![]() |
ЭППХ для газа. Дубль три.
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.
Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением... Вообщем меня осенило!!! Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины). Например этот: http://www.detali.zp.ua/images/shop/2011_12_14_1811.JPG ценник девайса = 25грн Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки: http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/42.jpg цена в районе 15-30грн... И вуаля - у нас клапан... Осталось только продумать схему управления актюатором. Обсуждаем? |
Цитата:
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель) небольшой тюнинг и вперед... а по сабжу - хрень!!! ресурс краника одно переключение да еще система управления... |
да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло( |
Цитата:
http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html |
Цитата:
инжекторщики их как правило тупо меняют, а можно востановить |
ЭПХХ из моего опыта дает дает на газу 0.5-0.7 литра экономии даже по трассе когда едиш в потоке под 100 км/час в левой полосе и вместо притормаживания просто отпускаеш педаль газа. Причем стабильно... На некоторых режимах вообще до 1 литра естествено в городе.
Основная проблема это быстрота отключения и быстрота включения - тут форсунки вне конкуренции.... |
Цитата:
Я себе на втором поколении делал и работало. |
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя( |
В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105. А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке. |
Цитата:
Если редуктор переливает так при отключении ЭППХ происходит толчок когда газ в мотор идти начинает. |
Цитата:
|
Варианты разные видел, есть и такие, есть и просто запорные, как нужно, Я подобный купил, но он с малым проходным, видел латунные с проходным около10 мм, на концах внутренняя резьба и катушка, похож по принципу на чугунный 3/4 только маленький и вместо винта катушка. Ищите.
|
Я может что не так понял. А клапан ЭПХХ от ваза в вакуум от коллектора к редуктору не проходит? Вроде где то обсуждалось. Даже клапан уже купил, но как то не сложилось пока инсталировать.
|
Вазовский имеет малое сечение, нада 2-3 шт через разветвительную систему тулить.
|
У меня там штуцер не толстый и шланг тонкий. Типа как под этот самый клапанок. А зачем там толстый? Чтоб оперативней реагировало?
|
Это шо вакуумный клапан на редукторе? Тогда пойдет и один.
Я хочу отсекать подачу газа в 10-15см от врезки. Тогда в МПСЗ можна выставить очень низкие обороты включения клапана. |
Ну у меня тоже Maya стоит, но пока над этим не умничал много. Все не успеваю. Делаю себе двигатель другой и тут у меня коробка забряжчала. На месте, первая и вторая - тарахтят. 3 и 4 - нормально относительно. Надо срочно двиг делать. Чтоб две работы сразу сделать. :(
|
Игорь поставьте вашу систему на печку, будет больше толку от сего девайса, если вы его уже купили.
А на подачу газа поставьте клапан для жидкой фазы, только выбросьте из него фильтр, он работать будет. И проходное сечение у него достаточное. Karalex для вакуумного редуктора на трубку вакуума из коллектора ставиться тройник и клапан для ВАЗовскго ЭППХ, для отключения подачи газа надо чтобы клапан срабатывал, он тогда разгерметизирует вакуумную магистраль и подача газа из редуктора прекращается. система работает как бы наоборот, если в электронном редукторе и в случае с подачей газа клапан отключается, то для вакуумного он должен включиться. |
Вложений: 1
Если долго мучаться что-нибудь получится...
Вот выкладываю драйвер+прошива+плата для управления актюатором. Сигнал берется с клапана ЭППХ бенза. На актуатор подается сигнал в течении 0.3сек. Думаю этого достаточно что-бы актюатор закрыл или открыл задвижку клапана. Мож кто-то заинтересуется таким подарочком под елочку :ny08: Данные материалы выложены для некомерческого пользования. Все права на продажу данных изделий оставляю за собой. PS. Что-бы не получилось как с БК для МПСЗ. |
Интересненько, а может и под РХХ можно приколхозить такое? или под дозатор по схеме: ХХ, РХ, ППХ.
|
На дозаторе использется шаговый движек... Эта схема не пойдет.
Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто. |
Цитата:
|
а смысл? лень ручкой заслонку подвинуть?
|
Не мне не бывает жарко почти, а жена: только чуть теплый пошел из печки орет выключи печку, а так включил вентилятор посильнее пускай на лобовое дует, а схема тепло сама отработает.
|
Цитата:
Всё работало так же как и на бензине. |
Смотрел краники печки таврийский и восьмеркин.
Таврийский 45грн продувается и неразборной, но легко переключается. Восьмеркин 65грн - керамика, не продувается, тяжело дергать, есть корпус к которому можна приколхозить актюатор. Восьмерочный разборной! т.е. по идее если слегка отпустить винты, то рычаг будет двигаться полегче. Оба лузаровские. Наверно буду копить деньгу на восьмеркин кран. |
случайно зашел сюда .... вижу вы походу никогда не видели электрокран печки Газели? :)
http://technolux.dp.ua/products_pict...cture_3762.jpg он ещё и разборный, можна чтото поколхозить. внутри моторчик. два концевика. |
з.ы. кому надо дёргать шаговым моторчиком аттуатора типа того что у Стага.
то вот тут есть схемко и прошивка тестера, отлично можна заколхозить под ваше дело. http://chiptuner.ru/content/handmake/ "И, наконец, тестер РХХ от ALMI" http://chiptuner.ru/image/almi_rxx.jpg |
Цитата:
Надо что то простое и надежное придумать. Igor_Slavuta Вернусь к клапану от стиралки, правильно его поставить, а лучше два на 1 и 2 камеры, пускай в параллель, а теперь самое главное: вода давит, а двигатель сосет, какая разница от куда давление воздействует, правильно поставить и все работать будет. |
Цитата:
Валяется у меня такой, разобрал, посмотрел, собрал, а он перестал давление держать, наверное ему надо опят или на вход давление дать или разряжение на выход, что бы закрылся. |
Давление на вход. Он закрывается давлением воды.
|
Цитата:
а в принципе есть в списке продукции BRC система принудительного ХХ, клапан там как надо. Электронику же можно не брать, слишком дорого все в комплекте. |
газелевский (толи волговский) электроклапан печки есть и 3-х сосковый.
|
Тогда надо еще шоб редуктор гарантировано отключался при пропадании вакуума, а не ждал когда ему газ перекроют.
|
ну так сделать как ты вот правильно написал.
один штуцер к редуктору. второй к смесителю. третий просто к предсмесительному пространству (не в атмосферу) а между фильтром и смесителем. и вот краник тот будет перекидать редуктор от смесителя к "атмосфере". и все дела. |
Я уже почти закончил чертежи газклапана с проходным 10 мм. Теперь думаю переделать чуток - добавить туда и винт дозатора. Поставлю на вторую камеру, а блок ЭПХХ будет управлять клапаном на редукторе.
|
CrowHunter, специально для Вас повторюсь: разгрузочный клапан, через тройник, а теперь подробнее: одно направление в коллектор, второе в редуктор, третье в клапан. Разгрузочный клапан разгерметизирует вакуумную магистраль, а не перекрывает. Курите ФАК по ЭППХ для 2105.
|
Цитата:
|
"ЭППХ для газа" вводим в поиск в теме ГБО.
Это вылезло после ввода "ЭППХ для газа" поиск в теме ГБО. Зачем Вам это, молодой человек? схема есть, а все остальное это извращения наших .... |
Цитата:
а если чесно то я не могу понять как все работает и нет ли рывков при нажатии на педаль?? |
Работает как и на бензине: На ХХ концевой замкнут топливо подается, нажали на педаль топливо подается, если обороты более 2100 оборотов и педаль отпущена, (концевой замкнут), система сработала, топливо не подается, при достижении оборотов менее 1900 подача топлива возобновляется. Не зависимо от положения концевого топливо подается при оборотах ниже 1900. Если есть рывки, не в ЭППХ дело, особенно на газу. При пользовании системой ЭППХ улучшается во первых торможение двигателем на оборотах выше 2100, ну и от 0,5 до 1 литра экономия топлива, в зависимости от манеры езды.
|
Цитата:
теперь ясно почему холостых на бензине не было на старом карбе а натом куда я врезки делал вместо эл.клапана стоит заглушка но холостые на бензине есть |
Так заглушка и дает топливо постоянно, может концевой постоянно замкнут на массу, но при работе ЭППХ отключаться клапан должен при 2100 оборотов и при уменьшении до 1900 опять включать. Не тратьте деньги попусту, собирайте на МПСЗ, там и ЭППХ есть и пороги можно выставить, стабилизация ХХ на установленном уровне, отключение стартера, и 6 кривых. Можно и БК подключить.
|
Цитата:
|
Цитата:
мож в консерватории что-то изменить? ;) |
У меня больше, а про консерваторию точно, надо подправить.
|
А что больше? Открывая твою ссылку я вижу надпись в прямоугольнике "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. "
|
Цитата:
|
Подправил, теперь Ваша ссылка то же дает про нет совпадений, ищите на серваке шайтана.
|
Не подправил ничего, тока мою попортил :)
|
Цитата:
я уже все сделал и подключил эппх :) все работает !! даже паре знакомых теперь подключили не знаю сколько экономии но торможение движком улучшилось значительно |
Что именно сделал?
ЗЫ. купил кран и актуатор. Осталось схему сварганить и приколхозить. |
Цитата:
у меня електоронный редуктор |
Да, на подачу газа если ставить клапан то в закрытом его состоянии не так и важна полная герметичность. Он может продуваться, при том разрежении что есть под воздушным фильтром при закрытых дроссельных заслонках сосать через такой неочень плотный клапан не будет. пример тому обычный тройник-дозатор с винтами на 1 и 2 камеры. Если полностью закрутить винт 2 камеры то газ туда не сосает, и воздух при работе только 1-й не подсасывает, а ведь винт не полностью перекрывает отверстие.
|
у меня размёрзлась китайская газовая колонка o_O сегодня разобрал её и нашёл там газовый электроклапанo_O диаметр сечения трубы 1/2 дюйма :yes: . так вот что я подумал:fool: если поставить этот клапан на шланг между винтом жадности и редуктором и запитать его электричеством от бензинового электроклапана эппх .
|
вот фото газового клапана:)http://s41.radikal.ru/i094/1202/34/084e24f319dc.jpg
|
а на вторую камеру я так думаю нужен механический способ увеличения газа . наверно можно использовать карбератор из д8 (дырчика рига ) трос закрепить так что он будет открывать заслонку карб. д8 в момент открытия второй камеры . + плавность подачи газа во вторую камеру
|
Питание на клапан сколько?
|
Цитата:
|
Помоему, это датчик давления в газовой магистрали, а не клапан.
|
Цитата:
|
Хорошо, если это клапан - какая его там цель? накой он там?
ЗЫ.От батареек питается автоматическая система поджига газа. Клапан от неё наврядли питается. |
Цитата:
|
А разве не падением воды в системе? Кран открыли - давление упало, клапан механикой открыл газ, автоматический поджиг ну так далее.
|
во время протока воды срабатывает датчик и включает электророзжих и открывает клапан газа итд...
|
ну если вы мне не верите я могу сфотать его в разобранном виде хотя там по литью всё видно клапан сделан в форме вентеля
|
Ладно, не буду спорить.
|
Сфоткай в разобранном виде. И если есть то маркировку. И где его найти в запчастях.
|
|
Какой диаметр отверстия в седле клапана.
И главный Вопрос - Где его можна купить? и за сколько? |
Цитата:
|
Ну это уже на что то похоже.
|
видел такой клапан на рынке .просят за него 250 гр
|
Вложений: 1
Попался мне когда то вот такой клапан, купил, он был на 220, перемотал, стал на 12. Ходите по чаще по старьевщикам, там всякое можно найти.
|
а я сегодня бу колонку купил за 200 гр китай
|
а клапан я могу подарить но с условием что он на дело пойдёт !
|
Борисов, а что там с диаметром штуцеров на твоем клапане?
|
Ввертыши под 6 мм, около 3 отверстия в них, но наверное можно и большие, но какое проходное на клапане не знаю, там еще и регулировка есть.
|
Цитата:
|
Круть. Класный клапан.
|
А цена на экзисте под 800 гривасов... Класс!!!
|
Цитата:
|
упс... не в ту ветку серанул... сорри.
зы. электромагнитный клапан эппх, кажись с ауди.... не помню... |
Цитата:
|
Вполне возможно там стоит диод параллельно обмотке, шоб гасить обратный выброс напряжения при размыкании цепи питания клапана.
|
Предлагают для этого дела "Регулятор Холостого Хода (РХХ) Опель Омега А" фирмы BOSCH
Партномер - 0 280 140 516 Хотят 200 грв. Новый более 1000 стоит. Стаговский - более 300 грв. Кто что думает? Или лучше стаг брать в комплекте? |
Стаговский, он типа РХХ с инжектора, к нему нужно управление на процессоре, самое простое подобрать обычный электро клапан или редуктор электронный редуктор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как он? опель?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
ЩАС У МЕНЯ ТАКАЯ-
|
Цитата:
|
В бане он был, пусть хоть расскажет за что.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О, круто :) Кого обхамил?
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.