![]() |
двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор
Двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор. Вот собственно вопрос многих интересующих. Собрать статистику расхода топлива в зависимости от объема двигателя и наличия инжектора. То есть к примеру у вас двиг. 1,1 ест столько то а сколько он станет кушать например после расточки до 1,2 1,3 или установки на штатный мотор инжектора. Его туда вообще смысл ставит есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много. Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.))) |
Ничего плохого в моноинжекторе нет, как раз наоборот, но таких машин было выпущено очень мало и вряд ли Вы все что нужно найдете на разборке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня все до единой машины из подписи на газе: не нарадуюсь... |
у меня 1,1 инжектор. двигатель мемз-2471. расход 6-6,5.
|
Цитата:
|
Цитата:
МЕМЗ-2471 - силовой агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 1,1л для автомобилей "Таврия"; |
Значит были все-таки. Но они очень редки, подавляющее большинство инжей сделали на 1.2, немного меньше 1.3 (1.3 с прошивкой от Сенса дает 70л.с.)
|
Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу. 2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи. 3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват). 4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем). Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот. |
Цитата:
У меня карб 1.1 - около 10л по Киеву. Вполне возможно, что если спокойнее ездить, то будет расход меньше, а ещё вполне возможно, что если ходить пешком - будет ещё дешевле. Считаю, что лучше деньги пробухать или отложить на машину(я имею ввиду машину), чем ставить инж. |
Ну так у меня инж 1.3 жрет 7.6 по городу. Для 1.1 многовато 10. Пружины отдельной действительно нет, тросик тянет назад пружина дроссельного узла, очень мягкая.
|
Вчера ехал в Белгород с Волоконовки проехал больше 100км скорость 140 - 160 по расходу получилось около 10 литров:(o_O. Полностью трасса. Как - то многовато съела. Когда тише ехал похоже меньше кушала.
Цитата:
Цитата:
|
Так же,как и любой впрысковый- элементарно.
|
Цитата:
|
Есть.Начиная с запуска.
|
т.е по идее после замены моего карба на инж. должна ощутимо возрости тяга и экономичность? Сколько может стоить комплект?
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет экономичности вопрос спорный, прошивки с ДК с установками по умолчанию обычно жрут больше карбюратора. Чтобы ело так же или меньше, надо программно отключить ДК и подстроить топливоподачу с компьютера. Из минусов перехода на инж дороговизна и трудоемкость установки. Чтобы уменьшить трудоемкость, можно не снимать коробку и не менять маховик а использовать шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже можно оставить старый, но либо всегда возить в нем не менее четверти бензина, либо мастырить стакан на топливозаборник для исключения захвата воздуха. Ну естественно катализатор и адсорбер ставить не нужно. Можно не ставить и ДК, но неудобно настраивать без него (можно поставить временно на время настройки, а потом снять и поставить заглушку). |
Цитата:
|
Цитата:
|
получается кроме инжектора нужно ещё комп. покупать для прошивки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Chipsoft.ru и здесь достаточно информации. Можно и стоковую прошивку оставить, не так уж она и плоха, я ездил. Немного тупее и прожорливее ну может на поллитра. Холостой ход менее равномерен в связи с постоянной подстройкой по лямбде. Попросите человека который писал что у него 1.1 с распределенным впрыском слить серийную прошивку с блока, купите такой же блок с 1.2 или 1.3 и влейте в него прошивку. Для начала достаточно. По сравнению с карбом будет песня и так. А затем захочется - начнете крутить.
З.Ы. А что, в России нет Микасов? А Волги с Газелями? На Газелях вообще система 1в1, только прошивкой отличается (я имею в виду М10.3). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, большинство деталей там ТАЗовые, но есть и свои, датчик скорости например, коробка воздушного фильтра. Если ставить мозги ТАЗ их надо переучивать, проще поставить родные. Идеальный вариант взять все скопом с разобранной машины (Таврия или Сенс), чтоб потом за мелочевкой не бегать. Большинство деталей инжа имеют большой срок службы и б/у работают ничуть не хуже новых (за исключением ДПДЗ может быть). Перед установкой все можно тщательно проверить на столе, тогда вообще проблем нет, собрал, завел и поехал.
|
При одинаковом количкестве времени на настройку инжектор всегда будет хавать больше карбюратора, вследствии переобогащения смеси на переходных режимах(карбюратор просто начинает захлебываться и заставляет выбрать передачу пооптимальнее, а инжектор это решает заливая лишний бензин). Стоимость переделки карбюраторного двигателя в инжекторный превышает стоимость продажи старой машины и покупки новой, с инжектором. Единственное что получаешь, перейдя на инжектор- большую надежность и облегченность управления (не нужно думать о прогреве).
Расход 1.1-1.2-1.3 очень сильно зависит от нагрузки на машину. Если едешь сам по ровной дороге 1.1 будет экономичней независимо от наличия впрыска, если в машине 4 человека и мешок картошки, да еще под горочку - 1.3 будет заметно экономичней. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так вроде ж есть серийная прошивка под М7.6 на объем 1.2
http://www.chiptuner.ru/content/dw_ser/ Софт 097. Или она на 1.3? |
Я еще не встречал прошивок под 1.2 на Микас7.6.(
|
У меня такая же проблема, 1.3 с М10.3 не выпускались, я копировал калибровки с Микаса 10.3+ в свою прошивку программой "Крот" товарища Володимира. К сожалению с 10.3 на 7.6 впрямую скопировать нельзя, только самому настраивать.
|
Та проще буду делать 1.3 наверное.)))
А почему не было 10.3 на 1.3? Сенсы последние с 1.3 последние уже с Микасом 10.3 или 10.3+,точно не знаю но знаю что точно были с 10.3. |
Они все с плюсом, это две большие разницы. Копирование калибровок в моем случае решает проблему.
|
Цитата:
Инжектор ест больше, даже по паспорту, а с учетом его цены так вообще. Газ тут заметно больший фаворит. Инжектор есть смысл для большей комфортности и немного динамики. Между 1,1 1,2 и 1,3 разница по расходу в разы меньше, чем индивидуальная манера езды и то где ты ездишь: по трассе, по райцентру, по Белгороду или по Киеву с Москвой. Имей ввиду что двигатель 1,3 расчитан только на 95-й бензин. Оптимальнейший вариант поставить газ и МПЗСв4, получится экономично, динамично и относительно малой кровью. При скорости 140-160 расход в 10л это еще очень даже нормально. Попробуй ездить 90км/ч и удивишься расходу в 4,5-5л. |
Цитата:
|
Это по какому паспорту,Граф,если не тайна? Что,у 3011 меньше,чем у 3071?
|
|
У меня рассход 9-10 в городе
|
та ладно вам те циферки в мануале то фигня, вот признайтесь у кого меньше 5 литров на инжекторной тавре реально выходило при езде по трассе 90км/ч? у меня на карбовой получалось проехать 340км и залить 17 литров опять до отстрела на тойже заправке
|
Как может инжектор жрать больше карба, если по принципу действия он более экономичен? Или это из той оперы, что в машине образуется чёрная дыра куда всё улетает?
|
при попарно параллельном впрыске нифига оно не экономичнее карба
|
Та побоку какой впрыск,что попарнопараленый,что фазированый.
Просто все говорят и опираются на стоковые прошивки которые очень далеки от идеала. Инж не может хавать больше карба,это чтото не реальное!!!!!!!!!!! Когда инж много хавает это чтото с ним не то,чтото не работает или больше всего кривая прошивка. Хотите сказать что все карбы супер экономичные????)))))))))))))))) Есть карбы которые кушают по трасе 5л а есть и 7-10л. Так что сравнение такое это глупость. А инж только для комфорта,это просто смешно.))))) |
Цитата:
|
Блин,а 3071 что есть не ваш "попарно параллельный"? Что все ...ню пишете,что вы не вспомните необходимость!!! и непременную, прогрева мотора и карбюратора в холод,без выполнения которой не едет эта куча железа?! И это не дополнительный расход ? Или вы забыли про невозможность оптимально создать в карбюраторе смесь с учетом той же скорости,температуры воздуха? А детонация,и борьба с ней в карбюраторной оптимальна,без ущерба для тяги и расхода, а УОЗ?
|
правильно настроенный карб едет и жрет как исправный инж, вот и все.
только если карб засрется, то среди поля можно насосом в дырки попшикать и коекак доехать, а вот если навернется инж, то даже с тестером не всегда заставишь его хоть както ехать |
Цитата:
|
Цитата:
А инж еще проще отремонтировать в дороге,там всего три вещи без которых ехать не возможно.:) Те кто пишут плохие вещи про инж,потому что ездят на карбовых машинах.:-D И скажите всему мировому автомобилестроению что они тупят что ставят инж.))) |
Вы себе не представляете,сколько мне на Таврии приходилось,особенно зимой,да при паршивом бензине на трассах материться и устранять эти "засЁры" и сколько материться. И почему это это все просто прошло,испарилось при езде на инжекторной Славуте. И это при условии,что Таврия пробежала 165 т.к.,а Славуте почти 100 т.к.
Вот давайте,соберите тут статистику по отказам и проблемам,требующим войны с "засирами" в поле,лесу,на дороге в карбюраторных и инжекторных.Хотя бы за последний месяц-два.А тогда и потолкуем,что надежнее и экономичнее. |
ну так если в тавру поставить шеснадцатиклапанник, то она будет еще резвее и экономичнее. Вы много тавров с шеснарями знаете? я одну)
да, у меня карб и это меня нисколько не смущает, учитывая почем барыжат комплекты для перехода на инж, оно никогда не отобъется. проще другую машину купить если уж так инж хоцца. я пытаюсь донести что инж не панацея, и многие с форума поставив инж пришли к выводу что оно того не стоило. если хочется инж, то для начала поедьте к хорошему карбюраторщику со стендом и за 250грн желание ставить инж у большинства отпадет |
Цитата:
|
Тыць,моя радость,мы о чем тут толчем воду в ступе-о серийных или с вывихом? Так это- в тюнинг!
И что вы про стенд говорите,неужели у карбюраторщика есть стенд,имитирующий работу тавромотора? И сколько раз в году вы выкладываете по 250? И многие себе могут позволить такие стенды? Только и слышно-где найти толкового карбюраторщика? Была названа нелепая цифирь стоимости переделки,ухватились не думая,а откуда такие деньги? |
Там,где и все,на АЗС общего пользования.На ВОГ нет желания и денег,на ШЕЛЛ-аналогично.
|
В Николаеве могу показать двух карбюраторщиков со стендами. езжу раз в год не по необходимости, а для профилактики, чтобы среди поля насос из габажнега не доставать)
|
Спасибо,что напомнили! В эту статистику и насос включите!
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=WK2FGot1BYY впускной коллектор сколько может стоить? Голая рампа сколько может стоить? На сколько я понимаю у тазика объём двигателя больше и причиндалы рассчитаны впрыскивать топлива для большего объёма? Как их согласовать с моим моторчиком? Инжектор б. у. не давно предлагали от тазика 1,6 - не слишком большой объём? Просили 17т.р. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вам бы сначала нормально изучить матчасть СРВТ,начитаться до слез и полного понимания,а потом и затевать это все...
|
Цитата:
Цитата:
|
А как же вы собираетесь это все делать? Что,каждое новое слово,деталь будете в тырнете спрашивать? СРВТ-система распределенного впрыска топлива.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Луазмастер, прежде чем браться за такой проект, изучили бы матчасть сначала. В любой книжке подробно описан принцип работы Тавроинжектора и что туда входит.
Примерный список здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...88#post1325988 Посты 52 и 55. Вам лучше найти родной инж с родной прошивкой на Ваш двигатель. Если нет опыта перестройка неродного блока может занять много времени. |
Цитата:
The requested URL /forum/showthrea...88 was not found on this server. Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.14-0.dotdeb.0 with Suhosin-Patch mod_python/3.3.1 Python/2.5.2 mod_perl/2.0.4 Perl/v5.10.0 Server at tavria.org.ua Port 80 |
Андрей Белов, при всем уважении... Найдите в Вашем городе инжекторную Таврию и устройте с ее владельцем драгрейсинг на пиво. Думаю вопрос отпадет сам собой. Механическая часть инжектора на порядок проще карбюратора и ломаться там в принципе нечему. Электроника там тоже сделана надежно. В отличие от карбовой проводки там все разъемы герметичные. Машина не сможет ехать совсем только в случае отказа бензонасоса, мозгов, ДПКВ, или модуля зажигания, а это случается ооочень редко, остальные датчики не критичны. Я не поверю, что когда Вы идеально настроили свой карб, а на следующий день пришел циклон и температура резко упала, то Вы не ощутили разницу в поведении машины. Когда я ездил на карбе, отвертка и гаечный ключ у меня всегда были в бардачке чтобы подстраивать под бензин и погоду, а теперь я капот вообще не открываю. Ничего личного. Только факты.
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=52 http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=55 |
В России издавалась нормальная книга Соснина ПРО ЭТО,а также-по электрике много.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну зачем писать такие глупости про эти карбюраторы. Карбюраторы хороши когда их по каждому на цылиндр,а все остальное прошлый век. Жотя уже и карбы прошлый век-дросселя рулят и разруливают.:) Я когда ездил на карбе,так у меня стояло что только можно(МПСЗ,СПИРТ и все такого плана). Так один х...н я даже прогревая до 40-50гр выезжая на дорогу еще долговато Репчину читал(дергается машина как не крути) пока не прогрета машина полностью. И это только самый маленький плюс инжектора,на который я меньше всего опирался при установке инжа. Интерестно почему тогда сейчас выпускают все инжевые машины когда идет такая борьба за расход и экономичность? Ведь карб же экономичней. Представляю БМВ М5 2012г на карбе.:-D |
Смотрим стартовую страницу "Ремонт и обслуживание" и считаем количество тем за карбюратор,подошвы всякие,БН и протечки масла...
|
все, сдаюсь, инж рулит, особенно наш, постсоветский. Вы нашли истину и ее познали. Я спор покидаю ибо это вопрос скорее риторический. Сам раньше думал переделать карб на инж, теперь передумал. потому как переделка выходит по стоимости в пол тавры, а плюсов и минусов хватает и там и там, и неизвестно где их больше. шоб перло и мало жрало для меня оптимально 1.3 карб+газ.
|
Цитата:
|
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами. Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи. Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах. |
Цитата:
2) Много чего нельзя починить самому без спец подготовки, например телефоны и компы, но мы же их покупаем. И если не горит экран или потекли конденсаторы - еденицы их сами разбирают и паяют. Большинству всёравно сколько слоёв в плате главное, что бы вконтактины можно было зайти и рассказать друзьям, что у тебя Crysis2 на максимуме бегает. 3) Вы представляете себе новый Mercedes у которого карта крепится на саморезы? 4) что тяжелее метал или пластик? 5) А типа пилоту F1 инж не облегчит вести тавра? :) 6) Какие кастомы Вы имели ввиду? Кастом киты для Cayenne или Ford Focus - не содержат карба почему-то... А если Вы про драгстеры которым необходимо лить в секунду чуть ли не литр топлива, так они бы не отказались от инжа, просто слишком сложно и затратно сделать инж с форсунками диаметром по несколько см, гораздо проще лить топливо вёдрами через уже существующий но модифицированный карб, который настраивать особо не надо потому-что на экономию топлива они клали, а двигатель почти постоянно работает в одном режиме - максимальной нагрузки. |
Цитата:
Да какой непрогрев,какая передача,инж делался совсем из других побуждений. Конечно,вакуум который сам вытягивает бензик из жиклеров конечно круче и точней в сто раз,можно допустим с ним выставить постоянную 12к1 смесь.:-D Да и какие кастомы собираютсмя на карбах? Только те что в основном по выставкам ездят. А те что нормально ездят те или на дросселях или на турбе. Докажите обратное.;-) |
Не совсем так. Повсеместный перевод индустрии на инжектор вызван в первую очередь жесткими экологическими требованиями. Для их выполнения машины оснащают катализаторами (дополнительное сопротивление выпуску, снижение мощи). Для нормальной работы катализатора необходимо держать смесь в узком диапазоне около лямбды=1, что карбюратор не может обеспечить в принципе (экзотические модели с электроклапанами и шаговыми моторами не в счет). Заводские прошивки настраиваются именно из этих соображений, обеспечить лямбду=1 во всех режимах кроме разгона и полной мощности. Именно поэтому заводская прошивка жрет больше карба. Но ничто не мешает перенастроить ее как карб и даже лучше. На современных иномарках уже вовсю применяют ШДК и на частичных режимах смесь обедняют, т.е. решают эту проблему. Инж имеет много преимуществ. Ему не нужен узкий диффузор, который карбу необходим чтобы бензин засасывался, поэтому полная мощность выше (большая дыра). Для того, чтобы например поменять жиклер в карбе его надо разбирать каждый раз, а в инжекторе достаточно мышкой подвинуть график, причем с инженерным блоком это можно сделать на ходу. Благодаря более точному выдерживанию смеси и момента зажигания в любых условиях зона максимального момента движка расширяется, поэтому разгон быстрее и эластичность лучше. Все ведущие гоночные команды давно перешли на инж, карбы (раздельные на цилиндр) иногда встречаются только в драге, где один режим тапка в пол в малобюджетных командах. Страхи о том, что инжектор сломается на дороге сильно преувеличены. Благодаря простоте механической части он ломается и требует обслуживания гораздо реже карбюратора, любой владелец это Вам подтвердит. Недостаток в том что без серьезных изменений в прошивке инжектор не будет работать с неисправным железом движка(с убитой компрессией, зажатыми клапанами и т.д), а на карбе достаточно добавить качества винтом, будет жрать но ехать.
|
Да,тобы катализатор работал нужно грубо говоря постоянно смесь держать 14.7к1,по другому он работать не будет.
Да,онлайник это вещь,сам хочу перейти на Январь и откататся в онлайне. Так как по другому до идеала не дойти,а так будет конкретно под мой мотор идеальная прошивка. С инжем намного проще чем с карбом. Вот настроить турбо мотор на инжекторе не составит никакого труда. А настроите ли вы такой мотор на карбе? Конечно нет. Я лично за инж,больше на карб ни-ни.)))) |
Цитата:
|
Та восьмерка все равно имела регулировку качества винтом, чтоб хоть примерно загнать в нужный диапазон, и самое главное имела очень сложный и ненадежный узел автоподсоса, из-за которого владельцы снимали с машин этот в остальном очень неплохой карбюратор и ставили обычный с тросиком.
|
Не надо только путать карбы с автоподсосом и управляемым впрыском. Автоподсос и на обычном карбе ставился, например на Л1300 (карбовый Сенс, тока сенсом еще не назывался).
|
Цитата:
|
Не, ну облегчает этож не значит шо он сам машину водит.
|
http://www.youtube.com/watch?v=aEO9alJP720
интересно эти то - же на инжекторе? |
Эти в первую очередь на нитрометане с метанолом и с турбиной, а во вторую таки на инжекторе, недавно передачу про них смотрел. Ихняя команда полностью перебирает двигатель после каждого дня соревнований всего за час!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.