ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47849)

Луазмастер 11.12.2011 07:36

двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор
 
Двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор. Вот собственно вопрос многих интересующих. Собрать статистику расхода топлива в зависимости от объема двигателя и наличия инжектора. То есть к примеру у вас двиг. 1,1 ест столько то а сколько он станет кушать например после расточки до 1,2 1,3 или установки на штатный мотор инжектора. Его туда вообще смысл ставит есть?

Rommikha 11.12.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1472116)
Двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор. Вот собственно вопрос многих интересующих. Собрать статистику расхода топлива в зависимости от объема двигателя и наличия инжектора. То есть к примеру у вас двиг. 1,1 ест столько то а сколько он станет кушать например после расточки до 1,2 1,3 или установки на штатный мотор инжектора. Его туда вообще смысл ставит есть?

Ну смысл с переходом на инж очевиден и обговору даже не подлежит, а вот по поводу объёма - считаю, что чем больше (в нашем случае), тем лучше, т.к. будет запас по мощности, а соответственно мотор будет меньше работать близко к пределу своих возможностей, а отсюда и ресурс. Бензин больше употребляет стиль езды (как дороги, как водитель, так и погодные условия виноваты). С погодой инж помагает максимально оптимизировать расход да и ресурс движку/водиле продлевает, а вот с водителями и дорогами ...

Луазмастер 11.12.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1472146)
Ну смысл с переходом на инж очевиден

что даст замена карбюратора на 1,1 моторе на инжектор и есть ли такие?

Yurasvs 12.12.2011 23:57

1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.

Луазмастер 13.12.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1474888)
1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.

моноинжектор на сколько я понимаю не очень хорошо? Да и найти его можно?

Kulibin1102 13.12.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1474888)
1.1 выпускались только с моноинжектором помоему, если поставите распределенный с 1.2 придется прошивку самому вылизывать так как готовой нету под этот объем. Просто убавить Gob как некоторые советуют не очень хорошо, править надо все, начиная от зажигания и кончая холостым ходом.

Согласен на все 100500 с вами.))) Сам катаю на прошивке для 1.3 на 1.2,работает что то она не очень коректно,хотя казалось бы всего 100кубиков разница в обьеме. Хотя если многого не требовать и придиратся,то покажется после карба что лучше не бывает.)))
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много.
Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.)))

Yurasvs 13.12.2011 00:07

Ничего плохого в моноинжекторе нет, как раз наоборот, но таких машин было выпущено очень мало и вряд ли Вы все что нужно найдете на разборке.

Yurasvs 13.12.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1474899)
Согласен на все 100500 с вами.))) Сам катаю на прошивке для 1.3 на 1.2,работает что то она не очень коректно,хотя казалось бы всего 100кубиков разница в обьеме. Хотя если многого не требовать и придиратся,то покажется после карба что лучше не бывает.)))
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много.
Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.)))

У Вас Микас7.6?

Луазмастер 13.12.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1474899)
Согласен на все 100500 с вами.))) Сам катаю на прошивке для 1.3 на 1.2,работает что то она не очень коректно,хотя казалось бы всего 100кубиков разница в обьеме. Хотя если многого не требовать и придиратся,то покажется после карба что лучше не бывает.)))
Все никак с расходом не разберусь,в городе порядка 8-10л,хоть это и не спокойная езда,все равно считаю много.
Хотя если учитывать паук и весь выхлоп на 51 трубе,Ланосо колеса тяжелые то может и нормально,наверное больше мотора не хватает.)))

8 - 10л это катастрофа у меня пока на карб поменьшеo_Oсмысл на 1,1 лепить инжектор вообще есть ? Если да то исходя из каких соображений?

VictorMBH 13.12.2011 01:02

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1474938)
8 - 10л это катастрофа у меня пока на карб поменьшеo_Oсмысл на 1,1 лепить инжектор вообще есть ? Если да то исходя из каких соображений?

Смысла лепить инжектор на 1.1 нет, лучше прилепи туда газ. Газ на карб поставить стоит намного дешевле, чем на инжектор.

У меня все до единой машины из подписи на газе: не нарадуюсь...

Sasha1 13.12.2011 10:57

у меня 1,1 инжектор. двигатель мемз-2471. расход 6-6,5.

Луазмастер 13.12.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от Sasha1 (Сообщение 1475200)
у меня 1,1 инжектор. двигатель мемз-2471. расход 6-6,5.

интересно по мощности и тяге насколько это лучше карбюратора? 6 - 6,5 это по городу?двиг. мемз-2471 это штатный 1,1?

Sasha1 13.12.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1475251)
интересно по мощности и тяге насколько это лучше карбюратора? 6 - 6,5 это по городу?двиг. мемз-2471 это штатный 1,1?

6-6.5 в смешанном режиме. 58 л.с. . также ставили на оку.
МЕМЗ-2471 - силовой агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 1,1л для автомобилей "Таврия";

Yurasvs 13.12.2011 13:02

Значит были все-таки. Но они очень редки, подавляющее большинство инжей сделали на 1.2, немного меньше 1.3 (1.3 с прошивкой от Сенса дает 70л.с.)

Yurasvs 13.12.2011 16:15

Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу.
2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи.
3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват).
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).
Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот.

Murdok@i 13.12.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1475828)
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).

Мож я не понял по глупости, но как педалька возвращается тогда?

У меня карб 1.1 - около 10л по Киеву. Вполне возможно, что если спокойнее ездить, то будет расход меньше, а ещё вполне возможно, что если ходить пешком - будет ещё дешевле.
Считаю, что лучше деньги пробухать или отложить на машину(я имею ввиду машину), чем ставить инж.

Yurasvs 13.12.2011 17:13

Ну так у меня инж 1.3 жрет 7.6 по городу. Для 1.1 многовато 10. Пружины отдельной действительно нет, тросик тянет назад пружина дроссельного узла, очень мягкая.

Луазмастер 13.12.2011 19:00

Вчера ехал в Белгород с Волоконовки проехал больше 100км скорость 140 - 160 по расходу получилось около 10 литров:(o_O. Полностью трасса. Как - то многовато съела. Когда тише ехал похоже меньше кушала.
Цитата:

Сообщение от Sasha1 (Сообщение 1475313)
6-6.5 в смешанном режиме. 58 л.с. . также ставили на оку.
МЕМЗ-2471 - силовой агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 1,1л для автомобилей "Таврия";

как вы думаете такую систему найти ещё можно для установки в стандартную таврию 1,1л?
Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1475828)
Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу.
2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи.
3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват).
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).
Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот.

а как на морозе тавроинжектор заводится?

кук 13.12.2011 19:50

Так же,как и любой впрысковый- элементарно.

andreybelov 13.12.2011 19:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1475828)
Сегодня имел удовольствие покататься по городу на служебной карбюраторной Таврии 1.2. Могу сравнивать со своей (1.3 инж).
1. Приходится оперировать с подсосом, пока не прогреется, подтраивает на холостых или бенз жрет (если вытянул). Инжекторная едет нормально практически сразу.
2. Тяга внизу и вверху гораздо хуже, там где я спокойно ехал на 5, приходится 4 врубать. Хорошо едет только в довольно узком участке оборотов, а инжекторная практически везде и прощает грубые ошибки в выборе передачи.
3. Отсутствие автоматической подгазовки затрудняет трогание и приводит к рывкам при быстром переключении передач (отвык уже, сам виноват).
4. Тугая возвратная пружина на педали газа (на инже ее нет совсем).
Вывод: Если приноровиться то ездить конечно можно, но кайф совсем не тот.

вот имхо той карбовой тавре пора к карбюраторщику. ну вот нету такого преимущества у инжа перед правильно настроенным карбом

кук 13.12.2011 20:01

Есть.Начиная с запуска.

Луазмастер 13.12.2011 20:12

т.е по идее после замены моего карба на инж. должна ощутимо возрости тяга и экономичность? Сколько может стоить комплект?

Yurasvs 13.12.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1476127)
вот имхо той карбовой тавре пора к карбюраторщику. ну вот нету такого преимущества у инжа перед правильно настроенным карбом

Эту Таврию я настраивал сам пару месяцев назад, все как положено, зажигание-карб. Для карбюраторной она неплохо ездит. Все жиклеры стандарт. Простой трамблер, МПСЗ нету. Но все равно разница разительна. Еще раз повторюсь, инж тянет с любых оборотов, а у карба есть хороший подхват в области 2800...3500 оборотов, но выше и ниже прет заметно хуже, что требует более частой смены передач. Надо отдать должное, карбюратор заводится с полоборота, а инжектор с одного-двух, когда поймает синхронизацию (кстати на иномарках независимо от их класса это тоже наблюдается).

Yurasvs 13.12.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1476150)
т.е по идее после замены моего карба на инж. должна ощутимо возрости тяга и экономичность? Сколько может стоить комплект?

Тяга однозначно возрастет, пользоваться машиной станет намного удобнее, никаких подсосов, прогревов и регулировок каждые полгода. Автомат управления холостым ходом облегчает управление автомобилем, сам подгазовывает при троганьи и переключении передач. Обороты ХХ не зависят от электропотребителей. Благодаря точному составу смеси свечи всегда чистые и в камерах сгорания образуется намного меньше нагара. Датчик детонации не допускает оной, и практика показывает, что моторы с инжом дольше живут.
Насчет экономичности вопрос спорный, прошивки с ДК с установками по умолчанию обычно жрут больше карбюратора. Чтобы ело так же или меньше, надо программно отключить ДК и подстроить топливоподачу с компьютера.
Из минусов перехода на инж дороговизна и трудоемкость установки. Чтобы уменьшить трудоемкость, можно не снимать коробку и не менять маховик а использовать шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже можно оставить старый, но либо всегда возить в нем не менее четверти бензина, либо мастырить стакан на топливозаборник для исключения захвата воздуха. Ну естественно катализатор и адсорбер ставить не нужно. Можно не ставить и ДК, но неудобно настраивать без него (можно поставить временно на время настройки, а потом снять и поставить заглушку).

Луазмастер 13.12.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1476249)
Тяга однозначно возрастет, пользоваться машиной станет намного удобнее, никаких подсосов, прогревов и регулировок каждые полгода. Автомат управления холостым ходом облегчает управление автомобилем, сам подгазовывает при троганьи и переключении передач. Обороты ХХ не зависят от электропотребителей. Благодаря точному составу смеси свечи всегда чистые и в камерах сгорания образуется намного меньше нагара. Датчик детонации не допускает оной, и практика показывает, что моторы с инжом дольше живут.
Насчет экономичности вопрос спорный, прошивки с ДК с установками по умолчанию обычно жрут больше карбюратора. Чтобы ело так же или меньше, надо программно отключить ДК и подстроить топливоподачу с компьютера.
Из минусов перехода на инж дороговизна и трудоемкость установки. Чтобы уменьшить трудоемкость, можно не снимать коробку и не менять маховик а использовать шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже можно оставить старый, но либо всегда возить в нем не менее четверти бензина, либо мастырить стакан на топливозаборник для исключения захвата воздуха. Ну естественно катализатор и адсорбер ставить не нужно. Можно не ставить и ДК, но неудобно настраивать без него (можно поставить временно на время настройки, а потом снять и поставить заглушку).

что такое дк? Абсорбер - нафиг он нужен вообще?

Rommikha 13.12.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1476287)
что такое дк? Абсорбер - нафиг он нужен вообще?

В гугл религия не позволяет тыцьнуть? ДК - датчик кислорода, аДсорбер - улавливает пары бенза...

Луазмастер 13.12.2011 22:09

получается кроме инжектора нужно ещё комп. покупать для прошивки?

Rommikha 13.12.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1476372)
получается кроме инжектора нужно ещё комп. покупать для прошивки?

А Вы сейчас с телефона на форуме что ли?

Yurasvs 13.12.2011 22:28

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1476372)
получается кроме инжектора нужно ещё комп. покупать для прошивки?

Или обратиться к специалистам.

Луазмастер 13.12.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1476379)
А Вы сейчас с телефона на форуме что ли?

всегда на форуме, телефона для инета нет. Собственно купить нужно только интерфейс и программулину для пере прошивки?

Луазмастер 13.12.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1476415)
Или обратиться к специалистам.

по микасам у нас никого нет:(

Yurasvs 13.12.2011 23:43

На Chipsoft.ru и здесь достаточно информации. Можно и стоковую прошивку оставить, не так уж она и плоха, я ездил. Немного тупее и прожорливее ну может на поллитра. Холостой ход менее равномерен в связи с постоянной подстройкой по лямбде. Попросите человека который писал что у него 1.1 с распределенным впрыском слить серийную прошивку с блока, купите такой же блок с 1.2 или 1.3 и влейте в него прошивку. Для начала достаточно. По сравнению с карбом будет песня и так. А затем захочется - начнете крутить.
З.Ы. А что, в России нет Микасов? А Волги с Газелями? На Газелях вообще система 1в1, только прошивкой отличается (я имею в виду М10.3).

Луазмастер 14.12.2011 07:56

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1476627)
На Chipsoft.ru и здесь достаточно информации. Можно и стоковую прошивку оставить, не так уж она и плоха, я ездил. Немного тупее и прожорливее ну может на поллитра. Холостой ход менее равномерен в связи с постоянной подстройкой по лямбде. Попросите человека который писал что у него 1.1 с распределенным впрыском слить серийную прошивку с блока, купите такой же блок с 1.2 или 1.3 и влейте в него прошивку. Для начала достаточно. По сравнению с карбом будет песня и так. А затем захочется - начнете крутить.
З.Ы. А что, в России нет Микасов? А Волги с Газелями? На Газелях вообще система 1в1, только прошивкой отличается (я имею в виду М10.3).

Микасы то есть но на таврию ничего нет и спецов нормальных то - же нет. Когда спрашивают что за машина в ответ на "таврия" удивлённо таращат глаза или отвечают аааа знаю это когда - то была такая модэль жигулей с двигателем воздушного охлаждения от запора, А что на него ещё и инжектор есть???!!!o_O Если бы знать где купить все эти причиндалы - с удовольствием сам поставил бы и доработал

Leonsev 14.12.2011 09:23

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1476845)
Если бы знать где купить все эти причиндалы - с удовольствием сам поставил бы и доработал

Ну ты даёш !!! От тебя 80 км. Харьков , лоск . Час езды туда , час обратно . Покупаеш только впускной коллектор и голую рампу . ВСЁ остальное - с тазика , только не говори , что у вас на разборках нет инжекторных ВАЗов :-D

Rommikha 14.12.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1476895)
.. Покупаеш только впускной коллектор и голую рампу ...

Я б маховик 60-2 ещё захватил бы на выходе с базара под мышку....

Yurasvs 14.12.2011 10:27

Да, большинство деталей там ТАЗовые, но есть и свои, датчик скорости например, коробка воздушного фильтра. Если ставить мозги ТАЗ их надо переучивать, проще поставить родные. Идеальный вариант взять все скопом с разобранной машины (Таврия или Сенс), чтоб потом за мелочевкой не бегать. Большинство деталей инжа имеют большой срок службы и б/у работают ничуть не хуже новых (за исключением ДПДЗ может быть). Перед установкой все можно тщательно проверить на столе, тогда вообще проблем нет, собрал, завел и поехал.

Olenevod 14.12.2011 10:59

При одинаковом количкестве времени на настройку инжектор всегда будет хавать больше карбюратора, вследствии переобогащения смеси на переходных режимах(карбюратор просто начинает захлебываться и заставляет выбрать передачу пооптимальнее, а инжектор это решает заливая лишний бензин). Стоимость переделки карбюраторного двигателя в инжекторный превышает стоимость продажи старой машины и покупки новой, с инжектором. Единственное что получаешь, перейдя на инжектор- большую надежность и облегченность управления (не нужно думать о прогреве).
Расход 1.1-1.2-1.3 очень сильно зависит от нагрузки на машину. Если едешь сам по ровной дороге 1.1 будет экономичней независимо от наличия впрыска, если в машине 4 человека и мешок картошки, да еще под горочку - 1.3 будет заметно экономичней.

Yurasvs 14.12.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1477028)
При одинаковом количкестве времени на настройку инжектор всегда будет хавать больше карбюратора, вследствии переобогащения смеси на переходных режимах(карбюратор просто начинает захлебываться и заставляет выбрать передачу пооптимальнее, а инжектор это решает заливая лишний бензин).

Верно, не смотря на то что"едет и так" правильную передачу выбирать все равно надо. Тогда никакого перерасхода нет, а даже наоборот. Благодаря более быстрому разгону в городе можно со светофора быстро набрать допустимые 80км/ч и включить 5 передачу или даже нейтраль чтоб докатиться до следующего светофора.

Yurasvs 14.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1477028)
Стоимость переделки карбюраторного двигателя в инжекторный превышает стоимость продажи старой машины и покупки новой, с инжектором.

Не согласен. Своя машина уже изучена и ей можешь доверять, чужая всегда кот в мешке. Мне обошлось 3000грн + 3 свободных вечера в гараже после работы (кто этим занимается постоянно может и за день поставить). Это меньше гемора чем продавать-покупать машину.

Yurasvs 14.12.2011 11:25

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1477028)
Расход 1.1-1.2-1.3 очень сильно зависит от нагрузки на машину. Если едешь сам по ровной дороге 1.1 будет экономичней независимо от наличия впрыска, если в машине 4 человека и мешок картошки, да еще под горочку - 1.3 будет заметно экономичней.

С этим согласен полностью.

Kulibin1102 14.12.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1474907)
У Вас Микас7.6?

Да,именно он.:(

Yurasvs 14.12.2011 11:34

Так вроде ж есть серийная прошивка под М7.6 на объем 1.2
http://www.chiptuner.ru/content/dw_ser/
Софт 097. Или она на 1.3?

Kulibin1102 14.12.2011 11:39

Я еще не встречал прошивок под 1.2 на Микас7.6.(

Yurasvs 14.12.2011 12:04

У меня такая же проблема, 1.3 с М10.3 не выпускались, я копировал калибровки с Микаса 10.3+ в свою прошивку программой "Крот" товарища Володимира. К сожалению с 10.3 на 7.6 впрямую скопировать нельзя, только самому настраивать.

Kulibin1102 14.12.2011 12:06

Та проще буду делать 1.3 наверное.)))
А почему не было 10.3 на 1.3? Сенсы последние с 1.3 последние уже с Микасом 10.3 или 10.3+,точно не знаю но знаю что точно были с 10.3.

Yurasvs 14.12.2011 12:20

Они все с плюсом, это две большие разницы. Копирование калибровок в моем случае решает проблему.

Граф 14.12.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1472116)
Двигатели 1,1 1,2 1,3 карбюратор и инжектор. Вот собственно вопрос многих интересующих. Собрать статистику расхода топлива в зависимости от объема двигателя и наличия инжектора. То есть к примеру у вас двиг. 1,1 ест столько то а сколько он станет кушать например после расточки до 1,2 1,3 или установки на штатный мотор инжектора. Его туда вообще смысл ставит есть?

Тема порватейший баян и вскоре я ее закрою.

Инжектор ест больше, даже по паспорту, а с учетом его цены так вообще. Газ тут заметно больший фаворит. Инжектор есть смысл для большей комфортности и немного динамики.
Между 1,1 1,2 и 1,3 разница по расходу в разы меньше, чем индивидуальная манера езды и то где ты ездишь: по трассе, по райцентру, по Белгороду или по Киеву с Москвой. Имей ввиду что двигатель 1,3 расчитан только на 95-й бензин.
Оптимальнейший вариант поставить газ и МПЗСв4, получится экономично, динамично и относительно малой кровью.
При скорости 140-160 расход в 10л это еще очень даже нормально. Попробуй ездить 90км/ч и удивишься расходу в 4,5-5л.

Yurasvs 14.12.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Граф (Сообщение 1477167)
Тема порватейший баян и вскоре я ее закрою.

Инжектор ест больше, даже по паспорту

Уточню, на стоковой прошивке. В остальном все верно.

кук 14.12.2011 13:37

Это по какому паспорту,Граф,если не тайна? Что,у 3011 меньше,чем у 3071?

Yurasvs 14.12.2011 14:09

Данные производителя
http://s017.radikal.ru/i404/1112/1a/3a34da042279t.jpg

Zaz 968 1975 14.12.2011 15:45

У меня рассход 9-10 в городе

andreybelov 14.12.2011 18:54

та ладно вам те циферки в мануале то фигня, вот признайтесь у кого меньше 5 литров на инжекторной тавре реально выходило при езде по трассе 90км/ч? у меня на карбовой получалось проехать 340км и залить 17 литров опять до отстрела на тойже заправке

Murdok@i 14.12.2011 19:08

Как может инжектор жрать больше карба, если по принципу действия он более экономичен? Или это из той оперы, что в машине образуется чёрная дыра куда всё улетает?

andreybelov 14.12.2011 19:15

при попарно параллельном впрыске нифига оно не экономичнее карба

Kulibin1102 14.12.2011 19:39

Та побоку какой впрыск,что попарнопараленый,что фазированый.
Просто все говорят и опираются на стоковые прошивки которые очень далеки от идеала. Инж не может хавать больше карба,это чтото не реальное!!!!!!!!!!!
Когда инж много хавает это чтото с ним не то,чтото не работает или больше всего кривая прошивка.
Хотите сказать что все карбы супер экономичные????)))))))))))))))) Есть карбы которые кушают по трасе 5л а есть и 7-10л. Так что сравнение такое это глупость.
А инж только для комфорта,это просто смешно.)))))

Kulibin1102 14.12.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1477137)
Они все с плюсом, это две большие разницы. Копирование калибровок в моем случае решает проблему.

Нет,они не все с плюсом. Есть 10.3,10.3+ и 11.

кук 14.12.2011 19:44

Блин,а 3071 что есть не ваш "попарно параллельный"? Что все ...ню пишете,что вы не вспомните необходимость!!! и непременную, прогрева мотора и карбюратора в холод,без выполнения которой не едет эта куча железа?! И это не дополнительный расход ? Или вы забыли про невозможность оптимально создать в карбюраторе смесь с учетом той же скорости,температуры воздуха? А детонация,и борьба с ней в карбюраторной оптимальна,без ущерба для тяги и расхода, а УОЗ?

andreybelov 14.12.2011 19:45

правильно настроенный карб едет и жрет как исправный инж, вот и все.
только если карб засрется, то среди поля можно насосом в дырки попшикать и коекак доехать, а вот если навернется инж, то даже с тестером не всегда заставишь его хоть както ехать

andreybelov 14.12.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1477959)
Блин,а 3071 что есть не ваш "попарно параллельный"? Что все ...ню пишете,что вы не вспомните необходимость!!! и непременную, прогрева мотора и карбюратора в холод,без выполнения которой не едет эта куча железа?! И это не дополнительный расход ? Или вы забыли про невозможность оптимально создать в карбюраторе смесь с учетом той же скорости,температуры воздуха? А детонация,и борьба с ней в карбюраторной оптимальна,без ущерба для тяги и расхода, а УОЗ?

детонация и езда на холодную на карбе лечится простой заменой коммутатора на астро с дд.

Kulibin1102 14.12.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1477960)
правильно настроенный карб едет и жрет как исправный инж, вот и все.
только если карб засрется, то среди поля можно насосом в дырки попшикать и коекак доехать, а вот если навернется инж, то даже с тестером не всегда заставишь его хоть както ехать

Судя по всему у вас просто карб.;-)
А инж еще проще отремонтировать в дороге,там всего три вещи без которых ехать не возможно.:) Те кто пишут плохие вещи про инж,потому что ездят на карбовых машинах.:-D
И скажите всему мировому автомобилестроению что они тупят что ставят инж.)))

кук 14.12.2011 19:52

Вы себе не представляете,сколько мне на Таврии приходилось,особенно зимой,да при паршивом бензине на трассах материться и устранять эти "засЁры" и сколько материться. И почему это это все просто прошло,испарилось при езде на инжекторной Славуте. И это при условии,что Таврия пробежала 165 т.к.,а Славуте почти 100 т.к.
Вот давайте,соберите тут статистику по отказам и проблемам,требующим войны с "засирами" в поле,лесу,на дороге в карбюраторных и инжекторных.Хотя бы за последний месяц-два.А тогда и потолкуем,что надежнее и экономичнее.

andreybelov 14.12.2011 19:54

ну так если в тавру поставить шеснадцатиклапанник, то она будет еще резвее и экономичнее. Вы много тавров с шеснарями знаете? я одну)
да, у меня карб и это меня нисколько не смущает, учитывая почем барыжат комплекты для перехода на инж, оно никогда не отобъется. проще другую машину купить если уж так инж хоцца. я пытаюсь донести что инж не панацея, и многие с форума поставив инж пришли к выводу что оно того не стоило. если хочется инж, то для начала поедьте к хорошему карбюраторщику со стендом и за 250грн желание ставить инж у большинства отпадет

andreybelov 14.12.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1477976)
да при паршивом бензине

Вы инж, простите, где заправляете?

кук 14.12.2011 20:01

Тыць,моя радость,мы о чем тут толчем воду в ступе-о серийных или с вывихом? Так это- в тюнинг!
И что вы про стенд говорите,неужели у карбюраторщика есть стенд,имитирующий работу тавромотора? И сколько раз в году вы выкладываете по 250? И многие себе могут позволить такие стенды? Только и слышно-где найти толкового карбюраторщика?
Была названа нелепая цифирь стоимости переделки,ухватились не думая,а откуда такие деньги?

кук 14.12.2011 20:02

Там,где и все,на АЗС общего пользования.На ВОГ нет желания и денег,на ШЕЛЛ-аналогично.

andreybelov 14.12.2011 20:04

В Николаеве могу показать двух карбюраторщиков со стендами. езжу раз в год не по необходимости, а для профилактики, чтобы среди поля насос из габажнега не доставать)

кук 14.12.2011 20:06

Спасибо,что напомнили! В эту статистику и насос включите!

Луазмастер 14.12.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1476895)
Ну ты даёш !!! От тебя 80 км. Харьков , лоск . Час езды туда , час обратно . Покупаеш только впускной коллектор и голую рампу . ВСЁ остальное - с тазика , только не говори , что у вас на разборках нет инжекторных ВАЗов :-D

от дома до лоска точно 101км съездить туда и назад занимает от 1х суток до месяца :-D
http://www.youtube.com/watch?v=WK2FGot1BYY
впускной коллектор сколько может стоить? Голая рампа сколько может стоить? На сколько я понимаю у тазика объём двигателя больше и причиндалы рассчитаны впрыскивать топлива для большего объёма? Как их согласовать с моим моторчиком? Инжектор б. у. не давно предлагали от тазика 1,6 - не слишком большой объём? Просили 17т.р.

Луазмастер 14.12.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1476975)
маховик 60-2

что это и для чего?
Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1476987)
Да, большинство деталей там ТАЗовые, но есть и свои, датчик скорости например, коробка воздушного фильтра. Если ставить мозги ТАЗ их надо переучивать, проще поставить родные. Идеальный вариант взять все скопом с разобранной машины (Таврия или Сенс), чтоб потом за мелочевкой не бегать. Большинство деталей инжа имеют большой срок службы и б/у работают ничуть не хуже новых (за исключением ДПДЗ может быть). Перед установкой все можно тщательно проверить на столе, тогда вообще проблем нет, собрал, завел и поехал.

брать похоже всё нужно в харькове. что такое дпдз:govnoforum:?
Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1477093)
Так вроде ж есть серийная прошивка под М7.6 на объем 1.2
http://www.chiptuner.ru/content/dw_ser/
Софт 097. Или она на 1.3?

а как быть с 1,1?

кук 14.12.2011 20:32

Вам бы сначала нормально изучить матчасть СРВТ,начитаться до слез и полного понимания,а потом и затевать это все...

Луазмастер 14.12.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1478053)
СРВТ

а это чево такое?:wall: Ну не знаю я сокращений:(
Цитата:

Сообщение от Граф (Сообщение 1477167)
Тема порватейший баян и вскоре я ее закрою.

Инжектор ест больше, даже по паспорту, а с учетом его цены так вообще. Газ тут заметно больший фаворит. Инжектор есть смысл для большей комфортности и немного динамики.
Между 1,1 1,2 и 1,3 разница по расходу в разы меньше, чем индивидуальная манера езды и то где ты ездишь: по трассе, по райцентру, по Белгороду или по Киеву с Москвой. Имей ввиду что двигатель 1,3 расчитан только на 95-й бензин.
Оптимальнейший вариант поставить газ и МПЗСв4, получится экономично, динамично и относительно малой кровью.
При скорости 140-160 расход в 10л это еще очень даже нормально. Попробуй ездить 90км/ч и удивишься расходу в 4,5-5л.

газ вообщем то я то - же собираюсь пихать туда, уже купил комплект оборудования.Славуты все на 95мo_O?МПЗСв4 что это? Стараюсь быстро не ездить в тот день просто спешили да и машина была не полностью загружена. А так тележу 80

кук 14.12.2011 20:43

А как же вы собираетесь это все делать? Что,каждое новое слово,деталь будете в тырнете спрашивать? СРВТ-система распределенного впрыска топлива.

Луазмастер 14.12.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1478072)
А как же вы собираетесь это все делать? Что,каждое новое слово,деталь будете в тырнете спрашивать? СРВТ-система распределенного впрыска топлива.

я просто не все сокращения знаю когда вы расшифровали - стало гораздо проще
Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 1477501)
У меня рассход 9-10 в городе

у вас инжектор?

Луазмастер 14.12.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1477947)
Та побоку какой впрыск,что попарнопараленый,что фазированый.

объясните пож. что это

Yurasvs 14.12.2011 21:05

Луазмастер, прежде чем браться за такой проект, изучили бы матчасть сначала. В любой книжке подробно описан принцип работы Тавроинжектора и что туда входит.
Примерный список здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...88#post1325988
Посты 52 и 55.
Вам лучше найти родной инж с родной прошивкой на Ваш двигатель. Если нет опыта перестройка неродного блока может занять много времени.

Луазмастер 14.12.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1478095)
Луазмастер, прежде чем браться за такой проект, изучили бы матчасть сначала. В любой книжке подробно описан принцип работы Тавроинжектора и что туда входит.
Примерный список здесь
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...88#post1325988
Посты 52 и 55.
Вам лучше найти родной инж с родной прошивкой на Ваш двигатель. Если нет опыта перестройка неродного блока может занять много времени.

по ссылке список вывело таое сообщениеo_ONot Found

The requested URL /forum/showthrea...88 was not found on this server.
Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.14-0.dotdeb.0 with Suhosin-Patch mod_python/3.3.1 Python/2.5.2 mod_perl/2.0.4 Perl/v5.10.0 Server at tavria.org.ua Port 80

Yurasvs 14.12.2011 21:29

Андрей Белов, при всем уважении... Найдите в Вашем городе инжекторную Таврию и устройте с ее владельцем драгрейсинг на пиво. Думаю вопрос отпадет сам собой. Механическая часть инжектора на порядок проще карбюратора и ломаться там в принципе нечему. Электроника там тоже сделана надежно. В отличие от карбовой проводки там все разъемы герметичные. Машина не сможет ехать совсем только в случае отказа бензонасоса, мозгов, ДПКВ, или модуля зажигания, а это случается ооочень редко, остальные датчики не критичны. Я не поверю, что когда Вы идеально настроили свой карб, а на следующий день пришел циклон и температура резко упала, то Вы не ощутили разницу в поведении машины. Когда я ездил на карбе, отвертка и гаечный ключ у меня всегда были в бардачке чтобы подстраивать под бензин и погоду, а теперь я капот вообще не открываю. Ничего личного. Только факты.

Yurasvs 14.12.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1478099)
по ссылке список вывело таое сообщениеo_ONot Found

The requested URL /forum/showthrea...88 was not found on this server.
Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.14-0.dotdeb.0 with Suhosin-Patch mod_python/3.3.1 Python/2.5.2 mod_perl/2.0.4 Perl/v5.10.0 Server at tavria.org.ua Port 80

Живые ссылки. Читать обязательно обе.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=52

http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=55

кук 14.12.2011 22:10

В России издавалась нормальная книга Соснина ПРО ЭТО,а также-по электрике много.

Zaz 968 1975 14.12.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1478079)
я просто не все сокращения знаю когда вы расшифровали - стало гораздо прощеу вас инжектор?

нет. карб

Луазмастер 14.12.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 1478207)
нет. карб

ну карб понятно а всякие там шоршпщ54шпщр не упомнишь;)
Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1478156)

спасибо большое, так читать гораздо легче

Murdok@i 14.12.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1478087)
объясните пож. что это

Первая страница гугла.

Kulibin1102 15.12.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1477978)
ну так если в тавру поставить шеснадцатиклапанник, то она будет еще резвее и экономичнее. Вы много тавров с шеснарями знаете? я одну)
да, у меня карб и это меня нисколько не смущает, учитывая почем барыжат комплекты для перехода на инж, оно никогда не отобъется. проще другую машину купить если уж так инж хоцца. я пытаюсь донести что инж не панацея, и многие с форума поставив инж пришли к выводу что оно того не стоило. если хочется инж, то для начала поедьте к хорошему карбюраторщику со стендом и за 250грн желание ставить инж у большинства отпадет

Покажите хоть одного человека кто поставил инж и сказал что оно того не стоило по сравнению с карбом?:-D
Ну зачем писать такие глупости про эти карбюраторы. Карбюраторы хороши когда их по каждому на цылиндр,а все остальное прошлый век. Жотя уже и карбы прошлый век-дросселя рулят и разруливают.:)
Я когда ездил на карбе,так у меня стояло что только можно(МПСЗ,СПИРТ и все такого плана). Так один х...н я даже прогревая до 40-50гр выезжая на дорогу еще долговато Репчину читал(дергается машина как не крути) пока не прогрета машина полностью. И это только самый маленький плюс инжектора,на который я меньше всего опирался при установке инжа.
Интерестно почему тогда сейчас выпускают все инжевые машины когда идет такая борьба за расход и экономичность? Ведь карб же экономичней.
Представляю БМВ М5 2012г на карбе.:-D

кук 15.12.2011 08:43

Смотрим стартовую страницу "Ремонт и обслуживание" и считаем количество тем за карбюратор,подошвы всякие,БН и протечки масла...

andreybelov 15.12.2011 09:24

все, сдаюсь, инж рулит, особенно наш, постсоветский. Вы нашли истину и ее познали. Я спор покидаю ибо это вопрос скорее риторический. Сам раньше думал переделать карб на инж, теперь передумал. потому как переделка выходит по стоимости в пол тавры, а плюсов и минусов хватает и там и там, и неизвестно где их больше. шоб перло и мало жрало для меня оптимально 1.3 карб+газ.

Луазмастер 15.12.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1478435)
Покажите хоть одного человека кто поставил инж и сказал что оно того не стоило по сравнению с карбом?:-D
Ну зачем писать такие глупости про эти карбюраторы. Карбюраторы хороши когда их по каждому на цылиндр,а все остальное прошлый век. Жотя уже и карбы прошлый век-дросселя рулят и разруливают.:)
Я когда ездил на карбе,так у меня стояло что только можно(МПСЗ,СПИРТ и все такого плана). Так один х...н я даже прогревая до 40-50гр выезжая на дорогу еще долговато Репчину читал(дергается машина как не крути) пока не прогрета машина полностью. И это только самый маленький плюс инжектора,на который я меньше всего опирался при установке инжа.
Интерестно почему тогда сейчас выпускают все инжевые машины когда идет такая борьба за расход и экономичность? Ведь карб же экономичней.
Представляю БМВ М5 2012г на карбе.:-D

какой у вас объём?Насчёт м 5 незнаю а мерседес недавно переделывал на карбюратор

Olenevod 15.12.2011 11:21

Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.

Murdok@i 15.12.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1478809)
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.

1) А что нужно ставить в серию? Я думал, инж ставят, потому-что он позволяет двигателю работать оптимально при различных условиях без необходимости регулировки качества смеси вручную чем достигается экономия топлива и "прощение ошибок".
2) Много чего нельзя починить самому без спец подготовки, например телефоны и компы, но мы же их покупаем. И если не горит экран или потекли конденсаторы - еденицы их сами разбирают и паяют. Большинству всёравно сколько слоёв в плате главное, что бы вконтактины можно было зайти и рассказать друзьям, что у тебя Crysis2 на максимуме бегает.
3) Вы представляете себе новый Mercedes у которого карта крепится на саморезы?
4) что тяжелее метал или пластик?
5) А типа пилоту F1 инж не облегчит вести тавра? :)
6) Какие кастомы Вы имели ввиду? Кастом киты для Cayenne или Ford Focus - не содержат карба почему-то... А если Вы про драгстеры которым необходимо лить в секунду чуть ли не литр топлива, так они бы не отказались от инжа, просто слишком сложно и затратно сделать инж с форсунками диаметром по несколько см, гораздо проще лить топливо вёдрами через уже существующий но модифицированный карб, который настраивать особо не надо потому-что на экономию топлива они клали, а двигатель почти постоянно работает в одном режиме - максимальной нагрузки.

Kulibin1102 15.12.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1478809)
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.

Да что вы такое пишите. Капец вы люди чудите.:-D
Да какой непрогрев,какая передача,инж делался совсем из других побуждений. Конечно,вакуум который сам вытягивает бензик из жиклеров конечно круче и точней в сто раз,можно допустим с ним выставить постоянную 12к1 смесь.:-D
Да и какие кастомы собираютсмя на карбах? Только те что в основном по выставкам ездят. А те что нормально ездят те или на дросселях или на турбе. Докажите обратное.;-)

Yurasvs 15.12.2011 12:00

Не совсем так. Повсеместный перевод индустрии на инжектор вызван в первую очередь жесткими экологическими требованиями. Для их выполнения машины оснащают катализаторами (дополнительное сопротивление выпуску, снижение мощи). Для нормальной работы катализатора необходимо держать смесь в узком диапазоне около лямбды=1, что карбюратор не может обеспечить в принципе (экзотические модели с электроклапанами и шаговыми моторами не в счет). Заводские прошивки настраиваются именно из этих соображений, обеспечить лямбду=1 во всех режимах кроме разгона и полной мощности. Именно поэтому заводская прошивка жрет больше карба. Но ничто не мешает перенастроить ее как карб и даже лучше. На современных иномарках уже вовсю применяют ШДК и на частичных режимах смесь обедняют, т.е. решают эту проблему. Инж имеет много преимуществ. Ему не нужен узкий диффузор, который карбу необходим чтобы бензин засасывался, поэтому полная мощность выше (большая дыра). Для того, чтобы например поменять жиклер в карбе его надо разбирать каждый раз, а в инжекторе достаточно мышкой подвинуть график, причем с инженерным блоком это можно сделать на ходу. Благодаря более точному выдерживанию смеси и момента зажигания в любых условиях зона максимального момента движка расширяется, поэтому разгон быстрее и эластичность лучше. Все ведущие гоночные команды давно перешли на инж, карбы (раздельные на цилиндр) иногда встречаются только в драге, где один режим тапка в пол в малобюджетных командах. Страхи о том, что инжектор сломается на дороге сильно преувеличены. Благодаря простоте механической части он ломается и требует обслуживания гораздо реже карбюратора, любой владелец это Вам подтвердит. Недостаток в том что без серьезных изменений в прошивке инжектор не будет работать с неисправным железом движка(с убитой компрессией, зажатыми клапанами и т.д), а на карбе достаточно добавить качества винтом, будет жрать но ехать.

Kulibin1102 15.12.2011 12:09

Да,тобы катализатор работал нужно грубо говоря постоянно смесь держать 14.7к1,по другому он работать не будет.
Да,онлайник это вещь,сам хочу перейти на Январь и откататся в онлайне. Так как по другому до идеала не дойти,а так будет конкретно под мой мотор идеальная прошивка.
С инжем намного проще чем с карбом. Вот настроить турбо мотор на инжекторе не составит никакого труда. А настроите ли вы такой мотор на карбе? Конечно нет.
Я лично за инж,больше на карб ни-ни.))))

Storag 15.12.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1478896)
Не совсем так. Повсеместный перевод индустрии на инжектор вызван в первую очередь жесткими экологическими требованиями. Для их выполнения машины оснащают катализаторами (дополнительное сопротивление выпуску, снижение мощи). Для нормальной работы катализатора необходимо держать смесь в узком диапазоне около лямбды=1, что карбюратор не может обеспечить в принципе (экзотические модели с электроклапанами и шаговыми моторами не в счет).

Ну почему же не в счет - на восьмерки было 2 типа карбов с блоками управления, и на машины с обоими модификациями ставили катализаторы. Эти авто шли на экспорт, и каталитический дожигатель топлива вполне справлялся со своей задачей. Инжектора же начались с моновпрыска - этот моновпрыск был гораздо проще карбюратора, т.е. инженера упростили конструкцию, вместо карба начали ставить упрощенный узел.

Yurasvs 15.12.2011 14:52

Та восьмерка все равно имела регулировку качества винтом, чтоб хоть примерно загнать в нужный диапазон, и самое главное имела очень сложный и ненадежный узел автоподсоса, из-за которого владельцы снимали с машин этот в остальном очень неплохой карбюратор и ставили обычный с тросиком.

Storag 15.12.2011 14:59

Не надо только путать карбы с автоподсосом и управляемым впрыском. Автоподсос и на обычном карбе ставился, например на Л1300 (карбовый Сенс, тока сенсом еще не назывался).

Луазмастер 15.12.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1478809)
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.

Одной из своих подружек подарил рено симбол 2002г ИНЖЕКТОР. Там мотор практически резиновый. Даже не представляю что можно учудить что - бы он заглох. Но она всё так же умудряется глохнуть на нём как и на карбюраторной машине. Вывод чайникам и бабам ничего не поможет!!!На счёт кастомов не знаю но у меня есть знакомый чемпион России 2001года по кольцевым гонкам на пересечёнке. На вопрос про ижектор на гоночную машину он только покрутил пальцем у виска. И сказал у нас режим восновном один максимальная мощность. Машина у него голый кузов частично восьмёрка + мотор около 250л.с. больше там нет ничего

Olenevod 15.12.2011 23:43

Не, ну облегчает этож не значит шо он сам машину водит.

Луазмастер 16.12.2011 11:39

http://www.youtube.com/watch?v=aEO9alJP720
интересно эти то - же на инжекторе?

Yurasvs 16.12.2011 22:42

Эти в первую очередь на нитрометане с метанолом и с турбиной, а во вторую таки на инжекторе, недавно передачу про них смотрел. Ихняя команда полностью перебирает двигатель после каждого дня соревнований всего за час!

Rommikha 16.12.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1480563)
http://www.youtube.com/watch?v=aEO9alJP720
интересно эти то - же на инжекторе?

Мне, в эквиваленте на бенз, сожженного этими чудищами топлива за этих 11 сек ролика, хватило бы наверное на месяцы езды...тупо сгорело...

Луазмастер 17.12.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1481647)
Эти в первую очередь на нитрометане с метанолом и с турбиной, а во вторую таки на инжекторе, недавно передачу про них смотрел. Ихняя команда полностью перебирает двигатель после каждого дня соревнований всего за час!

кто его знает на чём они но предедвигаются довольно быстро


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.