![]() |
Б.Ж.МАСТЕР ЗЮЗЬ
Всем пламенное здрасте! Я новоиспечЕнный владелец автомобиля таврия. Купил машинку 92 г.в. за 1200 американских денег. До этого юзал более ранние творения славного завода Коммунар в лице ЗАЗ 968м. Но толи подрос, толи эйфория прошла.Вообщем зажелалося приобрести Таврию.Почему именно ее? Первый критерий -маленький городской хэч, второй-передний привод и рулевая рейка, третий- простор у ног водителя к которому так приучили 968е.В результате получаем Таврию. Немаловажным стал тот факт что работая в Киеве 4 месяца я перевидал там этих машинок очень много, и если уж столица придпочла ее Жигулям, то в этом есть толк.
|
Ну и немного о себе. Мне 25 лет. По роду деятельности я строитель. Занимаюсь всем от сантехники до обоев. Машинку купил в октябре этого года. Если честно , то нашел то что искал- полностью стокавая таврия 92 года, цвет беж, в салоне как и снаружи никакого колхоза, наклеек и т.п.(любителям колхоза просьба не обижаться, просто качественный тюнинг это одно, а колхоз-другое).Установлена неплохая магнитола, только колонки ффло, но это нюансы.Сигналка, легкая тонировочка. Машиной доволен на все сто, т.к. за первые 500км(покупал просто посмотрев, без проверок и спецов) не подвело и несломалдось ничего. Машинка ухоженая, и я на это купился, по себе знаю что если машину любить то она тебя не подведет.
Думал поставить ее на зиму в гараж, т.к. резя поношена, но после месяца пешеходства решил купить хотя бы два колеса и в путь. Колеса взял самые простые "Rosava" BC 11, пока только на перед.:yes: |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ты видел нашу зиму? Мне сказали что это всесезон. И цена на зиму 500рэ за колесо...
|
Цитата:
и это не всесезон, это летняя...... |
Цитата:
Хотя я две зимы на ВС-11 прокатал и ничё.:ny03: |
+1 кстати тоже откатал зиму на БС-11 и ниче так... только жопу сильно носит и если поперек колеи снежной попадаешь выбраться можно только с лопатой ;-)
З.Ы. У нас вчера весь день был дождь, а ночью морозец чуть поддал... в итоге матадор мп52 как корова на льду себя чувствует хотя зимняя ж вроде З.Ы.Ы Поздравляем нового тавровода! С пополнением в наших рядах) будешь теперь осваивать профессию еще и механика раз купил таврон |
Цитата:
|
Да уж... Лучше бы БЦ-10... Она и по асфальту лучше едет, чем БЦ-11... Поздравляю с покупкой машины - пусть радует ! :beer:
|
Почему все поздравляют, когда человек покупает старую убитую таврию?.. Ему сочувствовать надо:)
|
Цитата:
|
Поздравляю с покупкой.
П.С. нада веть потдерживать эйфорию тогда недостатки в авто будут еще долго не заметны. |
Да вы че народ? Что вы такие пессимисты? Или вы не любите свои машины? Я очень долго жил на заз форуме, там ребята восстанавливают машины из пепла, образно конечно. Все мы знаем что покупая отечественную машину мы обрекаем себя на постоянные ремонты и т д.Но МЫ ЛЮБИМ СВОИ МАШИНЫ! Я знаю, что купив это авто меня ждет не совсем гладкая эксплуатационная жизнь, но и понимаю что чтобы перешагнуть порог мне надо где то 10-12 тыс.у.е. Это будет авто которое практически создано лишь для езды и удовольствия...
Сорри, разгорячился,просто слово сочуствие не вяжится с моим настроением. Всем боооольшое спасибо за теплый прием!:yahoo: |
|
Изначально, мы все любим таврии (иначе бы просто не купили их), но бесит не столько сама машина и её конструкция, сколько качество запчастей на неё ! Были бы качественные запчасти - вопросов не было бы... А так, просто устаёшь через год-два постоянно валить в неё деньги, а отдачи не получаешь - всё равно в любой момент может что-нить отвалиться... Но негатив приходит не сразу - есть достаточно времени порадоваться покупке ! Так что наслаждайся, пока получается ! Желаю, чтоб машина радовала как можно дольше !
П.С. По фоткам: с виду - неплохой агрегат - салон и кузов в весьма симпатичном состоянии, зеркала хорошие ! Если потроха в таком же состоянии - искренне поздравляю с удачной покупкой ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я знаю о запчастях, ребята, но я сделал свой выбор и не жалнею о нем. У товарища вазовская пятерка- честно, кроме как больше места в салоне и багажнике, больше преимуществ не вижу. Она сыпется как я не знаю что... А детальки? Как по мне, то зная хорошие места и не жлобясь можно подобрать не плохое качество.:cool: Нет не кто не застрахован от халтуры, но все же.
Теперь вопрос к знатокам. У меня слева порван пыльник наружного ШРУСа. Вопрос- при ремонте обязательно ли вынимать внутренний ШРУС из коробки. Если да то о каких заглушках идет речь в мануалке( они должны быть установлены на место снятого ШРУСа.) |
Сегодня выпал снег...:ny03: Утром менжевался - ехать на машине или на общ. транспорте. Выбор был сделан в пользу таврюшки. Завелась сразу, ну и мороза не было, так 1-3град,. Пока прогревалась опробовал свое новое изобретение CD болванка в роли "очищателя намерзшего снега на стеклах". Решил запатентовать:ny03:.
Ну для начала хотел бы поправиться-резина БЦ-10, а не БЦ-11, я ошибся. Т.К. это моя первая поездка зимой то скорость держал в пределах 80 км/ч. Ну и ничего резя то. Особого дискомфорта или перенапряжения при управлении авто я не почувствовал, только тормозами надо аккуратнее работать. Так что не могу о резине сказать ничего плохого. Конечно если отправиться в далекую поездку то она может показать свои негативные стороны, но пока таких поездок не предвидется. |
Цитата:
|
Я уже понял. Эх ещеб на задок, цены бы не было!:tavria:
|
80 км/ч ? Ого ! Для Таврии - это слишком быстро даже по мокрому асфальту, а тут по снегу... Еще и при первой поездке... Я даже спустя два года езды на тавре так не езжу... Тише едешь - меньше должен !
|
пасны я когда торопился и 110 валил по неукатоному снегу и нормально доехал но сцуко страшно стало когда доехал)))
|
Сегодня попробовал гололед. Результат- один разворот градусов на 360...Благо пустая дорога.... Завязую с гонками... Стираю штаны...:-D
Походу пока соберусь поменять пыльник на ШРУСе прийдет пора менять ШРУС... Цену кто знает (наружка)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Резина ROSSAVA WQ101 зимняя, покупал новую пару месяцев назад по 340гр. теперь не жалею что взял не шипованую. Рекомендую,дёшево и эфективно! эту резину почемуто называют - липучкой, теперь понятно.. |
Цитата:
|
Цитата:
ты знаешь мишелин и тот по льду слабенько тормозит..сомневаюсь что инженеры завода кросава смогли переплюнуть пирели и мишулену)) |
Не знаю на счет другой рези...Меня крутнуло из за того что со скоростью переиграл. Да и на зади резина гуано.
|
Цитата:
..была у меня ваз 2106(поджопная) когда то на мишелинеR13,на свою злощасную горку в гололёд так и не заехала..объезжал.. зы:хотите верьте,хотите нет..извиняюсь за срачь в БЖ |
Да уж,с пыльниками на шрус проблемка,ни АТ ни ЛСА ни БАЛАКОВО(вазовские),больше полугода ни выдерживали,последние ставил ЗОЛЕКС по виду и на ощупь понравились больше остальных.
|
Заменил подшипник на передней левой ступице, т.к. прежний ну совсем умер... Новый обошелся в 80 грн. Сразу же чуствуется разница- накат стал поболе:)http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/smile2.gif. Так же поменял пыльник на ШРУСе там же, слева.
|
Пыльники шрусов ставь или оригинал завод ил GLO.Подшипник на переднюю ступицу ставь Вологда стоить будет около 160 грн но оно того стоит завод ставит Вологду и в ступицу и в опору.
|
Сегодня заменил кулису КПП.На прежней, как выяснилось, просто рассыпаля верхний пластиковый чехол, шаровая опора своего рода. Зато теперь передачи включаются очень четко, даже не по себе-два месяца ездил с поломатой а теперь привыкай к нормальной.:D
Близится замена масла... |
На 8 тыках произвел замену левой наружной гранаты, замена масла в двиготеле Zic 10v40. Замена кнопки аварийки, тросика открывания капота. Трос капота это мрак- ну почему нельзя было сделать жесткий механический привод, а не плассмаску-толкатель...
|
|
Итак! Я очень давно не появлялся, хотя за это время много чего произошло. Ну для начала у меня родилась дочь- и это самое главное событие в моей жизни! Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ !
Много чего произошло с машинкой, ну для начала произвелась замена передних стоек, пружин, чехлов на аммортизаторах. Все было заказано по интернету в г.Запорожье, и прибыло по интайму через 2 дня. Стойки Агаты,синие как более мягкие. Это повлекло за собой целую цепочку непередаваемых приключений. Все началось с того что загоняя авто во двор к своему напарнику я зацепился днищем за ограничитель открывания ворот( в народе уголок). Ну да и шут с ним, подумал я... Далее после замены стоек, верхних опор я приехал забирать машину, ну во первых- трактор шо писец, ну да ладно, новые пружины и все такое. Дай думаю проедусь! Еду первая , вторая и стук, чем выше скорость тем сильнее. Я не сразу врубился что к чему, подумал что из за высокого подъёма кузова, однако вибрация была такая, что складывалось мнение что двигатель напрямую прикручен к кузову без подушек. Остановился, осмотрелся - правая реактивная тяга слилась в жарком поцелуе с картериной двигателя... т.е. р.т. должна не доходить до картерины см 4-5, а она прилипла к ней и уже выела себе приличное место. Я облазил все и пришел к выводу что боковой подушке пришол конец. Купил, собрался менять, и когда лазил под машиной на придмет как это лучше сделать обнаружил истинную причину всех бед. У меня попросту оторвало крепление двигателя к кузову со стороны кулисы. Там в кузов вварены две гайки, к которым прикручена лыжа , вот их и вырвало, вместе с мясом. Эта проблема была решена с помощью дрели и двух внушительных болтов с шайбами, и все стало на свои места. Чуть позже был сделан развал, откатаны диски и заменены передние колодки. Вот пока что все о моей машинке за последнее время |
Поздравляем с доцей!:yahoo:
Хай растёт здоровой! А машина то такое, починится!;) |
СПС! А машина как то наплывами- пару тысяч катаешься- потом ремонт, и снова!
|
Итак! Очередная загадка от таврюхи! Едем по дороге с кочками (мелкими, но много) Впереди слева слышен хруст. При том независимо, прямо едешь или в повороте, под нагрузкой или накатом. Я подумал на наружный шрус, но вся хохма в том, что стоит прикоснуться к педали тормоза, и хруст пропадает. Я раскидал переднюю ступицу ( думал может колодка соскочила или еще что то), но там все на своих местах. Так и езжу- кочка -хруст- 200,300 метров- тишина, до следующих кочек. Может кто то сталкивался?
|
Решил вести бортовик как все культурные люди.Пробег 18000- замена радиатора, тосола, термостата. Так же решена проблема с шумом в передней подвеске. Как оказалось громыхал кожух ( брызговик) переднего колеса. При движении он задевал за суппорт и гремел. Отрихтован. Шум пропал. В планах поехать куда то на замену сальника колена, т.к сопливит. А вообще , хочется высказать насколько глупо в МемЗе решен вопрос к кожухом шестерен. Что бы заменить сальник распредвала надо снять этот кожух, а что бы снять кожух нужно снять шкив генератора.... А что бы снять его, нужно снять двигатель. Дебилизм одним словом.
|
18300 Замена крышки трамблера, бегунка, регулировка карбюратора и зажигания- на машине вновь приятно ездить.
|
Пробег 19000 замена масла Zik 10w40, замена рулевого наконечника, тормозные колодки по кругу и регулировка тормозов. Все ещё не решил проблему с заменой переднего сальника коленвала, течёт как сволочь. Куда не заеду никто за Таврию и браться не хочет. Тоже самое и с ходовкой. Обидно.
|
этого сальника?????если да,то там ни чего страшного нет ) http://i.piccy.info/i9/eabad8ca1f219...CF2283_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-19-14...40x180-r/i.gif
|
Да как раз не его. Распредный сальник я уже 2 шт.заменил, грешил на них. А как оказалось, это коленный сальник течёт.
|
Кстати. Сальники кременчуг гогно или можно ставить?
|
Цитата:
Вчера был у тестя. Он бы мог занятся твоим сальником.....но... Морозы вдарили, гололёд - начался День Жестянщика: уже джипарик у него с разбитой кормой стоит. Так что пока он никак... |
Ясно. И на этом спасибо.
|
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.