![]() |
80-й бензин на славуте
Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?
|
Можно, но есть ли смысл? Посчитайте разницу в цене и разницу в расходе (80 против 92) - много выиграете? Добавьте к этому потерю в динамике...
Лично я 80 и 92 не сравнивал, но 92 и 95 неоднократно. Первый дешевле, но кончается быстрее. В итоге по деньгам получается тоже самое. С другой стороны, лучше лить тот бензин, качество которого вызывает меньше подозрений.... |
Тупая и еще тупее.Так будет.
|
Есть смысл только в одном случае: если у тебя ГБО, а на улице холодно для запуска на газе... У меня лично запуск на газе только до 0, и ниже приходится запускаться на самом дешёвом бензине, ибо редуктор обмерзает и начинает лить жидкую фау в цилиндры.
|
У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
|
Цитата:
|
Вреда большого не нанесешь, но еще раз выскажу свое ИМХО: тупая будет и расход большой. Съэкономленный деньги вряд ли порадуют...
|
Смысл брать 80-й был бы,была бы в заначке банка тетраэтилсвинца,тогда можно поднять ОЧ и ехать,хоть это и не кошерно. Или- в огороде бочка 80-го закопана по 45 коп.,тогда и поршня перекинуть можно. Если нет такого-смысла не вижу.
|
смысла таки нет. разве что разжимать ее
|
Цитата:
|
Заводиться на 80-м при минус15 будет хреново. Так, что даже для запуска перед переходом на газ не совету. А если ездить все время на 80-м еще и ресурс двигателя сократится процентов на 20. Это кроме повышенного расхода и хреновой динамики.
|
Цитата:
А если бадяжить с 92-м, то это гемор конкретный, а выгода стремиться к нулю. |
А ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО не пробовали?
|
Цитата:
|
Сейчас с топливом более менее стабильно стало, про совок по 3 руб канистра забудьте, если не куда деваться то и на растворителе до заправке поедешь.
А вообще не по адресу задан вопрос, машинка то на газу, куда уже лучшее топливо, а портить свечи и заси_ать цилиндры 80 по подозрительной цене, лучше продать его и купить 92-95 меньше и не бояться. Украли бочку спирта-продали, а деньги пропили. |
Цитата:
при наличии газа идеальный вариант - греть на 76-м, а ездить на газу. |
Ребята, свечи краснеют из-за марганце- и метало- содержащих присадок к бензину..
И что значит "идеальный вариант - греть на 76-мм"? Когда 76-й рекомендовался производителем? |
Инвалидский вариант при других поршнях,там и рекомендован.
|
Цитата:
|
Можно футорки применить, в Алхимии есть тема про форкамеры, там мои посты 12 и 24
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...1&postcount=12 http://www.tavria.org.ua/forum/showp...6&postcount=24 |
farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это. |
Цитата:
Как мне кажется. в большей степени на расход влияет манера езды. а инвалид ездит степенно. Кроме того. я обратил внимание. что на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м. |
Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92. Цитата:
В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает. |
Цитата:
|
Товарищи, а можно ли в инвалидную версию заточенную под 80-ый лить 92-95-ый? Будет ли разница в динамике\расходе, учитывая, что степень сжатия под 80-ый? И если будет, то в какую сторону :)
|
Можно, но это во-первых дороже, во вторых расход вырастет, плюс мощностные характеристики хуже станут - малая степень сжатия.
|
зато сейчас экономия!!!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
помоему спилить голову нужно.если конечно есть куда.
|
Что-то кто-то тут излагает непонятно...Применение в моторе с высокой степенью сжатия низкооктанового бензина в силу его склонности к воспламенению раньше срока может и приводит к прогарам всяким и проблемам,то почему применение высрокооктанового на моторе с меньшей СС приведет к проблемам? Основные отличия ВО и НО бензинов в температуре вспышки в закрытом тигле, это его стойкость к воспламенению досрочно.Почему ВО может сжечь поршни/клапана ? Зачем в инвалидной версии снижают СС,если только не для одной цели- сохранить инвалиду пару копеек тогда,когда разница была существенней,чем сейчас? Что случится,если в этот мотор залить 93-й,соответственно подкорректировав УОЗ?
|
ну и? снять шлифовкой головки пару мм.(образно)вот тебе и степень зжатия.зачем поршня трогать.
|
На чем,дедовским методом на большом наждаке? На первом попавшемся фрезерном,а потом чесать репу? Неужели 4 поршня дороже геморроя с ГБЦ?
|
Цитата:
Теорию я сейчас вам не выведу. Может из-за более длительного горения 93-го, хз. Но практика имела место быть. Неоднократно зафиксированы прогары клапанов при использовании 93-го вместо 76-го. |
И зажигание было правильное?
|
Цитата:
АПД. Под 76-й скорее всего правильное. Оно тогда лампочкой за минуту выставлялось. |
Подождем тогда другие мнения.
|
для владельцев авторетро целая проблема найти 66 бенз. Неспроста наверное им даже 76 не подходит
|
а как можно понизить октановое число бенза?
|
тицьни пальцем в гугл.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.