![]() |
Мотоциклетные карбы - на Таврию
Сам мотоциклист с опытом. Приходилось ремонтировать системы питания мотоциклов - от тяжелых чопперов до спортбайков, с батареей на 4 карба. Японцы используют в своих "снарядах" карбюраторы постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки. Эти системы по качеству приготовления смеси на разных режимах работы и чуткой взаимосвязью с мотором позволяют получить качественную смесь и защитить мотор от перегрузок. При том, смесь сравнима с инжекторами. При том, им не нужны даже ускорительные насосы. На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
Также всем известная Хонда Сивик выпускалась с ДуалКарбом - по сути сдвоенным мотоциклетным карбом. Он дружил с катализатором. Сам волею судеб сел на Таврию (шоб не продать свою хонду) и теперь смотрю, как люди трахаются с этим кривым недоразумением под названием Солекс и не могу понять - а зачем? Планки карбов и зажигалка с датчиком детонации - и нах не нужны инжекторы. Выход давно придумали эвропейцы - на свои "заряженные" древние тачки мастырят мотокарбы - в инете куча гольфов, тойот и всякой нечисти, где выброшены веберы и стоят мотокарбы. Также ставят и мои братья по дороге. Плюсы: - Мотокарбы стоят недорого. (сравнимо с новым солексом, если повезёт - можно уложится в 400 грн.) - работают в бешенном диапазоне оборотов - от 600 до 18000. - На них куча диноджетов - комплектов для тонкой настройки и поднятия мощности. Настройка - проста до умиления. - Батарея от "спорта" на 4 карба даст фору кривому инжу Таврии по економии и мощности. - Самое главное - есть возможность выставить "синхрон" - когда все цилиндры будут работать одинаково, не смотря на разницу в компрессии и т.д. (синхрон вакуумным методом, когда с помощью винтов на всех впусках выставляется одинаковое разрежение). Себе решил ставить Хондовский спаренный карб (как на моём моте) - ибо есть в наявности и на моте я его уже испытал во многих режимах. Думаю, на новогодние уже забуду об этом кошмаре как Солекс, внутренних засранных свечах, прогибающихся подошв и т.д. Немного ссылок, так сказать почва для размышлений. http://www.youtube.com/watch?v=nQnLx8mtE8o&lr=1 http://www.youtube.com/watch?v=qrBg3...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=0ayQA...eature=related Вот Гольф с карбами от Р1 http://www.youtube.com/watch?v=Pt8DA...eature=related А вот Запорожец с правильным мотором - от Р1 Обьём - литр, вес мотора - килограм 40, мощность - от 160 кобыл. http://www.youtube.com/watch?v=N0UHUWJZxtk http://www.youtube.com/watch?v=FJ0zYJaB1Oo Такие моторчики легко переживают приживление турбины и мощность до 500 лошадей. А вот пример карба, который буду ставить http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=....c0.m270.l1313 который умеет ездить с расходом от 4 до 15 литров на сотню (как наступать). |
а вот запорожец с мотором 2.0.
2 моторчика от мотика R1 :) |
|
Цитата:
Я хоть и не мотоциклист , но по слухам , давненько на мотиках начали ставить впрыск ( хотя и не на все подряд ). Недостаток любого карба ( и мотоциклетного в том числе ) - его нужно перестраивать под погоду ( температура , влажность , давление ) . На какие-то параметры его можно отрегулировать и будет не хуже инжектора , но со сменой погоды , будет и жрать и хуже ехать ( не критично , но по сравнению с инжем ). Узкогдазые делали на свои машины более-менее карбы , но там мешок трубочек и датчиков и недай бог , что-то засорится или протрётся - жопа . Как не крути, карбы - прошлый век . |
Солекс - это вообще позапрошлый век. И разговор о бюджетном улучшении мотора, не переплачивая за инж.
Ну а по тому, почему отказались от карбов. Во первых, на спортах помимо мощности нужно было укладываться в новые экологические нормы. Ввиду роста мощности, оборотных характеристик, уже не удавалось на холостых и низких оборотах соответствовать нормам Эвро 4. На нормальном японском карбе колебания погод вызовут только разброс характеристик на 1-3 %. Таврийский мотор погоды больше боится :). Кстати, да - планка инжа от мотика Кава 1100-1400 на барахолке стоит около 200 баксов. Может работать под нашими мозгами. Тоже годится для бюджетного перехода на инж. |
вы хотите поставить несколько карбов? сколько именно ?
|
Я ставлю себе спарку - 2 карба с наклонными диффузорами.
По одному карбу на 2 цилиндра. |
Цитата:
|
а синхронизировать их работу это не геморно?
|
подпишусь на темку, цикаво
|
синхроны на своих мотиках делал сам - с помощью трубок с маслом и банки. Можно вакуумным прибором. Но трубки точнее.
Это достаточно легко. На V-образных моторах 1 винт, на четвёрках - 2. Синхрон обычно раз в год делается, процедура со снятием бака и воздушного фильтра занимает около часа - полтора времени. |
"подсос" будет?
|
да, стандартный японский подсос, что на карбах.
Он не заслонку прикрывает, а открывает жиклер. Есть ещё автоматы, там вообще круть, в зависимости от температуры воздуха сами работают. заводится всегда без проблем. |
а как на счет качества смеси если оно будет не разное в1 и в 2 карбах на двигатель это как повлияет?
|
чтобы смесь была одинакова, для этого и настраивают с помощью винтов качества. Разброс между нормальными японскими карбами - минимален (очень высокая точность изготовления). Проверить можно минимум на ИКСе, нормально - на газоанализаторе.
Кстати, возможно не успею, а может и получится. Настроить с помощью анализатора широкого спектра. Мы таким мотики строим - в реальном времени под разными нагрузками показывает состав смеси. Правда нужно будет под лябду приваривать гайку. Тогда будет вообще легко - берёте например кейхины 32, жиклеры такие, винт качества выкручивать на столько. И гарантированно ездите. Сначала промеряю вакуум на впуске у Хонды, потом у Таврии. Чтобы знать, на сколько корректировать пружину центральной заслонки. По рассуждениям приблизительно должно быть примерно одинаково - цилиндр в Хонды 300 кубов, поршень 75, ход - 66, мощность 18-30 лошадок (в зависимости от распреда(Шедов<Трансальп<Б ос). Правда 3 клапана - 2 на впуск, 1 на выпуск. Карбы - 2х32 мм на всех одинаковы, разница только в ГТЖ. |
Интересная затея. Удачи в реализации:) Из какого города будете?
|
идея реальна и исполнима ,нужно только аргоновую сварку 2 карба и патрубок впуска карбюраторнный ,но лутше инжевый он длиней и лутше для низов.
от только с фильтрами гемор как примутить .нулевики не в щёт. |
Цитата:
|
лучше сразу R1 ставь..
|
Карбы постоянного разрежения крепятся только через резинки (их нельзя жёстко прикручивать к мотору), поэтому переделка значительно упрощается. Отрезать впуск, прикрутить шланги-резинки, надеть карбы.
Фильтры-нулевики мотоциклетные (у меня таких полящика) - работают сносно. В наших условиях нужно чаще мыть. Правда под них диноджет нужен и расверливаеться дозирующая дырка в вакуумной заслонке. В карбах 2 заслонки. Одна - вакуумная, вторая - механическая, на неё заводится педаль газа. Принцип действия - мы открываем механическую, а вакуумная работает в чётком согласовании с мотором (скачет вверх-низ), сглаживая пульсации. http://www.google.com.ua/imgres?q=%D...1t:429,r:1,s:0 |
идея хорошая делайте,мне интересно.
|
именно из за вакуумной мембраны и получается, что даже в режиме экстренного разгона, когда "педаль в пол" мотор не возьмёт больше чем нужно, сохранив заложенное производителем соотношение воздуха. Тогда как Солекс льёт из всех дыр - ускорительный, економайзер, еконостат... Поэтому разница между трассой и городом не критичная. Например, на трассе 4 литра, в городе - 4,5-4,6. Правда на скорости ближе к максимальной - капец.
Данный карб (от Хонды ВТ) при заводской настройке даёт смесь мощностного состава на низких оборотах (хороший низ), умеренно обеднённую на средних и снова смесь мощностного состава - на верхах. Также плюс мотокарба - его независимость от угла наклона. В разумных пределах всё чотка. Когда мот вверх ногами - тогда глохнет. Кстати. например на Хонде ГолдВинг 94 года 2 мотокарба на 6 цилиндров обьёмом 1.5 литров. Работает исключительно мягко, заводится при любой погоде легко. Вот. http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID...ARBURETOR_ASSY Ну ясно что и едет - дай бог. Летающий диван, спорты нервно курят. На Валькирии - 6 цилиндров, 6 карбов. Это типа Голда для крутых - без пластика и с более форсированным мотором. |
Идея хорошая, главное подобрать нужный карб под имеющийся объем цилиндра. Будем ждать результатов.
|
на этом севастопольском аппарате стоят 4 мотоциклетных карба. управляются бошевским ЭБУ. инфа 100%. сам заглядывал, с хозяином общался на автоэкзотике в севасе. на вопрос как ЭБУ управляет мотоциклетным карбюратором он гордо ответил: "я русский"
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...b332-large.jpg |
Цитата:
А если там ЭБУ то это уже дросселя 100%. Там от карбов только вид остался. Такое часто практикуют. |
Цитата:
|
Интересная тема!
Где вы раньше были? Может быть не стал бы двигатель менять =) |
У меня кент байкер, учился на специальность Двигатель Внутреннего Сгорания.
Так у него диплом был на тему типа "установка мотокарбов на совэццкий дрыгатель" деталей не знаю/не помню, но - проверка на стенде показала прирост мощности/уменьшение расхода. |
я занимаюсь тюнингом свого мота так раз поставил два карба на иж,
мот просто зверь , но снял так как не правильно поварил патрубки и карбы под уклоном заливали когда потеплело, потом исправил косяк патрубков но пока не ставил. |
копейка класс уважаю таких людей и способный зделать нечто ,
все мнения что отстой просто игнорировать и не придавать малейшего значения. |
В мотокарбы бензин стекает самотеком из бака, у нас бак сзади и ниже уровня карбюраторов. Курил когда-то эту тему, понял что обвески будет уйма, причем у каждого карба, пришел к выводу что лучше всего было бы по 1 карбюратору на 2 цилиндра,а не по раздельности. Но все возможно, воплощайте выкладывайте, полюбуемся, порадуемся за вас если получиться.
|
Цитата:
я бы взял явовские CZ. |
Цитата:
Из нюансов: 1. Борьба с провалом из-за отсутствия ускорительного насоса. 2. Обязательно крепить через нежесткие резиновые патрубки, иначе из-за вибраций уровня не выставишь... 3. Ставил накопительный бачок выше карбов, слив в обратку. 4. Чувствительная разница по обеднению-обогащению при левом-правом длинном повороте. Использовал на трек, - там все повороты левые :) Или ставить наклонно. 5. Делитель на трос - без проблем. Только настраивать, как и четырехдроссель, по четырем вакууметрам в задроссельном пространстве, иначе - никак. 6. Обмерзание на морозе (повторюсь, использовал на зимнем треке). Вроде все. |
6. ну чтоб уменьшить обмерзание, зимний воздухозабор расположим у выпускного коллектора.
1.от провала избавимся с помощью ускорительного насоса, допустим от солекса, с писюльками в впускных коллекторах. 4. проблема сведена к минимуму учитывая ориентацию двигателя. не так ли? |
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.
Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии. На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах. Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом. |
мы и не путаем. в данный конкретный момент мы обсуждаем карбюраторы от ЧЗ.
|
Цитата:
Только с ускорителем - дело не только в качестве карбов. У мотоциклетных моторов, даже четырехтактных, чуть не на порядок момент инерции меньше... |
Цитата:
И настраивать легче ( всё с компутара ) и эффекта по-более . Да ещё и не " Назад в будущее " . А на карбах , будет жрать больше ( это для спорта всё равно - лиш бы валила ) , для бытовухи - одни растраты . Не поверю , что 4 хороших , не убитых карба будут стоить меньше 200 баксов . Новый , в коробочке делорто - 250 баксов ( это так , к сведению ) |
И мои 5 коп- зачем же человеки в доинжекторный период уходили на авто от однокамерного карбюратора,зачем они матерились,когда на Таврии шли однокамерные? А теперь-шаг назад?
|
кук
Если вы внимательно смотрели видео и читали ветку, то мастырят по карбу на цилиндр. Тоисть, на движек выходит 4 камеры. Аналог многодроссельного впуска. И в отличии от Солекса, данные карбы - постоянного разрежения. Они более точно дозируют топливо и сравнимы с впрыском. |
Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...
|
ставить дроселя на повседневную машину :tupak:
расход писец((( |
|
Цитата:
сделайте потестируйте что по расходу и по приемистости будет. очень интересно. у нас зазик с карбами от явы ездил, да ехал живо, но расход поболее стандарта( со слов хозяина |
Цитата:
если что-то путное и провереное то это уже кастомайзинг.. |
А какая степень сжатия у мотодвижка с которого карб?
|
а какая разница? такая же точно степень сжатия как и у любого двигателя. ну естественно зависимоть от октанового числа рекомендуемого топлива есть. 5-6 атмосфер для 80го и 8-9 атмосфер для 95го бензина.
а зачем тебе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все хорошо, в 400 грн за комплект карбов почти не верю - только что купил Pacco б\у на Минск за 150 денег при первоначальном ценнике в 250 :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Самхочу ставить Январь 7.2 и дай Бог дросселя,хотя на каждый день они не нужны.:( |
Цитата:
|
что касается нашых карбов ето хлам особбенно к 62
от иков от 12в явы крут и пока один в своем роде имеет переходную систему между хх и г.д + еконостат 28мм требует вертикальной установки и только 1 карб на 2 цылиндра,если на каждый перелив и не возможно решыть ни как видать конструкцыя такова. |
Да почитал ветку потеря мировоззрения, и правда аккуратно сварить 2 карба сделать стяжку шлифануть и алилуя :( правда с прокладкой гемор будет.
Мотобайкер Идея офигеть за последний солекс отдано 650 грн. сколько будет стоить пара ваших? и самое главное где купить (((( с японскими мотоциклами оё проблема в Украине не говоря уже о разборках и нахождении нужной пары. Что касается подстройки в разную погоду! ИМХО БРЕД! Комерс ездит на своём мотеке слазит с него в обмундировании по цене мотоцикла и каждый раз отстраивает карбы под погоду :) согласитесь бред! и японцы не дураки. Теперь что касается "ЗАЗ" с 2мя японскими моторами от хонды, данное авто к заз ни какого отношения не имеет, создатели сами сказали что просто выбрали такую форму и сделали её из эпаксидки или чего то вроде, да и моторы там не милитопольские. Цитата:
|
подпишу,конечно,но..
не уверен,что променял бы инж на 2 карба. вот на свой моц поставить новый карб - это да. |
Для каждого дня это не подойдет точно. Сужу потому как поставили другу горизонталки(на Пежо),валит конечно крепко с ними,но ездить каждый день я бы с такими вещами не хотел бы.))) Прогревы на такой системе очень тяжко даются.))) Ну конечно когда прогрето то супер.)))
|
Цитата:
Мотобайкер ! Или я не прав ? |
Leonsev
Я имел в виду бред то, что ни кто так усложнять не будет и японцы не дураки, раз отрегулировал и всё. |
Тоже неоднократно слышал про главный недостаток мотокарбов - сильное влияние влажности и температуры. Неужели миф?
|
Цитата:
|
Leonsev Настоящие байкеры ставят зимнюю шипованную резину и по СУГРОБАМ !!! :-D
Совершенно верно. http://www.youtube.com/watch?v=QHPOw-Xmm4o сам катаюсь до последнего, иногда круглый год. Бывало в феврале ездил в дальняки на 200-300 км. на мотоцикле. Вот и сегодня с братом катались. У меня в Хонды карбы постоянного разрежения с ручным рычагом подсоса. У брата Априлия, карб постоянного разрежения с пусковым автоматом. Оба мота при минус 7 завелись с первого раза. Прогрев занял 3-4 минуты. После чего подсос убран, никаких проблем с троганием и ездой нет. Таврия в это время завелась с третьего раза. Сначала на полном подсосе и выжатом сцеплении буркнула и заглохла. Потом повторила. И только на третий раз заработала. Вообще свою Хонду тестил до -27 градусов. При таком морозе, стоя на улице, она завелась и прогрелась после месячного стояния с первого раза. скоро уже доделаю впуск. На новогодние заведусь :) |
Цитата:
|
Цитата:
Очень интересен отчётец по расходу :D |
Завелась-не завелась...-совершенно не аргументировано,если смотреть только на карбюратор.Что из того,что моя Таврия в Киеве после ночи на улице при минус 24 завелась,а рядом стоящий ФВ-нет?
|
Да не аргументированно, моя первая и эта третья таврия заводились в мороз еще легче чем в плюс, а первая в минус 25 завелась и с летним маслом. Чистить и регулировать карбы вам надо научиться, а не тулить одно к другому, даже если вы это и сделаете, оно будет работать у вас как и с слоексом с третьего раза в минус 24.
|
Почему все говорят о пуске? Ранее вроде обсуждались настройки карба при изменении температуры. Или все ограничится коррекцией зажигания?
|
Цитата:
|
не обращаем.
Если бы такие карбы были злом, то японцы бы не ставили их на свои мотики, а ездили бы с одним солексом. |
Ждём с нетерпением фото :)
|
Проблемы с пуском и ездой, наблюдал на своей табуретке дио28. Когда влажная погода,туман тд и тп. Шо то там дифузор обмерзает. Ведь есть же переключалка для тачько ЛЕТО\ЗИМА. Зимой в воздушок должен идти теплый воздух. Как то так))))))
|
Обмораживать ахринеешь диффузор. А вот плохой завод во влажную погоду грозит заменой ВВ проводов в первую очередь, а только потом сомнениями по совершенству конструкции карба.
Чтобы обмерзать начало, надо влага, бензин не намерзает...А где ей взяться в карбе, если твой воздушный фильтр имеет микроспоры практически не способные пропускать молекулы воды, если это конечно не вода в чистом виде залитая из шланга или ведра. |
Messershmitt bf 109
дай угадаю, у тебя в дио фильтр поролоновый самопальный? не та микропорка, с пропиткой спецмаслом, которая идёт по мануалу, а наш колхоз? Да и тут мы говорим не про такие карбы, как в Дио, а совершенно другие. Всем: сегодня покромсал впускной коллектор, заварил аргоном полости под охлаждайку. Завтра буду подбирать резиновые патрубки на впуск. Также скачал мануалы на дуалкарбы от Хонды. Те же мотокарбы Кейхин постоянного разрежения, сделаны по одному на два цилиндра. |
Цитата:
И сразу вопрос, а если прокладка какая сдохнет на дороге или забьются жиклёры + то що как этот карб на дороге то реанимировать? |
Зачем его реанимировать, одного будет достаточно что-бы доехать, лично ездил на двух цилиндрах. Ехать едет, а вот завести сложно, практически невозможно.
|
с 2007 года на Хонде по дорогах Украины проехал около 60 тыс. километров. За это время в пути ниразу не останавливался по причине, связанной с карбами. Вообще за 60 тыс. поломки в пути - 2 раза пробил колесо, 1 раз перегорел предохранитель, когда упал в огромной луже.
1 раз забивался клапан системы холостого хода (такое случается крайне редко), просто подкручивал винт хх и ехал. Тогда появлялся небольшой провальчик при резком разгоне - система ХХ мотоцикла работает в режиме економайзера до средних оборотах, потом отключается. Самая серьёзная поломка - смерть мембраны. Они обычно умирают лет через 15 работы. Так и случилось (мот 97 года), появились целых три маленьких дырочки. Их заметил случайно при следующем обслуживании. Из за них тяжело выставить синхрон, но со средних оборотов это уже не чувствуется. Обычно их клеят, и ездят пока не придут новые. Доставка 2-3 недели. Недостаток - их цена. Эти мембраны у нас стоят столько же, сколько новые карбы в Штатах. |
имеется с бандита 400 ки планка карбов,как думаешь для тавры пойдут?
|
на Бандосе 32-е, заточены под обороты. Подойдут, но нужно будет ставить диноджет и перенастраивать, потому как нормально будут только на высоких работать.
Если планку распилить и сделать 2 карба, то тогда будет получше. |
Цитата:
Из переделок (Славута 1200, 2000-й год, карбюраторы от ЗЗР-400 1-го поколения): От штатного впускного коллектора отрезаем все "кишки" и оставляем только фланец к голове. Привариваем аргоном под углом 4 фланца с 3-мя отверстиями (одно - впуск, 2 х М6 для крепления резинометаллических переходников от тех же карбюраторов) Банку карбов раскалываем напополам, удлиняем центральную лопатку от 3-го карба до 2-го (расстояние между карбюраторами увеличиваем) и рейку "подсосов" Главные топливные - 102, жиклеры ХХ - 37 Ресивер воздушный - самопал из ПВХ 5мм, изнутри проклеен полиэфиркой и стеклотканью, выход на короб воздухофильтра штатный от ланоса, прикрепленный на правом брызговике. Дополнительно в карбы установлены "соски" обогрева диффузоров от Элиминатора-400, отливки в карбах уже были но не были задействованы, штуцера обогрева выточены и ввернуты в отверстия отливки на бывшем впускном коллекторе. трос газа немного обточена бобышка, в приводе рассверлено отверстие для бобышки и раздвинуты щечки для более толстого троса. Трос подсоса - от китайца 200-кубового (Зонг 250-ка типа спорт), у них длина и бобышка на конце совпали с моими представлениями о прекрасном. Итого: Расход - город 8, трасса 5,2, городские режимы "тапка в пол", до 80 км/ч по штатному спидометру на 2-й разгоняется лехко. С штатным бензонасосом уживаются влегкую, надо только при переборке не жмотиться на иглы поплавков. Пассажиры никогда не верят шо "таврия может так топтать" Минус - небольшой провал между 4-мя и 5-ю об/мин связанный с длинной внешних диффузоров и их несогласованностью с длинной патрубка от ресивера до короба воздухофильтра и их объемами при резком педалировании. Фоток установленного пока что не будет, ибо сейчас эта вся конструкция снята (надо было архисрочно клиенту 2 эмульсионных трубки и 3 мембраны, пришлось со своей конструкции все выпатрошивать). Весной верну на место, как только закуплю необходимые запчасти (Мембраны - по 75 долларов, эмульсионные трбки - по 40). Запчасти новые, планку карбюраторов б/у в хорошем состоянии но требующие чистки вполне реально купить за 150 долларов с битого корча. |
епжежмой как для себя написал,мне в картинках,я так быстрей пойму))
просто для меня это ново но замут планирую на этой недели сделать а то бля это солекс закумарил((( |
|
Аналогично, Ватсон.
епжежмой как для себя написал,мне в картинках,я так быстрей пойму)) просто для меня это ново но замут планирую на этой недели сделать а то бля это солекс закумарил((( Если ты не понял о чем речь - не лезь! у меня сия процИдурка заняла под месяц работы с наличием под руками запасной головки, к которой собственно все и примерялось, аргонщиков за 100 метров, токарного станка под руками и опыта войны с мотоциклетными планками более 4-х лет. Расписать пытался максимально понятно для человека который будет делать, но поскольку у бандосовских карбов (Mikuni BDSR 32 против примененны в моей конструкции Keikhin CVK30)своих нюансов куча (жиклер подсоса в пластиковой рампе, отсутствует внешний диффузор, внешняя разводка питания системы подсоса, синхропатрубки в крышке мембраны) то мои советования могут оказаться "абсолютно мимо кассы" |
Итак, сняты карбы, куплены резинки.
Загвоздка осталась с впускным коллектором. Чтобы подружить его остатки с карбом, нужно делать изгиб. Раньше думал просто за счёт патрубков, о резинки довольно мягкие, легко перегибаются. Решено делать с композитных материалов, такой себе "холодный впуск", как на мегатруспортивных болидах. Правда вместо карбона - стеклоткань. А вместо эпоксидки - полужёсткая полиэфирка. Завтра вечерком начнём лепить и клеить. ПыСы. По поводу размышлений "выдержит ли". Лет 8 назад приходилось восстанавливать один интересный моторчик после ДТП. В итоге разломанный впускной коллектор просто выклеили по форме с парафина. Насколько в курсе, коллектор живой до нынешнего времени. |
В Рено и многих других иномарках стоковый впускной коллектор пластмассовый, если аккуратно сделать проблем быть не должно.
|
А инжекторный коллектор не лучше будет?
Может он больше подойдет для опытов.. |
Yurasvs
видел и даже поражался, как он выдерживает. Не дождусь конца рабочего дня чтобы уже сделать :). Самому ж интересно как поедет. У меня сейчас Солекс с ТЖ 100, ВЖ 165 на первую камеру и ТЖ 97,5 и ВЖ 125 вторая. Вроде по широкополостному лямбда-зонду смесь почти мощностного состава, на первой и второй шлифует хорошо. Провалов нет. Правда расход... пичалька. Интересно, что покажут мотокарбы :). |
нам тоже интересно
|
у мну стояло на солексе
1-я 97.5\125 2-я 100\145 нива слоник. пхнула нормально,но расход 17))) вывод: "Миша все х..ня переписуем))" вот хочу карбы с мото,теоретически все понятно вот практически бум думать |
прошу пардона. не могу всю ветку перечитать. но карбы уже поставленны? или чтото для этого сделанно? или интенсивно обсуждаем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
установки
|
нашел карб от пускача тракторного. трубочка с 2 заслонками и бензонасосом. можно и такое присобачить. всеравно гемор один)
|
тада уже от дырчика..
|
фух, вылепил как мог патрубки. Один уже даже положил 5 слоёв. Чтобы прочнее было, первый шар - стеклоткань. Вторая стекломат. Потом снова стеклоткань, мат и ткань.
всю дорогу фоткаю. Промерял свой дуалкарб. Он по габаритах приблизительно как Солекс. Правда чуть провтыкал по диффузорам - оказывается у мну счас 34 мм. диаметр. Так что с головой - 2х34 это однозначно больше чем солексовские 21 и 23. Хочу на выходных уже завестись. |
Вы так и не ответили с какого города:)
|
Цитата:
1. Фото; 2. ПО деньгам во что встало; 3. Набор требующихся материалов и деталей. А в обще быстро справились. |
Цитата:
Адрес: Умань |
Цитата:
|
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.