![]() |
Выбор (покупка) первой Таврии
Доброго времени суток уважаемые автолюбители,надеюсь с веткой форума я не промахнулся,так как вроде вопрос затрагивает многие аспекты
Ну так вот перейдем к сути дела Хочу приобрести первую в своей жизни машину(я заканчиваю университет,уже работаю уже получаю зарплату)Цена вопроса для меня 2000-2500 уе Спрашивал на одном форуме автолюбителей и вердикт был выдан--покупай как первую машину таврию,тебе хватит с головой ,главное только что бы был год выпуска как можно свежее =) Ну так вот я к вам с кучей вопросов=) З.Ы. машину планирую покупать к концу весны началу лета
|
Товарищ, пока вы молодой, вам захочется втопить со светофора, поставить крутое литье, музыку, может быть- так всего этого не получится без мата и адских усилий, а еще она будет съедать как танк или танкер, ломаться постоянно и шуметь.
Если вы абсолютный меланхолик или молодой тюнингатор, то можете смело выбирать! Я так думаю. |
за 2500 бери таврию 2003-2004 г.в. учись ездить\обслуживать авто и не морочь себе голову, через годик-два возьмешь, что то посерьезнее. За такой бюджет выбирать особо не приходиться, поэтому рекомендую таврушку.
|
1. Таврия или Славута 2003-2005 г.в. Состояние среднее, на ходу, может быть немного бита, коррозия (если машина ночевала на улице), подгулявшие двиг, КПП, ходовая. Будет требовать некоего ремонта, но вполне на ходу. Скорее всего будет карбюраторная.
2. Если попадётся удачный, неломучий вариант, то обходится будет скромно. Расход небольшой - 92 бенз (летом) по трассе 5,6л/100км, в городе 7,5л/100км; зимой конечно больше. Запчасти недорогие, но и не особо качественные (про кач-нные з/ч курить таврофорум). Некоторые з/ч можно ставить более качественные от более других аналогов (сенса, например). 3. 1,2. В городе (Киеве) пустая авто в потоке едет нормально, т.к. машина легкая. Если загрузить, то уже едет печальнее, но тоже ехать можно, чай не запорожец. 4. Покупать с полным оформлением на себя - переплачиваешь, но полностью избавляешь от ненужного геммора и себя, и владельца авто. По доверке - дешевле, но всегда есть вероятность, что настоящий владелец твоего авто умрёт и его сын (или родственник) придёт за твоим авто. |
Цитата:
2. за год эксплуатации славуты 2000го года, купленной за 2куе на сервис/ремонт/обслуживание/запчасти/инструменты/аксессуары вкинул не менее 9000грн. не учитывая топлива;-) 3. главная детель автомобиля - кузов. если попадется хороший экземпляр 1.1 - бери 4. прими за аксиому, что все продавцы автомобилей - патологические звиздуны. не верь не единому их слову! обязательно найди опытного человека, который действительно разбирается в авто - пусть поможет. будешь сам - можешь взять дрова с накрашенными губами. выключи нетерплячку. почитай темы про выбор авто. Подъемник, проверка ходовой, тщательный осмотр изнутри и снаружи, замер компресси - непременно. после НГ обещают удешевить переоформление. удачи!:) |
за 2500ує тавролет 2004-5р. + затички в вуха і гайда :)
|
Облин, это ж прям почти я в молодости;-)
У меня как раз машина куплена из расчета 2000-2500 на машиу, и вот бортовик, который включает ответы на частозадаваемые вопросы типа "Фигасе!!! А шо тут масло надо менять?? А када?" и т.д. Ну а в целом: 1. На таврию в ее лучшем проявлении и лучшем состоянии - 2500 это хорошая цифра. Год примерно 2003-2006. 2. Смотря какие пробеги. Но чисто ОБСЛУГА чуда автопрома (без учета бенза) ~500 грн/мес (если следить КАК НАДО). 3. 1.2 лучше брать и не париться, сумма нормальная. Но для начала и 1.1 прокатит думаю. Но лучше 1.2. Получишь расход 9 честных литров в городе (ПРИМЕРНО). 4. Я бы переоформлял на себя. Но это вопрос религиозный. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Скажу как владелец таврии 1.3 - если найдешь карборую 1,3 в живом кузове и с живым двигателем, а в КПП будет стоять ГП 4,17 (от пикапа) то бери - это самолет.
правда хряцать бенза может на пол-литра - литр больше - но это зависит только от стиля езды |
Цитата:
щас он её не продаёт но это её цена... тоесть за 2500 можно найти в хорошем состоянии... а те кто парят уставшие за такие деньги - они их просто не продадут |
Ты бы профиль заполнил, да попробовал прийти на одну из клубных встреч в своем городе.
Я думаю там бы тебе побольше рассказали. |
Цитата:
- терміново потрібна машина - довгий час на авторинку немає кращого екземпляра від данного хоча це корч і ціна не його і т.п. є така хвороба як перець в одному місці, пекти починає тоді коли в чувака на ладонях 2500 і він мчить якомога швидше реалізувати, матеріалізувати свої думки :) а власне моя думка за славу 2005рік\50тис 2500уй це дуже навідь кльова ціна!! при умові якшо кузов цілий... :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тавр, как для первой в жизни машины, за 2 - 2,5 тыс - лучший вариант.
Но выбирать нужно очень осторожно. Прежде всего - состояние кузова. 1. У меня получается, при ежедневных поездках по городу (30-50 км в день, в любую погоду), в среднем, раз в квартал приходится что-то ремонтировать (7 лет авту, все таки) - это 200-500 грн. 2. Лично я не заметил разницы между 1,1 и 1,2. В моем случае, расход по городу зимой - не больше 10 л., летом - не больше 8. 3. Мое мнение, покупать по доверенности можно только у тех, кому доверяешь (друзья, родственники...). Удачного выбора! |
Цитата:
всё-равно не купят и придётся опускать |
Цитата:
є лишній привід для бла бла :) тіпа торг! ))) |
купил себе Таврию за 1200 зелёных , 1991г., хорошо сохранилась , дедок ездил на ней оч. аккуратно.
|
Цитата:
|
+1 за фоту
|
Ну всем всем спасибо,уговорили меня все и на нескольких автоформуах,так что теперь буду только надееться что стану обладателем через пол года таврии (простите мне славута ну совсем не нравиться=)))
А про то что надо прийти на слет автоклуба в киеве--это да,лучше места для общения нету=)Как только так сразу=)) |
слет автоклуба в киеве ;-)
1.такого не существует уже давно 2.в киевском тавроклубе нету таврий |
Это как,почему же меня так этим подразнили?!
|
У Ніцше написано: "Не бздо в каністру"
Таврослёты есть сезонные, локальные и спонтанные, успеешь ещё... А таврий... Ну, да, маловато...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Городские цифры сильно зависят от среднесуточного пробега и времени суток (час пик и т.д.), а трасса от загруженности машины, трассы... |
Цитата:
Это к тому, что город городу рознь. |
Взял себе первой машиной Славуту 2000 г за 2000 зелени и ни разу не пожалел. В машинах был полным чайником. Большой плюс это ее простота и в управлении и в эксплуатации. Первый год вообще ничего не делал по машине. На второй конечно уже немного посыпалась. За два с половиной года потратил на обслуживание до 3000 грн. Вообще считаю неплохой вариант попался Учитывая еще и то, что выбирал на глаз. Взял по доверке так как денег больше попросту не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
На счет, стиля езды шутка... но езжу быстрее городского трафика) |
Цитата:
|
Цитата:
С 2001 года! По трассе 100-110 пустая 5,2. Полная (груженая под завязку - 6,2 По городу езжу мало, поэтому посчитать не выходило. Где-то между 7 и 9 литрами, в зависимости от стиля езды, пробок, времени суток, погоды, сезона, облачности на Марсе... купил в 2001 году за 500уе. за год вложил еще 500. И еще год 500. Потом машинка не ломалась долго-долго. Так, по мелочам. Про 500 грн в мес - многовато. У меня никогда такого не было. 500грн за лето (когда стараюсь провести все ремонты и регламент) - может быть. Но после этого осень-зима-весна - без вложений. |
|
Моя первая машина была 2105
|
Цитата:
После ВАЗа ничего не страшно. |
Первая машина может быть даже Запарик сороковка. Ну это конечно было 20 лет назад :D
Я её купил за 5000 рублей, как раз когда инфляция раскручивалась, а когда встретил хозяина через пару лет- он рассказал что за эти деньги через полгода купил 2 колеса на свои Жигули :) |
6
у меня первая машинка шестерка была, многое со мной пережила)
|
Че за сборище грачей? 3 не местных непонятно откуда с 3мя постами и запоровод на таврофоруме жигули хвалят е-мое, куда катится мир.
|
Какую бы машину не выбрали, вы всегда её будете вспоминать хорошо, ведь это ПЕРВАЯ машина
|
Я себе осенью купил таврию люкс 2003 года с двигателем 1,3 карбюратор. Машинка-бомба! Но сейчас начались сильные морозы и она меня немного разочаровала своим расходом (12 литров 95 бензина). А так с машиной проблем никаких, заводиться отлично, резвая и простая в обслужевании. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
зачем ее менять? машина полностью обслужена, родной пробег 70 000 км. просто пока прогреешь машину да еще пока выедешь со двора по сугробам вот и получается расход. |
ну если не менять, то хотя-бы учить
|
Купил полтора года назад таврию за 350$, в Курске. (это Россия если чё)
Уже в 3 дтп побывал не по своей вине, разбивались об меня а мне хотьбы хны. Из расходников поменял за всё время аккумулятор 500гр, диски с резиной на перед 1000гр, сцепление ведомый диск 100гр, колодки все один раз ещё живые уже 20ткм, и по мелочи. Из серьёзных ремонтов - коробку б/у-шную подогнали решил поменять а старую перебрать и в запас хотя старая и получше была 500гр, шрус внутренний покупал был с дефектом а я катался долго.. поменял 300гр, тормозной диск с фланцами на одном колесе 400гр, радиатор печки и двигателя разорвало немного от холода.. воду зимой лил по неопытности 400гр, и по мелочи.. В дороге "подвела" (точнее я ее подвёл) - колесо хлопнуло.. когда купил опыта не было ездил с грыжей без запаски. Второй раз жиклёр хх забился из-за фильтра бензинового некачественного самого дешёвого в плохом магазине. Клей в фильтре начал крошиться и забил жиклёры. Расход трасса 6-6.5л, город 7.5-8л, зимой город до 10л. Двигатель 1.1 в городе много и на трассе многовато. Был бы 0.9 был бы по экономичнее и глядишь перестал бы скорость превышать. По трассе 100 км/ч еду без напряга, всю дорогу на 5 передаче любые горки в Курской области. В городе тоже быстрее потока еду. По грузоподъёмности таврия это грузовичок, задние пружины выдержали много стройматериала :). Сидухи складываешь и вперёд. Все неисправности в таврии у меня от нехватки денег и ума. Обычно покупаю самые дешёвые детали и расходники. И ломается то куда я или прошлый хозяин приложил руку. Куда полезу то и ломается. При покупке самое главное обратить внимание на кузов!!! Всё остальное проще исправить. Покупать рекомендую только инжекторную таврию. |
почему цены в грн? В курске гривна ходит?
|
Цитата:
|
Цитата:
и это по городу |
Цветочек, я просто привык что тут все цены в гривнах.. Кстати у нас и гривны не плохо ходят в некоторых местах.
|
Цитата:
|
Расход высокий не только от низкой компрессии
|
Цитата:
золотющие слова))) |
Планируется приобретение Таврии 1102 для перевозки собственной ж на работу и обратно, 42 км в день из них приблизительно половина межгород. Бюджет 15 - 20к грн. Что нравится низкий расход плюс если что все можно починить самому - есть трехгодичный опыт эксплуатации ВАЗ 2107 1986 года выпуска в очень "хорошем состоянии"...
Проблема - все знакомые, включая отца (заядлый ВАЗовод), со страшной силой отговаривают от подобного приобретения, аргументы - 1. Расход не будет особо ниже ВАЗовского... 2. Низкий ресурс авто... Можете прокомментировать данные заявления. Важней всего расход =) Это мой главный аргумент. Интересует реальный расход при экономной езде на 1102 с 1,1 двигателем. |
По городу меньше 7-7,5 не будет а зимой 9,5-10...и то при хорошей настройке карба, хорошем бензине и спокойном стиле вождения...по трассе 5,5 - при тех же условиях, не выше 90 скорость
|
1. Расход точно ниже ВАЗовского. Но, в морозы по городу, действительно: под 10 бензина или до 14л. газа.
Летом бензина 5,5-6,5л бензина. Газа 7-8 л. Причем, объем двигателя на экономичность не влияет. 2. Ресурс значительно превышает ВАЗ. |
Про город не скажу, а по трассе летом на 380 км 19 литров (5л/100км). Славута, 1,2, карб. Скорость 90-100.
|
Спасиб за комменты. С удовольствием почитал.
|
я кстати тоже собираюсь околесиваться только на сумму поскромнее до 1700бачей
так что спасибо за тему почитал узнал много нового |
Совет по выбору
Доброго здоровья!
Сейчас я стою на пороге важного выбора-вы догадываетесь чего. С маркой этого выбора я вроде как определился, исходя из финансовой ситуации-Таврия или Славута. Но вот дальше на чем остановить выбор не знаю (какой двигатель(карб или инжектор),подвеску, какого года выпуска брать и т.д.). Я мало что смыслю в этом вопросе, поэтому буду рад любой информации по этому вопросу. На что я могу рассчитывать (до 1,5-2 Кбаксов ). Машина нужна в основном для поездок на природу, рыбалку, в магазин. Еще хотелось бы услышать какие нюансы при покупке этих машинок - на что важнее всего обратить внимание. |
Важнее всего обратить внимание на такси. За эту цену вы возьмёте геморой. И в радость он будет только человеку любящему "корчевать корчи".
Если нет навязчивого желания переселиться в гараж - плюньте и копите дальше. |
Я взял свою Славуту за 2000 у.е. и больше года вообще в нее не заглядывал. Садился, поворачивал ключ и ехал. Так что не пугайте человека.
|
за такие бабки машинка должна быть укомплектована мурзилкой по ремонту.и выучиш ее до последней страницы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В остальном, я вам так скажу про нюансы, двигатель и прочее. Если бы мы взяли пива, сели бы вечерком на кухне то слушать вам и коспектировать, о том как выбрать авто пришлось бы до утра, не меньше. И от этого было бы мало толку, тк у опытного и граммотного автовладельца помимо обширной опытно информативной базы на многое появляется необьяснимая чуйка. Для того что бы выбрать самостоятельно машину, и не лохонутся нужно минимум пару тройку лет поездить самому. И то, всего не выучишь. Нужно нажить свои связи, найти проверенных и добросовестных мастеров, с которыми можно было бы консультироваться и набираться ума. Вам конечно может и повезти, попадете на совестного дядьку который расскажет все как есть, мол машина хорошая только вот то то и то то сделай, но такое бывает редко. А скорее всего наоборот, как минимум не скажут про гнутую балку или капиталеный на продажу мотор, как максимум впарят собраный из двух драндулет, сваренный на глазок и укомплектованый с авто свалки.Так что, что бы не было мучительно горько за бесцельно потраченные кровные уе, а в голове не вертелось "вот это я лох....", настоятельно рекомендую обратиться за помощью к знающему человеку. Идеально - опытному тавровладельцу, тк в тонкостях машины можна разобраться только изрядно ее поюзав. Может с кем с форума скооперируйтесь по месту жительства. |
про гнутую балку с шайбами хорошо сказал... эххх
|
Вот, http://zt-tuning.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=758 Продается 1600 американских рублей. Ве про машину, что и как делалось.
|
Цитата:
а потом подумал в эту машину вложено очень много денег и душевных сил...казалось бы все! выстрадал, вот она цяця, ездить да ездить....и вдруг - продает еще и задешево....не знаю....слишком хорошо что бы быть правдой (с) |
Цитата:
|
Хотите купить машину без сюрпризов то покупайте нову машину. Не будет старой машины без проблем!!! Главное-кузов! Достаточно поставить машину на яму пройтись шилом по днищу с магнитом взять рулету промерять диагонали и не только по колесам. Главное хотеть трахаться со старой машиной и покупайте.
|
Цитата:
Дедушка это зло как правило...зазвенела детонация - лучше потихоньку ехать а не поправить зажигание, пора на яму с подвеской (уже гремит) - лучше потихоньку ехать, надо поменять масло - возьму "жигулевское" нормальное ж масло и дешево, заправится - залью ка 80го и буду потихоньку ехать, пару гривен сэкономлю.........где то так;-) машина будет застоянной....Сальники и прочие РТИ дубеют без прогрева и естественного смазывания, контакты окисляются. Внешне авто будет как из салона, но первый год активной эксплуатации вы потратите на ремонты, мелкие и не очень. Текущая система охлаждения, сопли из двигателя, закоксованные кольца и прочее, постоянная неработа чего либо....и вы проклянете тот день и тот час когда решились купить это гаумно! Машина должна ездить. Чем чаще механизм работает, тем меньше вероятность его поломки (при нормальной эксплуатации конечно). Это хотя бы 15тыс в год. Вот и прикиньте, 2002 год - 150 000...и это ничего страшного. Если машина было в нормальных руках вы проедете еще столько же.:yes: ЗЫ история. знаю одну бабу в селе, купила в 04 новую белую таврюху...пробег на лето 11 года 1522 км. в очередной раз после многолетненго полного простоя решила выехать - не смогла. Диски сцепления слиплись:-D масло в движке у нее естественно заводское, 100% оригинал:-D |
Цитата:
Хотел бы посмотреть на того кто дал бы ходит по днищу еще своей машины шилом:-D В покупке машины важно ВСЕ, товарисч! А то по вашему как кузов в идеале, а в моторе "деревянные" поршни надо брать. И вы уж не обижайтесь но совет с рулеткой это просто ересь:-D это то же самое что пинать колеса определяя давление. И вообще речь идет не о нежелании иметь проблемы бу авто, а о нежелании быть наеб.....эээм.....обманутым. а человек пишет что ничего в этом не смыслит, соответсвенно такая вероятность возрастает в разы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отпишусь о своей машине. Проблемы были, стандартные для Тавриии. Например система охлаждения, петли дверей, шум моторчика печки, выгоревший пластик салона, убитые диски колес. Но все эти проблемы методом проб и решений были максимально устранены. Система охлаждения - новая помпа, термостат(заводской), радиатор, и радиатор печки заменены на новые, новые все шланги; в петли дверей установлены стержни с клапанов, шум моторчика печки устранен, воздуховод максимально герметичен, пластик окрашен, диски новые.
Конечно, в машину вкладывали душу, это член семьи, помощник. Продавать немного жалко, но надо стремится дальше. В планах что-то четырехведерное, к примеру 2109. Цена для Тавроводов, не охота продавать ее на убивание пионерам. Продаю неспешно. |
Цитата:
|
Цитата:
"Достаточно поставить машину на яму пройтись шилом по днищу" это вы написали "Хотел бы посмотреть на того кто дал бы ходит по днищу еще своей машины шилом" это я написал...иными словами это означает что я хотел бы посмотреть на продавца, чье авто (еще его) покупатель тыкает шылом. Гораздо проще написать по каким признакам стоит продолжить дальнейшую диагностику. Кстати, косой тормозной путь может быть только причиной косых тормозов. Если обще то примерно так.:D Заводится легко, на холостых работает ровно, двигатель не трясет. Разгон плавный без провалов и спотыканий. При разгоне до упора слышно открытие второй камеры. При бросании руля не норовит уехать куда то в одну сторону. Резко тормознуть на песке и глянуть на то что нарисуют колеса - четыре одинаковых полоски - отлично. Проехались, все устраивает, выворачиваем свечи и меряем компрессию. Ручник, электрика тут вроде понятно как проверить на работоспособность. Кузов - краска должна быть равномерного оттенка и покрыта равномерной паутиной микроцарапин. Подделать это сложнее чем сделать сварочный шов под заводской. Задаем вопросы, когде чего менялось, бита не бита, какой расход и внимательно следим за реакцией глядя в глаза, расказывает слажено и внятно, не мнется и не мычит - отлично! И главное - машина нравится! Все...дальше едем к ходовщикам, кузовщикам и мотористам...:yes: |
Кто хочет продать тот даст и шилом ткнуть и магнитиком погладить проверить как хочет покупатель А как "не лохи" выбирают 20-летнюю машину видели?
|
Цитата:
Может ему еще продольный разрез двигателя сделать? |
Цитата:
+1...мне даже добавить нечего... В общих рекомендациях я еще забыл что хорошо бы еще и зарядный ток померять... Но, что бы было понятно - это был ответ на пост Buzyan Сам же остался при мнении что лучше Вене обратится к кому то за помощью. |
шило
Не магнитиком погладить ещё можно. А вот шилом ткнуть я даже не знаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
Метод покупки авто от цветочка. Берем пару лысых парней, вместе с ними покупаем авто, можно даже без внешнего осмотра. С хазяина берем "зуб", что с тачкой все ок. Берем его координаты (едем домой на чай, знакомимся с семьей). Внятно обьясняем, что за качество товара отвечает продавец. В случае косяка едем к нему, забираем зуб, расходы на бенз, компенсацию косяка - все просто и понятно. Можно даже без насилия. Главное что бы продавец понял, что в этом случае за качество и за слова придется отвечать. Все честно и законно |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это ты сейчас тупо пытаешься скомпрометировать все мое сообщение из-за своего пристрастия к шилу, смешно... Я то ведь к конструктиву, а ты как собака, на лапу наступили. |
Цитата:
ЗЫ то в одном посте у вас продавец отчаянный и готов на все лишь бы тачко продать, хоть шылом тыкать машину...в другом это уже пофигист - нравится берите, не нравится не парьте мозги;-) |
cvetocheck у меня воспитание не вашего уровня чтоб вам отвечать в подобной манере
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу купить таврию пикап
моя первая машина, опыта нет никакого, есче даже не получил права.
есть 2 варианта 1 купить 2000 г выпуска. у частного владельца, расказывают что поварена, и в 2009 году была капиталка двигателя с переточкой цилиндров на новый ремонтный размер. Стоит газ пропан и отдают по доверности за 10 000 грн (газ незарегестрирован) (еду смотреть 8 числа) 2. купить 2006 года выпуска была на 2х фирмах стоит газ пропан двигатель непреберался, заводится нормально едет хорошо на вид так холостые не плавают дым цветной из выхлопной трубы при прогазовке не идет. Полез под низ там видны следы удара на лонжеронах (облезшая краска) и начало ржаветь железяка котрая возле колеса погнута.рулевая рейка поменяна и поменяны шрузы ( резинки новые) за эту хотят 24 000 грн но могут поторговатся. На спидомтере 160 000 но я так думаю там минимум 100 000 отмотано. Меня интерсует вопрос что лучше сделать? 1. КУПИТЬ за 10 000 пребрать за весну - лето в преборку могу еше тогда вкинуть 10 000 грн. Правда хочу попробовать пербрать самостоятельно. Образование у меня инжинер конструктор литейного производства и в молодости любил поковырятся в железяках. 2. или КУПИТЬ за 20 000 грн и пытатся на ней учится ездить но если чето начнет сыпатся то денги на ремонт прийдется занимать. Могу взять кредит у банка 10 000 грн. 3. или Купить таврию пикап года так 2007 со штраф стоянки банка в кредит. Тут с деньгами на ремонт сложностей не будет но вот если я ее разобью то будет очень нехорошо. есче по поводу продажи по генеральной довернности. Что будет если я Куплю по довренности и сразу же ее подарю(продам) моему отцу тоже по Довернности. Это уберт негативные эффекты от продаж по довернности? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Доверенность давно уже не имеет юридической силы для гаи!!!:wall: http://gai.org.ua/pravila-dorozhnogo...x-sredstv.html Это не более чем трата ваших денег и времени, гаишнику она нафиг не нужна! Возьмите расписку с владельца о продаже, забирайте техпаспорт и езжайте с богом:yes: |
по поводу оформления
Получается доверенность генеральная вобше не нужна?
Расписка о продаже это у нотариуса сделать? Поподробнее про продцедуру как дешево купить? А то мне тут считают 4000 гривен офрмления вот вопросстоит в том что опыта в выборе авто нет, потому два варианта купить подороже помоложе и будут расказывать типа вот такого (Авто полностью обслужено. Аккумулятор новый. Двигатель после кап. ремонта, два комплекта резины.) или купить подешевле но на ходу и все сделать самому. Боюсь я просто что в обеих случаях объем работ будет одинаков. rstcars.com/oldcars/zaz/tavria-pickup/zaz_tavria-pickup_1430355.html вот мне понравилась машинка, какраз можно снять тент и пользоватся зеркалом заднего вида в салоне |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.