![]() |
Як підняти напругу?
Стикнувся з недозарядом АКБ на моїй машині (Славута 1,2 2007р в інж.) Без навантаження на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В і не важно чи на холостих чи на високих обертах, при нагрузці (дальнє, музика, протитуманки, пічка, підігрів скла) - 12,6В я впевнений що це мало для нормальної зарадки АКБ. Що робити?
|
Цитата:
|
Чем и где измеряли?
|
Цитата:
Цитата:
|
Заміряв тестером китайским за 60 грн, но він вроді адекватно показує, бо ним міряв на багатьох різних машинах (наприклад сьогдні в друга на Вольво було 14,1 при моїх 13,5. На спрінтері показувало 14,3) думаю тестер в нормі. Щупами торкався безпосередньо клем АКБ.
|
Разбирай геннадия, скорей всего диодный мост под замену.
|
Или просто реле заряда готовченко
|
Или РН...Конечно,можно и с генератора.Какой пробег?
|
Пробіг 70 т км
А шо в генадію треба дивитись? |
Цитата:
|
Кстати, если есть знакомый человек, занимающийся ремонтом электродвигателей, у него должен быть прибор для определения межвиткового замыкания - тоже не помешает проверить.
|
Да это и китайским омметром проверить можно.Только пусть знающий подскажет,как это сделать:D
|
Цитата:
|
Крім генадія куди ще дивитись? Конкретно куди потикати тестером щоб стало відомо в чому причина?
|
Цитата:
|
А я у себя при такой почти ситуации взял да и поставил гену помощней...с сенса (херсонский на 63А)...держит на ХХ 14,6в при работающей музыке...
|
Цитата:
|
в мене гєна 65А
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Заметил такую же проблему, без нагрузки 13,6, с нагрузкой 12,6.
Определил что батарейка ушатаная, у меня 3,5 года и у старого хозяина неизвестно сколько, ЗАБИЛ! АКБ кальциевая, по этому внутреннее сопротивление у нее больше по этому не до заряжается, еще клеммы дебильные стояли свинцовые и с болтиками, запаял, вроде легче стало. А Работу геннадия и АКБ проверить можно не снимая и не отключая, тем же китайским тестером: цепляем "-" прибора на "-" АКБ, а "+" на шпильку к которой прикручен другой конец "-" провода. Проверка простая предел измерения 2 вольта. Крутим стартером замечаем самое большое значение это "ток стартера", завели полярность прибор поменял, запомнили значение и смотрим динамику. Стартерный ток порядка 50-70 ампер у прогретого двигателя, зарядный 15-30 ампер, только в другую сторону, через 1-2 минуты зарядный ток может упасть почти до минимума. Путем прикидки можно примерно определить на сколько стартерный ток больше зарядного. А включая нагрузки (габариты, ближний, дальний, печку и т.д.) сразу будет видно если напряжение ушло в минус как при старте, значит гену в ремонт. |
Дякую за пораду по провірці гЭннадія, но! З останнього поста я нічо не зрозумів: який плюс-мінус? шо на приборі виставляти? нічо неясно... схему намалюйте чи шо?
|
Цитата:
|
Один щуп упирается в центр клеммы "минус" АКБ а второй в центр шпильки куда прикручен другой конец массового провода на коробке. Меряем падение напряжения на проводе. + и - пофигу если это цифровой тестер, если стрелочный то стрелка в разные стороны будет отклоняться при заряде АКБ и при работе стартера.
Заодно и качество контактов провериш, мож пора открутить провод от коробки и зачистить. клемма на батарее тоже окисляется и ее тоже надо периодически очищать и смазывать. |
Контрольна лампа тухне, все в порядку.
Клеми і контакти і провода в мене в повному порядку, я ретельно за ними слідкую, тим більше маса на кузов продубльована. Хіба треба зробити ревізію проводам на генераторі. Сьогодні їхав по трасі-погода ужас: габарити, пєчка на першому положенні, дворніки, обігрів заднього вікна, музика тихенько... додаткове світло вже не включав. Вольтметр показав 13,1. Уявляю що би показав вольтметр якщо би я включив фариі і протитуманки (просто при включанні фар, вольтметр автоматично відключається шоб не сліпив бо він яскраво світить). При виключенні підігріву вікна Вольтметр показав тіпа норму 13,5-13,6 |
Цитата:
|
Як провірити РН? Методом заміни?
|
Цитата:
http://s009.radikal.ru/i307/1112/d4/bb57afc5c2ad.jpg |
Ну ПОЧЕМУ РЕЛИГИЯ?????????????????????? Почему вы не допускаете,что у человека этого всего нет,что в электрике он не силен? Какой смысл пугать крутыми схемами?
И почему не вернуться к посту 1,почитать и сообразить,что в 2007-м уже не было таких генераторов? А? ТС-есть возможность одолжить РН для проверки-попробуйте,нет-или рискните и купите,или копайте генератор. |
Цитата:
|
Давайте сначала уточним наличие у ТС реостата и БП на 24 вольта...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
гена
Цитата:
|
У вас и ТС генераторы,схемы одинаковы,есть куда диод пихать?
|
Гаразд, всім дякую за відгуки... як тільки знайду час то зроблю ревізію гЄнадію і спробую новий реле регулятор, тоді відпишусь про результат.
|
Цитата:
|
А генераторы у вас одинаковы?
|
Цитата:
|
Тогда и способы разные,т.к. схемы возбуждения и регулирования разные
|
Цитата:
|
Ще одне питання назріло- якщо тикнути тестер на товстий провід гЄни і на масу-в яких межах має мінятись напруга? Ятак розумію що таким чином моджна заміряти що реально видає гЄна без РР. Чи я помиляюсь?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю попробовать такой РН. Там для разных ген есть. Стоит ли?
|
Цитата:
Лучше провода новые купите с клеммами паяными и проводку почините, обтяжку например сделайте. |
Порядка 100грн цена. А к проводке я серьёзно отношусь, правда "профилактику" давно не проводил. Всякие клеммочки, контактики - всё паяю, обжимаю, чищу и смазую:)
|
Цитата:
|
Если взять Я112 с буквой "В",питайте его первые каскады с к. "Б" прямо от АКБ и будет вам щастие.
Или же-выводите провода ОВ на улицу и ставьте любое "жигулевское",аналог 13.3702. |
у меня проблема, купил новый аккум, поставил б.у. генератор, т.к старый умер, сказали что москвичевский гена стоял ну и такой же поставил соответсвенно, что на старом так и на новом зарядка лупасит до 15.50в , в гене шоколодка нормальная даже не изношенные щетки, выносной еще реле регулятор како-то вот его маркировка 121.3702-03 . что можно сказать по данному случаю , как исправить зарядку?
|
Цитата:
|
помогите разобраться с зарядкой.на АКБ и выходе гены +12.4 не меняется.а на зеленом подключенном к реле с щетками +14.2.постоянный недозаряд АКБ .меняли 3 реле результат тотже.люди говорят реле надо подбирать,а оно 45гр стоит и подберать никто недает,может есть способ проверить прибором на месте без установки в гену?
|
Цитата:
|
вы внимательно читали пост? Если на АКБ 12,4, откуда взялись 14,2 ?
|
Цитата:
|
Нинадаминеэтовот катить на Таврию! Разве это схема исключительно таврическая,как и генератор? Не было проблем в ВАЗах с РР380,или Масквичах с РР350 подобных?
|
Так я и не качу, просто заерзают сначала, а потом: поднимите напругу.
|
Традиция.
|
я понимаю что реле неисправное.мне надо просто знать прибор который может проверить реле правильно оно выдаст заряд или нет?существует?или методом замен нескольких реле надо.а 14.2 взялось на зеленом проводе который идет отгены к реле зарядки внутри генератора.
|
Цитата:
|
Незачем мучить клаву Шифтом,это мало помогает! Вы лучше написали бы,что за генератор и что за РН там.Не знаете марки,фото скиньте. Нет шаманов,сократили. Вам лень профиль заполнить,а остальным гадать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сходите сюда, тут как раз спор идет.
Выделенное синим и подчеркнутое надо нажать. |
| Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.