. В рекламе работают дураки! А почему дураки, а потому, что технически безграмотны примерно как и работники СМИ затычка в каждой бочке безграмотная. |
Че они все так хвалятся работе двигателя без масла?
Этим летом, знакомый на сенсе в крым и обратно прохался без масла. Толи пробка у него выпала, толи еще что... И лампочка аварийного давления масла сгорела. Но, доехал. И ни чем двиг не обрабатывал до этого. Понятно двиг в топку, но ни одна присадка не обещает сохранность двигателя при работе без маста. Хвалятся только фактом работы. |
Цитата:
|
Неа, не стоит своих денег и отдельной темы в нашем форуме)))))) Ну нет обещаого эффекта....Да и вообще нет как такового, заявленного на сайте, просто с новым маслом машина с начала чуть тише работает...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
залляв нанопротек що в двигло, що в коробку. змін взагалі ніяких не відчув. кишеня лиш плоскіша стала
|
Цитата:
|
Сторож не даст соврать я за ЛМ горой НО нанопротек обижать не дам! сам бы не видел не доказывал бы! и нет не на москвидона 412го не на таврон 1,2 карбовых чудо космических деталей, а что касается опустел кошелёк )))) то думаю можно заказать с доставкой то же самое но куда дешевле у Супротек Россия ) всё равно один хрен они тут в банки разливают.
Кстати дико умиляет когда их "чудо директор" произносит фразумы разработали или провели исследования испытания и внедряем, ну большего бреда соврать и нельзя было. |
Цитата:
|
Вот так нанопротеком всё везде завалено а в ветке тишь да гладь.
|
| Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.