![]() |
УОЗ и трамблер, помогите разобраться!
На днях решил самостоятельно выставить зажигание, почитал что и как и приступил к работе. Первая проблема оказалось в том что на крышке двигателя не оказолось меток ВМТ и МЗ, проблему решил путем нахождения МЗ по штифту на маховике( благо он у меня там есть, хоть и машинка 91 года). Снял крышку трамблера, по мануалу бегунок должен смотреть в сторону 1 цилинда ( тот который возле генератора, правильно?), а он смотрит на 4 цилиндр, и УОЗ стоит в крайнем положении "+". Разобрал трамблер, перекрутил привод на 180 градусов, так чтобы в МЗ 1 цилиндра бегунок смотрел на 1 контакт на крышке трамблера, поставил все это на машину, подключил, а она не заводиться. Что делать?
Может я что то напутал? После того как поставил трамблер по новому, проверил зажигание по схеме из альбома Фучаджи, с помощью светодиода. Сильно не пинайте, я новичек в этом деле:) |
Смотреть надо на две метки- КВ и РВ,только при их совпадении со штифтами надо смотреть остальное.Вы забыли,что КВ делает два оборота,а РВ один,и тогда совпадают метки в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.При этом и должен быть бегунок на выводе первого цилиндра.И вращается он против часовой!
|
Цитата:
|
Спасибо за ответ. Поменял провода крест накрест, все ок, полет нормальный)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А если угонщик- дилетант и освоил метод тыка?
|
А шо, Таврии уганяют профессионалы? o_O Нет, не так: А шо, Таврии уганяют? Профессионалы? o_O :)
|
Угоняют и доплатой возвращают...
|
:yes: :D
|
Цитата:
Продавец принял заказ на стекло, но сам факт - Славута не иномарка, и че там брать. Так что нет предела беспредельщинеo_O. |
проще поменять провода местами потому что буду ставить мпзс без трамблера, это временная мера)
|
помогите не могу убрать цокот клапанов,трамблер крутил сделал меньше цокот а полностью убрать не могу, зазор отрегулирован
|
Стробоскопом или светодиодом момент зажигания проверяли? В трамблере пружинки целые?
|
Цитата:
Детонация также может быть из-за обедненной смеси или подсоса воздуха под карб и через верхнюю его крышку. |
Да вы для начала добейтесь ответа-на каких оборотах,режимах этот цокот!
|
Цитата:
Только Виталий22 ушел в Тюнинх. |
Ща йому там впарять МПСЗ :D
|
цокот на оборотах выше 3000 стробоскопом не выставлял так как его нету выставлял на слух методом научного тыка
|
Перед этим методом нужно получить исходную точку а затем подстраивать почуть-чуть (четверть деления за раз, не более). Светодиодом настройте сперва, а затем уж на слух.
|
светодиодом это как в книге по ремонту?
|
Цитата:
По МД-1 начало загорания диода, есть время срабатывания искры в цилиндре. Подключается на период диагностирования вместо коммутатора. |
Зачем приборчик когда можно 1 резистор и светодиод за 50коп? Да, как в книге.
|
завтра попробую так как в книге,пробник уже сделал, к той схеме добавил кнопку и батарейки так чтобы можно было проверять на обрыв ,будет авто пробник
|
Цитата:
|
Нет,не проще- ставите 1-й в ВМТ и, потом, с помощью цепочки по Yurasvs,поворачиваете трамблер тю-в-тю. Заодно эта цепочка даст понять в случае сумлений- работает ДХ или нет.
|
Цитата:
|
светодиод не работает выставил на искру цокот не пропал ,еще заметил очень большой ход бегунка в право влево снял трамблер под приводом нету упорного кольца.Может это и есть причина?
|
Цитата:
|
Виталий,вы внятно можете написать про цокот копыт? Когда,на какой передаче,на какой скорости...??? Вам нужен совет,или нет? Почему с вас вытягивать нужно все? Что такое "очень большой ход" и "упорное кольцо"? Сколько и где?
|
снимаю крышку трамблера беру бегунок рукой поворачиваю походу вперед назад примерно 2см, упорное кольцо на фото номер 7
|
слышно на любой скорости при резком нажатии на педаль газа
,едет машина хорошо обороты набирает нормально не дергается не тупит.появилась проблема после снятия двигателя (менял сальники на кв и кпп) |
Цитата:
А упорное колечко лучше вернуть на место:yes:. |
кольца не было еще от прежнего хозяина,качество смеси проверить негде у нас на всех сто колхозстрой,карбюратор снимал уже не первый раз раньше проблем не было,а кольцо продается ?
|
Кільце хіба що на розборці знайдете. А що, в "-" трамбльор більше не йде? Якщо все почалось після заміни сальників КВ, то спочатку перевірте співпадіння міток КВ і РВ - може неправильно виставили і через це запалення стало раннім.
|
с метками все в порядке там где ремень сальники не менял,наверное нужно разбирать и ремонтировать трамблер
|
Цитата:
|
детонация ,как можно проверить есть ли подсос воздуха ?
|
разобрал трамблер в нем стоят разные пружинки одна легко растягивается вторая тяжело это так у всех или нужно менять одну из них? еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
|
Цитата:
Только я не могу понять, на каких оборотах проверяете детонацию? И еще смотрим здесь: http://www.youtube.com/watch?v=cAtG6ZYFEI8 |
детонацию слышно при резком нажатии на педаль газа
|
Цитата:
|
40 км четвертой это издевательство над техникой
|
Цитата:
http://s54.radikal.ru/i144/1112/c3/757066c13f56.jpg |
Цитата:
|
глохнет хорошо без конвульсий,обороты набирает тоже хорошо,тянет нормально ,на счет бензина тоже так подумал сегодня ездил на машине соседа ваз2101 так если сравнить с моей таврией то у меня все хорошо работает а у него третей на гору 60км такая детонация
|
Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
|
Да зробіть запалення пізнішим, повернувши трамбльор і все. Якщо повернутий до упора в "-" - треба переставляти шестерню привода трамбльора на 1 зуб. Але спочатку треба знайти упорне кільце і поставить на місце, може все нормалізуються.
|
Цитата:
|
На ХХ вакуумний регулятор не працює!!! Отвір забору вакуума знаходиться вище кромки ДЗ, якшо карбюратор відрегульований правильно.
|
Цитата:
|
кольцо нашел поставил как было так и есть ,купил новые прокладки под карб сегодня буду менять
|
Так поверніть трамбльор в "-" до зникнення детонацій, а якщо не можна, то переставте шестерню на 1 зуб назад і відрегулюйте початковий кут запалення 5 градусів до ВМТ по мітках, а потім перевірте на ходу. Ви почнете мінять прокладки і можете зробить ще гірше - якщо підсоса зараз нема, то після заміни велика імовірність, що буде, бо підошву карба з часом вигинає і нові прокладки не вжимаються. Доведеться рівнять чи шліфувать підошву. Коротше кажучи - приведіть в порядок запалення, а якщо це не дасть результату - шукайте в карбюраторі. Хоча ІМНО - у вас проблема з підсосом повітря не повязана. При підсосі двигун працюватиме нестійко, з перебоями, стрілятиме у карбюратор і т. д. У вас же цього немає?
|
перепады в оборотах есть +-300 на холодном двигателе на прогретом меньше
|
Цитата:
|
подскажите, как вынимается ведомая шестерня привода распределителя зажигания?
В литературе толком не указанно, а после горе умельцев нужно вернуть все назад. |
Точно так,как и они-пинцетом,плоскогубцами тонкими и длинными,чем угодно.
|
Цитата:
|
там стопор или еще что есть? или просто тупо тянуть?
|
Просто "как по маслу" :D.
|
Нет, не тупо,а с проворотом этой шестерни,косозубая она. А зачем ее вынимать,в чем проблема?
|
трамплер уперся, а угла не хватает
|
вытащите шестерню привода и проверните
|
спасибо всем за советы
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
спасибо
|
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.