![]() |
ТЕЧЕТ МАСЛО! НЕ ПОЙМУ ПРИЧИНУ!
Течет масло в нескольких местах. Первое-в области бензонасоса. Капает где-то стыке двига и коробки! Вчера поменял прокладки под бензонасосом. На всякий случай. Сухо. Проехал,опять накапало на стык. Хотя под бензонасосом сухо. ОТКУДА ОНО МОЖЕТ ТЕЧЬ,КТО ПОДСКАЖЕТ? Все вроде облазил! Не пойму нихчего!
2. Течет из-под щупа. В чем причина,кто пояснит и как с этими двумя геморами бороться??? |
во первых- почистить вентилляцию-отсос картеных газов,прочистиь лабиринт,затем-бензонасос проверить привалочную плоскость,если кривая-прокладкой дело не исправить,течет из под щупа-для начала подтянуть поддон-маслянный картер,затем смотреть потечет ли опять
|
Где щуп,где поддон? Вентиляция забита!
|
Пока спасибо,буду дальше смотреть. Отпишусь по ходу дела.
|
А что там ходить? Берите ключи и упирьод!
|
из области бензосмоктуна еще может течь в районе подкачки ручной топлива (у меня так было). говорят можно решить снятием самой подкачки и заглушиванием соответствующих отверстий .... я просто поменял ))
|
Эт понятно. А может ли потечь через боковую крышку двигателя,где сидят трамблер и бензонасос?
|
Легко.Это не еденичный случай.Ищите по потёку.;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если течет и со щупа, то надо искать не там где течет, а там где давит, а давит картерными газами, наверное колечки? Компрессия как?
Разберитесь с клапанной крышкой и ройте глубже, в кастрюле масло есть? Из под трамблера и БН ну хорошо капало, выкинул шток перестало сразу, возле фильтра масляного мокро сам виноват продавец предупредил: этот фильтр не очень. |
Цитата:
|
Ну так одно другому не мешает. Расход масла какой?
|
Цитата:
|
Сделайте раскоксовку, например водой.
Цитата:
|
Сегодня посмотрели,как выходят картерные газы. Еле дрыщет. Газу добавляешь,аж пузыри масляные дует из клапанной крышки,в районе штуцера вентиляции. Во вторник буду мыть и чистить. Как я понимаю,нужно менять прокладки клапанной крышки и крышки,где бензонасос и трамблер...
|
Так что-нет тряпки вытереть место стыка крышка/ГБЦ и посмотреть-течет там или нет? При чем тут пузыри внутри,под крышкой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да шо там ее менять? 30 минут работы? Или у вас тоже минус 25 за бортом?
|
Цитата:
Всем,кто помог и подсказал-БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. |
Так и я не за капиталку,еще не все точно определено.Для начала прокладку меняйте,не дорого.
|
Мистер КУК дело говорит-чистка системы отвода картерных газов, замена прокладок оживлят двигло. Разкоксовка по мере возможности.
|
Цитата:
А поддерживать всеми возможными способами двигатель в рабочем состоянии так кто мешает. |
Цитата:
А кто подскажет,что там в крышке? На жигулях я знаю,там типа пружины стоит. Искрогаситель. А как в Твари,пока не знаю. В книге КОНКРЕТНОГО ничего не нашел. Завтра поеду за запчастями,а во вторник буду заниматься. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что ж это за карбюраторщик, который избавляет ДВС от отсоса картерных газов? Давление в полости ДВС где гуляют картерные газы должно меньше чем давление на улице, даже на долю мПа. Конечно масло гнать будет, ещё и как, давлению ж деваться куда-то нужно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не буду спорить про 1900-2000, не перевіряв, але по-моєму так багато не повинно буть - там жиклер має стояти щось порядка 1 мм, тому такої зміни частоти не буде. Може у Вас жиклер розсвердлений був?
|
Цитата:
|
Вы меня уже,смотрю,опередили:-). До этого просто были часто проблемы с холостым ходом. Поэтому он и отсоединил.
|
Цитата:
|
Какая то жопа короче...
|
Цитата:
|
яким засобом можна почистити від нагару кришку головки циліндрів а внас зими нема
|
Цитата:
Кстати. Обязательно кольца или колпачки подошли или может за 16 лет уже тоже вентиляция забилась? Там у хозяина вид такой был,шо тяжелее кожаной флейты в руках ниче не держал. Шо уж там про авто говорить... |
Цитата:
|
Цитата:
До него ехала ужасно,пердела,тряслась,хх не было иногда...короче-корч был натуральный. |
Цитата:
Вариант 2 биром денюжку идем на рынок к продавцам автокосметики, просим жидкость для мытья двигателя ....... щеточкой чистим .... смываем водой из под крана, вытираем если спешно: к жене за феном, сушим и быстро собираем, ставим .... |
пробував житкостью нвхера не помагає ше варіанти в студію
|
Розчинник 546, якщо не помиляюсь. Або ацетон (позичаємо у знайомих наркош ;-))
|
Цитата:
|
Сегодня снял клапанную крышку... Вся вентиляция наглухо забита была... Отнёс крышку и ещё одну хренотень из той же кучи на автомойку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11 Вот оно,СЧАстье!!!!!! Двигло задышало... А с ним и я... Спасибо всем за подсказки и советы.
|
Ну и добре, а то напугали Тебя, не бери дурного в голову, тяжелого в руки...
|
проверь сапун ато возможно гдето пережат а также сальники каленвала тоже могут подтекать:ny01:
|
Кстати,парни,вот какой еще вопрос есть. Разобрав двигатель я пришел в непонятное чувство. Интересно,что в движке полно нагара! Чем и есть ли смысл в использовании промывочного масла? Ну жалко движок! Я крышку снял,увидел состояние вентиляции и движка внутри,да громко и матерно спросил,КАК ЖЕ ТЫ,РОДНОЙ,ЕЩЕ ЕЗДИЛ, ...-КОЛОТИТЬ?
Хозяина вспомнил под шум трамвая незлым,но громким словом! |
Цитата:
Промывку использовать, да, промоет систему, если давление не упадет то оставьте так. Перед заменой масла снять крышку, почистить, смыть соляркой или моющим раствором, этот мусор в поддоне осядет вот от туда его надо как то вымыть? Может опят же мойка, чего ему там внутри станется, главное воду слить всю. |
Внутри мотора нагара не бывает,отложения лаковые и всякие.Промывка,если имеется в виду масло промывочное,может и промоет-х/з что там лили,а вот пятиминутки всякие,агрессивные,все это вынесут на сеточку маслонасоса.Вот тогда точно-пипец...Лейте нормальные масла,сами птихонько вынесут шлам.
|
Лейте нормальные масла,сами птихонько вынесут шлам.
может все таки лучше снять поддон и выдраить шлам? Неизвестно на каком гавне ездил предыдущий хазяин. Когда то делал капрем шестёрки, так там в поддоне было столько всякой гадости, думал что новая жизнь зародилась. Ну а нормальное масло шлам размягчит и он как втянется маслонасосом. Вот тогда точно пипец... |
А фильтр тогда зачем?
|
Обнаружил потек маслянистый, снизу над лыжней, на стыке коробки с двиглом...
Это сальник коленвала? Или еще может что-то течь там? По запаху определить не смог т.к. мне все вокруг воняло маслом с коробки передач(сливал масло с коробки) |
Цитата:
|
Так у меня же инжектор... сальник и прокладку датчика фаз поменял. А как сапун почистил, и привод спидометра течь перестал...
PS Сегодня буду под авто, еще раз гляну... |
Цитата:
И загляните на датчик давления масла. |
Цитата:
|
А кто менял прокладку крышки трамблера? Там тонкость какая нибудь есть? Как я понимаю,нужно вытащить шток привода бензонасоса,снять сам трамблер,а потом уже снимать крышку? Сам этого еще не делал,боюсь че нить провтыкать и запороть зажигание. Буду весьма признателен за подсказку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i060.radikal.ru/1201/55/5eb67b826ab6.jpg |
Вложений: 1
Да во всех мануалах есть.
|
Вложений: 1
Слава яйцам! Сегодня добрался до авто с целью замены вышеназванной прокладки... Опять прикололся с тех,кто проектировал дРЫгатель! Крышку снять,мягко говоря,проблематично! Мешает патрубок системы охлаждения! Ну мешает он,сцуко! Мешает,хоть ты его вы...и! Пока не выкрутил верхнюю шпильку,хрен что получется! Господа конструкторы! ВСТАВЬТЕ СЕБЕ СВЕЧКУ В ЗАД! Чтоб легче было! Вот поэтому и не может наш автозаз ничего своего и хорошего создать,кроме как под чужой капот свои движки пихать!
ТЕЧЕТ ОСНОВАТЕЛЬНО В ТРАМБЛЁР!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111 :fffuuu: Разобрал трамблёр,не могу выбить шпонку,хорошо сидить,:blea: Щток не сидит нормально во втулке нижней,болтается,как говно в проруби!!!! Хочется уже сжечь всей кучей!!!! И ПЕРЕСЕСТЬ НА ВЕЛИК!!!!!!!11 |
Какую шпонку? Там штифт. Не помню точно, но кажись он конусный и выбивается только в одну сторону.
|
Цитата:
|
Срочно региональному подразделению МЧС оцепить Симферололь! Спалит тавровод весь Крым, где купаться будем товарищи?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Там каеавка таки неглубокая от рождения, практически царапина.
На фото вроде таврический трамблер, сравни его со своим. |
А не 2108?
|
Восьмерочный другой. У него юбка широкая идет и три уха крепления. По ходу таврический. У мну другой на вид. И на этом нет никаких опознавательных знаков. На крышке MADE IN RUSSIA. И больше ничего. Снял подшипник с крышечкой и датчиком,изнутри пластина регулировки опережения зажигания,а она отломалась. Подклеил вроде,ставить не пробовал пока,но крутится тише,ничего не цепляет. Осталась загадка,что за трамблер такой...
|
Камера вакуум-корректора как у 08. Может какая-то мУдификация для Таврии?
|
Может. Я тож увидел в куче запчастей его,не сразу понял,оно это или нет.;-)
|
Посадочное место надо сравнивать а не внешний вид :) Сверху он может быть любым, а вот присоединительные размеры должны совпадать.
|
Цитата:
|
Дык ставь и парься. Российские работают не хуже венгерских.
|
І в мене масло погнало із всього, що тільки знайшло((( невелика передісторія - п"ятниця, на градуснику -32, завівся нормально, прогрівся, поїхав... троха помотався по місту і десь через 15 км, побачив що температура поповзла доверху(але ще не перегрів) і почув запах паленого масла... зупинвся, не глушачи мотор відкрив капот... і капець, там все в маслі... заглушив мотор, ну подумав, що замерзла вентиляція картерних газів, зняв клапану кришку, вскрив лабіринти, а там все гуд, продувається добре... склав все назад, попробував завести, а нічого не помінялося, масло плюється через щуп і спід бензонасоса погнало, відкрутив маслозаливну пробку, а звіти тож добряче плювати почало і по звуку чути, що звідти давить гази... кароч я по троха із передишками доїхав додому до гаража... довго шукав причину, доки не поміряв компресію, 11.5\11.8\12\6... ( до цього була компресія на холодному моторі рівненька у всіх циліндрах в районі 11.5-11.8)... кароче довго не думая, скинув головку і ... в тому циліндрі, де компресія 6 2 царапини... дальше не розбирав, бо холодно олнака, но по припущенях, або зламало кольцо, або стінка між кольцами в поршні((( печально... капіталка не минуча(((
п.с. але всерівно запитаю, із-за цих царапин на циліндрі так піднявся тиск в картері, що погнало масло??? і ще, чого мотор почав грітися??? термостат не заклинив, антіфріз не замерз...:wall: |
Фига себе! Мои масляные слезы-фигня по сравнению с таким ходом дел...
|
Вентиляцию картера надо смотреть.Трубка от ГБЦ не на улицу часом выведена?
|
Та мог в трубке конденсат замерзнуть и тогда пофиг куда она выведена. Но царапины в четвертом... И компрессии нету, нехорошо это.
|
Какие царапины,к каком месте,размеры...
|
Цитата:
а царапини на стінці циліндра візуально помітні і на дотик відчутні, 2 штучки, відстань між ними приблизно 1.5 см, йдуть вертикально від верху до низу циліндра, блище до лобового скла... нажаль не сфоторафував, не було під рукою чим( |
Цитата:
|
Не думал что буду писать в такую банальную тему, но звыняйте, нервов нет уже никаких.
Купил дрыгатель 1.3 капиталенный, все вылизано идеально внешне, не выдержал - снял поддон, там даже затычки в КВ новые и всё чистое. Сегодня поставили на машину, снял клапанную крышку, подключил только стартер и давай крутить - смотреть как смачиваются на штанге места под рокера. Так вот когда масло дошло до ГБЦ снизу со стороны шкива КВ потекла не то что струя, а такой прямо ПОТОК масла. Перестал крутить, снял боковую подушку, открутил маслонасос (нового образца, снаружи), а вытащить его не дает маслоприемник. Но со снятой крышкой щитка ГРМ при вращении стартером хлещет снизу вверх из-под корпуса маслонасоса. Сальник КВ новый, темно-красный, там всё сухо. Прокладку вытянул через щель, прокладка не битая. Вывешивать второй раз двигатель и снимать поддон, закрученный на подаренный крутой герметик не стал, бросил машину у друга в гараже и поехал домой на автобусе Богдан с вонючим дизельным салоном. А через неделю придется таки поддон снимать. Кто сталкивался с подобным - откуда там может аж прям хлестать масло когда есть давление? Сниму маслонасос, посмотрю его плоскость, ну поставлю на гермет новую прокладку, а что там еще может быть? |
И да, извнитие, я знаю что мне нечего делать и надо было ездить на старом двигателе и не @#ать мозг. Но вот так уже случилось, захотел я 1.3....
|
Проверить , чтобы не закрутили болты крепления м/насоса бОльшей длины, чем позволяет глубина резьбы в блоке.
|
Проверю, спасибо. По памяти вроде все были короткие, а там где толщина корпуса больше - длинные. А что еще может быть? Могли как-то кривыми руками расколоть или треснуть корпус маслонасоса? Потому что я не поверю что пробитая прокладка даст такой аж фонтанчик масла, и это на стартерных оборотах.
|
Цитата:
|
Отверстия, куда те болтики М6 вкручиваются? Они сквозные там?
Цитата:
|
Отверстия в блоке глухие.
|
А, понял, болты натыкаются на герметик и не дожимают должным усилием корпус насоса. Тогда готовлюсь к выходным, покупаю прокладку и пробую снова.
Цитата:
|
Если в отверстиях будет тосол или масло то произойдет такая же фигня - не докрутиш болты как ни старайся, сорвеш только. Это касается в большей степени болтов крепления головки.
|
Про ГБЦшные знаю, но там всё норм, торчит в стыке новая прокладка, динаключом пощелкал все шестигранники - всё закручено как нужно вроде как. А вот с маслонасосом такая засада, завтра мне позвонит человек, который собирал этот двигатель - буду претензии предъявлять.
Цитата:
|
Цитата:
|
Жидкости несжимаемы. Будь то масло, вода, бензин.
|
Ну мысль я понял - или болту шею скручу или ГБЦ будет недожата должным образом. Меня больше волнует что я там увижу на корпусе маслонасоса, может трещина там, хз.
Цитата:
|
Поговорил только что с чуваком, который собирал этот двигатель. Говорит заглушка масляная новая в блоке рядом с насосом, посоветовал снять насос и внимательно посмотреть на предмет трещин и дефектов. Если что - говорит заменят насос без проблем, извинился за такую неполадку. А мне очень кстати, да ;-)
|
Заменил двигатель. Идиоты (хочется сказать больше, так кук забанит еще за маты) не отскребли остатки старой прокладки в самом низу блока и по центру огрызок был, под маслонасосом! И не было вообще 2 направляющих втулок для его центровки, ставь блин как хочешь. И сальник криво стоял, ну убить хочется блин сборщика. Снял всё, вывесил двиг, снял насос, притер его на стекле 800 шкуркой, собрал всё на герметик Витя Резиновый, поддон тоже на него, закрутил - ничё не течет, давление есть. Машина с 1.3 л стала дурная просто, но немного прошивку надо подправить под 1.3, иногда глохнет при сбросе газа или при переходе на нейтраль. А вообще если честно и философски - мне уже немного надоело кузьмичить Таврию, хоть она и едет нормально, и есть не просит, так мне всё хочется блин большего. А время идет, старость, все дела, а я в гараже все выходные :tupak: Да, извините, опять я напился пива и пишу херню всякую.
|
| Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.