ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Законодательство и страхование (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=33)
-   -   В какой срок нужно пройти техосмотр ? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48)

olavin 25.02.2005 15:35

В какой срок нужно пройти техосмотр ?

Купил машину, в какой срок я теперь должен пройти техосмотр в ГАИ ? Сейчас не хочу ехать - погода плохая (снег, гололед), а опыта у меня почти нет.

Jekky 25.02.2005 15:44

Re: В какой срок нужно пройти техосмотр ?

10 дней на регистрацию. А что, номера уже есть?

ЗЫ: вчера надо было ехать, погода очень даже. И вообще, если дело касается именно регистрации (не ТО), то едь на такси (можно маршрутном :) )

olavin 25.02.2005 16:54

Номера есть, техпаспорт есть (вчера только получил). Нужно талон ТО. Вчера не успел, а сегодня с утра уже гололед, на следующую неделю ничего хорошего тоже не обещают.

Jekky 25.02.2005 18:04

ИМХО такое: если будешь ехать в выходные с полной машиной тёток - могут быть трудности (в течении первых 10 дней - теоретические). Но если ты едешь один в будний день в сторону ГАИ, да ещё и с оплаченными квитанциями - проблемы могут возникнуть только с самым злобным и нехорошим гайцем, что вряд ли. Потому как в 10 дней ты обязан _зарегистрировать_, а без талона запрещена _эксплуатация_, чем ты никак не занимаешься. Почему не раньше - болел, например.

Так что не боись. Тем более, если снегу не будет - раскатают досуха.

ЗЫ: сам регистрировался на 12-й кажись день, нужно было ехать через стационарный пост, нервничал - но гаец хоть и смотрел внимательно, палкой не махал.

Smart 25.02.2005 23:41