![]() |
317 под карбюратор
Возможно кто переделывал распред 317 под шестерню и толкатель для карбюраторного мемза? Чертежи или фото.
|
Цитата:
Единственное но. У меня на карбе на 317 валу езда не получилась. Смотреть тему двигатель, я там отписывал. |
Дешевле попросить когото из Запорожья что бы купилрынке. У нам на Ореховском продаются уже переделаные 317 под карб(с шестерней и кулачком) .
|
Будет то здорово, а вот с расходом что?
|
11 при спокойной езде))
а если наваливать... то еще столько же)) |
Не я тогда на 245 буду.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я в десятку спокойно влажу со своим неполным 1.4 на 317-м валу,карбе 24х24 и ненастроенном зажигании. |
Цитата:
|
а есть разница между розпредвалами 1.1 и 1.2 в плане фаз.
|
Цитата:
Другого ничего нет. |
Цитата:
Ато жуть как интересно, столько писали о нем куча противоположных мнений что даж не знаю кому верить. Надо пробовать на себе |
В Донецке не переделанный стоил до НГ 270, а сколько в Запорожье стоит переделанный?
|
да ! тоже интерестно ...сколько стоит в запорожье переделанный?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
буду в пятницу на тавро слете в Кировограде узнаю чо по чем здесь :)
|
Цитата:
|
Цитата:
А то что валов много,то совсем и не много. Переубедите в обратном.:ny03: |
чуть пожже скину!
|
разница валов:
http://s018.radikal.ru/i524/1201/5c/fc88aa8457a8t.jpg характеристики сняты на заводском стенде. в эксперементальном цехе 317 вал делался для снижения шумов. |
|
Значит будем точить.
|
Цитата:
|
хочешь сказать что они идентичны?
просто уже много разговоров было по этому поводу. и вроде как пришли к выводу что на 317 чуток фазы все таки шире |
и чем достигли меньшую шумность если профиль одинаковый?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если не ошибаюсь, то Симпсон когдато писал в чем различие между ними (у него кажись жена на заводе работает в архиве).
и там разница била довольно таки приличная. |
под инж есть 307 вал, смысл было делать еще один такой же с другой маркировкой???
|
даж на глаз видно, взято с драйв2.ру
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...7c30-large.jpg |
Цитата:
читаем характеристики двигателя http://memz.com.ua/html/memz-307.htm и сравниваем с этими http://memz.com.ua/html/memz-317.htm После срём одному провокатору в карму. |
одинаковые 245 и 307. сори.
сейчас жду инфу с завода. для подтверждения. звонили на завод, сейчас 317 делаю такой же как и 307, единственное отличие на 317 зазы сдвинуты на 2 градуса. по высоте такойже. инфа с завода. просто когда вал делался по копирам нащего завода валы действительно отличались. а сейчас используют копир другого завода. а он приблежен к стандарту(((. поэтому прибавка там если и есть то очень мизерная. если у вас вал старый(1х выпусков)вам повезло, если новых увы((( извените, если что не так. |
надо же.
а как можно определить что он старый или новый? в маркировках ведь должно быть указано.. пробей и эту инфу если возможно =)) мне не надо но чем больше информации имеем тем лучше для всех )) |
Цитата:
|
я имел в виду после 317 есть еще какието цифери, их там около десяти вроде. так думаю в них как раз и заложена информация.
я там раньше спрашивал за счет чего шумность убрали? |
У меня вал был куплен полтора года назад и лежал на полочке, пока я другими делами занимался, родной из-за мороза не хочу снимать пока, когда станет хотя бы минус 10 сниму и все профоткаю и промерю, и выложу.
|
а есть распредвалы, злей чем 317?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в свое время Voblin сообщал о 14 видах распред валов на таврию)))
Чтобы посмотерть что-где, надо курить старый форум. (((((( А это засада ((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
10 измененных рядов было точно, но были восновном у спорсменов |
Печально.
|
пичалькО!
|
хотел снять вал и пофоткать все как и обесчал, да проблема возникла, не могу выкрутить закерненную пробку оси коромысел, и настолько не могу что сломал квадрат которым выкручивал, а там он на 8, на новой пробке которую купил про запас квадрат на 9. Вобсчем еще попробую купить шестигранник на 10 из нормального металла и переточить его в квадрат на 8, если и его заломаю, то тогда ожидания еще оттянуться.
|
А она кернится? Там конус кагбе...
|
Информация по г.парам. Делались следующие г.пары. Ведомая/ведущая 60/18, передаточное i-3,333, 61/17 -3,588, 62/16 -3,875, 62/15 -4,13, 54/13 -4,15, 63/15 -4,20, 64/15 -4,26, 65/15 -4,33, 63/14 -4,5.
|
Информация по р/валам. Серийный, высота подьёма от диаметра27-5,709, высота подьёма кулачка h помножить на 1,55-8,85, V1,25L-7,32-11,35, (спорт ЛУАЗ 7.10.91Г.) 7,19-11,14, (спорт ЗАЗ V1,25L)-7,02-10,88, ( Л 25.03.04Г.)-6,69-10,37, (спорт ЗАЗV1,3L)-6,54-10,14, (спорт ЗАЗ 20.07.92г.)-6,53-10,12, (спорт ЗАЗ 27.08.93г.)-6,5-10,075, Спец. заказ-6,36-9,827, Задание от 17.06.02г.-6,34-9,827. Валы отличались по фазам и углу разворота. Изготавливались как с серийных заготовок ( приходилось выкраивать ), так и стальные с последующей цементацией и калкой. Сохранились сетки по которым изготавливались валы.
|
Цитата:
Встречусь - выдавлю пиво... |
Цитата:
|
Ок! Два привета в ответ! А кто ж у нас папа? Уж не Вова ли Лещев?
|
Цитата:
|
Тогда еще три привета! (Сорри за флуд...)
|
| Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.