![]() |
болт крепления кронштейна натяжного ролика
Вложений: 3
Люди помогите, как исправить ситуацию.
Вот необходимо было заметить натяжной ролик, выкрутил регулировочный болт кронштейна полность и обнаружил что второго болта нет :wall: кроншейн сразу снялся. вот фото, там есть кусочет болта но очень сложно зачепиться к нему, даже пришлось слить тосол и снять помпу. Но всеравно не получается, что посоветуете?? Есть угловые дрели но они стоят от 2200 грн. очень много. |
приварить гайку и открутить, или крутануть екстрактором.
|
Для экстрактора ПРОСВЕРЛИТЬ надо! Чем???
|
Есть патрон для дрели угловой.можно сверлить под экстрактор.Но судя по всему нужно скидывать двигло.Это будет надежнее и удобнее;)
|
Растолкуйте про патрон для угловой дрели! Если она угловая,то он там автоматически есть и всегда.Или что вы имели в виду?
|
Цитата:
|
Попробуйте тщательно прицелиться и просверлить дополнительное отверстие для доступа прямо через брызговик.
|
Цитата:
|
1- теперь ясно с патроном "за угол"
2- никакие сварки холодные там не помогут. 3-предложение из Саранска реально,даже если и бОльшего диаметра отверстие,если не на ребре-вполне реально,потом и заглушить можно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ІМНО - найбільш реально на залишок болта одягти гайку на 8 і приварить всередині гайки. Можна звичайним електродом 3 мм, загнутим під кутом 90 градусів. Тільки не забудьте відключить "масу"
|
Цитата:
|
:yes: Крім того ще в чому плюс приварювання - від нагріву і розширення іржа на різьбі "відпускає".
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Остается найти сверла с шестигранным хвостовиком 6,3 мм...
|
А не проще дёрнуть мотор ? Что бы не получилось , что скупой платит дважды , а хохол трижды ???
|
Цитата:
|
http://serpimolot.ru/big_fit-37850.jpg
Во штуковина какая.Пд обычные свёрла.Но сварка лучше |
Цитата:
|
Обратным? А есть левое? Лучше купите набор экстракторов,пригодятся. Там как раз левая "резьба"
|
Цитата:
|
Не,то есть правые и левые сверла-не тайна,только вот найти их,да еще тонкие,да закрепить его в таком угловом механизме...
|
Цитата:
|
Всяк кузнец своего счастия...
|
Вопрос по натяжному ролику.
Просьбе не судить строго если не там спрашиваю, но столкнулся с такой проблемой. При закручивании болтов натяжного ролика нижний обломился. Еще и заподлицо падла. Верхний затянул. Пока выкрутить обломок нижнего нет возможности, ездил несколько дней на одном верхнем. Вот терзают меня страхи, не обломится ли и верхний, оставшись один под нагрузкой?
|
и кто ж, по вашему, это может знать?
если вы болт по уму тянули и свернули ему башку, может у вас и верхний такой же. тогда скорее всего обломится. и потом, нижний обломился заподлицо с чем? если с кронштейном, так снять кронштейн и вывернуть огрызок. если с блоком, так верхний болт вряд ли обломится даже будучи говноболтом, просто кронштейн роликом провернет. |
Тамерлан ))) , я не рассчитываю на Нострадамусов на форуме, но возможно, у кого-либо был или есть опыт эксплуатации авто с одним болтом, поэтому и спрашивал)))
Нижний обломился конечно же заподлицо с блоком. На сто предлагают снять двигло и выкрутить))) Я не соглашаюсь, видел пару роликов на ютубе, наваривают шишку на обломок, к шишке гайку и выкручивают. НО нужен матерый сварщик с полуавтоматом. Не совсем понял последнее. Как кронштейн провернет роликом? Кронштейн фиксируется дополнительно пружиной натяжения в верхней своей точке, не должен прокручиваться.:( Верхний болт вкрутил не говноболт, 5.8 по маркировке стали. Не самый лучший но и не силуминовый.) |
действительно. зачем же там вообще их два, если и с одним и пружинкой все ништяк?...
пружина определяет правильное положение ролика и, соответсвенно, натяжение ремня, при прокручивании двигателя руцями все телипально колебательные движения на рабочих оборотах фиксируют болты! почитайте мурзилку что ли... а то вспоминается детство, когда клин шатуна пытались втянуть гайкой. а вообще, ездийте, ищите матерого сварщика. авось не закончится распущеным и завязаным в узел ремнем. |
Вот поэтому вожу запасной ремень :) Надеюсь, очень, за день-два ролик не улетит, а там разберусь с проблемой. Вообще решаю по мере поступления, но в этот раз задача оказалась незаурядной)))
|
по размеру гайка на огрызок и сваркой прихватить.пока горячее крутить.
|
ПАРТИЗАН
огрызка нет) он весь в блоке. Прихватывать гайку не к чему.(( Купил намедни насадку на дрель угловую, попробую завтра высверлить. |
Кроме насадки советую левой сверло 4-5мм и крутить влево...вдруг выкрутится, а нет - высверлится))))....не раз таким образом получалось...тем более что там выше 100 градусов не греется, это не шпильки на коллекторе (в смысле не прикипело вусмерть)
|
Снял сегодня защитный кожух, снял ролик, взял насадку со сверлом левой заточки и шуруповерт и .... и хрена. Не влазит в проем насадка Темп, а со сверлом тем более. Остался вариант с гравировальной машинкой, сделать паз под отвертку и открутить ((( или сварка...
|
У граверной машинки усилие - понты...не покрутит..
|
А что там крутить, если там шлиц пропилить не спеша надо? Попробовать стоит тонким диском, если есть вулканит и т.п. А потом поменять болты- взять повышенной прочности.
|
Керно, небольшой молоточек и по касательной пробывать прокручивать остаток болта. Не один десяток так выкрутил.
|
Если болт свернули у самого блока, то это значит, что резьбу в блоке "держит" нехило - или заржавела, или закрутили до упора. В любом случае, если ее свернули при откручивании болта, то ни шлиц под отвертку, ни керн, скорее всего, не помогут. Экстрактор - тоже вещ хрупкая, если сломать при откручивании, то все, конец фильма, экстрактор уже не высверлишь. Поэтому можна пробовать все - от наиболее простого, до наиболее стремного и трудоемкого - поднимать один край двигателя и акуратно высверливать или приваривать гайку. Ну и ВД-40 или аналоги само собой применять - авось попустит хоть немного.
|
При закручивании болтов натяжного ролика нижний обломился. Еще и заподлицо падла. пишет ТС.
Поэтому,я думаю, пойдёт болт легко, главное зацепиться. |
Я бы не был так уверен, потому как, чтобы при закручивании болта его обломить, нужно, чтобы он конкретно во что-то уперся по резьбе. Не знаю, может там какая-то специфическая ситуация, но лично я никогда не разрывал и не переламывал болты при закручивании, но много раз их сворачивал ;-), поэтому мне картина рисуется из моего личного опыта.
|
Цитата:
|
Michurin
Да не, )) вроде не сильно крутил, видимо болт такой))). Думаю он не в резьбе лопнул, т.е не упершись до конца, а закончилась втулочка, которая между кронштейном и блоком, вот и оторвало болту голову)) Не знаю или внятно объяснил, но все так и было.:) Storag Не подберешься с керном никак к обломку. Как я уже только не корячился и не прыгал вокруг, не получается. З.Ы. Проблема пока не устранена, если у кого есть еще варианты как выкрутить обломок, милости прошу поделиться:beer::beer::beer: |
А вы опору боковую отстегивали, двигатель накреняли?
|
кук
Нет, потому как с трудом представляю как это сделать. Я недавно владею таврончиком, поэтому еще не вник полностью в конструкцию авто, хотя вод. помпу уже успешно самостоятельно поменял.)))) |
Мотор можно перекособенить на нижних подушках и для вашего случая, и для замены манжеты КВ. Что проще- или отвернуть один болт, спрятанный за правой стойкой, или три- на кронштейне/блоке, вам решать. Но для второго варианта яма нужна.
|
Болт, кронштейн, ролик
Доброго дня, может кто сталкивался, а может кто смекалкой сверкнет. Вообщем болт крепления кронштейна ролика-натяжителя, вовсе обиделся, облизаны его грани. Один снял, второй так и стоит, хочу заменит, как достать, кто подскажет.
Спасибо. |
Я много чего открутил способом, описаным тут: http://uzr.com.ua/articles/kak-vyver...i-holovki.html
|
http://images.ua.prom.st/58762847_w200_h200_ut5202.jpg
Цены приблезительно одинаковы на оба инструмента,выбор за вами |
Или банально приварить коротенький пруток, как вороток и крутить его трубкой. Главное - не свернуть болт, а то тут была у кого-то проблема, куда серьезнее вашей.
|
болты
Как инструмент обозвать в магазине, для поисков (кобра, крокодил, собака)? И кто подскажет какие болты стоят там? обычные или только в автоларьке брать? болт остался за городом...
Спасибо |
Как понимать- какие? Если диаметр, то резьба М8, обычная, но брать прочные, класса 5,8 и выше, иначе то и будет, что есть.
|
Интересно чем ТС пытается "снять" второй болт? Если китайским накидным, то не мудрено. Обычная правильная 6-и гранная головка и средний вороток с поворотником всегда откручивает или свернет в бараний рог. Кстати, болт со втулкой?
|
Штатные болты должны стоять М8 х 60 мм.
Можно купить аналог от ваз-классика № 160 445 21 М8 х 65 мм Прикручивает подушку КПП к стальной поперечине-траверсе. |
Это когда со втулкой - дореволюционные. Щас короткие, подлазить хреновей - ахеренная экономия (улучшение от К. и Ко)
|
Цитата:
|
Поддомкрачивал двигатель домкратом со стороны ролика, болгаркой с сточенным кругом нарезал шлиц и легонько выкручивал отверткой у нее наконечник поворачивается на 90 градусов. Можно и самодельную сделать, или загнуть старую. Больше ничем не смог выкрутить.
Керном не подобрался, головка ТЕМП туда не влазит, да и если бы влезла под экстрактор просверлить отверствие сложно. Через подкрыльник тоже не получилось подобраться. Ездил на сервис, там запросили если не изменяет память 100 у.е. за снятие двигла и выкручивание злополучного болта. Уверен, они знают как выкрутить, но естественно хотели заработать деньжат. |
Единственное, не удалось найти толкового сварщика с полуавтоматом, думаю тоже бы решил проблему быстро, дешево и сердито наварив на болт гайку... ))
|
Перекособенивал мотор для другого- замены манжеты КВ, как с этим- не знаю, не везло мне- не попадалось такое, а если и было что-то подобное, брал на полке угловую дрель.
А попробовать можно так- снять колесо, отвернуть 2 болта нижней опоры, вывернуть стойку для доступа к болту боковой опоры и отвернуть его, предварительно установив домкрат в зоне сливного отверстия поддона. Потом аккуратно поднимать край мотора. Если речь о замене манжеты КВ, то нужен ключ на 30 накидной "гусачком" и помощник- или заклинить венец маховика, или затормозить авто на передаче. |
Цитата:
|
У мужа не получилось выкрутить так как выкрутил Зазкин... наличие бормашинки еще не значит нормально проделанный шлиц, нужны еще и прямые руки :wall:... завтра сосед попробует приварить нам гайку... Вопрс такой, если АКБ снят, что еужно еще отключить что бы ничего там не погорело ( датчики, ЭБУ) или можно варить смело?
|
Вопрс снят, почитали мурзилку... нужно отсоединять провода от ЭБУ
|
Есть такое в мурзилке? Какой?
|
у меня когда-то пару лет назад тоже ломался злой болт, причем обломан был внутри, примерно на 2 мм глубине... двигатель я снимал, точнее приподнимал лебедкой, потом сверлил шуруповертом и дешевым экстрактором за 30 грн остаток болтика выкрутился...
з.ы. есть маленькие шлифовальные машинки, ими можно попытаться сделать шлиц и выкрутить, также к ним в комплектах есть гибкий вал с цанговым патроном, обломанным сверлом и подточенным можно попытаться засверлиться для экстрактора... з.з.ы. сваркой когда-то вытаскивал обломанный болт ГБЦ но он торчал на 3-4 мм над плоскостью и он имеет Ф10мм т.е. гайка М12 одевается на него и обваривается (болт и гбц подогреваются) и все выходит без проблем, но этот метод удобен когда есть доступ и габариты позволяют. Пытался когда-то сваркой суппорт тормозной спасти - там не получилось, т.к. электрод 2,5 мм не везде подлезет как хотелось бы... |
Цитата:
|
А світ, як і раніше, поділено на два табори.
-- Тупокінечників. Котрі, як і раніше, "тупо продовжують" стверджувати, що відключати ЕБК не треба. Не дивлячись на досвід, і зварювальне обладнання зварника. І місце підключення зварювальних кабелів. -- І Гострокінечників. Які ближче й гостріше розуміють наслідки можливого "кінця ЕБК". |
Цитата:
|
Васильевич, так в 88-м и копейкусы бегали по 330т. км без ремонта, и мыли соляркой внутри http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1266
|
Проблему победили сваркой, приварили гайку как тут советовали и выкрутили обломок, спасибо соседу-сварщику ))))), а по ЭБУ в мурзилке пишут что нужно снимать, а не только разъем отсоединять, проверять не стали (лишних две гайки на 10 открутить не сложно))))
|
Цитата:
|
А все так же просто, талдычу это всем не один год- пишите в профиле нормальные исходные данные- год, модель, комплектация, пробег...и насколько проще и понятнее все станет, и гадалкам платить не надо, и время экономится.
|
Цитата:
Да и подлезть электродом можно в самых неудобных местах. Мне когда трубы в углу ванной сантехник обваривал то просто изгибал электрод как ему нужно было, дабы достать без проблем к месту сварки. Электрод не обязан быть ровным, это проволока и ее можно гнуть как угодно, главное чтобы не сильно обмазка страдала. |
Цитата:
|
Цитата:
Мемзовські шпильки і болти дуже гавняні, ламаються дуже часто. Я коли ставив термостат від ланоса 1.4, то при викручуванні з ГБЦ шпилька обломалась без особливих зусиль. |
болты все работают на разрыв, т.е. когда вы его затягиваете то он растягиваясь прижимает одну деталь к другой, есть еще "чистый болт" вот он работает на срез, для примера такой болт в таврии установлен где рычаг кулисы через сайлентблок крепится к штырю переключения в коробке - первое что в голову пришло... кода усилие трения в резьбе начинает давать кручение растянутому стержню тогда болт и ломается.... еще бывает когда солидола в отверстие не жалея напихают а отверстие не сквозное тогда солидолу деваться некуда, кроме как остановить болт... хотя со смазкой болт затягивается сильнее и шанс обломать намного меньше.... а вообще каждому болту есть момент затяжки, есть таблицы разные и руководства по ремонту.... главное иметь динамометрический ключ...
|
"....есть еще "чистый болт"....."
ПрикОльное название призонного болта. |
Цитата:
|
Да как угодно его обматерите- чистый/грязный/малосольный..., а если там он или длиннее, или без шайбы/гровера, или из Ст.3 класса прочности 4,8, то обрыв практически неизбежен. И если бы такое было только там. А попытка впихнуть невпихуемое- М8х1 вместо М8х1,25 или наоборот как называется?
|
И так "Наша песня хороша, начинай с начала")) обслуживаю машину, в подписи есть - Авео 1,5, двигатель аналогичен ланосовскому... проблем никаких, много мануалов да и драйв2 дает много пошаговых инструкций... вообщем дошло дело до снятия помпы... (отличие от Таврии - у меня помпа в том месте, где у Таврии натяжной ролик) так вот держится помпа на 3 винтиках М6 DIN 912 прочность думаю или 8.8 или 10.8.... с внутренним шестигранником... вообщем продаван авта, которая мне досталась не особо заморачивался с машинкой... при последней замене ГРМ помпу он не снял, а сцука погнул, и помпа имеет эксцентрик и проворачивая её в посадочном месте она натягивает ремень ГРМ.... а взял и слизал шлицы на болтах крепления помпы... 2-проворачиваются, 1 - нормально сдался.... так вот, ситуация похожа... висит груша, есть лестница, но ступеньки - смазанные вазелином..... лезешь и сползаешь вниз.... не долго думая, достаю сварочный, электрод Ф3 мм, длина 6-7 см (пробовал загибать радугой, не очень удобно...) крыло накрыл брезентом в 2 слоя и поехали... гайки на 17 были наварены и выполнили свое предназначение, вообщем смотрим фото....
http://s019.radikal.ru/i602/1602/c2/959dc412202ct.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1602/a3/7e2dc3bd66b2t.jpg http://s019.radikal.ru/i628/1602/2b/d8b080249b57t.jpg на последнем фото болтики, 1 нормальный шестигранник на 5 и 2 болта под головку на 17)))))))) з.ы. расстояние 15-18 см от крыла до головки болта, в принципе комфортно было варить, только напряжение в резеткаъх 170-180В дуга хреново разжигалась и часто прилипало - вот тут брезент свое дело и сделал)) |
| Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.