ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Як підняти напругу? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48040)

Vavasik 16.12.2011 20:48

Як підняти напругу?
 
Стикнувся з недозарядом АКБ на моїй машині (Славута 1,2 2007р в інж.) Без навантаження на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В і не важно чи на холостих чи на високих обертах, при нагрузці (дальнє, музика, протитуманки, пічка, підігрів скла) - 12,6В я впевнений що це мало для нормальної зарадки АКБ. Що робити?

Rommikha 16.12.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481461)
Стикнувся з недозарядом АКБ на моїй машині (Славута 1,2 2007р в інж.) Без навантаження на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В і не важно чи на холостих чи на високих обертах, при нагрузці (дальнє, музика, протитуманки, пічка, підігрів скла) - 12,6В я впевнений що це мало для нормальної зарадки АКБ. Що робити?

Если "не важно чи на холостих чи на високих обертах" - то гена виноват или его крутят хреново - скользит ремень. На высоких штатного гены вполне достаточно для вышеуказаных потребителей.

кук 16.12.2011 21:15

Чем и где измеряли?

Rommikha 16.12.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1481505)
Чем и где измеряли?

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481461)
на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В

Вроде не врут очки...

Vavasik 16.12.2011 21:24

Заміряв тестером китайским за 60 грн, но він вроді адекватно показує, бо ним міряв на багатьох різних машинах (наприклад сьогдні в друга на Вольво було 14,1 при моїх 13,5. На спрінтері показувало 14,3) думаю тестер в нормі. Щупами торкався безпосередньо клем АКБ.

Olenevod 16.12.2011 21:35

Разбирай геннадия, скорей всего диодный мост под замену.

veter-Z 16.12.2011 21:39

Или просто реле заряда готовченко

кук 16.12.2011 21:39

Или РН...Конечно,можно и с генератора.Какой пробег?

Vavasik 16.12.2011 22:03

Пробіг 70 т км
А шо в генадію треба дивитись?

Rommikha 16.12.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481581)
Пробіг 70 т км
А шо в генадію треба дивитись?

Наличие/состояние щёток, проверить все 6 силовых выпрямительных диодов (если есть ещё 3 для питания РН - тоже проверяются), прозвонить якорь/статор ну и регулятор напряжения естественно проверить согласно мурзилок. Подшипники - по желанию/состоянию.

Rommikha 16.12.2011 22:14

Кстати, если есть знакомый человек, занимающийся ремонтом электродвигателей, у него должен быть прибор для определения межвиткового замыкания - тоже не помешает проверить.

veter-Z 16.12.2011 22:18

Да это и китайским омметром проверить можно.Только пусть знающий подскажет,как это сделать:D

Rommikha 16.12.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от veter-Z (Сообщение 1481611)
Да это и китайским омметром проверить можно.Только пусть знающий подскажет,как это сделать:D

Межвитковое замыкание китайским омметром? Удачи.

Vavasik 16.12.2011 22:47

Крім генадія куди ще дивитись? Конкретно куди потикати тестером щоб стало відомо в чому причина?

Rommikha 16.12.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481664)
Крім генадія куди ще дивитись? Конкретно куди потикати тестером щоб стало відомо в чому причина?

Фучаджи, стр. 106-111. Курите наизусть.

Sympson 16.12.2011 23:06

А я у себя при такой почти ситуации взял да и поставил гену помощней...с сенса (херсонский на 63А)...держит на ХХ 14,6в при работающей музыке...

Rommikha 16.12.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1481699)
А я у себя при такой почти ситуации взял да и поставил гену помощней...с сенса (херсонский на 63А)...держит на ХХ 14,6в при работающей музыке...

У меня процесс прививания гены от 2112 сейчас происходит, на шильдике 90 А, по идеи запасу етить-колотить, жду от него чуда, а там посотрим. А не многовато ли 14.6? 14.4 вроде как потолок....

Vavasik 16.12.2011 23:14

в мене гєна 65А

Sympson 16.12.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1481705)
У меня процесс прививания гены от 2112 сейчас происходит, на шильдике 90 А, по идеи запасу етить-колотить, жду от него чуда, а там посотрим. А не многовато ли 14.6? 14.4 вроде как потолок....

та фегня....стоит наступить на тормоза - так минус один вольт долой...отоя и думаю кто жрет - лампы в стопаках или светодиоды с доп сигнале на спойлере?

Rommikha 16.12.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1481711)
та фегня....стоит наступить на тормоза - так минус один вольт долой...отоя и думаю кто жрет - лампы в стопаках или светодиоды с доп сигнале на спойлере?

Это смотря какие светодиоды. Вдруг аж с радиаторами??? Ща словами бросаться низя :D.

Olenevod 16.12.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481664)
Крім генадія куди ще дивитись? Конкретно куди потикати тестером щоб стало відомо в чому причина?

Больше некуда. Можно начать с замены реле регулятора (гену снимать не нужно), но вероятность процентов 20. Собствено если пробит мост, то реле скорей всего тожее под замену пойдет. Просто не проверив мост их можно парочку поменять.

СБорисов 17.12.2011 00:41

Заметил такую же проблему, без нагрузки 13,6, с нагрузкой 12,6.
Определил что батарейка ушатаная, у меня 3,5 года и у старого хозяина неизвестно сколько, ЗАБИЛ!
АКБ кальциевая, по этому внутреннее сопротивление у нее больше по этому не до заряжается, еще клеммы дебильные стояли свинцовые и с болтиками, запаял, вроде легче стало.
А Работу геннадия и АКБ проверить можно не снимая и не отключая, тем же китайским тестером: цепляем "-" прибора на "-" АКБ, а "+" на шпильку к которой прикручен другой конец "-" провода. Проверка простая предел измерения 2 вольта. Крутим стартером замечаем самое большое значение это "ток стартера", завели полярность прибор поменял, запомнили значение и смотрим динамику.
Стартерный ток порядка 50-70 ампер у прогретого двигателя, зарядный 15-30 ампер, только в другую сторону, через 1-2 минуты зарядный ток может упасть почти до минимума. Путем прикидки можно примерно определить на сколько стартерный ток больше зарядного. А включая нагрузки (габариты, ближний, дальний, печку и т.д.) сразу будет видно если напряжение ушло в минус как при старте, значит гену в ремонт.

Vavasik 17.12.2011 18:31

Дякую за пораду по провірці гЭннадія, но! З останнього поста я нічо не зрозумів: який плюс-мінус? шо на приборі виставляти? нічо неясно... схему намалюйте чи шо?

Rommikha 17.12.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482324)
Дякую за пораду по провірці гЭннадія, но! З останнього поста я нічо не зрозумів: який плюс-мінус? шо на приборі виставляти? нічо неясно... схему намалюйте чи шо?

Зачем она вам? Уже сутки скоро, как вы озадачены, а не проделали ничего, кроме поисков путей попроще решить проблемму. Контрольная лампа АКБ на панели тухнет при заспуске авто вообще?

Storag 17.12.2011 18:44

Один щуп упирается в центр клеммы "минус" АКБ а второй в центр шпильки куда прикручен другой конец массового провода на коробке. Меряем падение напряжения на проводе. + и - пофигу если это цифровой тестер, если стрелочный то стрелка в разные стороны будет отклоняться при заряде АКБ и при работе стартера.
Заодно и качество контактов провериш, мож пора открутить провод от коробки и зачистить. клемма на батарее тоже окисляется и ее тоже надо периодически очищать и смазывать.

Vavasik 17.12.2011 19:24

Контрольна лампа тухне, все в порядку.
Клеми і контакти і провода в мене в повному порядку, я ретельно за ними слідкую, тим більше маса на кузов продубльована. Хіба треба зробити ревізію проводам на генераторі.
Сьогодні їхав по трасі-погода ужас: габарити, пєчка на першому положенні, дворніки, обігрів заднього вікна, музика тихенько... додаткове світло вже не включав. Вольтметр показав 13,1. Уявляю що би показав вольтметр якщо би я включив фариі і протитуманки (просто при включанні фар, вольтметр автоматично відключається шоб не сліпив бо він яскраво світить). При виключенні підігріву вікна Вольтметр показав тіпа норму 13,5-13,6

Rommikha 17.12.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482379)
Контрольна лампа тухне, все в порядку.
Клеми і контакти і провода в мене в повному порядку, я ретельно за ними слідкую, тим більше маса на кузов продубльована. Хіба треба зробити ревізію проводам на генераторі.
Сьогодні їхав по трасі-погода ужас: габарити, пєчка на першому положенні, дворніки, обігрів заднього вікна, музика тихенько... додаткове світло вже не включав. Вольтметр показав 13,1. Уявляю що би показав вольтметр якщо би я включив фариі і протитуманки (просто при включанні фар, вольтметр автоматично відключається шоб не сліпив бо він яскраво світить). При виключенні підігріву вікна Вольтметр показав тіпа норму 13,5-13,6

Тухнет - значит генератор возбуждается. Но нет тока или не то напряжение "диктует" РН. Типа норма - 14-14,4, а не 13,5-13,6. Снимайте и проверяйте РН, диоды......млять опять 25 :wall:

Vavasik 17.12.2011 19:36

Як провірити РН? Методом заміни?

Rommikha 17.12.2011 19:42

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482386)
Як провірити РН? Методом заміни?

Вам религия не позволяет Фучаджи полистать? Стр.110, рис.112, б:"Проверка регулятора напряжения, снятого с автомобиля". Батарею можно не цеплять.

http://s009.radikal.ru/i307/1112/d4/bb57afc5c2ad.jpg

кук 17.12.2011 19:53

Ну ПОЧЕМУ РЕЛИГИЯ?????????????????????? Почему вы не допускаете,что у человека этого всего нет,что в электрике он не силен? Какой смысл пугать крутыми схемами?
И почему не вернуться к посту 1,почитать и сообразить,что в 2007-м уже не было таких генераторов? А?
ТС-есть возможность одолжить РН для проверки-попробуйте,нет-или рискните и купите,или копайте генератор.

Rommikha 17.12.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1482407)
...почитать и сообразить,что в 2007-м уже не было таких генераторов? А?..

А методика проверки тоже с изменением корпуса РН меняется?

кук 17.12.2011 20:08

Давайте сначала уточним наличие у ТС реостата и БП на 24 вольта...

Rommikha 17.12.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1482420)
Давайте сначала уточним наличие у ТС реостата и БП на 24 вольта...

Давайте!

СБорисов 17.12.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482324)
який плюс-мінус? шо на приборі виставляти? нічо неясно... схему намалюйте чи шо?

Что Вы от человека хотите набросились,проверить просто, подменой на заведомо исправный, на рынок, 20-25 грн, стоит новый РР, а лучше к электрику: гене ревизию сделать, можно для профилактики мостик заменить он 80 грн примерно стоит, за одно подшипники смазать и ремонт у электрика около 100.

bonia 17.12.2011 20:29

гена
 
Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1481461)
Стикнувся з недозарядом АКБ на моїй машині (Славута 1,2 2007р в інж.) Без навантаження на клемах АКБ при заведеній машині 13,5В і не важно чи на холостих чи на високих обертах, при нагрузці (дальнє, музика, протитуманки, пічка, підігрів скла) - 12,6В я впевнений що це мало для нормальної зарадки АКБ. Що робити?

попробуй поставить последовательно цепи возбуждения диод.я себе поставил .у меня гуд(14.4-14.6).диод ставится последовательно .между проводом возбуждения(тонкий с клемой) и клемой гены.диод брал с строчной развёртки -марку не помню тел.берёзка(блок мс-1,диод коричневый.их там 6 шт)0гене хуже не будет.НЕ СПАЛИШ-НЕ БОЙСЯ

кук 17.12.2011 20:31

У вас и ТС генераторы,схемы одинаковы,есть куда диод пихать?

Vavasik 17.12.2011 21:28

Гаразд, всім дякую за відгуки... як тільки знайду час то зроблю ревізію гЄнадію і спробую новий реле регулятор, тоді відпишусь про результат.

Snoop 17.12.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482490)
Гаразд, всім дякую за відгуки... як тільки знайду час то зроблю ревізію гЄнадію і спробую новий реле регулятор, тоді відпишусь про результат.

Точно такие симптомы и у меня вот недавно появились. Если память не изменяет - 13,6 при работающем двигателе и падение напряжения примерно 1В при включенной музыке на 70% и дальнем свете фар. На ХХ очень заметно мигают светоприборы. Пока ничего не делал с этим. Жду отчёта о решении проблемы:)

кук 17.12.2011 21:52

А генераторы у вас одинаковы?

Snoop 17.12.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1482536)
А генераторы у вас одинаковы?

Сомневаюсь, моему 21 год.

кук 17.12.2011 22:06

Тогда и способы разные,т.к. схемы возбуждения и регулирования разные

СБорисов 17.12.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1481821)
Заметил такую же проблему, без нагрузки 13,6, с нагрузкой 12,6.

Кроме того иногда замечал мигание света на ХХ. После припайки к клеммам проводов, раньше были на зажимах и установки МПСЗ проблема ушла сама собой. Буквально сегодня заехал в гараж включил на БК вольтметр напряжение про габаритах и ближнем 13,2 вольта, выключил свет стало 13,6-13,9 вольт, при чем менялось от одного значения до другого в такт с работой РР, примерно каждые 1,5-2 секунды.

Vavasik 18.12.2011 02:30

Ще одне питання назріло- якщо тикнути тестер на товстий провід гЄни і на масу-в яких межах має мінятись напруга? Ятак розумію що таким чином моджна заміряти що реально видає гЄна без РР. Чи я помиляюсь?

Snoop 18.12.2011 02:37

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482851)
Ще одне питання назріло- якщо тикнути тестер на товстий провід гЄни і на масу-в яких межах має мінятись напруга? Ятак розумію що таким чином моджна заміряти що реально видає гЄна без РР. Чи я помиляюсь?

Да наверно будет показывать то-же что и на клеммах АКБ.

СБорисов 18.12.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Vavasik (Сообщение 1482851)
Ще одне питання назріло- якщо тикнути тестер на товстий провід гЄни і на масу-в яких межах має мінятись напруга? Ятак розумію що таким чином моджна заміряти що реально видає гЄна без РР. Чи я помиляюсь?

РР проверить по схеме приведенной выше, только БП использовать регулируемый, к щеткам подключить лампочку, а на вход вольтметр и БП, при напряжении ниже срабатывания РР лампа горит, при наступлении порога сразу тухнет, это и будет напряжение бортовое. Если напряжение 14,4-14,6 вольт, а в сети бортовой ниже не мучте РР причина в проводке и АКБ скорее всего. Мостик можно проверить не разбирая гену, на обрыв диодов.

Snoop 19.12.2011 21:52

Думаю попробовать такой РН. Там для разных ген есть. Стоит ли?

СБорисов 20.12.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от Snoop (Сообщение 1485567)
Думаю попробовать такой РН. Там для разных ген есть. Стоит ли?

Стоит? не стоит? пробовать надо, но цена, как десять обычных.
Лучше провода новые купите с клеммами паяными и проводку почините, обтяжку например сделайте.

Snoop 20.12.2011 01:09

Порядка 100грн цена. А к проводке я серьёзно отношусь, правда "профилактику" давно не проводил. Всякие клеммочки, контактики - всё паяю, обжимаю, чищу и смазую:)

СБорисов 20.12.2011 01:30

Цитата:

Технические характеристики:
Напряжение настройки, В Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор Г222
Номинальный ток, А 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм 67х41х23

Цена 233.80
Цена в гривнах? Аааа... в рублях. Ню, ню...

кук 20.12.2011 09:08

Если взять Я112 с буквой "В",питайте его первые каскады с к. "Б" прямо от АКБ и будет вам щастие.
Или же-выводите провода ОВ на улицу и ставьте любое "жигулевское",аналог 13.3702.

DJ 23.12.2011 23:41

у меня проблема, купил новый аккум, поставил б.у. генератор, т.к старый умер, сказали что москвичевский гена стоял ну и такой же поставил соответсвенно, что на старом так и на новом зарядка лупасит до 15.50в , в гене шоколодка нормальная даже не изношенные щетки, выносной еще реле регулятор како-то вот его маркировка 121.3702-03 . что можно сказать по данному случаю , как исправить зарядку?

Rommikha 23.12.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1492242)
у меня проблема, купил новый аккум, поставил б.у. генератор, т.к старый умер, сказали что москвичевский гена стоял ну и такой же поставил соответсвенно, что на старом так и на новом зарядка лупасит до 15.50в , в гене шоколодка нормальная даже не изношенные щетки, выносной еще реле регулятор како-то вот его маркировка 121.3702-03 . что можно сказать по данному случаю , как исправить зарядку?

Напряжение явно завышено - шоколадка виновата, либо мутиво какое-то. РН 121.3702-03 выбросьте, его в схеме с встроеным в генератор РН нет, верните схему согласно мурзилке. Либо к электрику. Щётки - не показатель исправности регулятора напряжения.

romio0862 27.12.2011 01:50

помогите разобраться с зарядкой.на АКБ и выходе гены +12.4 не меняется.а на зеленом подключенном к реле с щетками +14.2.постоянный недозаряд АКБ .меняли 3 реле результат тотже.люди говорят реле надо подбирать,а оно 45гр стоит и подберать никто недает,может есть способ проверить прибором на месте без установки в гену?

andrs8 27.12.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от DJ (Сообщение 1492242)
у меня проблема, купил новый аккум, поставил б.у. генератор, т.к старый умер, сказали что москвичевский гена стоял ну и такой же поставил соответсвенно, что на старом так и на новом зарядка лупасит до 15.50в , в гене шоколодка нормальная даже не изношенные щетки, выносной еще реле регулятор како-то вот его маркировка 121.3702-03 . что можно сказать по данному случаю , как исправить зарядку?

Померяйте, какое напряжение приходит на измерительный вход реле регулятора и сравните его с напряжением на клеммах акума. Поймете почему и 16 В. бывает.

кук 27.12.2011 12:01

вы внимательно читали пост? Если на АКБ 12,4, откуда взялись 14,2 ?

СБорисов 27.12.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1496290)
вы внимательно читали пост? Если на АКБ 12,4, откуда взялись 14,2 ?

Во-во... , Хотя таврия слегка непредсказуема, хотя предсказуема, просто делать(менять) или лень или жаба.

кук 27.12.2011 12:33

Нинадаминеэтовот катить на Таврию! Разве это схема исключительно таврическая,как и генератор? Не было проблем в ВАЗах с РР380,или Масквичах с РР350 подобных?

СБорисов 27.12.2011 12:53

Так я и не качу, просто заерзают сначала, а потом: поднимите напругу.

кук 27.12.2011 12:57

Традиция.

romio0862 27.12.2011 20:17

я понимаю что реле неисправное.мне надо просто знать прибор который может проверить реле правильно оно выдаст заряд или нет?существует?или методом замен нескольких реле надо.а 14.2 взялось на зеленом проводе который идет отгены к реле зарядки внутри генератора.

romio0862 27.12.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1496319)
Во-во... , Хотя таврия слегка непредсказуема, хотя предсказуема, просто делать(менять) или лень или жаба.

МНЕ НЕ ЛЕНЬ И НЕ ЖАБА ,ПРОСТО ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ВСЕМУ ,МОЖНО КУПИТЬ 100 РЕЛЕ ЗАРЯДА И ВЫБРАТЬ ИЗ НИХ ОДНУ А ОСТАЛЬНЫЕ ПОВЕСИТЬ НА ШНУРОК И НА ШЕЮ ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ ЧТО Я НА КОНЕЦ ОТРИМОНТИРЫВАЛ.

кук 27.12.2011 20:43

Незачем мучить клаву Шифтом,это мало помогает! Вы лучше написали бы,что за генератор и что за РН там.Не знаете марки,фото скиньте. Нет шаманов,сократили. Вам лень профиль заполнить,а остальным гадать?

Yurasvs 27.12.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от romio0862 (Сообщение 1496994)
я понимаю что реле неисправное.мне надо просто знать прибор который может проверить реле правильно оно выдаст заряд или нет?существует?или методом замен нескольких реле надо.а 14.2 взялось на зеленом проводе который идет отгены к реле зарядки внутри генератора.

Процедура проверки регулятора напряжения описана в мурзилке. Из приборов только лампочка, тестер и источник питания.

romio0862 27.12.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1497029)
Незачем мучить клаву Шифтом,это мало помогает! Вы лучше написали бы,что за генератор и что за РН там.Не знаете марки,фото скиньте. Нет шаманов,сократили. Вам лень профиль заполнить,а остальным гадать?

так получилось с клап локом.а гена родной славуты,реле помойму Реле-регулятор 9432.3702-01.и какой профиль заполнять?

СБорисов 27.12.2011 23:52

Сходите сюда, тут как раз спор идет.
Выделенное синим и подчеркнутое надо нажать.


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.